Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Koleso сказал:

Тому, кто первый раз садится в машину может быть непонятно где искать кнопку подогрева, а у того кто ездит постоянно - какие могут быть проблемы ?

Для всех есть "инструкция по эксплуатации" ;) Многие автолюбители ее не читают вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов не на подиуме и с чуть повёрнутыми колёсами:

1864727152865772446.jpg

(С) https://www.instagram.com/sergey.mukimov/

Что ещё интересно - высота машины, наверно, около 1,5 метров будет ? 

 39486377_2053229824720253_69545216282061 39232797_240582353320444_699960720128737

(С) https://www.instagram.com/p/BnEzhUuAc0b/

(С) https://www.instagram.com/p/BnGNRLjHH9k/

Или это просто ракурс такой / люди высокие ? 

 

В 12.09.2018 в 13:33, therapeFt сказал:

Для всех есть "инструкция по эксплуатации" ;) Многие автолюбители ее не читают вообще...

Ну и это тоже, но я всё же немного другое имел в виду: мол, вот, кнопка в слепой зоне и типа это неудобно. На рычаг механики или на педали кто-то смотрит при движении ? Все знают, где и в какой последовательности расположены эти элементы.

У того кто ездит постоянно, думаю, вообще нет никаких проблем с кнопкой подогрева сидений. Там, в том месте, помимо этой кнопки нет больше НИЧЕГО, регулярно используя подогрев сидений, рука начинает сразу же в это место ложиться, и ничего случайно не нажмёшь. Можно спокойно, не отвлекаясь от дороги, включать/выключать подогрев. В отличие от какой-нибудь мелкой кнопки на центральной панели, да ещё если подогрев имеет несколько режимов (несколько раз нажимать). Тоже самое и про джойстик - он тоже в слепой зоне, но им очень удобно пользоваться. 

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Koleso сказал:

На рычаг механики или на педали кто-то смотрит при движении ?

Да я не спорю) Мне тоже не составляет труда найти кнопку обогрева или управлять джойстком. Но у органов управления, все-таки, стандартное расположение у всех.

А все эти опции каждый производитель располагает творчески ;)

У кнопки подогрева есть небольшой нюанс. Отключить у пассажира, если он забыл,  очень сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Koleso сказал:

У того кто ездит постоянно, думаю, вообще нет никаких проблем с кнопкой подогрева сидений. Там, в том месте, помимо этой кнопки нет больше НИЧЕГО, регулярно используя подогрев сидений, рука начинает сразу же в это место ложиться, и ничего случайно не нажмёшь.

Проблем нет, когда кнопка имеет всего два положения - вкл/выкл. Хуже, когда несколько режимов у подогрева

 И тогда постоянно надо крутить колёсико, чтобы включить или выключить. Я вот так и не запомнил на Сценике, в какую сторону крутить для уменьшения или для увеличения мощности подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Я вот так и не запомнил на Сценике,

Зачем запоминать, это чуйствовать надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Зачем запоминать, это чуйствовать надо))

у пассажира,который забыл выключить?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, therapeFt сказал:

Зачем запоминать, это чуйствовать надо))

Например, выключить хочу сразу. И начинаю крутить, а подогрев не выключается. Значит, приходится в другую сторону крутить. Хорошо ещё есть индикация включенного подогрева. Но и она одна на оба сиденья. Сразу не поймёшь, чье включено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

Например, выключить хочу сразу.

А ты не выключай пока не прочувствуешь))

1 час назад, Лёка сказал:

у пассажира,который забыл выключить?:D

Это вообще не реально)

Но, кстати, сделано так, что пока... как бы это сказать... :lol: сиденье пустое, нагрев не включается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

У кнопки подогрева есть небольшой нюанс. Отключить у пассажира, если он забыл,  очень сложно :)

По поводу пассажира - да, пожалуй явный минус - тут глупо отрицать. 

1 час назад, therapeFt сказал:

Зачем запоминать, это чуйствовать надо))

Кстати на Колеосе 1, нет индикации работы подогрева водительского сидения, только для переднего пассажира. А вот водителю именно что чувствовать :) Правда как-то не задумывался/не обращал внимания/или же не помню - работает ли сам подогрев если нет пассажира, как в случае с непристёгнутым ремнём.

1 час назад, GraDen сказал:

Проблем нет, когда кнопка имеет всего два положения - вкл/выкл. Хуже, когда несколько режимов у подогрева

 И тогда постоянно надо крутить колёсико, чтобы включить или выключить. Я вот так и не запомнил на Сценике, в какую сторону крутить для уменьшения или для увеличения мощности подогрева.

Ну, честно говоря, в этом вопросе, могу сравнивать только с Колеосом - у меня 3х позиционная "качелька-клавиша" ( HI - ВЫКЛ - LOW ) И в принципе всё логично расположено - Сверху - HI , снизу - LOW - не ошибёшься :) У "колёсиков", думаю, тоже должно быть логично всё - крутишь вперёд/вверх - увеличиваешь, назад/вниз - уменьшаешь ) 

Вот где полное отсутствие логики и слишком творческий подход к расположению кнопок подогрева, так это на новом Колеосе для заднего ряда. Вот где полёт фантазии:

6ec07c9s-1920.jpg

Тут кнопка не то что в слепой зоне :) Тут вообще, чтобы включить подогрев, нужно сначала хотя бы приоткрыть подлокотник. А если эта часть спинки будет сложена (при перевозке габаритного груза), то включить обогрев физически невозможно :)

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Koleso сказал:

Тут кнопка не то что в слепой зоне :) Тут вообще, чтобы включить подогрев, нужно сначала хотя бы приоткрыть подлокотник. А если эта часть спинки будет сложена (при перевозке габаритного груза), то включить обогрев физически невозможно :)

На самом деле на многих авто есть кнопки в подлокотнике, на МБ сам крутилки там крутил. Подразумевается, что там средний пассажир как очень редкое исключение и только летом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

На самом деле на многих авто есть кнопки в подлокотнике, на МБ сам крутилки там крутил. Подразумевается, что там средний пассажир как очень редкое исключение и только летом))

У меня в Q70 там целый пульт управления. Пока не откинешь подлокотник, да не откроешь крышечку, подогрев сидений не включишь. Ничего, никого не смущает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня в Q70 там целый пульт управления. Пока не откинешь подлокотник, да не откроешь крышечку, подогрев сидений не включишь. Ничего, никого не смущает. 

Ну да, и я про это. И кнопки и крутилка-джойстик имелась в наличии ;) Не помню уже точно в какой машине, по-моему в МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2018 в 15:40, therapeFt сказал:

На самом деле на многих авто есть кнопки в подлокотнике

ИМХО самое удобное место для кнопок подогрева заднего ряда - боковые двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2018 в 12:49, Koleso сказал:

На Аркане думаю будет цифровая приборка,

 

В 12.09.2018 в 12:49, Koleso сказал:

Предполагаю наличие мультимедийки

 

В 12.09.2018 в 12:49, Koleso сказал:

но не думаю, что он будет двухзонным

И это называется презентация автомобиля, когда все должны думать и предполагать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Baks сказал:

ИМХО самое удобное место для кнопок подогрева заднего ряда - боковые двери

 Да, это привычнее, но проще реализовать, если они в самом сидении ;)

В той ситуации, что я вспомнил, там в поллокотнике был десяток кнопок плюс джойстик

 

Я еще помню времена, как на премиуме МБ и БМВ кнопки стеклоподъемника были на средней консоли, за что потом (лет через 10))) ругали Рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

И это называется презентация автомобиля, когда все должны думать и предполагать? 

Это называется презентацией концепта!  Видимо  ты Слава плохо знаком с тем, как презентуются оные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, когда будет следующая порция официальной информации))

А то раньше мы хоть это знали, что 29.08 будет инфа, а теперь ситуация ещё таинственнее. Не к добру это) Есть ощущение, что некоторые граждане перегорят и станут покупать то, что есть сейчас на рынке, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Вопрос в том, когда будет следующая порция официальной информации))

А то раньше мы хоть это знали, что 29.08 будет инфа, а теперь ситуация ещё таинственнее. Не к добру это) Есть ощущение, что некоторые граждане перегорят и станут покупать то, что есть сейчас на рынке, имхо

Спешка нужна только при ловле блох. А новый  автомобиль, либо он нужен, либо нет. Все остальное, то что из области хотелок и шила в одном месте ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, VPT сказал:

И это называется презентация автомобиля, когда все должны думать и предполагать? 

Я ранее ожидал, что на автосалоне будет серийная машина... Но весной я тут размещал ролик в котором сразу представителем Рено говорилось, что это будет "пока шоу кар". Толком определения "шоу кар" я так и не смог тогда найти, но теперь буду знать, что это может быть и кузов с "муляжом салона" :

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Вопрос в том, когда будет следующая порция официальной информации))

А то раньше мы хоть это знали, что 29.08 будет инфа, а теперь ситуация ещё таинственнее. Не к добру это) Есть ощущение, что некоторые граждане перегорят и станут покупать то, что есть сейчас на рынке, имхо

Вообще очень странное затягивание информации даже хотя бы о технических характеристиках. Что может резко измениться ? Другую модель вариатора поставят ? Или двигатель другой вдруг появится ? По разным источникам - машину (прототип) показывали аж в 2016 году. Потом информация о фокус группах, видевших салон... Ок, почему бы не выложить если не живые фото то хотя бы в виде компьютерной модели... 

Я так рассчитывал на "новый кроссовер Рено для России", но, по наивности, в словосочетание "для России" вкладывал несколько иной смысл. Мой 10-летний Колеос со временем "почему-то" как вино не дорожает :) , доллар не дешевеет, новый Дастер не ввозят - типа, зачем, если и старый берут, покрасим в оранжевый - и ... "и так сойдёт". Ну ладно, не завозят новый, так как, возможно, будут его у нас собирать - обновляют сборочные линии. Но даже тот же новый Дастер несмотря на все изменения в лучшую сторону по кузову, салону и технической части имеет, например, меньший багажник. Новый Колеос - дорогой большой красивый хромированный - не для дачи (моей). Аркана - стильно, модно, молодёжно, спору нет ... но похоже тоже не для меня совсем получается :( похоже - потому, что нифига, блин, не говорят... и сужу только внешне. Уходить от Рено совершенно не хочется... но это молчание убивает, и, хочешь не хочешь, а  "в сторону" уже поглядываешь...  :unsure:

Пока писал возник вопрос - а не собираются ли переводить на обновлённую платформу Каптюр ? Что подразумевается под: 

"Платформа ARKANA будет использоваться на перспективных моделях SUV Renault в России" (из пресс-релиза по Аркане)

Может его побольше сделают ? Может доработают под новые агрегаты ... но при этом оставят стилистику и, главное, тип кузова? А то с ввозом нового Дастера - Каптюр, из кроссоверов, получится с самой старой технической начинкой ? (платформа (необновлённая), двигатели, коробка) .

Или ожидать подобного в ближайшие 2, 3, 5 лет не стоит ? Всё-таки только в 2016 начали производство Каптюров). А то как раз через 2 года опять что-нибудь на автосалоне можно будет показать :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, раньше 2019 года уже ждать инфу нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Это называется презентацией концепта!  Видимо  ты Слава плохо знаком с тем, как презентуются оные. 

Все так, но я что-то не помню, чтобы он анонсировался перед выставкой, как концепт. Возможно, ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

А новый  автомобиль, либо он нужен, либо нет.

Боря, но никому же не нужен абстрактный новый автомобиль. Каждый хочет выбрать себе конкретную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, VPT сказал:

Все так, но я что-то не помню, чтобы он анонсировался перед выставкой, как концепт. Возможно, ошибаюсь.

Ты плохо за этим следил! Это сразу отмечалось!!!

56 минут назад, GraDen сказал:

Боря, но никому же не нужен абстрактный новый автомобиль. Каждый хочет выбрать себе конкретную машину.

Все так. Но при чем тут тогда концепты и обсуждения будущих авто. Если ты владелец авто, которое давно пора менять, идешь и меняешь на то, что продается уже в реале, а не ждешь у моря погоды. Если же ждешь, значит  смена авто не так уж необходима и работает только потенциальная хотелка. Ну а если хотелка не может терпеть, то иди и бери то что продается, либо умерь зуд своей хотелки и жди у моря погоды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Видимо, раньше 2019 года уже ждать инфу нет смысла...

Я прочитал с акцентом на выделенное ....:hmmm:

Возможно, выставили только кузов, что бы , например Китайцы, а как понимаю ,что это самые вероятные конкуренты , не передрали или не  сделали лучше в модели Н03 ( которую тоже только кузовом показали)... И как понимаю , реально мы скорей всего все узнаем только перед серийным выпуском и продажей...

10 часов назад, Koleso сказал:

Пока писал возник вопрос - а не собираются ли переводить на обновлённую платформу Каптюр ?

Вроде про новый двигатель писали, что впихивается в Каптюр и после запуска Арканы его будут ставить...

10 часов назад, therapeFt сказал:

Вопрос в том, когда будет следующая порция официальной информации))

А то раньше мы хоть это знали, что 29.08 будет инфа, а теперь ситуация ещё таинственнее. Не к добру это) Есть ощущение, что некоторые граждане перегорят и станут покупать то, что есть сейчас на рынке, имхо

Название "работает":don-t_mention:, но почему нет конкретики, пусть и не полной тоже не понятно....Про Серию Степвей заявили в продаже  в ноябре, а тут по разной информации весна/лето/ середина года ...:hmmm:

Перегорят, может не совсем верно, но учитывая отмену нулевых пошлин на компоненты для промсборки, повышение НДС, непредсказуемые курсы валют... возможно предпочтут "синицу в руках, чем Аркану в небе" :don-t_mention:

имхо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, GraDen сказал:

Боря, но никому же не нужен абстрактный новый автомобиль. Каждый хочет выбрать себе конкретную машину.

Только люди приходят сейчас в салоны дилеров и просят записать их на Arkana, хотя мы и говорим им, что машина будет в следующем году. Не надо всех причёсывать под одну гребёнку. У всех разные ситуации. Кому горит машину поменять или купить прямо сегодня, ждать не будет. Кто-то наоборот готов подождать шесть месяцев и отложить покупку на более поздний срок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Только люди приходят сейчас в салоны дилеров и просят записать их на Arkana, хотя мы и говорим им, что машина будет в следующем году.

За запись деньги не берут.:hmmm: Я тоже готов прийти в салон и записаться на Аркану, но не факт что к моменту ее выпуска и возможности купить у дилера, я не передумаю... Так,что с тем же успехом можно записаться на Дастер-2 или Каптюр-2 :)

Скрытый текст

 

чет напомнило :

Цитата

Исхитрись-ка мне добыть

То-Чаво-Не-Может-Быть!

Запиши себе названье,
 
Чтобы в спешке не забыть!

 

 

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не надо всех причёсывать под одну гребёнку. У всех разные ситуации. Кому горит машину поменять или купить прямо сегодня, ждать не будет. Кто-то наоборот готов подождать шесть месяцев и отложить покупку на более поздний срок.  

 Собственно так и есть, я в начале года планировал смену авто, и варианты были но практически все не Рено (уговорить на Колеос себя не удалось), услышал про Новинку, решил подождать, в результате попал на ремонт вариатора ... :don-t_mention:Теперь еще давят факторы , о которых писал выше

1 час назад, КАММЕV сказал:

учитывая отмену нулевых пошлин на компоненты для промсборки, повышение НДС, непредсказуемые курсы валют...

вот и размышляю "горит/не горит" :):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, КАММЕV сказал:

вот и размышляю "горит/не горит" :):don-t_mention:

Я вот тоже размышлял, а потом решил: "либо сейчас, либо никогда". Аракана же, в данном случае, это "кот в мешке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, КАММЕV сказал:

За запись деньги не берут.:hmmm: Я тоже готов прийти в салон и записаться на Аркану, но не факт что к моменту ее выпуска и возможности купить у дилера, я не передумаю... Так,что с тем же успехом можно записаться на Дастер-2 или Каптюр-2 :)

  Показать

 

 

Здесь ключевое слово "Я". Кто-то передумает, кто-то нет. У каждого своя ситуация. Сам факт прихода людей в ДЦ с просьбой их записать, говорит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Здесь ключевое слово "Я". Кто-то передумает, кто-то нет. У каждого своя ситуация. Сам факт прихода людей в ДЦ с просьбой их записать, говорит об этом.

Так про это и написал )))  Показательно будет сколько из сейчас записавшихся (т.е. записавшихся на кузов) по факту купят авто, а эту информацию никто нам не озвучит...

А у любого покупателя "Я" ключевое слово :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, Вы говорите, что приходят люди и просят "записать на Аркану". Т.е. не зная ничего о технических характеристиках авто люди хотят приобрести по сути стильный кузов. Интересно, какой процент из тех людей отсеется, когда они увидят машину не на 19" дисках, а на 17", с одиночным выхлопом и с  "совсем не стильными барабанами" (я не говорю что что-то из перечисленного - плохо, или что например на какой-нибудь дорогой версии не будет дисков сзади)

Мне например "не горит" менять машину - ещё побегает, но в тоже время я понимаю, что в общем то "уже, наверное, можно было бы". Я могу молча стоять в очереди 5-6 часов, если я уверен в результате - что до меня она дойдёт. Я готов ждать машину хоть пол года хоть год, но я должен знать - какой это будет автомобиль и что именно он подходит подходит под мои задачи. Я не могу себе позволить менять машину каждые 2-3 года, да ещё и в кредит. Наверно, с точки зрения дилера, я в таком случае, хреновый клиент. Но мне нужна машина, опять на 8-10 лет. И совершенно непонятно стоит ли мне ждать Аркану, а если она окажется ВООБЩЕ СО ВСЕХ СТОРОН НЕ ТЕМ, что мне нужно. Что лучше ? Вкладываться в теоретически возможный ремонт "по старости" нынешнего авто и через пол года, увидев живую Аркану сказать - "мда..." Или сразу вложить "эти" средства в другой новый авто и получив больше за продажу нынешнего ? Зачем нужно это молчание ? Это какой-то непонятный мне маркетинговый ход ? Что может поменяться у Арканы на данном этапе ? Хорошо, незначительно габариты - пластик (бампера, зеркала) - ок. Но всё время упоминается "самая большая колёсная база в классе" - ну так назовите её ! Неужели сейчас, на момент автосалона, ещё могут произойти изменения в размерах колёсной базы автомобиля ? Неужели сейчас, когда говорят о совершенно новом двигателе - т.е. производителю уже известно о каком идёт речь - нельзя назвать официально хотя бы его объём, сказать что он будет турбированным (если уж точные данные, ещё пока неизвестны - идут настройки/испытания). Неужели поменяется объём бака, объём салона/багажника - вы же (производитель) говорите что кузов практически не изменится. Я вообще этого не понимаю. 

40 минут назад, КАММЕV сказал:

Вроде про новый двигатель писали, что впихивается в Каптюр и после запуска Арканы его будут ставить...

Но это всё-равно мало, первое что на ум приходит на новом Дастере - 6 подушек, электроусилитель руля, регулировка по вылету руля. Думаю по безопасности (кузову) улучшения имеются... Если уж выбирать между новым Дастером и нынешним Каптюром (пусть и с новым двигателем) - я думаю выбор будет в пользу Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще интересно как можно записаться на то, чего еще нет. Я например пришёл в ДЦ и говорю менеджеру:- "Хочу преобрести Аркану, что вы мне можете предложить?". Я даже и не знаю, что мне ответит менеджер, не зная ни комплектаций, ни цен. А вообще, если бы я сейчас знал какие будут комплектации и цены у Арканы, я бы мог планировать смену авто. Я могу пойти к "соседям" купить там авто, но не хочу менять марку, и может Аркана будет для меня выгоднее и лучше во всех смыслах, сижу жду, приходит время и выходит Аркана  и понимаю, что она меня не удовлетворяет, но и там я упустил время скидок и акций и других "плюшек". Вот какая ситуация может быть.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Koleso сказал:

И совершенно непонятно стоит ли мне ждать Аркану

А вы, в принципе, рассуждали, на что можно было бы поменять Колеос-1 прямо сейчас?

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

сижу жду,

Скрытый текст

zhdun-na-skamejki.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

 

  Показать

zhdun-na-skamejki.jpg

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду отвечать на каждый вопрос. Подведу итоги. На каждой крупной автомобильной выставке производители показывают шоу-кары. Это обычная практика, когда заранее показывают что клиент может ожидать в ближайшем будущем. При этом подробности типа того, какой будет объем бака или мощность двигателя чаще  всего не сообщаются. Обычно эту информацию открывают при запуске серийной машины. Arkana в этом плане ничем не отличается от шоу-каров конкурентов. То, что Рено достигло своей цели - внести сомнения в умы тех, кто собирается покупать автомобиль, говорит эта тема. Живое обсуждение, множество вопросов и желание узнать подробности, показывает, что машина зацепила большое количество человек. Интрига создана, и часть людей подождет дальнейших подробностей, чтобы окончательно определится с выбором. Что касается того, что как можно выбирать машину не зная объем двигателя или бензобака, то опять же, приоритеты у всех разные. Кому-то на данном этапе эта информация и не нужна. Хотя на самом деле вся информация уже есть в открытом доступе, кто хочет, тот всегда найдёт. К примеру, про колёсную базу писали очень конкретные цифры. Да и про двигатели уже всем всё ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Да и про двигатели уже всем всё ясно. 

Очень ориентировочно. Ясно что будет 1,3Т. У Рено, если смотреть западные сайты, они в трех мощностях. Есть 120  и 140 лс, есть и 160 лс.  Говорят и о том, что якобы приведут к выгодной в России налоговой схеме, а это будет 150 лс.  

На мой взгляд, весьма не маловажный фактор, чтобы понять, ждать или не ждать. Кто то, если будет 120, ждать не будет,. А если будет 160, то возьмет однозначно. Ибо, разброс то по данным весьма не малый.

Понятное дело, что обьем бензобака, будь то 50-55-60 литров, по большому счету разницы нет. Так как в среднем, на баке все машины 600 км то проезжают ))) И это не тот фактор, который способен повлиять на ждуна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Очень ориентировочно. Ясно что будет 1,3Т. У Рено, если смотреть западные сайты, они в трех мощностях. Есть 120  и 140 лс, есть и 160 лс.  Говорят и о том, что якобы приведут к выгодной в России налоговой схеме, а это будет 150 лс.  

На мой взгляд, весьма не маловажный фактор, чтобы понять, ждать или не ждать. Кто то, если будет 120, ждать не будет,. А если будет 160, то возьмет однозначно. Ибо, разброс то по данным весьма не малый.

Понятное дело, что обьем бензобака, будь то 50-55-60 литров, по большому счету разницы нет. Так как в среднем, на баке все машины 600 км то проезжают ))) И это не тот фактор, который способен повлиять на ждуна )))

Борис, даю намёк. Если будет двигатель 1,3ТСЕ, то он придет на смену 2-х литровому F4R, мощность которого 143 л.с. Второй намёк. Двигатель 1,3ТСЕ уже представлен в России на новом Мерседесе А-класса. Посмотри какая у него там мощность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, даю намёк. Если будет двигатель 1,3ТСЕ, то он придет на смену 2-х литровому F4R, мощность которого 143 л.с. Второй намёк. Двигатель 1,3ТСЕ уже представлен в России на новом Мерседесе А-класса. Посмотри какая у него там мощность :)

Спасибо огромное. Я забыл конечно, что надо рыть в сторону Мерседеса ))) А ведь и об этом уже была информация в прессе! 

Ну и по замене Любимой машины нам тоже становится все более понятно.  Такой двигатель с сочетании с автоматом (вариатором), для такой красивой (на наш взгляд) машины, Любу должен устроить.  Ты был прав, когда говорил еще год назад, что Любе точно стоит подождать. Ты отменно вычислил (знаешь) ее как потребителя. )))  Ну а детали, они и есть детали )))  ИМХО, деталями  можно всегда поступаться ради того, чтобы  иметь и выигрывать глобальное.

Ну не Мерс же А класса брать )))  Хотя и на него, по большому счету денег хватает )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот взял и посмотрел мощность у мерседеса, 1,3 литра, выдает 150 лс, и 8 секунд до стотни и больше никаких нет. и что то мне это не нравится.

есть 2 литра на 190 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleToads сказал:

а я вот взял и посмотрел мощность у мерседеса, 1,3 литра, выдает 150 лс, и 8 секунд до стотни и больше никаких нет. и что то мне это не нравится.

 

там ещё вес маленький,по этому и едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель 1,3ТСЕ уже представлен в России на новом Мерседесе А-класса.

Мерседес использует разработку Рено как она есть? Внушает...:)

6 часов назад, Полковник сказал:

Любимой машины

Опечатка по Фрейду))

2 часа назад, BattleToads сказал:

и что то мне это не нравится

А скока надо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А скока надо?)

я не очень знаю, что там есть в линейке у рено)  а так 3 литра, v6  лошадей  на 220    как например на Nissan Maxima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BattleToads сказал:

я не очень знаю, что там есть в линейке у рено)  а так 3 литра, v6  лошадей  на 220    как например на Nissan Maxima

Вам к Ниссану или к Киа...у них такие варианты есть: Мурано и Соренто Прайм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BattleToads сказал:

я не очень знаю, что там есть в линейке у рено)  а так 3 литра, v6  лошадей  на 220    как например на Nissan Maxima

И на каком же С-классе других производителей такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Мерседес использует разработку Рено как она есть? Внушает...:)

 

Мерседес давно использует разработки Рено. Мерседес Ситан - это клон Рено Кангу, вся серия современных Смартов - это Рено Твинго. Кроме того, Мерседес использует дизеля Рено объемом 1,5 и 1,6 л на А и В классе. Альянс и Мерседес сотрудничают с 2009 года и даже обменялись 3-х процентными пакетами акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Мерседес давно использует разработки Рено. Мерседес Ситан - это клон Рено Кангу, вся серия современных Смартов - это Рено Твинго. Кроме того, Мерседес использует дизеля Рено объемом 1,5 и 1,6 л на А и В классе. Альянс и Мерседес сотрудничают с 2009 года и даже обменялись 3-х процентными пакетами акций.

Про Ситан я, благодаря форуму, в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, BattleToads сказал:

а я вот взял и посмотрел мощность у мерседеса, 1,3 литра, выдает 150 лс, и 8 секунд до стотни и больше никаких нет.

Объём двигателя, куб. см 1332
Крутящий момент, Нм при об./мин 250/1.620
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 8
Максимальная скорость, км/ч 225
Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех. 5,6-5,2
Вместимость топливного бака, л  
Собственная масса, кг 1375
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм 4419/1992/1440
Вместимость багажника 370-1210
Mощность, л.с. 163.00

 

Не знаю где Вы и что смотрите. Я смотрю Мерсы А класса и во всех комплектациях мне выдает вот такие параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:
Объём двигателя, куб. см 1332
Крутящий момент, Нм при об./мин 250/1.620
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 8
Максимальная скорость, км/ч 225
Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех. 5,6-5,2
Вместимость топливного бака, л  
Собственная масса, кг 1375
Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм 4419/1992/1440
Вместимость багажника 370-1210
Mощность, л.с. 163.00

 

Не знаю где Вы и что смотрите. Я смотрю Мерсы А класса и во всех комплектациях мне выдает вот такие параметры

https://configurator.mercedes-benz.com/configurator/ru/ru/model/body?model=1770871&nst=RU1&subprocess=CCri&companyId=GC0012054&gsOutletId=GS0015188&dealerGroup=false&allGsOutletIds=GS0015188&accountID=dairetoneweb

мерседес.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь не единственный двигатель, который на Аркану будет ставиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Это ведь не единственный двигатель, который на Аркану будет ставиться?

Не единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Спасибо.  

Смотрел у Питерского Дилера Мерседеса. А у них у всех, как опция включено "Увеличение мощности". Выходит они чипуют, включаюсь нахально в стоимость машины и  продают ее уже сразу с повышенной мощностью )))) Впервые сталкиваюсь с подобным подходом Дилера )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация