Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже очень нравится панорамная крыша,но если ее не будет в аркане,то эту неприятность))) придется как то пережить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Ну там же в начале поста было, что фантазирую :), просто за 6 лет на коле она очень нравится!

 

Да, я прекрасно понимаю. Мы в семье очень давно эксплуатируем Реношки с панорамами и привыкли к ним. Очень привыкли. Терять эту опцию будет не приятно ))) Но, как показала моя практика,  к ее отсутствию привыкаешь. На Клио Спорт у меня ее не было, не было на Эспасе и я привык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Ну там же в начале поста было, что фантазирую :), просто за 6 лет на коле она очень нравится!

у меня авто с такими крышами не было. а как она себя зимой ведет когда снег счищаем и т.д.?  

Тоже считаю что это открывает пространство детям которые едут сзади, но вот практичность её какая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, BattleTech сказал:

у меня авто с такими крышами не было. а как она себя зимой ведет когда снег счищаем и т.д.?  

Тоже считаю что это открывает пространство детям которые едут сзади, но вот практичность её какая. 

причем тут дети?

В машине просто светлее для всех пассажиров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, BattleTech сказал:

у меня авто с такими крышами не было. а как она себя зимой ведет когда снег счищаем и т.д.?  

Тоже считаю что это открывает пространство детям которые едут сзади, но вот практичность её какая. 

 

Тут каждый выбирает для себя. В теме второго Коли даже небольшой диспут вышел по этому поводу. По факту зимой чистить удобно, но при смене погоды (оттепель мороз) скрипит на неровностях, на новом владельцы пишут все хорошо, немного другая конструкция. А так за все годы крышу шторкой вообще не закрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Лёка сказал:

причем тут дети?

В машине просто светлее для всех пассажиров!

 Потому что анатомически "профит" от панорамной крыши в разы больше именно задним пассажирам.

Из-за того что передний пассажир и водитель едут спереди (как ни странно), то из-за туннельного зрения основной свет они получают именно через лобовое стекло ))

 

Конечно светлее для всех, но большую разницу ощущают именно задние пассажиры (у меня это дети....ну и тёща))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

базу можно любую подвести)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleTech сказал:

но вот практичность её какая.

Меньше железа, которое можно поцарапать, помять и т.п., даже при той же счистке снега с крыши.

Я 1 мая прошлого года попал под сильный град, на алюминиевом капоте 3 заметные вмятины и ещё более 90 мелких при выправлении обнаружили.
На крыше, где нет стекла, ещё то ли 3 то ли 4.

А на панораме ни следа :LaieA_060:

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BattleTech сказал:

Вот этого я не знал (или не хотел знать, не суть))))

Сперва конечно горевал, но лодка собранная и мотор лодочный в багажник и так помещалис, на том и успокоился (хотя возить уже накаченную лодку мне лично, было удобнее. (от дома в деревне до реки всего 1 км, а экономия накачать/сдуть в неделю часа 4

 

А открутить антенну временно нельзя технически?

За Каптюр не скажу, но на некоторых авто антенна просто выкручивается из крепления... (воруют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А открутить антенну временно нельзя технически?

За Каптюр не скажу, но на некоторых авто антенна просто выкручивается из крепления... (воруют)

Если это делать по 10 раз в год....думаю что рано или поздно все там разболтается )))

PS не пробовал и не смотрел как крепиться она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России также запатентовали промышленный образец. Картинки чуть-чуть отличаются от бразильских, но всё равно явно не серийный кузов показан (см. зеркала) :

http://www1.fips.ru/wps/portal/ofic_pub_ru/#page=document&type=doc&tab=PO&id=6EEFF8F6-9DE5-4961-88D8-DC9899FE29A0

 

00000001.jpg

00000002.jpg

00000003.jpg

00000004.jpg

00000005.jpg

00000006.jpg

 

00000007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг такие и оставят? Смотрится футуристично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2019 в 21:33, Alizid сказал:

 

 

Правдива ли информация?

 

Правдивая. Для журналистов презентация должна состояться по моему 24 апреля. Совсем не много ждать осталось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 11 числа что же тогда будет? Салон хоть покажут?

Изменено пользователем Alizid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую много жалоб на место для номера открывание багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о номерах , аркан уже минимум три штуки катаются у нас :

"779"

 

 

1bf5c4746e979d40ad7cfb8e6c411c24.jpg

 

"804" - причём рамка с номером не прикручена, а на верёвочках висит )))

53741241_2404854149743355_48782606443444

https://www.instagram.com/p/BvldxAVFgvu/

 

"807"

755482531546490.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2019 в 23:25, Alizid сказал:

А 11 числа что же тогда будет? Салон хоть покажут?

 

11 для Дилеров презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

11 для Дилеров презентация

А у нас нет секретных дилеров? ))) кто слить сможет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, BattleTech сказал:

А у нас нет секретных дилеров? ))) кто слить сможет? )

 

 

У меня хватит терпения и без этого.  Будет презентация для журналистов и мы получим максимум информации. Не знаю, чего ради людей раньше времени терзать.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2019 в 11:52, Полковник сказал:

 

 

У меня хватит терпения и без этого.  Будет презентация для журналистов и мы получим максимум информации. Не знаю, чего ради людей раньше времени терзать.... 

у меня уже не хватает ))))) хочу хочу хочу! знать что я буду брать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2019 в 08:19, Полковник сказал:

 

11 для Дилеров презентация

 

Для сотрудников коммерческой дирекции Рено Россия, а не для дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пресс-релиз опубликовали  - https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/renault/media/pressreleases/21224027/renault-arkana10

Цитата

 

  • В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
  • Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
  • Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
  • Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
  • Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
  • Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для сотрудников коммерческой дирекции Рено Россия, а не для дилеров.

 

 

Спасибо за то, что поправил. 

 

 

Ар3.jpg

Под капотом купе-кроссовера разместится самый новый бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом.
Его мощность составит 150 лошадиных сил, а крутящий момент 250 Нм.
Новый двигатель будет сочетаться с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic и интеллектуальной системой полного привода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

 

А на фото панорама или кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адовый пресс-релиз, косяк на косяке.
А машина то по итогу получается как раз вполне себе и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

Адовый пресс-релиз, косяк на косяке.
 

 

 

Ну ка, "грамотей", разложи  по полочкам косяки на косяках.

 

Меня лично заинтересовало другое. Ниже приведу характеристики бензиновых движков у Колеоса

 

Цитата

Бензиновый двигатель2.5л(171л.с.). Крутящий момент200Н·м доступен уже с 1800 об/мин, поэтому двигатель отличается исключительной приемистостью на низких и средних оборотах, что особенно удобно в условиях бездорожья. Максимальная мощность двигателя составляет 171 л.с. при 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент равен 233 Н·м при 4000 об/мин. 
 

 

 

У Арканы пишут про крутящий момент 250 Нм. Я бы сказал, это для машины меньшего веса, довольно круто.  Приёмистость  с  таким двигателем  должна быть на высоте.  Если же это не ошибка в цифрах. 

20 минут назад, Sergik_I сказал:

 

А на фото панорама или кажется

 

Кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Если же это не ошибка в цифрах. 

Ошибки нет. У Рено на нашем рынке, по крайней мере, не было ещё таких моторов.  Прямой (непосредственный) впрыск бензина, по аналогии с дизелем - ТНВД и форсунки в камере сгорания плюс турбина. Атмосферники с прямым впрыском уже были (Clio IV RS) и есть (Koleos 2,0). Двигатель 2,5 у Колеоса - атмосферник со старой доброй системой распределённого впрыска - форсунки во впускном коллекторе перед клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну ка, "грамотей", разложи  по полочкам косяки на косяках.

 

Меня лично заинтересовало другое. Ниже приведу характеристики бензиновых движков у Колеоса

 

 

 

У Арканы пишут про крутящий момент 250 Нм. Я бы сказал, это для машины меньшего веса, довольно круто.  Приёмистость  с  таким двигателем  должна быть на высоте.  Если же это не ошибка в цифрах. 

 

Кажется. 

  • В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
    +
  • Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
    Только ленивый в сети не написал что это глобал-аксесс, заем давать почву журналюгам да блохерам для критики? Проще написать что это переаботанная под 5 звезд надежная платформа, которая не потеряет своих потребительских качеств.
  • Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
    +
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
    То что я понял "мы полностью убили обратную связь и рулиться машина будет как калоша"
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
    +
  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
    ВЫСОКОПРОЧНЫХ МАРОК СТАЛИ-это конечно весело
  • Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
    +
  • Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
    АРКАП так это намек прослеживается, мои полюбому докопаются что куплено все как всегда, хендэ-стайл итд, вот прям хороший повод зацепиться.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
    +
  • Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.
    +



    Это я банально с точки зрения до чего ТОЧНО докопаются блогеры и журналисты ( при чем первым щас верят больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:


  • Это я банально с точки зрения до чего ТОЧНО докопаются блогеры и журналисты ( при чем первым щас верят больше)

 

Банально ты демонстрируешь уровень "НИЖЕ ПЛИНТУСА" ))) 

Мне было как раз интересно, чтобы немного поглумиться над этим )))

Паша! Пойми, блогеры и их уровень, на многие десятки порядков ниже уровня журналистов автоизданий. У них то, очень часто низкий уровень, а у блогера и подавно. 

Равняться автопроизводителю под уровень блогера, падать самому ниже этого плинтуса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

Банально ты демонстрируешь уровень "НИЖЕ ПЛИНТУСА" ))) 

Мне было как раз интересно, чтобы немного поглумиться над этим )))

Паша! Пойми, блогеры и их уровень, на многие десятки порядков ниже уровня журналистов автоизданий. У них то, очень часто низкий уровень, а у блогера и подавно. 

Равняться автопроизводителю под уровень блогера, падать самому ниже этого плинтуса. 

Консерватизм многих губит. Увы, нынешние покупки в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части совершаются после просмотра обзоров именно на ютуб, о чем можно спросить любого человека из автобизнеса. Так бы у нас вся страна на кретах да бентли ездила хд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, CUCEKHET сказал:

Консерватизм многих губит. Увы, нынешние покупки в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части совершаются после просмотра обзоров именно на ютуб, о чем можно спросить любого человека из автобизнеса. Так бы у нас вся страна на кретах да бентли ездила хд)

 

Губит людей не здоровый консерватизм, а полная безграмотность и нежелание работать над собой. Верить безграмотному блогеру- вязнуть в болоте невежества ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Губит людей не здоровый консерватизм, а полная безграмотность и нежелание работать над собой. Верить безграмотному блогеру- вязнуть в болоте невежества ))))


Я полностью с тобой согласен, и сам никогда никаким блогерам, зазывалам итд не верю и не поверю. НО вот вопрос в другом.А сколько нас таких в процентах от общего числа населения, планирующего приобретать автомобиль от 1. млн до 1.6 ? Что-то мне подсказывает что ну никак не более 30% в самом лучшем раскладе. А остальные верят глазам, ушам, телевизорам, разрезают карточки тинькофф на камеру, так и не поняв что это реально один из самых удобных банков, который без решения суда никого к счетам не подпускает, не покупают новую весту, по тому что старый мерс лучше якобы, заливают в свои бвм супратек и гробят ваносы. Проблема то в том, что у этих 60% тоже откуда-то взялись деньги и эти деньги надо освоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех кто  осваивает  кровно заработанные  с помощью безграмотных блогеров, единицы... они  как правило ездят на старых  ведрах...  Нормального, среднего  человека  не интересует какая то платформа и что то подобное ))) Он идёт в салон, садится в машину, примеряется, смотрит на то что нравится или не нравится, сравнивает со своими ожиданиями, смотрит на то, потянет или не потянет финансово и принимает решение. А то что вещают блогеры, этолько как некий шумовой фон )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

Тех кто  осваивает  кровно заработанные  с помощью безграмотных блогеров, единицы... они  как правило ездят на старых  ведрах...  Нормального, среднего  человека  не интересует какая то платформа и что то подобное ))) Он идёт в салон, садится в машину, примеряется, смотрит на то что нравится или не нравится, сравнивает со своими ожиданиями, смотрит на то, потянет или не потянет финансово и принимает решение. А то что вещают блогеры, этолько как некий шумовой фон )))

Когда я работал в одном салоне,да и во втором тоже, фраза "А я на ютубе смотрел это так или не так" доносилась от каждого второго.
если это не так, тогда зачем на презентации даже рено для журналистов будут блогеры ( при чем продажные) ? получается тогда, что рено россия не думает не о чем? Зачем тогда ниссан организовывал пресс-туры на завод и на тесты? Для чего же тогда такие космические суммы на этих дармоедов тратят корейцы? Я вот не понимаю.Они что там совсем ничего не понимают?
 Я понимаю, что неприятно осознавать то, что нас по больше части так или иначе окружают именно такие люди.Но это реальность. и реклама в ютуб благодаря именно гибкости своей вытесняет телек. При чем в 90% реклама сверхбездарная, а тест-драйвы до мозга костей придурошные.Такая жизнь.Мне это , конечно, тоже не нравится, но мой кошелек доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RENAULT ARKANA: ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ
В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.
Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.
Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.
Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.
ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА
• Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
• В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
• Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
• Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
• Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.
Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.
Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.
Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.
Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купе-кроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.
НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
• Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*
• Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
• Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
• Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
• Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.
Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.
В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.
Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.
В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронно-управляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.
* Предварительные данные

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.
Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.
Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.
Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
• Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
• Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
• В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
• Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.
Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100-миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.
Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круиз-контролем с функцией ограничителя скорости.
Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внесу свои пять копеек. У нас в семье 5- я машина по счету, и ни разу ни по одной машине, я не смотрел на ютубе ни обзор , ни отзыв, а действовал как описывал  "Полковник" , даже с последней машиной , мы с женой 5 салонов объездили разных, представителей автопрома, и везде, сидели , мерили, расспрашивали, оценивали, нам считали , везде просили коммерческое предложение, ну как то так. и никакого ютуб. Кстати все мои знакомые , которых я знаю, никогда смотрели про свои будущие машины на ютуб. И сейчас при выходе Арканы, будет точно такая же ситуация , мы просто с братом поедем и посмотрим, пощупаем, запросим коммерческое предложение ну и т.д.

 

 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я внесу свои пять копеек. У нас в семье 5- я машина по счету, и ни разу ни по одной машине, я не смотрел на ютубе ни обзор , ни отзыв, а действовал как описывал  "Полковник" , даже с последней машиной , мы с женой 5 салонов объездили разных, представителей автопрома, и везде, сидели , мерили, расспрашивали, оценивали, нам считали , везде просили коммерческое предложение, ну как то так. и никакого ютуб. Кстати все мои знакомые , которых я знаю, никогда смотрели про свои будущие машины на ютуб. И сейчас при выходе Арканы, будет точно такая же ситуация , мы просто с братом поедем и посмотрим, пощупаем, запросим коммерческое предложение ну и т.д.

 

 

Ну я Воротникова смотрел обычно, у него с потребительской точки зрения замеры корректные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Ну я Воротникова смотрел обычно

Я даже такого и не знаю. Единственное, утром перед новостями, по России. пока пью чай, один раз в неделю Иван Зинкевич, рассказывает про автомобили на 2-3 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Я даже такого и не знаю. Единственное, утром перед новостями, по России. пока пью чай, один раз в неделю Иван Зинкевич, рассказывает про автомобили на 2-3 минуты.

Норм рассказывает,с душой, тоже подписан на него. Про колеос он хорошо сказал в свое время, как провидец прямо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

Норм рассказывает,с душой, тоже подписан на него

Рассказывает хорошо и дикция и подача информации у него хорошая, но только по России и смотрю. Не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я даже такого и не знаю. Единственное, утром перед новостями, по России. пока пью чай, один раз в неделю Иван Зинкевич, рассказывает про автомобили на 2-3 минуты.

Вот абсолютно все также ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтветдилось, что турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин

Из того , что ранее не озвучивалось это

- CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел

- специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

- Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о, а угол съезда – 26о

- И исходя из этого ( При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров)- бак 50л

- оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.

 

Может ,что пропустил...:hmmm:

 

И в почту уже пришло приглашение оформить предзаказ ))) :hmmm:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин...прорыв прям) у меня 1.6 турбо с вариатором 190 л.с. раньше 4000 оборотов не подхватывает,и расход летом по городу 15л)

Изменено пользователем gnus68
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то явно снимает салон)))

а, там концепт с выставки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Кто-то явно снимает салон)))

а, там концепт с выставки...

...блогерр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую: Бурцев, КликОнКар, Енилеев ( у него прайс упал), мужик с вести россия, Авто+ и За рулем. Будет очень прикольно смотреть эту "презентацию" и как народ будет уходить от сравнения с ХМР/КМР)
Дали бы Воротникову на месяц машину, и бесплатно и на болшую часть покупающего сегмента
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, CUCEKHET сказал:

Дали бы Воротникову на месяц машину, и бесплатно и на болшую часть покупающего сегмента

Воротников отстой... Миша может, а еще было бы здорово Ильдару эту машину на недельку дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация