Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) 19 минут назад, Morze701 сказал: Да в том то все и дело, что речь идёт о Рено. Я не знаю на каких авто из гаммы Рено поменялись датчики двойного действия, но с начала 2000-х на всех Рено стоят широкополосные датчики на высокой стороне, могущие измерять от 0 до 30-35 бар. Соответственно, нужен такой датчик только один. В смысле а как он по низкому будет срабатывать Изменено 4 Августа 2018 пользователем Ase Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) Не понял. Что значит как? Зачем ему срабатывать по низкому на запущенной, если на запущенной можно сработать по высокому? А если заглушено, то давление в контурах одинаково. В чем сложности? По моему это настолько очевидно, что не должно вызывать споров. Именно поэтому он и стоит всегда на высокой стороне, что убивает двух зайцев: и защиту при включении организует, и защиту по высокому после включения (вентиль включает на макс, либо вообще вырубает компрессор), плюс мех. потери на вращение компрессора расчитываются. Уже три зайца. Жаль, не всем это очевидно. Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 3 минуты назад, Morze701 сказал: Не понял. Что значит как? Зачем ему срабатывать по низкому на запущенной, если на запущенной можно сработать по высокому? А если заглушено, то давление в контурах одинаково. В чем сложности? По моему это настолько очевидно, что не должно вызывать споров. Ну скажем утечка - давление падает везде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) 8 минут назад, Ase сказал: Ну скажем утечка ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. В чем проблема? Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон? Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса. Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5. Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 58 минут назад, Morze701 сказал: ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. В чем проблема? Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон? Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса. Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5. Я сциник не видел. А ты определись что он мерить, или стоит на высокой а мерит низкую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 Да что за мракобесие... На высокой стороне он стоит. После конденсора, меряет высокое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 10 минут назад, Ase сказал: Я сциник не видел. А ты определись что он мерить, или стоит на высокой а мерит низкую? На этом сциники он мериет давление паров фреона .... а инженеры рено поставили его там где оно не больше 10-11 атм при работе ... и судя по эксплуатации этих авто они со своими техрешениями оказались правы ..... 1 час назад, Morze701 сказал: ну скажем. Ниже 2 бар на высокой опустилось - выключение компрессора. Если было не запущенно - то и не запуститься. В чем проблема? Меня больше интересует другое: как наш специалист по системам кондиционирования на с2 2008 г.в. 1.5дци объяснит диапазон давления датчика. По мануалу он может показывать до 35 бар. Для чего он там такой, если он низкую сторону меряет, и на низкой стороне в самую лютую жару давление еле-кое за 10ку может перевалить, а при включении только ниже может упасть. Вот для чего там 35 бар диапазон? Датчик давление в коллекторе на атмосферном моторе больше атмосферы не показывает. Датчик температуры ОЖ не показывает больше 120 градусов, расходомер воздуха тоже заточен под диапазон расхода конкретного мотора. Датчик давления топлива тоже не покажет выше 1800 бар, при фактическом максимальном в 1600. Только вот датчик давления хладона перекрывает диапазон реальный в три раза. Чудеса. Но я думаю он никак это не объяснит. Он еще ничего не объяснил, только говорит что я этот авто не видел. Очень уникальный авто оказывается: Сценик 2 2008г.в. 1.5. Винегрет ... я тебе сказал уже что пилить .... там где этот датчик стоит 35 атм не может быть.. вот на 3 поколении с компрессорами переменной производительности там да такое бывает ..... а в мануале не знаю почему так написали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) 37 минут назад, алексей110 сказал: где этот датчик стоит 35 атм не может быть.. Однако, это не мешает врубаться вентилятору на вторую скорость, если он видит давку 30-35 бар при обрыве проводки, либо при попадании воды в разъем. Это ничего не значит, он включается просто так. Конечно, не для того, чтобы остудить конденсор и снизить давление, это не режим защиты контура, нет, именно просто так. Все знают, что там такого давления быть не может, но функцию защиты заложили. Еще раз, где этот датчик стоит? Оно? Или это не тот сценик и у тебя по другому? Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 9 минут назад, алексей110 сказал: На этом сциники он мериет давление паров фреона .... а инженеры рено поставили его там где оно не больше 10-11 атм при работе ... и судя по эксплуатации этих авто они со своими техрешениями оказались правы ..... После конденсатора фрион жидкий, пары на обратке. Не пойму как они(инженеры) предотвращают вакуум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) 4 минуты назад, Ase сказал: После конденсатора фрион жидкий А еще под высоким давлением. 9 минут назад, Ase сказал: Не пойму как они(инженеры) предотвращают вакуум. Какой вакуум? Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 8 минут назад, Morze701 сказал: А еще под высоким давлением. Какой вакуум? Если утечка будет будет вакуум в компрессоре. И не говори что по высокой стороне можно предотвратить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) А что, если скажу тебе, что я эксперементировал, и сливал хладон через низкую сторону при запущенном моторе и включенной системе? На низкой стороне давление не успевает опуститься ниже нуля (хотя по конец близко к нулю, около 0.5), компрессор продолжает работать до давления на высокой стороне 1.5-2 бара. Откачивание хладона через установку по низкой стороне, чем не эквивалент утечки? Не, ну вы мне можете не верить конечно. Я же у официалов работаю, я по определению ничего не понимаю, и не перепроверяю. Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 6 минут назад, Morze701 сказал: А что, если скажу тебе, что я эксперементировал, и сливал хладон через низкую сторону при запущенном моторе и включенной системе? На низкой стороне давление не успевает опуститься ниже нуля (хотя по конец близко к нулю, около 0.5), компрессор продолжает работать до давления на высокой стороне 1.5-2 бара. Откачивание хладона через установку по низкой стороне, чем не эквивалент утечки? Не, ну вы мне можете не верить конечно. Я же у официалов работаю, я по определению ничего не понимаю, и не перепроверяю. Я верю что до 1.5 компрессор еще качает , у меня также с 1.4 -1.5 он вкл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 33 минуты назад, алексей110 сказал: Я верю что до 1.5 компрессор еще качает , у меня также с 1.4 -1.5 он вкл. Чушь 2 бар.-высокое - вакуум низкое. Вот вы оффициалы. Накупили оборудования а пользоваться не умеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) 16 минут назад, Ase сказал: Накупили оборудования а пользоваться не умеете. Скажите мне как правильно смотреть на манометр. Я так-то тоже вижу по вашим репликам, что вы не особо в курсе построения современных систем. Широкополосный датчик для вас - новинка. Только о реле давления двойного действия и слышали, судя по написанному выше. Изменено 4 Августа 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 6 минут назад, Morze701 сказал: Скажите мне как правильно смотреть на манометр. Я так-то тоже вижу по вашим репликам, что вы не особо в курсе построения современных систем. Широкополосный датчик для вас - новинка. Только о реле давления двойного действия и слышали, судя по написанному выше. На Вы. Да Вы правы не видел не имею. Но занимаюсь этим уже 20 лет. К сожалению в нашем маленьком городке нет таких машин. А так у меня 2завода на обслуживание и кое что в этом понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 2 минуты назад, Morze701 сказал: Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать. 3 минуты назад, Morze701 сказал: Ок, рад за Вас, что без работы не сидите. Но все таки, либо объясните под каким углом мне смотреть на манометр, чтобы мои наблюдения не шли в разрез с Вашим 20-ти летним опытом, либо старайтесь фильтровать. Фильтровать Что? Под прямым смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 1 минуту назад, Ase сказал: Фильтровать Что? Базар. Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 23 часа назад, Ase сказал: -2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). 23 часа назад, Ase сказал: -2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). Вот так. 14 минут назад, Morze701 сказал: Базар. Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое. На жаргон переходем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 15 минут назад, Morze701 сказал: Базар. Готовы к диалогу, так пожалуйста, а реплики "чушь" ничего не дают. Если же пришли сюда, чтобы с высоты опыта поплевывать на всё, во что не вериться, то в сети есть множество площадок где можно бросать не вентилятор коричневое. К диалогу всегда готов на то и форум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 Для всех участников диалога в данной теме, привожу пункты правил: 4.1 Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. 4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д... 4.4 Старайтесь писать сообщения без ошибок. В случае низкой грамотности, пользователям рекомендуется писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии. Уважайте других участников форума, читающих Ваши темы и ответы! 4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koroed70 Опубликовано 4 Августа 2018 Опубликовано 4 Августа 2018 3 часа назад, Morze701 сказал: Подскажите пожалуйста где на этой схеме находится деталь с нижнего рисунка? Скрытый текст И еще о скорости вентилятора...вторая скорость включается даже при давлении, по датчику, приблизительно - 7.5, если за бортом температура выше 27 - 28 гр.. Может где плохой контакт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс75 Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 В 3 августа 2018 г. в 06:23, паха707 сказал: Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем. Почитал весь этот бред? А теперь забей. Перестает дуть- значит температура достигла заданной, климат работает а штатном, не парься. Но дискуссию поднял даааааа!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
паха707 Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Алекс75 сказал: Почитал весь этот бред? А теперь забей. Перестает дуть- значит температура достигла заданной, климат работает а штатном, не парься. Но дискуссию поднял даааааа!!!! Спасибо за совет. А теперь прочитай внимательно.внутри торпеды вентилятор дует на всю как реактивный самолет,а через дефлекторы воздух не выходит. Так что прежде чем давать советы вникни в суть проблемы. Изменено 6 Августа 2018 пользователем паха707 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 В 04.08.2018 в 20:31, koroed70 сказал: Подскажите пожалуйста где на этой схеме находится деталь с нижнего рисунка? Показать И еще о скорости вентилятора...вторая скорость включается даже при давлении, по датчику, приблизительно - 7.5, если за бортом температура выше 27 - 28 гр.. Может где плохой контакт? А может температура О. Ж высокая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koroed70 Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 19 минут назад, Ase сказал: А может температура О. Ж высокая? Высокая это какая? Термостат установлен с температурой открытия 89гр., температура держится 88 - 93. Вентилятор на первой скорости включается при 97 гр., так что я думаю с температурой О.Ж. - нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ase Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 2 минуты назад, koroed70 сказал: Высокая это какая? Термостат установлен с температурой открытия 89гр., температура держится 88 - 93. Вентилятор на первой скорости включается при 97 гр., так что я думаю с температурой О.Ж. - нормально. Да предложил как вариант http://www.club-renault.ru/forum/topic/74494-кондиционер/?do=findComment&comment=2076342 Мож у тебя тоже настройки сбиты как у него на мегане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
паха707 Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 В 04.08.2018 в 12:21, Morze701 сказал: Оцени давку, если с массой хладона все нормал, а давление на низкой падает меньше 2.0, поменяй эту мандулу: А не подскажите где эта мандала стоит.если можно то на фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 В трубке высокого давления она стоит. После датчика. На трубке, если обратишь внимание, есть участок с обжимкой. Вот в неё эта мандула и упирается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меткий Опубликовано 23 Августа 2021 Опубликовано 23 Августа 2021 (изменено) 03.08.2018 в 08:23, паха707 сказал: Добрый день.возникла проблема.климат заправлен 480 гр .машина меган 3 2010 год. Испаритель новый ,радиатор новый, датчик давления рабочий (проверенно) датчик улицы работает!! Включаю климат сразу врубает вентилятор на всю мощность, климат дует уличным воздухом(теплый) ..... а если включить и вентилятор включиться на 1 скорость то и климат дует ледяным! Что искать?где смотреть?уже измучился я! Хелпмии Изменено 23 Августа 2021 пользователем Меткий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitNet Опубликовано 20 Декабря 2023 Опубликовано 20 Декабря 2023 03.08.2018 в 10:23, DoberA80 сказал: Надо посмотреть клипом какую температуру показывает датчик температуры в салоне. Тот что в зеркале заднего вида находится салонном. Скорее всего врет и климат думает что в салоне холодно. Датчик света тоже должен работать чтоб климат понимал солнце на улице, день или ночь. П разве датчик света влияет на работу климат-контроля? Я кстати менял настройки на датчик света в экутвикере и у меня климат стал работать странно. Дует из дефлекторов прохладным воздухом теперь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 22 Декабря 2023 Опубликовано 22 Декабря 2023 Датик солнечного света как раз ток с климатом и установлен, на кондее его нет. Он влияет, управляет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lo-master Опубликовано 17 Января Опубликовано 17 Января On 12/22/2023 at 7:35 PM, ЮрийСергеевич said: Датчик солнечного света как раз ток с климатом и установлен, на кондее его нет. Он влияет, управляет. По какому алгоритму? Каким образом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 7 Февраля Опубликовано 7 Февраля (изменено) Это в гугле забанили? Алгоритм у разных авто немного разный, но вот первый же ответ из поиска: Скрытый текст "Датчик солнца измеряет — насколько салон машины (и сидящие в нём) нагреваются солнцем через стёкла. И кондиционер соответственно корректирует температуру подаваемого в салон воздуха (при неизменном установленном значении по дисплею). внутри располагаются два отдельных датчика, разделённых вертикальной перегородкой." Изменено 7 Февраля пользователем ЮрийСергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
85 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.