игорь229 Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 У меня Меган 3 ,покупал новый в 2011 году двигатель 1.6 V16 автомат, пробег 40 000 км.Владею уже 7 год, менял масло ,фильтра ,колодки . По машине нареканий нет. Был у официалов в гостях,говорят надо менять ГРМ. Подскажите,что нужно менять еще ,может помпу и термостат? Хочу понять стоит делать у них или в простом автосервисе! Спасибо за ответ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 19 минут назад, игорь229 сказал: У меня Меган 3 ,покупал новый в 2011 году двигатель 1.6 V16 автомат, пробег 40 000 км.Владею уже 7 год, менял масло ,фильтра ,колодки . По машине нареканий нет. Был у официалов в гостях,говорят надо менять ГРМ. Подскажите,что нужно менять еще ,может помпу и термостат? Хочу понять стоит делать у них или в простом автосервисе! Спасибо за ответ... Название темы такое, будто стоишь с заклинившим двигателем посреди леса По сути заданных вопросов: что мешает заехать на диагностику в сервис и задать те же вопросы после осмотра авто, у дилера то что сказали, помимо замены ремня ГРМ, что то еще рекомендовали менять? На нашем форуме специалистов много, но машину то вживую никто не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 Мне меняли только ГРМ ну все расходники с этим связанные Помпу, термостат не трогали все в порядке было с ними. Пробег был на момент замены 52500км 4 года эксплуатации. Менял у ОД по акции. Если что то не так при замене тебе скажут, что стоит сменить а что нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс75 Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 11 часов назад, игорь229 сказал: У меня Меган 3 ,покупал новый в 2011 году двигатель 1.6 V16 автомат, пробег 40 000 км.Владею уже 7 год, менял масло ,фильтра ,колодки . По машине нареканий нет. Был у официалов в гостях,говорят надо менять ГРМ. Подскажите,что нужно менять еще ,может помпу и термостат? Хочу понять стоит делать у них или в простом автосервисе! Спасибо за ответ... Не занимайся херней при таком пробеге . Ремень сто пудов новый. ОД лишь бы бабло снять. Ну если хочешь поменять, то делай у не официалов, в разы дешевле выйдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) 7 часов назад, Алекс75 сказал: Не занимайся херней при таком пробеге . Ремень сто пудов новый. ОД лишь бы бабло снять. Ну если хочешь поменять, то делай у не официалов, в разы дешевле выйдет Существует регламент 4 года или 60000! Изменено 6 Августа 2018 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 Поддерживаю Алекс75 на 300%. При таком пробеге не мешай машине работать. Концерн РЕНО, натяжители T43236 и T43238 нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения 5671XS, конструкция которого была специально разработана для этой модернизации, в машинах с 2012 года продлил сервисный интервал замены ГРМ до 90 тыс.км пробега. На модели автомобилей с двигателями K4J/K4M, произведенными до 2013 г., все еще можно устанавливать ремень (5501XS) и натяжители (T43064 и T43168) старого поколения и комплекты из складских запасов. Я в соей ласточке поменял по регламенту на 63 тыс.км, до сих пор "кусаю локти" за бесполезно выполненную работу и отданные деньги. Снятые ролик и ремень выглядели, как новые: ни выработки, ни трещин. А вот ручейковый ремень генератора и его ролик поменял не зря, были трещины и выработка. Запрещается выполнять совместную установку запасных частей старого и нового поколения. Новый ремень (5671XS) можно использовать на всех моделях автомобилей с двигателями K4M/K4J, однако его следует применять исключительно в комбинации с натяжителями нового поколения (T43236 и T43238). Более точную информацию ищите на сайтах РЕНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.