Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, therapeFt сказал:

В видео не обошлось без скандала...(

А скандальчик произошел с нашей беларуской "Автопанорамой" :D
Если я не ошибаюсь, то это был Павел Коренев, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

А скандальчик произошел с нашей беларуской "Автопанорамой" :D
Если я не ошибаюсь, то это был Павел Коренев, как-то так...

Я его понимаю)) Просто наш увлекся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти терки, которые вы называете скандальчиками, обычное дело у журналюг. Они всегда себя ведут нагловато, распихивая всех локтями и тд и тп. Даже не интересно на все это тратить время и эмоции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Полковник сказал:

Все эти терки, которые вы называете скандальчиками, обычное дело у журналюг. Они всегда себя ведут нагловато, распихивая всех локтями и тд и тп. Даже не интересно на все это тратить время и эмоции...

Перед Лоренсом стыдно было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Sr.GIO сказал:

С телефона читаете форум? У меня не Каптюр, у меня Сценик первый

да, с телефона читал... видео то про Каптюр.

 

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

С учётом того, что Джили не платит дилерам за гарантию и считает, что расходы на гарантию включены в цену машины, то не разорятся. Даже если все машины сгниют через год....

Мы таких тонкостей не знаем, но думаю не сгниют... Атлас я привел в пример только по тому, что материалы отделки у него действительно достойные - панель из мягкого пластика, верхняя часть дверных карт тоже из мягкого пластика, руль регулируется в двух плоскостях, на дверях есть верхние кармашки (на Сценике и Логанах первых они и были ручками), а также отдельные ручки закрывания дверей. Если все это будет на Аркане - это будет интересное предложение в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по теме. Раз уж выяснилось что это концепт, а планируют продавать в первой половине 19. Так что, получается сразу в продажи машину пускать?

Где еще светить "серийную" версию удастся. Вроде бы никаких автошоу больше не планируется. В Париж не повезут же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ant214 сказал:

Если по теме. Раз уж выяснилось что это концепт, а планируют продавать в первой половине 19. Так что, получается сразу в продажи машину пускать?

Где еще светить "серийную" версию удастся. Вроде бы никаких автошоу больше не планируется. В Париж не повезут же) 

Тоже думал про это, на ждать же следующего Московского автосалона :hmmm::don-t_mention:

Серия мероприятий анонсирована, может какое шоу с тестдрайвом организуют, при запуске Каптюра вроде было... но Каптюр уже презентовали машиной, а не макетом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - мне никогда не нравились лифтбэки. Какая-то усечённая вариация классического универсала с покатой крышей и давящим на голову потолком на задних сидениях, а как следствие -  с маловместительным багажником меньшего объёма впридачу.   Поэтому, если выбирать между Арканой и Колеосом, я бы всё равно выбрал Колеос. Или Каджар, если бы не был доступен Колеос. По части дизайна экстерьера  Аркана вполне себе симпатична, но дойдёт-ли до конвейера именно такой вариант - большой вопрос. Всё же представленный автомобиль - это предсерийный шоу-кар. А далее возможны варианты, причём не всегда в пользу улучшения. Чаще - наоборот, стремление к экономии ещё никто не отменял. К тому же меня несколько озадачил интерьер от нового Дастера, хотя не факт, что именно этот вариант пойдёт в производство. Как бы то ни было, но Рено - молодцы, сумели закрыть нишу между Каптюром и Колеосом, а попутно разработать и внедрить новые моторы и трансмиссии, взамен порядком устаревших. Прогресс налицо.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Sir Arthur сказал:

Скажу честно - мне никогда не нравились лифтбэки. Какая-то усечённая вариация классического универсала с покатой крышей и давящим на голову потолком на задних сидениях, а как следствие -  с маловместительным багажником меньшего объёма впридачу. 

Ну в шкоде Октавии багажник , довольно вместительный, 590,если не ошибаюсь литров... А по габаритам авто примерно такой же ... И мне почему-то лифтбек не с универсалом ассоциируется  , а неким гибридом между седаном и хетчбеком...

Про давящую крышу и те,нужно смотреть живые экземпляры, а не "муляж", например в той же шкоде сзади ничего не давило, хотя на Аркане по виду крыша более завалена...

Думал,что после презентации скажу ,что да это моя будущая машина, но увы пока только "возможно", Сегодня даже подумал не забрать ли из Петровского Колеоса на дизеле, но это пока эмоции... :nono:

 

Скрытый текст

IMG-20180830-WA0000.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, КАММЕV сказал:

Сегодня даже подумал не забрать ли из Петровского Колеоса на дизеле, но это пока эмоции... :nono:

Если есть деньги на Колеос, нужно брать, тем более с дизелем, на Аркане такой вариант похоже не предвидется... тем более машины начнут дорожать, рубль падает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:

Резануло ухо.  Боюсь что Вы сморозили глупость несусветную. 

Борис, а мне ведь тоже сначала резануло. А потом всплыли пояснения уважаемого Эдуарда о рентабельности, продаваемости, бизнес моделях, фокусных группах и пр. и пр. И закралась крамольная мысль - а может коллега и не столь неправ? Не выплеснули ребёночка с водой? Ведь все эти успешные модели захвата рынка вовсе не синоним хорошей модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2018 в 23:27, Полковник сказал:

Резануло ухо.  Боюсь что Вы сморозили глупость несусветную. 

в каком месте глупость? вы сейчас про весь модельный ряд Рено во всем мире? или из того что только в России? я вот про Россию, и в ней хороших авто они не делают, цель одна вписаться в бюджет.(пример: как можно на каптуре не ставить газовый упор в капоте?и так везде по мелочи.) 

14 часов назад, VPT сказал:

А что, в Вашем понимании, значит "хороший автомобиль" - "Бентли" по цене "Логана"? И, кстати, а что с "Колеосом" не так?  Я пока что совершенно нейтрально отношусь к "Аркане", т.к. просто не понял, что это за автомобиль и на какие слои населения он рассчитан.  Кстати, много раз уже говорил, что очень нравятся "Каджар" и "Меган 4".

в моем понимании хороший авто, это когда купил машину за 1,1 миллион и там есть куда поставить бутылки, положить телефон и поставить на зарядку в USB разъем. и все было сделано для человека, а не компромисс с разряда и так сойдет(или еще хуже а где вы такое видели у конкурентов?). и это я молчу про другие ништяки .или не молчать?)) 

 

 

Теперь чтоб не плодить постов отвечу более развернуто, В теме в Колеос 2 , да и в каптуре тоже, просто куча вопросов было почему в колеосе нету тех или иных копеечных ништяков, ответ один вписаться в бюджет. потому, что производитель знает как бы ты не сделал.... решает цена. что многие тут и подтверждают в разговоре о китайцах.

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, BattleToads сказал:

в каком месте глупость? вы сейчас про вес модельный ряд Рено во всем мире? или из того что только в России? я вот про Россию, и в ней хороших авто они не делают, цель одна вписаться в бюджет.(пример: как можно на каптуре не ставить газовый упор в капоте?и так везде по мелочи.) 

А зачем газовый упор в капоте? Капот пользователь открывает (должен открывать) очень-очень редко - залить омывайку (раза 3 за сезон) и уровень масла в двигателе проверить (я ни разу не проверял, приезжал на ТО без заметного снижения уровня). Действительно, газовый упор и не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Действительно, газовый упор и не нужен!

Не согласен, иначе народ массово бы не ставил газовые упоры даже на Весты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А зачем газовый упор в капоте? Капот пользователь открывает (должен открывать) очень-очень редко - залить омывайку (раза 3 за сезон) и уровень масла в двигателе проверить (я ни разу не проверял, приезжал на ТО без заметного снижения уровня). Действительно, газовый упор и не нужен!

ой ну начинается, и противотуманки не нужны, и упоры и складывание зеркал, и электрорегулировка руля, сидений, полный привод, отключение ЕСП, да много чего не нужно , что делаеться один раз или редко. но что действительно надо, так это Огонечки в дверях, в панели, да еще чтоб пять цветов! без этого же не обойтись) 

мой ответ шутка , не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BattleToads сказал:

электрорегулировка руля, сидений,

вот электрорегулировка сидений и руля - это точно лишнее на машинах типа Каптюр и Аркана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Не согласен, иначе народ массово бы не ставил газовые упоры даже на Весты.

У меня на Lada-10103 было все - и индикатор уровня омывайки, и тормозной жидкости, и степени износа тормозных колодок, и охлаждающей жидкости. Только все эти датчики постоянно глючили, из патрубков - текло, их нужно было периодически подтягивать. Поэтому капот нужно было часто открывать и газовые опоры были, действительно, удобны. Но на последующих машинах я капот открывал пару раз за лето и раза три за зиму. Так зачем газовые упоры? Подтягивать и чинить (поправлять контакты) не нужно. Смотреть на двигатель? Ну, кому интересно ….
И вспомнил старую советскую поговорку - "автомобиль очень удобное средство ездить по магазинам за запчастями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А зачем газовый упор в капоте? Капот пользователь открывает (должен открывать) очень-очень редко - залить омывайку (раза 3 за сезон) и уровень масла в двигателе проверить (я ни разу не проверял, приезжал на ТО без заметного снижения уровня). Действительно, газовый упор и не нужен!

А как же предрейсовый осмотр авто, в который входит проверка уровня технических жидкостей и визуальный осмотр узлов и агрегатов. А на своей каждый понедельник осматриваю все. И мало ли что то подозрительное услышишь открыть , посмотреть. Да и удобно в конце концов. Я на каптюр себе сразу поставил.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Так зачем газовые упоры? Подтягивать и чинить (поправлять контакты) не нужно. Смотреть на двигатель? Ну, кому интересно ….

Удобство пользования, не более того, чтобы залить омывайку/незамерзаймейку капот же нужно открывать, а если у вас стоит опция  омывателя фар, вам это придется делать в два , а то и в три раза чаще. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Скажу честно - мне никогда не нравились лифтбэки. Какая-то усечённая вариация классического универсала с покатой крышей и давящим на голову потолком на задних сидениях, а как следствие -  с маловместительным багажником меньшего объёма впридачу.   Поэтому, если выбирать между Арканой и Колеосом, я бы всё равно выбрал Колеос. Или Каджар, если бы не был доступен Колеос. По части дизайна экстерьера  Аркана вполне себе симпатична, но дойдёт-ли до конвейера именно такой вариант - большой вопрос. Всё же представленный автомобиль - это предсерийный шоу-кар. А далее возможны варианты, причём не всегда в пользу улучшения. Чаще - наоборот, стремление к экономии ещё никто не отменял. К тому же меня несколько озадачил интерьер от нового Дастера, хотя не факт, что именно этот вариант пойдёт в производство. Как бы то ни было, но Рено - молодцы, сумели закрыть нишу между Каптюром и Колеосом, а попутно разработать и внедрить новые моторы и трансмиссии, взамен порядком устаревших. Прогресс налицо.

Опять же - нужно смотреть не на картинке (фотографии), а "вживую". Тем более - фотографы большие умельцы. Они могут сфотографировать машину так, что она будет представляться большой, вместительной и т.п. Правильно выбранный угол съемки и т.п.

В качестве примера - год назад мы с женой заехали в пару автосалонов - смотрели, а что можно купить примерно за 2 млн.руб. Посмотрели на BMW X1 (снаружи и на фотографиях красиво), сели в салон - практически соприкасаемся в зимних куртках плечами, на Х3 - чуть-чуть лучше. Subaru XV - фотографии - блеск, а внутри - очень скромно. Все это по сравнению с Колеосом-2!!

5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

А как же предрейсовый осмотр авто, в который входит проверка уровня технических жидкостей и визуальный осмотр узлов и агрегатов. А на своей каждый понедельник осматриваю все. И мало ли что то подозрительное услышишь открыть , посмотреть. Да и удобно в конце концов. Я на каптюр себе сразу поставил.

Плюс проверка собственно АД, дыхнуть в алкотестер :D. Далее - проверить давление в шинах, проверить крепление колес, состояние протекторов, их износ, состояние узлов подвески, все на яме и получить в путевом листе подпись механика. Моя позиция - если под машиной нет масляных и т.п. пятен, то из неё ничего и не вытекает и можно ехать. Звуки можно услышать и при закрытом капоте. Лучше чаще плановое ТО делать плюс весеннюю/зимнюю диагностику (или совмещать).

10 минут назад, holod сказал:

Удобство пользования, не более того, чтобы залить омывайку/незамерзаймейку капот же нужно открывать, а если у вас стоит опция  омывателя фар, вам это придется делать в два , а то и в три раза чаще. 

Я как-то омывайку заливаю несколько раз за сезон, хватает в бачке и с омывателем фар.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А зачем газовый упор в капоте? Капот пользователь открывает (должен открывать) очень-очень редко - залить омывайку (раза 3 за сезон) и уровень масла в двигателе проверить (я ни разу не проверял, приезжал на ТО без заметного снижения уровня). Действительно, газовый упор и не нужен!

За 3 недели с Каптюра и почти 2000 км , доливал омывайку раза 3 точно, может с погодой не повезло, но на Каптюре эта "копеечная" деталь,учитывая довольно массивный капот, точно нужна...и думаю в рейстайлинге в следующем году это учтут... Да особенно не удобно,когда поднимаешься, а ее ветром на тебя давит, а нужно ещё это одной рукой делать,а второй кочергу вставлять ))) 

Из мелочей складывается восприятия машины,  к красивой внешности нужно и содержание ,что бы не пришлось дорабатывать после покупки, как например в Мегане 2 кнопки круиз-контроль доделывали к стандартной проводке )))...или отсутствие нормального подлокотника и  кнопки ESP в Каптюре...

13 часов назад, holod сказал:

Если есть деньги на Колеос, нужно брать, тем более с дизелем, на Аркане такой вариант похоже не предвидется... тем более машины начнут дорожать, рубль падает.

 

Это понятно, только до сих пор не вижу смысла в большой машине, смотрел на Соренто, Кадьяк, Колеоса 2, но есть желание вернуться к машине примерно равной Мегане 2, а седан,лифтбек , опять же выбор есть , но и от Рено уходить уж очень  как не хочется ... 

По Аркане , смущает участие Российских инженеров ( при всем к ним уважении) после Каптюра в которого по какой-то причине не влазит часть сочетаний двигателей/коробок ... Боюсь, что и в новой модели будем обсуждать что и почему не влезло...

И по поводу того , что "не планировали сделать хорошую машину", это действительно "резануло", любой проектировщик хочет и планирует сделать хороший проект, но все действительно упирается в бюджет, и страшней тот человек, который указывает на каких именно "мелочах" нужно сделать эту экономию... 

Но я почему-то верю , что в Аркане не будет панели от Д2 , и будет возможность широкого выбора сочетаний привода и двигателя... 

(имхо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КАММЕV сказал:

 ... 

 смущает участие Российских инженеров ( при всем к ним уважении) после Каптюра в которого по какой-то причине не влазит часть сочетаний двигателей/коробок ... Боюсь, что и в новой модели будем обсуждать что и почему не влезло...

И по поводу того , что "не планировали сделать хорошую машину", это действительно "резануло", любой проектировщик хочет и планирует сделать хороший проект, но все действительно упирается в бюджет, и страшней тот человек, который указывает на каких именно "мелочах" нужно сделать эту экономию... 

 

 

я бы еще хотел знать фамилии этих инженеров, а так же тех кто исследовал рынок Российский при разработке Арканы, они же ходят на работу , зарплату получают, чтоб потом знать ..им премию выписывать или нет.

к сожалению. с каптуром задача проектировщиков была, сделать машину не для пенсии(дастер)  , а что то более молодежное. даже придумали как разукрасить машину в заводских условиях, диски там , крыша. оконтовка магнитолы. а вот куда класть телефон свой и пассажира и где заряжать не придумали)))

а еще сделали автозапуск с ключа(кто автор этой идеи?), это меня очень повеселило, зачем для чего, кому?... у меня дастер и так без этого решения из дома заводился. 

вопросов тьма, а ответы одни ...мы исследовали ,наши клиенты выбирают, а что там у конкурентов, и бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Если есть деньги на Колеос,

я понимаю, что мое мнение тут мало интересно) но если у меня вдруг будет 2,3 миллиона рублей. я возьму Jeep Compass )) вместо колеоса,

просто потому, что 9 ступеней автомата, розетка 220 вольт, колеса 19. ну и так по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я как-то омывайку заливаю несколько раз за сезон, хватает в бачке и с омывателем фар.

а я 20 баллонов по 5 л заказываю на зиму и 3/4 уходит 

37 минут назад, BattleToads сказал:

а еще сделали автозапуск с ключа(кто автор этой идеи?), это меня очень повеселило, зачем для чего, кому?.

я бы от этой опции точно отказываться не стал, в наших условиях опция нужная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

а я 20 баллонов по 5 л заказываю на зиму и 3/4 уходит 

ща будет оффтоп, но интересно у вас в москве так грязно на дорогах?   у меня две уходит за зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BattleToads сказал:

ща будет оффтоп, но интересно у вас в москве так грязно на дорогах?   у меня две уходит за зиму.

у меня примерно 30-35 км до работы - большая часть МКАД и дорога в область... да и не привык я экономить на безопасности, поэтому лью ее с избытком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

 

я бы от этой опции точно отказываться не стал, в наших условиях опция нужная.

Опция хорошая, отличная, но зачем? если она с успехом реализуется на сигнализации? как у меня и было?  да как и сейчас есть,  я с ключа не заводил ни разу, с сигналки постоянно, она же тупо дальше ловит, в моем случае полтора км. а с ключа? 200 метров и все?

 

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BattleToads сказал:

я понимаю, что мое мнение тут мало интересно) но если у меня вдруг будет 2,3 миллиона рублей. я возьму Jeep Compass )) вместо колеоса,

Ну вот на этом можно и заканчивать спор о попытках Рено экономить, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля :D
До Дачевскрй серии - Логан, Сандеро, Дастер - Рено не удавалось завоевать рынок СНГ, несмотря на то, что в Европе они уже были "Importer №1".
Как только появились бюджетные модели, продажи тут сразу начали расти.
Хорошо помню, что как только появился новый Колеос, русскоязычный Интернет (не только в РФ, у нас в РБ тоже) взорвался возмущениями - "Что??? Рено??? за 35+ К долларов????"
Это же ждет любую модель Рено на наших рынках, если цена будет больше 25К уголовных по курсу, ИМХО, конечно :blush2:

Насчет газовых упоров.
Интересно, что в бюджетном Дастере они были, а в не очень бюджетном Колеосе 1 не было, была кочерга, сам ставил газовые упоры, потому как считаю очень удобной штукой, если только не из золота сделаны :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BattleToads сказал:

Опция хорошая, отличная, но зачем? если она с успехом реализуется на сигнализации? как у меня и было?  да как и сейчас есть,  я с ключа не заводил ни разу, с сигналки постоянно, она же тупо дальше ловит, в моем случае полтора км. а с ключа? 200 метров и все?

а если нет сигналки? .. я уже вторую машину использую без доповой сигналки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

а если нет сигналки? .. я уже вторую машину использую без доповой сигналки

Вооот!! поэтому рынок сигнализации упал) рынок автомагнитол упал) 

а по существу, я думаю новую машину без сигналки можно купить только в ПАЦ, у меня в перефирии я даже не представляю как это можно сделать.

две машины брал с салона,обе рено, от сигналки избавиться нельзя было, никак вообще. хотя стоп. рено же можно сейчас онлайн купить, вроде.

а так сигнализация это удобно, дальше радиус действия, больше возможностей , больше обратной связи с машины, например температура, удары, запуск по таймеру, зимний прогрев через каждые два часа., при желании можно реализовать складывание зеркал и закрытие стекол, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Борис, а мне ведь тоже сначала резануло. А потом всплыли пояснения уважаемого Эдуарда о рентабельности, продаваемости, бизнес моделях, фокусных группах и пр. и пр. И закралась крамольная мысль - а может коллега и не столь неправ? Не выплеснули ребёночка с водой? Ведь все эти успешные модели захвата рынка вовсе не синоним хорошей модели...

Я уже не раз писал о том, что Вы далеки от понимания законов элементарной экономики. Рено ничем не отличается от других производителей любых товаров. Планирование каждого продукта базируется на установленных нормах рентабельности, объемах продаж и т.д. Абсолютно все используют фокусные группы и т.д. Только в очередной раз напишу, что фокус-группа это не Вы лично, а несколько десятков или сотен человек, которые подбираются по следующему принципу. Часть людей, это те кто купили автомобиль Рено. Другая часть, те кто при выборе автомобиля  рассматривали Рено в качестве потенциального выбора, но выбрали другую марку. Последняя группа это те, кто при выборе не видел себя владельцем Рено даже в потенциале. Я видел результаты последней фокус-группы в сравнении с конкурентами. Она показала крайне высокий результат в пользу Arikana. И это не форумное обсуждение, когда машину никто не видел кроме как на картинке. Фокус-группа видела предсерийную машину с салоном, двигателем,  тех. характеристиками и ценой. Участники могли посидеть в машине и сравнить с рядом стоящими конкурентами. Если Вы знаете более точный способ понять, нравится ли проектируемый продукт потенциальным покупателям, расскажите. Возможно его начнут использовать.  Что касается хорошей модели, то эта не та в которой есть упор капота, а ту которую покупают. Хотя тут я должен отметить, что наш форум местами напоминает лавочку возле парадной с бабушками-пенсионерками. Им не нужен повод для сплетен, и повод и сплетни они придумывают сами. Рено не показало ничего кроме дизайна кузова. Он показан таким, как будет на серийной машине, за исключением отдельных деталей. Будут другие зеркала, не будет 19” колёс и ещё кое каких мелочей. Машина полностью готова к производству. Осенью завод в Москве  сделает первые предсерийные машины. Не удивительно, что в ситуации, когда до начала продаж остаётся ещё около 6-ти месяцев, Рено хочет сохранить интригу и не раскрывает дизайн интерьера и тех. характеристики. Все это будет показываться постепенно до начала продаж. Чтобы показать серийную машину, Рено не надо ждать следующего Московского автосалона через два года, достаточно просто начать продажи и поставить машины в салоны дилеров. Так было с Дастером, который когда-то просто объявили к продаже за три месяца до появление машины в шоу-румах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BattleToads сказал:

в каком месте глупость? вы сейчас про вес модельный ряд Рено во всем мире? или из того что только в России? я вот про Россию, и в ней хороших авто они не делают, цель одна вписаться в бюджет.(пример: как можно на каптуре не ставить газовый упор в капоте?и так везде по мелочи.) 

 

 

 

 

Я назову несколько десятков машин дороже Каптюр, включая премиальных марок, которые не имеют газовых упоров капота. К примеру, в Мерседесе GLA и CLA, или Инфинити QX30. Нет упоров в КИА Спортаж, Митсубиши Аутлендер и ASX, Форде Эксплоере, Джипе Ренегад, Ниссане Пасфайндере, Тойоте Хайлендер и Хайлакс, РАВ4 и Вензе, Субару Форестер. Список можно долго продолжать. Это говорит лишь о том, что люди разные и критерии выбора тоже. Многим покажется глупостью требование обязательно иметь газовые упоры. 

Цитата

в моем понимании хороший авто, это когда купил машину за 1,1 миллион и там есть куда поставить бутылки, положить телефон и поставить на зарядку в USB разъем. и все было сделано для человека, а не компромисс с разряда и так сойдет(или еще хуже а где вы такое видели у конкурентов?). и это я молчу про другие ништяки .или не молчать?)) 

Цитата

 

ой ну начинается, и противотуманки не нужны, и упоры и складывание зеркал, и электрорегулировка руля, сидений, полный привод, отключение ЕСП, да много чего не нужно , что делаеться один раз или редко. но что действительно надо, так это Огонечки в дверях, в панели, да еще чтоб пять цветов! без этого же не обойтись) 

 мой ответ шутка , не более.

 

Я тоже хочу за 1,1 млн. руб. автомобиль со всеми перечисленными опциями. Не расскажете где такую купить?

1 час назад, BattleToads сказал:

я понимаю, что мое мнение тут мало интересно) но если у меня вдруг будет 2,3 миллиона рублей. я возьму Jeep Compass )) вместо колеоса,

просто потому, что 9 ступеней автомата, розетка 220 вольт, колеса 19. ну и так по мелочи.

А кто-то выберет Колеос, потому-что не хочет колёс 19”, или потому что Компас  самый маленький и тесный в классе, или потому что за 2,3 млн. руб. в нем будет тряпочный салон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

 

По Аркане , смущает участие Российских инженеров ( при всем к ним уважении) после Каптюра в которого по какой-то причине не влазит часть сочетаний двигателей/коробок ... Боюсь, что и в новой модели будем обсуждать что и почему не влезло...

 

Но я почему-то верю , что в Аркане не будет панели от Д2 , и будет возможность широкого выбора сочетаний привода и двигателя... 

(имхо)

 

1. Вы это серьезно? При чем тут русские инженеры? Машину разрабатывали во Франции, в России у Рено нет подразделений, способных это сделать. В Росси велась подготовка к производству, разработка комплектаций, испытания и т.д. Но и французские инженеры тут ни при чем. Есть платформа, которая имеет определенные геометрические размеры, а это определяет размеры силового агрегата. Хотите впихнуть больший по размеру, разработайте платформу побольше. Другой путь - разработать двигатель и коробку поменьше. Что Рено и сделало. Обсуждать почему в Arkana нет трехлитрового двигателя можно до бесконечности. Только почему такого двигателя нет в этом классе у других производителей. 

2. У Arkana не будет салона от Дастера, ни от первого, ни от второго. Не надо домыслы журналистов принимать всерьёз. Они пишут любую чушь и за свои выдумки не отвечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я тоже хочу за 1,1 млн. руб. автомобиль со всеми перечисленными опциями. Не расскажете где такую купить?

 

речь не про то где купить , а почему не сделать?

один из примеров возможно не очень удачный, лада веста кросс , даже в такой машине тупо предусмотрели отделение под 5 литровую бутылку омывайки, не говоря уже про органайзер в багажнике со всеми отделениями, это же можно шок испытать, от того как там работают исследователи и как в рено.)))

и да чтоб не было флуда, я не сравниваю машины куптур против весты кросс , я сравниваю подход к багажному отделению. в двух авто. объемом 385 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BattleToads сказал:

речь не про то где купить , а почему не сделать?

один из примеров возможно не очень удачный, лада веста кросс , даже в такой машине тупо предусмотрели отделение под 5 литровую бутылку омывайки, не говоря уже про органайзер в багажнике со всеми отделениями, это же можно шок испытать, от того как там работают исследователи и как в рено.)))

и да чтоб не было флуда, я не сравниваю машины куптур против весты кросс , я сравниваю подход к багажному отделению. в двух авто. объемом 385 литров.

Как-то сразу все сжалось до емкости для омывайки. А где упор капота, электропривод регулировок сидений и руля, полный привод и ещё много чего, что нужно всего лишь один раз. Цитирую по первоисточнику.  И все это за 1,1 млн. руб. Что касается багажника Весты, то хотелось бы для объективности обсуждения увидеть багажник Весты, после появления на ней полного привода. Тогда и обсудим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

я понимаю, что мое мнение тут мало интересно) но если у меня вдруг будет 2,3 миллиона рублей. я возьму Jeep Compass )) вместо колеоса,

просто потому, что 9 ступеней автомата, розетка 220 вольт, колеса 19. ну и так по мелочи.

Берите Кодиак:D ступеней, правда, 7, но все остальное есть, да и идёт намного мягче Джипа, тот все же для совсем брутальных личностей. Хотя честный американский автомат - это довод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, КАММЕV сказал:

Ну в шкоде Октавии багажник , довольно вместительный, 590,если не ошибаюсь литров... А по габаритам авто примерно такой же ...

У Шкоды Октавии багажник меньше, чем у сарая той же модели. К тому же и геометрия багажного отделения у сарая позволяет загружать в него более объёмные и негабаритные грузы.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 У Arkana не будет салона от Дастера, ни от первого, ни от второго.

Уверен, что именно так и будет. Но пока Аркана стоит на всеобщее обозрение с панелью и мультимедийкой именно от нового Дастера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уже не раз писал о том, что Вы далеки от понимания законов элементарной экономики. Рено ничем не отличается от других производителей любых товаров. Планирование каждого продукта базируется на установленных нормах рентабельности, объемах продаж и т.д. Абсолютно все используют фокусные группы и т.д. Только в очередной раз напишу, что фокус-группа это не Вы лично, а несколько десятков или сотен человек, которые подбираются по следующему принципу. Часть людей, это те кто купили автомобиль Рено. Другая часть, те кто при выборе автомобиля  рассматривали Рено в качестве потенциального выбора, но выбрали другую марку. Последняя группа это те, кто при выборе не видел себя владельцем Рено даже в потенциале. Я видел результаты последней фокус-группы в сравнении с конкурентами. Она показала крайне высокий результат в пользу Arikana. И это не форумное обсуждение, когда машину никто не видел кроме как на картинке. Фокус-группа видела предсерийную машину с салоном, двигателем,  тех. характеристиками и ценой. Участники могли посидеть в машине и сравнить с рядом стоящими конкурентами. Если Вы знаете более точный способ понять, нравится ли проектируемый продукт потенциальным покупателям, расскажите. Возможно его начнут использовать.  Что касается хорошей модели, то эта не та в которой есть упор капота, а ту которую покупают. Хотя тут я должен отметить, что наш форум местами напоминает лавочку возле парадной с бабушками-пенсионерками. Им не нужен повод для сплетен, и повод и сплетни они придумывают сами. Рено не показало ничего кроме дизайна кузова. Он показан таким, как будет на серийной машине, за исключением отдельных деталей. Будут другие зеркала, не будет 19” колёс и ещё кое каких мелочей. Машина полностью готова к производству. Осенью завод в Москве  сделает первые предсерийные машины. Не удивительно, что в ситуации, когда до начала продаж остаётся ещё около 6-ти месяцев, Рено хочет сохранить интригу и не раскрывает дизайн интерьера и тех. характеристики. Все это будет показываться постепенно до начала продаж. Чтобы показать серийную машину, Рено не надо ждать следующего Московского автосалона через два года, достаточно просто начать продажи и поставить машины в салоны дилеров. Так было с Дастером, который когда-то просто объявили к продаже за три месяца до появление машины в шоу-румах. 

Прошу прощения, Эдуард, а Вы внимательно прочитали, прежде чем ответить? Я написал, что удачный маркетинг вовсе не синоним «хорошей машины». Зачем писать так много букаффф, дабы ещё раз подтвердить мной же написанное ранее? 

И ещё. Вы явно задеты чем- то, коли уподобляете софорумчан бабкам. Некрасиво. Я, ведь, тоже многое могу написать про напористых, но бестолковых менеджеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Рено не показало ничего кроме дизайна кузова. Он показан таким, как будет на серийной машине, за исключением отдельных деталей. Будут другие зеркала, не будет 19” колёс и ещё кое каких мелочей. 

Мне думается, что и дизайн бамперов будет попроще, особенно заднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я видел результаты последней фокус-группы в сравнении с конкурентами. Она показала крайне высокий результат в пользу Arikana. И это не форумное обсуждение, когда машину никто не видел кроме как на картинке. Фокус-группа видела предсерийную машину с салоном, двигателем,  тех. характеристиками и ценой. Участники могли посидеть в машине и сравнить с рядом стоящими конкурентами. Если Вы знаете более точный способ понять, нравится ли проектируемый продукт потенциальным покупателям, расскажите. 

Т.е. какая-то группа всё это видела и знала,а на весь мир показали закрытый макет с другим салоном?и ничего не сказали о начинке? в чём смысл этого действа то?хотя комплектации и цены можно придумать по аналогии с существующими моделями...но салон то ???

Изменено пользователем gnus68
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, gnus68 сказал:

Т.е. какая-то группа всё это видела и знала,а на весь мир показали закрытый макет с другим салоном?и ничего не сказали о начинке? в чём смысл этого действа то?

Наш форум,тоже группа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Наш форум,тоже группа...

вот именно,причём подготовленная)

 

18 минут назад, Sir Arthur сказал:

Мне думается, что и дизайн бамперов будет попроще, особенно заднего.

это наверно будет к лучшему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BattleToads сказал:

в моем понимании хороший авто, это когда купил машину за 1,1 миллион и там есть куда поставить бутылки, положить телефон и поставить на зарядку в USB разъем. и все было сделано для человека, а не компромисс с разряда и так сойдет(или еще хуже а где вы такое видели у конкурентов?). и это я молчу про другие ништяки .или не молчать?)) 

 

В целом я с Вами согласен, но то, что мы сегодня видим в России, во многом продиктовано состоянием нашей экономики и, как следствие, покупательской способностью. В то же время, машины Рено, которые я вижу в Европе, мне очень нравятся.

 

9 часов назад, KVY сказал:

Интересно, что в бюджетном Дастере они были, а в не очень бюджетном Колеосе 1 не было, была кочерга, сам ставил газовые упоры, потому как считаю очень удобной штукой, если только не из золота сделаны

Газовый упор, действительно, штука хорошая. Вот только из каких соображений выбираются модели, на которые они ставятся,  скаэать трудно. Например, на Мегане3 он есть, а вот на Флюенсе, почему-то нет.))

А вообще, премьера так и не состоялась. Мы, действительно, увидели симпатичный фантик, но конфетки внутри не оказалось. Одним словом, пустышка. Так что, ждем и фантазируем дальше.))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, VPT сказал:

А вообще, премьера так и не состоялась. Мы, действительно, увидели симпатичный фантик, но конфетки внутри не оказалось. Одним словом, пустышка. Так что, ждем и фантазируем дальше.))

Ещё пол года ? Да через пол года,уже китайцы копию на поток поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Прошу прощения, Эдуард, а Вы внимательно прочитали, прежде чем ответить? Я написал, что удачный маркетинг вовсе не синоним «хорошей машины». Зачем писать так много букаффф, дабы ещё раз подтвердить мной же написанное ранее? 

И ещё. Вы явно задеты чем- то, коли уподобляете софорумчан бабкам. Некрасиво. Я, ведь, тоже многое могу написать про напористых, но бестолковых менеджеров. 

Сначала сформулируйте, что в Вашем понимании маркетинг, что такое хороший маркетинг и хорошая машина.  Тогда будет что обсуждать. Набор терминов вроде рентабельности, объём производства и фокус-группа - это не про машины и не про маркетинг. И не надо меня вспоминать в каждом втором своём сообщении. 

Что касается бестолковых менеджеров, то если это намёк в мою сторону, то мне есть что ответить. Я с моими коллегами и под руководством одного энтузиаста, имея начальный капитал в 2 тыс. долларов, создали компанию, которая является крупнейшим дилером Рено в России с 6-тью дилерскими центрами. Правда, через полтора месяца их уже будет семь. Мы работаем в двух столицах, а штат компании около 800 сотрудников. Начинали мы с 5-ти человек и кроме большого желания достичь поставленных целей, у нас ничего не было. Если говорить лично обо мне, то я прошёл путь в компании от механика до исполнительного директора и совладельца. Последние шесть лет я был президентом Ассоциации дилеров Рено, членом Правления Европейской Ассоциации, членом Совета дистрибьюторов и дилеров Рено. Так что с моей «бестолковостью» все очень понятно. В отличие от меня, Вы прячетесь за ником и аватаркой, но берёте на себя роль «истины в последней инстанции».  Расскажите, на основании какого личного опыта, Вы оцениваете успешность маркетинга и «бестолковость» менеджеров. 

Прошу Администрацию прощения за офтоп, но иногда приходится уходить в сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ... "Московские реагенты" и погода - они такие :) У меня незамерзайка уходит вёдрами в Москве в слякотные дни - за сезон может набежать литров 80 наверно, а то и больше... )) [омыватель фар работает] Хорошо что бачок 7,5 литров.

Но в то же время для меня наличие газовых упоров совершенно непринципиально, если был бы выбор : газовые упоры капота или ящички в дверях  как на первом Колеосе - я выбрал бы второе.

Сигналки у меня нет вообще никакой - машина стоит в гараже, автозапуск в таком случае тоже не очень нужен. Кстати закрывание окон и люка работает и на стандартном ключе Колеоса (короткое двукратное нажатие замочка). Думаю, чисто программно можно и складывание зеркал "прикрутить".

Зачем нужна эл.регулировка руля совершенно непонятно. Ладно если несколько водителей ездят постоянно (тогда нужно и наличие памяти настроек) или видел на каком-то седане - руль поднимается и втягивается ближе к панели чтобы водителю было удобнее садиться/выходить из авто. Но я, например, совершенно обойдусь и ручной регулировкой руля. Думаю даже быстрее в ручную выйдет настроить положение руля.

У меня вот например есть некоторые принципиальные моменты, в ином случае я даже рассматривать авто не буду:

Скрытый текст

 

- Хороший надёжный двигатель (я не летаю под 200, в режиме тапка в пол не езжу, со светофоров трогаюсь нормально, но за городом мне нужен уверенный обгон).

- 4х4.

- Автомат/вариатор.

- Клиренс за 200мм

- АБС, ЕСП, Противооткатная система.

- Минимум 4 подушки: передние и шторки во весь борт.

- Климат, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, эл. привод зеркал.

- Только ровный/горизонтальный пол багажника при складывании задних сидений - сейчас далеко не везде.

- Складывание спинки задних сидений 2/3 к 1/3 .

- Сам багажник минимум 420-450 л.

- А дверь багажника чтобы открывалась только вверх (ну или с откидным бортом).

- Датчик дождя.

- Рейлинги  на крыше.

- Хороший свет (если ксенон, то соответственно + авторегулировка уровня + омыватель фар) .

- Противотуманные фары.

- Полноразмерная запаска.

- Бак минимум 60 л.

- Передние + задние парктроники.

- Наличие подкрылков.

 

далее что очень бы хотелось:

Скрытый текст

 

- Запаску внутри салона - и боже упаси видеть её на двери багажника (хоть, это, возможно, и самый удачный вариант в том плане, что если она понадобится не нужно разгружать забитый багажник или лезть в грязь под днище).

- Складываемое вперёд переднее пассажирское кресло.

- Обилие полостей для хранения, очень нравятся ящички в ногах у задних пассажиров первого Колеоса.

- Кожа.

- Электрохромное салонное зеркало.

- Все прелести ключ-карты.

- Подлокотник широкий и с боксом.

- Автоматические стеклоподъёмники.

- Хорошая музыка.

 

В моих "хотелках" нет ни газовых упоров, ни фоновых подсветок, ни мультимедиа систем с сенсорными 10" экранами, цифровых приборок, кучи бесполезного хрома, систем автопилота/автопарковки/автопереключения света, автоматического подъёма двери багажника, панорамной крыши (хоть сейчас она у меня и есть), разноцветной покраски кузова, светодиодной оптики, которая, если что, меняется целиком за 20000 фонарь, а не 1 лампочка за 20р (конечно она может проходить и весь срок авто, а лампы будут перегорать каждый месяц... но всё же) и т.д. - является ли хорошим автомобиль без всего этого ? А почему бы и нет ?

Мне нужен автомобиль для относительно комфортного передвижения по городу, для того, чтобы проехать на дачу и выехать оттуда с урожаем. Автомобиль недорогой в обслуживании и с развитой сервисной сетью, без проблем с гарантией и запчастями. 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Koleso сказал:

 

  Скрыть

 

 

  Скрыть

 

 

Мне нужен автомобиль для относительно комфортного передвижения по городу, для того, чтобы проехать на дачу и выехать оттуда с урожаем.

Зачем для капусты и картофеля вот это?

- Кожа.

- Электрохромное салонное зеркало.

- Все прелести ключ-карты.

- Подлокотник широкий и с боксом.

- Автоматические стеклоподъёмники.

- Хорошая музыка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Зачем для капусты и картофеля вот это?

"для относительно комфортного передвижения" :)но, как я указал, данные позиции хотелось бы иметь, но они не являются определяющими , как те, что в первом спойлере.

А на счёт "кожи" - ещё считаю такой салон менее пыльным, легче чистится, вот и всё. А не для того, что кожаный салон "круче" выглядит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Koleso сказал:

"для относительно комфортного передвижения" :)но, как я указал, данные позиции хотелось бы иметь, но они не являются определяющими , как те, что в первом спойлере.

А на счёт "кожи" - ещё считаю такой салон менее пыльным, легче чистится, вот и всё. А не для того, что кожаный салон "круче" выглядит. 

Ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал. 

Внимание! Renault Arkana оценили на 310 000 рублей дороже, чем Kaptur!

Об этом сообщил источник, близкий к российскому представительству компании.

Концепт компактного кроссовера Renault Arkana стал гвоздевой премьерой открывшегося вчера Московского международного автосалона и это неудивительно. Сочетание модернизированной (читай – растянутой до размеров компактного класса), но при этом дешёвой платформы Global Access (бывшая В0) и текущего европейского корпоративного стиля от Лоренса ван дер Акера, который российским поклонникам Renault знаком только по одной единственной модели – кроссоверу Koleos, обещает стать рыночной бомбой, что, к слову подтвердил несомненный успех Renault Kaptur. Более того, именно этот опыт указывает, что заграничный Arkana может отличаться от нашего также разительно, как и наш Kaptur от европейского Captur.

Итак, Arkana уже в 2019 году встанет на конвейер московского завода Renault, и после вчерашней громкой премьеры потенциальные покупатели «платочки в руках теребят»: а что с ценой. Отвечаем. Точнее, отвечает наш источник и предлагает нам оперировать понятием «средняя цена», которая по поступившим данным составит около 1 500 000 рублей, то есть, примерно на 310 тыс. больше, чем  нынешняя средняя цена Kaptur.

Отметим, что цена базовой версии будет ниже, и по нашим оценкам «голая» версия Arkana будет стартовать от верхней отметки Kaptur, то есть, примерно от 1 350 000 руб. Впрочем, не исключено, что с учётом высокого уровня локализации и унификации будущей новинки, менеджеры Renault опустят входной барьер до психологической отметки, скажем, в 1 290 000 руб. Само собой, за версию 2WD.

Относительно того, насколько Arkana, стоящий нынче на стендах ММАС будет похож на серийный образец. Будет похож и очень сильно. В базовых комплектациях, которые станут прерогативой переднеприводных модификаций, декор радиаторной решётки в нижней части бампера, расположенной под ней псевдозащиты моторного отсека и противотуманных фар будет сильно беднее, скорее всего, его выполнят из чёрного пластика. Наружные зеркала, само собой, получат более привычные размеры, а вот пропорции машины останутся прежними, в том числе и длина. Согласно собственным данным сайта Kolesa.ru она составляет 4543 мм. Напомним, длина Kaprure на 210 мм меньше –  4333 мм, а у Koleos, «вышедшего из шинели» Nissan X-Trail, – 4672 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация