Пример HTML-страницы
Руслан Казанский

Renault Megane 3 1.5 dci: Заводится с толкача/буксира. Со стартера не заводится.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Авто Renault Megane 3 1.5 dci, 2009 гв, 86 л/с, пробег около 200к (+/-), коробка механика.

Проблема в следующем: После заправки плохой солярой на трассе при обгоне начала выскакивать ошибка "engine failure hazard". Отпускаешь газ и она пропадает.

После этого и заводится стала с трудом (крутишь 10-20 сек). У официалов сделали диагностику, сказали, что-то связано с давлением в топливной системе, типа попробуй поменять топливный фильтр и приезжай. Официалы блин, даже топливного фильтра нет в наличии. Отогнал в другой сервис (по телефону сказали все сделаем, мы знаем причину и т.д. и т.п.), простояла машина там около недели. Непонятно смотрели они ее или же она просто стояла. Постоянно приходилось звонить и узнавать, что с машиной. Короче переругался с ними, машину забрал, говорят надо менять грушу подкачки топлива, типа она подсасывает воздух. Поменял (сам), пузырей в трубках нет, проблема не решилась, результат тот же. Попробовал завести с буксира, и о чудо, 1-1,5 метра и она завелась. Короче на холодную со стартера не заводится, а на горячую заводится, но с трудом и то не всегда. С буксира вообще без проблем. И вот недавно выскочила ошибка чек инжектор (буржуйскими буквами не помню как правильно).

Люди добрые, прошу сильно не критиковать за воду в тексте, помогите пожалуйста, в чем может быть причина?

Живу в Казани, никто браться не хочет не узнав причину. Может знает кто путевых мастеров?

Все в один голос кричат, установи причину и загоняй, поменяем/отремонтируем неисправный узел.

 

Изменено пользователем Руслан Казанский
добавил название авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал к сервисникам, специализирующимся дизельными а/машинами. Причина: износ каких-то там клапанов в форсунках, которые пропускают топливо в обратку. Говорят необходимо ремонтировать форсунки. Ремонт каждой, с учетом запчастей (клапанов) 7500рэ каждая. Короче попал на 30к.

Вопрос: не дешевле купить новые форсунки?

прикладываю фото форсунки.

1.jpeg

2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильней и надежней новые форсы. Не намного дороже получится.

Да и странно, что все 4 разом померли. Я бы слил все с топливного фильтра в чистую емкость и посмотрел на стружку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сливал с фильтра соляру в прозрачную емкость, ничего нет. Возможно из-за того, что за неделю до этого фильтр менял в сервисе (искал причину поломки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Правильней и надежней новые форсы. Не намного дороже получится.

ремонт 7500 руб каждая (30к), а новая 15000-19000 руб (60к). Разница примерно вдвое больше, жаба душит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Руслан Казанский сказал:

Я сливал с фильтра соляру в прозрачную емкость, ничего нет. Возможно из-за того, что за неделю до этого фильтр менял в сервисе (искал причину поломки)

Магнитом посмотри. Поводи магнитом около этой прозрачной емкости, если за ним тянется такое как бы облако, то это стружка. Была такая жк фигня с Дэлфи несколько лет назад. Незаводиться она потому что обороты от стартера (300-400 оборотов) слишком маленькие, ТНВД пытается нагнать давление, необходимое для запуска, а форсунки выливают всё в обратку. А на веревке обороты гораздо выше, и мотор запускается. 

У меня причиной (одной из причин) был неоригинальный фильтр, он пропускает воду в ТНВД так же легко, как и солярку. Короче, причины - это кроилово на фильтре и качество самой солярки. Еще раз повторю - фильтр должен быть или Дэлфи или Рено (после ремонта). 

Я не специалист, просто вспоминаю, что было у меня.

Очень просто можно померить самому кол-во слива в обратку, нужен большой шприц (кубов на 20, лучше больше) и трубочка от капельницы. Трубочку надеваешь на обратку форсунки, заводишь и смотришь, сколько набежит в шприце (держишь его вертикально) и так 4 раза. Если льют все 4 ручьем, скорее всего в топливе стружка, она их и забивает.

Такие дела. Замена или ремонт форсунок, проверка давления ТНВД, если плохое, то замена его, по хорошему промывка бака и топливных магистралей, рампы, датчика там этого в рампе. После всего ездить долго и счастливо с оригинальными фильтрами. 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще новые форсы купить и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Руслан Казанский сказал:

ремонт 7500 руб каждая (30к), а новая 15000-19000 руб (60к). Разница примерно вдвое больше, жаба душит)

новая стоит 11т.

Откуда такие цены???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

новая стоит 11т.

Откуда такие цены???

интернет магазины запчастей

www.exist.ru    www.autodoc.ru

там посмотрел по артикулам

а в сервисе сказали каждая форсунка около 20к встанет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
20 часов назад, Drive0sek сказал:

Чем проблема решилась? Такая же беда, тоже Делфи...

Ремонтом или заменой форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2019 в 15:15, serg8001 сказал:

Ремонтом или заменой форсунок

Это не наш метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Drive0sek сказал:

Это не наш метод

Да я уж понял что Ваш метод заводить с лямки...

Сейчас льют форсунки, потом начнет гнать стружку тнвд. Потом в соточку будет ремонт и все...рено гавно изобрели аппарат.

Другого правильного и логичного метода как отремонтировать свои форсунки или заменить на новые у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2019 в 18:26, Drive0sek сказал:

Чем проблема решилась? Такая же беда, тоже Делфи...

Проблему решил продажей авто и покупкой на бензин двигателе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Руслан Казанский сказал:

Проблему решил продажей авто и покупкой на бензин двигателе 

Радикальный метод))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, serg8001 сказал:

Да я уж понял что Ваш метод заводить с лямки...

Сейчас льют форсунки, потом начнет гнать стружку тнвд. Потом в соточку будет ремонт и все...рено гавно изобрели аппарат.

Другого правильного и логичного метода как отремонтировать свои форсунки или заменить на новые у тебя нет.

Менять бездумно форсунки - это твой метод, давай я поменяю, а если проблема не решится, то ты мне компенсируешь стоимость? 

С лямки я заводился два раза. Один раз стартер умер, второй раз ждать не хотел, пока остынет и товарищ предложил дернуть. А так езжу спокойно, даже на дальняк 3000км на днях проехал. Один раз у кафешки отказалась запускаться в дороге, полил из полторашки водичкой и погнали... 

Советчиков много, а по делу ноль. У меня ещё другая дизельная машина есть, тоже разобрал, поршень облавлен. Ну все, значит форсунки на замену, отвёз на диагностику, а они в норме... Проблема оказался в том, что распредвал от другой модели стоял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Drive0sek сказал:

Менять бездумно форсунки - это твой метод, давай я поменяю, а если проблема не решится, то ты мне компенсируешь стоимость? 

Поддержу, Маладца. Дахера всяких завелось заменяльщиков

 

 

Изменено пользователем Алекс75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Drive0sek сказал:

Менять бездумно форсунки - это твой метод, давай я поменяю, а если проблема не решится, то ты мне компенсируешь стоимость? 

С лямки я заводился два раза. Один раз стартер умер, второй раз ждать не хотел, пока остынет и товарищ предложил дернуть. А так езжу спокойно, даже на дальняк 3000км на днях проехал. Один раз у кафешки отказалась запускаться в дороге, полил из полторашки водичкой и погнали... 

Советчиков много, а по делу ноль. У меня ещё другая дизельная машина есть, тоже разобрал, поршень облавлен. Ну все, значит форсунки на замену, отвёз на диагностику, а они в норме... Проблема оказался в том, что распредвал от другой модели стоял...

Со словами поосторожнее...

Мой метод отремонтировать авто так, чтобы оно работало в штатном режиме, а не заводилось с лямки или ездило по сервисам регулярно.

Если ты не можешь завести делфи со стартера, то 99.9% нет давления в рампе. А это или слив форсунок или не держит регулятор.

Чтобы тебе помогли давай скан  ошибок, тест слива форсунок или привози авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет всем точно такая же беда со стартера не заводится с толкоча быстро, вопрос если одна форса льёт со стартера не заведётся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

я думаю тема уже умерла... обсуждалось еще в 2019 году... у меня похожая проблема, еще не решил, только собираюсь с силами глянуть обратку, т.к. фильтр уже поменял (первым делом на него решил).. либо клапан на ТНВД, либо сам ТНВД, т.к. уже несколько лет эксплуатировал авто с постоянно выскакивающей ошибкой "инжекшен фол" и "STOP", но это не "ключик" - машина не глохнет, чутка отпустить газульку, ошибка уходит и дальше едешь... а на днях все, стартер крути, но не схватывает, при этом чутка покатишься с горки и схватывает с пол оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация