Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Sr.GIO сказал:

А, кстати, сверху черным - это тоже резина?

А то лак пооблазил - тоже бы залил чОрным)))

 

 

Да. Резина.

Кстати, интересный факт из истории Рено. 

У Рено в 30-е годы машины шли двухцветными. А если человек хотел приобрести одноцвет, он за это доплачивал )))

На сегодня  все наоборот. Но, тоже вернулась мода тех лет на двуцветные авто.   Правда, я не уверен, что Аркана в двуцвете смотрелась бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Цвет или сложность его подбора? Это разные вещи.

Значит в нашей "деревне" руки из ж..пы у всех растут Ели за столько десятков лет крася авто из Европы не научились до сих пор подбирать. 

Надо подсказать если что к кому обращаться 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

На сегодня  все наоборот. Но, тоже вернулась мода тех лет на двуцветные авто.   Правда, я не уверен, что Аркана в двуцвете смотрелась бы. 

это зависит от правильного сочетания цветов,от модели машины не зависит практически

Например,у каптуров симпатично смотрятся двуцветные,НО  далеко не все.Есть такое понятие чувство стиля!

4 минуты назад, serduk сказал:

Значит в нашей "деревне" руки из ж..пы у всех растут Ели за столько десятков лет крася авто из Европы не научились до сих пор подбирать. 

Надо подсказать если что к кому обращаться 

Виталик,а зачем столько колкости? Вопрос подбора цвета достаточно сложный и далеко не каждый  простой маляр может это  сделать.Здесь нужен талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Лёка сказал:

это зависит от правильного сочетания цветов,от модели машины не зависит практически

Например,у каптуров симпатично смотрятся двуцветные,НО  далеко не все.Есть такое понятие чувство стиля!

 

 

Все же и тип кузова способен на это повлиять. Я не уверен, что у лифтбека разделение на цветовые ярусы, может выглядеть симпатично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Лёка сказал:

Виталик,а зачем столько колкости? Вопрос подбора цвета достаточно сложный и далеко не каждый  простой маляр может это  сделать.Здесь нужен талант

Потому что все здесь "спецы"

Я хорошо знаю маляров и подборщиков более 20 лет Два раза перекрашивали но все равно не попали. Видно только на солнце. Будут перекрашивать. Перекрасить новую в разы проще Краска имеет свойство выгорать и подобрать ее очень сложно. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Я хорошо знаю маляров и подборщиков более 20 лет Два раза перекрашивали но все равно не попали.

Значит, 20 лет они не развивались :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Да. Резина. 

Скрытый текст

А в розницу онлайн можно где-то купить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, GraDen сказал:

Значит, 20 лет они не развивались :don-t_mention:

Конечно мешают в ведре :LaieA_057:

Тогда зачем из РФ гоняют к нам на ремонт и покраску. 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, LAZAR сказал:

Вот сделали бы кузов универсал и дизель 1.5......

 

Такая машина уже есть. У Дастера кузов универсал и дизель 1,5 л. Но Аркана тут не причем. Она как раз для тех, кому не нужен кузов универсал.

22 минуты назад, serduk сказал:

Значит в нашей "деревне" руки из ж..пы у всех растут Ели за столько десятков лет крася авто из Европы не научились до сих пор подбирать. 

Надо подсказать если что к кому обращаться 

 

Можно и за больший срок ничему не научиться. 

12 минут назад, serduk сказал:

Перекрасить новую в разы проще Краска имеет свойство выгорать и подобрать ее очень сложно. 

 

Все только новые перекрашивают, и только в Белоруссии есть машины старше трех лет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно и за больший срок ничему не научиться. 

 

Все только новые перекрашивают, и только в Белоруссии есть машины старше трех лет )))

Все показательно видно по объявлениям по продаже авто. Достаточно посмотреть на фото :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Не поверишь но для меня цвет тоже имеет вес при покупке автомобиля. 

Цвет так же влияет при дальнейшей продаже уже б.у. 

Мне с этим проще)все последние машины бордовые)

1 час назад, Полковник сказал:

 

Кстати. Цвет ноне становится некоей небольшой условностью )))

Захотел, затянул винилом и ... Да хоть кардинально свет поменяй.

 

Ага,только новый цвет в гаи надо перерегистрировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

Все показательно видно по объявлениям по продаже авто. Достаточно посмотреть на фото :cry:

 

Вообще-то качество работы колориста принято оценивать по количеству перекрасов в цеху. Ну если у вас это оценивается по фотографиям объявлений о продаже каких-то машин, то не удивительно, что с подбором цвета есть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, serduk сказал:

Тогда зачем из РФ гоняют к нам на ремонт и покраску. 

Все просто - дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, gnus68 сказал:

Мне с этим проще)все последние машины бордовые)

Ага,только новый цвет в гаи надо перерегистрировать

 

 

Нынче, при наличии записи через сайт гос услуг, все это не большая проблема и не большая затрата времени )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вообще-то качество работы колориста принято оценивать по количеству перекрасов в цеху. Ну если у вас это оценивается по фотографиям объявлений о продаже каких-то машин, то не удивительно, что с подбором цвета есть проблемы.

Эдуард я про "попугаев"которые выставляются на продажу на Авто ру Хороший показатель качества работ. :swoon2:

Да и здесь таких хватает. Три оттенка серого 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Все же и тип кузова способен на это повлиять. Я не уверен, что у лифтбека разделение на цветовые ярусы, может выглядеть симпатично. 

А фиг его знает. Тут надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2019 в 09:49, Маркман Э.В. сказал:

 

M4R снят с производства, вместо него идет  M5R c непосредственным впрыском. Ставится только на Колеос для некоторых рнков, в Европе нет и не будет. На Аркану можно скомпоновать только с механикой и ПП. 

F4R снимается с производства, остался только в России и Бразилии на Дастере и Каптюре. На Аркане поставить можно, но только со старым 4-х ступенчатым  автоматом DP2/DP8. Не будет на Каптюре после рестайлинга,  и на Дастере 2 после выхода на российский рынок. Двигатель просто морально устарел.

На Клио давно нет двигателя 2,0 л. Последней машиной с таким мотором была Клио 3 РС. На Клио 4 ставился 1,6Т, а сейчас уже производят Клио 5.

Господа, пора выйти из прошлого и вспоминать моторы десятилетней давности. На календаре 2019, а не 2008 г. Либо забудьте вообще про европейские марки автомобилей. Тут постоянно идут стенания, что хотим как в Европе. В Европе двигатель TCe 150 на все модели Рено в классах В и С. Нет и не будет там никаких атмосферников 2,0. Давно уже нет. Извините за резкость, но пора менять "пенсионерское" мышление. Прокатитесь на Аркане, а потом на Кашкае 2,0 л.  Сразу станет всё ясно.

По ТТХ мой "пенсионерский" M4R получше новомодного TCe150 будет. Бензина в городе на литр больше и все.

На трассе динамика отличная. На светофорах все время первый без "тапки в пол".

 

Что же вы "пенсионерские" тормоза в машину ставите, а даигатель зажали ...

 

И еще посмотрел тут последнии цены на флюенс ... в машине за 1000тыс.руб. был полный электропакет с импульсными стеклоподъемниками, автоматически складывающиеся зеркала при закрытии а/м, двухзонный климат ... где все это в авто за 1500тыс. р.

 

Эх ... не Аркана заменит мою флюшку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Эдуард я про "попугаев"которые выставляются на продажу на Авто ру Хороший показатель качества работ. :swoon2:

Да и здесь таких хватает. Три оттенка серого 

 

Я не умею определять качество кузовных работ автомобилей по объявлениям auto.ru Это особый навык доступный только отдельным избранным на нашем форуме. Он видимо дается с умением определять динамику автомобиля по картинке, удобства посадки по рассказам Рабиновича, а дизайна по фейковым рисункам ))) У меня таких знаний нет. Может кто-то красит машины валиком у забора, это его личное дело. Но я это всё не обсуждал и не обсуждаю. Я занимаюсь организацией кузовного ремонта с 2006 года. Поэтому знаю, что если колорист с маляром со второй попытки не могут попасть в цвет, то это люди с низкой квалификацией. Кроме того, ещё работающие кустарно и не имеющие поддержки производителя красок. Потому что в нормальном кузовном цеху если колорист не в состоянии попасть в цвет, вызывается технолог или колорист производителя красок, и тот решает проблему. На этом предлагаю  дискуссию закончить. Если Вы хотите обслуживаться там, где у людей нет соответствующей квалификации, это Ваш выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanRK сказал:

По ТТХ мой "пенсионерский" M4R получше новомодного TCe150 будет. Бензина в городе на литр больше и все.

На трассе динамика отличная. На светофорах все время первый без "тапки в пол".

 

Что же вы "пенсионерские" тормоза в машину ставите, а даигатель зажали ...

 

И еще посмотрел тут последнии цены на флюенс ... в машине за 1000тыс.руб. был полный электропакет с импульсными стеклоподъемниками, автоматически складывающиеся зеркала при закрытии а/м, двухзонный климат ... где все это в авто за 1500тыс. р.

 

Эх ... не Аркана заменит мою флюшку ...

 

Очередное определение динамики без езды на автомобиле? Пока в прямом сравнении Арканы с TCe 150 и Кашкая с двигателем M5R, Кашкай безбожно проигрывает во всем диапазоне скоростей. А ведь M5R более современная и более производительная версия M4R. Проиграет Флюенс Аркане по динамике в одни ворота. Вы можете фантазировать на эту тему как угодно, но есть сухие цифры.  Флюенс -140 л.с. при крутящем моменте 190 Нм на 3700 оборотах. Аркана - 150 л.с. при крутящем моменте 250 Нм на 1700 об/мин. 

Про тормоза ответ тот же. Приезжайте на своем Флюенсе. Сравним торомозной путь у Вашего автомобиля и у Арканы. Потом обсудим.

Что касается цен. Последние Флюенсы в 2015 году продавали по цене 1,1 млн. руб. с двигателем 1,6 л в версии Экспрешен. Сейчас он бы стоил те же 1,4 -1,5 млн., как и Аркана, а 2,0 ещё дороже. Посмотрите цены на ту же Октавию. В отличие от Флюенса в Аркане за 1,5 млн. руб. есть полный привод, кожаный салон, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, аудио Bosse c  большим дисплеем 8", шины 17", светодиодные фары, камера кругового обзора, система дистанционного запуска, сиситема контроля давления в шинах и т.д. и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вообще-то качество работы колориста принято оценивать по количеству перекрасов в цеху. Ну если у вас это оценивается по фотографиям объявлений о продаже каких-то машин, то не удивительно, что с подбором цвета есть проблемы.

Эдуард Владимирович, поскольку немного тему про цвет затронули, а спец раздела  автопродикс" не открыл у нас, позволю себе здесь  задать вопросы. Вы же там сейчас работаете? Сменился ли там колорист или научился ли работать? Бампер и правая передняя дверь покрашен там в разные годы по направлениям от разных страховых. Бампер сильно отличается, дверь не вижу разницы, но я не приглядывалась, а опытные люди говорят что раздражает, так как бросается в глаза. Мне отпихиваться при очередном ремонте(надеюсь ничего не случится и его не будет) от направления на покраску, или там строже стали относиться к цвету? 

Или все же приятный для нас опыт индивидуальной работы с клиентами от клуба не приживается на новом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ALLLa сказал:

Эдуард Владимирович, поскольку немного тему про цвет затронули, а спец раздела  автопродикс" не открыл у нас, позволю себе здесь  задать вопросы. Вы же там сейчас работаете? Сменился ли там колорист или научился ли работать? Бампер и правая передняя дверь покрашен там в разные годы по направлениям от разных страховых. Бампер сильно отличается, дверь не вижу разницы, но я не приглядывалась, а опытные люди говорят что раздражает, так как бросается в глаза. Мне отпихиваться при очередном ремонте(надеюсь ничего не случится и его не будет) от направления на покраску, или там строже стали относиться к цвету? 

Или все же приятный для нас опыт индивидуальной работы с клиентами от клуба не приживается на новом месте?

 

Бампера всегда незначительно отличаются по цвету от остальных частей кузова даже на новой машине, т.к. их красят раздельно. Но в глаза это не должно бросаться. Что касается разнотона, то если Вы его видите, не надо принимать машину из работы. Любой человек может ошибиться, но это всё правиться. Что касается прошлых Ваших историй, то отвечать за них я не могу. Я в это время в компании не работал и за результат не отвечал. То качество кузовных работ, которое я вижу сейчас находится на требуемом уровне. Никаких проблем нет.

Что касается индивидуальной работы. Форумчане ко мне постоянно обращаются и я решаю проблемы каждого индивидуально. Моя личка для всех открыта, многие знпют мой телефон. Можно открыть отельную тему по "Автопродиксу", но что это поменяет принципиально. Тема "Петровского" умирает после моего ухода.  Вопрос как выясняется не в компаниях, а в людях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос как выясняется не в компаниях, а в людях.

Ключевые слова:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, ansav сказал:

TLC200 рисуется на горизонте... но денех стоит незаслуженных имхо... или уходить в сегмент микробов...

Крузак совсем невменяемо стоит, много угоняют, не сильно просторнее Мохава внутри, так что не моё. Из шучтрых полноприводных микробов - только два Мультик и Виано...оба то же стоят нехилых денег в достойной комплектухе (полный привод, автомат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Очередное определение динамики без езды на автомобиле? ... Вы можете фантазировать на эту тему как угодно, но есть сухие цифры.  Флюенс -140 л.с. при крутящем моменте 190 Нм на 3700 оборотах. Аркана - 150 л.с. при крутящем моменте 250 Нм на 1700 об/мин. 

 

Рено официально публикует данные на свои автомобили. Вы утверждаете что это профанация? Верить голым цифрам нельзя? Сравнивать ТТХ двигателей рено по этим данным нельзя? Интересный ход ... прям ВАГом пахнуло ...

 

Сухие цифры - это разгон до 100км/ч и тут внезапно 2.0 в выигрыше. И момент на низах не помог, а все потому что на 1700 об/мин табун поменьше будет ... 150 лошадок только на 5250, не достижимая цифра на вариаторе.

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

...

Про тормоза ответ тот же. Приезжайте на своем Флюенсе. Сравним торомозной путь у Вашего автомобиля и у Арканы. Потом обсудим.

 

 

И какой физический смысл будут нести эти цифры  ... разные системы, разная резина, разная размерность резины, разные машины ... сферический конь в вакууме. Отличие этих систем не в длине тормозного пути, а в постоянстве. Я бы ещё понял предложи вы сравнить барабаны с пробегом в 70000 без вскрытия на всем сроке (если что я свои диски ещё не менял, как и колодки, как и резину ...). С таким же барабанами на новом автомобиле.

 Мне лично достаточно того что автомобиль встаёт колом (абс сработала как часы) при экстренном торможении на платной трассе на скорости около 150 км/ч,  после 18 часов ходом нонстоп - впереди была авария, разрешённая 130+19. 

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

... В отличие от Флюенса в Аркане за 1,5 млн. руб. есть полный привод, кожаный салон, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, аудио Bosse c  большим дисплеем 8", шины 17", светодиодные фары, камера кругового обзора, система дистанционного запуска, сиситема контроля давления в шинах и т.д. и т.п. 

 

Полный привод не постоянный - мне не нужен, как приятный бонус - да. Кожаный салон без вентиляции сидений - мокрая пятая точка ... спасибо проходил на тайотах, хондах и вольво. С вентиляцией да шикарно.

Если что кожаный руль на флю облезает ... качество кожи зашибись просто.

Зона покоя у меня подогревается. Нитки на лобовом - спасибо, мой вариант мне больше нравиться. Дисплей - не мое, мне нравятся стильные клавиши с благородными "кликами" при нажатии (отличие мембраной клавиатуры от механической знаете? Вооот!). 8 динамиков и у меня есть, в базе было. Не меломан, оценить не могу. Камера ... у меня датчики по кругу, могу и камеру поставить. Запуск есть и у меня. Шины тоже были 17" - поставил 16" - профиль больше, мягче. Система контроля давления ... зачем? Подкачать в случае прокола не сможет, давление проверяю через сутки после смены сезона и ... перед длительным забегом. Супруга вообще не смотрит. Ей на заправках проверяют и на ТО. Подогрев зад. сидений вместо USB отличный компромисс.

 

Вот вместо Bose и 17 дисков лучше бы импульсные стеклоподъемники поставили, дисковые тормоза, двухзонный климат и ШТОРКИ для задних пассажиров.

 

Вообще я расчитывал что рено выкатит что то на смену Меган за 1.5 - 2 ляма рублей, а вместо этого очередное дастероподобное за не вменяемые деньги.

Изменено пользователем IvanRK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Baks сказал:

 

Крузак совсем невменяемо стоит, много угоняют, не сильно просторнее Мохава внутри, так что не моё. Из шучтрых полноприводных микробов - только два Мультик и Виано...оба то же стоят нехилых денег в достойной комплектухе (полный привод, автомат).

Teramont еще есть кстати, забыл про него совсем... он тоже 7-местный

Скрытый текст

 

раздухарился не по детски.... :lol:  выдохни, Бро! просто это не твой автомобиль, вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ansav сказал:

Teramont еще есть кстати, забыл про него совсем... он тоже 7-местный

Тестили, там самый большой 3й ряд не из микробов, но двигло....2,0л 230лс...тяжелое авто....боже...как ему тяжело двигать этот сарай.... Вот поставили бы туда свой 3,0 TDI - может быть и взял бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Бампера всегда незначительно отличаются по цвету от остальных частей кузова даже на новой машине, т.к. их красят раздельно. Но в глаза это не должно бросаться. Что касается разнотона, то если Вы его видите, не надо принимать машину из работы. Любой человек может ошибиться, но это всё правиться. Что касается прошлых Ваших историй, то отвечать за них я не могу. Я в это время в компании не работал и за результат не отвечал. То качество кузовных работ, которое я вижу сейчас находится на требуемом уровне. Никаких проблем нет.

Что касается индивидуальной работы. Форумчане ко мне постоянно обращаются и я решаю проблемы каждого индивидуально. Моя личка для всех открыта, многие знпют мой телефон. Можно открыть отельную тему по "Автопродиксу", но что это поменяет принципиально. Тема "Петровского" умирает после моего ухода.  Вопрос как выясняется не в компаниях, а в людях.

У меня длинная история отношений с Автопродиксом и постепенно она идёт в положительную сторону. Мне и до вашего прихода шли навстречу, в частности очень благодарна за то, что после угона, когда могли помочь, дали возможность ездить летом, хотя могли ожидать окончания дела и тем лишить меня летнего отдыха.

Просто напрягло, что должны были после аварии поставить новую дверь и механизм двери поставить хорошо, но судя по тому, что звук стекло подъёмника отличается от звука в нечиненной двери, напрягаюсь сильно. Однако после возвращения из поездки точно приду спрашивать, почему, собственно, такое происходит, хоть гарантийный срок закончится. 

И да, незаменимые люди есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, IvanRK сказал:

 

 

Вот вместо Bose и 17 дисков лучше бы импульсные стеклоподъемники поставили, дисковые тормоза, двухзонный климат и ШТОРКИ для задних пассажиров.

 

Вообще я расчитывал что рено выкатит что то на смену Меган за 1.5 - 2 ляма рублей, а вместо этого очередное дастероподобное за не вменяемые деньги.

Шторки они как для передних так и для задних пассажиров вроде как же?Они 2 на 2 бока Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

Шторки они как для передних так и для задних пассажиров вроде как же?Они 2 на 2 бока Оо

Я думаю, он про шторки на окна от солнца. Но вроде ж тонировка задней полусферы имеется, так что особой необходимости в таких шторках вроде как и нет.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

 

Как коробит слух непонятная "игра" диктора за кадром с ударениями в словах - хуже, чем в иностранных фильмах про СССР :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Шторки они как для передних так и для задних пассажиров вроде как же?Они 2 на 2 бока Оо

 

Те которые от солнца. Убирались в карту двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сказал, мне колорист из Тойоты центра ,чем отличаеться покраска машины у нас и в европе, 

в европе: Какой у вас цвет? ral 3020? подтеков нет? сколов нет? прокрашено ровно?все строго по компу и формуле. плати деньги.

в России:(красить надо только одну дверь)- почему у меня дверь отличается от крыла по цвету? вы что? покрасить не можете нормально? вы тут все дебилы! да я вас ! да я ща дилектолу позвоню! 

- Извините, но покрашена вместе с дверью вся сторона включая другую дверь и оба крыла, именно для того чтобы не было разнотона, такие регламентированные правила окрашивания.(плюс колеровщик краску делает не по формуле в компе, но и еще там от себя шприцем добавляет, чтоб попасть в выгоревшую краску)

- вы что? ох ли? тут все? кто вас просил красить всю сторону? Почему так Дорого!! вы все уволены! да вы знаете кого я знаю!! 

 

таковы реалии Российского Дилерского центра. любой марки авто.

 

п.с. и да серые цвета самые геморройные цвета это я уже от себя говорю.

имею отношение к колеровке.

 

Изменено пользователем BattleToads

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

в России:(красить надо только одну дверь)- почему у меня дверь отличается от крыла по цвету? вы что? покрасить не можете нормально? вы тут все дебилы! да я вас ! да я ща дилектолу позвоню!

И сколько вы лично знаете таких людей в России? Я - ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KVY сказал:

Как коробит слух непонятная "игра" диктора за кадром с ударениями в словах - хуже, чем в иностранных фильмах про СССР :angry2:

 

 

У чела явно жизнь не удалась, а с утра отказали в чашке крепкого, ароматного и бодрящего кофе.  Даже позитивные моменты про машину он из себя изрыгает натужно и тяжело. Не слушабельно и хочется чувака отправить лечиться от депресняка.  Назойливо на устах рутится дЭЭЭЭЭбИИИл какой то. 

9 часов назад, BattleToads сказал:

таковы реалии Российского Дилерского центра. любой марки авто.

 

 

Как про Европу, так и про Россию, полная хрень.

Про Европу. Не далее как в апреле в Германии сестра красила крыло на своей Вольво ХС60. Я с ней принимал , потом переделывали, еще раз принимал... 

Про наши ДЦ, тож всегда все по разному и валить всех в одну корзину и делать всеобьемлющие выводы... ну как бэ себя не любить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, IvanRK сказал:

 

Рено официально публикует данные на свои автомобили. Вы утверждаете что это профанация? Верить голым цифрам нельзя? Сравнивать ТТХ двигателей рено по этим данным нельзя? Интересный ход ... прям ВАГом пахнуло ...

 

Сухие цифры - это разгон до 100км/ч и тут внезапно 2.0 в выигрыше. И момент на низах не помог, а все потому что на 1700 об/мин табун поменьше будет ... 150 лошадок только на 5250, не достижимая цифра на вариаторе.

 

 

 

Прежде чем обсуждать технические вопросы, стоит посмотреть на цифры и вспомнить школьный курс физики. Чтобы не позориться. Мощность это произведение величины момента на скорость вращения коленчатого вала P=MxV. Если двигатель Арканы выдает при 1700 об/мин 250 Н.м крутящего момента, то и мощности он выдает больше, чем двигатель  Флюенса при тех же оборотах. Или у Вас своя теория двигателей, отличная от той, на основе которой сконструированы все ДВС в мире? Посмотрите на внешние характеристики моторов. Там очевидно, что M4R сливает TCe 150 по всем параметрам. Полка крутящего момента у М4R отсутствует, после 3700 оборотов происходит довольно резкое падение момента. А это удобство вождения и интенсивность разгона на высоких скоростях. Про то что момент у TCe 150 выше на 30%, я уже писал и это очевидно. Максимальная мощность у M4R достигается только при 6000 об/мин, а у TCe 150 при 5250 об/мин, разница в 13 л.с. Ведь на Флюенс ставился двигатель мощностью 137 л.с. Бред, что при наличии вариатора не возможно получить полную мощность даже не буду обсуждать.

Второе, по поводу динамики. Разгон Арканы 4Х2 CVT с двигателем 150 л.с. до 100 км/ч - 10,2 с. У Флюенса с 2,0 CVT - 10,1 c. Практически нет никакой разницы. При этом Аркана тяжелее Флюенса. Но самое интересное в другом. Время прохождения Арканой расстояния в 1000 м - 31,6 с, а у Флюенса эта цифра 33,7 с. Две секунды на километре - это пропасть. В реальной жизни Аркана 4Х2 уедет от Флюенса без особого напряжения. Это машины с CVT. Пока Рено не представила версию TCe 150 c МКПП и характеристики её неизвестны. Но Флюенс с механикой разгоняется всего на 0,2 с быстрее машин с CVT за 9,9 с, а 1000 м проходит 31,2 с. С учетом характеристик Арканы с CVT легко предположить, что ехать с МКПП она будет также быстрее Флюенса с МКПП.

 

 

Цитата

 

И какой физический смысл будут нести эти цифры  ... разные системы, разная резина, разная размерность резины, разные машины ... сферический конь в вакууме. Отличие этих систем не в длине тормозного пути, а в постоянстве. Я бы ещё понял предложи вы сравнить барабаны с пробегом в 70000 без вскрытия на всем сроке (если что я свои диски ещё не менял, как и колодки, как и резину ...). С таким же барабанами на новом автомобиле.

 Мне лично достаточно того что автомобиль встаёт колом (абс сработала как часы) при экстренном торможении на платной трассе на скорости около 150 км/ч,  после 18 часов ходом нонстоп - впереди была авария, разрешённая 130+19. 

 

 

Причем тут разные системы. От тормозов нужно только одно - короткий тормозной путь. Без разницы какая там система. Я Вам предлагаю проверить, где будет короче тормозной путь, у Арканы или Флюенса. Стабильность проверяется серией торможений. Можем уровнять ситуацию. Поставить новые колодки на Вашу машину и одинаковую с Арканой резину. Делаем цикл 50 торможений со скорости 130 км/ч. Если Аркана перетормозит Флюенс, то Вы всё оплачиваете. Новые детали, резину, проф. водителя и аренду трека с измерительной системой. В противном случае всё за наш счет. Деньги вносятся сразу на депозит. Могу сказать, что у дисковых тормозов только одно преимущество: меньшая склонность к перегреву. Но перегреть тормоза Арканы в стандартных условиях лично Вам не удастся. И ещё один немаловажный момент про АБС, коль Вы затронули эту тему. На Аркане стоит гораздо более современная система ESP/ABC BOSCH 9.3, нежели на Флюенсе. Она имеет как увеличенное давление, так и улучшенное быстродействие.

 

Цитата

Полный привод не постоянный - мне не нужен, как приятный бонус - да.

 

Вам не нужен, можно взять версию 4Х2. Еще и сэкономите.

Цитата

 

Кожаный салон без вентиляции сидений - мокрая пятая точка ... спасибо проходил на тайотах, хондах и вольво. С вентиляцией да шикарно.

 

 

Можно купить Аркану без кожи, это опять же будет дешевле. 

 

Цитата

Если что кожаный руль на флю облезает ... качество кожи зашибись просто.

 

У меня в семье недавно ещё был Меган 3 с пробегом 130 тыс. км. И ничего там не облезло. Что делать будем? Можете Вам стоит купить Ладу Гранту, сейчас это  один из немногих автомобилей, у которых нет руля с кожаной обивкой. Только я писал об обогреве руля, а не о его обивке. Но Вы же напишите, что обогрев Вам не нужен, т.к. носите теплые меховые рукавицы на резиночке через шею. Они греют лучше обогрева руля. 

 

Цитата

Зона покоя у меня подогревается. Нитки на лобовом - спасибо, мой вариант мне больше нравиться. Дисплей - не мое, мне нравятся стильные клавиши с благородными "кликами" при нажатии (отличие мембраной клавиатуры от механической знаете? Вооот!). 8 динамиков и у меня есть, в базе было. Не меломан, оценить не могу. Камера ... у меня датчики по кругу, могу и камеру поставить. Запуск есть и у меня. Шины тоже были 17" - поставил 16" - профиль больше, мягче. Система контроля давления ... зачем? Подкачать в случае прокола не сможет, давление проверяю через сутки после смены сезона и ... перед длительным забегом. Супруга вообще не смотрит. Ей на заправках проверяют и на ТО. Подогрев зад. сидений вместо USB отличный компромисс. 

Вот вместо Bose и 17 дисков лучше бы импульсные стеклоподъемники поставили, дисковые тормоза, двухзонный климат и ШТОРКИ для задних пассажиров.

 

Вы спросили что есть на Аркане за 1,5 млн. руб., чего нет на Флюенсе. Список получился внушительным. Вам ничего это не нужно, не берите. У Арканы много комплектаций. Но у наших клиентов другое мнение. Им нужен и 4Х4, и обгревы, и нормальная музыка, а не балалайка. Можно купить велосипед. Там есть дисковые тормоза, маленький дисплей и нет системы контроля давления в шинах. Отличный выбор под Ваши требования.

Цитата

 

Вообще я расчитывал что рено выкатит что то на смену Меган за 1.5 - 2 ляма рублей, а вместо этого очередное дастероподобное за не вменяемые деньги.

 

 

Рынок большой. Купите себе Голф Класс за 1,5-2,0 млн. руб. Никто Вас же за руки не держит. Только всё меньше людей хотят хетчи и седаны, сейчас это всего 6% покупателей. Реальный выбор состоит из трех моделей: Октавия, Сид и Серато. Больше ничего и не осталось в этом сегменте по сути. А мы будем ориентироваться на тех, кто хочет кроссовер. Таких покупателей на рынке 50%. 

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

 

 

 

Как про Европу, так и про Россию, полная хрень.

Про Европу. Не далее как в апреле в Германии сестра красила крыло на своей Вольво ХС60. Я с ней принимал , потом переделывали, еще раз принимал... 

Про наши ДЦ, тож всегда все по разному и валить всех в одну корзину и делать всеобьемлющие выводы... ну как бэ себя не любить. 

 

Боря, на самом деле BattleToads прав. В Европе не заморачиваются с точным подбором. Я несколько раз был в кузовных цехах Финляндии, Германии и Бельгии по обмену опытом. Там даже колористов нет, маляр сам делает рецепт краски. Если конечно докопаешься, могут и переделать, но могут и лесом послать. Зависит от того, какие условия оплаты работ.

10 часов назад, BattleToads сказал:

 

п.с. и да серые цвета самые геморройные цвета это я уже от себя говорю.

имею отношение к колеровке.

 

 

Геморройные, но не безнадежные. Чаще колористы в кузовных цехах "засыпаются" на белых оттенках ))

631f6669.jpg

Флюенс 2_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Боря, на самом деле BattleToads прав. В Европе не заморачиваются с точным подбором. Я несколько раз был в кузовных цехах Финляндии, Германии и Бельгии по обмену опытом. Там даже колористов нет, маляр сам делает рецепт краски. Если конечно докопаешься, могут и переделать, но могут и лесом послать. Зависит от того, какие условия оплаты работ.

 

Не прав он в одном. В том что там все гладко и кучеряво, а у нас все плохо.

Там такие же люди. И косячат по полной.  Я, обыватель, но столько косяков в покраске нашел.... Но, нашел их в два раза меньше, чем нашел наш приятель Фидель, русский немец,  не один десяток лет проработавший там в Германии в сервисах.  И переделывали как миленькие.  Делалось по страховке. Переделывали, ибо, сестра не подписала бы тогда акт выполненых работт. Замечания молча принимали, молча кивали головой - типа согласны, но на лицах было такое недовольство....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Не прав он в одном. В том что там все гладко и кучеряво, а у нас все плохо.

Там такие же люди. И косячат по полной.  Я, обыватель, но столько косяков в покраске нашел.... Но, нашел их в два раза меньше, чем нашел наш приятель Фидель, русский немец,  не один десяток лет проработавший там в Германии в сервисах.  И переделывали как миленькие.  Делалось по страховке. Переделывали, ибо, сестра не подписала бы тогда акт выполненых работт. Замечания молча принимали, молча кивали головой - типа согласны, но на лицах было такое недовольство....

 

Борис, речь идет не о "косяках" покраски, а о том что разнотон там не считается недостатком. Там действительно сложно предъявить претензию, если элементы  немного отличаются по цвету. Практически ничего не колеруется с такой дотошностью как у нас. Маляр смешал рецепт, открасил и до свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Причем тут разные системы. От тормозов нужно только одно - короткий тормозной путь. Без разницы какая там система. Я Вам предлагаю проверить, где будет короче тормозной путь, у Арканы или Флюенса. Стабильность проверяется серией торможений. Можем уровнять ситуацию. Поставить новые колодки на Вашу машину и одинаковую с Арканой резину. Делаем цикл 50 торможений со скорости 130 км/ч.

 

 

50 торможений?подряд?в пол со 130 км/ч?на третий раз диски "бухать "начнут

 

Изменено пользователем gnus68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gnus68 сказал:

50 торможений?подряд?в пол со 130 км/ч?

 

Подряд умрем тормозить. Выезжать на природу так на весь день, с шашлыком ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Подряд умрем тормозить. Выезжать на природу так на весь день, с шашлыком ))

Я уж испугался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.onliner.by/2019/06/21/renault-arkana-4

 "старт продаж Arkana в Беларуси начнется одновременно с российским — в середине осени". 

Я что-то пропустил? Разве старт продаж в России не середина лета?:search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Саня провизор сказал:

https://auto.onliner.by/2019/06/21/renault-arkana-4

 "старт продаж Arkana в Беларуси начнется одновременно с российским — в середине осени". 

Я что-то пропустил? Разве старт продаж в России не середина лета?:search:

 

 

У нас уже продажам старт дан. Иди, заказывай, вноси предоплату. И с начала июля , обещают, машины в шоу румах у дилеров появятся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@_DED_MAZDAI_ уже лицезрел Аркану на дороге. красную, на московских номерах. Явно из тех, что тестят сейчас представители журналисткой когорты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
 
 
Тридцать три Арканы в час — такой темп продаж выдал фирменный онлайн-шоурум Renault в первый же день работы. Неплохо, правда? Особенно, если учесть, что «живые» Арканы появятся у дилеров только в июле, то есть триста человек заказали себе самые дорогие версии за полтора миллиона рублей, считай, вслепую. Окажется ли Arkana их счастливым билетом?
Стильно и практично

«Octavia для бездорожья», «X6 для бедных» — какие только прозвища не придумали для Арканы, но надо отдать реношникам должное, ведь купе-кроссовер, который зачали в России и для России, получился красивым, приметным и крупным. Он на шесть сантиметров длиннее, чем Sportage и Tiguan, а разница с Каптюром — аж 21 см. У всех без исключения Аркан 17-дюймовые колеса, светодиодные фары с саблями ходовых огней и шикарная LED-полоска задних фонарей, которая горит не только ночью, но и в режиме дневного света.

 

У всех Аркан вне зависимости от комплектации полностью светодиодные фары с красивыми ходовыми огнями
 

Миллион рублей — и это чудо ваше! Еще 17 тысяч — и благодаря пакету из подогрева передних сидений и задних датчиков парковки рекламная комплектация Life превращается в реальную. Дорогие исполнения отличаются россыпью хрома, но модной можно сделать и доступную Аркану, добавив за 22 тысячи «литье» и противотуманки. Яркий цвет, правда, пока только один — красный — видимо, в Renault специально оставили задел для будущих спецверсий.

 
Красота, к счастью, подкреплена отменной практичностью. Под штатной стальной защитой моторного отсека — 20 см клиренса, двери с мощными уплотнителями полностью прикрывают пороги, под полом багажника лежит полноразмерная запаска, капот держится на газовых упорах, а у пятилитрового бачка для «омывайки» есть датчик низкого уровня жидкости. Плюс мощнейшая подготовка для холодного климата.
 
Уже во второй комплектации у Арканы будет дистанционный запуск двигателя, а дорогие версии оснащаются полным комплектом подогревов: всех сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла. «Дворники», кстати, откидываются без какого-либо сервисного режима. Из полезных житейских вещей не хватает разве что омывателей фар да заднего стеклоочистителя, роль которого, по словам технарей Renault, выполняет грамотная аэродинамика.
 
Интерьер и правда неплох

После премьеры многие разнесли интерьер Арканы за унылую обстановку с примитивной передней панелью и дешевыми кнопками, но в действительности все не так плохо. На фоне мультяшных внутренностей Каптюра с постоянно скрипящим пластиком и откровенно бюджетными решениями, Arkana — это большой шаг вперед. Тут строже, дороже и, наконец, удобнее. Да, пластик жесткий, зато симпатичной фактуры, подлокотники мягкие, а все клавиши, рычажки и регуляторы, в отличие от того же Каптюра, радуют и материалами, и приятными усилиями. Чего только стоит классный блок «климата»!

Посадка по-кроссоверному высокая, обзорность с тонкими стойками и зеркалами нормальной формы (снова привет Каптюру) хорошая, а руль получил регулировку по вылету. При росте в 182 см я выдвинул его максимально на себя и уселся нормально, но высоким водителям диапазона не хватит, так что будет не слишком удобно. И это — первая из пары серьезных претензий к интерьеру Арканы.

Вторая касается мультимедийной системы Easy Link с 8-дюймовым тачскрином. У нее неплохая графика, сносный интерфейс, есть поддержка Apple CarPlay/Android Auto и даже новая надстройка Яндекс.Авто, которая позволяет подключить смартфон через USB-разъем и вывести на экран центральной консоли Яндекс.Навигатор.

5d0b33e2b5e44.jpg
 
 
Приложение работает нормально, но до чего же тормозит сама «мультимедийка». Иногда она переходит из одного меню в другое с двухсекундной задержкой, иногда сенсорные клавиши слева от экрана просто не срабатывают, а при следующем запуске система не хочет воспроизводить музыку через Bluetooth. Нам, конечно, объяснили, что на тестовых машинах была предсерийная прошивка, однако осадочек остался.
 
Второй ряд у Арканы не самый просторный, зато удобный, а багажник радует объемом и правильной формой, хотя ему бы точно не помешали карманы с перегородками, крючки и резинки, как у Октавии. А ведь Arkana еще и едет!
 

Турбо + вариатор = любовь

Признаюсь, я, как и вы, был полон сомнений, насчет вариатора и 150-сильного турбомотора 1.33, разработанного совместно с концерном Daimler, но реношникам удалось их подружить. На пешей скорости Arkana не напрягает слишком резкой реакцией на газ, как вариаторный Kaptur, а на ходу, напротив, живо откликается на малейшее нажатие педали.

Легкий и непринужденный подхват чувствуется практически моментально — благодаря крутящему моменту в 250 Нм, доступному уже с 1700 об/мин, мотору не нужно раскручиваться до красной зоны.

Что с ресурсом и надежностью?

Увы, никакой внятной статистики пока нет, поскольку этому сложному алюминиевому турбомотору с непосредственным впрыском и плазменным напылением на стенках цилиндров всего пара лет. В компании Renault де-факто не запрещают «кормить» его «девяносто вторым», хотя сертифицировали Аркану на бензине АИ-95, и именно этот тип топлива указан на лючке бензобака.

В Renault утверждают, что турбированная Arkana без проблем будет потреблять «девяносто второй», однако минимальная цифра на лючке — «95», потому что именно на этом бензине новинка проходила сертификацию

В обещанные 250–300 тысяч километров без капремонта, а точнее без замены блока или турбины, мне верится слабо, но в любом случае, с учетом трехлетней гарантии (при покупке в онлайн-шоуруме — пятилетней), я бы ни в коем случае не экономил 90 тысяч рублей, которые нужно доплатить за переднеприводную турбо-Аркану (минимум 1 229 990 руб.) относительно версии с атмосферником 1.6 H4M мощностью 114 сил и старым вариатором.

 
На презентации таких не было, но, зная до безобразия вялую динамику подобного Каптюра, можно предположить, что более тяжелая Arkana 1.6 CVT будет еще медленнее, что и подтверждают страшные 15 секунд до сотни. Если уж вы решились на Аркану с младшим мотором, то лучше берите полноприводную машину с «механикой» (от 1 169 990 рублей).

На бездорожье почти как Duster?

Да, ведь именно от Дастера Аркане досталась выносливая электромагнитная муфта подключения задней оси, причем турбированная версия тоже бывает полноприводной (от 1 419 990 рублей). Ее-то мы и проверили лесным оффроудом под Питером.

Порядок! Забудьте про классическую тяжеленную «баранку» от платформы B0, которая постоянно брыкалась на неровностях. Аркановский руль с электроусилителем спокоен даже на самой разбитой дороге и почти невесом как на парковке, так и на скорости.
 
Поначалу это даже немного мешает в пологих поворотах, но уже спустя десять минут ты едешь, наслаждаясь понятной и надежной управляемость и той легкостью, с которой Arkana выполняет все твои команды. Полностью избавиться от кренов инженерам не удалось, но нарастают они логично, и поэтому не напрягают.
Между прочим, шасси в целом получилось весьма сбалансированным, и если бы не строгая система стабилизации, которую нельзя отключить на скорости выше 50 км/ч, уверен, на Аркане можно было бы здорово пошустрить. Наверняка, мы проверим это на очередной зимней школе вождения Renault.

Опять барабаны?

И не надо заводить старую песню про барабанные тормоза сзади! Во-первых, с эффективностью и удобством замедления у Арканы нет никаких проблем, а во-вторых, чуть позже дисковые задние механизмы все-таки появятся.

А как подвеска и «шумка»?

На грунтовках разной степени паршивости и откровенно разбитых дорогах Аркану почти не отличить от Дастера и Каптюра. Можно мчать практически с любой скоростью, наплевав на ямы и волны, стойки будут лишь изредка постукивать на отбой.

 
 
\Даже там, где за машину уже становится страшно, подвеска исправно держит удар и дает прекрасное чувство вседозволенности. А вот в городе Arkana едет плотнее, вызывая желание избегать острых стыков и неаккуратно уложенных канализационных люков. В общем, плавность хода тянет на твердую четверку. Даже по шумоизоляции у Арканы зачет, поскольку обходится без назойливого шинного гула.

Брать или не брать?

Однозначно брать! Уже сейчас ясно, что доступные атмосферные Арканы (от 1 до 1,26 млн) составят мощную конкуренцию Каптюру и Крете, а турбированные (от 1,23 до 1,5 млн) отнимут покупателей у более взрослых и дорогих кроссоверов, среди которых, к примеру, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. В первом случае велик соблазн отказаться от набивших оскомину бюджетных паркетников в пользу более крупной и стильной Арканы, а во втором ее легко предпочесть из-за шикарного соотношения цена/техника/опции.

 
Ведь за полтора миллиона тот же Sportage предлагает лишь голую переднеприводную версию с атмосферником и «механикой», а Аркана будет с турбиной, вариатором, полным приводом и максимальным количеством опций. Есть над чем задуматься, правда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Саня провизор сказал:

https://auto.onliner.by/2019/06/21/renault-arkana-4

 "старт продаж Arkana в Беларуси начнется одновременно с российским — в середине осени". 

Я что-то пропустил? Разве старт продаж в России не середина лета?:search:

А Вы ничего не напутали? Читаю статью (ссылку на которую Вы привели) и вижу: "... Говорят, старт продаж Arkana в РБ начнется одновременно с российским — в середине лета...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vasily37 сказал:

А Вы ничего не напутали? Читаю статью (ссылку на которую Вы привели) и вижу: "... Говорят, старт продаж Arkana в РБ начнется одновременно с российским — в середине лета...".

ЗдОрово! Я когда задавал вопрос, специально копировал фразу. Эту ветку "покуриваю", поэтому был удивлен данной информации. Молодцы, что исправили.

Тогда действительно, "скоро")).

Скрытый текст

Видимо наш форум просматривают редакторы белорусского онлайнера.:clap2:

Или онлайнер, кроме меня, читают ещё и представители Рено :hmmm:

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш Onliner часто задним числом заголовки и тексты корректирует B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра ждите аж 10 продажных обзоров.Но помните.
а) про аркану нельзя говорить плохо ( ждите много склеек )
б) Запрещен ряд сравнений
в) Можно говорить плохо но только для внутреннего пользования
г) да-да, это все прописано в договоре на тест-драйв.
Ох уж этот недомаркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация