Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, holod сказал:

Воротников отстой... Миша может, а еще было бы здорово Ильдару эту машину на недельку дать

Миша да, но он в МСК не поедет,ему оно нафиг не надо. Про Ильдара: ЭТО НЕ ВАГ))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот присматриваю замену своему Колеосу и пока все нравится в Аркане ( до салона и ценника неозвученных еще). И у меня, как у человека почти 8 лет отъездившего на вариаторах, остается непонятным зачем делать на вариаторе имитацию переключения передач? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, III007III сказал:

зачем делать на вариаторе имитацию переключения передач? 

Вот и мне это непонятно и не только мне...
Кстати, на втором Колеосе тоже 7 передач имитируют.

Если разгоняешься плавно - имитации нет, если тапку в пол резче - идут типа переключения.

Зачем???

Только динамика ухудшается, а я за 8 лет на первом Колеосе успел полюбить разгон без взвываний двигателя...

Может посчитали, что так равномернее шкивы вариатора изнашиваться будут, если гонять ремень по всей поверхности часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стремительный силуэт, плотная подвеска, меньше кренов... И рулевая рейка по сравнению с Каптюром здесь заметно «короче». Спорт-кроссовер? Но динамики все же хочется больше — по моим смартфонным замерам, на разгон до 100 км/ч уходит более 10 секунд. А ведь этот 150-сильный турбодвигатель 1.3 для Арканы топовый. Он был представлен в 2017 году, причем не только как Renault H5Ht, но и как Mercedes М282 —  со швабским индексом он знаком нам по современным Мерседесам А- и В-классов. Совместное творчество! Немцы проектировали вершки, то есть головку блока цилиндров и систему впрыска, а французы — корешки: блок цилиндров и поршневую группу. Собирают моторы в Испании. Длинноходный (72,2х81,2 мм) агрегат со сравнительно высокой  степенью сжатия 10,6:1 на Аркане приучен потреблять бензин АИ-92 и не имеет фильтра твердых частиц: для нашего рынка требования понижены до Евро-5. Но непосредственный впрыск с серьезным давлением в 250 бар наверняка подразумевает требовательность к топливу, а комбинированного впрыска и во впускной коллектор, чтобы снизить риск отложений на впускных клапанах, не предусмотрено. Нет и системы деактивации на малых нагрузках двух средних цилиндров путем закрытия впускных и выпускных клапанов, как это сделано на Мерседесах: дорого. Кстати, стальные или чугунные гильзы у двигателя тоже отсутствуют — так и дешевле, и однороднее: теплопроводность алюминия выше и едина у поршней, ГБЦ и блока. Соответственно и тепловые зазоры можно минимизировать. Разумеется, цилиндры упрочнены фирменной технологией электродуговой металлизации, которую Daimler успешно применяет, начиная с двигателей AMG образца 2006 года: на алюминий тонким слоем (0,1–0,15 мм) нанесен железосодержащий сплав. Немцы именуют его Nanoslide, а французы — Bore Spray Coating. На пробег такого мотора как минимум 220—250 тысяч километров рассчитывать можно, но при износе поверхности придется менять блок цилиндров в сборе. Или гильзовать, но уже неофициально. Как минимум до 100—150 тысяч километров не должен беспокоить и вариатор Jatco JF016Е: конструкции, известной по многим автомобилям Nissan, Renault и Mitsubishi, уже более шести лет и первоначальные «детские» шероховатости доработаны. По трансмиссионному алгоритму турбо-Arkana похожа на Stepway City — то есть вариатор нетрудно спутать с обычным «автоматом». Он не особо мешкает при старте, а затем меняет передаточное отношение споро, не заставляя двигатель реветь оборотами. И почти неощутимо: имитация переключения семи квазипередач больше заметна по колыханиям стрелки тахометра. Разве что при резких ускорениях вариатор скидывает разом аж четыре виртуальные «ступени». Я не нашел особого смысла баловаться покачиванием селектора — и вернулся в Drive. Еще и потому, что в ручном режиме вариатор все равно сам «переключается» в обе стороны, когда посчитает нужным. А еще здесь есть система изменения настроек двигателя, коробки и руля — под названием Multisense. В режиме Есо задержки в откликах на педаль газа заметны больше, в «спорте» — меньше, а заодно слегка тяжелеет и руль с электроусилителем. Правда, чтобы задействовать Sport, нужно постараться: сперва нажать настоящую кнопку на центральной консоли, а затем — виртуальную на экране. Как насчет бездорожья? Вариатор не перегрелся при попытках штурмовать глинистые румынские косогоры, да и характер у мотора подходящий — максимум момента он выдает вскоре после полутора тысяч оборотов. А если не забыть отключить противобуксовочную систему и ESP кнопкой слева от руля, то полноприводная Arkana не спасует и при диагональном вывешивании. Озадачило другое. Я попробовал трогаться на подъеме в режимах 2WD и 4WD — и если в полноприводном включении вариатор удерживает машину на месте даже без нажатия на педаль тормоза, то с передним приводом она катится назад. Даже несмотря на то, что селектор в позиции D. Инженеры обещали перепроверить казус — посмотрим, что будет на серийных автомобилях. И разгончик бы поинтенсивнее... Да, тот же Renault Kaptur с двухлитровым атмосферником F4R и обычным «автоматом» еще спокойней — при том, что весит примерно столько же, сколько и Arkana. Но роботизированный Mercedes B-класса тоже не легче — а время разгона до «сотни» у него более чем на секунду меньше даже с дефорсированной 136-сильной версией аналогичного турбомотора 1.3. Значит, все дело в трансмиссии? Вот бы прокатиться на 150-сильной турбированной Аркане с «механикой»! Говорят, такую версию мы тоже можем увидеть. Но пока — ждем вариатор и 1.3 Turbo. 

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/renault-arkana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, KVY сказал:

Вот и мне это непонятно и не только мне...
Кстати, на втором Колеосе тоже 7 передач имитируют.

Если разгоняешься плавно - имитации нет, если тапку в пол резче - идут типа переключения.

Зачем???

Только динамика ухудшается, а я за 8 лет на первом Колеосе успел полюбить разгон без взвываний двигателя...

Может посчитали, что так равномернее шкивы вариатора изнашиваться будут, если гонять ремень по всей поверхности часто?

Скорее всего имитация переключения передач будет только в спорт-режиме.в эко и нормал бесступенчатый разгон.да и в спорте,если не жарить сильно в пол,то не заметно.у меня так сейчас. 10 секунд до сотки это вечность(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему предпочтение отдано вариатору, а не EDC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Интересно, почему предпочтение отдано вариатору, а не EDC?

С edc я так понял только передний привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полноприводные вариаторы JUKE не было никаких нареканий, переднеприводные ломались часто ,их меняли по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, gnus68 сказал:

На полноприводные вариаторы JUKE не было никаких нареканий, переднеприводные ломались часто ,их меняли по гарантии.

Там разные вариаторы ставились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал Авторевю, и очень смущает то, как они отзываются о моторе. Мол не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

 

150 лошадей на 1500кг-куда она поедет,тем более с вариатором.просто внешний вид настраивает на бодрую езду,типа.но кашкаи то покупает кто-то.и эти будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Alizid сказал:

Прочитал Авторевю, и очень смущает то, как они отзываются о моторе. Мол не едет.

Ну, во-первых, журналистам всегда надо хоть что-то да поругать :rolleyes:

А во-вторых - это машина не для стрит-рэйсинг, а чуть для других целей.
В последнее время появилась тенденция рассматривать абсолютно все машины (кроме продукции ВАЗ) с точки зрения пригодности к гонкам.

По-моему, 150 лошадей с таким моментом очень даже неплохо для 1500 кг.

Мой дизельный Колеос со 177 лошадями и массой за 2 тонны очень даже неплохо едет для города, да и для обгонов на трассе, между прочим, тоже с вариатором.

Да, в шашки, как некоторые на БМВ, я на нем не стал бы играть (я и на БМВ не стал бы :LaieA_060:)

Зато я проеду там, где многие "зажигалки" даже и не сунутся.

То же и с Арканой - она для других задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Alizid сказал:

Прочитал Авторевю, и очень смущает то, как они отзываются о моторе. Мол не едет.

 

Я ещё ни разу не видел позитива от Авторевю по отношению к Рено )))

 

250 Нм это очень не кислый крутящий момент и ясомневаюсь что его задавят Настройки вариатора. 

Это ещё при том, что Варик то, по идее адаптивный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто и не говорит о гонках.

А что по поводу других моторов? Когда будет известно? Я так понимаю 1.6 и 2.0 уже известные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полная версия статьи в АР

Скрытый текст

Мы уже знаем, как едет кроссовер Renault Arkana с новым турбомотором и вариатором

Мы уже знаем, как едет кроссовер Renault Arkana с новым турбомотором и вариатором
Первая встреча | 11 апреля 2019Поделиться:  

Фото: Илья Хлебушкин

Безнаддувная эра российской линейки массовых автомобилей Renault заканчивается — новый кроссовер Arkana обретет турбомотор скромного объема 1,3 литра вместе с вариатором. Полноценное знакомство еще впереди, но мне удалось поездить на закамуфлированном предсерийном автомобиле в окрестностях румынского Титу.

Какая ты, Arkana? Набросишь ли аркан на мою душу, завладеешь ли умом? Молчит пока. Вернее, приглушенно бурчит новым турбомоторчиком. Стремительный силуэт, плотная подвеска, меньше кренов... И рулевая рейка, по сравнению с каптюровской, здесь заметно «короче».

zast_IMG_8259.jpg

Спорткроссовер? Но динамики все же хочется больше: по моим смартфонным замерам, на разгон до 100 км/ч уходит более десяти секунд. А ведь этот 150-сильный турбодвигатель 1.3 для Арканы топовый.

IMG_8282.jpg

Он был представлен в 2017 году, причем не только как Renault H5Ht, но и как Mercedes М282 —  со швабским индексом он знаком нам по современным Мерседесам А- и В-класса. Совместное творчество! Немцы проектировали вершки, то есть головку блока цилиндров и систему впрыска, а французы — корешки: блок цилиндров и поршневую группу. Собирают моторы в Испании. Длинноходный (72,2х81,2 мм) агрегат со сравнительно высокой степенью сжатия 10,6:1 на Аркане приучен потреблять бензин АИ-92 и не имеет фильтра твердых частиц: для нашего рынка требования понижены до Евро-5. Но непосредственный впрыск с серьезным давлением 250 бар наверняка подразумевает требовательность к топливу, а комбинированного впрыска и во впускной коллектор, чтобы снизить риск отложений на впускных клапанах, не предусмотрено. Нет и системы деактивации на малых нагрузках двух средних цилиндров путем закрытия впускных и выпускных клапанов, как это сделано на Мерседесах: дорого.

IMG_3469.jpg

Сверхкомпактная головка блока — необычного треугольного сечения. Привод ГРМ — с двухрядной цепью и фазорегуляторами на впуске и выпуске, перепускной клапан турбонагнетателя — с электроприводом

Кстати, стальные или чугунные гильзы у двигателя тоже отсутствуют — так и дешевле, и однороднее: теплопроводность алюминия выше и едина у поршней, ГБЦ и блока. Соответственно, и тепловые зазоры можно минимизировать. Разумеется, цилиндры упрочнены фирменной технологией электродуговой металлизации, которую Daimler успешно применяет начиная с двигателей AMG образца 2006 года: на алюминий тонким слоем (0,1–0,15 мм) нанесен железосодержащий сплав. Немцы именуют его Nanoslide, а французы — Bore Spray Coating. На пробег такого мотора как минимум 220—250 тысяч километров рассчитывать можно, но при износе поверхности придется менять блок цилиндров в сборе. Или гильзовать, но уже неофициально.

IMG_3495.jpg

Более половины деталей шасси новые. В пользу новизны говорит и пройденная Арканой процедура сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС для новых платформ

Как минимум до 100—150 тысяч километров не должен беспокоить и вариатор Jatco JF016Е: конструкции, известной по многим автомобилям Nissan, Renault и Mitsubishi, уже более шести лет и первоначальные «детские» шероховатости доработаны. По трансмиссионному алгоритму турбо-Arkana похожа на Stepway City— то есть вариатор нетрудно спутать с обычным «автоматом». Он не особо мешкает при старте, а затем меняет передаточное отношение споро, не заставляя двигатель реветь оборотами. И почти неощутимо: имитация переключения семи квазипередач больше заметна по колыханиям стрелки тахометра. Разве что при резких ускорениях вариатор скидывает разом аж четыре виртуальные «ступени». Я не нашел особого смысла баловаться покачиванием селектора — и вернулся в Drive. Еще и потому, что в ручном режиме вариатор все равно сам «переключается» в обе стороны, когда посчитает нужным.

 

Архитектура передней и задней подвесок точь-в точь как у кроссовера Renault Duster (в том числе и торсионной балки у переднеприводной версии)
 
Архитектура передней и задней подвесок точь-в точь как у кроссовера Renault Duster (в том числе и торсионной балки у переднеприводной версии)
 

А еще здесь есть система изменения настроек двигателя, коробки и руля под названием Multisense. В режиме Есо задержки в откликах на педаль газа заметны больше, в Спорте — меньше, а заодно слегка тяжелеет и руль с электроусилителем. Правда, чтобы задействовать Sport, нужно постараться — сперва нажать настоящую кнопку на центральной консоли, а затем виртуальную на экране.

 

Передний стабилизатор жестче по сравнению с каптюровским на 38%, задний — на 55%. Втулка неотъемлема от штанги
 
Рулевая рейка по-прежнему жестко закреплена на подрамнике. Зато у рулевой колонки наконец-то появилась регулировка не только по высоте, но и по вылету
 
 

Как насчет бездорожья? Вариатор не перегрелся при попытках штурмовать глинистые румынские косогоры, да и характер у мотора подходящий: максимум момента он выдает вскоре после полутора тысяч оборотов. А если не забыть отключить противобуксовочную систему и ESP кнопкой слева от руля, то полноприводная Arkana не спасует и при диагональном вывешивании.

IMG_8273.jpg

Озадачило другое. Я попробовал трогаться на подъеме в режимах 2WD и 4WD — и если в полноприводном включении вариатор удерживает машину на месте даже без нажатия на педаль тормоза, то с передним приводом она катится назад. Даже несмотря на то, что селектор в позиции D. Инженеры обещали перепроверить казус — посмотрим, что будет на серийных автомобилях.

IMG_8253.jpg

И разгончик бы поинтенсивнее... Да, тот же Renault Kaptur с двухлитровым атмосферником F4R и обычным «автоматом» еще спокойней — при том, что весит примерно столько же, сколько и Arkana. Но роботизированный Mercedes B-класса тоже не легче — а время разгона до «сотни» у него более чем на секунду меньше даже с дефорсированной 136-сильной версией аналогичного турбомотора 1.3.

IMG_8268.jpg

Значит, все дело в трансмиссии? Вот бы прокатиться на 150-сильной турбированной Аркане с «механикой»! Говорят, такую версию мы тоже можем увидеть. Но пока — ждем вариатор и 1.3 Turbo. Сперва — на дорогах, а годика через четыре — в рубрике «Вторые руки». Надеюсь, с хорошей репутацией.

IMG_8266.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

 

250 Нм это очень не кислый крутящий момент и ясомневаюсь что его задавят Настройки вариатора. 

Это ещё при том, что Варик то, по идее адаптивный. 

с вариатором всё хорошо,просто он не даёт дёрнуть со светофора. в нём и 190 сил вязнет.пока тронется-уже все уедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gnus68 сказал:

с вариатором всё хорошо,просто он не даёт дёрнуть со светофора. в нём и 190 сил вязнет.пока тронется-уже все уедут

В семье Меган купе о 2,0 литрах с вариатором. Да, он легче. Но и характеристики двигателя куда хуже. Я периодически на нем ездил. Машина позволяла активно стартовать с места )))

Так что, позвольте не принять это Ваше заявление )))

Ну  и так, Вам для ремарки. На динамику  при стартах влияют не лс, а именно  крутящий момент ))))

Так что, не знаю где и какие 190 лс у Вас вязнут...

24 минуты назад, Alizid сказал:

Так никто и не говорит о гонках.

А что по поводу других моторов? Когда будет известно? Я так понимаю 1.6 и 2.0 уже известные?

 

Ранее писалось. 1,6 да, 2,0 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

В семье Меган купе о 2,0 литрах с вариатором. Да, он легче. Но и характеристики двигателя куда хуже. Я периодически на нем ездил. Машина позволяла активно стартовать с места )))

Так что, позвольте не принять это Ваше заявление )))

Ну  и так, Вам для ремарки. На динамику  при стартах влияют не лс, а именно  крутящий момент ))))

Так что, не знаю где и какие 190 лс у Вас вязнут...

240 крутящий момент,такой же.начинает ехать ближе к 4000 оборотов.турбо+вариатор так себе стартует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, gnus68 сказал:

240 крутящий момент,такой же.начинает ехать ближе к 4000 оборотов.турбо+вариатор так себе стартует

 

На каком Авто? Никак не могу понять. 

Я описал четко свои личные ощущения по двухлитровому в связке с вариатором на мегане купе. И хочу отметить, что одновременно моей  подпопной  машиной на тот момент было Клио 4 Спорт, с которой я перескакивал на купешку. Так что, кому как не мне, сметь утверждать, что едет, а что не едет со светофора ))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

В семье Меган купе о 2,0 литрах с вариатором. Да, он легче. Но и характеристики двигателя куда хуже. Я периодически на нем ездил. Машина позволяла активно стартовать с места )))

 

Виноват.если считается,что меган с вариатором активно стартует с места ,то и аркана за те же 10 секунд до сотки поедет.не вопрос.

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

На каком Авто? Никак не могу понять. 

Я описал четко свои личные ощущения по двухлитровому в связке с вариатором на мегане купе. И хочу отметить, что одновременно моей  подпопной  машиной на тот момент было Клио 4 Спорт, с которой я перескакивал на купешку. Так что, кому как не мне, сметь утверждать, что едет, а что не едет со светофора ))))))

 

Ну подпись же вроде у всех есть под аватаркой...JUKE у меня полноприводный турбо1.6 с вариатором.3 режима настройки эко-спорт-нормал.240 момент,190 сил.8.4 с до сотни.наиболее похожий авто,нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модификация «Megane 3 Coupe» 2,0-литровый (1997 см³) бензиновый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность  составляет 138 л.с. (101 кВт) и достигается при 6000 об/минуту. Крутящий момент мотора достигает верхнего предела при 3750 об/минуту и составляет 190 Нм.
В качестве КПП мотор имеет  адаптивный бесступенчатый «вариатор», с которым хэтчбек способен ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды или же набрать «максималку» в 195 км в час. Снаряжения масса составляет 1280 кг. 

 

 

Если сравнивать с тем как едет машина которая возможно будет сменена у нас  на Аркану, видно, что при  при очень близких массовых характеристиках автомобиля, у Арканы движок чуть чуть помощнеее и прилично выигрывает в крутящем моменте. 

Упоминавшийся выше разгон до сотни за 10 секунд и вовсе подтверждает, что на стартовом этапе разгона машина с значительно большим крутящим моментом должна будет оставить вполне приятные ощущения как довольно динамичная. Что бы и кто мне не говорил ))).  Обычно, стартовый этап для города, это не от нуля до ста, а от нуля до 60. 

В своё время, мы долго бились в спорах и сравнивали и вовсе одинаковые Авто , Лагуна 3. Сравнивали дизельную 150 сильную и бензиновую 170 сильную, при одинаковых коробках. Дизельная на самом старте за счёт более высокого крутящего момента оставляла более приятные ощущения чем её бензиновая соплеменница )) 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

 

Обычно, стартовый этап для города, это не от нуля до ста, а от нуля до 60. 

В своё время, мы долго бились в спорах и сравнивали и вовсе одинаковые Авто , Лагуна 3. Сравнивали дизельную 150 сильную и бензиновую 170 сильную, при одинаковых коробках. Дизельная на самом старте за счёт более высокого крутящего момента оставляла более приятные ощущения чем её бензиновая соплеменница )) 

 

 

 

 

Полностью согласен,что в городе до 100 не надо-камеры же.Надежда на то,что Аркана будет со старта ускорятся резво.Пробовать надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда мы все собрались стартовать, слышали последние новости 20 км порог хотят отменить, штрафы увеличить в 2 раза за привышение на 40. и увеличить число камер. Товарищи рассказывают,что на трассу Таврида, уже потянулись с материка "предприниматели" с треногами. По Москве не погоняешь особо, метр едем , два стоим.  М.О. тоже в камерах. Уже не разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх правда( вот и остаётся одна радость-со светофора дёрнуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KVY сказал:

 

 

Может посчитали, что так равномернее шкивы вариатора изнашиваться будут, если гонять ремень по всей поверхности часто?

 

Да думаю больше дань маркетологам и людям привыкшим к классическим автоматам, которые не воспринимают разгон без рывков)

7 минут назад, gnus68 сказал:

эх правда( вот и остаётся одна радость-со светофора дёрнуть))

А вот тут полный привод очень помогает на скользком или мокром асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KVY сказал:

 

А во-вторых - это машина не для стрит-рэйсинг, а чуть для других целей.
В последнее время появилась тенденция рассматривать абсолютно все машины (кроме продукции ВАЗ) с точки зрения пригодности к гонкам.

По-моему, 150 лошадей с таким моментом очень даже неплохо для 1500 кг.

Мой дизельный Колеос со 177 лошадями и массой за 2 тонны очень даже неплохо едет для города, да и для обгонов на трассе, между прочим, тоже с вариатором.

 

Я попробовал Аутлендер( машина тоже немаленькая)  с вариатором и двигателем 2.0л, 146л.с. Представьте себе, он нормально едет, кто бы и что бы не говорил.

4 часа назад, Полковник сказал:

Сравнивали дизельную 150 сильную и бензиновую 170 сильную, при одинаковых коробках.

Ага, помню, вроде с Темой вы сравнивали.))

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

штрафы увеличить в 2 раза за привышение на 40

На днях писали, что в 6 раз хотят увеличить за превышение скорости, т.е., например,  вместо 500р сделать 3000р.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, gnus68 сказал:

Виноват.если считается,что меган с вариатором активно стартует с места ,то и аркана за те же 10 секунд до сотки поедет.не вопрос.

Ну подпись же вроде у всех есть под аватаркой...JUKE у меня полноприводный турбо1.6 с вариатором.3 режима настройки эко-спорт-нормал.240 момент,190 сил.8.4 с до сотни.наиболее похожий авто,нет?

 

Если вам этих характеристик не хватает с вариатором, то лучше смотреть  в сторону других марок ИмХО... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

 

Я ещё ни разу не видел позитива от Авторевю по отношению к Рено )))

 

250 Нм это очень не кислый крутящий момент и ясомневаюсь что его задавят Настройки вариатора. 

Это ещё при том, что Варик то, по идее адаптивный. 

Увы, это КРЕТА-ревью и за рулем КРЕТЫ уже. Надо ждать тестов независимых журналистов, того же Зенкевича.
И я тоже не понял куда быстрее 9 секунд то? За 8 секунд из кроссоверов едут единицы стоимостью далеко за 2 млн..

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Увы, это КРЕТА-ревью и за рулем КРЕТЫ уже. Надо ждать тестов независимых журналистов, того же Зенкевича.

 

Нам Круты не нужны ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Это совершенно новая платформа!» - уверяли нас на технической презентации самой ожидаемой новинки года - купе-кроссовера Renault Arkana. Мы ехали туда в полной уверенности, что увидим внешность, но пока разузнали только важные технические подробности. Renault Arkana есть чем похвастаться.

https://auto.tut.by/amp/news/exclusive/633606.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В механизме ГРМ используется цепь, не требующая обслуживания

это фантазия журналистов или лукавство от Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В механизме ГРМ используется цепь, не требующая обслуживания

это фантазия журналистов или лукавство от Рено?

Ну она и не будет требовать обслуживания, только замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qtab сказал:

Ну она и не будет требовать обслуживания, только замену

интересно, а ремень грм можно как-то обслужить? ну там нитками зашить или скотчем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В механизме ГРМ используется цепь, не требующая обслуживания

это фантазия журналистов или лукавство от Рено?

 

 

Ну а что? Когда то у меня был стаааааренький Ниссан Сани с движком у которого была цепь. При пробеге 250 тысяч км, был у меня внутренний позыв  поменять цепь. Она не гремела, ни шумела и хлеба не просила. Движочек прекрасно работал и хлеба не просил.  Но мне то чесалось и я поехал к Дилеру Ниссан. Они посмотрели, послушали, и отговорили даже лезть. Ибо все работало безупречно. Так это когда бюло то.... Сейчас конструкции и цепей и движков стали еще совершеннее. Так что, не вижу ничего невозможного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади тормозные барабаны:(( Печалььь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил0701 сказал:

Сзади тормозные барабаны:(( Печалььь!

 

Ой не знаааю, ой не знаааю. Не вижу в этом никаких минусов. НИКОГДА, ни на одной машине у меня не было ни одной претензии к задним барабанным тормозам.  Колодки менять приходилось много реже.  Барабаны и вовсе не пришлось менять ни разу )))  А ущербности по эффективности торможения как то я не видел ни капли. 

Еще фишечки из комплектации понятны - система мониторинга слепых зон, система контроля давления в шинах и обычный круиз-контролем.  

Свет весь светиодиодный. Тож приятность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Ну а что? Когда то у меня был стаааааренький Ниссан Сани с движком у которого была цепь. При пробеге 250 тысяч км, был у меня внутренний позыв  поменять цепь. Она не гремела, ни шумела и хлеба не просила. Движочек прекрасно работал и хлеба не просил.  Но мне то чесалось и я поехал к Дилеру Ниссан. Они посмотрели, послушали, и отговорили даже лезть. Ибо все работало безупречно. Так это когда бюло то.... Сейчас конструкции и цепей и движков стали еще совершеннее. Так что, не вижу ничего невозможного. 

Пробег 250 - то только прошел обкатку. Но при алюминиевом блоке цилиндров - возможно это потолок для мотора, поэтому и цепь необслуживаемая. Я помню как тоёта решила в гонке за вес поставить в селику алюминиевый блок - опыт был неудачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Пробег 250 - то только прошел обкатку. Но при алюминиевом блоке цилиндров - возможно это потолок для мотора, поэтому и цепь необслуживаемая. Я помню как тоёта решила в гонке за вес поставить в селику алюминиевый блок - опыт был неудачным

 

Ноу комментс....................................

Впрочем, Вам привычно обслуживать средства, которые я скорее именую автохламом ))))))))))))))))  То что в Европе уже нИКТО не собирается эксплуатировать ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Ну а что? Когда то у меня был стаааааренький Ниссан Сани с движком у которого была цепь. При пробеге 250 тысяч км, был у меня внутренний позыв  поменять цепь. Она не гремела, ни шумела и хлеба не просила. Движочек прекрасно работал и хлеба не просил.  Но мне то чесалось и я поехал к Дилеру Ниссан. Они посмотрели, послушали, и отговорили даже лезть. Ибо все работало безупречно. Так это когда бюло то.... Сейчас конструкции и цепей и движков стали еще совершеннее. Так что, не вижу ничего невозможного. 

Пробег 250 - то только прошел обкатку. Но при алюминиевом блоке цилиндров - возможно это потолок для мотора, поэтому и цепь необслуживаемая. Я помню как тоёта решила в гонке за вес поставить в селику алюминиевый блок - опыт был неудачным.

 

По поводу рулевого. Вот смотрю я на картинку и вижу мегано/сцениковскую рейку с тем же самым электроусилителем в 3 поворота руля. В чем революционность и новизна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

 

По поводу рулевого. Вот смотрю я на картинку и вижу мегано/сцениковскую рейку с тем же самым электроусилителем в 3 поворота руля. В чем революционность и новизна?

 

Для того, что произведено именно в России, это новшество. Понятное дело, что когда то эти электроусилители ругали за их невнятность. Но, уже то, что они теперь с переменным усилием, это плюс. И не факт, что все тупо и без доработок )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Ноу комментс....................................

Впрочем, Вам привычно обслуживать средства, которые я скорее именую автохламом ))))))))))))))))  То что в Европе уже нИКТО не собирается эксплуатировать ))))

 

Да, мы обслуживаем и умеем ставить на колеса такие автомобили, которые почему то названы автохламом. Конечно, лучше людей назвать нищебродами, которые ездят на "автохламе", который почему то не гниет, не ломается (если его не ломать), комфортнее "нового" автохлама из автосалона и экономичнее. Я всегда поражаюсь логике людей, которые берут новое, ездят переплачивая за ТО втридорого к дилеру, зато гарантия.

Вспомню свой первый Рено - покупал я его из расчета, что ежегодно только на топливо была экономия 50т.р. Прикинув, что за год я сэкономлю на новый мотор я и купил. Но вот с 2009 года я так ни разу и не попал на мотор. Странно даже как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Да, мы обслуживаем и умеем ставить на колеса такие автомобили, которые почему то названы автохламом. Конечно, лучше людей назвать нищебродами, которые ездят на "автохламе", который почему то не гниет, не ломается (если его не ломать), комфортнее "нового" автохлама из автосалона и экономичнее. Я всегда поражаюсь логике людей, которые берут новое, ездят переплачивая за ТО втридорого к дилеру, зато гарантия.

Вспомню свой первый Рено - покупал я его из расчета, что ежегодно только на топливо была экономия 50т.р. Прикинув, что за год я сэкономлю на новый мотор я и купил. Но вот с 2009 года я так ни разу и не попал на мотор. Странно даже как то

 

 

Женя ака ninako, будучи не шибко богатым, когда то взял новый Меган-2 универсал  и укатал его до 270 тысяч км. И то продал. Ибо понимал, что это уже. Это не нищебродство. Это вынужденность. Но эта вынужденность не отменяет определения всего того, что уже откатало больше 250 тысяч км.  Укатанные в ноль. 

Придет время, вырастет Ваше же личное благосостояние и ВЫ ни за что не возмете себе авто с пробегом даже больше 150 тысяч. 

Ну а подоплека Ваших этих перлов понятна и прозрачна донельзя. Ваш сервис живет и кормится на подобных авто. Не будет их и  вы начнете терять деньги. Поэтому, все то что не вписывается в подходы вашей бизнес стратегии, критикуемо  и непринимаемо Вами априори ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Женя ака ninako, будучи не шибко богатым, когда то взял новый Меган-2 универсал  и укатал его до 270 тысяч км. И то продал. Ибо понимал, что это уже. Это не нищебродство. Это вынужденность. Но эта вынужденность не отменяет определения всего того, что уже откатало больше 250 тысяч км.  Укатанные в ноль. 

Придет время, вырастет Ваше же личное благосостояние и ВЫ ни за что не возмете себе авто с пробегом даже больше 150 тысяч. 

Ну а подоплека Ваших этих перлов понятна и прозрачна донельзя. Ваш сервис живет и кормится на подобных авто. Не будет их и  вы начнете терять деньги. Поэтому, все то что не вписывается в подходы вашей бизнес стратегии, критикуемо  и непринимаемо Вами априори ))))

почему Женя продал автомобиль мне известно, и это не пробег в 270т, а проблемы с мотором, которые решить не бюджетно. Кстати редкий автомобиль с мотором к4м доживает до такого пробега - как правило это уже ведра с болтами.

Мое благосостояние уже давно позволяет мне взять новый авто из салона, но почему то до сих пор смотрю только на б/у авто из Европы.

Обслуживая автомобили я определил, что машину с бензиновым мотором содердать дороже, чем с дизельным.

Но речь не об этом. Тема про аркану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Мое благосостояние уже давно позволяет мне взять новый авто из салона, но почему то до сих пор смотрю только на б/у авто из Европы.

Обслуживая автомобили я определил, что машину с бензиновым мотором содердать дороже, чем с дизельным.

Но речь не об этом.

Артем, все правильно Вы пишите, но только есть один нюанс. Вы профи и всегда сами сможете, во-первых, подобрать приличный автомобиль, а во-вторых, достаточно бюджетно его обслуживать.  Для нас же, дилетантов, покупка любого автомобиля б/у - это "кот в мешке" с непонятными перспективами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Shmel-jr сказал:

почему Женя продал автомобиль мне известно, и это не пробег в 270т, а проблемы с мотором, которые решить не бюджетно. Кстати редкий автомобиль с мотором к4м доживает до такого пробега - как правило это уже ведра с болтами.

Мое благосостояние уже давно позволяет мне взять новый авто из салона, но почему то до сих пор смотрю только на б/у авто из Европы.

Обслуживая автомобили я определил, что машину с бензиновым мотором содердать дороже, чем с дизельным.

Но речь не об этом. Тема про аркану

Пробег и проблемы с мотором- прямая взаимосвязь. Ибо, машина была в одних руках и за ней ухаживали. Слив машин с большим пробегом в Европе, наглядная демонстрация того, что не бюджетно их дальше ремонтировать и содержать. Поэтому это и есть АВТОХЛАМ. То, что наш человек вынужден тянуть этот автохлам, это колоссальная вынужденность помноженная еще и на дешевость нашего труда.

Ваше благосостояние связано и с Вашей проф деятельностью. Было бы смешно и грустно, если бы Вы лично, были бы сапожником без сапог. )))) 

И Ваш выбор мне понятен. Он для Вас экономически для Вас целесообразен. Только, Вы то способны себе подобрать  то что и не дорого, то что не потребует больших для Вас вложений финансовых и трудозатрат. 

А если к Аркане, с которой начинали, то Вы прошлись почем зря про цепь и ее необслуживаемость. Я Вам парировал.  Вам то, ооох как не выгодно, если что то совсем не ремонтопригодно.  Вы от этого терять будете. И это в подстрочнике  сквозит в львиной доле Ваших постов на форуме. 

При этом, Вы уже сейчас пытаетесь рассматривать Аркану для себя, как подопытного пациента. Но! Я Вас уверяю, что к Вам эти авто начнут добираться не раньше чем через годика три. А к тому времени нам будет что обсуждать в полноценном разделе посвященному Аркане. Сейчас  Ваши ремарки, не более чем теоретические посылы. А Вы практик, но практик еще не могущий щупать этот новый авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Полковник сказал:

Пробег и проблемы с мотором- прямая взаимосвязь. Ибо, машина была в одних руках и за ней ухаживали.

Ой-ой-ой! Какое заблуждение! Ухаживание за машиной вещь настолько абстрактная, что запросто её можно сравнить с ухаживанием за женщиной. Если Вы не знаете, как машина/женщина устроена и что ей нужно для здоровья, а доверяете тем, кто декларирует, что он знает, то, как минимум, уже есть варианты либо продлить ей "молодость" либо отсрочить "деменцию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация