Пример HTML-страницы
iCE

Колеос вблизи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А каков шанс, что несколько звеньев в этой цепи перестанут быть проверенными?
То есть попросту испортятся...
Так я же писал - он возит с собой канистру с ОЧЕНЬ хорошей соляркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнает-то он это постфактум, после заправки...
Будет разбавлять очень хорошей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнает-то он это постфактум, после заправки...
Будет разбавлять очень хорошей? ;)
Ты знаешь, Лёш, мне этот вопрос и в голову не пришёл. Когда-то с бензином, когда ещё все заправлялись 92-ым (ну или 93-им) многие мои знакомые, которые ездили в дальние поездки, именно так и поступали - разбавляли лучшим из канистры, в которой возили 95-ый (по прошествии 15 лет могу путаться в марках и октановых числах). А можно ли так с соляркой - фиг его знает. Обязательно спрошу при случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте без спама ... целую страницу не по теме нафлудили млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы спорите? Кашкай или Х-трейл?

 

Новый NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС-ТРЭЙЛ) построен на платформе NISSAN QASHQAI.

 

взято отсюда http://www.ovod.ru/xtrail/

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы спорите? Кашкай или Х-трейл?
взято отсюда http://www.ovod.ru/xtrail/

 

Платформа одна, а размеры сильно разные. Я уже неоднократно писал, что в За Рулем, была интересная статья, проливающая свет на понятие платформа. И из нее можно четко понять, что одну и ту же платформу, растягивают по размерам, используя одинаковые (стандартные) силовые элементы и условно говоря вставки.
Так что, понятие платформа, очень растяжимое. Особенно применительно к размерам машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,но тут ребята спорили не об агрегаиах-а именно о платформе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.km77.com/eli/motor/Direct...0&idmodelo=580
http://www.km77.com/00/renault/koleos/t01.asp

 

правда на нерусском, но зато цены указаны (в европе) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой улыбнууул сайт!!!
Таджичка на фоне Василия блаженного и гордая надпись Раша =)))))

 

Вы просто давно не были в столице нашей Родины. Всё так и есть... :mosking:

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что по телеку в передаче по НТВ в "Кватророут" показывали и подробно рассказывали про Колеос. А заодно показали и рассказали про концепт Меган-3 купе-кабриолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом поинтересней кашкая , но 900 тыщ. отпугивающая цена :( хотя надоть конечно посмотреть вблизи и заценить список опций... но "рено" же вроде позиционирует его как "средний" из трёх создаваемых внедорожников, значит будет ещё большой с ценником в 1200-1500.тыс руб , и следовательно должен быть "маленький" на базе "мегана"" 600тыщ.-700тыщ. http://www.renault.ctk-auto.ru/news.html?id=107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малый как раз и будет на базе Кашкая,а большой-это либо Патфайндер или Патрол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте без спама ... целую страницу не по теме нафлудили млин.
Денис, ты несправедлив. Если обсуждение в Клубе Рено дизельных двигателей Рено и дизельного топлива в России в теме, посвящённой автомобилю Рено, поставляемому в Россию с дизельным двигателем, считать флудом, тот зачем вообще такие "ветки" в форуме типа "Мир Рено"? Если же тебе лично обсуждение не интересно, то начал бы тему и тут же закрыл. Мы бы полюбовались на фотки и успокоились. Если же ты, как представитель Рено, не можешь ответить на конкретно заданные вопросы:
...Я же как раз и пытаюсь выяснить насколько подготовлен дизельный двигатель Рено к нашим "суровым" условиям. Здесь же не только топливо, но и, например, зимний запуск. В Москве редко бывает минус 25 - минус 30, но бывает. А про Сибирь то я и не говорю. У некоторых иномарок и бензиновый при минус 25 уже не заводится. А дизельный двигатель Рено насколько серьёзно испытывали? Проблем с запуском не будет?
то и не нужно наше обсуждение называть флудом!!!!! :ireful: Мы, в силу собственных знаний, пытаемся помочь друг другу. А иначе зачем форум вообще? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, ты несправедлив. Если обсуждение в Клубе Рено дизельных двигателей Рено и дизельного топлива в России в теме, посвящённой автомобилю Рено, поставляемому в Россию с дизельным двигателем, считать флудом, тот зачем вообще такие "ветки" в форуме типа "Мир Рено"? Если же тебе лично обсуждение не интересно, то начал бы тему и тут же закрыл. Мы бы полюбовались на фотки и успокоились. Если же ты, как представитель Рено, не можешь ответить на конкретно заданные вопросы:
то и не нужно наше обсуждение называть флудом!!!!! :ireful: Мы, в силу собственных знаний, пытаемся помочь друг другу. А иначе зачем форум вообще? :search:

 

По вопросам качества топлива у нас есть отдельные ветки и по бензину и по дизелю. Что касается двигателя, то Рено наверное одна из последних компаний которая решилась на поставки дизельных двигателей в Россию и это не просто так. Только сейчас их стало более менее удовлетворять качество дизтоплива у нас. Что касается запуска при минусовых температурах, то у Рено все не хуже других европейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем забавная ситуация. Теперь у нас внутри компании ходят слухи, что ценник на Колеос будет весьма разумным - 650-900тыщ рупий. Даже и не верится если честно :) Может быть это цены базовых комплектаций с разными двигателями? Вообщем пока еще очень много всего не понятно ... это и есть политика партии. Даже внутри компании до конца держать всех в напряжении, чтобы достоверная инфа просочилась во внешний мир только во время запуска продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что по телеку в передаче по НТВ в "Кватророут" показывали и подробно рассказывали про Колеос. А заодно показали и рассказали про концепт Меган-3 купе-кабриолет.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что не люблю Кватроруте - сюжеты ни о чем! Вроде и показали новинку, но информация очень скупа - только то, что и так можно в инете найти. Кстати у машинок которые покатались по России (наших 2 белых Колеоса) проблемы с дверными замками :) (двери открыть снаружи можно через раз) пыль и грязь выбила их из колеи ... а пробег всего 30тык ... единственное что - машинки не адаптированные для Российских условий и предсерийной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что не люблю Кватроруте - сюжеты ни о чем! Вроде и показали новинку, но информация очень скупа - только то, что и так можно в инете найти. Кстати у машинок которые покатались по Росии (наш 2 белых Колеоса) проблемы с дверными замками :) (двери открыть снаружи можно через раз) пыль и грязь выбила их из колеи ... а пробег всего 30тык ... единственное что - машинки не адаптированные для Российских условий и предсерийной сборки.

Главное подвеска жива :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Short-DRIVE: Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos
3148203.jpeg
3148239.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналист который делал тест для Драйв.ру похоже находится в состоянии половой зрелости. Очень хочет ездить и тестировать Aston Martin и Maserati. У него логика: Renault - это семейный автомобиль, так думает большинство - напишу, что Renault Koleos - семейный минивэн тип Scenic RX4 с повышенным клиренсом; и все читатели прочтут и скажут вот "крутой перец" как он "залажал" Renault - наверное он очень авторитетный специалист. А если он напишет что Koleos во всем идентичен X-Trail, только с менее брутальной внешностью и иным подходом к интерьеру - все подумают, что как он смел сделать такое сравнение.

 

Только в странах СНГ можно увидеть когда "негоночные" автомобили журналисты-тестеры разгоняют и заставляю прыгать на полметра в высоту.

 

Расскажу историю из жизни. В свое время белорусские журналисты усиленно тестировали новую Laguna. И потом все материалы вышли примерно с одним содержанием - валкий автомобиль, но очень семейный, прямо как Laguna II - мы мол разницу не заметили, так двигатели 2.0 от предыдущей Laguna, колеса - от предыдущей Laguna и т.д..
Через полгода приезжает Laguna Coupe (для стран СНГ она доступна только с одним бензиновым мотором 2,0 turbo 6АКП 170 л.с) - приезжает тот же авторитетный специалист из ведущего белорусского автомобильного издания на тест купешки.
Берет машину на тест и перед тем как в нее сесть, как потом оказывается успевает пообщаться с начальником склада (проще говоря кладовщиком). А надо сказать что все его познания о Laguna Coupe - на тот момент сходятся к тому что в этой машине должны быть подруливающие задние колеса. Он спрашивает у кладовщика - А в ней подруливающие колеса есть? - тот отвечает - Наверное есть - Навреное, значит есть - думает журналист и мысленно представляет что сейчас он потестирует ее как следует.

 

Тестирует день - приезжает довольный - отдает автомобиль - говорит что очень он ему понравился.

 

Через пару дней выходит статья: Я тестировал этот автомобиль, купе ни чем не отличается от хэтчбека, точно такая же машина, но она так классно рулится, я мол ездил и понять не мог чего это Renault так хорошо управляется, это ведь не Mazda - но я вам читатели открою секрет, все дело в подруливающих задних колесах, вот какое чудесное воздействие оказывает она на автомобили Renault.....

 

Все, кто хоть немного знакомы с комплектациями Laguna Coupe - знают что на 2.0 Turbo такая опция не устанавливается.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, кто хоть немного знакомы с комплектациями Laguna Coupe - знают что на 2.0 Turbo такая опция не устанавливается.

Все, кто хоть немного знакомы с комплектациями ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РФ Laguna, знают, что задние подруливающие колеса ВАЩЕ к нам не предполагается привозить :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация