Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Полковник сказал:

Посмотрел видео Лисы...  Одни ноги ииииии...  Просто трындец. А ту хрень, которую она несет, просто нет слов.   В очередной раз убеждаюсь, что все эти псевдожурналисты, имеют уровень НИЖЕ ПЛИНТУСА. 

Собственно она и не журналист. И таковых блогеров большинство.

4 часа назад, Полковник сказал:

 

Это говорит о том, что есть отдельная категория людей, которая не боится покупать по интернету, не пощупав и не померив. Имеет право на жизнь. 

Плюс в том, что можно отказаться от а/м. Потому никакого риска при такой покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Жарук сказал:

Собственно она и не журналист. И таковых блогеров большинство.

Вот в тему журналистов и блогеров. Вижу на одном из сайтов довольно большую статью и с иллюстрациями и  рассуждениями на тему  "Рено Каптюр: брать или не брать?"

Начинается статья вот так: "Компактный кроссовер  Renault  Captur выпускается с 2013 года, автомобиль разрабатывался на базе Renault  Clio. На отечественном авторынке эта модель предлагается с 2016 года". После вот этой фразы  дальше читать уже не хочется. Так что нечему удивляться - сейчас каждый, кто чуть-чуть умеет писать и читать готов себя называть журналистом или, на крайний случай, блогером.

 

ЗЫ. Вот выйду окончательно на пенсию, тоже начну что-нибудь писАть.)))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Мнения могут быть разными, но когда они обсуждаются в таком ключе и представитель Рено называется бараном, то возникает вопрос как оценивать подобные мнения.  Как написанное другим представителем животного мира?

 

А Вы можете гарантировать что среди представителей рено отсутствуют откровенно-некомпетентные сотрудники?

Мнения могут быть разными и их может быть великое множество. Более того, абсолютно-верных и не бывает по определению.... но, простите, откровенно-абсурдные и ничем не обоснованные мнения не должны звучать оттуда, откуда ждут объективности и достоверности. Более того, озвучивание заведомо-ложных мнений, так вообще, частный случай обмана. А на обман - и соответствующая реакция.

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Это говорит о том, что есть отдельная категория людей, которая не боится покупать по интернету, не пощупав и не померив. Имеет право на жизнь. 

 

КМК большая часть покупателей авто из первых партий ("в слепую") - это те же обзорщики, блоггеры etc... тут всё понятно и объяснимо:

первые обзоры "товарных" авто будут конвертированы в рейтинги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OmegaB сказал:

 

А Вы можете гарантировать что среди представителей рено отсутствуют откровенно-некомпетентные сотрудники?

Мнения могут быть разными и их может быть великое множество. Более того, абсолютно-верных и не бывает по определению.... но, простите, откровенно-абсурдные и ничем не обоснованные мнения не должны звучать оттуда, откуда ждут объективности и достоверности. Более того, озвучивание заведомо-ложных мнений, так вообще, частный случай обмана. А на обман - и соответствующая реакция.

 

 

Хамство остается хамством, как бы Вы его не пытались оправдать.

Цитата

 

КМК большая часть покупателей авто из первых партий ("в слепую") - это те же обзорщики, блоггеры etc... тут всё понятно и объяснимо:

первые обзоры "товарных" авто будут конвертированы в рейтинги...

 

 

Блогеры всей страны бросились тратить по 1,5 млн. руб. для поднятия рейтингов. Вы это серьезно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Жарук сказал:

Собственно она и не журналист. И таковых блогеров большинство.

 

Специально пересмотрел обзор Лисы...и что она другого чем все сказала-то?)какой там плинтус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Хамство остается хамством, как бы Вы его не пытались оправдать.

Чем остается хамство со стороны сотрудников рено?

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Блогеры всей страны бросились тратить по 1,5 млн. руб. для поднятия рейтингов. Вы это серьезно? 

 

Те, которые умеют делать деньги - ДА. Вы не понимаете как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, OmegaB сказал:

Чем остается хамство со стороны сотрудников рено?

 Как обычно в своем глазу бревна не замечаете. Это Вы сотрудника Рено назвали бараном, а не наоборот. Отсюда и мой вопрос: каким представителем животного мира Вы считаете себя, если других называете баранами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 Как обычно в своем глазу бревна не замечаете. Это Вы сотрудника Рено назвали бараном, а не наоборот. Отсюда и мой вопрос: каким представителем животного мира Вы считаете себя, если других называете баранами.

Ваш вопрос можете адресовать тому сотруднику, который озвучивает заведомо абсурдное и ничем не подкрепленное (некомпетентное) мнение. А то и просто врёт.

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, OmegaB сказал:

А Вы можете гарантировать что среди представителей рено отсутствуют откровенно-некомпетентные сотрудники?

Дело совсем не в этом. Просто, Вы ни с того, ни с сего пытаетесь выставить свое мнение, как истину в последней инстанции. Я не хочу сказать, что мне нравится все, что я увидел в "Аркане", но я вполне допускаю, что могу быть не прав, а значит обвинение сотрудников Рено в некомпетентности, мягко говоря, было бы странным с моей стороны.  Правильнее все же было бы задаться вопросом: "А почему именно,  они приняли те или иные решения?" Все остальное - это ни что иное, как обыкновенная вкусовщина.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Дело совсем не в этом. Просто, Вы ни с того, ни с сего пытаетесь выставить свое мнение, как истину в последней инстанции. Я не хочу сказать, что мне нравится все, что я увидел в "Аркане", но я вполне допускаю, что могу быть не прав, а значит обвинение сотрудников Рено в некомпетентности, мягко говоря, было бы странным с моей стороны.  Правильнее все же было бы задаться вопросом: "А почему именно они приняли те или иные решения?" Все остальное - это ни что иное, как обыкновенная вкусовщина.

 

Нуу... я это и имел ввиду. Собсно, я ничего не утверждаю (тем паче, в отсутствии соотв. компетенций) а задаю вопросы :)

Да и вопросов к участникам клуба у меня по существу, всего-то два (если опустить пре-амбулу :D ):

1. Касаемо возможности проведения кап.ремонта 1.3Tce методом гильзовки (или каким-либо другим)

2. Касаемо расположения воздухозаборника.

 

И то, думаю, на первый мне никто сейчас ответить, увы, не сможет...

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, OmegaB сказал:

 

Нуу... я это и имел ввиду. Собсно, я ничего не утверждаю (тем паче, в отсутствии соотв. компетенций) а задаю вопросы :)

 

 

Странным образом Вы задаете вопросы. Путем утверждений и хамства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OmegaB сказал:

 

Нуу... я это и имел ввиду. Собсно, я ничего не утверждаю (тем паче, в отсутствии соотв. компетенций) а задаю вопросы :)

Да и вопросов к участникам клуба у меня по существу, всего-то два (если опустить пре-амбулу :D ):

1. Касаемо возможности проведения кап.ремонта 1.3Tce методом гильзовки (или каким-либо другим)

2. Касаемо расположения воздухозаборника.

 

И то, думаю, на первый мне никто сейчас ответить, увы, не сможет...

Ну конечно сейчас никто не ответит.  Все покажет только время. Нравится нам или нет, но все производители постепенно отходят от атмосферников. Вот что меня поражает, так это постоянная жесткая критика вариатора. По-моему, он давно уже перестал быть проблемным. Я лично знаю человека, который купил уже третий автомобиль с вариатором. На каждом из двух предыдущих он проехал более 160т. и ни разу не возникало проблем с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

Ну конечно сейчас никто не ответит.  Все покажет только время. Нравится нам или нет, но все производители постепенно отходят от атмосферников. Вот что меня поражает, так это постоянная жесткая критика вариатора. По-моему, он давно уже перестал быть проблемным. Я лично знаю человека, который купил уже третий автомобиль с вариатором. На каждом из двух предыдущих он проехал более 160т. и ни разу не возникало проблем с вариатором.

 

Да вы издеваетесь? В каком месте я критиковал вариатор? Ну, будьте добры, процитируйте!

Я написал, что решение рено применить вариатор как безальтернативный тип трансмиссии (по крайней мере, пока) влечет за собой необходимость представителям рено постоянно отвечать на одни и те же вопросы "толпы" касаемо его надежности.  

Уже всем вменяемым людям очевидно, что надежности современных автоматических трансмиссий - примерно-сопоставима: неубиваемые гидромеханические АКП-миллионники - уже давно в прошлом. А надежность и ресурс вариаторов и даже преселективов (теже DSG последних серий) - подтянули до уровня современных гидромеханических....

Сомнения у меня - в ремонтопригодности и стоимости соответствующих работ... но это тоже - вопрос освоения соответствующего рынка (читай, времени).

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Странным образом Вы задаете вопросы. Путем утверждений и хамства.

Пусть это останется Вашем личным мнением.

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, OmegaB сказал:

Да вы издеваетесь? В каком месте я критиковал вариатор?

А с чего Вы решили, что я именно  Вас имел в виду?   Я в общем писал, что очень много критикуется как турбированный двигатель,  так и вариатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, OmegaB сказал:

 

 

Сомнения у меня - в ремонтопригодности и стоимости соответствующих работ... но это тоже - вопрос освоения соответствующего рынка (читай, времени).

Пусть это останется Вашем личным мнением.

 

Все сомнения только от отсутствия знаний. Сейчас на 99% двигателей новых автомобилей на рынке отсутствуют ремонтные размеры деталей ЦПГ и КШМ, вне зависимости от наличия или отсутствия наддува.  Любые проблемы ведут к полной замене блока и поршней, или коленчатого вала. Все изменения только в появлении дополнительного агрегата в виде турбокомпрессора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VPT сказал:

А с чего Вы решили, что я именно  Вас имел в виду?   Я в общем писал, что очень много критикуется как турбированный двигатель,  так и вариатор. 

 

Всё так или иначе критикуется :)

Ваг (тигуян) на турбе сидит который год и это ему никак не мешает....

F4R прослыл относительно-беспроблемным и разумно-достаточным для дастера мотором.

Однако, как ни крути, есть такой эксплуатационный показатель, как средний расход топлива. Если при цене ~25...30 руб/литр топлива - он многих устраивал, то при цене 50 - рублей, простите, почти в 2 раза больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Любые проблемы ведут к полной замене блока и поршней, или коленчатого вала.

 

Эдуард, а эти детали реально заменить? Или меняется только двигатель целиком? И если возможно частями порядок цен существует?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Все сомнения только от отсутствия знаний. Сейчас на 99% двигателей новых автомобилей на рынке отсутствуют ремонтные размеры деталей ЦПГ и КШМ, вне зависимости от наличия или отсутствия наддува.  Любые проблемы ведут к полной замене блока и поршней, или коленчатого вала. Все изменения только в появлении дополнительного агрегата в виде турбокомпрессора. 

 

Заводские детали, согласен - отсутствуют. Но в продаже очень много неоригинала. Есть "тюнинговые" комплекты. Двигатели прекрасным образом капиталятся. И рынок - огромен. 

Если движек гильзован изначально - нерешаемых задач нет. 

Полная замена блока и поршней новыми оригинальными, в большенстве случаев, экономически-нецелесообразна. Потому, и восстанавливают.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

Эдуард, а эти детали реально заменить? Или меняется только двигатель целиком? И если возможно частями порядок цен существует?

 

 

Реально. Но чаще всего дешевле купить ремонтный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Но чаще всего дешевле купить ремонтный двигатель.

 

Если не сложно просветите что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Реально. Но чаще всего дешевле купить ремонтный двигатель.

Что значит "ремонтный" двигатель? Контрактный? Или прошедший КР? 

Если он уже восстановлен, то тогда, получается, проблема закупки деталей для проведения работ по восстановлению - никуда не делась. Просто его провели "на стороне".

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, OmegaB сказал:

 

Заводские детали, согласен - отсутствуют. Но в продаже очень много неоригинала. Есть "тюнинговые" комплекты. Двигатели прекрасным образом капиталятся. И рынок - огромен. 

Если движек гильзован изначально - нерешаемых задач нет. 

Полная замена блока и поршней новыми оригинальными, в большенстве случаев, экономически-нецелесообразна. Потому, и восстанавливают.... 

 

Гильзованных двигателей становится всё меньше. Да и сухие гильзы в кустарных условиях не перепресовываются, поэтому производители это и не допускают.  Ресурс всех типов блоков сейчас не менее 300 тыс. км.

14 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Если не сложно просветите что это значит?

 

Двигатель отремонтированный на заводе Рено. Кроме двигателей бывают ремонтные рейки, коробки, компрессоры кондиционеров, генераторы, стартеры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель отремонтированный на заводе Рено. Кроме двигателей бывают ремонтные рейки, коробки, компрессоры кондиционеров, генераторы, стартеры и т.д.

А на все это оборудование Рено дает гарантию какую-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

А на все это оборудование Рено дает гарантию какую-то?

 

Как на новые запчасти - 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель отремонтированный на заводе Рено. Кроме двигателей бывают ремонтные рейки, коробки, компрессоры кондиционеров, генераторы, стартеры и т.д.

 

Боюсь показаться назойливым, но я типа, не местный, и мне РЕАЛЬНО интересно: РЕНО в РФ занимается капитальным ремонтом двигателей и каков их порядок приобретения? Есть ли какие-то программы (например, обмена вышедшего из строя ДВС на восстановленый в заводских условиях с внесением изменений в ПТС? 

Хорошо бы ссылку, что бы почитать....

Если что-то подобное есть - это успех :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, OmegaB сказал:

 

Боюсь показаться назойливым, но я типа, не местный, и мне РЕАЛЬНО интересно: РЕНО в РФ занимается капитальным ремонтом двигателей и каков их порядок приобретения? Есть ли какие-то программы (например, обмена вышедшего из строя ДВС на восстановленый в заводских условиях с внесением изменений в ПТС? 

Хорошо бы ссылку, что бы почитать....

Если что-то подобное есть - это успех :) 

 

В России не занимается, ремонтный завод находится во Франции. Никакого обмена нет, просто покупаете ремонтный двигатель и сами вносите изменения в ПТС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

и сами вносите изменения в ПТС.

А разве это сейчас нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

А разве это сейчас нужно?

 

Нужно. При совершении рег. действии инспектор сверяет номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, OmegaB сказал:

 

Нужно. При совершении рег. действии инспектор сверяет номера.

У меня номер двигателя даже  не вписан в ПТС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gnus68 сказал:

Специально пересмотрел обзор Лисы...и что она другого чем все сказала-то?)какой там плинтус?

 

 

Как минимум она сама себе противоречит. С одной стороны она ратует за то, что машина имеющая динамичные очертания, как бы для молодежки, должна и сама быть динамичной. А потом тупо и не задумываясь ратует за двигатель 1,6 с АКПП.      Это по памяти. А ничего, что именно эта связка пенсионерская... 

Там покадрово можно разбирать всю ее безрамотность. Вот только нет никакого желания, ибо я не записывался в штатные критики, которым за это еще платят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Как минимум она сама себе противоречит. С одной стороны она ратует за то, что машина имеющая динамичные очертания, как бы для молодежки, должна и сама быть динамичной. А потом тупо и не задумываясь ратует за двигатель 1,6 с АКПП.      Это по памяти. А ничего, что именно эта связка пенсионерская... 

Там покадрово можно разбирать всю ее безрамотность. Вот только нет никакого желания, ибо я не записывался в штатные критики, которым за это еще платят. 

Аркана сама себе противоречит.Лиса по движкам озвучивала вопросы своих подписчиков.и про пацанов и про дедушек всё нормально сказала.а вообще ерунда все это обзоры.можно и без слов смотреть,да скоро и тест-драй самому устроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gnus68 сказал:

Аркана сама себе противоречит.Лиса по движкам озвучивала вопросы своих подписчиков.и про пацанов и про дедушек всё нормально сказала.а вообще ерунда все это обзоры.можно и без слов смотреть,да скоро и тест-драй самому устроить

 

 

Это Вам так хочется слышать и видеть, Пересмотрите!  Прикрытие подписчиками не прокатывает, ибо это все выдавалось как ее мнение! 

А то, что обзоры туфта, отчасти соглашусь. Мне в них интересна только картинка, чтобы  составить первое,  очень приблизительное представление.  Я лично, эту Лису посмотрел только по причине многократного ее упоминания на форуме и для того, чтобы  получить представление о том, что же она из себя представляет и стоит ли дальше обращать на нее внимание.  И с точки зрения длины платья и длины ног, да можно ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Полковник сказал:

 

А то, что обзоры туфта, отчасти соглашусь. Мне в них интересна только картинка, чтобы  составить первое,  приблизительное представление.  Я лично, эту Лису посмотрел только по причине многократного ее упоминания на форуме и для того, чтобы  получить представление о том, что же она из себя представляет и стоит ли дальше обращать на нее внимание.  И с точки зрения длины платья и длины ног, да можно ))))))))))))))

Я с вами тоже соглашусь.редактор ЗР самый дельный товарищ,но чувствуется ,что острые углы ему приходится обходить всё же )Обязательно проверю его слова про чудесную связку турбо+варик.

А Лиса взросленькая уже, 39 ей вроде...только на ногах уже далеко не уедешь)

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gnus68 сказал:

Я с вами тоже соглашусь.редактор ЗР самый дельный товарищ,но чувствуется ,что острые углы ему приходится обходить всё же )

 

 

Я могу понять Кадакова. Он редактор солиднейшего и крупнейшего автоиздательства. В какой то степени он  может стараться быть политичным и не впадающим в крайности. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Я могу понять Кадакова. Он редактор солиднейшего и крупнейшего автоиздательства. В какой то степени он  может стараться быть политичным и не впадающим в крайности. 

 

Золотые ваши слова.Я сначала сильно расстроился, что машина не моя оказалась)теперь успокоился и постараюсь быть более объективным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gnus68 сказал:

Лиса взросленькая уже, 39 ей вроде...только на ногах уже далеко не уедешь)

Там ноги хуже обзора...:wacko:

А обзор...сначала подумал,что потерял минуты жизни,потом-нет говорю я себе,сэкономил!В будущем,когда не буду смотреть эту мамзель,"пилящую видосики"...:stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, gnus68 сказал:

Специально пересмотрел обзор Лисы...и что она другого чем все сказала-то?)какой там плинтус?

Если вопрос мне, то я не в курсе. Не смотрел и не смотрю её опусы уж давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gnus68 сказал:

А Лиса взросленькая уже, 39 ей вроде...только на ногах уже далеко не уедешь)

Вообще, в приличном обществе женский возраст - не подлежит обсуждению!  ^_^

 

Да и смысл в теме про аркану критиковать деятельность блоггеров/обзорщиков etc...

У них у всех - свои аудитории. Они всё говорят те вещи, которые от ниж ждет ейная паства.

Есть подписчики? Будут и реклама и спонсоры и будет денюжка на хлебушек....

 

Вот хотя бы кто из этих "обзорщиков" пригнулся на коленочки и лянул, откель так рьяно обсуждаемый турбо-дырчик черпает воздух.... Увы: не царское это дело. А картинки/видео я и без озвучки видеть могу :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OmegaB сказал:

 

Вот хотя бы кто из этих "обзорщиков" пригнулся на коленочки и лянул, откель так рьяно обсуждаемый турбо-дырчик черпает воздух.... Увы: не царское это дело. А картинки/видео я и без озвучки видеть могу :) 

так есть же видео как аркана по ручью рассекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, qtab сказал:

так есть же видео как аркана по ручью рассекает

 

Видел я его.... это я так и на фикусе своем смогу ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, OmegaB сказал:

Вообще, в приличном обществе женский возраст - не подлежит обсуждению!  ^_^

 

Да и смысл в теме про аркану критиковать деятельность блоггеров/обзорщиков etc...

У них у всех - свои аудитории. Они всё говорят те вещи, которые от ниж ждет ейная паства.

Есть подписчики? Будут и реклама и спонсоры и будет денюжка на хлебушек....

 

Вот хотя бы кто из этих "обзорщиков" пригнулся на коленочки и лянул, откель так рьяно обсуждаемый турбо-дырчик черпает воздух.... Увы: не царское это дело. А картинки/видео я и без озвучки видеть могу :) 

Что-то вы путаете про приличное общество...всегда в топе обсуждения были деньги,тачки и женщины(и возраст это самое невинное).с годами ещё прибавляются разговоры о здоровье,на мой взгляд )На мой ,опять же непросвещённый в технике, взгляд чёрный пластиковый кожух внизу слева направляет поток встречного воздуха на интеркулер радиатора охлаждения вариатора.система охлаждения мотора и вариатора единая.

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, OmegaB сказал:

Вот хотя бы кто из этих "обзорщиков" пригнулся на коленочки и лянул, откель так рьяно обсуждаемый турбо-дырчик черпает воздух....

Как-то я плохо себе представляю, что владельцы Арканы поголовно будут плюхаться на ней грязи месить. На мой взгляд у нее несколько другой удел - универсальная городская эксплуатация, проселок на дачу, по леску до речки покупаться, на бордюрчик залезть, из сугробчика вылезть ну и т.д. В линейке Рено есть уже проверенный гряземес. Зачем Аркане так глубоко нырять? Ну, разве что, если потоп в городе, которых последнее время что-то много стали по ящику показывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, gnus68 сказал:

Что-то вы путаете про приличное общество...всегда в топе обсуждения были деньги,тачки и женщины(и возраст это самое невинное).с годами ещё прибавляются разговоры о здоровье,на мой взгляд )На мой ,опять же непросвещённый в технике, взгляд чёрный пластиковый кожух внизу слева направляет поток встречного воздуха на интеркулер радиатора охлаждения вариатора.система охлаждения мотора и вариатора единая.

 

Чой та не уверен:

1.Чёрный (силиконовый?) воздушный патрубок (сверху кожуха) приходит аккурат в турбину (на правой фото видно).

2.Едва ли система охлаждения варика и движка может быть единой: совершенно различные температурные режимы. Обычно у вариков радиатор встроен в его же масляный контур и предназначен для охлаждения масла (по сути - выполняет функции защиты от перегрева) и то, только в случае, если этот радиатор вариатора, вообще, имеет место быть...

14 минут назад, Vasily37 сказал:

Как-то я плохо себе представляю, что владельцы Арканы поголовно будут плюхаться на ней грязи месить. На мой взгляд у нее несколько другой удел - универсальная городская эксплуатация, проселок на дачу, по леску до речки покупаться, на бордюрчик залезть, из сугробчика вылезть ну и т.д. В линейке Рено есть уже проверенный гряземес. Зачем Аркане так глубоко нырять? Ну, разве что, если потоп в городе, которых последнее время что-то много стали по ящику показывать...

 

Ну хотя бы да: внезапное половодье => неглубокая лужа => попадание воды во впускной  коллектор => гидроудар => кап.ремонт неремонтопригодной поршневой

По молодости (первой машиной в 18 лет была 99-ая) сам так попал. Только повезло: вода дальше воздушного фильтра не попала :)  Но на фильтр и ДМРВ - попал :)

 

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, OmegaB сказал:

 

Чой та не уверен:

1.Чёрный (силиконовый?) воздушный патрубок (сверху кожуха) приходит аккурат в турбину (на правой фото видно).

2.Едва ли система охлаждения варика и движка может быть единой: совершенно различные температурные режимы. Обычно у вариков радиатор встроен в его же масляный контур и предназначен для охлаждения масла (по сути - выполняет функции защиты от перегрева) и то, только в случае, если этот радиатор вариатора, вообще, имеет место быть

 

 

короче капец мы специалисты)но забирать воздух так низко действительно странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, gnus68 сказал:

короче капец мы специалисты)но забирать воздух так низко действительно странно...

Да здесь специалистом быть - не надо :)

Однако где-то в душе я все ещё надеюсь, что это всё не так и что реношники не могли допустить такую глупость... потому и ждём разъяснений от компетентных "сотрудников" :)

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2019 в 22:04, holod сказал:

А вот интересно, сколько человек на этом форуме взяли бы Аркану с мкпп... я бы брал с вариком.

я бы точно взял аркану с этими барабанами, с этой панелью, будь у нее 2 литра плюс механика, 

писалось , что 2литра тупо не влезло под капот, как можно было так проектировать фиг знает.

теперь у меня два варианта, либо ждать последнюю распродажу каптура с 2.0 двигателем и механикой и брать в топе, либо выбирать что то у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vasily37 сказал:

Зачем Аркане так глубоко нырять? Ну, разве что, если потоп в городе

Из известных мне случаев гидроудара,два поймали на совсем не гряземесах,одна  бэха семерка,другой Лексус(не помню какой,но точно не детский)).

И,как говорится,по прихоти случая,оба раза-в Москве,а не в Зажопинске:laugh:

Может,там (на Аркане)хотя бы фильтр промасленный?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

я бы точно взял аркану с этими барабанами, с этой панелью, будь у нее 2 литра плюс механика

Вахтер, перелогинься.:))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BattleToads сказал:

я бы точно взял аркану с этими барабанами, с этой панелью, будь у нее 2 литра плюс механика, 

писалось , что 2литра тупо не влезло под капот, как можно было так проектировать фиг знает.

теперь у меня два варианта, либо ждать последнюю распродажу каптура с 2.0 двигателем и механикой и брать в топе, либо выбирать что то у конкурентов.

 

Никому не вдомек, что когда речь шла о том что по геометрическим ограничениям в платформу не поместится двигатель 2,0 с вариатором, речь шла о конкретном моторе M4R/M5R, которые есть у Альянса. Можно было бы разработать новый мотор 2,0 л и поместить его в подкапотное пространство. Но только на дворе 21 век и большинство конкурентов в принципе уже не имеют атмосферников. БМВ, Мерседес, VW, Опель, Пежо, Ситроен, Форд давно отказались от атмосферников мощностью 150 л.с. и выше. Атмосферник 2,0 не даёт той эффективности, которая отвечает современным требованиям. При этом никакой гарантии надежности у атмосферников нет. Пожалуйста, возьмите КИА 2,0л и получите развалившийся катализатор в цилиндрах. Об этом много писали в этой теме и других обсуждениях. Новый двигатель Н5Н намного универсальнее. Его можно использовать с разной степенью форсировки:  от 115 до 170л.с. Фактически Альянс и Мерседес получили не один мотор, а целую гамму двигателей, и Аркана только первый автомобиль с ним у Рено. Все тут хотят как в Европе, но в Европе давно у Рено нет атмосферных двухлитровиков, а 1.3Т идёт сейчас почти уже на всю гамму моделей. Лет через 5-ть апологетам безнаддувный моторов нечего будет покупать. Тенденцию не остановишь.

Что касается механики, никто не сказал, что ее никогда не будет. Не все сразу. Только если хотите Каптюр на распродаже, берите сейчас. Потом будет только дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

я бы точно взял аркану с этими барабанами, с этой панелью, будь у нее 2 литра плюс механика, 

писалось , что 2литра тупо не влезло под капот, как можно было так проектировать фиг знает.

 

Полностью с тобой согласен  рено вообше не учитывает то что нужно в Рф. сейчас аркана идет толь 1.3 турбо с вариатором или мкп с откровенно слабым 1.6. Конечно от безвыходности и такие машины будут покупать, а рено отрапортует,что машины покупают все нормально. но многим нужен достаточно мощный атмосферник с мкп.

   Я так же в свое время купил Сценик мкп 110 лс,так как2.0 был только на вариаторе .Даже в городе на моторе 1.6 ездить не комфортно  а на трассе это уже пытка и треш

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация