Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Конечно же все Соренто уже сгнили, а Прадо развалились. Вы же ссылку нашли на форуме нашли трехлетней давности про один автомобиль, который уже 10-ть лет на выпускается, а самому сабжу на момент возникновения проблем было 14-ть лет. Это же факт из фактов. Как работник автомобильной сферы я могу Вам точно сказать, что Грейт Волов без сгнившего номера шасси найти практически невозможно. Но Вы так и не ответили на прямой вопрос: что не так с этими машинами, если у них такая проблема. Что не так с H7, если гарантия на кузов 24 месяца. Не надо про Соренто и Прадо, ответьте про "китайцев". Про Ваши выдумки про ограничение мощности, Вы тоже как-то сразу в сторону ушли. Может не стоит засорять тему фантазиями, не имеющими к ней отношение.

 

Верьте. Это же самый неподкупный и честный блогер сказал. 

Ну я просто прекрасно понимаю, что с рамников типа еще того прошлого соренто и прадика на дастера не пересядут, а вот с китайцев достаточно часто.Можете набрать вашего трейд-инщика и уточнить данную инфу.Увы, это общая болезнь рамной конструкции ввиду регистрационных особенностей.
А по поводу китайской гарантии. Ну я не знаю что не так с хавейлом, но могу сказать что не так с джили. А с джили не так ровно то, что через 4 года и 11 месяцев со дня покупки или на 149.999 километре я могу приехать и поменять по гарантии шаровые.А что рено? 40 или 60тыс км или 2 года там было?)
И почему я вообще должен выгораживать тут ф7, я же абсолютно честно сказал что аркана мне нравится больше.Я просто всегда против всякого рода дичи и наговоров, особенно со стороны прессы.Давайте для сравнения с х6 хавейлом, которое было приведено по части того что машина первой начала продаваться в РФ, завоевала лучшую в классе ликвидность и не ржавеет, приведем еще китайские грузовики, алиэкспресс который какаую-то дичь которую жена заказала 2 месяца везет, компас, изобретенный в том же китае тоже ржавеет итд итп)
Вы абсолютно заслуженно привели пример хувера, который реально ржавеет, который тяжело поставить на учет из-за того что ржавеет номер на раме. Я же пояснил что ржавеет все рамное побывавшее в рф, без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

А с джили не так ровно то, что через 4 года и 11 месяцев со дня покупки или на 149.999 километре я могу приехать и поменять по гарантии шаровые.

Только вот в Джили, видать, о твоих намерениях не в курсе. :don-t_mention:

https://geely-motors.com/uploads/a0/a018d84ad5a37fdde24a4c0f33cf7345b39a70ac.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GraDen сказал:

Только вот в Джили, видать, о твоих намерениях не в курсе. :don-t_mention:

https://geely-motors.com/uploads/a0/a018d84ad5a37fdde24a4c0f33cf7345b39a70ac.pdf

 

Цэ свежая, а у меня еще та гарантия, чотенькая, на 4 года+1 год хд))
Правда мне она и нафиг не нужна, по тому что я так долго не могу ездить на одной и той же машине

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям в ФБ, Арканы у Дилеров в Питере.  ))) Скоро будем лицезреть лично???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну я просто прекрасно понимаю, что с рамников типа еще того прошлого соренто и прадика на дастера не пересядут, а вот с китайцев достаточно часто.Можете набрать вашего трейд-инщика и уточнить данную инфу.Увы, это общая болезнь рамной конструкции ввиду регистрационных особенностей.
Вы абсолютно заслуженно привели пример хувера, который реально ржавеет, который тяжело поставить на учет из-за того что ржавеет номер на раме. Я же пояснил что ржавеет все рамное побывавшее в рф, без исключения.

 

Ничего Вы не понимаете. Мне надо звонить трейдинщику, чтобы узнать про какие-то проблемы. Я не питаюсь собственными фантазиями, как Вы, а занимаюсь оперативным бизнесом. Никакой общей проблемы рамных машин, как Вы себе в очередной раз выдумали, нет. Есть глобальная проблема только с Грейт Воллом. 

 

 

Цитата

А по поводу китайской гарантии. Ну я не знаю что не так с хавейлом, но могу сказать что не так с джили. А с джили не так ровно то, что через 4 года и 11 месяцев со дня покупки или на 149.999 километре я могу приехать и поменять по гарантии шаровые.А что рено? 40 или 60тыс км или 2 года там было?)

 

Не надо в очередной раз придумывать. На шаровые  у Атласа гарантия 36 месяцев или 60 тыс. пробега.

 

Цитата

И почему я вообще должен выгораживать тут ф7, я же абсолютно честно сказал что аркана мне нравится больше.Я просто всегда против всякого рода дичи и наговоров, особенно со стороны прессы

 

Т.е. дичь и чушь можно писать только Вам. Начните с себя.

Цитата


Давайте для сравнения с х6 хавейлом, которое было приведено по части того что машина первой начала продаваться в РФ, завоевала лучшую в классе ликвидность и не ржавеет, приведем еще китайские грузовики, алиэкспресс который какаую-то дичь которую жена заказала 2 месяца везет, компас, изобретенный в том же китае тоже ржавеет итд итп)

 

 

О какой лучшей в классе ликвидности Вы говорите. Вот Вам исследование за 2019 г https://www.autostat.ru/press-releases/38014/ Где Вы там Хавал видите. Вы средний срок продажи по этой марке знаете? Дилеры плачут, когда берут их в зачет. Они продаются в два раза дольше в среднем по складу. Сколько Вы ещё дичи напишите, прежде чем успокоитесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Ничего Вы не понимаете. Мне надо звонить трейдинщику, чтобы узнать про какие-то проблемы. Я не питаюсь собственными фантазиями, как Вы, а занимаюсь оперативным бизнесом. Никакой общей проблемы рамных машин, как Вы себе в очередной раз выдумали, нет. Есть глобальная проблема только с Грейт Воллом. 

 

 

 

Не надо в очередной раз придумывать. На шаровые  у Атласа гарантия 36 месяцев или 60 тыс. пробега.

 

 

Т.е. дичь и чушь можно писать только Вам. Начните с себя.

 

О какой лучшей в классе ликвидности Вы говорите. Вот Вам исследование за 2019 г https://www.autostat.ru/press-releases/38014/ Где Вы там Хавал видите. Вы средний срок продажи по этой марке знаете? Дилеры плачут, когда берут их в зачет. Они продаются в два раза дольше в среднем по складу. Сколько Вы ещё дичи напишите, прежде чем успокоитесь. 

Нет это Вы ничего не понимаете, по тому что у Вас внезапно соренто не гниет,а у всех гниет=(
Автостат конечно годный источник...Но...Элантра?Церато?СУПЕРБ????? Ну так то да, точно в то же время что и я знакомый взял элантру 2.0 предмаксималку за 1.3, я елку за 1.130. Он продал ее за 2 дня и тут я не помню что-то около 830 или 860, я же да, целые 2 недели мучался продавая ситроен за 850. Мегаликвидность-это ставить во главе угла скорость продажи авто,а не средний интегрвал продажи по рынку. Не, я лучше в 90% поддержки верховного сколенподнимателя буду)
То, что Вы ничего не знаете о хавейлах я прекрасно понимаю, поскольку те, кто ездил на этих машинах-уже к дилерам рено не придут, не надо им это вот все)

Таким образом автостат доказал что он ооооооочень авторитетный источник.Элантра,да.... когда 70 % стали 82 Хддд
Ну хотя я знаю как это провести, просто тупо берется минимальная акционная цена на машину, тобишь скидка за трейд-ин ( когда ваше авто купят ниже рынка) и за кредит ( когда вы заплатите от 120к страховки жизни и выше) Тогда да, реально 82% выходит.

 

Скрытый текст

65DcQKpijUM.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2019 в 22:20, CUCEKHET сказал:

Если не смотреть море продажнотезисных тест-драйвов по аркане и не смотреть крайне-странные тесты лаваша, а чисто по оснащению и технике их сравнивать и по цене то лаваш не конкурент от слова совсем и полностью, увы. +- похожая на аркану комплектация- 1850.
Одного не понимаю. Как они собрали живучий робот. Эт странно. Ну и опять же зависит от настроек, если на тяжелой машине будет такая же глобальная турбо-яма как на х6, то это все, финал, конец, все очень плохо.

Посмотрел ваши ролики. Я не ханжа, но матом в роликах вам лучше не ругаться. Есть люди у которых это получается красиво, у вас нет, неприятно режет слух. А так про автокитайцев узнал много интересного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Рома, ты там не далеко? :)

 

D95ADC1D-3137-4342-B379-2805D5D4F0BE.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

@ЦСКАЗКА Рома, ты там не далеко? :)

 

D95ADC1D-3137-4342-B379-2805D5D4F0BE.png

 

2 часа назад, therapeFt сказал:

@ЦСКАЗКА Рома, ты там не далеко? :)

 

D95ADC1D-3137-4342-B379-2805D5D4F0BE.png

В том то и дело я совсем рядом, но..., обидно до слёз. Сейчас я  Республике Беларусь отдыхаем семьёй. Поеду смотреть только в понедельник. 16 числа, только приезжаем.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

@ЦСКАЗКА Рома, ты там не далеко? :)

 

D95ADC1D-3137-4342-B379-2805D5D4F0BE.png

Так то я ее видел на ММАС, да и обзоры были , всё равно она там будет стоять как витрине, просто посмотреть. Но был бы дома пошёл в любом случае.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут!

https://m.zr.ru/content/news/918083-arkana-diskovye-tormoza-tozhe/

 

Вообщем не торопитесь с покупкой... может и торпедо мягкую сделают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Fur12 сказал:

Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут!

https://m.zr.ru/content/news/918083-arkana-diskovye-tormoza-tozhe/

 

Вообщем не торопитесь с покупкой... может и торпедо мягкую сделают :)

 

Не в этом году, как минимум. И самое главное, что правильно написано в статье, сделают, только лучше от этого никому не станет.

19 часов назад, CUCEKHET сказал:

Нет это Вы ничего не понимаете, по тому что у Вас внезапно соренто не гниет,а у всех гниет=(
Автостат конечно годный источник...Но...Элантра?Церато?СУПЕРБ????? Ну так то да, точно в то же время что и я знакомый взял элантру 2.0 предмаксималку за 1.3, я елку за 1.130. Он продал ее за 2 дня и тут я не помню что-то около 830 или 860, я же да, целые 2 недели мучался продавая ситроен за 850. Мегаликвидность-это ставить во главе угла скорость продажи авто,а не средний интегрвал продажи по рынку. Не, я лучше в 90% поддержки верховного сколенподнимателя буду)
То, что Вы ничего не знаете о хавейлах я прекрасно понимаю, поскольку те, кто ездил на этих машинах-уже к дилерам рено не придут, не надо им это вот все)

Таким образом автостат доказал что он ооооооочень авторитетный источник.Элантра,да.... когда 70 % стали 82 Хддд
Ну хотя я знаю как это провести, просто тупо берется минимальная акционная цена на машину, тобишь скидка за трейд-ин ( когда ваше авто купят ниже рынка) и за кредит ( когда вы заплатите от 120к страховки жизни и выше) Тогда да, реально 82% выходит.

 

  Скрыть

 

 

 

 

522d389d7d1914.60081543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

сделают, только лучше от этого никому не станет.

Ну, почему же? Лучше станет всем! Одни получат отличную динамику торможения и экономию в обслуживании тормозного механизма, другие получат ту-же тормозную динамику и желаемый внешний вид. Все будут счастливы!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не в этом году, как минимум. И самое главное, что правильно написано в статье, сделают, только лучше от этого никому не станет.

 

 

522d389d7d1914.60081543.jpg

Спасибо, тоже всегда считал себя умным человеком=) Приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vasily37 сказал:

Ну, почему же? Лучше станет всем! Одни получат отличную динамику торможения и экономию в обслуживании тормозного механизма, другие получат ту-же тормозную динамику и желаемый внешний вид. Все будут счастливы!!! 

 

Видимо, цена вырастет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Видимо, цена вырастет :)

Это логично. Как я понимаю, все, кто кричал о дисковых тормозах, будут их ждать и готовы нести это финансовое бремя. Лично для меня, тип тормозного механизма не имеет принципиального значения - возьму с любыми. Вот, если с дисковыми тормозами добавится еще и электронный ручник, тогда я точно буду за эту связку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vasily37 сказал:

Вот, если с дисковыми тормозами добавится еще и электронный ручник, тогда я точно буду за эту связку.

 

И мягкая панель?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

И мягкая панель?))

Было бы здорово, но это, на мой взгляд, маловероятно. Никто даже планы подобные не озвучивал. Можно только мечтать, что при рестайле подумают о другой панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочих равных и цене за барабаны меньше или тоже равной, однозначно взял бы барабаны -обслуживание существенно дешевле, а на Нюрнберг-ринг все равно не поеду B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KVY сказал:

При прочих равных и цене за барабаны меньше или тоже равной, однозначно взял бы барабаны -обслуживание существенно дешевле

А какое обслуживание у дисковых тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото меня нет;)

3 минуты назад, gnus68 сказал:

А какое обслуживание у дисковых тормозов?

Я скажу так, вот уже 70000 км пробега Меган3, я ещё задние , ни колодки, ни диски не поменял. Ещё наверное на год мне хватит, судя по остаточным мм на дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, gnus68 сказал:

А какое обслуживание у дисковых тормозов?

Раза в два в три чаще, чем у барабанов. Соответственно в результате получается дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:
 

Я скажу так, вот уже 70000 км пробега Меган3, я ещё задние , ни колодки, ни диски не поменял. Ещё наверное на год мне хватит, судя по остаточным мм на дисках.

на полноприводном автомобиле немного другая картина-колодки задние уже 2 раза менял за 68т.к. и диски тоже подходят к замене. Но это какбэ не обслуживание...)

1 минуту назад, KVY сказал:

Раза в два в три чаще, чем у барабанов. Соответственно в результате получается дороже.

Что такое обслуживание?замена колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gnus68 сказал:

Что такое обслуживание?замена колодок?

Да, и дисков. На первом Колеосе за 8 лет и 130 тысяч пробега 2 раза менял задние колодки и один раз задние диски.

 

6 минут назад, gnus68 сказал:

Но это какбэ не обслуживание...)

Хорошо, назовем это стоимостью владения и пользования :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KVY сказал:

на Нюрнберг-ринг все равно не поеду B)

 

"А что? А вдруг?" (с))))

 

15 минут назад, gnus68 сказал:

А какое обслуживание у дисковых тормозов?

 

Лично у меня то на то и выходит, задние колодки и диски родные мне поменяли на 120 ткм и могли еще походить...

А вот у барабанных колодок на 100+ тыс отвалилась накладка, упала в барабан и машина назад не ехала. Повезло, что стояла удобно и осторожно доехал до внепланового сервиса. Так что лично я при прочих равных выберу дисковые. Минус у Мегана конкретно (и у собратьев), что задние тормозные диски дорогие, с подшипником... Но раз в 120ткм у меня.

Если кому-то приходится менять задние колодки раз в 30 ткм, тогда да, есть на чем подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, gnus68 сказал:

 Что такое обслуживание?замена колодок?

Я всегда думал , что под обслуживанием тормозной системы, является замена, колодок, дисков( по необходимости), и проверка уровня тормозной жидкости, её замена ( по необходимости) ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, gnus68 сказал:

на полноприводном автомобиле немного другая картина-колодки задние уже 2 раза менял за 68т.к. и диски тоже подходят к замене.

 

Вот это интересный опыт, но есть подозрение, что тут дело еще в стиле пилотирования (и в пробеге город-трасса) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:

Да, и дисков. На первом Колеосе за 8 лет и 130 тысяч пробега 2 раза менял задние колодки и один раз задние диски.

 

Хорошо, назовем это стоимостью владения и пользования :friends:

Теперь понятно) а то у меня до сих пор стоит перед глазами картина снятия барабанов при помощи деревянного бруска и молотка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gnus68 сказал:

 снятия барабанов при помощи деревянного бруска и молотка)

 

На Жигулях классике новых, мне старшие товарищи сразу посоветовали снять барабаны и промазать графитовой смазкой...

Дело было в конце 90х))

А как с отцом снимали барабаны я помню до сих пор, мне было лет 13. Обкоцали они с мужиками их тогда знатно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Вот это интересный опыт, но есть подозрение, что тут дело еще в стиле пилотирования (и в пробеге город-трасса) ;)

у меня раньше было псевдоспортивное купе,передний привод...задние диски и колодки только на 90т.к. поменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gnus68 сказал:

у меня раньше было псевдоспортивное купе,передний привод...задние диски и колодки только на 90т.к. поменял)

 

Да, возможно и баланс тормозов отличается, конечно...

Но плюсы-минусы, как обычно, есть и там и там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

На Жигулях классике новых, мне старшие товарищи сразу посоветовали снять барабаны и промазать графитовой смазкой...

Дело было в конце 90х))

А как с отцом снимали барабаны я помню до сих пор, мне было лет 13. Обкоцали они с мужиками их тогда знатно... :rolleyes:

Деревяшку наверно не подложили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gnus68 сказал:

Деревяшку наверно не подложили?)

 

Да подкладывали все что было, но через нее не сходили, прикипели)) Хотели как раз снять, чтоб промазать, но прошло уже 3-4 года)

Один сняли, а второй никак.... В сервисе сняли потом...  Машина 5ка была 87 года. 

Скрытый текст

я потом на ней ездил с 95 по 98 пока новую не купили после падения курса))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей первой своей машине - реэкспортном Москвиче 412 от АЗЛК чуть моложе меня - и передние и задние были барабаны. В связи с указанным возрастом и, соответственно, пробегом, процедура снятия барабанов мне очень хорошо знакома :LaieA_060:

А на Рено 11 к пробегу около 150 тысяч у меня при торможении оторвало диск от ступицы - банально проржавели в этом месте и снаружи не очень заметно было. Хорошо, что в спокойном месте в городе и я смог плавно оттормозиться у тротуара. Через часок товарищ подвёз диск, и мы его там, у тротуара и заменили :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KVY сказал:

На моей первой своей машине - реэкспортном Москвиче 412 от АЗЛК чуть моложе меня - и передние и задние были барабаны. В связи с указанным возрастом и, соответственно, пробегом, процедура снятия барабанов мне очень хорошо знакома :LaieA_060:

А на Рено 11 к пробегу около 150 тысяч у меня при торможении оторвало диск от ступицы - банально проржавели в этом месте и снаружи не очень заметно было. Хорошо, что в спокойном месте в городе и я смог плавно оттормозиться у тротуара. Через часок товарищ подвёз диск, и мы его там, у тротуара и заменили :friends:

 

Вывод: выбираем дисковые и едем на Нюрбургринг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Вывод: выбираем дисковые и едем на Нюрбургринг :lol:

вот никогда у меня вопросов к тормозам не было...к мощности двигателя-это да!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, gnus68 сказал:

вот никогда у меня вопросов к тормозам не было...к мощности двигателя-это да!)

 

По Аркане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

 

По Аркане?

по аркане уже понятно.мощность как у всех остальных.упорно пишут,что стартует хорошо-вот это странно и удивительно.не должна связка маленький турбо+вариатор ехать с низов.

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gnus68 сказал:

по аркане уже понятно.мощность как у всех остальных.упорно пишут,что стартует хорошо-вот это странно и удивительно.не должна связка маленький турбо+вариатор ехать с низов.

 

"Автомобили Рено раскрывают все свои возможности после 3000км" :)

А после 30000км, говорят, еще лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

"Автомобили Рено раскрывают все свои возможности после 3000км" :)

А после 30000км, говорят, еще лучше)

Поверю вам,рено пока у меня не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

На Жигулях классике новых, мне старшие товарищи сразу посоветовали снять барабаны и промазать графитовой смазкой...

Дело было в конце 90х))

А как с отцом снимали барабаны я помню до сих пор, мне было лет 13. Обкоцали они с мужиками их тогда знатно... :rolleyes:

Направдяющие штифты для дисков выкручиваются из посадочных мест и вкручиваются в специально предназначенные отверстия с резьбой. Подтягиваешь штифты, одновременно два, не торопясь и барабан тихонечко сдвигается с места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Жарук сказал:

Направдяющие штифты для дисков выкручиваются из посадочных мест и вкручиваются в специально предназначенные отверстия с резьбой. Подтягиваешь штифты, одновременно два, не торопясь и барабан тихонечко сдвигается с места. 

 

Вот я так сделал на новой, а там закисло все и прикипело, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, gnus68 сказал:

 

Что такое обслуживание?замена колодок?

 

 

1. Как правило, смена колодок раза в три чаще у дисковых тормозов, чем у барабанных. На отдельных моделях Рено, из за отсутствия защитных щитков и вовсе выходило раз в 15 тысяч км.  Через две смены колодок, на треть, по регламентам Рено должна следовать и смена тормозных дисков.

Барабанные же, тормоза закрытые и смена колодок, а так же самих барабанов, ну мноооооого реже и это факт.  Слетевшие накладки упомянутые Алексеем, это скорее из разряда нонсенсов чем правил.

2. У дисковых, если все же за ними ухаживать- регулярная чистка, с зачисткой окраин  от окалины на дисках, периодическая чистка и смазка направляющих.

 

Как правило, стоимость владения дисковых тормозов все же выше. 

Арк1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

  Слетевшие накладки упомянутые Алексеем, это скорее из разряда нонсенсов чем правил.

 

Да, это не частое явление, но почему-то бывало (по форуму) на Клио и Симболах 2 поколения...

Честно говоря, впечатлило, когда машина не ехала назад))

Уверен, что сейчас это учтено в конструкции.

 

Да и то, что мои задние дисковые колодки прошли 120ткм тоже исключение скорее, я это подразумевал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Симболах 2 поколения...

 

Этих через меня лично прошло более десятка. Взятых на вторичке и с пробегами не на первой сотне тысяч ))) Ни на одном подобного не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2019 в 16:42, CUCEKHET сказал:

Спасибо, тоже всегда считал себя умным человеком=) Приятно)

 

На воре и шапка горит. Русская народная пословица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё из опыта на тему дисков и барабанов.

Рено 11 мне досталась почти 10-летней с пробегом 68 тысяч, простояв больше года в автохаузе в Германии.

У меня она прожила 7 лет, правда в 1999 и 2002 я на ней мало ездил по причине отсутствия в загран командировках, но жена периодически пользовалась в мое отсутствие.

Проездила у меня ещё порядка 110 тысяч, т.е. около 180 тысяч было в момент замены на новую Лагуну 2.

В задние барабаны не лазил ни разу - с какими колодками пришла с такими и ушла к следующему хозяину.

А передние колодки менял раза 4. Плюс ещё закисли направляющие и пришлось менять суппорта целиком.

Ну и про отрыв одного диска уже написал.

Вот жизненный пример про разницу в стоимости обслуживания/владения/пользования между барабанами и дисками.

Согласен, что задние дисковые живут дольше передних, но на втором Колеосе за 130 тысяч пришлось менять все и на задних...

Изменено пользователем KVY
очепятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KVY сказал:

на втором Колеосе за 130 тысяч пришлось менять все и на задних...

Пардон -это про первый Колеос, на втором я ещё столько не накрутил.

Вот, что значить писать ночью после перелета из Анаталии из отпуска.. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2019 в 14:25, Vasily37 сказал:

Ну, почему же? Лучше станет всем! Одни получат отличную динамику торможения и экономию в обслуживании тормозного механизма, другие получат ту-же тормозную динамику и желаемый внешний вид. Все будут счастливы!!! 

Лично мне лучше чтобы остались барабанные тормоза. Не понимаю, вы что машину только по красоте выбираете , или по характеристикам.

Барабанные тормоза более надежные, долговечнее и стоят дешевле

23 часа назад, therapeFt сказал:

"Автомобили Рено раскрывают все свои возможности после 3000км" :)

А после 30000км, говорят, еще лучше)

Гнус же другое имел в виду. Все таки Рено делает большую ошибку, что нет 2.0 атмосферного мотора. Пусть он будет якобы "устаревшим" Но этот мотор надежен как автомат Калашникова. Он вечный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вахтер сказал:

Лично мне лучше чтобы остались барабанные тормоза. Не понимаю, вы что машину только по красоте выбираете , или по характеристикам.

Барабанные тормоза более надежные, долговечнее и стоят дешевле

Гнус же другое имел в виду. Все таки Рено делает большую ошибку, что нет 2.0 атмосферного мотора. Пусть он будет якобы "устаревшим" Но этот мотор надежен как автомат Калашникова. Он вечный. 

 

Наберите поиском КИА G4KD и почитайте про "вечные" моторы. Или про износ распредвалов на атмосфениках Хонды серии К, и т.д. и т.п. Когда нет каких-либо знаний, можно придумать "вечный" двигатель и ещё очень много нереальных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация