Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Вахтер сказал:

Мне сегодня звонили из Рено-Россия. Обещали помочь, возможно машину посмотрят специалисты Академии Рено.  К ОД доверия уже меньше, они тыкаются как котята, подключают ноутбку с умной программой, говорят заученные слова, а результата нет. Я был даже готов заплатить, но мне гарантию не дают:

Мдааа, почитал... Жесть... Твой ремонт у ОД похож на тыкание пальцем в небо - из всей климатической системы осталось заменить испаритель с компрессором, больше просто менять будет нечего.

Если не выйдет с Академией, ищи специализированный сервис по кондеям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 лет честно гонял ручку и работал двумя ногами.

Потом как-то сел на АКПП...

С тех пор на ручку сяду только, если ну очень надо будет и другой машины под рукой не найдется. :LaieA_060:

И таких как я очень и очень много, так что не надо тут про то, что МКПП кто-то искусственно выдавливает - она сама себя изживает, как и карбюратор уступил место инжектору, и мак-ферсон заменил многорычажку, как и многое другое.

Насчёт большего контроля над машиной с МКПП, ну очень спорный вопрос.

В свое время ещё и бензин с маслом вручную мешали - тоже вроде как бОльший контроль, как приготовишь смесь, так и поедет.

По-крайней мере зимой машина с АКПП всегда имеет тягу на колёсах, тогда как с МКПП есть провалы тяги в момент переключения, ну и рулить зимой двумя руками, не отвлекая одну из них на переключения, гораздо безопаснее.

И насчёт стоимости ремонтов - в нынешних МКПП все не так весело, как в Жигулях.

Мне как-то рассказали, сколько стоит замена сцепления на Транспортере - несколько штук баксов, если оригиналы брать.

У меня уже 3-я машина с АКПП здесь, правда, все новые, и ещё 2 бэушных были, когда в Штатах год жил.

С коробкой проблема один раз была на Лагуне - DP0. По окончанию гарантии - а тогда она была всего год - при достижению прогрева однократно уходила в аварийный режим.

Заменили масло, датчик и клапан давления, обошлось все баксов в 150 - 9000 вроде в ваших - так и проездил ещё почти 4 года до 100 000 км и новый владелец вроде тоже проблем не имел.

А по разгону - на всех 3-х моих Реношках с АКПП при желании практически всегда первым со светофора уходил и ухожу.

При этом забавно замечать, как народ с МКПП теряет время и тягу на переключениях - из машины с АКПП этот так хорошо заметно, как сосед по потоку дергается на разгоне:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, holod сказал:

Задай этот вопрос яндексу или в гугл... не хочется сюда кучу ссылок кидать, почитай хотя бы это:

http://www.motorpage.ru/analytics/komu_nuzhna_tretja_pedal.html

Третья педаль нужна мне. Прочитал эту незатейливую статейку. Ничего нового там нет.

А вот интересно, ты застревал когда нибудь в снегу? Вдали от дорог? Пробовал выехать на АКП? А буксировка на АКП была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё про расход.

Первый Колеос появился как с вариатором, так и с ручкой, при этом с одинаковыми двигателями.

Так вот даже заявленный производителем расход в смешанном режиме на МКПП был выше, чем на АКПП - 9,9 против 9,5 на вариаторе.

3 минуты назад, Вахтер сказал:

А вот интересно, ты застревал когда нибудь в снегу? Вдали от дорог? Пробовал выехать на АКП? А буксировка на АКП была?

Застревать не приходилось, а ехать по снежной целине - почти каждые выходные зимой.

Или по раскисшему грунту в межсезонье.
Абсолютно без проблем на полном приводе :renaultflag:

2 минуты назад, KVY сказал:

А буксировка на АКП была?

Большинство американских автовладельцев постоянно что-то буксируют - дом-дачу, прицеп с лодкой.

Купить машину с МКПП там почти что невозможно.

Как тамошний народ говорит - купить машину с ручкой сложно, но шанс есть, а вот продать практически без шансов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, KVY сказал:

Потом как-то сел на АКПП..

А почему ты до этого момента ездил на МКП? Ты сразу преимущества АКП не видел?

17 минут назад, KVY сказал:

Большинство американских автовладельцев постоянно что-то буксируют - дом-дачу, прицеп с лодкой.

Я имел в виду буксировать неисправную машину с АКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется проблема иная, машина на АКПП, 8 и больше ступенчатый, устанавливаются на машины, премиум, люксовые ( называете как хотите) ну или приближенные к ним авто, которые начинаются от 2.5 млн. Вот и приходится брать МКПП или Варик т.к. это более бюджетные машины. Это даже видно отсюда

15 минут назад, holod сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

А вот интересно, ты застревал когда нибудь в снегу? Вдали от дорог? Пробовал выехать на АКП? А буксировка на АКП была?

Я застревал. Поначалу испугался - как же я раскачивать машинку буду? Но ничего, справился, раскачал и выехал. А на следующий день вообще сел на снежно-ледяной дорожке так, что заднее колесо вывесилось. Помучился немного, но супруга помогла, шарфик шерстяной пожертвовала и машинку вытащили. Шарфик цел остался, выдержал. А вот коробка перегрелась и в аварийный режим ушла. Но немного постояла, остыла (зима ведь) и дальше поехала.

Не так все и страшно, на самом деле.

А вот буксироваться не пробовал. Причем уже очень давно и независимо от типа коробки. Эвакуаторов сейчас много, недорого, надежно и безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Vasily37 сказал:

А зачем новая коробка, если после ремонта с небольшими доработками, получаем коробку надежней заводской?

Если есть такой мастер.То Согласен. Но сомневаюсь, что есть столько узконаправленных мастеров по разным направлениям, которые могут так хорошо отремонтировать машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

А почему ты до этого момента ездил на МКП? Ты сразу преимущества АКП не видел?

На ручке я ездил до 2004 года - много машин с АКПП в продаже Вы можете назвать на тот год?

Как только появились в продаже и у нас и у меня появилась финансовая возможность (после года работы в Штатах) взять новую машину - на МКПП даже и не смотрел :LaieA_060:

Не скрою, когда только начали у нас появляться автоматы, не был уверен в безопасности зимней эксплуатации, типа торможение двигателем и т.п.

Но, поездив лично почти год в Штатах, понял, что все как раз-таки и наоборот - зимой АКПП безопаснее.

Ну и насчёт преимуществ - хорошо запомнилось, как в Познани попал в хорошую пробку на Каравелле с МКПП.

Минут через 15 начало сводить левую ногу, т.к. постоянно пришлось работать сцеплением, а сцепление там было тугое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

А вот интересно, ты застревал когда нибудь в снегу? Вдали от дорог? Пробовал выехать на АКП? А буксировка на АКП была?

Гораздо чаще в своей жизни я застревал на машинах с мкпп... и без посторонней помощи не помогала ни ручка, ни раскачка. А сейчас я просто не лезу туда, откуда по определению не смогу выбраться сам. Ну а Туарег и эту проблему решил, его внедорожных возможностей мне хватает за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KVY сказал:

Ну и насчёт преимуществ - хорошо запомнилось, как в Познани попал в хорошую пробку на Каравелле с МКПП.

Минут через 15 начало сводить левую ногу, т.к. постоянно пришлось работать сцеплением, а сцепление там было тугое...

Тебе бы посмотреть московские пробки, в которых я езжу ежедневно и не устаю. Какая то надуманная проблема  про пробки.

А по трассе на МКП езда доставляет огромное удовольствие. Сложно тебе понять. Ты из новых водителей. Изненеженные. А я начинал ездить в начале семидесятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

что есть столько узконаправленных мастеров по разным направлениям, которые могут так хорошо отремонтировать машину

Сейчас и электрика толкового, днем с огнём не найдешь. Придут ноут подключат, ошибки сотрут, и всё хорошо. А про мастеров узконаправленных действительно очень мало, прям редкость, но и агрегаты стали технологичнее, а их обслуживанию и ремонту никто нигде не учит. Но это уже глобальная проблема.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре года тому назад, ко мне обратился знакомый, ему на тот момент было 56 лет. Попросил помочь приобрести в замен ВАЗ 2012, новый КИА РИО в комплектации "Бомж-эдишен" с мотором 1,4 на МКПП, тоже говорил о контроле и имел кучу фобий типа: АКПП ломаются, дорогой ремонт, как зимой буксовать, нельзя буксировать и вообще не понятно как ездить на этих пулеметах... Дал ему на день поездить на корпоративном ФВ Поло 1,6 на АКПП, комплектация не самая богатая, но с плюшками. После дневного тест-драйва купили ему КИА РИО в максималке на АКПП. Года два назад смотрю, ждет меня около дома и говорит - пришел тебя поблагодарить, что помог вовремя понять как с комфортом ездить. Счастлив человек до сих пор и на ручку не собирается. У всех разный путь к автоматам, но точно одно - мало кто возвращается обратно на ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Придут ноут подключат, ошибки сотрут, и всё хорошо. А про мастеров узконаправленных действительно очень мало, прям редкость, но и агрегаты стали технологичнее, а их обслуживанию и ремонту никто нигде не учит.

Я раньше считал что мастера ОД более продвинутые ребята. А теперь вижу, то что они в костюмах и чистых комбинезонах не говорит о их квалификации. Да, они могут ТО провести, могут тормоозные колодки поменять, сцепление. -в общем комплекс ТО провести. А будет электрикаГлючить-вряд ли найдут неисправность как и более сложные поломки. И автомат не все смогут отремонтировать

13 минут назад, Vasily37 сказал:

Четыре года тому назад, ко мне обратился знакомый, ему на тот момент было 56 лет. Попросил помочь приобрести в замен ВАЗ 2012, новый КИА РИО в комплектации "Бомж-эдишен" с мотором 1,4 на МКПП

Я тебе могу кучу обратных примеров привести, когда люди покупали модные машины с АКП и был довольны пока АКП не начала сбоить и работать с нарушениями. В СЦ решать проблему в большинство случаев не могли. И были заявления-следующая машина только МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

А по трассе на МКП езда доставляет огромное удовольствие.

А как на удовольствие на трассе влияет МКП? На трассе для меня удовольствие - это включить круиз-контроль (жаль не адаптивный), расслабится и слушать хорошую книжку. Необходимость иногда отвлекаться на управление, только раздражает.

Ладно бы речь про трек шла, но про трассу?

5 минут назад, Вахтер сказал:

Сложно тебе понять. Ты из новых водителей. Изненеженные. А я начинал ездить в начале семидесятых.

Куда уж нам, "молодым" :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Тебе бы посмотреть московские пробки, в которых я езжу ежедневно и не устаю. Какая то надуманная проблема  про пробки.

Значит мало ездишь... я в свое время чуть ли не весь день по пробкам мотался, так что прекрасно понимаю автора, когда  чуть ли не до судорог в ногах доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Значит мало ездишь... я в свое время чуть ли не весь день по пробкам мотался, так что прекрасно понимаю автора, когда  чуть ли не до судорог в ногах доходит.

 

16 минут назад, Vasily37 сказал:

Четыре года тому назад, 

Ребята, это вы говорите. А вот что наш опрос показывает. И это при том, что его данные обнулили ( как всегда голосуют в России)))))- До обнуления за МКП были 75%

https://www.club-renault.ru/forum/topic/71535-kakuyu-kpp-vyi-predpochli-byi-seychas/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

До обнуления за МКП были 75%

Меняются времена, меняются и цифры. До 75% автоматическая трансмиссия еще не дотянула, но 60 перевалила. Благосостояние растет и хочется большего комфорта, чем может дать "ручка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Благосостояние растет и хочется большего комфорта, чем может дать "ручка"

Наборот, кто то дорвался до новой машины с модной АКП и приятно ощущать себя в "Тренде" ))). Даже на нашем сайте новое голосование, заметь НОВОЕ показывает что МКП хотят пользоваться далеко не единицы. И их пожелания надо так же учитывать, а то что мы увидим на презентации Арканы 22 мая говорит о наплевательском отношении Рено к покупателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Благосостояние растет

Правда?! "Жить стало лучше, жить стало веселее". Вот кредиты, да , доступнее, всё машины кредитные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Я имел в виду буксировать неисправную машину с АКП

Не совсем понял вопрос - буксирующая машина с АКПП или буксируемая?

Если буксирующая, то как и писал, да и самому пришлось один раз человека из кювета вытаскивать - слава богу, он просто съехал, а не перевернулся там - а потом ещё пару километров до населенки тянул.
Жена на моноприводном Джуке один раз в распутицу засела - я ее по этой же распутице оттуда без проблем первым Колеосом вытянул.

Если же буксируемая машина с АКПП, то в инструкции все расписано - сколько-то километров на небольшой скорости можно.

Ну а на далеко - тут уже да, эвакуатор.

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты из новых водителей. Изненеженные. А я начинал ездить в начале семидесятых.

Ну на ты так на ты :drinks:

Вообще-то я образца 1960 года :LaieA_060:

Права имею с 1992 - сложно было в СССР их получить человеку с высшим образованием и соответствующей зарплатой.

Первой машиной был Москвич-412 чуть моложе меня. Ещё АЗЛК, с прямоугольными фарами, но реэкспортный, с люком.

За 4 года и примерно 50 тыс км он меня так "изнежил" - я нем перебрал все, что можно, многое и неоднократно.

В частности, дважды менял выжимной подшипник, один раз диск сцепления, все под домом, даже без ямы.

Ездил и без сцепления и без тормозов бывало.

В конце-концов с соседом на балконе ему капиталку двигателя делали.

Ещё на тестевой "копейке" много поездил, это все из советского автопрома.

На Рено-11 откатал за 7 лет около 100 тысяч

Ну и на прежней работе два года - 1999 и 2000 - примерно раз в 3 месяца мотался на Каравелле из Нюрнберга в Минск и обратно - 1500 км без остановок на ночевку (времена там лихие были), да ещё и по Германии, и там в Австрию неоднократно и во Францию. Гнал оттуда же для шефа Скорпио на ручке, пришлось ещё ремонтироваться в Польше.

Поверь, достаточно у меня опыта в эксплуатации авто с МКПП и с АКПП. :to_become_senile:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexAY сказал:

А как на удовольствие на трассе влияет МКП?

Ты летал за штурвалом самолета? Можешь сравнить автопилот и ручное управление?

Ты так агитируешь за АКП, а почему у самого машина с МКП?

11 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

жить стало веселее". Вот кредиты, да , доступнее, всё машины кредитные. 

Вот именно, зато машина с АКП...жизнь удалась и пускай кредит за машину 5 лет отдавать)))

Я про это и говорю, хорошо что ты понял мою иронию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

МКП хотят пользоваться далеко не единицы.

Думается мне, что решающим тут пока является все же более низкая стоимость комплектаций с МКПП, а не какие-то преимущества :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KVY сказал:

Поверь, достаточно у меня опыта в эксплуатации авто с МКПП и с АКПП.

Тогда скажи есть разница в надежности АКПП и МКПП?

Есть разница в сложности ремонта АКПП и МКПП?

Есть разница в стоимости ремонта АКПП и МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Тогда скажи есть разница в надежности АКПП и МКПП?

Есть разница в сложности ремонта АКПП и МКПП?

Скажу - все зависит от конкретной АКПП и МКПП, а также от вида ремонта.

На Москвиче мне с МКПП пришлось возиться несколько раз, на Рено 11 - один раз.

Из 5 собственных машин с АКПП мне пришлось связываться с ремонтом АКПП только на Лагуне в 2005 году.

Как и писал - замена масла, клапана и датчика давления без съема коробки около 150 американских.

После этого ни на Лагуне за оставшиеся 4 года, ни на первом Колеосе за 7 лет проблем не было.

Первый Колеос у нового хозяина (родственник) уже второй год - проблем с вариатором нет, тьфу-тьфу-тьфу.

По второму говорить ещё рано - второй год только езжу.

По итогу - за 12 лет на ручке несколько, ремонтов, связанных с МКПП на двух машинах, при этом обязательный съем коробки.

За 15 лет на АКПП - один небольшой ремонт под капотом на одной из 5 машин.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Вахтер сказал:

Я тебе могу кучу обратных примеров привести, когда люди покупали модные машины с АКП и был довольны пока АКП не начала сбоить и работать с нарушениями. В СЦ решать проблему в большинство случаев не могли. И были заявления-следующая машина только МКП

Такие истории я тоже слышал, правда очень давно... Покупая новый автомобиль продлеваем гарантию до 5 лет и забываем про фобии о ломающейся коробке, а там машину в трейд-ин и берем новую с гарантией. Если ездите больше гарантийного срока, то сейчас вообще нет никаких проблем отремонтировать любую коробку. Правда при своевременном обслуживании автомобиля и коробки с большей долей вероятности никаких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vasily37 сказал:

Покупая новый автомобиль продлеваем гарантию до 5 лет и забываем про фобии о ломающейся коробке, а там машину в трейд-ин и берем новую с гарантией. Если ездите больше гарантийного срока, то сейчас вообще нет никаких проблем отремонтировать любую коробку

Это не панацея. У меня сосед с новой гарантийной машиной с пробегом около 48 тыс не вылазит из ремонта. Ему сейчас в отпуск ехать, а машина опять в ремонте. Да, она ездит, но машина очень сильно дергается. Представляю как он себя чувствовать будет , когда гарантия закончится. Он мне сказал, что следующая машина без МКП. А я соседу говорю, что покупай сейчас, чем дальше тем заводы умышленно будет сокращать количество машин с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Это не панацея. У меня сосед с новой гарантийной машиной с пробегом около 48 тыс не вылазит из ремонта. Ему сейчас в отпуск ехать, а машина опять в ремонте. Да, она ездит, но машина очень сильно дергается. Представляю как он себя чувствовать будет , когда гарантия закончится. Он мне сказал, что следующая машина без МКП. А я соседу говорю, что покупай сейчас, чем дальше тем заводы умышленно будет сокращать количество машин с МКП

На сколько мне известно - Рено не ремонтирует вариаторы по гарантии, просто меняет на новые и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты так агитируешь за АКП, а почему у самого машина с МКП?

Каков Ваш опыт эксплуатации автомобилей с АТ? Сколько дней/километров Вы провели за рулём автомобиля с автоматической трансмиссией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Vasily37 сказал:

На сколько мне известно - Рено не ремонтирует вариаторы по гарантии, просто меняет на новые и все.

ВРяд ли ОД по первому чиху будет просто так менять вариатор. Все такие дорогая вещь

23 минуты назад, art10 сказал:

Каков Ваш опыт эксплуатации автомобилей с АТ? Сколько дней/километров Вы провели за рулём автомобиля с автоматической трансмиссией?

Я редко езжу, но если еду то это обычно около 1500 км в месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Я редко езжу, но если еду то это обычно около 1500 км в месяц

Т.е. это преимущественно езда по трассе? В таком режиме автомат распробовать сложно. В ежедневных утренних пробках, я полагаю, его преимущество быстро становится очевидным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, art10 сказал:

Т.е. это преимущественно езда по трассе? В таком режиме автомат распробовать сложно. В ежедневных утренних пробках, я полагаю, его преимущество быстро становится очевидным. :)

Скажем так, большая часть по трассе. Примерно 60-70%, но не подавляющее движение по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вахтер сказал:

ВРяд ли ОД по первому чиху будет просто так менять вариатор. Все такие дорогая вещь

Речь идет о признанной неисправности вариатора в гарантийный период, которую не устранить без разборки коробки. Меняют на новый. Дорогой, но затраты на коробку и замену несет не ОД, а Рено. Я скажу больше - по закону, можно даже автомобиль сдать и получить обратно деньги или поменять на аналогичный (при определенных условиях конечно).

Изменено пользователем Vasily37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Vasily37 сказал:

Речь идет о признанной неисправности вариатора в гарантийный период, которую не устранить без разборки коробки. Меняют на новый. Дорогой, но затраты на коробку и замену несет не ОД, а Рено.

Спорить не буду, не знаю. Одно могу сказать, что инженеры по гарантии в каждом СЦ разные, и у каждого свои задумки и выгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Правда?! "Жить стало лучше, жить стало веселее". Вот кредиты, да , доступнее, всё машины кредитные. 

Вы ведь тоже после Каптюра не Весту купили, а ИксТрейл... и в кредит не просто так влезли, а понимая, что его по любому нужно платить. Значит сегодняшнее финансовое положение это позволяет.

6 часов назад, Вахтер сказал:

Это не панацея. У меня сосед с новой гарантийной машиной с пробегом около 48 тыс не вылазит из ремонта. Ему сейчас в отпуск ехать, а машина опять в ремонте. Да, она ездит, но машина очень сильно дергается. Представляю как он себя чувствовать будет , когда гарантия закончится. Он мне сказал, что следующая машина без МКП. А я соседу говорю, что покупай сейчас, чем дальше тем заводы умышленно будет сокращать количество машин с МКП

Что за машина и какова причина неисправности... что вообще сервисмены говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

положение это позволяет.

Позволяет,  но лучше не стало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexAY сказал:

На Логане я менял передние колодки 3 раза за 90ткм и один раз передние диски. Задние колодки, не говоря уж о барабанах, не менял ни разу. Так что, как минимум "переплата" была бы вдвое.

Если эту переплату раскидать на 90 тык. пробега,то по мне это не убийственно.

 

12 часов назад, AlexAY сказал:

И что мне дает эта эстетика на такой далеко не спортивной машине?

Я про эстетику ничего не писал,но раз вопрос ко мне...

Я не знаю,"что дает эта эстетика на такой...машине".Вам...

10 часов назад, Вахтер сказал:

На машине МКП я контролирую полностью машину.

Не принимай на свой счет,но фраза напомнила про одного водителя на работе,который выбрал(один из всех) авто на механике со словами "я люблю контролировать машину".Кто с ним не ездит,может и поверит,а я вижу как он держит руль в положении 5-30_6-30 и перебирает его там же на поворотах и понимаю-жлоб обыкновенный,одна штука.

 

10 часов назад, Вахтер сказал:

И ремонт дорогой, а так же ремонтировать толком автомат не умеют

Факультативно.Если автомат ремонтировать "толком не умеют"(т.е. найти кто умеет нормально-возможно),то мкпп отремонтировать при серьезной поломке толком нельзя априори.А они тоже могут ломаться.

Если для тебя это новость,то погугли что такое "селективная сборка".

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Вы ведь тоже после Каптюра не Весту купили, а ИксТрейл... и в кредит не просто так влезли, а по

Что за машина и какова причина неисправности... что вообще сервисмены говорят?

Шкода октавиа, по словам соседа много что говорят, что это так и должно быть, что сами мол так же ездим, берут каждый раз на ремонт, что то там смазывают подтягивают. Но основная претензия-машина дергается при переключении определенных скоростей

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vasily37 сказал:

Покупая новый автомобиль продлеваем гарантию до 5 лет и забываем про фобии о ломающейся коробке

Нужно внимательно изучать - что входит в продлённую гарантию, сейчас у меня при себе типового договора нет, но могу по памяти сказать, что не всё так однозначно. В частности - в продленную гарантию не входит обшивка кресел.

На мой взгляд - выгоднее использовать статус лояльного клиента ОД, то есть все ТО проходить в официальной дилерской сети, а случись что во внегарантийный период (по основной гарантии) - рассчитывать на существенную скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, а можно что нибудь про Аркану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mmisher сказал:

ребята, а можно что нибудь про Аркану?

Ну мы ж типа про нее родимую и обсуждаем исходя из имеющейся информации:

- хорошо, плохо или фиолетово, что не будет МКПП
- хорошо, плохо или фиолетово, что будут барабаны сзади

- хорошо, плохо или фиолетово, что основным будет турбо движок

Хотя, соглашусь, унесло уже в область обсуждения общих проблем и тенденций современного автопрома.

Но, с другой стороны, что остается делать нам "ждунам", когда новой информации по Аркане судя по всему до 24 мая и не будет?
Только обсуждать эти вопросы :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KVY сказал:

2 лет честно гонял ручку и работал двумя ногами.

Потом как-то сел на АКПП...

С тех пор на ручку сяду только, если ну очень надо будет и другой машины под рукой не найдется. :LaieA_060:

Так вот и я точно так же. Только я гонял на МКПП не 12 лет, а 21 год.))

9 часов назад, Вахтер сказал:

Тебе бы посмотреть московские пробки, в которых я езжу ежедневно и не устаю. Какая то надуманная проблема  про пробки.

А по трассе на МКП езда доставляет огромное удовольствие. Сложно тебе понять. Ты из новых водителей. Изненеженные. А я начинал ездить в начале семидесятых.

Для тебя надуманная, а для меня нет. Я каждый день еду через весь город,  пробки минимум 7 баллов. Когда была МКПП в какой-то момент просто отказался от езды на машине на работу. Сейчас  получаю удовольствие.  Так что насчет изнеженных - это ты напрасно.  Насчет трассы, да, могу согласиться, но это слишком редко у меня получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Ну мы ж типа про нее родимую и обсуждаем исходя из имеющейся информации:

- хорошо, плохо или фиолетово, что не будет МКПП
- хорошо, плохо или фиолетово, что будут барабаны сзади

- хорошо, плохо или фиолетово, что основным будет турбо движок

1. Фиолетово. Начал ездить на роботе. Комфортно, удобно, но для активной езды в городе иногда не хватает МКПП. Либо это связка 1,5 dci+EDC, может дело в турбояме или прошивку поменять надо.

2.  Я тоже против барабанов.

3. Если турбо будет надежен, то я за него.

Цитата

В чем преимущество дисковой системы?

  1. Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в барабанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.
  2. Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.
  3. Фрикционные накладки расположены внутри барабанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.
  4. Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.

 

Дисковые тормоза: снял колесо и посмотрел износ. Либо если диски позволяют, можно вообще не снимать колесо.

Барабаны - что понять износ, его нужно снять. Я вот до сих пор не могу понять менять мне на Логане задние колодки или нет. Можно мне ехать в дальнюю дорогу спокойно или нет. А снять барабан боюсь из-за того что там может расчехлиться ступичный подшипник и возможно его придется менять.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Ну мы ж типа про нее родимую и обсуждаем исходя из имеющейся информации:

 

 

Цитата


- хорошо, плохо или фиолетово, что не будет МКПП

 

 

Будет. На 1,6 сразу, а на 1,3Т чуть позднее.  Эта информация была, но у нас на форум принято самим придумывать информацию, а не пользоваться имеющейся. Сотрясаем клавиши, а не обсуждаем.

 

Цитата

- хорошо, плохо или фиолетово, что будут барабаны сзади

 

Никто не сказал почему плохо. Эстетствующие расуждалки - это не про тормоза. Ни у кого не возникает вопрос почему Каптюр тормозит лучше Креты, БМВ и Мерседеса, несмотря на барабанные тормоза. Или почему на VW Аморок тоже барабаны. Что обсуждаем не ясно. Тем более, что уже пошли откровенные фантазии относительно конструкции тормозной системы.

 

Цитата

- хорошо, плохо или фиолетово, что основным будет турбо движок

 

Другого не будет. Как не будет карбюратора, гильзованного блока и много другого, что ушло в прошлое. Какой двигатель будет основным, посмотрим после начала продаж. Это выбор покупателей.

Цитата


Хотя, соглашусь, унесло уже в область обсуждения общих проблем и тенденций современного автопрома.

Но, с другой стороны, что остается делать нам "ждунам", когда новой информации по Аркане судя по всему до 24 мая и не будет?
Только обсуждать эти вопросы :gathering:

 

 

Полная информация будет 22-го мая. 2/3 обсуждающих ничего не ждут и ничего не покупают )))

 

 

 

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно внимательно изучать - что входит в продлённую гарантию, сейчас у меня при себе типового договора нет, но могу по памяти сказать, что не всё так однозначно. В частности - в продленную гарантию не входит обшивка кресел.

На мой взгляд - выгоднее использовать статус лояльного клиента ОД, то есть все ТО проходить в официальной дилерской сети, а случись что во внегарантийный период (по основной гарантии) - рассчитывать на существенную скидку.

 

На обивку скидки не будет. И еще много на что не будет, либо будет незначительная. Потому продленная гарантия имеет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

хорошо, плохо или фиолетово, что не будет МКПП

 

Если не ошибаюсь, писали, что с 1,6 будет мкп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, читая тему я тихо охреневаю....  То не так, это не эдак и тд и тп.... То ли я такой, то ли лыжи не едут. 

Не понимаю всей этой мути про барабанные тормоза, про отключение ESP, рассуждения про атмосферными и турбирования, вариаторы и МКП и АКПП. 

Сдается мне, что на выходе обсуждения, из нескольких десятков обсуждателей, Аркану по определению купит один-два-три человека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Ты летал за штурвалом самолета? Можешь сравнить автопилот и ручное управление?

Нет. Но не представляю какое может быть удовольствие от многочасового удержания самолета на ровном курсе в одном эшелоне. Так и на трассе в авто не вижу никакого удовольствия от управления равномерным прямолинейным движением.

11 часов назад, Вахтер сказал:

Ты так агитируешь за АКП, а почему у самого машина с МКП?

Денег тогда не хватило на Сценик с АКП.

Следующая машина, если буду менять Сценик, будет только с АКП. 

 

 

4 часа назад, Boris 29 сказал:

Если эту переплату раскидать на 90 тык. пробега,то по мне это не убийственно.

Я про эстетику ничего не писал,но раз вопрос ко мне...

Я не знаю,"что дает эта эстетика на такой...машине".Вам...

По мне тоже не убийственно. Просто, "если одинаково, то зачем платить больше".

И я всего лишь хочу сказать, что для меня "фиолетово" какая конструкция будет у тормозов при выборе машины. В критерии отбора этот пункт у меня точно не попадет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Vasily37 сказал:

А Вы думаете, что кому-то здесь нужен длинный тормозной путь? Все хотят как и Вы... :shok:

Лично для меня не принципиально какой тормозной механизм меня максимально быстро остановит в обычной или экстренной ситуации. :to_become_senile:

Все так, спору нет. Согласен на все сто... :good:

 

Так почему же обсуждаем не тормозной путь, а надуманную эстетику. Почему нет обсуждения того, по какой причине Каптюр с барабанами тормозит лучше, чем Крета, Х3 и GLC с дисками.

Цитата

 

Ну, красиво же написали, чувствуется рука мастера. Почти убедили! :nono: Только правда все равно в том, что многие хотят видеть дисковые тормоза на Renault Arkana. Почему так, ведь барабанные точно не хуже? Многие годы маркетологи создавали образ динамичного (почти спортивного) автомобиля и одним из атрибутов этого образа были дисковые вентилируемые тормозные механизмы с красными суппортами (к примеру Brembo). Лично у меня сложился стереотип: динамичный автомобиль -> дисковые тормоза -> красиво (это конечно не все признаки, но я по теме).

Компания Renault создала гениальный (по моему) автомобиль для нашего рынка - Renault Arkana!!! Очень красивый, динамичный силуэт, который на шоу-каре подчеркивают дисковые тормозные механизмы (заметьте, не барабанные) - это видение не нами придумано и представлено миру, а дизайнерами компании Renault. Значит именно с таким типом тормозных механизмов автомобиль получает законченный, целостный образ - красивого, динамичного, современного, технологичного автомобиля. Причем ведь это и сама компания Renault прекрасно понимает т.к. на техническом семинаре сказали, что работа над внедрением дисковых тормозных механизмов на заднюю ось ведется и они могут появиться на ограниченных сериях Arkana.

Многие здесь не "заложники социума", а заложники того дизайнерского образа, который сама компания Renault и маркетологи создали. Теперь народ чувствует себя обманутым - от сюда и недовольство. Ну, и если оглядеться вокруг (могу ошибаться), но среди одноклассников Arkana в этой ценовой категории не припоминаю автомобилей с барабанными тормозами. 

 

 

Вопрос не в моем мастерстве, а в том что в силу своей профессии я изучаю психологию продаж и делаю определенные выводы. Всё что написано Выше выше просто притянуто за уши под воздействием бессознательного с одной стороны и социума с другой. Извините за мой вывод, но я его поясню. Рено не слова не писало про спортивность Арканы. Везде подчеркивается "совершенное сочетание элегантности седана и надежности кроссовера". Поэтому оставим красные Брембо и остальную атрибутику гонок в области неких фантазий отдельных форумчан. Что касается дизайнерского образа, живой шоу-кар видели единицы на Московской выставке год назад. Не думаю, что образ машины так глубоко запал им в голову, что они могут цельно представить его с барабанами или нет. На фото, которые Рено активно распространяет в сети с большим трудом можно рассмотреть какие-либо тормоза. Там ни дисковых не видно, не барабанных. Очередная, пусть и красивая фантазия о связи визуального образа и тормозной системы. Про шашечки или ехать, напоминать не буду. Я четыре года ездил на автомобиле Инфинити Q70. Там несмотря на все диски и т.д., тормозов нет вообще. Вот это действительно обман. Сейчас подумывал взять КИА Стингер. Спорт, красота - всё это активно подчеркивается производителем. Только тормозов там нет, хотя и не до такой степени как на Инфинити, но о какой спортивности мы тогда говорим. Также как нет нормально едущего мотора, зато есть странно настроенное шасси. Вот Вам настоящий пример несоответствия того, что пытается донести производитель до клиента и реальности. Купаться в фантазиях интересно и приятно, но за свои деньги я хочу получить динамику и тормозной путь, а не рассказы о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Тогда скажи есть разница в надежности АКПП и МКПП?

Есть разница в сложности ремонта АКПП и МКПП?

Есть разница в стоимости ремонта АКПП и МКПП?

С таким подходом надо покупать велосипед.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

Если не ошибаюсь, писали, что с 1,6 будет мкп 

 

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Будет. На 1,6 сразу, а на 1,3Т чуть позднее.  Эта информация была, но у нас на форум принято самим придумывать информацию, а не пользоваться имеющейся. Сотрясаем клавиши, а не обсуждаем.

Значит просмотрел или просто уже забыл в нашем информационном шуме :blush2:

Наверное ещё потому, что меня лично наличие или отсутствие МКПП в Аркане не интересует от слова "вообще".

И для себя смотрел бы только варианты с АКПП, а тем более, что Аркану рассматриваю как возможную замену Джука для жены - ей уж точно МКПП не надо, да и я не настолько изверг, чтоб после АКПП ее на ручку пересаживать в городе B)

 

Насчёт барабанов тоже абсолютно непринципиально, мы не по гоночному треку гоняем и не по серпантинам каждый день ездим, чтоб эту разницу в эффективности заметить.

Тем более что и в самом деле не ВСЕ диски эффективнее ВСЕХ барабанов.

А ходят барабаны в разы дольше, так что стоимость обслуживания заметно ниже будет - достаточно посчитать стоимость и количество замен колодок и дисков к моменту, когда придется менять колодки и барабаны.

На моем Москвиче все тормоза были барабаны :rolleyes:

Да, у дисковых легче определить износ колодок и дисков, чем у барабанов, но я давно уже этим сам не занимаюсь, так что мне "по барабану" :D

На очередном ТО все сами определят и заменят, если надо, а скорее всего и не дойдет до этого к моменту смены машины на новую :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация