Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, VPT сказал:

Так что, надо с этим смириться и все.

Я так понимаю, что интуитивное атмосферные моторы тебе больше подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Я так понимаю, что интуитивное атмосферные моторы тебе больше подходят

Я  не могу этого сказать, т.к. никогда не ездил на турбо.  Что касается того, что я купил машину именно с атмосферником,  а не с турбо, то тут сыграло роль то, что именно этот турбодвигатель, который устанавливает на свои машины PSA, очень сильно себя скомпрометировал в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

очень сильно себя скомпрометировал в прошлом.

Вот, именно. И здесь даже речь не о конкретных марках моторов, а о том что технология турбомоторов сама по себе ненадежная. Они конечно поинтересней в плане характеристик , экономичности. Но при этом надежности значительно меньше. Возможно в Германии, у людей есть деньги менять машину сразу же на 80-100 тыс  и для них проблемы нет. У нас в РФ ситуация другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Вот, именно. И здесь даже речь не о конкретных марках моторов, а о том что технология турбомоторов сама по себе ненадежная. Они конечно поинтересней в плане характеристик , экономичности. Но при этом надежности значительно меньше. Возможно в Германии, у людей есть деньги менять машину сразу же на 80-100 тыс  и для них проблемы нет. У нас в РФ ситуация другая

Нет, в моем случае речь шла о конкретном моторе, разработанном  PSA совместно с BMW. Был бы это другой турбодвигатель с подобными характеристиками, взял бы не задумываясь.   Что касается надежности, то, уверен, что скоро она будет достаточно высокой. 

12 минут назад, Вахтер сказал:

Возможно в Германии, у людей есть деньги менять машину сразу же на 80-100 тыс  и для них проблемы нет. У нас в РФ ситуация другая

В Германии тоже живут люди разные, с разными доходами и умеют считать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

150 тыс

 

 

Вы этот мотроесурс из какого документа взяли, или в очередной раз на форуме прочитали? Сколько можно выдавать за информацию пустые выдумки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

А ты как относишься к моторам Турбо?

Нормально отношусь, этож запчасть - если что, можно поменять:D

Но подожду Duster2 Тсе150 CVT 4х4B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Вот, именно. И здесь даже речь не о конкретных марках моторов, а о том что технология турбомоторов сама по себе ненадежная. Они конечно поинтересней в плане характеристик , экономичности.

Какая такая экономичность?это если на газ совсем не нажимать.Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2019 в 22:00, Полковник сказал:

 

Правдивая. Для журналистов презентация должна состояться по моему 24 апреля. Совсем не много ждать осталось )))

Ой! как же я жду что сегодня все будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, gnus68 сказал:

Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)

Какой-то нереальный расход.  У меня в атмосфернике,  при самых жутких пробках пробках,  расход выше 12 не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

И здесь даже речь не о конкретных марках моторов, а о том что технология турбомоторов сама по себе ненадежная. Они конечно поинтересней в плане характеристик , экономичности. Но при этом надежности значительно меньше.

Все не совсем так. Если атмосферник как калашников, прощает многие огрехи и технологически проще, то турбо сложнее и требовательнее. Если правильно использовать и коробку и турбомотор, правильно обслуживать и смотреть за состоянием, то и проблем не должно быть. 

В турбомоторе там и от качества топлива многое зависит, и от масла и от стиля вождения. И турбине надо давать остывать. 

А многие либо не знают ньансов, либо плюют на них, либо некачественное топливо или паленое масло. Отсюда и статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Какой-то нереальный расход.  У меня в атмосфернике,  при самых жутких пробках пробках,  расход выше 12 не поднимается.

забыл сказать,190 лошадей мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gnus68 сказал:

забыл сказать,190 лошадей мотор.

Тогда да, это многое меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, gnus68 сказал:

Какая такая экономичность?это если на газ совсем не нажимать.Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)

На Мурано у знакомых, как только принудительно включили передний привод, - расход упал (а был под 20 легко)... но то было на более мощном движке... может и тут так будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ansav сказал:

На Мурано у знакомых, как только принудительно включили передний привод, - расход упал (а был под 20 легко)... но то было на более мощном движке... может и тут так будет?

Летом на переднем приводе катаюсь,полный только в дождь включаю-на поворотах прикольно заднее колесо притормаживает и как бы заталкивает в поворот(на приличных скоростях заметно)Баловство конечно,но и сама машина такая,несерьёзная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ilyich сказал:

Все не совсем так. Если атмосферник как калашников, прощает многие огрехи и технологически проще, то турбо сложнее и требовательнее. Если правильно использовать и коробку и турбомотор, правильно обслуживать и смотреть за состоянием, то и проблем не должно быть. 

В турбомоторе там и от качества топлива многое зависит, и от масла и от стиля вождения. И турбине надо давать остывать. 

А многие либо не знают ньансов, либо плюют на них, либо некачественное топливо или паленое масло. Отсюда и статистика.

Видишь, слишком много условий для Турбомоторов. И где все эти правила прописаны? В руководстве к машине там все указано как правильно эксплуатировать турбомотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alizid сказал:

Ну что, сегодня видимо нечего ждать?

Еще не вечер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Alizid сказал:

Ну что, сегодня видимо нечего ждать?

Я Борису верю, он по сути инсайдер, многое узнает про Рено один из первых. И я помню он за границей по приглашению Рено испытывал какую то новинку. Возможно и сейчас он на тест-драйве Арканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Возможно и сейчас он на тест-драйве Арканы

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gnus68 сказал:

Какая такая экономичность?это если на газ совсем не нажимать.Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)

 

У меня на Мерседесе С-ке двигатель 1,5 л 184 л.с. с постоянным полным приводом, расход в городе при активной езде больше 12 л не подымается. Это на не обкатанной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Вахтер сказал:

Я Борису верю, он по сути инсайдер, многое узнает про Рено один из первых. И я помню он за границей по приглашению Рено испытывал какую то новинку. Возможно и сейчас он на тест-драйве Арканы

Вы когда -нить думали,то  о чем пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У меня на Мерседесе С-ке двигатель 1,5 л 184 л.с. с постоянным полным приводом, расход в городе при активной езде больше 12 л не подымается. Это на не обкатанной машине.

Возможно вы "газ в пол"не так часто со светофоров используете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gnus68 сказал:

Возможно вы "газ в пол"не так часто со светофоров используете...

 

Кто меня знает, таких предположений не делает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон показали? Вроде как на 24.04.2019 должны показать,  да и цены объявить или я ошибаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лёка сказал:

Вы когда -нить думали,то  о чем пишете?

Да, конечно. А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Да, конечно. А что не так?

Просто все ,что вы пишите голимые фантазии на тему и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Салон показали? Вроде как на 24.04.2019 должны показать,  да и цены объявить или я ошибаюсь. 

Задал сегодня вопрос в рено, сказали ничего не знаем, ждите.

Скорее всего сегодня облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleTech сказал:

Задал сегодня вопрос в рено, сказали ничего не знаем, ждите.

Скорее всего сегодня облом.

компенсировали новостью о Renault Kaptur 2019 модельного года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лёка сказал:

Просто все ,что вы пишите голимые фантазии на тему и без

Тут уже к этому все привыкли....ща у Вахтера в тренде "Обоснуй...":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Лёка сказал:

Просто все ,что вы пишите голимые фантазии на тему и без

почему такая агрессия? Что я такого написал ,что так злиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, gnus68 сказал:

Какая такая экономичность?это если на газ совсем не нажимать.Ниссановский 1,6 турбо с вариатором легко съедает 15л/100км.(чисто по городу,без особых пробок,летом)

Что за расход такой конский? Меган в семье 2-х литровый бензин, не жрет столько,

6 часов назад, Вахтер сказал:

Возможно и сейчас он на тест-драйве Арканы

А возможно и нет. Возможно я еду на тест-драйв Арканы, а Борис поехал на переговоры со своими гватемальскими партнерами. Все возможно. Если хорошо пофантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа , это десять:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergio сказал:

возможно и нет. Возможно я еду на тест-драйв Арканы

 

Спасибо за фотки салона!))

Но я никому, как договорились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergio сказал:

Возможно я еду на тест-драйв Арканы

У нас новый инсайдер ? :thumbsup:

2 часа назад, therapeFt сказал:

Спасибо за фотки салона!))

Но я никому, как договорились!

Хоть бы спрятал текст)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Саня провизор сказал:

У нас новый инсайдер ? :thumbsup:

Хоть бы спрятал текст)))

Саня спасибо за контакт Путина В.В....- интернет такой интернет, можно писать что угодно, и фиг уже оправдаться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Спасибо за фотки салона!))

Но я никому, как договорились!

Не пали контору :)

3 минуты назад, BattleTech сказал:

Саня спасибо за контакт Путина В.В...

Дозвониться трудно, я всегда на секретаря попадаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, qtab сказал:

компенсировали новостью о Renault Kaptur 2019 модельного года :)

не могу найти об этом. дайте ссылку плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Саня провизор сказал:

У нас новый инсайдер ? :thumbsup:

Хоть бы спрятал текст)))

 

А смысл?)) Все равно все откроют)

7 минут назад, BattleTech сказал:

не могу найти об этом. дайте ссылку плз

 

«Новости автопромышленности» тема, ссылку нннадо?)

 

10 минут назад, BattleTech сказал:

не могу найти об этом. дайте ссылку плз

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2019 в 09:54, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы этот мотроесурс из какого документа взяли, или в очередной раз на форуме прочитали? Сколько можно выдавать за информацию пустые выдумки?

 

Добрый день!

 

Эдуард Владимирович, я ведь так понимаю, что вы двигателист?

 

1. Сопоставим ли ресурс атмосферного мотора 2.0 и 1.33Т ?

 

2. Одинаков ли уровень требовательности этих моторов к качеству ГСМ ?

 

3. Не требует ли 1.33Т более бережной эксплуатации от владельца?

 

4. Не требует ли 1.33Т более высокой квалификации от персонала  сервисных центров при ремонте и обслуживании?

 

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Вахтер сказал:

Да, конечно. А что не так?

 

Я в отпуске в Германии. И инсайдерский никогда не был и быть не мог. Да, много и с многими общаюсь ... Но я не Рихард Зорге ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

 

Я в отпуске в Германии. И инсайдерский никогда не был и быть не мог. Да, много и с многими общаюсь ... Но я не Рихард Зорге ))))

 

Конечно, Рихард Зорге в Японии шпионил, а ты в Германии, поэтому ты Штирльц, а не Зорге )))

1 час назад, Илья Вейсман сказал:

 

Добрый день!

 

Эдуард Владимирович, я ведь так понимаю, что вы двигателист?

 

1. Сопоставим ли ресурс атмосферного мотора 2.0 и 1.33Т ?

 

 

Безусловно, что производитель закладывает одинаковый ресурс до полного износа во все свои двигатели, и он сравним со сроком службы автомобиля. Ресурс прежде всего определяется износом ЦПГ. Любого современного мотора хватает на срок больший, чем срок службы кузова. То, что у отдельных производителей есть проблемы с какими-то двигателями, это следствие конструкторских просчетов, а не турбированности или атмосферности моторов. В частности, в свое время группа VW вывела на рынок ряд "сырых" решений, но это не имеет никакого отношения к принципиальной конструкции моторов.

 

Цитата

2. Одинаков ли уровень требовательности этих моторов к качеству ГСМ ?

 

150 TCe позволяет применять бензин АИ-92, поэтому требования к топливу для этих моторов одинаковые. Про то, что на "ослиной моче" не поедет не один из этих двигателей, писать не буду, это и так ясно.

Цитата


3. Не требует ли 1.33Т более бережной эксплуатации от владельца?

 

 

Не очень понятно, что в данном случае подразумевается под "бережной эксплуатацией". Оба мотора надо своевременно обслуживать, а манера езды зависит только от водителя. 

Цитата


4. Не требует ли 1.33Т более высокой квалификации от персонала  сервисных центров при ремонте и обслуживании?

 

 

Да, требует. Но Рено обеспечивает соответствующее обучение персонала в своей Академии в России. Надо понимать, что речь идет о диагностике или глубоком ремонте. Регламентные работы какой-то повышенной квалификации не требуют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы если писали в тех характеристиках ресурс вашего мотора столько-то, кузов сгниет через столько.

Покупая новый автомобиль человек испытывает радостные чувства при этом для него важнее расход, мощность, вместительность багажника.

Несмотря на проблемы у моторов фв, автомобили покупают. Более того покупают китайские автомобили, про которые знают от самих производителей. 

Да и вообще знать будущее наперёд это неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2019 в 12:57, Вахтер сказал:

слишком много условий для Турбомоторов.

-у вас правильная посадка за рулем?

-вы правильным хватом держите руль?

-у вас правильно отрегулированы подголовники?

-вы пристегиваетесь ремнем безопасности?

-вы проверяете перед поездкой уровень масла и давление в шинах?

-вы умеете оказывать первую помощь?

-вы пользуетесь поворотниками?

-вы понимаете,что вас не заставляют покупать автомобиль с турбомотором?

 

 

Если вы дали ответ "да" хотя бы на половину вопросов,то смело покупайте турбо.Условия его эксплуатации вас не напрягут.

 

***тест предоставлен ассоциацией производителей турбомоторов:Connie_cleaning-glasses:

 

ПыСы Старый я..Помню стенания мастеров-водителей по поводу АКПП:facepalm:...когда они(акпп)) только начали у нас появляться.

Зато теперь гидротрансформатор-эталон надежности и неубиваемости...:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень понятно, что в данном случае подразумевается под "бережной эксплуатацией". Оба мотора надо своевременно обслуживать, а манера езды зависит только от водителя. 

Наверное имелось ввиду необходимость турбо-таймера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Наверное имелось ввиду необходимость турбо-таймера

Кстати, насчёт турботаймера.

Езжу сейчас на турбодизельном Колеосе с системой Старт-Стоп.

Это первый дизель и первый турбомотор в моем личном владении.

Помнится, раньше неоднократно слышал про заморочки с турботаймером и чем чревато пренебрежение правилом не глушить машину сразу по приезду.

Поэтому интересно, как стыкуется турбина с системой Старт-Стоп?

Может в нынешних турбомоторах уже это не актуально?

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Но я не Рихард Зорге ))))

Скрытый текст

shtirlic-12_38248733_orig_.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Может в нынешних турбомоторах уже это не актуально?

Ну у меня Мохав то же турбодизельный, и турбина там включается около 2,5т.об. Учитывая что дизельные двигатели менее оборотистые и менее горячие (при прочих равных) ИМХО смысла в турботаймере на дизель нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Кстати, насчёт турботаймера.

Езжу сейчас на турбодизельном Колеосе с системой Старт-Стоп.

Это первый дизель и первый турбомотор в моем личном владении.

Помнится, раньше неоднократно слышал про заморочки с турботаймером и чем чревато пренебрежение правилом не глушить машину сразу по приезду.

Поэтому интересно, как стыкуется турбина с системой Старт-Стоп?

Может в нынешних турбомоторах уже это не актуально?

я считаю если бы это было актуально на бензиновых двигателях, то про это было бы написано в инструкции к авто. Нет в инструкции, значит предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по всему новую порцию знаний получим по машине уже после праздников?

Только вот непонятно, зачем они так тянут время? На озере показали, про платформу тоже, в городе засветились. Журналистам дали покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

Наверное имелось ввиду необходимость турбо-таймера

 

На современных а/м необходимость в нем отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация