Chezzzzz Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 Добрый вечер. Недавно приобрел Renault Clio Sport III, после покупки отправился делать большое ТО и мастера обслуживающие автомобиль обратили мое внимание на сизый дым из выхлопной трубы при отсечке. Судить о масложоре не могу т.к. владею машиной неделю (пробег 138 000). По итогу, получил два диаметрально противоположенных мнения о дыме. Первое: "Впереди маячит капиталка", второе мнение "это нормально для этих моторов на высоких оборотах". Посоветуйте пожалуйста к какому мнению прислушаться? На что еще стоит обратить внимание? Какая стоимость ремонта двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 первое мнение правильное, надо было перед покупкой газовать, теперь уже поздно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chezzzzz Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 Только что, zahar100 сказал: первое мнение правильное, надо было перед покупкой газовать, теперь уже поздно. Ясно, спасибо за ответ. Машину проверяли в Москве в Петровском на Белой Даче (есть мнение, что там разбираются в этих автомобилях). К чему готовиться? И может быть Вы подскажете где лучше делать (Санкт-Петербург)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 дык к капиталке и готовится. где делать не подскажу, сам я из дальнего зарубежья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chezzzzz Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 12 часов назад, Chezzzzz сказал: Добрый вечер. Недавно приобрел Renault Clio Sport III, после покупки отправился делать большое ТО и мастера обслуживающие автомобиль обратили мое внимание на сизый дым из выхлопной трубы при отсечке. Судить о масложоре не могу т.к. владею машиной неделю (пробег 138 000). По итогу, получил два диаметрально противоположенных мнения о дыме. Первое: "Впереди маячит капиталка", второе мнение "это нормально для этих моторов на высоких оборотах". Посоветуйте пожалуйста к какому мнению прислушаться? На что еще стоит обратить внимание? Какая стоимость ремонта двигателя? А зачем официалам на большом ТО понадобилось крутить двигатель до отсечки?! Если есть большое беспокойство по поводу здоровья мотора и собираетесь гонять его до отсечки, то я бы лучше посоветовал обратиться к профессионалам на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chezzzzz Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 Вы видимо не совсем правильно поняли мое описание. Машину перед покупкой осматривали в Мск, а ТО делали в СПб, там же и обнаружили дым. Опять же у меня в наряд заказе написанно «Диагностика двигателя» и эта фраза меня, как обывателя, убеждает в том, что с ним все ок. Машину в отсечку никто крутить не будет, однако Вы же понимаете, что на Клио РС сложно ездить в спокойном режиме Вы не подскажете к каким профессионалам можно обратиться в Санкт-Петербурге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) 47 минут назад, Chezzzzz сказал: Вы видимо не совсем правильно поняли мое описание. Машину перед покупкой осматривали в Мск, а ТО делали в СПб, там же и обнаружили дым. Опять же у меня в наряд заказе написанно «Диагностика двигателя» и эта фраза меня, как обывателя, убеждает в том, что с ним все ок. Машину в отсечку никто крутить не будет, однако Вы же понимаете, что на Клио РС сложно ездить в спокойном режиме Вы не подскажете к каким профессионалам можно обратиться в Санкт-Петербурге? Почему же я неправильно понял? Понял так как сейчас вы и пишете: "ТО делали в СПб, там же и обнаружили дым". А в первом сообщении написано: "...сизый дым из выхлопной трубы при отсечке..." Т.е. при выполнении ТО указали на недостаток: "Сизый дым при отсечке" Что уж тут неясного? Для того, чтобы обнаружить сей недостаток логично же, что необходимо покрутить двиг. до отсечки. Поэтому у меня и возник логичный вопрос: "зачем крутить до отсечки при выполнении ТО?" Или всё же не при отсечке? Или всё же не при ТО? Я это неправильно понял? Я не знаю к каким профессионалам обратиться в Санкт-Петербурге, не знаю и в Москве, но искал бы их не среди оф.дилеров (не в обиду им, просто хотел бы более детальную диагностику). А искал бы среди сервисов, которые специализируются только по двигателям и именно по двигателям, с репутацией и историей не одного года. Ну это если ооочень был бы сильно обеспокоен и если очень сильно надо. А если не очень и не сильно, то можно сделать и простую у дилера, хотя её вам кажется уже сделали. Изменено 17 Августа 2018 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chezzzzz Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 Пожалуй я неправильно понял, что Вы неправильно поняли ))) да, так все и было. Дым идет именно в отсечке если подержать пару секунд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.