Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Vidak сказал:

Рекомендую прокатиться в сторону области по Симферопольке в субботу. Там либо едет либо нет, причем в прошлом году летом дорожники без опознавательных знаков в крайнем левом ряду оставили спецтехнику. И вот простая ситуация 9 часов вечера шоссе скорость 130 вы поднимаетесь на гору и вам открывается вид в 200-300 метрах от вас авария из 5-6 ти машин на обе полосы.

Проезжая мимо заметил 4-5 поливалок в левом ряду без включенных проблесковых маячков. Не мудрено что в сумерках кто то да приехал.

И кстати как не странно, но тормоза отработали отлично.

130 это скорость потока, и ты не один такой, а едет целая колонна машин.

 

В девять часов вечера в область это шоссе пустое и аварий там нет. Трасса освещена. Разрешенная 90 км/ч. 130 км/ч на этой трассе - нарушение ПДД и с учетом количества камер на каждом столбе + средняя. Скорость потока там около 110. Потоки разделены отбойником.

 

И да я по этой трассе ежедневно туда-обратно езжу с 2001 года. Тормоза прошу заметить на моих а/м дисковые.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Vidak сказал:

Рекомендую прокатиться в сторону области по Симферопольке в субботу. Там либо едет либо нет, причем в прошлом году летом дорожники без опознавательных знаков в крайнем левом ряду оставили спецтехнику. И вот простая ситуация 9 часов вечера шоссе скорость 130 вы поднимаетесь на гору и вам открывается вид в 200-300 метрах от вас авария из 5-6 ти машин на обе полосы.

Проезжая мимо заметил 4-5 поливалок в левом ряду без включенных проблесковых маячков. Не мудрено что в сумерках кто то да приехал.

И кстати как не странно, но тормоза отработали отлично.

130 это скорость потока, и ты не один такой, а едет целая колонна машин.

И остановиться надо так чтоб самому не приехать и тебе не приехали.

Так что даже если у меня машина лучше тормозит чем та, которая сзади приходится замедляться также как и он, включая аварийку и прижимаясь ближе к правой полосе хотя и она уже занята.

 

7 минут назад, art10 сказал:

 

Я ездил и по М2, и со скоростями поболее, чем 130, и могу сказать, что к необходимости тормозить в пол приводит ошибка водителя, в данном случае неправильный выбор скорости исходя из условий видимости.

А ещё у нас разные тормозные системы, возможно на барабанах тормозить в пол обычное дело, я же не могу вспомнить, когда в последний раз приходилось так делать.

 

5 минут назад, IvanRK сказал:

 

В девять часов вечера в область это шоссе пустое и аварий там нет. Трасса освещена. Разрешенная 90 км/ч. 130 км/ч на этой трассе - нарушение ПДД и с учетом количества камер на каждом столбе + средняя. Скорость потока там около 110. Потоки разделены отбойником.

 

И да я по этой трассе ежедневно туда-обратно езжу с 2001 года. Тормоза прошу заметить на моих а/м дисковые.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чате владельцев  Инсигния идет обсуждение Арканы. Уже есть люди, которые видели ее на дорогах. Говорят что фары светят неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, art10 сказал:

к необходимости тормозить в пол приводит ошибка водителя

Согласен.

2 минуты назад, art10 сказал:

исходя из условий видимости

Seriously?

В вакууме да.

А когда плотный поток машин?

Здесь скорее правильно выбрать дистанцию.

А в пол или нет это кто как называет. с таких скоростей это как минимум не разумно. И можно быстро замедлиться без топанья по педали тормоза, но это не отменяет того что ты балансируешь на грани блокировки колес и не это ли тормозить в пол?

Или вы воспринимаете все буквально нажать педаль до упора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergio сказал:

Я может что то не так понял, но вроде и сзади светодиоды

Сзади светодиодная только красивая обводка и думаю, что повторитель стоп-сигнала, еще подсветка номерного знака. Все остальное: поворотники, стоп-сигналы, задний ход - галоген.

7 минут назад, Sergio сказал:

и ДХО.

Спереди - головные фары полностью LED включая ДХО, а ПТФ, повторители поворота в зеркалах - галоген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, IvanRK сказал:

В девять часов вечера в область это шоссе пустое и аварий там нет. Трасса освещена. Разрешенная 90 км/ч. 130 км/ч на этой трассе - нарушение ПДД и с учетом количества камер на каждом столбе + средняя. Скорость потока там около 110. Потоки разделены отбойником.

 

И да я по этой трассе ежедневно туда-обратно езжу с 2001 года. Тормоза прошу заметить на моих а/м дисковые.

1. Случай был при движении обратно.

2. По подольскому району с этой зимы 90..., а дальше? Тоже 90?

3. 1го мая после чехова 110 (в том смысле что не изменился скоростной режим)...

Кстати о 1 мая 4 часа задержка в пути из за пробки. Автовоз с порше обьезд по обочине.

И не говорите про безаварийность.

Сколько езжу там вечно бьются ибо режим езды дерганый (ремонтов дофига)

Разговор не про будни, а про дачу.

Изменено пользователем Vidak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vasily37 сказал:

Сзади светодиодная только красивая обводка и думаю, что повторитель стоп-сигнала, еще подсветка номерного знака. Все остальное: поворотники, стоп-сигналы, задний ход - галоген.

Спереди - головные фары полностью LED включая ДХО, а ПТФ, повторители поворота в зеркалах - галоген

Оптику поставили с Мегана 4 что тут мудрить Она светить отлично 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Да. И что с того? Грязь  и жижа с полива у нас на КАД, которой у нас море, куда то сама улетучится? И фары останутся чистенькими?  Будут светить без потерь???

 

Цитата из того же поста:

 

15 минут назад, IvanRK сказал:

... самые холодные LED. При этом в московском осень-зима-весна трафике загрязняются одинаково быстро. Ни один тип освещения  в фаре не приводил к трещинам на стекле при протирке снегом зимой. От всех шел пар. LED не покрывался льдом на ходу на трассе Тюмень-Тобольск в минус 30 градусов, на скорости 110км/ч.

 

Или Ваш вопрос риторический? Или Вам надо омыватель? На Колеосе он у Вас есть. На новых европейцах с LED оптикой омывателей нет. Т.к. таких требований нет в европейских правилах безопасности. Т.к. LED оптика в грязном виде не слепит встречных водителей - остальное ваша персональная ответственность.  Обратите внимание это требования правил ДД и требования норм безопасности при изготовлении а/м действующие как у нас так и в Европе.

 

Поэтому на новой Аркане с LED оптикой нет омывателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Оптику поставили с Мегана 4

Не думаю, на Меган 4 LED оптика с линзами, а на Аркане рефлекторы с LED.

3 минуты назад, serduk сказал:

Она светить отлично

Не видел, но думаю, что именно так. Похожие фары видел на Каптюре Экстрим - светят отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, IvanRK сказал:

 

Поэтому на новой Аркане с LED оптикой нет омывателя.

 

В Мегане 4 омывайки тоже нет:connie_1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

В Мегане 4 омывайки тоже нет:connie_1:

Тут может зависит от страны, куда будет поставляться? Есть и с омывателем...

 

reno-megan.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vasily37 сказал:

Тут может зависит от страны, куда будет поставляться? Есть и с омывателем...

 

reno-megan.jpg

Нас обделили. Ну ничего щас накрутят цену и добавят все хотелки. Жаль что меганы к нам не возят. Хорошая машинка.д

Изменено пользователем Vidak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vasily37 сказал:

Тут может зависит от страны, куда будет поставляться? Есть и с омывателем...

 

reno-megan.jpg

Скорее всего как было со Сцеником 2 В Европе только с ксеноном в РФ стояли без разницы какой свет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Vidak сказал:

В вакууме да.

А когда плотный поток машин?

Здесь скорее правильно выбрать дистанцию.

А в пол или нет это кто как называет. с таких скоростей это как минимум не разумно. И можно быстро замедлиться без топанья по педали тормоза, но это не отменяет того что ты балансируешь на грани блокировки колес и не это ли тормозить в пол?

Или вы воспринимаете все буквально нажать педаль до упора?

 

В потоке, особенно на дастере, должно быть хорошо видно ситуацию на несколько машин вперед.

Не нужно запутывать, в пол значит в пол. В моём понимании, это когда рабочий ход педали выбран и без приложения значительного усилия продавить дальше не получается. А то скоро окажется, что в пол это имелось в виду "в половину".-_-

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vidak сказал:

Нас обделили. Ну ничего щас накрутят цену и добавят все хотелки. Жаль что меганы к нам не возят. Хорошая машинка.д

А какой седан В Турции смотрел и облизывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Vidak сказал:

1. Случай был при движении обратно.

2. По подольскому району с этой зимы 90..., а дальше? Тоже 90?

3. 1го мая после чехова 110 (в том смысле что не изменился скоростной режим)...

Кстати о 1 мая 4 часа задержка в пути из за пробки. Автовоз с порше обьезд по обочине.

И не говорите про безаварийность.

Сколько езжу там вечно бьются ибо режим езды дерганый (ремонтов дофига)

Разговор не про будни, а про дачу.

 

 

Да там без разницы в какую сторону в субботу в  21 час ехать - трасса пустая. Вот в воскресенье летом да "веселуха" - дача едет.

После Подольска не знаю, мне до Подольска надо ну или если дача, то ухожу на лево на Каширу (но я с дачниками не езжу - я спокойно в субботу утром рано до Каширы или в пятницу в обед - трафик без пробок). Там разрешенная 130 местами.  Ограничение 90 до Чехова вроде (с 25 Мкад до 65 Чехов км). 

 

А вообще я последние три года по дорогам Сибири на дачу езжу - пробок нет, дороги отличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, art10 сказал:

 

В потоке, особенно на дастере, должно быть хорошо видно ситуацию на несколько машин вперед.

Не нужно пытаться меня запутать, в пол значит в пол. В моём понимании, это когда рабочий ход педали выбран и без приложения значительного усилия продавить дальше не получается. А то скоро окажется, что в пол это имелось в виду "в половину".-_-

Когда ход педали выбран полностью колеса останавливаются, а это не даст желаемого результата. на такой скорости мы получим неуправляемый кирпич под две тонны весом. Нет электоника и тд но своим ощущениям я верю больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Vidak сказал:

Когда ход педали выбран полностью колеса останавливаются, а это не даст желаемого результата. на такой скорости мы получим неуправляемый кирпич под две тонны весом. Нет электоника и тд но своим ощущениям я верю больше.

Иными словами, это было просто чуть более резкое, чем обычно, замедление со 130 до полной остановки. Барабаны справились. Хеппи энд.

p.s. Диски от такого не ведёт, только если это не совсем дешёвые аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, art10 сказал:

В потоке, особенно на дастере, должно быть хорошо видно ситуацию на несколько машин вперед.

Далеко не всегда. Есть такие механики что и пузотерку лифтуют так что видно только крышу и это только мешает обзору. Так что не все коту масленница.

Признаюсь, правды ради, до этого сам ездил на низких машинках и кроме бампера/крышки багажника впереди едущего автомобиля ничего не видел.

Для меня посадка является одним из преимуществ, хотя некоторые говорят как в зиле :)

 

Кстати про посадку. Как с этим у арканы. похожая на дастер или ближе к колеосу?

Изменено пользователем Vidak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, IvanRK сказал:

 

Цитата из того же поста:

 

 

Или Ваш вопрос риторический? Или Вам надо омыватель? На Колеосе он у Вас есть. На новых европейцах с LED оптикой омывателей нет. Т.к. таких требований нет в европейских правилах безопасности. Т.к. LED оптика в грязном виде не слепит встречных водителей - остальное ваша персональная ответственность.  Обратите внимание это требования правил ДД и требования норм безопасности при изготовлении а/м действующие как у нас так и в Европе.

 

Поэтому на новой Аркане с LED оптикой нет омывателя.

 

 

Ну почему же риторический????? 

Если Вы меня внимательно читали, то я сразу и отметил, что отсутствие омывателя, это скорее  всего минус. Я не обсуждал те или иные требования тех регламентов, потому как мне априори понятно, что новая машина разрабатывается и производится с их строжайшим соблюдением. 

И да, они в наших засранских с точки зрения грязи на дорогах условиях,однозначно лишними не будут.  Лично мне очень жаль, что столь упакованная машина  на которой продумывалось все со стороны эксплуатации в России, лишается довольно важного элемента. Да, у меня он на Колеосе есть. Были омыватели на почти ВСЕХ моих Рено со времен владения Рено Символ.  Были и на Меган Купе жены с ксеноном, который мы неделю как продали и на замену которому рассматривается Аркана. Не было только на Клио Спорт которую я так же эксплуатировал ещё год назад. Именно поэтому я смею утверждать, что для нас это существенный минус, а не плюс благодаря удешевлению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз про полный привод.у арканы он от дастера???умеет распределять разный момент на каждое колесо или только по осям?

Прочитал уже...на таком приводе не расслабишься...в повороты аккуратно надо входить

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, gnus68 сказал:

Подскажите плиз про полный привод.у арканы он от дастера???умеет распределять разный момент на каждое колесо или только по осям?

Привод как у Дастера все достигается за счет ESP Даже при "диаганалке" автомобиль продолжает движение.

Только Дастер на блокировке можно разогнать до 80 км.ч Тот же Кашкай всего до 60. Некоторые производители и тем похвастаться не могут 40-50 и муфта отключается.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, serduk сказал:

Привод как у Дастера все достигается за счет ESP Даже при "диаганалке" автомобиль продолжает движение.

я не про проходимость,а про управляемость.на жуке при повороте на каждое заднее колесо передаётся свой момент и он ввинчивается в поворот.можно тормозить в повороте,можно газовать-жука трудно отправить в занос.

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, art10 сказал:

Рено видимо не те фокус-группы для опроса выбрало, раз под каждым обзором столько негатива в сторону Арканы

Те обзоры, ктр сделаны профессионалами, от Кадакова например, негативом не пахнут. Ну а заказные, такие как Лиса, могут сказать что хоШ, за энное кол-во дензнаков. К таким доверия нет вообще.

8 часов назад, serduk сказал:

Оптику поставили с Мегана 4 что тут мудрить Она светить отлично 

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gnus68 сказал:

я не про проходимость,а про управляемость.на жуке при повороте на каждое заднее колесо передаётся свой момент и он ввинчивается в поворот.можно тормозить в повороте,можно газовать-жука трудно отправить в занос.

Эта все помогает системаESP Но полностью полагаться на систему нельзя. Улететь можно на любом полно приводном автомобиле. 

Мы на форуме разбирали ситуацию когда Колеос в каше мокрого снега улетел в занос. 

8 минут назад, Жарук сказал:

Откуда инфа?

То что в Мегане 4 она светит видел сам.

Не думаю что Рено ставя похожую оптику на Аркуну будет что то мудрить 

renault-megane.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

К таким доверия нет вообще.

Да вообще ни кому доверия нет, ( журналистский аспект )  т.к. профессионалов не осталось, новости ( не важно какие и про что ) невозможно смотреть. Такое ощущение , что каждый представляет чьи то интересы. Цена вопроса как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Эта все помогает системаESP Но полностью полагаться на систему нельзя. Улететь можно на любом полно приводном автомобиле. 

Мы на форуме разбирали ситуацию когда Колеос в каше мокрого снега улетел в занос. 

нет,это

другая система.на колеос привод тоже как на дастере?

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Эта все помогает системаESP Но полностью полагаться на систему нельзя. Улететь можно на любом полно приводном автомобиле. 

Мы на форуме разбирали ситуацию когда Колеос в каше мокрого снега улетел в занос. 

В том случае у Колеоса был вкл режим авто и машина ездила постоянно на переднем приводе с автоматическим подключением полного. На каше передние колёса ушли в букс, автоматика подключила задние, занос, кувырок. При чём здесь ЕСП?

9 минут назад, serduk сказал:

 

То что в Мегане 4 она светит видел сам.

Не думаю что Рено ставя похожую оптику на Аркуну будет что то мудрить 

renault-megane.jpg

Виталя, не нужно свои домыслы выдавать за достоверную информацию. Выше ты написал:

9 часов назад, serduk сказал:

Оптику поставили с Мегана 4 

А теперь “не думаю что будут мудрить”))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

В том случае у Колеоса был вкл режим авто и машина ездила постоянно на переднем приводе с автоматическим подключением полного. На каше передние колёса ушли в букс, автоматика подключила задние, занос, кувырок. При чём здесь ЕСП?

ESP помогает избежать попадания автомобиля в занос но в каша и она не сможет адекватно среагировать если цеплянул одним колесом. Полный привод в режиме авто подключается до  80 км.час в Колеосе до 60.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, gnus68 сказал:

другая система.на колеос привод тоже как на дастере?

На Колеосах - обоих - такая же система ПП как и на Дастере, Каптюре и вообще она идет от Х-Трейла.

Ну, с какими-то своими нюансами, естественно.

То есть - ОДНА муфта на подключение всей задней оси. Дальше уже дело за ЕСП.

На полноприводном Джуке ДВЕ муфты - на каждое заднее колесо своя.

Система интересная, хотел жене в свое время взять полноприводный Джук, но разница в цене моноприводного Джука с полным фаршем и полноприводного в базе была около 3 штук баксов. :(

Что интересно - кроме Джука я про такую систему больше нигде из более-менее доступных по цене авто и не слышал...

7 минут назад, serduk сказал:

в Колеосе до 60

В первом точно только до 40, во втором вроде тоже до 40?

Пардон, не совсем прав - это режим Lock только 40, в режиме Авто точно и не знаю :LaieA_060:

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KVY сказал:

 

В первом точно только до 40, во втором вроде тоже до 40?

Получается только на Дастаре можно "издеваться" с муфтой до 80.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чувствуется бОльшая внедорожная заточенность Дастера :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Да, чувствуется бОльшая внедорожная заточенность Дастера :renaultflag:

Если бы было 40 у нас бы он так не прижился. Любит у нас народ сунуть его в грязь. Поэтому и 2.0 ставят только в России В Европе максим 1.6 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, serduk сказал:

 Полный привод в режиме авто подключается до  80 км.час в Колеосе до 60.

Мне кажется ты путаешь с принудительным вкл. полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, KVY сказал:

 

Система интересная, хотел жене в свое время взять полноприводный Джук, но разница в цене моноприводного Джука с полным фаршем и полноприводного в базе была около 3 штук баксов. :(

 

5 штук баксов разница была)Да...фиг найду я себе машину на замену)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

ESP помогает избежать попадания автомобиля в занос но в каша и она не сможет адекватно среагировать если цеплянул одним колесом. Полный привод в режиме авто подключается до  80 км.час в Колеосе до 60.

 

Коллеги, вы быть хоть инструкции читали к своим автомобилям. А то тут великие умы собрались, которым только консультационное агенство осталось открыть и всем автопроизводителям рассказать как делать автомобили, а элементарные вещи про собственные машины не знаете ))) Система полного привода Рено Дастер, Каптюр, Колеос и т.д., имеет схожую конструкцию и работает по единому принципу, включающему в себя три режима:

 

1. 2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя передается только на переднюю ось и автомобиль становится переднеприводным. Хороший режим для прямолинейного движения по сухой дороге, позволяет снизить расход топлива.

2. 4WD Auto - это режим подключаемого полного привода, когда крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами случае появления разницы угловых скоростей передней и задней оси, либо в зависимости от условий движения. Управляет распределением момента блок управления по заранее заданным алгоритмам и может передавать на заднюю ось до 50%.  Те кто ездит на Колеосах 2 и использует режим отабражения распределения крутящего момента, могут наблюдать работу системы. К примеру, в момент трогания с места система всегда перераспределят на сухой дороге 10-15% крутящего момента на заднюю ось. На мокрой или скользкой дороге распределение может быть больше. Это позволяет получить наиболее эффективное ускорение и безопасно трогаться даже при интенсивном ускорении без пробуксовки. Хороший режим для безопасной езды по любым твердым покрытиям. Он не имеет никаких ограничений по скорости и работает во всем диапазоне движения.

3. 4WD Lock - режим постоянного полного привода, когда крутящий момент строго распределяется 50 на 50%  между передней и задней осью. Распределение достигается жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Здесь уместно вспомнить для чего нужен межосевой дифференциал. Как известно в повороте задние и передние колеса автомобиля движутся по разной траектории и соответственно имею разную скорость вращения. Дифференциал позволяет передать крутящий момент таким образом, чтобы две оси получающие вращение от одного вала двигались с разной скоростью. При жесткой же связи передней и задней оси, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю оси через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения этих осей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте. Но у дифференциала есть отрицательное свойство, он передает большую часть момента туда, где меньше сопротивление вращению. Т.е. если предняя ось крутится на льду, а задняя на сухом грунте, то дифференциал отправит момент на ось на льду, что приведёт к её пробуксовке. На бездорожье такая ситуация значительно снижает проходимость, соответственно нужен режим блокировки дифференциала, когда он выключен из работы. Но если пытаться ехать в этом режиме на любой скорости, наступит момент когда машина не захочет поворачивать, что безусловно опасно. Поэтому режим 4WD Lock ограничен по максимальной скорости использования. Т.к. сопротивление повороту зависит от массы машины, то и это ограничение разное для разных по весу а/м. Для Колеоса это 40 км/ч, для Дастера и Каптюра 80 км/ч. При превышении этой скорости режим 4WD Lock автоматически выключается  и машина переходит в режим 4WD Auto. Кроме того, на Колеосе и Дастере с Каптюром разные муфты полного привода. На Колеосе она аналог от Х-Трейла, а на Каптюре и Дастере более мощная от Мурано. Режим 4WD Lock предназначен для еды по рыхлым грунтам и сложному рельефу. Одновременно включается внедорожный режим АБС, и будет работать иммитация блокировки межколесного дифференциала. 

 

Надеюсь, что подробно объяснил знатокам устройство их автомобилей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

... то я сразу и отметил, что отсутствие омывателя, это скорее  всего минус ...

 Лично мне очень жаль, что столь упакованная машина  на которой продумывалось все со стороны эксплуатации в России, лишается довольно важного элемента ... для нас это существенный минус, а не плюс благодаря удешевлению. 

 

Что вам в минус. Рено в плюс - экономия. Зарезали вмесие с дисковыми тормозами. На скорость не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, IvanRK сказал:

 

Что вам в минус. Рено в плюс - экономия. Зарезали вмесие с дисковыми тормозами. На скорость не влияет.

 

 

Свое отношение по дисковым и барабанным тормозам я  ранее высказал. У меня отношение к безопасности очень щепетильное. Но, если при прочих равных тормозной путь Арканы не сильно вырастает,  то барабаны много практичней.

Понятное дело, всем не угодишь.  Жители мегаполисов  выезжающие на объездные политые реагентами  и жители  регионов не видевшие такого обилия реагентов, наличие/отсутствие  омыва фар тоже оценят сильно по разному. 

Ну и небольшое замечание. Рено не экономит! Рено пытается вписать авто в цену, за которую его будут активно брать. Это логично, это понятно, это правильно.   Вопрос только в том, что по опциям народ предпочтет, а от чего спокойно откажется )))  

 

З.С. у меня партнер по бизнесу на КАД не выезжает и потому отсутствие омыва фар не только считает не проблемой, а и вовсе говорит, что омыв фар опция не нужная и бесполезная. Сколько людей, столько мнений. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Он не имеет никаких ограничений по скорости и работает во всем диапазоне движения.

Вот я и написал, что

1 час назад, KVY сказал:

в режиме Авто точно и не знаю

Просто потому, что в Авто ограничений нет, поэтому я и не помнил, чтобы где-то про такое ограничение читал :rolleyes:

Ну и спасибо за разъяснение, почему такая разница в ограничении в режиме Lock у Дастера и Колеосов - все время было интересно, но ответа до сих пор не находил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, IvanRK сказал:

 

Что вам в минус. Рено в плюс - экономия. Зарезали вмесие с дисковыми тормозами. На скорость не влияет.

 

Езжу сейчас на подменном Мерседесе CLA, т.к. на мой никак не привезут радиатор. На машине нет омывателя и складывания наружных зеркал. Внутри кондиционер, тканевый салон и т.д. Машина на 1 млн. руб. дороже Арканы. Это по поводу экономии. Мы привыкли к омывателям фар, т.к. регламент обязывал производителей устанавливать их вместе с ксеноновыми фарами, т.к. при их загрязнении происходит рассеивание пучка света и увеличивается риск ослепления встречных водителей. На LED-фарах такого эффекта нет. Сейчас ещё придумали ксенон сниженной мощности для маленьких машин. Для него законодатели тоже не ввели требование наличия омывателя. Такой вариант, по-моему, стоит на Шкоде Рапид. 

И ещё момент. У меня Мерседес C-класс 4-матик. По прайсу он дороже Арканы на 1,77 млн. руб. В нем нет противотуманок, подогрева руля и задних сидений, электрообогрева лобового стекла, музыка попроще, чем Bose и т.д. Никак не вспомню, но омывателей фар там тоже вроде бы нет.

К вопросам экономии это не имеет никакого отношения. Это только вопрос цены самого автомобиля. 

7 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Свое отношение по дисковым и барабанным тормозам я свое отношение ранее высказал. У меня отношение к безопасности очень щепетильное. Но, если при прочих равных тормозной путь Арканы не сильно вырастает,  то барабаны много практичней.

 

 

Скорее всего разница будет незначительной. Я уже много раз приводил данные измерений, где Каптюр с барабанами тормозит лучше конкурентов с дисками. Всё зависит от настройки системы. Неоднократно писалось, что основной недостаток барабанов - это более быстрый перегрев при многократных интенствных торможениях за короткий промежуток времени. Но я не представляю, что кто-то будет ездить на Аркане в предельных режимах на треке.

1 час назад, serduk сказал:

Если бы было 40 у нас бы он так не прижился. Любит у нас народ сунуть его в грязь. Поэтому и 2.0 ставят только в России В Европе максим 1.6 

 

В Европе ставят 1,3Тсе 150 л.с. Только он там идет только с механикой. В своё время 2,0 был единственным вариантом, который мог сочетать АКПП и 4Х4. В Европе это вариант был не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serduk сказал:

Наступило "похмелье" :girl_hospital:

 

 

На сайте осталось 18 машин и только передний привод. Продать по интернету 182 машины, которых по сути никто не видел вряд ли можно назвать провалом. Не могу понять, почему Вас так задевает успех первых дней продаж.

 

Цитата


Впереть полтора ляма за Дастер 2 в кузове "хэч" и мотором от "газонокосилки"

 

 

В Рено, Ниссане и Мерседесе одни идиоты работают. Ставят моторы от газонокосилки. Вы тут громко европейские машины требуете, но там 1,3Тсе самый популярный мотор на новых моделях.  Я вот вообще видимо умом рехнулся, взял Мерседес, а там всего 1,5 л. 

Бред про Дастер 2 комментировать нет смысла. Такое впечатление, что тащите сюда какие-то свои комплексы. Во всех сообщения одно и тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На сайте осталось 18 машин и только передний привод. Продать по интернету 182 машины, которых по сути никто не видел вряд ли можно назвать провалом.

 

 

На мой взгляд это очень не просто!  

А Пи Ар служба и служба маркетинга сработала велликолепно. Машина привлекла к себе МОРЕ внимания  )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

На мой взгляд это очень не просто!  

А Пи Ар служба и служба маркетинга сработала велликолепно. Машина привлекла к себе МОРЕ внимания  )))))

 

Сработали прежде всего инженеры и дизайнеры. Если бы товар был бы негодным, никакой P.R. и маркетинг не помогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое зависит же от связки и работы команды в целом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему российские «Рено» — вот такие? У Renault и спросим

Кирилл Зайцев

 
 
 
 
Почему российские «Рено» — вот такие? У Renault и спросим
Фото: фирмы-производителя
Должность нашего собеседника звучит сложносочиненно и витиевато, но на самом деле все просто: он и его коллеги по российскому офису Renault решают, на чем вы будете ездить через 5–7 лет, какие там будут опции и сколько это все должно стоить.

Именно их команде принадлежат и идея по основательной переделке европейского Captur в российский Kaptur, и замысел принципиально нового кросс-купе Arkana. Как так вышло, зачем так сложно и где тут все-таки русский дух, мы у Анатолия напрямую и спросили.

6885faab_resizedScaled_1200to1198.jpg
Фото: фирмы-производителя

Анатолий Калицев, эксперт по продукту Renault региона Евразия

— Arkana позиционируется как российский продукт, созданный конкретно под наш рынок. В этой связи я не понимаю экономику: неужели разрабатывать с (будем считать) нуля новую машину дешевле, чем привезти сюда условный Renault Kadjar, сертифицировать, локализовать и поставить на питерский конвейер, с которого уже сходит соплатформенный Qashqai?
— Выгоднее. С нуля создать машину оказалось выгоднее. С «Каджаром», во-первых, была бы большая проблема вот в чем: если взять длину/ширину/высоту, то получилось бы почти один в один с нашим «Каптюром». В Европе Captur — совсем другая машина, меньше нашего, а наш Kaptur — это, по сути, и есть Kadjar по вместимости, по габаритам.

 

 
 
 
cb09c9eb.jpg
Captur (EU)
1339c297.jpg
Kaptur (Rus)
 
JuxtaposeJS

 

Вариант с Kadjar рассматривался. Не вместо «Арканы», а вместе с ней. И с локальным производством. Но рынок сжался, пошел спад, и от этой идеи отказались. Отказались, в том числе потому, что народ выбирал Kaptur. Он интереснее по дизайну, не такой спокойный, как Kadjar. Иметь в линейке более недорогой, но более красивый Kaptur и добавлять в нее более дорогой и более скучный Kadjar было бы проблемно.

 

Renault Kadjar
4 фотографии
dbaf8e00_resizedScaled_817to598.jpg
8b2fb91d_resizedScaled_333to250.jpg
f480de2e_resizedScaled_535to250.jpg

 

Arkana, как ни странно, хорошо сложилась по экономике. С учетом тех объемов, которые планируем продавать, у нас все сошлось. Но не сразу. По мере развития проект вбирал в себя все новые и новые возможности — вроде аудиосистемы Bose. И машина получалась недешевой. При этом нам надо было удержать цену, чтобы Arkana не улетела в какой-то премиальный С+ сегмент, потому что в том сегменте нет объема. Соответственно, нам нужен был массовый продукт, но хорошо оснащенный. Рынок сокращался, и в некоторые моменты судьба проекта была не так ясна, вставал вопрос об упрощении, удешевлении.

Мы не пошли на это ни по одному пункту, отстояли их.

b360a629_resizedScaled_1200to638.gif
Фото: фирмы-производителя

— Решение о запуске принималось до 2014 года?
— Да, до. Arkana начала появляться семь лет назад: рисовались первые слайды с запросами страны на то, какой должна быть машина. Мы определили ценовую нишу, тип привода, трансмиссии, моторы, плюс-минус оснащение и целевую аудиторию. Это мы определяли в 2012 году. После этого, в 2014-м, все перспективы немного приземлились, но вопроса «Давайте упрощать машину или закроем проект» не было.

— За семь лет на рынке изменилось многое, включая предпочтения покупателей. Я это к чему: история знает пример других французов, которые тоже долго выдумывали локальные седаны С-класса, а теперь их завод в Калуге катастрофически недозагружен…
— Да. Проблема в том, что С-класс в классическом понимании никому не нужен, есть В+, почти такой же по объему салона с минимумом ненужных наворотов. Поэтому мы не стали ни делать здесь, ни привозить из Европы Megane, это слишком узкая ниша. Если ты хочешь сделать в России чистокровный седан С-класса на хорошей европейской платформе, ничего не получится.

— Почему получится с «Арканой» тогда?
— Все оборудование, которое здесь есть, имеет ценность для клиента. В ней нет вещей, которые будут непродаваемы. Мы рассуждаем так: «Вот эта опция нужна/не нужна? А если нужна, готов клиент за нее платить?» Подход прагматический.

— Ну да, классика: «А дизель на ручке будет»?
— Да. Кто за него будет платить? Кто вообще в С-классе продает дизель? У нас единственный востребованный дизель — у «Дастера». И то потому, что это такой хардкорный вариант для бездорожья (по кроссоверным меркам). А в Arkana смысла в дизеле никакого.

— Но от чего-то все-таки пришлось отказаться при разработке?
— Нет! Мы с соавторами все отстояли.

— Авторство. Насколько правдива вот эта рекламная мантра про «Сделано в России»?
— Никакого лукавства. Российский отдел product planning (продуктовое планирование) работал над идеей новой модели. Это стандартный процесс: у нас есть гамма продуктов, которые вы знаете; есть гамма будущих продуктов, и в дополнение к ней надо было придумать новую модель. Чтобы она не убивала какие-то существующие продукты, чтобы она охватывала новых клиентов, давала новые доли рынка и была при этом индустриально реализуема.

И самый первый слайд про будущую модель мы рисовали с двумя моими коллегами про product planning. Где мы обозначили: нам нужна такая-то машина для таких-то клиентов, которая бы закрывала такую-то нишу. Kaptur уже был в разработке, и мы понимали, что по дизайну он откроет много новых дверей, но по технике, по эргономике есть много ограничений.

89690a34_resizedScaled_1200to799.jpg
Фото: фирмы-производителя

— Так, ОК: ТЗ есть, дизайн-документ готов. Кто и что делал дальше?
Дальше идет обобщение по рынкам. Смотрим, кого еще эта идея может заинтересовать, какие страны. Дальше это проходит через сито арбитражей, в результате инжиниринг говорит нам, что и как он может нам сделать: продукт, который будет стоить столько-то, который будет уметь то-то и то-то.

— Чей инжиниринг говорит?
— Французский.

— И что должен был представлять собой ваш продукт на выходе? Ключевое.
— Дизайн. Интерьер. Driving pleasure, удовольствие от вождения.

— Клиренс, проходимость — не суть важно?
— Нет. Клиренс стал подарком от платформы Kaptur.

— Driving pleasure?
— Тут были дискуссии. Люди, которые отвечали за ездовую настройку, говорили нам, что можно сделать управляемость еще более интересной. Но! Пришлось бы ужать подвеску, сделать машину ниже. Мы сказали, что высоту хотелось бы сохранить, там полутона не работают — сделаем 195 мм, а не 205, управляемости прибавится на 0,00007%, условно, а в проходимости сильно потеряем. Если упираться в driving pleasure, то пришлось бы делать ее радикально ниже. Но так убивается преимущество кроссоверности.

Компромисс в итоге нашли, дальше высчитывали, сколько машин мы сможем продать по такой-то цене, а сколько — по такой-то. Получается пинг-понг такой между product planning’ом, экономистами и инженерами.

3f4164d8_resizedScaled_1200to639.jpg
Фото: фирмы-производителя

— И где вот в этом процессе поисков компромисса российская сторона? Почему она так важна в этом проекте?
— Российская сторона а) требует; б) отстаивает. Если ты что-то требуешь, но не отстаиваешь, то проект или не реализуется, или реализуется, но не тот.

— Много раз прозвучало «платформа». Отсюда два вопроса: что вы в Альянсе понимаете под платформой и почему вы упорно не хотите называть Arkana соплатформенником «Дастера»?
— Платформа — это низ, пол. У Arkana другая база, другие панели пола, другой моторный щит, другой подрамник. Можно его назвать соплатформенником «Дастера»? Архитектурно — вроде, и то же самое. Но что-то длиннее, что-то жестче, что-то сделано из других материалов. Если возьмешь и сравнишь какие-то референсы, то общего не найдешь.

— То есть, условно, ШРУСы от Duster в Arkana не встанут?
— Нет.

Второй момент платформы — шасси: подвески, рулевое управление и так далее. Рулевое в Arkana другое, хоть и перекликается с новым Duster, но нового Duster в России нет, а у нашего рулевое управление другое.

По подвескам: архитектура та же, настройки у Arkana все свои.

Ну и силовой агрегат. Мотор 1.6 тот же с пятиступенчатой МКПП той же, полный привод тот же, но новый двигатель TCе150 не встречается ни на «Каптюре», ни на «Дастере».

 

 

— И вариатор у такого мотора свой. А почему вариатор? На «Мерседесах» с тем же мотором идет семиступенчатый робот.
— Мы не хотим робота. Мы не хотим перегревов сцеплений.

— Ну, ремень тоже можно перегреть — вариаторы греются только в путь.
— Секунду. Если ты стоишь в пробке, то греешь первое сцепление у робота, а на вариаторе ничего не происходит. Поэтому мы хотим что-то более долгоиграющее. К тому же коробка с двумя сцеплениями будет плохо себя вести на бездорожье. А вариатор с гидротрансформатором ведет себя там нормально.

— Мотор новый, малообъемный, турбированный. К такому у нас люди относятся настороженно. Я правильно понимаю, что вы из-за этого даете расширенную пятилетнюю гарантию на него?
— Да, мы пошли на этот жест для ограниченной серии — первой сотни машин. Мы видим прекрасно реакцию, читаем комментарии в сети про «капиталку на 40 000 км», про «гильзование» и все такое. Ну что мы можем сделать? Только время докажет, что все нормально.

— Кто будет покупать Arkana? Вы последние лет 15 старательно приучали покупателей к тому, что Renault — это дешево, сердито и такси. А теперь показываете авангард, дизайн, кросс-купе и так далее. Не боитесь, что аудитории «Логана» это непосильно, а более платежеспособная аудитория в шоурум с «Логанами» просто не пойдет себе машину выбирать?
— Почему не пойдут? Пойдут. Основной поток, на который мы рассчитываем, — это те люди, которые именно благодаря «Аркане» познакомятся с маркой. Люди, которым раньше мы, возможно, не могли ничего предложить. Частично такой же эффект был от Kaptur, он сильно поднял средний чек марки Renault.

Сейчас — следующий этап. И речь не только про дизайн, речь про двигатели, оснащение, которого раньше у Renault не было. Мы добавляем в машины все больше оборудования, которое клиент ценит. Потому что нельзя привлекать новых клиентов, не давая им ничего нового.
Так что мы допускаем, что клиенты «Арканы» будут рассматривать ее вместо седана С-класса. Мы допускаем, что они будут рассматривать ее вместо кроссовера. И мы уверены, что это будет не какая-то нишевая модель, это будет модель, которая делает объемы.

4f9c4e3f_resizedScaled_1200to638.jpg
Фото: фирмы-производителя

— Про объемы. Если посмотреть на продажи в целом, то многие ваши продукты кратно проигрывают конкурентам: это и пара Kaptur/Creta, и Logan/Vesta. Не пугает такое положение вещей?
— Нельзя быть первыми все время и везде. Важно расти в доле рынка всей маркой. Важно понимать, что из чего вытекает, какие модели взаимодополняемые, какие сегменты развиваются и т. д.

54e234b2_resizedScaled_1200to604.jpg
Фото: 66.RU

Продажи по концернам, янв-апр, РФ, шт.*

Если берем тему кроссоверов, то Stepway был прародителем псевдокроссоверов, он сделал этот рынок. Затем мы пошли в другую нишу, появился Duster, который пять или шесть лет подряд был SUV #1 на рынке. Стали появляться конкуренты, мы подумали, как развивать этот сегмент. Так появился Kaptur. Вроде то же самое по длине-ширине, но продукт совсем другой. И вот как это расценивать: Kaptur отдельно проигрывает «Крете»? Или Duster отдельно проигрывает «Крете»? Или марка Renault в сегменте SUV суммарно сильнее марки Hyundai?

923e84b3_resizedScaled_1200to564.jpg
Фото: 66.RU

Продажи по моделям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Получается только на Дастаре можно "издеваться" с муфтой до 80.:Connie_cleaning-glasses:

На каптюре тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2019 в 22:28, Вахтер сказал:

Вот Эдуард верно сказал. "Пастернака не читал, но осуждаю"

Как ты определил что тачка отличная? Ты на ней ездил хотя бы 5 км? Сидел в ней? Трогал щупал? Удивляет как делают выводы о машине по презентации да по десяток видео с той же презентации. Когда каждый высказывает СВОЕ мнение. Кто то продажное, облитое сиропом, кто то честное

я катаюсь на Флюенсе и Каптюре.

они обе хороши(каждый в своём).

в современном мире я не думаю что сделают что то плохое\неудобное.. и т.д. к тому же бренд мне известен, как и сказал выше.

что может быть не "сюрпризного" в нынешнем новом современном автомобиле?? 

я ж не спецтехнику или эксклюзив покупаю. это просто "поповоз".

 

а отличная она поотому  что она сочетает в себе кучу положительных(для меня) моментов, о которых известно

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 ... Мы привыкли к омывателям фар, т.к. регламент обязывал производителей устанавливать их вместе с ксеноновыми фарами, т.к. при их загрязнении происходит рассеивание пучка света и увеличивается риск ослепления встречных водителей. На LED-фарах такого эффекта нет ...

 

 

Все тоже я написал страницей ранее. Только букв было меньше.

Остальное ... давать в сравнение самый дешевый вариант подменного авто, ну ок. Самая дешевая версия арканы будет не менее голой.  А если человек готов за голую тележку с тремя лучика заплатить в двое больше денег - это его персональный выбор. Причины мне безразличны.

 

Имея в наличии бюджет на а/м 1.5-2 млн. рублей - есть желание получить максимум. Что это будет за машина, посмотрим.

 

Супруге Аркана понравилась, если живой вариант в салоне ее не разочарует и вариант с МКПП будет столь же богат на оборудование, значить следующий автомобиль супруги будет Аркана. Осталось дождаться машин в салонах.

 

Что касается меня лично, мне Аркана не понравилась. Не понравилась именно дешевым пластиком внутри, не гармоничной приборкой, барабанами. Отсутствием 2л. двигателя на полном приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, IvanRK сказал:

Отсутствием 2л. двигателя

Чем это так принципиально? Силами, моментом, объёмом, размером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

Чем это так принципиально? Силами, моментом, объёмом, размером?

 

Как мне  кажется народ пока просто не верит в надежность 1,33 пройдет пару лет, не будет масложора, не будет проблем в эксплуатации и все устаканится, ну или если все это будет 2,0 таки появится...  Меня турбина не пугает, все равно меньше сотни наезжаю до смены машины, (убивает меня) только торпеда.

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация