Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, gnus68 сказал:

не...на новой машине зачем готовиться к ремонту???газ в пол и поехал)

За тем, поголовно на новых F4R  поменяли клапан рециркуляции картерных газов ЕГР. По гарантии, но факт. За тем , что бесконечные жалобы на ниссановский1,6 про жор масла ( который пророчат Аркане). А это простой  во всех смыслах атмосферник. Почитайте профильные форумы про Каптюр. А вы говорите взял и поехал. Как один форумчанин под Воронежом обнаружил течь масла. Как оказалось из под коренного. ( Сальник). Я еще разговорю это не плохо и не хорошо это просто есть как факт, на новых машинах. Да, это лечиться, разбирается ,ремонтируется. Но там все просто, с вышедшей из строя турбиной так просто не получиться.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я исключительно про аркану интересуюсь) издалека красивая и есть мизерная надежда на мощный движок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gnus68 сказал:

я исключительно про аркану интересуюсь) издалека красивая и есть мизерная надежда на мощный движок.

 

Я вот тоже надеюсь, что двигатель будет за 160 л.с.  Согласен красивая даже вблизи и хочется, чтоб у такой внешней красоты, было бы добро внутри, и горячо в сердце.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я вот тоже надеюсь, что двигатель будет за 160 л.с. . Согласен красивая даже вблизи и хочется, чтоб у такой внешней красоты было, добро внутри, и горячее сердце.

судя по кашкаям не нужен альянсу мощный движок.и так покупают за 1.5 миллиона(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gnus68 сказал:

купить машину за 1.5 лимона и укладываться в налог до 150л.с.???чтоб платить не 10тыс.в год а 5?серьёзно?)

Серьезно...во многих регионах льготы по транспортному налогу для авто до 150лс....в Питере например....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Серьезно...во многих регионах льготы по транспортному налогу для авто до 150лс....в Питере например....

ну да,разница 400 рублей в месяц.бензина на 1 день купить.каждому своё,конечно.

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Рено не хочет прекратить все грязные инсинуации по поводу надёжности турбомотора 1.3 и вариатора, дав на эти узлы гарантию в 5 лет, например? Не далее как пол года назад имел счастье столкнуться с тем самым вариатором на джуке 1.6 атмосферном, машина жены. Встал колом, 90к,пробега и 4.5 года. Новый в салоне 350тысяч с работой. Ниссан вариатор заменил не взяв ни рубля по программе их Гуд Вил, к своей чести. Но вариатор в теперь очень опасаюсь. Хотя, к слову, на машине у бати, Мурано, варик уже 150к наездил. А мотор там 3.5 литра и 250 сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Santiago сказал:

Интересно, а Рено не хочет прекратить все грязные инсинуации по поводу надёжности турбомотора 1.3 и вариатора, дав на эти узлы гарантию в 5 лет, например? Не далее как пол года назад имел счастье столкнуться с тем самым вариатором на джуке 1.6 атмосферном, машина жены. Встал колом, 90к,пробега и 4.5 года. Новый в салоне 350тысяч с работой. Ниссан вариатор заменил не взяв ни рубля по программе их Гуд Вил, к своей чести. Но вариатор в теперь очень опасаюсь. Хотя, к слову, на машине у бати, Мурано, варик уже 150к наездил. А мотор там 3.5 литра и 250 сил. 

всё так.на атмосферном жуке вариатор дохлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Santiago сказал:

Интересно, а Рено не хочет прекратить все грязные инсинуации по поводу надёжности турбомотора 1.3 и вариатора, дав на эти узлы гарантию в 5 лет, например? Не далее как пол года назад имел счастье столкнуться с тем самым вариатором на джуке 1.6 атмосферном, машина жены. Встал колом, 90к,пробега и 4.5 года. Новый в салоне 350тысяч с работой. Ниссан вариатор заменил не взяв ни рубля по программе их Гуд Вил, к своей чести. Но вариатор в теперь очень опасаюсь. Хотя, к слову, на машине у бати, Мурано, варик уже 150к наездил. А мотор там 3.5 литра и 250 сил. 

Уже было.Но ренониссан только на рынок америки готов гарантию дать.Для рф ,увы, жрите блины с лопаты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, CUCEKHET сказал:

Уже было.Но ренониссан только на рынок америки готов гарантию дать.Для рф ,увы, жрите блины с лопаты)

Тут ведь ещё вопрос не только в сроке гарантии. У меня вторая машина в семье, помимо джука это Киа соренто была. Вроде бы - 3 года полных и 5 лет расширенных. Так вот на пробеге в 60к и 2.5 года  заметил я, когда ехал на дачу, что у меня полный привод не работает. Полный уверенности еду к дилеру. Сразу оговорюсь, я на ней застревал раза два всего. Приезжаю, мол, парни, пп не работает, чините. А они мне - куй вам, сами муфту сожгли неправильной(!!!) эксплуатацией. Я объясняю, я застревал два раза. Они не, ни фига, в БК ошибка по муфте перегрев и отключение. Как выяснилось по форумам, это болезнь киа и хюндай. Срывает где то в муфте сварной шов. В нормальной машине как - муфта нагрелась - и сама отрубается, пока не остынет. В киа такого нет. Типа, можно буксовать пока не сожжешь. Где предел этой железки нужно угадывать самому. Продал на фиг и больше на корейцев не сяду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Santiago сказал:

Тут ведь ещё вопрос не только в сроке гарантии. У меня вторая машина в семье, помимо джука это Киа соренто была. Вроде бы - 3 года полных и 5 лет расширенных. Так вот на пробеге в 60к и 2.5 года  заметил я, когда ехал на дачу, что у меня полный привод не работает. Полный уверенности еду к дилеру. Сразу оговорюсь, я на ней застревал раза два всего. Приезжаю, мол, парни, пп не работает, чините. А они мне - куй вам, сами муфту сожгли неправильной(!!!) эксплуатацией. Я объясняю, я застревал два раза. Они не, ни фига, в БК ошибка по муфте перегрев и отключение. Как выяснилось по форумам, это болезнь киа и хюндай. Срывает где то в муфте сварной шов. В нормальной машине как - муфта нагрелась - и сама отрубается, пока не остынет. В киа такого нет. Типа, можно буксовать пока не сожжешь. Где предел этой железки нужно угадывать самому. Продал на фиг и больше на корейцев не сяду. 

Да хендэ киа они такие. А уж у скольки людей ремонт движка за их счет был при разрушении катализатора на 1.6 двигателях до 15 года) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

Да хендэ киа они такие.

У меня проблем с гарантией у КИА не было, всё что надо - делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Baks сказал:

У меня проблем с гарантией у КИА не было, всё что надо - делали

У знакомого менеджера, который мне и продавал соренто, был сид. Катализатор, капиталка, отказ в гранатии. Менеджеру салона Киа!!!!  Как он не пытался решить вопрос, не получилось. После этого никакой веры корейцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Santiago сказал:

У знакомого менеджера, который мне и продавал соренто, был сид. Катализатор, капиталка, отказ в гранатии. Менеджеру салона Киа!!!!  Как он не пытался решить вопрос, не получилось. После этого никакой веры корейцам.

Все хороши пока не ломаются 

Только про качество бензина нельзя забывать. Что нам льют мы узнаем только на СТО Катализатор просто так не разрушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Santiago сказал:

Катализатор, капиталка, отказ в гранатии.

Ну если катализатор спёкся - тут все марки откажут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2018 в 16:38, ЦСКАЗКА сказал:

Я вот тоже надеюсь, что двигатель будет за 160 л.с.  Согласен красивая даже вблизи и хочется, чтоб у такой внешней красоты, было бы добро внутри, и горячо в сердце.

А Вы  сами то прикиньте ... Посмотрите какие мощности у движков  нового Колеоса ))) А тут будет машина С+ класса. Так ли необходим ей движок выше 160 лс. На Колеосе самый мощный о 177 лс. Так что, то что пророчится 150 лс, вполне даже нормыль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А Вы  сами то прикиньте ... Посмотрите какие мощности у движков  нового Колеоса ))) А тут будет машина С+ класса. Так ли необходим ей движок выше 160 лс. На Колеосе самый мощный о 177 лс. Так что, то что пророчится 150 лс, вполне даже нормыль. 

Силы силам рознь. Потери в трансмиссии до колёс порой значат гораздо больше. Например, силы опеля и корейцев - фуфел полный. А у ВАГа силы честные. У бмв так же. За остальных говорить Не берусь, не довелось плотно поездить. Так вот, если бы в Аркане были те же динамические характеристики, что и у ВАГа с мотором 1.4 и 150 сил на дсг я был бы очень доволен. Но что то мне подсказывает... Не хватит французам школы строения авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Santiago сказал:

Силы силам рознь. Потери в трансмиссии до колёс порой значат гораздо больше. Например, силы опеля и корейцев - фуфел полный. А у ВАГа силы честные. У бмв так же. За остальных говорить Не берусь, не довелось плотно поездить. Так вот, если бы в Аркане были те же динамические характеристики, что и у ВАГа с мотором 1.4 и 150 сил на дсг я был бы очень доволен. Но что то мне подсказывает... Не хватит французам школы строения авто. 

Школы французам хватает на то, чтобы продавать свои моторы Мерседесу. В отличие от VW, который сделал все, чтобы убить реноме турбированных двигателей, неоднократно выпуская на рынок «сырые» продукты. И можно где-то посмотреть на сравнение потерь в трансмиссии Опеля, VW и корейцев.  Отчёт интересно оценить эти потери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Santiago сказал:

Силы силам рознь. 

Повеселили. Немцы для оценки мощности машины, вывели особую породу лошади? )))))

Или им после пресловутого дизельгейта веры стало еще больше в сравнении с французами? 

Когда несут подобную туфту на форуме, становится грустно ((( 

9 часов назад, Santiago сказал:

Но что то мне подсказывает... Не хватит французам школы строения авто. 

А по ходу дела еще пишут, что 1,3 созданный в партнерстве с Даймлером )) Али Мерседесов ноне у русского потребителя в имидже упали ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Когда несут подобную туфту на форуме, становится грустно ((( 

А по-моему, наоборот, весело.)))  Мне вот, например, интересно, как сочетается отсутствие школы строения авто с наличием команды, применительно к Рено, в Ф1?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

отсутствие школы строения авто 

И еще у одной из старейших автомобильных европейских компаний, давно и прочно являющейся транснациональной компанией... Если у Рено отсутствие, то у кого тогда присутствие? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Повеселили. Немцы для оценки мощности машины, вывели особую породу лошади? )))))

Или им после пресловутого дизельгейта веры стало еще больше в сравнении с французами? 

Когда несут подобную туфту на форуме, становится грустно ((( 

А по ходу дела еще пишут, что 1,3 созданный в партнерстве с Даймлером )) Али Мерседесов ноне у русского потребителя в имидже упали ? )))

Поставьте рядом октавию 1.8т(180 сил) на дсг и киа стингер на 2.0т(250 сил) на ат и поймёте, о чем я. Очень любопытно, как вы объясните полученные результаты.  А если сюда ещё добавить Опель инсигния opc на  325 сил,то станет вообще весело. Видимо, скажете, что тест туфта. 

Идём далее. О да, какой прекрасный мотор PSA и BMW разработали в партнерстве, я про 1.6,THP индекс у него, кажется, на 150 сил. Надежнейший, прекраснейший агрегат. А как же иначе может быть, ведь Бмв!!! Или этот ярчайший пример французско-немецкой кооперации по строительству  турбомотора для вас тоже - туфта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VPT сказал:

А по-моему, наоборот, весело.)))  Мне вот, например, интересно, как сочетается отсутствие школы строения авто с наличием команды, применительно к Рено, в Ф1?:)

С языка снял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Santiago сказал:

октавию 1.8т(180 сил) на дсг и киа стингер на 2.0т(250 сил).   А если сюда ещё добавить Опель инсигния opc на  325 сил,то станет вообще весело.

 

Мне конечно нравится подобный стиль обсуждения.  Мешаем в кучу все и вся, но не Рено, а потом говнецом почему то про Рено )))) 

Ничего что могут быть просто разные турбины?  Вы знаете о такой Рено как Renault Etoile Filante, установившей в 56 году рекорд мира по скорости. Так там на ней изначально с турбинами от Турбомека было 350 лс, потом 400 лс, а потом возник вариант и 700 и 750 лс ))) И все за счет турбины. На одной и той же машине фактически. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Мне конечно нравится подобный стиль обсуждения.  Мешаем в кучу все и вся, но не Рено, а потом говнецом почему то про Рено )))) 

Ничего что могут быть просто разные турбины?  Вы знаете о такой Рено как Renault Etoile Filante, установившей в 56 году рекорд мира по скорости. Так там на ней изначально с турбинами от Турбомека было 350 лс, потом 400 лс, а потом возник вариант и 700 и 750 лс ))) И все за счет турбины. На одной и той же машине фактически. )))

Борис, не спорь. Не опускайся до уровня школьников начальных классов, когда машина круче, чем больше циферек у ней на спидометре ))) Когда идет сравнение Шкоды Октавии с КИА, Стингер все темы для обсуждения исчезают сразу. Про серию RS у Рено в первом классе средней школы видимо не рассказывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Мне конечно нравится подобный стил обсуждения.  Мешаем в кучу все и вся, но не Рено, а потом говнецом почему то про Рено )))) 

Ничего что могут быть просто разные турбины?  Вы знаете о такой Рено, установившей в 56 году рекорд мира по скорости. Так там на ней изначально с турбинами от Турбомека было 350 лс, потом 400 лс, а потом возник вариант и 700 и 750 лс )))

Мне, как конечному потребителю, совершенно неважно, какая там турбина. Мне важно, что бы будущий мотор рено 1.33tce обладал достаточной для своих характеристик  динамикой  на практике, а не на бумаге и при этом не грешил ненадежностью. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Santiago сказал:

Мне, как конечному потребителю, совершенно неважно, какая там турбина. Мне важно, что бы будущий мотор рено 1.33tce обладал достаточной для своих характеристик  динамикой  на практике, а не на бумаге и при этом не грешил ненадежностью. 

 

А это всем и всегда важно! НО!!! Вы тут навысказывали столько глупостей, что слов нет. При этом, машины еще нет, движок какой никто толком не знает. Но уже самого автопроизводителя Вы постарались опустить априори ниже плинтуса. 

Мне вообще "нравятся" некие залетные форумчане, у которых в профиле означена машина которой еще нет, приходящие внезапно и сидящие в одной теме форума, подогревающие ее не аргументированым негативом к производителю.  Я такое воспринимаю только и исключительно как троллинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А это всем и всегда важно! НО!!! Вы тут навысказывали столько глупостей, что слов нет. При этом, машины еще нет, движок какой никто толком не знает. Но уже самого автопроизводителя Вы постарались опустить априори ниже плинтуса. 

Мне вообще "нравятся" некие залетные форумчане, у которых в профиле означена машина которой еще нет, приходящие внезапно и сидящие в одной теме форума, подогревающие ее не аргументированым негативом к производителю.  Я такое воспринимаю только и исключительно как троллинг. 

А вы как американцы, без конкретики, без фактов, без аргументации утверждаете, что я тут глупости наговорил. Прошу чётко и по пунктам. Иначе буду считать вас простым болтуном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Santiago сказал:

А вы как американцы, без конкретики, без фактов, без аргументации утверждаете, что я тут глупости наговорил. Прошу чётко и по пунктам. Иначе буду считать вас простым болтуном. 

Я проще поступлю. Как американцы. Отправлю Вас в Бан , объявив Вам санкции )))))))))))))))))) За троллинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Santiago сказал:

Мне, как конечному потребителю, совершенно неважно, какая там турбина. Мне важно, что бы будущий мотор рено 1.33tce обладал достаточной для своих характеристик  динамикой  на практике, а не на бумаге и при этом не грешил ненадежностью. 

 

Странно, что при этом в пример Вы приводите VW, который не отличался особой надёжностью мотора 1,4ТSI. Именно он по мощности и объему схож с двигателем Рено 1,3TCE. Напомню про перескакивающие цепи ГРМ, рвущиеся цепи привода маслонасосов, заброс масла из системы вентиляции во впуск, быстрый износ поршневых колец, неработающий электронный байпас, заедающую заслонку вейстгейта и т.д.  Сейчас это всё устранили, но на это ушло много лет. Рено давно ставит линейку турбированных двигателей на всю европейскую гамму, и подобных проблем никогда не наблюдалось.

2 минуты назад, Santiago сказал:

А вы как американцы, без конкретики, без фактов, без аргументации утверждаете, что я тут глупости наговорил. Прошу чётко и по пунктам. Иначе буду считать вас простым болтуном. 

Сами то Вы какую конкретику используете, какие факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Santiago сказал:

Поставьте рядом октавию 1.8т(180 сил) на дсг и киа стингер на 2.0т(250 сил) на ат и поймёте, о чем я. Очень любопытно, как вы объясните полученные результаты. 

Да хотя бы взгляните на снаряженную массу двух этих авто: Шкода - 1330кг, Киа - 1700 кг. Три центнера разницы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А это всем и всегда важно! НО!!! Вы тут навысказывали столько глупостей, что слов нет. При этом, машины еще нет, движок какой никто толком не знает. Но уже самого автопроизводителя Вы постарались опустить априори ниже плинтуса. 

Мне вообще "нравятся" некие залетные форумчане, у которых в профиле означена машина которой еще нет, приходящие внезапно и сидящие в одной теме форума, подогревающие ее не аргументированым негативом к производителю.  Я такое воспринимаю только и исключительно как троллинг. 

На самом деле наш форум перед премьерой ооооочень много автообзорщиков и журналистов штудирует всегда.Как было с каптюром. Какой обзор по тв или ютубу не откроешь-повсюду выдержки с форума именно) Кто-то даже как на листочке записал мою фразу про captur=сортир по-русски в точности до знаков препинания скопировал, кто-то догадки о дизеле на вариаторе вообще из соседней темы)
так то надо будет как-нибудь вбросить инфы, что следующая новинка рено планируется для россии на атмосфермой 2.5 на роботе и заднеприводной платформе от навара)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, maks_1207 сказал:

Да хотя бы взгляните на снаряженную массу двух этих авто: Шкода - 1330кг, Киа - 1700 кг. Три центнера разницы))

Киа как бы медленнее как бы с более мощным движком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

На самом деле наш форум перед премьерой ооооочень много автообзорщиков и журналистов штудирует всегда.Как было с каптюром. Какой обзор по тв или ютубу не откроешь-повсюду выдержки с форума именно) Кто-то даже как на листочке записал мою фразу про captur=сортир по-русски в точности до знаков препинания скопировал, кто-то догадки о дизеле на вариаторе вообще из соседней темы)
так то надо будет как-нибудь вбросить инфы, что следующая новинка рено планируется для россии на атмосфермой 2.5 на роботе и заднеприводной платформе от навара)

Вот чтобы бредятины было меньше, чел был забанен )) И теперь он изгаляется по электронке. Присылая письма, в которых меня называет болваном )))  Так что, Паша, не пей и не глумись, чтобы потом не было бесконечно больно, за бесцельно прожитые годы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Киа как бы медленнее как бы с более мощным движком? 

Ну это давно не секрет,что корейцы с лошадиными силами обманывают мягко-говоря.

 

Только что, Полковник сказал:

Вот чтобы бредятины было меньше, чел был забанен )) И теперь он изгаляется по электронке. Присылая письма, в которых меня называет болваном )))  Так что, Паша, не пей и не глумись, чтобы потом не было бесконечно больно, за бесцельно прожитые годы )))

Ох с моей работой это тяжело=) ибо мозгу разгруз нужен.У меня клиенты-это демоны во плоти полные, которые в последний момент могут все переиграть. Один хбет хороший, ставок им бесконечных и лидерства на рынке))
Автообзорщиков можно понять, они условно-денег не получают и могут спокойно на своих каналах интерпретировать мысли с форума. Но профессиональных журналистов, получающих зарплату уже не понимаю. Конечно,с форума инфы наковырять легче, но за оплаченный труд можно и попроверять денек-другой гуглом хотя-бы достоверность этой инфы)
Так что следующую премьеру запускаю утку что двигатель будет 0.5 турбо или v8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Так что следующую премьеру запускаю утку что двигатель будет 0.5 турбо или v8)

Лучше таки и пиши:    двигатель будет  - 0.5 турбо,  v8.

А че, прикольно будет, турбированный восьмигоршковый полтишок  :shok:, на электротяге!:mml:

Японцы обзавидуются!

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wlkw сказал:

Лучше таки и пиши:    двигатель будет  - 0.5 турбо,  v8.

А че, прикольно будет, турбированный восьмигоршковый полтишок  :shok:, на электротяге!:mml:

Японцы обзавидуются!

Угу, главное не забыть сказать что будет на переднюю ось вариатор а на заднюю от электромотора робот

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VPT сказал:

А по-моему, наоборот, весело.)))  Мне вот, например, интересно, как сочетается отсутствие школы строения авто с наличием команды, применительно к Рено, в Ф1?:)

Особенно если вспомнить, сколько они выиграли титулов с Williams, Beneton и RedBull Racing. И пару раз сама.

 

Помнится, в 90-е обслуживал свою 19-ку в одном неофициальном автосервисе. У владельца была Рено Сафран Баккара с битурбо V6. Ребята перебирали ему МКПП каждый год, потому что он не мог на такой машине ездить спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Киа как бы медленнее как бы с более мощным движком? 

Неверно сравнивать разные по массе и мощности авто. Вот это я к чему.

Изменено пользователем maks_1207
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, maks_1207 сказал:

Неверно сравнивать разные по массе и мощности авто. Вот это я к чему.

Это понятно. На что намекал Сантьяго, КИА медленнее разгоняется что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wlkw сказал:

Лучше таки и пиши:    двигатель будет  - 0.5 турбо,  v8.

и горшки там будут такие, что шариковая ручка не пролазит, но зато 8:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вывод , вывод то какой? тачка огонь будет? или как с каптюр, "новый тариф от мегафон"? мне уже начинать на обедах экономить? или еще нет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BattleToads сказал:

а вывод , вывод то какой? тачка огонь будет? или как с каптюр, "новый тариф от мегафон"? мне уже начинать на обедах экономить? или еще нет?)))

Хороший вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

мне уже начинать на обедах экономить? или еще нет?)))

Не надо! Ни одна машина не стоит этого! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

а вывод , вывод то какой? тачка огонь будет?

А какой может быть вывод? Нам показали черный, пардон, красный ящик, а мы включили свою богатую фантазию и начали сами домысливать. Так что, остается только ждать более полной информации и тогда уже делать какие-то  выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, VPT сказал:

А какой может быть вывод? Нам показали черный, пардон, красный ящик, а мы включили свою богатую фантазию и начали сами домысливать. Так что, остается только ждать более полной информации и тогда уже делать какие-то  выводы..

Внимание вопрос! Что в красном ящике. Отвечает Александр Друзь))

18 часов назад, maks_1207 сказал:

Неверно сравнивать разные по массе и мощности авто. Вот это я к чему.

Стингер ещё и полноприводный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Внимание вопрос! Что в красном ящике. Отвечает Александр Друзь))

Стингер ещё и полноприводный?

У меня дар прорицателя прорезался.
1.3 турбо 150 л.с. 210 ньютонов вариатор, 1560 кг веса, бак на 50 литров, задние барабаны мастхев ибо россияне должны кушать блины с лопаты ( хотя поездив на дастерах,а мне из рено офигенно нравятся именно дастеры и логаны) я вообще не понял нелюбви к барабанам, они как раз в тему, учитывая разгрузку задней оси на торможении, и очень эффективно получается.Я вот сейчас на новом джили катался и естественно на хавейле и у дастера тормоза то лучше.
Скорее всего кнопку включения полного привода спрячут в подлокотник задних пассажиров,а ручник сделают на водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, CUCEKHET сказал:

а ручник сделают на водительской двери.

Лучше на двери пассажира;), имхо удобней, т.к. его придется дёргать именно пассажиру, чтобы кирпичей не наложить от ускорения:P

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

не понял нелюбви к барабанам,

"Ну во-первых это красиво" (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так утрировать ? Мне совершенно непонятны некоторые претензии которые указывают в "списке косяков эргономики Рено".

На новом Дастере - шайба выбора режима привода и кнопки круиза находятся сбоку от ручника (не под ним), ручка регулировки зеркал - переехала в человеческое место, экран подняли повыше и развернули в водителю.

Ещё про регулировку вылета руля, кнопки подогрева и подрулевой джойстик пишут. Регулировка руля по вылету появилась на новом Дастере, уверен на 1000% что будет и на Аркане. Тому, кто первый раз садится в машину может быть непонятно где искать кнопку подогрева, а у того кто ездит постоянно - какие могут быть проблемы ? У меня рука всегда сразу ложится на эту кнопку, я просто знаю что она там есть. Подрулевой джойстик, вообще, считаю очень удобной вещью. Нафиг мне не нужна куча мелких кнопок на спицах руля. Джойстиком легко в слепую управляю музыкой, мимо огромных кнопок и колёсика не промахнёшься. Барабанные тормоза ? А чем плохи барабаны ? Внешним видом ? А ну так то да ... Примерзают колодки ? Например на Колеосе ручник тоже держит не "диск",  а типа "барабан" (внутри диска) - там такие же, только маленькие, колодочки которые также могут примёрзнуть.

На Аркане думаю будет цифровая приборка, что-то среднее между Каптюром и Меган/Каджар/Колеос/Талисман... "Стрелочного" спидометра думаю не будет. Очень не хотелось бы приборки а-ля Веста с цифрами по кругу. Предполагаю наличие мультимедийки Яндекс.авто - а значит наличие относительно большого дисплея (ну в соответствующих комплектациях). Но не хотелось бы наличия сенсорных кнопок где либо кроме экрана (на новом Колеосе такие имеются к сожалению). Лучше, для меня, пускай будут физические. Конечно будет джойстик. Уверен будет климат, но не думаю, что он будет двухзонным (впрочем вообще не расстроюсь), только в таком случае хотелось бы иметь возможность закрывать отдельные воздуховоды. Возможно будет нормальный человеческий подлокотник с боксом. Ручку регулировки зеркал, конечно никто не будет переносить под сидение. Но кнопки подогрева, думаю, там и останутся. Учитывая заявленное удлинение базы - на заднем ряду должно быть комфортнее, ну по крайней мере ногам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация