Пример HTML-страницы
Димон Безпарольный

Кнопка запуска двигателя. Замку больше не доверяю.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В связи с заклинившим замком зажигания сгорела втягивающая обмотка отрубив через 60-А предохранитель всю электрику(об этом отдельная тема)

я замку больше не доверяю, хоть его перебрали и смазали на дилерском сервисе. Хочу поставить кнопку запуска двигателя. Схема простая - реле 50А, диод гасящий всплеск индуктивности реле, кнопка и контрольная лампа что все это хозяйство отключено в поезке и после отпускания кнопки. Но тут есть грабли - кнопка ни при каких условиях не должна нажиматься на запущенном двигателе. Т.е. питание на втягивающую обмотку не должно приходить. Как сие реализовать? На ум приходит лампа генератора. Если не горит, двигатель запущен и кнопка блокирована. Даже если генератор не в порядке и лампа генератора не тухнет это не надолго. В расчет не принимается. Я видел много машин, запускаемых от кнопки. Но там всем управляют мозги. Я мог бы и тут поставить мозги, но очень не хочется попасть в ситуацию когда двигатель не запускается.

 

В итоге вопрос - правильно ли брать сигнал блокировки кнопки от генератора? Ведь когда лампа генератора потухнет, напряжение с втягивающей обмотки снимется. Достаточно ли это для запуска двигателя? В принципе, можно поставить задержку на такую блокировку.

 

Изменено пользователем Димон Безпарольный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Лучше взять сигнал с форсунок или катушки, и через микроконтроллер сделать отсечку стартера.

Можно пошарить по схемам, скорее всего с эбу выходит сигнал о запущенном двигателе на ЦЭКБС (используется например для включения обогрева заднего стекла) и на ЭГУР (в некоторых комплектациях Дачии был). Использовать предпочтительнее и легче его, из разъема эбу провод с ним может и не выходить, тогда следует проверить его контакт на эбу и дооснастить разъем проводом с разъемом.

Сигнал с сигнальной лампы масла и генератора не лучшая идея. Ставлю сигнализации, в том числе и с автозапуском, вещаю либо на форсунки через диодную развязку, либо сигнал тахометра.

Еще вариант купить готовое решение с кнопкой и контроллером.

Впервые вижу проблему с замком на рено, но все когда то впервые. может и не стоит заморачиваться и воткнуть новый замок?

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Diamond сказал:

Лучше взять сигнал с форсунок или катушки, и через микроконтроллер сделать отсечку стартера.

Можно пошарить по схемам, скорее всего с эбу выходит сигнал о запущенном двигателе на ЦЭКБС (используется например для включения обогрева заднего стекла) и на ЭГУР (в некоторых комплектациях Дачии был). Использовать предпочтительнее и легче его, из разъема эбу провод с ним может и не выходить, тогда следует проверить его контакт на эбу и дооснастить разъем проводом с разъемом.

Сигнал с сигнальной лампы масла и генератора не лучшая идея. Ставлю сигнализации, в том числе и с автозапуском, вещаю либо на форсунки через диодную развязку, либо сигнал тахометра.

Еще вариант купить готовое решение с кнопкой и контроллером.

Впервые вижу проблему с замком на рено, но все когда то впервые. может и не стоит заморачиваться и воткнуть новый замок?

Новый замок стоит 15тр и идет месяц. Почему Вы сочли отсечку по давлению масла неэффективной? Сейчас это решение уже пару недель как работает. Лезть в форсунки как - то не хочется по многим причинам. КЗ в этой цепи сожжет ключ. Микроконтроллер с катушки зажигания - слишком сложно. Этот узел должен быть максимально простым. Датчик масла идет только на лампочку в этом варианте. Его неисправность лишь приведет к невозможности запуска двигателя этой кнопкой. Но я сделал еще и аварийную кнопку под рулем.

 

Кстати, стало понятно почему свистел ремень генератора при пуске - дополнительная нагрузка 20А. Больше ремень не свистит.

Изменено пользователем Димон Безпарольный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эффективна в ряде случаев на разных марках и моделях при разных условиях, если работает, то не стоит париться. Чтобы сжечь ключи форсунок и катушек нужно постараться, ваша схема никак не намекает на возможность такого исхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Diamond сказал:

Не эффективна в ряде случаев на разных марках и моделях при разных условиях, если работает, то не стоит париться. Чтобы сжечь ключи форсунок и катушек нужно постараться, ваша схема никак не намекает на возможность такого исхода.

Это просто страх перед финансовыми потерями. Спасибо что ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация