Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, IvanRK сказал:

 

Все тоже я написал страницей ранее. Только букв было меньше.

Остальное ... давать в сравнение самый дешевый вариант подменного авто, ну ок. Самая дешевая версия арканы будет не менее голой.  А если человек готов за голую тележку с тремя лучика заплатить в двое больше денег - это его персональный выбор. Причины мне безразличны.

 

 

А где я написал, что я езжу на самом дешевом автомобиле? Мой личный автомобиль С200 4-matic на 1 млн. руб. дороже базовой версии. В подмену также никогда на ставят базовые машины, это политика любого производителя. Обе эти машины стоят значительно дороже Арканы, тем не менее там нет всех опций, а многое недоступно даже за доплату. В мире нет чудесных автомобилей, в которых есть всё и вся сразу и за те деньги, что есть у Вас в кармане. Даже в Бентли и Ролсе есть ограничения. 

 

Цитата

Имея в наличии бюджет на а/м 1.5-2 млн. рублей - есть желание получить максимум. Что это будет за машина, посмотрим.

 

Аркана для тех, у кого бюджет до 1,5 млн. Дороже есть Колеос. Но за 1,5 млн.  я вижу не много столь хорошо оснащенных машин, как Аркана.

Цитата

 

Супруге Аркана понравилась, если живой вариант в салоне ее не разочарует и вариант с МКПП будет столь же богат на оборудование, значить следующий автомобиль супруги будет Аркана. Осталось дождаться машин в салонах.

 

Что касается меня лично, мне Аркана не понравилась. Не понравилась именно дешевым пластиком внутри, не гармоничной приборкой, барабанами. Отсутствием 2л. двигателя на полном приводе.

 

 

Интересно, что те кто смотрят машину вживую воспринимают салон позитивно. Пластик и прборка там не хуже и не лучше, чем в любом другом крососвере в этой цене. Определять качество пластика по картинке это высокое искусство. Про барабаны спорили не раз, но вот меня лично больше интересует величина тормозного пути. Журналисты его обязательно замерят и сравнят с конкурентами. Тогда эта дискуссия станет конструктивной. Два литра не будет никогда, также как не стало карбюраторов, червячных рулевых передач и т.д.

5 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Как мне  кажется народ пока просто не верит в надежность 1,33 пройдет пару лет, не будет масложора, не будет проблем в эксплуатации и все устаканится, ну или если все это будет 2,0 таки появится...  Меня турбина не пугает, все равно меньше сотни наезжаю до смены машины, (убивает меня) только торпеда.

 

Есть множество производителей, которые давно предлагают только турбированные двигатели. В принципе, все европейские производители давно на этом пути. Но это не мешают успеху их автомобилей. Всегда будут консерваторы, которые будут бубнить про 2 л, а потом удивляться почему их машины не едут и жрут много топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

но вот меня лично больше интересует величина тормозного пути. Журналисты его обязательно замерят и сравнят с конкурентами. 

 

 

Производитель этих данных не дает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Производитель этих данных не дает? 

 

Обычно не даёт. Но вот журналисты очень любят это дело ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Производитель этих данных не дает? 

Дело в том, что производителям принято не верить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Жарук сказал:

Чем это так принципиально? Силами, моментом, объёмом, размером?

 

2л. двигатель на флюенсе дает потрясающий запас мощности на трассе. Не требуется играть с передачами. Просто тапка в пол и машина резво разгоняетя на 6 передаче. В случае "форс-мажора" втыкается нижняя, у меня МКПП, и машина разгоняется еще быстрее. Итог - комфорт, надежность, предсказуемось, отсутствие задержек при нажатии на педаль газа.

 

На двигателе 1.6 такого не было. Хотя и дискомфорта на трассе он не доставлял. Нижняя и вперед на обгон.

 

1.33 новый двигатель. Надежность не известна. Расход и обслуживание под вопросами. Рено не дает безусловной гарантии на данный двигатель и как и все автопроизводители в случае первых косяков будет "морозиться". Так, что пока не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, VPT сказал:

Дело в том, что производителям принято не верить.)))

 

Тогда надо не верить ВСЕМ автопроизводителям. Без исключения ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Тогда надо не верить ВСЕМ автопроизводителям. Без исключения ))) 

Естественно! Так я поэтому и написал во множественном числе и это касается.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Аркана для тех, у кого бюджет до 1,5 млн. Дороже есть Колеос. Но за 1,5 млн.  я вижу не много столь хорошо оснащенных машин, как Аркана.

 

 ... Определять качество пластика по картинке это высокое искусство. Про барабаны спорили не раз, но вот меня лично больше интересует величина тормозного пути ... Два литра не будет никогда ...

 

... Всегда будут консерваторы, которые будут бубнить про 2 л, а потом удивляться почему их машины не едут и жрут много топлива. 

 

Рено  за меня решило на какую  машину я  буду тратить свои средства? Колеос не интересен - дорого, подвеска громыхает.  Есть варианты дешевле, ИксТрейл например. Кадьяк мне понравился больше. Это так на вскидку, чисто теоретически. Очень понравился прадик, но пока морально не готов покупать машину по цене трешки в люберцах.

 

Этот пластик было слышно. Мои уши плакали ... ежедневно слышать это выше моих сил. Качественная шумка дверей естественно спасет. Но это уже + расход.

 

Тормозной путь ... от журналистов. В тепличных условиях ... физику никто не отменял. Закрытая система будет терять эффективность из за перегрева и загрязнений. Ничего нового в барабане от  рено нет.

 

2л. + Расход - меньше всего меня интересует экономичность. Если я захочу экономию - возьму гибрид от Тайоты и получу реальные 4 литра в городском цикле. Вот где экономичность на двигателе 1.8 без всяких турбин.

Изменено пользователем IvanRK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, IvanRK сказал:

 

2л. двигатель на флюенсе дает потрясающий запас мощности на трассе. Не требуется играть с передачами. Просто тапка в пол и машина резво разгоняетя на 6 передаче. В случае "форс-мажора" втыкается нижняя, у меня МКПП, и машина разгоняется еще быстрее. Итог - комфорт, надежность, предсказуемось, отсутствие задержек при нажатии на педаль газа.

 

На двигателе 1.6 такого не было. Хотя и дискомфорта на трассе он не доставлял. Нижняя и вперед на обгон.

 

1.33 новый двигатель. Надежность не известна. Расход и обслуживание под вопросами. Рено не дает безусловной гарантии на данный двигатель и как и все автопроизводители в случае первых косяков будет "морозиться". Так, что пока не интересно.

 

Двигатель Флюенса M4R снят с производства. Он не по динамическим характеристикам, ни по экономичности не соответствует текущей ситуации. Его замена M5R - не менее сложный двигатель, нежели 1,3Тce. Он с прямым впрыском, двумя фазовращателями и т.д. Под капот Арканы с вариатором и полным приводом он элементарно не влезает. Кроме того, он не ставится ни на один а/м Рено в Европе. На нашем Колеосе он существует только по причине использования его Ниссаном на рынке США и Кореи. Но там водителям не надо ездить, достаточно передвигаться. Двигатель 1,3Тce новый только для нашего форума, он идет на всю гамму Рено в Европе и на Дастер 2, а также на Мсрседес А и B, на ряд Ниссанов и т.д. Никаких проблем с ним нет. Можно до бесконечности шарахаться от турбодвигателей, но мир не остановишь. Пройдите тест-драйв КИА Спортаж. Там все как Вам нравиться 2,0 л 4х4 и гидромеханическая АКПП. Только почему-то всё это не едет, но зато любит жечь бензин. Потом покатайтесь на Тигуане 1,4Т. Возможно поймете разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Пройдите тест-драйв КИА Спортаж. Там все как Вам нравиться 2,0 л 4х4 и гидромеханическая АКПП. Только почему-то всё это не едет, но зато любит жечь бензин. Потом покатайтесь на Тигуане 1,4Т. Возможно поймете разницу.

 

Похоже народ так и делает:

 

авто-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, IvanRK сказал:

 

Рено  за меня решило на какую  машину я  буду тратить свои средства? Колеос не интересен - дорого, подвеска громыхает.  Есть варианты дешевле, ИксТрейл например. Кадьяк мне понравился больше. Это так на вскидку, чисто теоретически.

 

 

Рено будет решать за Вас, когда деньги будут на его счету. Деньги у Вас и Вы сами решаете на что их тратить. Никто Аркану с дулом пистолета у виска покупать не заставляет. 

Цитата

 

Очень понравился прадик, но пока морально не готов покупать машину по цене трешки в люберцах.

 

 

Это проходит с наличием определенной суммы в кармане. Советую прокатиться. На редкость не едущий автомобиль с двигателем 2,7 л. С дизелем гораздо более приятная машина. Вот только внутри выглядит он очень архаично. Видимо такой стиль нравится фермерам в Айове. 

 

Цитата

Этот пластик было слышно. Мои уши плакали ... ежедневно слышать это выше моих сил. Качественная шумка дверей естественно спасет. Но это уже + расход.

 

Это большой талант слышать пластик по картинкам, знать как громыхает подвеска на машинах на которых Вы не ездили. 

 

Цитата

Тормозной путь ... от журналистов. В тепличных условиях ... физику никто не отменял. Закрытая система будет терять эффективность из за перегрева и загрязнений. Ничего нового в барабане от  рено нет.

 

Закрытая система загрязняется гораздо быстрее открытой. Физику как раз никто и не отменял. Поэтому и на VW Амарок барабанные тормоза, именно для уменьшения загрязнений. Сначала надо суметь перегреть тормоза, а потом рассуждать об этом. Приезжайте, дам Вам Каптюр или Дастер на выбор и посмотрим как на них перегреются тормоза. Про тепличность журналистских тестов. В тепличных условиях они смогли поджечь тормоза на Генезисе с первого раза.

 

 

Цитата

2л. + Расход - меньше всего меня интересует экономичность. Если я захочу экономию - возьму гибрид от Тайоты и получу реальные 4 литра в городском цикле. Вот где экономичность на двигателе 1.8 без всяких турбин.

 

Не купите, т.к. она стоит как квартира, только чуть дальше Люберец )))

13 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Похоже народ так и делает:

 

авто-01.jpg

 

Эти цифры отражают динамику и расход Спортажа? Тигуанов продано 33 530 шт. в прошлом году. Не все хотят "тошнить" от заправки до заправки. Кстати, Газелей продано 54 628 шт. Видимо народ правильно делает )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Эти цифры отражают динамику и расход Спортажа? Тигуанов продано 33 530 шт. в прошлом году. Не все хотят "тошнить" от заправки до заправки. Кстати, Газелей продано 54 628 шт. Видимо народ правильно делает

 

Нет эти цифры означают, что те люди которых вы послали в КИА, к рено уже не возвращаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanRK сказал:

Рено не дает безусловной гарантии на данный двигатель

5 лет мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

... Пройдите тест-драйв КИА Спортаж. Там все как Вам нравиться 2,0 л 4х4 и гидромеханическая АКПП. Только почему-то всё это не едет, но зато любит жечь бензин. Потом покатайтесь на Тигуане 1,4Т. Возможно поймете разницу.

 

Эдуард, я в курсе последних тенденций моды в автомобилестроении. Спасибо за развернутые ответы.

 

Малолитражные турбированные двигатели не интересны

 

У меня служебная Камри с 3.5л двигателем для дальних поездок с водителем. Еще есть тайота хайнс и уаз патриот на убой и опять все с водителями.

 

5 минут назад, Жарук сказал:

5 лет мало?

 

Срок это отлично, еще достаточно сказать что в пределах 100 000 км Рено устраняет любую поломку давигателя. И будет совсем шикарно. В общем 1.33 пока не возбуждает.

Изменено пользователем IvanRK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Нет эти цифры означают, что те люди которых вы послали в КИА, к рено уже не возвращаются :)

 

Миллионы мух не могут ошибаться. Это известный факт. Я работаю в компании, в которой есть ДЦ КИА, Ниссан, Датсун, Инфинити, Порше, Рено и Тойота. В головном офисе почти никто личных КИА не имеет. Я пытался купить Стингер, но предпочел переплатить за Мерседес по причине того, что Стингер 250 л.с. не едет на заявленную мощность, а еще не тормозит и не рулится. Беда в том, что мало кто ездит перед покупкой. Да и не надо это большинству. Тащится в левом ряду со скоростью 40 км/ч можно на чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

Те обзоры, ктр сделаны профессионалами, от Кадакова например, негативом не пахнут. Ну а заказные, такие как Лиса, могут сказать что хоШ, за энное кол-во дензнаков. К таким доверия нет вообще.

Это Кадаков не заказной? :) Насмешили.

И вообще, я имел в виду негатив под обзорами, т.е. в комментариях.

Если люди зашли посмотреть видео про Аркану, значит она им интересна, значит среди них есть потенциальные покупатели.

Вот мне и интересно, каким же образом были выбраны фокус группы, если большинство обычных людей критикуют Аркану?

Неужели в процессе проведения опроса никто не высказывал такое, как оказалось, популярное мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, IvanRK сказал:

 

Эдуард, я в курсе последних тенденций моды в автомобилестроении. Спасибо за развернутые ответы.

 

Малолитражные турбированные двигатели не интересны

 

У меня служебная Камри с 3.5л двигателем для дальних поездок с водителем. Еще есть тайота хайнс и уаз патриот на убой и опять все с водителями.

 

Малолитражные турбированные двигатели не интересны.

 

С водителем можно ездить на чем угодно, лишь бы заднице было удобно. Динамика и прочие водительские удовольствия тут значения не имеют. Что касается моды, то это круто звучит: вы знаете у нас рессоры с  карбюраторами вышли из моды, сейчас донашиваем атмосферные двигатели ))) В технике нет моды, есть более и менее эффективные решения.  

8 минут назад, art10 сказал:

Это Кадаков не заказной? :) Насмешили.

 

 

Лично присутствовали при передаче денег Кадакову от Рено? 

2 часа назад, VPT сказал:

Дело в том, что производителям принято не верить.)))

 

Производители на дают размер тормозного пути, чтобы избежать потребительского терроризма. Но им он безусловно известен,  и не раз измерен в различных испытаниях и в сравнениях с конкурентами. Тормозной путь зависит от очень многих факторов, которые невозможно предсказать в конкретных условиях. Поэтому если его указывать, то надо описывать всё вплоть до температуры воздуха и дороги, типа шин, степени их износа, уровень загрязненности тормозных механизмов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Лично присутствовали при передаче денег Кадакову от Рено? 

Нет, меня не пригласили.

 

Здесь же можно без доказательств навешивать ярлыки продажности:

7 часов назад, Жарук сказал:

Ну а заказные, такие как Лиса, могут сказать что хоШ, за энное кол-во дензнаков. К таким доверия нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда появится имфа по всем комплектациям и ценам? В базовой с 1.6. и МКПП ,наверное по старой традиции рено подлокотника не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Миллионы мух не могут ошибаться. Это известный факт. Я работаю в компании, в которой есть ДЦ КИА, Ниссан, Датсун, Инфинити, Порше, Рено и Тойота

 

Форум уже в курсе, что вы теперь в Автопродиксе. На самом деле мне нет дела до киа. Наоборот, жалко что продажи Рено падают... И раз уж вы пока активно на форуме, можно немного наивный вопрос? В свое время когда выходил Каптюр, Вы устроили его презентацию для форума, на Софийской (было здорово), возможно ли сейчас  с Арканой что то подобное в Автопродиксе? Спасибо за любой ответ.

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, IvanRK сказал:

Срок это отлично, еще достаточно сказать что в пределах 100 000 км Рено устраняет любую поломку давигателя. И будет совсем шикарно. В общем 1.33 пока не возбуждает.

Если это будет производственный брак, то любую, а если Вы зальете дизель вместо бензина, то это уже ваши проблемы.

42 минуты назад, Sergik_I сказал:

Нет эти цифры означают, что те люди которых вы послали в КИА, к рено уже не возвращаются :)

Ну так купите себе KIA. Там линейка широкая. Там обычный C-класс стоит уже дороже Арканы, правда с активным круизом...  

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IvanRK сказал:

 

2л. двигатель на флюенсе дает потрясающий запас мощности на трассе. Не требуется играть с передачами. Просто тапка в пол и машина резво разгоняетя на 6 передаче. В случае "форс-мажора" втыкается нижняя, у меня МКПП, и машина разгоняется еще быстрее. Итог - комфорт, надежность, предсказуемось, отсутствие задержек при нажатии на педаль газа.

 

Ну чтоб атмосферник резво разгонялся - его надо крутить - пик момента вверху. У турбы - полка начинается гораздо раньше, эластичность лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ilyich сказал:

Ну так купите себе KIA. Там линейка широкая. Там обычный C-класс стоит уже дороже Арканы, правда с активным круизом...

 

Зачем? У меня три Рено и пока все устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно написано на сайте про 5 летнюю гарантию:

 

При заказе Renault ARKANA Edition One онлайн вы получите 5 лет на двигатель и коробку передач**

** Входит 3 года гарантийного обслуживания Renault или 100 000 км и 2 года или 100 000 км постгарантийного сервисного обслуживания на коробку переключения передач и сопряженные элементы, двигатель и сопряженные элементы

 

Судя по всему умышлено опущено слово "получите 5 лет ГАРАНТИИ на двигатель и коробку"

Что такое постгарантийное сервисное обслуживание? Где почитать его условия? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, art10 сказал:

Нет, меня не пригласили.

 

Здесь же можно без доказательств навешивать ярлыки продажности:

 

 

Если на Вас начнут навешивать ярлыки, Вы также скажете, что здесь же можно. Зачем уподобляться кому-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Что такое постгарантийное сервисное обслуживание?

...и что такое...

 

2 минуты назад, Baks сказал:

сопряженные элементы

двигателя и коробки?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Форум уже в курсе, что вы теперь в Автопродиксе. На самом деле мне нет дела до киа. Наоборот, жалко что продажи Рено падают... И раз уж вы пока активно на форуме, можно немного наивный вопрос? В свое время когда выходил Каптюр, Вы устроили его презентацию для форума, на Софийской (было здорово), возможно ли сейчас  с Арканой что то подобное в Автопродиксе? Спасибо за любой ответ.

 

Откуда информация, что продажи Рено падают? В апреле Рено показало рост +5% к аналогичному периоду прошлого года. По Аркане обязательно что-нибудь сделаем. Определимся ближе к началу продаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergik_I сказал:

Зачем? У меня три Рено и пока все устраивает...

А к чему тогда это кивание на статистику? Если Вас все устраивает... Что за панические настроения?

 

Рыжики на ЛКП корейцев Вас меньше беспокоят, чем пластик на панели Рено? 

Или ресурс атмосферных движков с задирами беспокоят меньше, чем ресурс турбодвижков?

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris 29 сказал:

двигателя и коробки?

Думаю навесное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Очень интересно написано на сайте про 5 летнюю гарантию:

 

При заказе Renault ARKANA Edition One онлайн вы получите 5 лет на двигатель и коробку передач**

** Входит 3 года гарантийного обслуживания Renault или 100 000 км и 2 года или 100 000 км постгарантийного сервисного обслуживания на коробку переключения передач и сопряженные элементы, двигатель и сопряженные элементы

 

Судя по всему умышлено опущено слово "получите 5 лет ГАРАНТИИ на двигатель и коробку"

Что такое постгарантийное сервисное обслуживание? Где почитать его условия? 

 

 

 

 

Послегарантийное обслуживание -  это продленная гарантия. Гарантией не стали называть из-за юридических нюансов при её продаже. Напишите на горячую линию Рено, пришлют подробные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В апреле Рено показало рост +5% к аналогичному периоду прошлого года. По Аркане обязательно что-нибудь сделаем. Определимся ближе к началу продаж

 

Большое спасибо! по первой части взял отсюда:

 

рено.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Думаю навесное

 

Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Думаю навесное

...а привода и кардан,они сопряжены?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Большое спасибо! по первой части взял отсюда:

 

рено.JPG

 

Я уже писал, что Рено не приписывало продажи с января 19-го. Это привело якобы к падению. Не смотрите данные по АЕБ. Это красивая сказка, смотрите регистрации. К сожалению, их мало кто публикует. По регистрациям идет рост  и в штуках, и в доле. Будут последние данные, я их напишу. Регистрации приходят только в 20-х числах следующего месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Послегарантийное обслуживание -  это продленная гарантия. Гарантией не стали называть из-за юридических нюансов при её продаже. Напишите на горячую линию Рено, пришлют подробные условия.

Понятно что из-за юридических нюансов, вот что мешает выложить условия на сайте? Когда что-то прячут и изворачиваются, понимаешь, что тебя хотят надурить...

 

А всё вместе действует до 100К или 100+ещё 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

...а привода и кардан,они сопряжены?:hmmm:

 

Это детали трансмиссии, а не детали сопряженные с КПП. 

Только что, Baks сказал:

Понятно что из-за юридических нюансов, вот что мешает выложить условия на сайте? Когда что-то прячут и изворачиваются, понимаешь, что тебя хотят надурить...

 

А всё вместе действует до 100К или 100+ещё 100?

 

Суммарно 100 тыс. всё вместе. Насчет надурить. Любой кто покупает автомобиль  получает условия до оплаты. Причем распечатывются они индивидуально для каждого VIN-а из системы Рено. Условия периодически немного меняются в плане уточнений. В результате на сайте сегодня может быть одно, а на руки клиент получил вчера немного другое. Это у всех производителей так. Поэтому чтобы избежать необоснованных претензий Рено не пишет подробные  условия на сайте. Их  можно получить у любого дилера. Что касается условий продленной гарантии, они есть на сайте: https://www.renault.ru/service/service-programs/service-programs.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

 

Нет эти цифры означают, что те люди которых вы послали в КИА, к рено уже не возвращаются :)

Посмотрел сегодня ради интереса 1.3 Мерседес ставит в основном  на А класса в связке с роботом :read:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это детали трансмиссии, а не детали сопряженные с КПП. 

А раздатка?:LaieA_032:

...или она тоже?:(

ПыСы Я как бы понимаю,но формулировка-так себе(про сопряженные элементы).Оставляет простор для вопросов,как минимум.

Имхо,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Посмотрел сегодня ради интереса 1.3 Мерседес ставит в основном  на А класса в связке с роботом :read:

А и В класс, с МКПП или роботом 7-ст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

А и В класс, с МКПП или роботом 7-ст.

Массса этих авто 1300 и привод передний :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:
20 минут назад, serduk сказал:

Массса этих авто 1300 и привод передний :connie_1:

 

 

У Мерседеса свои истории. Есть Дастер 2 с этим двигателем и 4х4. Есть Кашкай с этим мотором, Меган, Сценик и т.д. Посмотрел массы А-класс - от 1355 кг, СLA - от 1400 кг, B- от 1405 кг. Давайте будем точнее в цифрах.

29 минут назад, Boris 29 сказал:

А раздатка?:LaieA_032:

...или она тоже?:(

ПыСы Я как бы понимаю,но формулировка-так себе(про сопряженные элементы).Оставляет простор для вопросов,как минимум.

Имхо,конечно.

 Подробные формулировки в договоре. Раздатка - это не КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, art10 сказал:

Это Кадаков не заказной:) Насмешили.

Согласен - это нужно умудриться не заметить переднюю панель от Дастера2 с небольшими изменениями... верхнюю полочку закрыли накладкой и воздуховоды в чёрный цвет покрасили вместо серебрянки. Какие там еще изменения? И ведь эта машина в Европе ездит уже не первый год. Вот как теперь доверять такому автожурналисту? Так никто и не ответил, куда делись резинки с внутренней части капота, которыми так восхищался тот же Кадаков... на презентационных машинах их почему то нет.

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель Флюенса M4R снят с производства

Жаль, потому как движок был очень удачным, была правда проблемка с дроссельной заслонкой которая проявлялась только зимой. Но зато весьма дешёвый в обслуживании, в сервисной книжке замена свечей была прописана раз в 120 тысяч. То есть до 100 тысяч можно было легко обслуживаться у дилера и менять только масло, да фильтра...

Какие сервисные операции планируются на Аркане до 100 тысяч... или будем опять иридиевые свечи менять через 30 тысяч, как это прописано на Колеосе?

Кстати, очень интересно, какие свечи ставят на заводе и при последующем обслуживании, например в фв-кий движок 1,4т ставят самые обычные - комплект не более 1000 даже у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

Согласен - это нужно умудриться не заметить переднюю панель от Дастера2 с небольшими изменениями... верхнюю полочку закрыли накладкой и воздуховоды в чёрный цвет покрасили вместо серебрянки. Какие там еще изменения? И ведь эта машина в Европе ездит уже не первый год. Вот как теперь доверять такому автожурналисту? Так никто и не ответил, куда делись резинки с внутренней части капота, которыми так восхищался тот же Кадаков... на презентационных машинах их почему то нет.

 

так получается дастер и есть-панель,движок,полный привод .кузов вот чудом красивый нарисовали зачем-то.ЗР особенно восхищался связкой движка и вариатора.турбояма+тупак вариаторный на старте в данном случае дали обратный эффект и машина поехала с низов.ради интереса надо прокатиться на этом чуде.

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gnus68 сказал:

так получается дастер и есть

Ну по Вашим рассуждениям половина ВАГовского автопарка все одна и та же машина...

Панели практически одинаковые, тележки схожие и т.п.

Да и не только ВАГовского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, gnus68 сказал:

надо прокатиться на этом чуде

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KVY сказал:

Ну по Вашим рассуждениям половина ВАГовского автопарка все одна и та же машина...

Панели практически одинаковые, тележки схожие и т.п.

Да и не только ВАГовского...

Вот к панели основной вопрос и есть.есть же у рено что-то поприличней на других машинах.

2 минуты назад, Vasily37 сказал:

Аминь!

ради интереса!) мне машина с таким салоном не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gnus68 сказал:

есть же у рено что-то поприличней на других машинах.

Ну я тоже думал, что будет что-нибудь наподобие Талисмано-Колеосовского.

Но это я думал...

Решили по-другому - тоже имеет право на жизнь, наверное. Все же платформа другая, может ограничения какие есть и те панели сюда никак не лезут.

Надо живьём смотреть и щупать...

Скрытый текст

На том же Джуке сколько было шума про дубовую панель, а как по мне (и тем более с точки зрения жены) так и не такая уж дубовая.

7 лет уже ездит, 90 тысяч намотала - в салоне тихо, ничего не скрипит.

Жена меня периодически в гараж и из него на Джуке подвозит, гаражные проезды, наверное, все представляют - тихо...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KVY сказал:

Ну я тоже думал, что будет что-нибудь наподобие Талисмано-Колеосовского.

Но это я думал...

Решили по-другому - тоже имеет право на жизнь, наверное. Все же платформа другая, может ограничения какие есть и те панели сюда никак не лезут.

Надо живьём смотреть и щупать...

  Показать

На том же Джуке сколько было шума про дубовую панель, а как по мне (и тем более с точки зрения жены) так и не такая уж дубовая.

7 лет уже ездит, 90 тысяч намотала - в салоне тихо, ничего не скрипит.

Жена меня периодически в гараж и из него на Джуке подвозит, гаражные проезды, наверное, все представляют - тихо...

 

так они аркану лет 7 что-ли ваяли...могли любую панель по размеру нарисовать и засунуть,кузов же нарисовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем рестайл С таркой  панелью он не за горами.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mmisher сказал:

в современном мире я не думаю что сделают что то плохое\неудобное..

Да неужели...сколько спорных решений есть у машин, сколько неудобств. Ты машину не видел, не сидел в ней. Не ездил. И уже одобрямс. 

Я вот поездил на Дастере и при переключении скоростоей очень сильно мешает оригинальный подлокотник.

  Все таки Эдуард еще раз прав. Пастернака не читали, но осуждаю.

4 часа назад, Жарук сказал:

5 лет мало?

Жарук, ты опять как всегда выдаешь желаемое за действительно. 5 лет гарантии, для тех кто купил машину онлайн-а это 100 машин и все. На остальных машинах такой гарантии не будет

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Беда в том, что мало кто ездит перед покупкой.

на Аркане не ездили а 100 машин купили за 3 часа не глядя. А ведь Аркана так же может "не ездить " как и Киа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация