Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ты знаешь я пытался найти твои обзоры и вообще,  как ты свое дело делаешь,  но не могу найти в интернете,  Инстаграм,  Вк ,чтобы подписаться. Ты бы сбросил ссылку 

Обзоры у меня честные.Dizzlike Channel .И да, скоро будет много обзоров на одну марку.Специально для клуба эксклюзив скажем так, выкладка о чем нельзя говорить ,блогерам из последнего примера) Как раз посмотрите эти тест-драйвы и скажете свое мнение)
 

Скрытый текст

qRYvU5mR0VI.jpg


 

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Обзоры у меня честные.Dizzlike Channel .

И, что характерно, скромные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Обзоры у меня честные.

Я не про это. Хочу знать разностороние мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я разве где-то писал, что Аркана хуже или лучше Каджара?

Эдуард, как говорится вопрос в лоб, на сколько бы подорожала Аркана, если бы в нее установили приборную панель и тоннель с подлокотником от нового Каджара? Ведь наверняка этот вариант просчитывался в Рено... почему же все таки выбрали материалы и стилистику торпеды от нового Дастера. Ведь для такой машины низкая цена не самое главное преимущество. Каджара на нашем рынке нет - прямой конкуренции между машинами не было бы.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Обзоры у меня честные.Dizzlike Channel .И да, скоро будет много обзоров на одну марку.Специально для клуба эксклюзив скажем так, выкладка о чем нельзя говорить ,блогерам из последнего примера) Как раз посмотрите эти тест-драйвы и скажете свое мнение)
 

  Показать

qRYvU5mR0VI.jpg


 

https://m.vk.com/dizlikechannel 

Твоё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Вахтер сказал:

 

Ты хочешь сказать для РФ Дастер-2 придерживали из-за Арканы? Но чем Дастер-2 лучше Дастера-1? И чем Дастер-2 лучше Арканы(кроме цены)?

А чем Солярис 2 лучше Соляриса ?

То же самое я могу сказать про Дастер2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

ВИдишь,  а для меня наоборот главное это объем, квадратность и прямоугольность отсека. Большой проем. ЧТобы большой чемодан можно было поместить.

А крючки, сетки, перегородки можно докупить. А вот если багажник 300 литров, то ничего не изменишь. Багажник на Аркане 500 литров-неплохо

дело не в размере,а в подходе производителя к деталям интерьера,которые по сравнению со стоимостью машины ничего не стоят.очень бедно выглядит.выходит что 1.5 млн.это совсем не деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, КАММЕV сказал:

С 7.55

вот это уже действительно нормальный багажник... я бы сильно задумался, стоит переплачивать за полный привод при клиренсе в 205 мм или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

ага https://www.youtube.com/channel/UCb_QWRnYLbPF-2d3tfpI4rw

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

вот это уже действительно нормальный багажник... я бы сильно задумался, стоит переплачивать за полный привод при клиренсе в 205 мм или нет.

полный привод-кайф.при любом клиренсе)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Будем наблюдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, gnus68 сказал:

дело не в размере,а в подходе производителя к деталям интерьера,которые по сравнению со стоимостью машины ничего не стоят.очень бедно выглядит.выходит что 1.5 млн.это совсем не деньги.

А для меня вся эта мешура типа зонтик в двери, подвязочка в багажнике-туфта. Главное чтобы ОСНОВА у машины была. А все эти примочки -мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gnus68 сказал:

полный привод-кайф.при любом клиренсе)

 

С этим трудно спорить, но к сожалению багажник с полным приводом сильно проигрывает переднеприводной версии. Поэтому приходится ставить приоритеты - так ли сильно нужен полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, CUCEKHET сказал:

я удивился как это они по привычке не ляпнули что крета лучше)

Лиса же ляпнула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

С этим трудно спорить, но к сожалению багажник с полным приводом сильно проигрывает переднеприводной версии. Поэтому приходится ставить приоритеты - так ли сильно нужен полный привод.

На самом деле надо вживую смотреть. Я про меган купе тонны инфы перерыл и был уверен что багажник слабая сторона.Когда я в него поместил больше чем в джили и столько же сколько в рав 4 я малость охудивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

А для меня вся эта мешура типа зонтик в двери, подвязочка в багажнике-туфта. Главное чтобы ОСНОВА у машины была. А все эти примочки -мелочи

Да большинству так.рено могло бы не стараться рисовать красивый кузов арканы.утилитарная начинка и интерьер не нуждается в нем) зачем вам скошенная крыша сзади,места же меньше?)вот так может выглядеть багажник(с 2:50м) пол багажника там ещё и зафиксировать можно в поднятом положении.Вот тут люди головой немного подумали для потребителей.

 

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyich сказал:

Лиса же ляпнула!

А ну норм) 300 тут 300 там итого 600)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне машина понравилась,укомплектованность  соответствует цене.

Повеселило рассуждение "Лисы",про задние "барабаны",

нынешняя молодежь  не знает как поменять "запаску"поставить.

21 минуту назад, CUCEKHET сказал:

На самом деле надо вживую смотреть. Я про меган купе тонны инфы перерыл и был уверен что багажник слабая сторона.Когда я в него поместил больше чем в джили и столько же сколько в рав 4 я малость охудивился.

Вот как раз у Мегана 4 SW это слабая сторона-521 л.Очень удивился,когда 2 больших чемодана заняли весь багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, CUCEKHET сказал:

Они так же про атлас говорили, потом переутвердили все. Но что она будет 1.5 стоить это я точно знаю, правда в базе.

в базе это передний привод? может знаешь и когда привезут в Россию?) за 1.5млн.будет выглядеть примерно так?)

 

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжу свое никому не нужное мнение, 

как то года два назад, в одном из сообщенний Эдуард, когда ему в сотый раз тыкнули почему используются древние движки и коробки, сказал: Рено уже начало проектировать новый двиг и коробку, который потом заменит архаичные моторы.

в итоге что мы имеем? очень спорный турбированый мотор совместно с кем то, объем 1,3 литра, и все тот же 1,6 с дастера, вариатор и механику, а очень надеелся на коробку автомат скоростей от 6 до 8, на двигло от 2,0 до 3,0 литра. 2,4 хотя бы.

когда Эдуарду  неоднократно говорили, что можно же с альянса взять вот такой мотор, вот такую коробку ,

было сказано, что из за особенностей тележки и конструкции все что вы хотите не влезет физически.

теперь мой вопрос, что такое помешало создавая новую машину на новой тележке с нуля, сделать ее под моторы и коробки с альянса которые влезут?

 

так же на первой презентации год назад про аркану, пользователями было сказано, если в такую машину засунут жесткий пластик по типу как у дастера или каптура, такая машина не нужна, в итоге что? Они это сделали они его засунули.

задние тормозные барабаны., по мне этот вопрос не принципиальный это скорее имиджевый момент. но нет. держите барабаны в ТОПЕ.

почему не цифровой дисплей скорости? тоже вопросы.

ручник не электро, 

 

далее не очень понятна, а кто же реальный покупатель такой машины? ну вот средний человек? как я понимаю задача автопроизводителя заставить людей пересесть с других марок в твой авто, какие должны быть мотивы у владельцев других марок пересесть в рено?

 

пока это все что вспомнил,

 

какие же будут ответы?

а они самые очевидные     - мы это сделали,чтобы было дешевле экономнее и все таком духе,

нет главного ответа, 

а что мне делать с сэкономленными деньгами? 

 

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, BattleToads сказал:

продолжу свое никому не нужное мнение, 

как то года два назад, в одном из сообщенний Эдуард, когда ему в сотый раз тыкнули почему используются древние движки и коробки, сказал: Рено уже начало проектировать новый двиг и коробку, который потом заменит архаичные моторы.

в итоге что мы имеем? очень спорный турбированый мотор совместно с кем то, объем 1,3 литра, и все тот же 1,6 с дастера, вариатор и механику, а очень надеелся на коробку автомат скоростей от 6 до 8, на двигло от 2,0 до 3,0 литра. 2,4 хотя бы.

когда Эдуарду  неоднократно говорили, что можно же с альянса взять вот такой мотор, вот такую коробку ,

было сказано, что из за особенностей тележки и конструкции все что вы хотите не влезет физически.

теперь мой вопрос, что такое помешало создавая новую машину на новой тележке с нуля, сделать ее под моторы и коробки с альянса которые влезут?

 

так же на первой презентации год назад про аркану, пользователями было сказано, если в такую машину засунут жесткий пластик по типу как у дастера или каптура, такая машина не нужна, в итоге что? Они это сделали они его засунули.

задние тормозные барабаны., по мне этот вопрос не принципиальный это скорее имиджевый момент. но нет. держите барабаны в ТОПЕ.

почему не цифровой дисплей скорости? тоже вопросы.

ручник не электро, 

 

далее не очень понятна, а кто же реальный покупатель такой машины? ну вот средний человек? как я понимаю задача автопроизводителя заставить людей пересесть с других марок в твой авто, какие должны быть мотивы у владельцев других марок пересесть в рено?

 

пока это все что вспомнил,

 

какие же будут ответы?

а они самые очевидные     - мы это сделали,чтобы было дешевле экономнее и все таком духе,

нет главного ответа, 

а что мне делать с сэкономленными деньгами? 

 

Из этого следует Нас жестоко "на......ли"

Сейчас ажиотаж На сколько он продлится? Пол года максимум год и прощай Рено Здравствуй Китаец.Они не стоят на месте и готовы серьезно "потеснить" рынок.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vidak сказал:

Кроссовер это прежде всего универсал или Аркана в птс по-другому вписана?

Вы сабж вообще видели или нет?!

Какой на фиг Аркана универсал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serduk сказал:

Из этого следует Нас жестоко "на......ли"

Сейчас ажиотаж На сколько он продлится? Пол года максимум год и прощай Рено Здравствуй Китаец.Они не стоят на месте и готовы серьезно "потеснить" рынок.

 

китайцы в 18г.купили 30млн.новых авто,а в России 2млн.им просто не интересны наши объёмы видимо)но может дойдут скоро руки у них до России и останутся только премиум марки а остальным они покажут как ставить барабанные тормоза и приколачивать планшеты к дубовым панелям.лет за пять должны справиться

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вахтер сказал:

Какие лично ты увидел недостатки в Аркане?

На порогах ковролин не закрыт пластиковыми накладками, будет как в каптюре изнашиваться, лючок бензобака хотелось бы как на мегане 3, аналоговая приборка (привык к цифре, хотя в аркане можно скорость вывести на бортовик), пластик панели (верхняя часть) по виду как на каптюре, он сильно бликует на солнце, облицовка потолка если такая же "лохматая"как в каптюре, тоже считаю минусом. Как появится в салонах будем смотреть, машина нравится, а  там уже определюсь кашкай или аркана. За аркану - доступный ОД в моем городес качественным обслуживанием по ТОиР , всегда в опросах ставлю им высокие отметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, qtab сказал:

будет как в каптюре изнашиваться,

Я в Каптюре дополнительно покупал накладки,комплект,  пришлось самому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

Из этого следует Нас жестоко "на......ли"

Сейчас ажиотаж На сколько он продлится? Пол года максимум год и прощай Рено Здравствуй Китаец.Они не стоят на месте и готовы серьезно "потеснить" рынок.

 

Если с надёжностью будет все нормально, то переднеприводный в базе 1.6,МКПП, вполне вариант такси....

10 часов назад, holod сказал:

С этим трудно спорить, но к сожалению багажник с полным приводом сильно проигрывает переднеприводной версии. Поэтому приходится ставить приоритеты - так ли сильно нужен полный привод.

Тоже такие мысли... Опять же сравниваю с Меганом 3. В прошлом году в подменный Каптюр 4х4,не влезaл тот объем, что обычно вожу в мегане, с запасом, хотя багажник заявлен больше.... В этот раз в Дастер 4х4 все поместилось и ещё осталось место ... 

Вроде и заявленных 400 литров должно быть достаточно, но по обзорам видно, что площадь большая , а по высоте совсем низко...предложенный вариант в одном из видео снимать полку, по мне совсем не вариант...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, КАММЕV сказал:

Если с надёжностью будет все нормально, то переднеприводный в базе 1.6,МКПП, вполне вариант такси....

Читаю комменты в РБ 

Зачем нам эта газонокосилка ? Где дизель 1.5 и атмосферник 2.0 ?

Да это все уже вчерашний день но расширить гамму двигателей надо.

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Другие цвета Арканы. Инфо от тех кто сейчас видит живые машины, а не от экспертов по картинкам. Сейчас идёт обучение для сотрудников. Единодушное мнение: внутри машина сделана отлично. 

1B7A3AF5-382B-43E7-B77C-5A3F8BCA8D69.jpeg

0AF7BD6B-A274-4766-AEA6-633798352450.jpeg

F139A4BF-9713-4A51-A85D-8C0856CA13CF.jpeg

А вот на нижней это какой цвет?

А нет ли ,случайно, фото темно серой и белой в таком ракурсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

А для меня вся эта мешура типа зонтик в двери, подвязочка в багажнике-туфта. Главное чтобы ОСНОВА у машины была. А все эти примочки -мелочи

Тогда бери рамный УАЗ, всё сгниёт - основа останется;)

 

 

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Если с надёжностью будет все нормально, то переднеприводный в базе 1.6,МКПП, вполне вариант такси....

Такси из Арканы? Серьезно? С такой покатой крышей ИМХО будет не айс пассажирам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в Каршеринг возьмут. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Если с надёжностью будет все нормально, то переднеприводный в базе 1.6,МКПП, вполне вариант такси....

Номер на бампере, а не на пятой двери - такси такие не любят:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyich сказал:

Номер на бампере, а не на пятой двери - такси такие не любят

Почему? Сейчас же информативнее три цифры на борту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, qtab сказал:

На порогах ковролин не закрыт пластиковыми накладками,

Да, это недостатки, но все же второстепенные.  У тебя в городе есть ОД Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, gnus68 сказал:

большое пустое пространство без крючков,сеток.дешёвый пластик органайзера.удивила огромная полка-никогда не видел такой

 

 

Вы никогда не эксплуатировали отменный автомобиль Рено Лагуна 3. Я когда вижу багажник Арканы, ее полку, сразу с теплом вспоминаю свою Лагуна 3 и радуюсь тому, что Аркана на нее очень похожа.

14 часов назад, CUCEKHET сказал:

я удивился как это они по привычке не ляпнули что крета лучше)

 

Паша, не меряй всех по одной лекале. В свое время Рено Россия пригласила меня и Любу, в составе большого пула  представителей ведущих соц сетей связанных с Реношной автотематикой. Пригласили на тест драйв Рено Логан 2 в Черногорию. Во первых, нам всем полностью оплатили поездку и проживание, экскурсии и прочие мелочи. Можно было бы заявить, что нас купили. Да хрен там! Мы писали все что хотели и никто нас ни в чем не регулировал. Мы снимали все что хотели. Мы задавали вопросы какие хотели. По дороге теста один из нас загнал Логан в сервис на подьемник и устроил досмотр с пристрастием и никто ему ни в чем не препятствовал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я не про это. Хочу знать разностороние мнения.

Там от потока мата, даже у меня ушки в трубочки сворачиваются на первых минутах просмотра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Там от потока мата, даже у меня ушки в трубочки сворачиваются на первых минутах просмотра. 

:D. Уже

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

:D. Уже

Дак а кто еще о ремнях как на киа сиид поведает аудитории, которая любит матерные обзоры?)
жену вот подталкиваю начать снимать культурные обзоры ( мои видео она тоже не жалует )
С другой стороны оператор доволен-всю рекламу по июль раскупили и чутка на сам июль осталось.

37 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Вы никогда не эксплуатировали отменный автомобиль Рено Лагуна 3. Я когда вижу багажник Арканы, ее полку, сразу с теплом вспоминаю свою Лагуна 3 и радуюсь тому, что Аркана на нее очень похожа.

 

Паша, не меряй всех по одной лекале. В свое время Рено Россия пригласила меня и Любу, в составе большого пула  представителей ведущих соц сетей связанных с Реношной автотематикой. Пригласили на тест драйв Рено Логан 2 в Черногорию. Во первых, нам всем полностью оплатили поездку и проживание, экскурсии и прочие мелочи. Можно было бы заявить, что нас купили. Да хрен там! Мы писали все что хотели и никто нас ни в чем не регулировал. Мы снимали все что хотели. Мы задавали вопросы какие хотели. По дороге теста один из нас загнал Логан в сервис на подьемник и устроил досмотр с пристрастием и никто ему ни в чем не препятствовал! 

Дак это логично. Я думаю ты бы их послал, если бы предложили подписать контракт. Но это реально для автомобильных медиа, это сплошь и рядом. Я как пример отрывок из одного брифа скинул, остальные точно кидать не буду, а то могут за пределы форума попасть) Могу сказать одно, скоро будет много обзоров КИА совсем не проплаченных ни капельки. И еще более удивил АвтоВаз, которому отправили мое видео где было более чем достаточно критики вазовских болячек и они сказали что все окей) Я когда узнал что это видео куда-то там едет сразу оператору сказал-снимаем новые, не пройдет никакую цензуру.А нет, смелые ребята.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзоры интересные,  спору  нет, смотреть интересно,  вот немного цензурее и можно на Россию 2 выходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

обзоры интересные,  спору  нет, смотреть интересно,  вот немного цензурее и можно на Россию 2 выходить. 

Не, там *люденов со своими 300к за обзор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Да, это недостатки, но все же второстепенные.  У тебя в городе есть ОД Рено?

 

ввв.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо отметить, что благодаря выходу в свет Арканы и этой теме у нас на форуме, я насмотрелся видео всяких обзорщиков, аж тошнит... По большому счету, уровень большинства никакущий. Одни бла бла бла...  пытаются петь как соловьи. И у всех ляпы, ляпы, ляпы. Даже я, обычный обыватель, вижу и слышу эти ляпы. 

Чет я даже задумался. А у нас в стране есть институт, который бы выпускал профессиональных автожурналистов?  Ну хотя бы одну маленькую группу на всю страну??? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Надо отметить, что благодаря выходу в свет Арканы и этой теме у нас на форуме, я насмотрелся видео всяких обзорщиков, аж тошнит... По большому счету, уровень большинства никакущий. Одни бла бла бла...  пытаются петь как соловьи. И у всех ляпы, ляпы, ляпы. Даже я, обычный обыватель, вижу и слышу эти ляпы. 

Чет я даже задумался. А у нас в стране есть институт, который бы выпускал профессиональных автожурналистов?  Ну хотя бы одну маленькую группу на всю страну??? 

 

Дело в том, что ну все без исключения кто первым обозревает премьеры-это по сути говорящие головы чтоб озвучить текст, написанный маркетологами. Так что я многое встречал, и вариатор который постоянно путают с автоматом, и однажды у машины внезапно полный привод оказался одной. Профессионалы есть, их на самом деле много достаточно.Но им доступ закрыт.Любой профессионал всегда в первую очередь дорожит репутацией и никогда не выпустит то, что от него хочет представительство.По этому будут тест арканы нормальными обзорщиками, точно будут.Но позже. Опять же если рено не решит так же давить на дилеров чтоб не давали абы-кому снимать.Но одно скажу точно, эта машина гипер-интересна среди автообзорщиков, при выходи джили такого ажиотажа не было, ее хотят все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

Но одно скажу точно, эта машина гипер-интересна среди автообзорщиков

 

 

Она всем интересна )))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Дело в том, что ну все без исключения кто первым обозревает премьеры-это по сути говорящие головы чтоб озвучить текст

Если так, то тебе кто пишет текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

Если так, то тебе кто пишет текст?

А я обозреваю премьеры? Не, предложения были и не раз, но после слов что видео может придется править и согласовывать с представительством-сразу досвидания. Этот канал в лучшие году приносит 1/10 прибыли и он чисто для себя был есть и будет, а сам себе я врать не стану. Можно было без мата, можно было кататься по премьерам легко, особенно учитывая род основной деятельности, но мне это не надо. Я потом найду где-нибудь ту же аркану и сниму то что я про нее думаю, как и черри я откопал у дилера, спецом для контраста с другими сделал абсолютно все что запрещено в их брифе) Я вообще не думал даже что буду и просмотры набирать итд, но оказывается независимое мнение многим интересно.
и да, тексты я никогда не пишу, все что на ютубе это импровизация.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

А я обозреваю премьеры? Не, предложения были и не раз, но после слов что видео может придется править и согласовывать с представительством-сразу досвидания

Редактирование было всегда и всегда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Редактирование было всегда и всегда будет

У Академега спроси) И тем не менее машины ему дают на его условиях.Но не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

но оказывается независимое мнение многим интересно.

За независимостью кроется лишь непроплаченное поверхностное мнение непрофессионала, которое ничем не подкрепляется.

1 час назад, CUCEKHET сказал:

и да, тексты я никогда не пишу, все что на ютубе это импровизация.

Скорее словесный понос.:D

А в целом смотреть можно ради забавы, но на веру брать нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ilyich сказал:

За независимостью кроется лишь непроплаченное поверхностное мнение непрофессионала, которое ничем не подкрепляется.

Скорее словесный понос.:D

А в целом смотреть можно ради забавы, но на веру брать нельзя.

 

Все подкрепляется видео=)
Я же говорю, далеко не всем понравится) И вот это меня как раз и радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

А ну норм) 300 тут 300 там итого 600)))

 

Вот даже специально на перемотке посмотрел её обзор, всё думал ну в каком месте про крету то всунуть можно, теперь ясно, типа "спрашивали-отвечаем".

И был опять удивлён, чё их всех так бомбит от подрулевого переключателя то? Ну ведь дико удобная штука.

 

16 часов назад, gnus68 сказал:

 

 

 

Вот это нормальный обзор автомобиля, всё показали, понятно и русскому, и китайцу, и про крету не вставишь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.