Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, VPT сказал:

Черт его знает. Ведь со всевозможными гаджетами все начиналось точно так же, а сегодня ситуация кардинально изменилась и те же китайские смартфоны пользуются у нас устойчивым и постоянно  растущим спросом. Так что, как говорится, " будем посмотреть".  Но  в плане того же экстерьера  китайцы уже сегодня многим фору дадут.

Да, это произошло. Но! Произошло на фоне мощнейшего подорожания того же Эпл и Гнусмуса. Появился такой ценовой разрыв.... на фоне мощного обнищания потребителя и на фоне того что ранее упомянутые бренды стали стоить непотребных денег! 

В нише автомобилестроения, в условиях когда китайцы стремятся подтянуть свои авто по качеству, ценник на них тоже стремится приблизится к европейским брендам... Заманить к себе лишними мелкими мульками? Ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

Забавно. Многие ли купят китайца, имея в той же нише и практически по тем же деньгам, европейского производителя?  )))))

На Аркане только что шильдик от европроизводителя)) А так то, что Н7, что Аркана - мадеинраша))

7 минут назад, Полковник сказал:

Гнусмуса

хоспидя, это кто такой то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Да, это произошло. Но! Произошло на фоне мощнейшего подорожания того же Эпл и Гнусмуса. Появился такой ценовой разрыв.... на фоне мощного обнищания потребителя и на фоне того что ранее упомянутые бренды стали стоить непотребных денег! 

 

Согласен, особенно после 2014 года. Кстати, на нашей компании это тоже точно так же сказалось. Если до 2014 мы по продажам уступали Axis, Bosch и др., то сейчас в РФ безоговорочные лидеры.

8 минут назад, Полковник сказал:

ценник на них тоже стремится приблизится к европейским брендам.

И все же, они пока стараются держаться чуть ниже.

4 минуты назад, Жарук сказал:

 

хоспидя, это кто такой то?

Прочитай справа- налево.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

 

хоспидя, это кто такой то?

 

 

Довольно часто применяемое,  жаргонное наименование Самсунга )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Довольно часто применяемое,  жаргонное наименование Самсунга )))

Ни разу не слыхивал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Забавно. Многие ли купят китайца, имея в той же нише и практически по тем же деньгам, европейского производителя?  )))))

Ты про Аркану? Лично мне внутри китайчёнок больше понравился. Современнее как-то. Не нашел данные динамики, но по связке двигатель, коробка, должен быть динамичнее. Учитывая локализацию, с запчастями не должно быть таких проблем. 

Ну и ....Гарантия на автомобиль Haval F7 действует в течение 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) https://haval.ru/service/warranty/. Чуть больше чем у Арканы. Исключения надо узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Кто-нить обратил внимание на USB разъем для регика за зеркалом?

 

Они не первые, кто это сделал и заметил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Они не первые, кто это сделал и заметил ;)

Я просто не понимаю, что мешает остальным....особенно когда делают авто в России и для России....с привлечением фокус-групп и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хавал Ф7 в комплектации Комфорт с 1.5л и полным приводом за 1,5млн.руб. считаю неплохим предложением. Снаружи и тем более внутри все по дизайну и материалам замечательно, единственный минус размер багажника. Обязательно буду смотреть в живую в салоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Я просто не понимаю, что мешает остальным....особенно когда делают авто в России и для России....с привлечением фокус-групп и т.п.

 

До всего надо дозреть))

Кстати, а провод вставленный в зеркало тоже будет соплей болтаться или как?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

Я просто не понимаю, что мешает остальным....особенно когда делают авто в России и для России....с привлечением фокус-групп и т.п.

Разговоры ходят о запрете в РФ видеорегистраторов. Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Жарук сказал:

Ни разу не слыхивал))

Если гнусмаС режет слух,а Самсунг набил оскомину,то можно обзывать Самвысунг.

Самсунг,Самвысунг...для баланса во вселенной:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Черт его знает. Ведь со всевозможными гаджетами все начиналось точно так же, а сегодня ситуация кардинально изменилась и те же китайские смартфоны пользуются у нас устойчивым и постоянно  растущим спросом. Так что, как говорится, " будем посмотреть".  Но  в плане того же интерьера  китайцы уже сегодня многим фору дадут.

Вот действительно.

2 часа назад, Полковник сказал:

Да, это произошло. Но! Произошло на фоне мощнейшего подорожания того же Эпл и Гнусмуса. Появился такой ценовой разрыв.... на фоне мощного обнищания потребителя и на фоне того что ранее упомянутые бренды стали стоить непотребных денег! 

В нише автомобилестроения, в условиях когда китайцы стремятся подтянуть свои авто по качеству, ценник на них тоже стремится приблизится к европейским брендам... Заманить к себе лишними мелкими мульками? Ну ну...

Яблоко с Гнусмасом как бы не европейские производители, а вот Нокиа, Эриксон, Сименс, Алкател и т.д. - где они сейчас? В глубокой Жэ. Даже, любимая мной, Моторола продалась в итоге китайцам.

Так что не всё так неоднозначно, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В базе нет шторки в багажнике )) У Хюндая научились )))

Зато задние сидушки наклоняются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Baks сказал:

Полные цены и комплектухи:

https://haval.ru/models/haval-f7/

 

12 часов назад, КАММЕV сказал:

если смотреть обзор , то это какие-то "китайские литры" :hmmm: визуально он так не выглядит ...

 

 

 

10 часов назад, Жарук сказал:

А литры они считают без полки. Хитрый маркетинговый ход.

Ребята, может хватит про китайцев. Меня постоянно шпыняют , что про Аркану не пишу.

Я перестал писать. Так вы же сами и флудите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

 

 

Ребята, может хватит про китайцев. Меня постоянно шпыняют , что про Аркану не пишу.

Я перестал писать. Так вы же сами и флудите. 

Вахтер, действуй по разработанному тобою же алгоритму.

В 04.06.2019 в 18:53, Вахтер сказал:

Борис, я все понял.Пишем только по теме. Кто будет провоцировать на флуд, тому не отвечаем и жмем на жалобу. 

Скрытый текст

Жалуйся на имя ББ. Реакция будет молниеносной и безжалостной! :secret:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

ценник на них тоже стремится приблизится к европейским брендам...

Должен признать, что, по крайне мере в отношении Хавала, ты абсолютно прав:

 

Цитата

Как только была объявлена стартовая цена на кроссовер F7, которую все так ждали несколько месяцев, стало понятно, что ожидания не оправдались. И журналисты, и дилеры ожидали базу в районе 1,25-1,3 млн рублей, а топ в районе 1,6 млн рублей. В реальности базовая комплектация обойдется почти в 1 449 000 рублей, а максималка будет стоить 1 819 000 рублей. Дилеры негодуют, ведь им теперь надо как-то продавать машины по ценам выше тех, что они обещали своим клиентами. Впрочем негодуют и покупатели, так что покупателей может быть вовсе не так много, как предполагалось.

Ну тем хуже для них, в смысле, для китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Вахтер сказал:

 

 

Ребята, может хватит про китайцев. Меня постоянно шпыняют , что про Аркану не пишу.

Я перестал писать. Так вы же сами и флудите. 

В 03.06.2019 в 21:23, therapeFt сказал:

 

Пока можно ;)

Но когда будет раздел "Аркана" с техническими темами, начнутся погромы баны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Ты про Аркану? Лично мне внутри китайчёнок больше понравился. Современнее как-то. Не нашел данные динамики, но по связке двигатель, коробка, должен быть динамичнее. Учитывая локализацию, с запчастями не должно быть таких проблем. 

 

 

Локализация и наличие запасных частей на складе никак не связаны. Запчасти для производства и сервиса имеют разную логистику. А если предприятие работает по СПИКу, то там ещё и таможня разная. В результате этого, запчасти идущие на производство нельзя поставлять дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Ты про Аркану? Лично мне внутри китайчёнок больше понравился. Современнее как-то. Не нашел данные динамики, но по связке двигатель, коробка, должен быть динамичнее. Учитывая локализацию, с запчастями не должно быть таких проблем. 

Ну и ....Гарантия на автомобиль Haval F7 действует в течение 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) https://haval.ru/service/warranty/. Чуть больше чем у Арканы. Исключения надо узнать.

 

 

По картинкам много чего может нравится. Но! За редким исключением, садясь в подобных китайчас, понимаешь именно, что это китайчата и в них все дешевка... Это как брать в руку два зонта, один из которых марки три слона (был когда то такой) и одноразовую дешевку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sr.GIO сказал:

Вот действительно.

Яблоко с Гнусмасом как бы не европейские производители, а вот Нокиа, Эриксон, Сименс, Алкател и т.д. - где они сейчас? В глубокой Жэ. Даже, любимая мной, Моторола продалась в итоге китайцам.

Так что не всё так неоднозначно, к сожалению.

 

Apple только производится в Китае. Насколько Китай зависит от США сейчас было продемонстрировано во всей этой истории с Хуавеем. Сказали американцы низзя, и нет у них ни чипов, ни операционки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Fur12 сказал:

Хавал Ф7 в комплектации Комфорт с 1.5л и полным приводом за 1,5млн.руб. считаю неплохим предложением. Снаружи и тем более внутри все по дизайну и материалам замечательно, единственный минус размер багажника. Обязательно буду смотреть в живую в салоне. 

Стоит так уже учесть, что ни в базе ни в средней комплектации нет полного набора систем безопасности: к примеру, боковые шторы для задних пассажиров вы получите ТОЛЬКО в "МАКСИМАЛКЕ", прайс на которую - откровенно безумен. Обратите внимание, ЛЮБЫЕ конкуренты, будь то японцы, европейцы, американцы и, даже, корейцы, в этом классе, имеют по 6 подушек УЖЕ в БАЗЕ.

Как выше писали, забавляет экономия в базовой комплектации на таких вещах как шторка багажника или задний стеклоочиститель...

На соотв. форуме многие отмечали, что F7 интересен в "максималке". А там уже что с 1.5Т (1.72млн.), что с 2.0Т (1.82 млн.) прайс - неадекватен.

 

Вот, кому интересно, сравните комплектацию: F7 1.5T Premium за 1.72 млн. и прямого конкурента: Аркану EditionOne за 1.5 млн. 

По мне - абсолютный "паритет": где-то преимущества за арканой, где-то - за F7. Ну, тут каждый сам для себя может отметить список интересующих его "галочек". 

НО! ПЕРЕПЛАТА "за бренд" 220 тысяч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пора уже отдельные темы создать.

Двигатель,Шасси,Кузов...Мультимедиа...

Информация ведь уже есть а что то выискивать в этой теме ни кто не будет.


Ситуация повториться как и в теме про Каптур.
Море флуда информации полезной ноль.
По итогу тема по Каптур мертвая,реальных владельцев Каптур на этом форуме нет.

 

И это вечная беда этого форума:Меган,Логан,Лагуна,Каптур,Колеос I ,...
Владельцы этих моделей поголовно на других форумах,сюда они не заглядывают.
Единственная живая тема по модели на этом форуме это Koleos II.

 

Большинство "хотелок" (дисковые тормоза,LED ПТФ,другая передняя панель...)для Арканы скорее всего будут реализованы у корейцев в Samsung XM3 Inspire.
https://autoreview.ru/news/arkana-prevratilas-v-krossover-samsung-xm3-inspire

Это известно было давно,но найти все это в этом флуде не возможно.

 

Навигация в Аркане,обещают что то типа  Яндекс Навигации (как для смартфона) но не отдельное ГУ с Яндекс Авто а подключение смартфона.

https://www.instagram.com/p/ByXmhzyjTtP/

https://easyconnect.renault.ru/uploads/files/A-IVI FR NX1323-2.pdf

 

Хотели что то от Clio V,вот вам ГУ и блок климат контроля...

Информация подобная давно есть но в этом флуде ее не найти.

 

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

Ситуация повториться как и в теме про Каптур.
Море флуда информации полезной ноль.
По итогу тема по Каптур мертвая,реальных владельцев Каптур на этом форуме нет.

 

 

я то есть владелец каптур, на других форумах не сижу,

писать про каптур нечего. последнее что меня беспокоит это хочу амортизаторы помягче, а какие найти не могу. кроме меня кого волнует эта проблема?

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 9000 сказал:

Может пора уже отдельные темы создать.

  Двигатель,Шасси,Кузов...Мультимедиа...

Информация ведь уже есть а что то выискивать в этой теме ни кто не будет

Есть желание и чем наполнить темы -создавайте... Это доступно , даже для тех кто заглядывает пару раз в год...

Будут реальные владельцы ,комплектации и др,появятся данные про техобслуживание, аксессуары и прочее- Будут и темы... Пока , как понимаю, из предварительных  "300 Арканцев" , в клубе нет никого...

22 часа назад, 9000 сказал:

Большинство "хотелок" (дисковые тормоза,LED ПТФ,другая передняя панель...)для Арканы скорее всего будут реализованы у корейцев в Samsung XM3 Inspire.
https://autoreview.ru/news/arkana-prevratilas-v-krossover-samsung-xm3-inspire

Это известно было давно,но найти все это в этом флуде не возможно

А для чего нужно в теме нашей Арканы, писать про Самсунги ???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть море продажнотезисных тест-драйвов по аркане и не смотреть крайне-странные тесты лаваша, а чисто по оснащению и технике их сравнивать и по цене то лаваш не конкурент от слова совсем и полностью, увы. +- похожая на аркану комплектация- 1850.
Одного не понимаю. Как они собрали живучий робот. Эт странно. Ну и опять же зависит от настроек, если на тяжелой машине будет такая же глобальная турбо-яма как на х6, то это все, финал, конец, все очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2019 в 22:34, therapeFt сказал:

Кстати, а провод вставленный в зеркало тоже будет соплей болтаться или как?)

Ну есть абсолютно раной длины провода USB-micro(mini)USB. Хоть 5см, хоть 3м. Какой надо, такой и купил

 

В 07.06.2019 в 09:29, Полковник сказал:

По картинкам много чего может нравится. Но! За редким исключением, садясь в подобных китайчас, понимаешь именно, что это китайчата и в них все дешевка... Это как брать в руку два зонта, один из которых марки три слона (был когда то такой) и одноразовую дешевку. 

За всех Китайцев не скажу, но в Хавэйле H9 и H6 сидел и много ездил. Тактильные ощущения там не китайские. Рассматривал себе H9, но он по размерам салона и третьего ряда меньше Мохава, и они к нам не привезли дизель V6, с остальным он "не едет"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Baks сказал:

Ну есть абсолютно раной длины провода USB-micro(mini)USB. Хоть 5см, хоть 3м. Какой надо, такой и купил

 

За всех Китайцев не скажу, но в Хавэйле H9 и H6 сидел и много ездил. Тактильные ощущения там не китайские. Рассматривал себе H9, но он по размерам салона и третьего ряда меньше Мохава, и они к нам не привезли дизель V6, с остальным он "не едет"

 

 

 

Из всех китайцев, что выглядели не дешевыми погремушками, я видел только впервые на выставке в Питере GAC. Но, они только в сентябре планировали выйти на наш рынок. Все остальное... Сидел много в чем.  ВН9 сидел.  Честно?  Именно ощущение дешевки у меня и сложилось.

Ну а кроме того, я сильно ученый на примере других механизмов (например велики) и знаю как они уже научились обертку делать красивой и при этом вписывать в определенную сумму. Вписывать путем - там шов пожиже, там металл похлипче и тд и тд, что на поверку выходит даже внешне конфетка а внутри какашка.

 

Вот когда ты сам купишь как Паша себе китайца, когда поэксплуатируешь его сам,  только тога с полным правом  сможешь утверждать, что китайцы конкуренты той же Аркане. А пока, пока их обьемы продаж говорят о многом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

Если не смотреть море продажнотезисных тест-драйвов по аркане и не смотреть крайне-странные тесты лаваша, а чисто по оснащению и технике их сравнивать и по цене то лаваш не конкурент от слова совсем и полностью, увы. +- похожая на аркану комплектация- 1850.
 

лаваш...хорошее имя,можно в массы запускать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал давеча на сайте "за рублем" сравнительную статейку Арканы VS F7 и, натурально, "уссалси со смеху" :laugh: :

 

Напишу совсем краткое и забавное резюме (опуская позиции, где ЗР'овцы означили паритет, например, габариты):

-У арканы чуть меньше багажник, нежели у F7 (продиктовано типом кузова, т.к. тут корректнее, все же, сравнивать с F7x)

-Аркана лучше оснащена и дешевле, нежели F7

-Аркана экономичнее, легче и динамичнее, нежели F7

-Аркана сбалансирована по тяговым характеристикам и лучше управляется, нежели F7

-Аркана (в лице РЕНО) имеет развитую сервисную сеть и выстроенную логистику поставок ЗиП. У F7 (в лице HAVAL) ничего этого нет и в помине.

-Аркана дешевле в содержании, нежели F7

-Аркана заведомо ликвиднее на вторичке, нежели F7

-Гарантия на аркану по кузову выше, нежели F7

 

Вывод ЗР:

Остановить свой выбор на одной из этих новинок не так просто(!)

:shok::swoon2::blink:

Черт возьми! ХОЛМС! КАК!?

Ещё раз:

-Аркана лучше оснащена

-Аркана дешевле

-Аркана интереснее

-Аркана и тут лучше...

-Аркана и здесь выигрывает....

-Аркана и там превосходит...

-Аркана вообще, почти, по всем пунктам предпочтительнее

Вывод: 

Паритет! Выбор не простой!

 

Кстати, подобный подход:

более-менее объективное сравнение с выдачей грандиозного заключения в стиле "долбись в глаза"

частенько замечаю во многих сравнительных статьях, причем нет только ЗР, но и АвтоРевю и многих крупных изданий:

-тут лучше...

-и тут лучше...

-и двигатель лучше

-и подвеска лучше...

-и трансмиссия лучше...

-и кузов лучше....

-и вообще, почти во всём лучше...

-и дешевле!

-нооо... вот видите? у ней ручка багажника не совсем удобной формы! Видите? видите?! Все видели???!

Всё! Паритет!

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OmegaB сказал:

Кстати, подобный подход:

более-менее объективное сравнение с выдачей грандиозного заключения в стиле "долбись в глаза"

частенько замечаю во многих сравнительных статьях, причем нет только ЗР, но и АвтоРевю и многих крупных изданий:

А потому что они пытаются удержать равновесие, чтобы никого не дай бог не обидеть. 

Имея нескольких детей, вы ж не будете одного возвышать над другими... 

 

Все машины это компромис между ценой, качеством и набором параметров.

Они делают нужные акценты, вы взвешиваете что вам важнее и принимаете решение.

А в их статьях +/- паритет.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ilyich сказал:

А потому что они пытаются удержать равновесие, чтобы никого не дай бог не обидеть. 

Имея нескольких детей, вы ж не будете одного возвышать над другими... 

 

Все машины это компромис между ценой, качеством и набором параметров.

Они делают нужные акценты, вы взвешиваете что вам важнее и принимаете решение.

А в их статьях +/- паритет.

 

Проблема тут в том, что есть объективные параметры: например, простор в салоне, качество материалов, динамические характеристики, объем багажника и т.д.,

а есть и субъективные, например, отдельные решения по эргономике, определение необходимости наличия тех или иных опций, дизайн экстерьера/интерьера и т.д...

и "обзорщики" этим активно пользуются, мешая в кучу КОНКРЕТНЫЕ параметры и собственные УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ и выдавая некий средний общий бал.

 

Кстати, Ваш пример с детьми так же приведен криво:

если это МОИ дети, конечно, я не буду одного возвышать над другими. Ибо мне это тупо НЕ ТРЕБУЕТСЯ: я априори, принимаю их такими, какие они есть.

НО! В контексте - это НЕ МОИ "ДЕТИ". Я  НЕ их "ОТЕЦ". Я не производил эти автомобили! Я - "ЭКЗАМЕНАТОР". И я обязан ОБЪЕКТИВНО и без прекрас "оценить детишек".

Я же не могу сказать: "-вот этот ребенок плохо знает математику, но посмотрите, какие у него красивые глазки! Садись, пять!"

И вот тут-то появляются и "отличники"... и "хорошисты" и "двоечники"...

 

Все машины - само собой, это - компромисс. Но и компромиссные решения можно объективно оценить.

Но зачастую, как я выше указал, в объективные параметры подмешивается куча субъективных домыслов, а порой, и абсурдных мнений, влияющих на итоговое заключение. И "акценты" расставляются мало значимых вещах. Такие обзоры треба "ровнять с землей".

Почяму это ВАЖНО? Да потому, что многие сам обзор не читают и вовсе, ограничиваясь заголовком и выводами....

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос эксперту: «Каковы рыночные перспективы Renault Arkana?»

Каковы рыночные перспективы Renault Arkana?

Новый кроссовер Renault Arkana, который уже доступен к заказу у российских дилеров, поступит в продажу в середине лета. Какое место на рынке SUV займет первый в массовом сегменте купе-кроссовер и кто станет его главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам и экспертам.

Анатолий-Калицев.jpgАнатолий Калицев, эксперт по продукту Renault в регионе Евразия:
- Купе-кроссовер Arkana не только займет достойное место в сегменте SUV, но и потеснит конкурентов в традиционном сегменте С. Решение о разработке Arkana было продиктовано глубоким анализом рынка и предпочтений клиентов. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие тысячи потенциальных покупателей из разных городов России. Важно отметить, что идея создания концепции купе-кроссовера в массовом сегменте родилась именно в России – на перспективном рынке, где модели SUV-сегмента завоевали особую любовь клиентов, которые хотят чувствовать себя уверенно за рулем в любых погодных и дорожных условиях. При этом автомобили в кузове «седан» традиционно ассоциируются с комфортом и элегантностью. Учитывая предпочтения клиентов и их желание совместить в одном автомобиле сразу несколько функций и назначений, российские специалисты дирекции по продукту группы Renault предложили проект купе-кроссовера.

Если говорить о рыночном потенциале Renault Arkana, то мы традиционно не даем прогнозов по объему продаж, однако, безусловно, Arkana призван привлечь к бренду Renault новых клиентов. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций, новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault и станет прорывом для российского рынка SUV, укрепив лидирующие позиции Renault Россия в этом перспективном быстрорастущем сегменте.

Renault Arkana – это первый купе-кроссовер в массовом сегменте, поэтому с точки зрения прямого позиционирования на рынке конкурентов у него нет. Однако высокий уровень технологического оснащения и богатый набор оборудования позволяют нам предположить, что Arkana привлечет клиентов из других брендов, других сегментов, предпочитающих самые разные типы кузова, и в этом смысле конкурентным для Arkana является весь автомобильный рынок.

Без-имени-2.jpgИгорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор»:
- Модели с кузовом типа «купе-кроссовер» оказались очень востребованы в премиум-сегменте, и, видимо, будут пользоваться спросом и в бюджетном сегменте. Плюс у Renault Arkana – новые моторы, дизайн салона… За счет этого, думаю, удастся привлечь к марке новую, молодую аудиторию, женщин и т.д. 

За счет оригинального дизайна и хорошей гаммы комплектаций модель может занять очень серьезные позиции на рынке. Причем часть покупателей (более молодую аудиторию) она, конечно, отнимет у «Дастера», но и привлечет новых покупателей тоже. В итоге, думаю, модели гарантировано место в первой пятерке по популярности среди всех кроссоверов.

Что касается основных конкурентов Renault Arkana, в первую очередь, это модели-лидеры среди кроссоверов класса B+ и С: KIA Sportage, Hyundai Creta, хотя несколько пострадают и собственные продажи Renault среди кроссоверов.

Renault Arkana вполне может претендовать на лидерство в классе, у нее для этого все есть: оригинальный дизайн, широкий набор комплектации, надежное, проверенное шасси… Если все это будет подкреплено хорошими ценами (в интервале от 1,1 до 1,5 млн руб.), – уверен, отличные продажи модели обеспечены.

Евгений-Астафуров.jpgЕвгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком»:
- Такой тип кузова, как купе-кроссовер, в массовом сегменте представлен впервые. Думаем, что он точно будет вызывать интерес, но вот насколько, пока сложно сказать. Целевая аудитория Renault Arkana – это молодые люди 30 – 40 лет, добившиеся определенных успехов в карьере/бизнесе и готовые открывать новое. Будущие покупатели «Арканы», во-первых, гораздо моложе аудитории «Дастера» и «Каптюра» и в основном проживающие в городе. Тогда как Duster, например, очень нравится тем, кто большое количество времени проводим за пределами городской черты.

На данном этапе сложно спрогнозировать рыночную долю «Арканы». Все зависит от стоимости и оснащенности начальных комплектаций. Пока мы лишь знаем, как будут выглядеть топовые версии.

Среди моделей Renault мы надеемся на тот же показатель продаж, что и у Renault Kaptur. Новый купе-кроссовер Arkana, действительно, может забрать часть потенциальных клиентов «Каптюра», но здесь определяющим фактором станет комплектация автомобилей. Либо вы получаете максимальную версию Renault Kaptur, либо начальную Renault Arkana. Тот, кто будет готов отказаться от богатого функционала в пользу нового стильного облика, и станут теми самыми клиентами «Арканы».

Новый SUV однозначно привлечет новых покупателей в дилерские центры. Мы уже наблюдаем интерес со стороны клиентов, которые ранее не рассматривали Renault в качестве объекта покупки.

Основные конкуренты Renault Arkana, на наш взгляд, – это Hyundai Creta, Nissan Qashqai, KIA Soul и Sportage. Основные преимущества новинки – совершенно новый тип кузова, а также новейшие двигатель и трансмиссия в сочетании с проверенными на ранних моделях техническими решениями.

С выходом «Арканы» марка Renault в целом, несомненно, будет одним из ключевых игроков рынка SUV в России, но вот какую долю завоюет сама новинка, мы узнаем в ближайшем будущем, когда автомобили появятся в дилерских центрах.

Тимур-Валиуллин.jpgТимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга «ТрансТехСервис»:
- Как таковых конкурентов у Renault Arkana выделить сложно. Это по-своему уникальный автомобиль, новый в своем сегменте. Данный вид кузова ранее был доступен исключительно клиентам премиум-сегмента, и его появление в массовом бренде, конечно, положительно скажется на спросе на Renault Arkana. Аудитория новинки очень широкая – у дизайна данной модели есть как современные черты, так и строгость с нотами агрессивности. На данный момент рано оценивать и делать выводы относительно портрета клиента, но однозначно можно уже сейчас сказать, что интерес к Renault Arkana есть. Об этом говорит скорость, с которой посыпались онлайн-заказы на первые партии автомобилей новой модели.

Потенциал продаж у Renault Arkana большой – это современный и абсолютно новый автомобиль в линейке Renault как в плане дизайна, так и в плане технической оснащенности. Renault Arkana непременно привлечет новых клиентов, так как ранее в модельной линейке Renault не было подобного автомобиля. А вот отнимет ли Arkana клиентов у Kaptur или Duster, сейчас ответить достаточно сложно. Это абсолютно разные автомобили.

Андрей-Мохонь.jpgАндрей Мохонь, директор «Рено Центр Краснодар» («КЛЮЧАВТО»):
- Думаю, Renault Arkana позволит увеличить продажи бренда в России на 15 – 20%. Возможно, часть клиентов, выбиравших ранее Kaptur в максимальных комплектациях, обратит внимание на Renault Arkana. При этом основная масса клиентов будет новой для бренда.

Этот автомобиль позволит привлечь в бренд более молодую аудиторию клиентов, которые хотели бы получить современный, красивый, безопасный семейный автомобиль с максимальным наполнением различными электронными помощниками. Arkana будут выбирать в том числе за прогрессивность технических решений и за возможность выделиться в общем потоке автомобилей. Считаю, что купеобразный тип кузова будет пользоваться популярностью особенно здесь, на юге. Наши клиенты любят красивые и практичные автомобили, именно таким является Renault Arkana. По своей сути, это – лифтбэк с огромным багажником, салоном и геометрическими характеристиками настоящего внедорожника.

Основными конкурентами для Renault Arkana будут Hyundai Creta, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan. Безусловно, выход автомобиля усилит конкуренцию в сегменте. С учетом той стоимости, которая предварительно объявлена на максимальные версии, модель должна войти в пятерку лучших. Также, возможно, удастся забрать часть клиентов у лидеров С-сегмента – Skoda Octavia и KIA Ceed. При выборе Renault Arkana клиент получит один из лучших в сегменте по соотношению «цена/качество» автомобиль.

Renault Arkana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белая Аркана классно смотрится. Судя по антенне более простая комплектация 

аркана 1.jpg

Изменено пользователем qtab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qtab сказал:

Белая Аркана классно смотрится. Судя по антенне более простая комплектация 

 

 

 

Не пойму по фото. Уже сздади бита что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.zr.ru/content/news/918079-renault-arkana-pervye-tekhnich/

Цитата

На российском рынке будут представлены машины как с передним, так и с полным приводом. Моторов покупателям предложат на выбор два  — локализованный H4M объемом 1,6 л, мощностью 114 л.с. Сейчас его устанавливают на многие модели Renaut и Nissan, которые продают в России. Этот движок агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП JR5 или вариатором Jatco JF015e.

Второй двигатель — 1,3-литровый турбированный TCe мощностью 150 л.с., который будет сочетаться с вариатором Jatco JF016e или 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8. Известно, что этот мотор разработан в тесном сотрудничестве с Daimler и поставляют его из Испании.

То есть, оба двигателя обещают и со столь ожидаемой механикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Не пойму по фото. Уже сздади бита что ли? 

Скорее игра света с преломлением форм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.06.2019 в 11:23, OmegaB сказал:

Прочитал давеча на сайте "за рублем" сравнительную статейку Арканы VS F7 и, натурально, "уссалси со смеху" :laugh: :

 

Напишу совсем краткое и забавное резюме (опуская позиции, где ЗР'овцы означили паритет, например, габариты):

-У арканы чуть меньше багажник, нежели у F7 (продиктовано типом кузова, т.к. тут корректнее, все же, сравнивать с F7x)

-Аркана лучше оснащена и дешевле, нежели F7

-Аркана экономичнее, легче и динамичнее, нежели F7

-Аркана сбалансирована по тяговым характеристикам и лучше управляется, нежели F7

-Аркана (в лице РЕНО) имеет развитую сервисную сеть и выстроенную логистику поставок ЗиП. У F7 (в лице HAVAL) ничего этого нет и в помине.

-Аркана дешевле в содержании, нежели F7

-Аркана заведомо ликвиднее на вторичке, нежели F7

-Гарантия на аркану по кузову выше, нежели F7

 

Вывод ЗР:

Остановить свой выбор на одной из этих новинок не так просто(!)

:shok::swoon2::blink:

Черт возьми! ХОЛМС! КАК!?

Ещё раз:

-Аркана лучше оснащена

-Аркана дешевле

-Аркана интереснее

-Аркана и тут лучше...

-Аркана и здесь выигрывает....

-Аркана и там превосходит...

-Аркана вообще, почти, по всем пунктам предпочтительнее

Вывод: 

Паритет! Выбор не простой!

 

Кстати, подобный подход:

более-менее объективное сравнение с выдачей грандиозного заключения в стиле "долбись в глаза"

частенько замечаю во многих сравнительных статьях, причем нет только ЗР, но и АвтоРевю и многих крупных изданий:

-тут лучше...

-и тут лучше...

-и двигатель лучше

-и подвеска лучше...

-и трансмиссия лучше...

-и кузов лучше....

-и вообще, почти во всём лучше...

-и дешевле!

-нооо... вот видите? у ней ручка багажника не совсем удобной формы! Видите? видите?! Все видели???!

Всё! Паритет!

Рено немало денег ахнуло в маркетинг.
Лаваш на днях снимал.
1) Аркана слабее оснащена без вариантов, увы, это правда.
2) Да, аркана легче и экономичнее, но про динамику вопрос, нет ни 1 хавейла без электронного ошейника нынче пока ( с пробегом более 5 тыс км)
3) этого НИКТО не знает и еще месяц не узнает.
4) Бредятина адовая
5)Полная бредятина, полнейшая, полнее некуда ( начиная от цены на каско, заканчивая т.о итд лаваши всегда легко лидировали.
6) Нет, нет и еще раз нет. По тому что нет на рынке сейчас хавейла х6 3-4 летнего дешевле 900, а новый он стоит 1250 в топе за наличку без трейдов итд.При этом тех же каптюров топовых за 700 пруд-пруди.
7) Ну лично я видел много ржавых дастеров, а хавейла ржавого ни одного.


А по АР меня удивила одна картинка где сравнивалась камри с оптимой. Там были приведены размеры багажника, длина, ширина, высота.Все они больше у камри, но в литрах объем же указан аж на 100 литров у оптимы больше)

А За Рублем еще есть интересный тест новой тойоты против элантры и против ситроена. Ну....Они сказали что на ситроене сзади меньше места...Он хуже рулится....Он сильно дороже...Итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:


1) Аркана слабее оснащена без вариантов, увы, это правда.

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

 

 

 

Как известно, основной принцип "супер объективных" блогеров врать без зазрения совести. Хавал при цене топовой Арканы не имеет даже  заднего дворника и полки багажника. Вранье состоит в том, что блохер как всегда забывает написать, что в Хавале есть опции недоступные в Аркане, но за гораздо более высокую цену. 

Цитата


2) Да, аркана легче и экономичнее, но про динамику вопрос, нет ни 1 хавейла без электронного ошейника нынче пока ( с пробегом более 5 тыс км)

 

 

То, что Аркана динамичнее, написали журналисты, которые ездили на Рено и Хавале машинах. Но блохер знает всё и так, ему ездить не надо.

 

Цитата


5)Полная бредятина, полнейшая, полнее некуда ( начиная от цены на каско, заканчивая т.о итд лаваши всегда легко лидировали.

 

Блохер не видел цен на ТО и КАСКО ни на Аркану, ни на Н7. Но он же всё и  так знает, ему цифры не нужны.

 

Цитата

6) Нет, нет и еще раз нет. По тому что нет на рынке сейчас хавейла х6 3-4 летнего дешевле 900, а новый он стоит 1250 в топе за наличку без трейдов итд.При этом тех же каптюров топовых за 700 пруд-пруди.

 

https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/renault/kaptur/used/?gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&engine_group=GASOLINE&sort=price-asc Это все предложения по Каптюрам 2,0 на рынке СПБ на auto.ru Где там полно топовых Каптюров за 700 тыс.? Трындеть не мешки ворочать. 

 

Цитата

.7) Ну лично я видел много ржавых дастеров, а хавейла ржавого ни одного.

 

На рынке продано несколько сотен тысяч Дастеров и пара тысяч Хавалов. На авто.ру в СПб 209 предложений по Дастеру и 8-мь предложений по Хавалу всех марок. Хватит врать, этот Хавал днем с огнем не сыщешь, чтобы увидеть и оценить как живет кузов в наших условиях. Зато известно, что Грейт Вола, суть тот же Хавал, без сгнившего номера рамы вообще не бывает. И самое главное. У Рено гарантия от сквозной коррозии 6-ть лет, у Хавала 3-и года.  


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Как известно, основной принцип "супер объективных" блогеров врать без зазрения совести. Хавал при цене топовой Арканы не имеет даже  заднего дворника и полки багажника. Вранье состоит в том, что блохер как всегда забывает написать, что в Хавале есть опции недоступные в Аркане, но за гораздо более высокую цену. 

 

То, что Аркана динамичнее, написали журналисты, которые ездили на Рено и Хавале машинах. Но блохер знает всё и так, ему ездить не надо.

 

 

Блохер не видел цен на ТО и КАСКО ни на Аркану, ни на Н7. Но он же всё и  так знает, ему цифры не нужны.

 

 

https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/renault/kaptur/used/?gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&engine_group=GASOLINE&sort=price-asc Это все предложения по Каптюрам 2,0 на рынке СПБ на auto.ru Где там полно топовых Каптюров за 700 тыс.? Трындеть не мешки ворочать. 

 

 

На рынке продано несколько сотен тысяч Дастеров и пара тысяч Хавалов. На авто.ру в СПб 209 предложений по Дастеру и 8-мь предложений по Хавалу всех марок. Хватит врать, этот Хавал днем с огнем не сыщешь, чтобы увидеть и оценить как живет кузов в наших условиях. Зато известно, что Грейт Вола, суть тот же Хавал, без сгнившего номера рамы вообще не бывает. И самое главное. У Рено гарантия от сквозной коррозии 6-ть лет, у Хавала 3-и года.  


 

1) То что написали ЗА РУБЛЕМ после того как у них элантра стала вместительнее меня вообще не интересует.Я поясняю в 101й раз, машины были предоставлены нулевые, без обкатки. На китайцах програмно зашито ограничение мощности до обкатки. По этому сейчас они едут на равных. В теории лаваш должен быть быстрее.
2) А ЗА РУБЛЕМ видели эти цены чтоб нести такую чушь в уважаемом печатном издании? Сравнивая с другими рено и другими моделями хавейла-правда на моей стороне,это очевидно.
3)+100 по поводу не ворочать)
 

Скрытый текст

S88Y0YSVbUw.jpg

4)На рынке не продано ни 1 рамного рено чтоб сравнивать с рамным грейт-воллом, вот это точно.Ну а касаемо коррозиной стойкости могу ответить просто-ни 1 нарекания на все проданые хавейлы нет.
А касаемо того что при цене за наличку хавейл при схожих суммах беднее-я не спорю. Но с заявлением о том что аркана оснащена богаче-я не согласен.А по тому что лаваш перегнул с ценой, если завтра внезапно у меня сгниет джили атлас на радость всем, то я куплю тогда аркану а не хавейл, хотя деньги есть и на то и на другое в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, CUCEKHET сказал:

1) То что написали ЗА РУБЛЕМ после того как у них элантра стала вместительнее меня вообще не интересует.Я поясняю в 101й раз, машины были предоставлены нулевые, без обкатки. На китайцах програмно зашито ограничение мощности до обкатки. По этому сейчас они едут на равных. В теории лаваш должен быть быстрее.

 

  Показать

 

 

Можно получить ссылку на официальный документ Хавал, где написано, что там есть ограничение мощности. Или опять блохер всё знает без документации. В какой теории Хавал должен ехать быстрее? Ваши фантазии сложно назвать теориями. Я не знаю, что там написал ЗР про Элантру, но попробуйте начать с себя и перестать выдавать Ваши выдумки за факты.

 

Цитата

 

4)На рынке не продано ни 1 рамного рено чтоб сравнивать с рамным грейт-воллом, вот это точно.Ну а касаемо коррозиной стойкости могу ответить просто-ни 1 нарекания на все проданые хавейлы нет.

 

 

Т.е. рамный Грейт Волл может гнить, а не рамный Дастер не должен. Интересный подход. Про отсутствие нареканий на "все проданные хавейлы" - даже читать смешно. Вы знакомы со всеми проданными машинами лично, или Вы сотрудник гарантийного отдела Haval. Сколько можно нести пургу! Лучше объясните, почему гарантия от  коррозии на Хавал меньше. На Н7 - это 24 месяца или 50 000 пробега. https://f7-club.ru/attachments/Руководство-по-эксплуатации-pdf.2089/ 

 

Цитата


А касаемо того что при цене за наличку хавейл при схожих суммах беднее-я не спорю. Но с заявлением о том что аркана оснащена богаче-я не согласен.

 

У Вас отличная логика, оснащен беднее за те же деньги, но при этом богаче. Далее без комментариев. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно получить ссылку на официальный документ Хавал, где написано, что там есть ограничение мощности. Или опять блохер всё знает без документации. В какой теории Хавал должен ехать быстрее? Ваши фантазии сложно назвать теориями. Я не знаю, что там написал ЗР про Элантру, но попробуйте начать с себя и перестать выдавать Ваши выдумки за факты.

 

 

Т.е. рамный Грейт Волл может гнить, а не рамный Дастер не должен. Интересный подход. Про отсутствие нареканий на "все проданные хавейлы" - даже читать смешно. Вы знакомы со всеми проданными машинами лично, или Вы сотрудник гарантийного отдела Haval. Сколько можно нести пургу! Лучше объясните, почему гарантия от сквозной коррозии на Хавал меньше.

 

 

У Вас отличная логика, оснащен беднее за те же деньги, но при этом богаче. Далее без комментариев. 

 

 

Нет, ссылку нельзя, ровно так же как и документацию о том почему солнце встает по утрам и по какому праву.Это собственно настолько для всех китаеводов очевидно, что официальный пруф никогда и не запрашивали.

Да, как и рамный прадо, соренто, уаз итд.Иная конструкция автомобиля и вин наносится на раму.

Аркана лучше оснащена -  Нет, это не правда, лаваш оснащен лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Нет, ссылку нельзя, ровно так же как и документацию о том почему солнце встает по утрам и по какому праву.Это собственно настолько для всех китаеводов очевидно, что официальный пруф никогда и не запрашивали.
 

 

Если что-то выдумываете, пишите в тексте, что в очередной раз несёте чушь. 

Цитата


Да, как и рамный прадо, соренто, уаз итд.Иная конструкция автомобиля и вин наносится на раму.

 

 

В Прадо и Соренто рамы не гниют, в УАЗе в общем-то тоже проблем не много. Что не так в Грейт Воле. Но Вы же не умеете давать прямые ответы на прямые вопросы. Фантазируйте и дальше. 

Аркана лучше оснащена -  Нет, это не правда, лаваш оснащен лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Если что-то выдумываете, пишите в тексте, что в очередной раз несёте чушь. 

 

В Прадо и Соренто рамы не гниют, в УАЗе в общем-то тоже проблем не много. Что не так в Грейт Воле. Но Вы же не умеете давать прямые ответы на прямые вопросы. Фантазируйте и дальше. 

Аркана лучше оснащена -  Нет, это не правда, лаваш оснащен лучше.

В соренто не гниют? Вы точно в автомобильной сфере работаете или в петровском ни 1 соренто в трейд-ин не принимали никогда? Про прадо просто молчу, особенно японской еще сборки.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1536195
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172954.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, все гниёт - Японцы, корейцы, уазы... Все, кроме китайцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

В соренто не гниют? Вы точно в автомобильной сфере работаете или в петровском ни 1 соренто в трейд-ин не принимали никогда? Про прадо просто молчу, особенно японской еще сборки.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1536195
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=172954.0

 

Конечно же все Соренто уже сгнили, а Прадо развалились. Вы же ссылку нашли на форуме нашли трехлетней давности про один автомобиль, который уже 10-ть лет на выпускается, а самому сабжу на момент возникновения проблем было 14-ть лет. Это же факт из фактов. Как работник автомобильной сферы я могу Вам точно сказать, что Грейт Волов без сгнившего номера шасси найти практически невозможно. Но Вы так и не ответили на прямой вопрос: что не так с этими машинами, если у них такая проблема. Что не так с H7, если гарантия на кузов 24 месяца. Не надо про Соренто и Прадо, ответьте про "китайцев". Про Ваши выдумки про ограничение мощности, Вы тоже как-то сразу в сторону ушли. Может не стоит засорять тему фантазиями, не имеющими к ней отношение.

1 минуту назад, portman сказал:

Короче, все гниёт - Японцы, корейцы, уазы... Все, кроме китайцев :)

 

Верьте. Это же самый неподкупный и честный блогер сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, portman сказал:

Короче, все гниёт - Японцы, корейцы, уазы... Все, кроме китайцев :)

"Не может гнить то, что уже сгнило..." Китайская народная мудрость...

16 часов назад, AlexNik сказал:

https://www.zr.ru/content/news/918079-renault-arkana-pervye-tekhnich/

То есть, оба двигателя обещают и со столь ожидаемой механикой...

А что за очередная презентация 17 июня ? Скока можно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, КАММЕV сказал:

 

А что за очередная презентация 17 июня ? Скока можно...)))

 

 

Там пишут

 17 июня, состоится презентация новой модели для российского рынка, и тогда мы узнаем про нее все
17 июня обещают представить полный список комплектаций и цены на автомобили, хотя продажи, как водится, начнутся с более оснащенных версий, чья стоимость существенно превышает планку в миллион рублей. Более бюджетные комплектации можно будет заказать чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, КАММЕV сказал:

"

А что за очередная презентация 17 июня ? Скока можно...)))

 

Все комплектации и ездовая презентация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация