Пример HTML-страницы
mergen

Дымит (коптит) при разгоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поискал - не нашел.

При быстром наборе скорости (в том числе и в режиме круиза) от 2500-2600 начинает неслабо коптить. Динамика при этом слегка улучшается.

При стабильном движении и при плавном наборе не коптит.

Турбина исправна. Коррекция форсунок плюс-минус 0.2. Сажи нет.

Подскажите в чем может быть косяк.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При каптежке два варианта или много топлива или мало воздуха.

Если уверен в топливной ищи где воздух уходит и проверяй турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

При каптежке два варианта или много топлива или мало воздуха.

Эт все понятно. Но почему только свыше 2500-2600 об/мин и потом опять норма?

Короче как Камаз в гору с грузом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня адски дымит при резком разгоне после переборки мотора. Едет отлично, на холостом не дымит, нечего не доливаю. Думаю что норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки на стенд надоть. Я при таком случае распылители заменил и стало норм. Дело было  в ссанье форсунок. 18лет отпахали и ссать начали только после того как почистил топливную. Мотор был Ф9К.

и кстати еще признак был тот что в погоду 0 по цельсию, плюс минус 3градуса - стартер крутить приходилось секунды 3,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, spirito сказал:

форсунки на стенд надоть. Я при таком случае распылители заменил и стало норм. Дело было  в ссанье форсунок. 18лет отпахали и ссать начали только после того как почистил топливную. Мотор был Ф9К.

и кстати еще признак был тот что в погоду 0 по цельсию, плюс минус 3градуса - стартер крутить приходилось секунды 3,4.

Ну насчет погоды, тьфу-тьфу-тьфу три раза, такое ниже 25.

Знать бы еще пробег. Движок перебирался после прогара поршня в августе прошлого года и форса менялас  в соттветствующем горшке.

До переборк  такая же хрень была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заправку сменить и фильтр воздушный сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после каждого чип-тюнинга при гашетке в пол- КаМаЗ

Каталика не было был вообще-Беларус груженый в гору на 9-ой передаче.

С катом сажи меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, инженер сказал:

Попробуй заправку сменить и фильтр воздушный сменить

Это уже пройдено. Не помогает.

21 минуту назад, disel сказал:

У меня после каждого чип-тюнинга при гашетке в пол- КаМаЗ

Каталика не было был вообще-Беларус груженый в гору на 9-ой передаче.

С катом сажи меньше.

Каталика нет. Чиптюнинг не делал. Может до меня кто тюнил? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, eUGE сказал:

Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака.

Возможно и так. Я тоже так думал. Но что-то за один раз все не вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не вылетело за один раз. Где-то пару дней коптило, а потом я поехал на дальняк (300км туда-обратно), тщательно всматриваясь в зеркало в поисках черноты, и так и за всю дорогу не увидел её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, eUGE сказал:

У меня тоже не вылетело за один раз. Где-то пару дней коптило, а потом я поехал на дальняк (300км туда-обратно), тщательно всматриваясь в зеркало в поисках черноты, и так и за всю дорогу не увидел её.

Короче все норм? Спасибо всем за участие.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Короче все норм? Спасибо всем за участие

Я не утверждаю, что всё хорошо. Это просто один из вариантов. Если есть возможность - лучше диагностироваться....или подождать, может и пройдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, eUGE сказал:

Я не утверждаю, что всё хорошо. Это просто один из вариантов. Если есть возможность - лучше диагностироваться....или подождать, может и пройдёт :)

А что диагностировать? Ошибок по системе впрыска нет, коррекция форс на холостых плюс-минус 0,15 максимум. Наддув в норме. Что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло жрет?но правда от масла дым сизый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

масло жрет?но правда от масла дым сизый

 

9 часов назад, mergen сказал:

Движок перебирался после прогара поршня в августе прошлого года и форса менялас  в соттветствующем горшке.

До переборки  такая же хрень была.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, eUGE сказал:

Где-то находил мнение, что это (коптение при нагрузке) вылетает сажа, скопившаяся в выхлопной системе после продолжительного "овощного" стиля езды. У меня так примерно и было давеча. Две недели спокойной езды по городу не давая высоких оборотов, а потом на трассе на обгон пошёл и не увидел в салонном зеркале заднего вида ничего, кроме чёрного облака.

Может быть, конечно черного облака в салонном зеркале я никогда не видел, но вот зимой, когда выбирался из сугробов (т.е давал высокие обороты на низких передачах)- регулярно видел черную сажу на снегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на трассе сзади слепящих "кофем" угощал, когда на дизельке катался:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дымит черным - это когда богатая смесь. С ДМРВ комп всегда стремится сделать смесь оптимальной. Соответственно, если будет утечка воздуха после ДМРВ то пропорция изменится в пользу топлива. Ищи утечку после турбины - резиновое кольцо в трубе, патрубок, фланцы заслонки или дыра в интеркулере. Естественно, что утечка тем больше, чем больше давление. Может врёт датчик давления, происходит передув и кольцо перестаёт держать. Полтора бара - это немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По передуву выскочил бы чек и "отрубило турбину"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как передув при врущем датчике давления определяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, leased сказал:

А как передув при врущем датчике давления определяется?

Рвет патрубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, leased сказал:

я про чек

 Идет передув, а датчик показывает норму. Откуда чек, если комп видит допустимые показания? Поэтому как и написано выше, поймешь о передуве, когда рванет патрубки, либо интеркулер. Даже если датчик не врет, а идет передув, все равно может не быть чека. У меня интеркулер раздуло из-за неисправного клапана управления турбиной, а ошибок не было...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при передуве выскакивал чек инжекшн и отрубало турбину каждый раз при интенсивном разгоне при оборотах 2800-3000... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2018 в 20:52, Бульба сказал:

У меня интеркулер раздуло из-за неисправного клапана управления турбиной, а ошибок не было...

Я о том и говорю. что при неисправном датчике при передуве чека не будет. В худшем случае порвет что-нибудь, а в лучшем - будет сечь через хомуты и прокладки и как следствие утечки - черный дым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, leased сказал:

Я о том и говорю. что при неисправном датчике при передуве чека не будет. В худшем случае порвет что-нибудь, а в лучшем - будет сечь через хомуты и прокладки и как следствие утечки - черный дым

А график  давление наддува что тогда будет показывать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

график  давление наддува что тогда будет показывать ? 

Вот хрен его знает... Когда недодувает, то машина не едет, и ты сразу это замечаешь. Соответственно сразу диагностика и графики делаются. А вот когда  передув был, лично я не заметил ничего, потому что на динамике никак не сказалось. И повода для диагностики не виделось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что датчик намеряет, то и покажет. Если врёт не сильно, то никак на графиках и не определишь, расход соляры будет выше только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там параметры уставка и то что на данеый момент+по книжке разница в цифрах на эбу впрыска..от этого и пляшем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?!  Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как турбину проверяли?

Масло либо турбина гонит, либо поршневая помирает. Смотреть люфты вала турбины, масло в улитке и наличие масла в картерных газах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

А как турбину проверяли?

Масло либо турбина гонит, либо поршневая помирает. Смотреть люфты вала турбины, масло в улитке и наличие масла в картерных газах.

На 1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой.

 

1 час назад, MikeNik сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?!  Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо.

Что за датчик гбр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

На 1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой.

 

Что за датчик гбр?

Сорри. EGR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MikeNik сказал:

Сорри. EGR.

Его нужно почистить и сделать адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, MikeNik сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема- на холостых работает ровно не трясет не дымит.Рено Сценик Дизель 1.9.Проверили диагностикой форсунки все гуд, турбина тоже. Но когда начинаю набирать обороты с выхлапухи вылетает сизый(серый) дым и запах маслица чувствуется. Это может быть из за датчика гбр?!  Может кто подскажет хотя бы откуда начинать копать?! Всем спасибо.

а масло то жрет вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, disel сказал:

1.9 установлен маслоотделитель ,так что масло там не увидеть.только скинуть патрубок с кулька или выше над рампой.

Через щуп можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Через щуп можно....

На маслоотделитель подведен патрубок, через весь мотор на вход в турбу,для отвода картерных газов,получается все сразу уходит на впуск...

Если только откинуть этот патрубок или узнать принцип работы клапана на патрубке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.8.2018 в 09:30, spirito сказал:

а масло то жрет вообще?

Больших пробегов сейчас нет.  Пока масло на месте. С дымом проехал 250-300 км. Сегодня еще по еду, будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Имеется в хозяйстве сценик 2 1.5 DCI 106конь. Так вот жрет безбожно этот зверь масло. Подскажите, какими действиями можно точно определить по какой причине происходит жор, двигатель или турбина а может все сразу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь люфт турбы и сними патрубок из интеркуллера,замерь компрессию в цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло в кульке есть+люфт, то турбина? Компрессия какая должна быть на исправном движке? На холодную есть вой турбины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло может жрать и при хорошей компрессии. Скорей всего, у тебя комплексная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть можно даже и не мерить ничего, капиталить движок и покупать турбину, не ошибусь? Жрет очень много. Если вдруг компрессия в норме то это не значит, что с ЦПГ все нормально?

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MegaTyp3 сказал:

То есть можно даже и не мерить ничего, капиталить движок и покупать турбину, не ошибусь? Жрет очень много. Если вдруг компрессия в норме то это не значит, что с ЦПГ все нормально?

Ну сколько масла жрет на 1т.км?

Уверен что жрет а не прет с маслоотделителя например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приблизительно дохуа. Я её только купил. Дыма сизого густого нет когда газуешь, только черный.  

22 минуты назад, disel сказал:

Уверен что жрет а не прет с маслоотделителя например?

Может и прёт, отключить сапун и поездить с баночкой?

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MegaTyp3 сказал:

Приблизительно дохуа. Я её только купил. Дыма сизого густого нет когда газуешь, только черный.  

Может и прёт, отключить сапун и поездить с баночкой?

Не,про лайфхак с баночкой конечно же прикольно,только ее там воткнуть проблематично места итак мало.. проверь может есть течи спереди,сзади двс.

Дох@а это не показатель. У меня жрал 1л на 1т.км и все больше и больше с пробегом...в итог при поедании в 1.5л на 1т.км -мотор был заменен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Доброго времени суток. Имеется в хозяйстве сценик 2 1.5 DCI 106конь. Так вот жрет безбожно этот зверь масло. Подскажите, какими действиями можно точно определить по какой причине происходит жор, двигатель или турбина а может все сразу? 

турбина проверяется просто - снимается нагнетательный патрубок и дальше как на видео:

 

если масло при этой проверке кидать не будет тогда остаётся износ самого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация