Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Полковник сказал:

Что то такое было у меня на Лагуна 3 и меня устраивало

420 всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Жарук сказал:

420 всего.

 

Ну значит на уровне полноприводной Арканы. Для нас, малоросликов, багажник не самый удобный. Он вытянутый в глубь машины и нам, не имея длинных рук и ног, вдаль не просто дотянуться. Но,  нормальный человек умеет подстраиваться. У меня всегда, в глубине, стоял пластмассовый ящик и я им редко пользовался. А пользовался ближней частью багажника, к которой мне тянуться не приходилось. Опять же, если же укладывать чемоданы, то такая проблемка малорослика уходит в небытие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Я прекрасно понимаю, что Вас, как величайшего мерилу форумного авторитета, очень сильно беспокоит моя скромная фигура.
Вы же знаете что написано внизу письма в которых такие договоры отправляются?)) А реакция на Бурцева хороша, даже мне настроение поднял, ну не стала у него как у з-драйва аркана рулиться, еще и залил,ай-ай-ай негодник,это не свой парень с канала Россия)
Я прекрасно понимаю Ваш негатив, относящийся к тому, что я рассказываю читателям форума о том как работает не самая светлая сторона автобизнеса, по этому исключительно из лучших чувств и по велению совести буду продолжать)

 

Это только Ваше воспаленное самолюбие говорит Вам, что Ваша фигура может кого-то заинтересовать. Беспокоит только тот поток вранья, который Вы здесь изливаете и то, что некоторые форумчане могут принять Ваши фантазии за чистую монету. Никакого отношения к автобизнесу Вы не имеете. Ни один серьезный производитель не  хочет иметь дело с мелким хамом, матерщинником и вруном. Вы всех и вся бездоказательно обвиняете в продажности. Но как говорится, на воре и шапка горит. В психологии есть такое понятие - проекция. Это когда человек начинает приписывать свой образ мысли и действий другим людям, проецирую свои мысли и действия на других. Очевидно, что такие люди от других ожидают  только таких действий, которые совершают сами. Вы результате все Ваши сообщения -это пустая самореклама и обвинения других в продажности и глупости. Никакой информации об Аркане или автобизнесе они не содержат. Поэтому я и дальше буду тыкать Вас в Ваше  враньё и фантазии. 

Что касается Бурцева. Я не обсуждал как рулится Аркана. Это опять Ваши комплексы взыграли. Видимо не дает покоя зависть, что вся более или менее приличная блогосфера поездила на новой машине, а Вас даже близко не подпускают. Я указал на расположение и конструкцию воздухозаборника на Аркане, показав фото со снятым бампером. Он расположен несколько не там, где вообразил Бурцев. Соответственно глубина безопасного брода для Арканы больше. Просто не надо влетать в воду подымая волны выше крыши, как это видно на съемке. Воду в фильтр Бурцев загнал волной, ехал бы чуть медленнее, то ничего и не было бы. Это просто очередная иллюстрация не компетентности блогеров. Сначала ради эффектного снимка нарушают правила разумного преодоления брода, а потом  ищут воздухозаборник там, где его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается Бурцева. Я не обсуждал как рулится Аркана.

 

 

Надо сказать, что я благодаря Аркане и нашим репостантам для себя открываю эту блогосферу.  Бурцев вызвал некое отвращение. Человек трындит почем зря. Начинаю понимать, что такие как я, могли бы быть не хуже в этой сфере.  А может быть и интереснее, адекватнее.

Я даже начал  больше ценить настоящих автожурналистов. Хотя, общий уровень  демонстрирует то, как низко мы в этом направлении упали (((.   Сугубо имхо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

 

 

Я даже начал  больше ценить настоящих автожурналистов. Хотя, общий уровень  демонстрирует то, как низко мы в этом направлении упали (((.   Сугубо имхо.  

 А "настоящие" - это кто? Я, в данном случае, без иронии. Все, что вижу и слышу в последнее время удручает.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Последнее , более чем уверен, оооочень быстро появится на Али и такие как Леша (Мышун) мнгновенно освоят установку этой опции. 

 

Без сомнения)

А салонное зеркало можно, если приспичит, заменить, как ты и я на Мегане или купить как доп

 

Если Стайл, как пишет Эдуард, то это предмаксимальная.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

Ощущение от приборной панели действительно непривычное.  

 

А что именно можете объяснить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

 А "настоящие" - это кто? Я, в данном случае, без иронии. Все, что вижу и слышу в последнее время удручает.

 

 

Ну как минимум это За Рулем, это Авторевю,Пятое Колесо. Они хотя бы обеспечивают более ли менее достойный уровень подачи материала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 А журналистам 508 литров мало .... дебилизм какой то. 

 

Видимо стереотип Октавии, у которой при лифтбеке 560-570 что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

Видимо стереотип Октавии, у которой при лифтбеке 560-570 что ли...

 

Но при этом нет 4х4 и клиренса 205 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

У меня всегда, в глубине, стоял пластмассовый ящик и я им редко пользовался.

 

Да, в этот ящик можно лазить, приоткидывая спинку заднего сидения)) У меня так сестра делает (1.55м :) )

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Но при этом нет 4х4 и клиренса 205 мм.

 

Бесспорно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягся и просмотрел обзор Бурцева.

В принципе не самый плохой обзор, человек не затыкался ни на негативе ни на позитиве, вроде как излагал свои ощущения.

С воздухозаборником да, лажанули по-полной. Он там даже и сам признавался, что это его косяк.

Так преодолевать броды можно только со шноркелем.

Резанули глаз и слух пара моментов.

Его бесило, что климат дул ему прямо в лицо в режиме Авто.

Вообще-то на ЛЮБОМ авто направление воздуха из дефлекторов можно регулировать вверх-вниз и влево-вправо.

Не верю, что в Аркане диапазон этих регулировок настолько мал, что невозможно комфортно настроить, скорее всего тупо не пробовал даже.

Ещё слова про приснопамятный "джойстик" управления звуком под рулем, который почему-то просто "ненавидят" некоторые обзорщики.

У него прозвучало что-то типа "Дачиевское наследие".

Вообще-то впервые я встретил это ещё в 2001 году в Клио, потом это же было и в Лагуне 2 и в Колеосе 1 и сейчас есть в Колеосе 2.

Эти машины ну никак не относятся к "Дачиевским". Ну и лично мне подрулевой джойстик нравится намного больше, чем 100500 кнопок прямо на вращающемся руле или вообще управление только на магнитоле  :renaultflag:

Вот что ещё раз увидел из его обзора и что немного огорчает - в самом деле пропали уплотнительные резинки на крышке капота, которые были показаны на одной из предсерийных Аркан. Там ещё ведущий даже акцентировал внимание на их наличии.

Большая часть пыли и грязи под капотом после покатушек Бурцева на мой взгляд попала туда именно из-за отсутствия резинок.

Не рассмотрел, но вроде как и на кузове под крышкой уплотнителей нет, только упорные пробки.

Может не прав и просто не рассмотрел, но, если нет, то либо придется колхозить, или может все же вернут чуть позже, дырки под их установку вроде как остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

 

А что именно можете объяснить?)

 

Могу. Опять же, связано с моим ростом. У меня было ощущение, что передо мной что то довольно высокое и монументальное.  И это заставило поднимать сидушка на максимум вверх. При чем, хотелось еще выше, чтобы быть над этой панелью, а не иметь ее перед собой. Она как скала нависала передо мной. Понятное дело, что это моя специфика и особенности восприятия. В них больше психологизма, чем реалий. НО, все же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Могу. Опять же, связано с моим ростом. У меня было ощущение, что передо мной что то довольно высокое и монументальное.  И это заставило поднимать сидушка на максимум вверх. При чем, хотелось еще выше, чтобы быть над этой панелью, а не иметь ее перед собой. Она как скала нависала передо мной. Понятное дело, что это моя специфика и особенности восприятия. В них больше психологизма, чем реалий. НО, все же.

 

 

А с обзорностью нет тех ощущений, как у тебя в немцах с высокой линией остекления (как я тебя понял)?

7 минут назад, KVY сказал:

Вообще-то впервые я встретил это ещё в 2001 году в Клио,

 

Я тоже и очень жалел, что заменив магнитолу "на более продвинутую" не мог им пользоваться) 

(потом читал, что можно было как-то, но не со всеми магнитолами что ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А с обзорностью нет тех ощущений, как у тебя в немцах с высокой линией остекления (как я тебя понял)?

 

 

Вот этот параметр порадовал по полной. Было очень удобно. При поднятом вверх сидении, зеркала как бы были ниже горизонта и абсолютно не закрывали диагональные обзоры вперед.  То, чего я лишился в Колеосе. Там мне лопухи зеркал, при поворотах, закрывают переходящих дорогу людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KVY сказал:

Ну и лично мне подрулевой джойстик нравится намного больше, чем 100500 кнопок прямо на вращающемся руле 

Вот у меня сейчас тоже эти кнопки на руле, а я все ностальгирую по джойстику, который у меня был на Клио и Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, KVY сказал:

Напрягся и просмотрел обзор Бурцева.

В принципе не самый плохой обзор, человек не затыкался ни на негативе ни на позитиве, вроде как излагал свои ощущения.

 

Мне, кстати, тоже его обзор - понравился: показался одним их самых непредвзятых.

При этом, как я выше писал - просматривать подобные обзоры надо с поправками:

на тебя льется ТОННЫ СУБЪЕКТИВНОЙ информации и её надо фильтровать.

Яркий пример - тот же джойстик: да, ему - не понравилось. Ну и что? Мне, например, как-то по#еру, что кому-то он - не понравился. Мне - понравился: в отличии от "миллиарда кнопок" на рулевом колесе с ним (джойстиком) можно комфортно работать в положениях рулевого колеса, отличных от "нулевого". Информацию принял, "отфильтровал", перешел к следующему вопросу.... и так - везде.

 

Да, местами, тупил он знатно... Но, с другой стороны, этого и не скрывал :)

Он даже не понял, что произошло с движком арканы после штурма брода ходом: вода попала во входной патрубок, намочила фильтр, а, поскольку H5Ht - турбовый и высокофорсированный, то он - очень чувствителен к подаче воздуха. Фильтр - намок и движёк заглох от недостатка воздуха прежде, чем словил гидроудар.

Зато такие вот обзоры - помогают подойти к оценке авто с различных позиций:  он, хотя бы, один из немногих, кто вообще, задался вопросом расположения точки забора воздуха. Пускай даже его к этому подвела собственная глупость :)

 

По мне, так грамотный обзор должен состоять из:

1.Внешнее знакомство (экстерьер, на 100%  - субъектив)

2.Внутреннее знакомство (интерьер)

3.Осмотреть автомобиль на подъемнике: оценить защиту днища, расположение магистралей гидроприводов тормозных механизмов, выпуска, топливного бака, etc...

4.По результатам осмотра оценить "внедорожные" возможности

5.Тест-драйв

-на площадке 

-в городе

-на пересеченке

6.Общий итог

 

И не нужно мнения обзорщиков (какие бы они не были профессионалы) принимать "за чистую монету".

По результатам просмотра "Over100500" обзоров Вы должны понимать, какие акценты расставить для себя при ЛИЧНОМ знакомстве с автомобилем:

Простой пример: З-драйв указал, что авто "хорошо рулится". Бурцев указал, что "плохо рулится". Но оба отметили, что  - "баранка - пустовата".

Вывод - при личном тест-драйве обратить внимание на работу ЭУРА в различных режимах и сделать ДЛЯ себя вывод - устраивает Вас это или нет.

Тут всё просто, несмотря на тот факт, что термин УПРАВЛЯЕМОСТЬ - вполне конкретный, дать его ОБЪЕКТИВНУЮ оценку без специальных "лабораторок" и прочтих тестов невозможно В ПРИНЦИПЕ. А большенство обзорщиков и не станут их отдельно проводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, OmegaB сказал:

 

он, хотя бы, один из немногих, кто вообще, задался вопросом расположения точки забора воздуха. Пускай даже его к этому подвела собственная глупость :)

 

 

 

Только не смог найти точку забора воздуха. А то что задумался, это хорошо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Эти машины ну никак не относятся к "Дачиевским". Ну и лично мне подрулевой джойстик нравится намного больше, чем 100500 кнопок прямо на вращающемся руле или вообще управление только на магнитоле  :renaultflag:

Если бы Вы знали как я на Ниссане порой, ищу эту "гитару". Удобно спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OmegaB сказал:

он, хотя бы, один из немногих, кто вообще, задался вопросом расположения точки забора воздуха.

...а если бы он авто об осину жахнул,то задумался бы о живучести бампера и стойкости лкп:laugh:

Сколько смотрел обзоров от разных индивидов ,то сложилось в пазл,что рулить они умеют много хуже чем говорить.

Это при том,что и рассказчики они часто-так себе.

Имхо,естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел аркану на закрытом показе ожидал большего на фото интересней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Boris 29 сказал:

...а если бы он авто об осину жахнул,то задумался бы о живучести бампера и стойкости лкп:laugh:

Сколько смотрел обзоров от разных индивидов ,то сложилось в пазл,что рулить они умеют много хуже чем говорить.

Это при том,что и рассказчики они часто-так себе.

Имхо,естественно.

Но это не значит, что Вы не сможете узнать ничего нового и интересного для себя из этих обзоров. Я бы сказал - НАОБОРОТ такой "формат" очень полезен: пускай жахнет об осину. Я не против: я посмотрю на последствия, оценю на сколько корректно отработают системы безопасности, как деформируется передняя часть, как разрушится бампер, какой ущерб получит передняя часть и т.д. и .т.п... 

А про "их рассказы" я уже писал - фильтруйте информацию: там, где оценка обзорщика явно НЕ ОБЪЕКТИВНА - просто считайте его личным мнением и оценивайте САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, OmegaB сказал:

Но это не значит, что Вы не сможете узнать ничего нового и интересного для себя из этих обзоров.

Не значит...

54 минуты назад, OmegaB сказал:

Я бы сказал - НАОБОРОТ такой "формат" очень полезен: пускай жахнет об осину. Я не против: я посмотрю на последствия, оценю на сколько корректно отработают системы безопасности, как деформируется передняя часть, как разрушится бампер, какой ущерб получит передняя часть и т.д. и .т.п... 

Сейчас не очень правильно уже об этом говорить,но.Если бы он не заехал в лужу,то разговора про воздухозаборник не случилось бы от слова совсем.

Я говорил не о ситуациях,которые могут произойти на тестовой поездке,а о профессионализме автожурналистов/блогеров...ну,если об этом можно говорить применительно к ним.

А профессионализм в их случае-это знание материала и его грамотная подача.И даже такую козявочную ситуацию можно было обыграть поинтересней,с упором на то,что автомобиль не пострадал критически при таких ныряниях.А получилось:-наверное гидроудар,-ой,вылечилась сама.Вылечилась от гидроудара?:facepalm:

Пример про осину с оценкой последствий-так себе.Там может быть только одна оценка-пострадали пассажиры или нет.Всё.

А то я встречал такое-перевернулись,влипли в дерево,сами целы,но с какого хрена подушки не сработали?Т.е. люди недовольны,т.к. считают что "системы безопасности отработали" некорректно...:wacko:Так что за оценкой систем безопасности правильней не в лес к осине блогера посылать,а краш-тестами Euro NCAP поинтересоваться.

1 час назад, OmegaB сказал:

А про "их рассказы" я уже писал - фильтруйте информацию: там, где оценка обзорщика явно НЕ ОБЪЕКТИВНА - просто считайте его личным мнением и оценивайте САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Большой тест-драйв дал покатать Колеос-1 какой-то тетеньке,а потом с ней слепили обзор.

-Тетенька,а зеркала тут складываются?

-Нет,не складываются.

-Ну,руками-то складываются?

-Ну,мня-мня-мня,складываются

-Ну вот,руками складываются.

И здесь никакой фильтр не поможет,если ты сам не знаешь правды.

Я смотрю обзоры в двух случаях:

-Скучно и делать нечего

-Автомобиль могу увидеть только так ибо нет ещё в продаже.

И,честно говоря,для меня важней то что я увижу,а не услышу,т.к. авторитетов среди нынешних обзорщиков для меня нет.Ну,может я слишком привередлив или мне не повезло встретить.

Всем-правильного выбора.С обзорами или без них.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это только Ваше воспаленное самолюбие говорит Вам, что Ваша фигура может кого-то заинтересовать. Беспокоит только тот поток вранья, который Вы здесь изливаете и то, что некоторые форумчане могут принять Ваши фантазии за чистую монету. Никакого отношения к автобизнесу Вы не имеете. Ни один серьезный производитель не  хочет иметь дело с мелким хамом, матерщинником и вруном. Вы всех и вся бездоказательно обвиняете в продажности. Но как говорится, на воре и шапка горит. В психологии есть такое понятие - проекция. Это когда человек начинает приписывать свой образ мысли и действий другим людям, проецирую свои мысли и действия на других. Очевидно, что такие люди от других ожидают  только таких действий, которые совершают сами. Вы результате все Ваши сообщения -это пустая самореклама и обвинения других в продажности и глупости. Никакой информации об Аркане или автобизнесе они не содержат. Поэтому я и дальше буду тыкать Вас в Ваше  враньё и фантазии. 

Что касается Бурцева. Я не обсуждал как рулится Аркана. Это опять Ваши комплексы взыграли. Видимо не дает покоя зависть, что вся более или менее приличная блогосфера поездила на новой машине, а Вас даже близко не подпускают. Я указал на расположение и конструкцию воздухозаборника на Аркане, показав фото со снятым бампером. Он расположен несколько не там, где вообразил Бурцев. Соответственно глубина безопасного брода для Арканы больше. Просто не надо влетать в воду подымая волны выше крыши, как это видно на съемке. Воду в фильтр Бурцев загнал волной, ехал бы чуть медленнее, то ничего и не было бы. Это просто очередная иллюстрация не компетентности блогеров. Сначала ради эффектного снимка нарушают правила разумного преодоления брода, а потом  ищут воздухозаборник там, где его нет.

Давайте не путать 2 вещи.
1) Мой канал, маленький ( всего 30к пока что) уголок правды и матов на ютубе.
2) Мое рекламное агентство ( Охватывает 70% автотематики)
Я надеюсь, не нужно пояснять откуда дровишки про тест-драйвы итд.
Ах,да, эту чудо-карусель на парковке. где демонстрировался тру-оффроуд еще не разобрали? Уж очень хочется по ней на мегане проездить)
Я, конечно, в отличии от вас, до скрытых оскорблений скатываться не планирую, но хочу сразу указать на 1 вещь. Самореклама она хороша, когда имеет выхлоп. +- 50 подписчиков ничего не решают. Наиболее интересна реакция людей  приближенных к производителю ( не рекламных агентств с коими представитель работает) на вполне заслуженную критику, за что Вам огромное спасибо. По крайней мере позиция ВЫВСЕВРЕТИ вместо давайте проверим тоже позиция.

Любой далекий от обид на мою персону человек спокойно поймет, что в своих постах я хотел узнать.
а) не надоели ли заезженные проплавленные блогеры с просадкой уже просмотров и морем банальщины, где даже через коммент пишут о проплаченности?
б) почему так странно сделана организация с недопуском сравнений с конкурентами?
в) нет ли поинмания у рено, что после такого количества дифирамб машине, следующие люди, которые ее возьмут, будут играть на контрасте и преувеличивать негатив?

ну или своими словами- все было хорошо до покатушек, покатушки один сплошной косяк, можно садиться, организаторам два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Давайте не путать 2 вещи.
1) Мой канал, маленький ( всего 30к пока что) уголок правды и матов на ютубе.
2) Мое рекламное агентство ( Охватывает 70% автотематики)
Я надеюсь, не нужно пояснять откуда дровишки про тест-драйвы итд.
Ах,да, эту чудо-карусель на парковке. где демонстрировался тру-оффроуд еще не разобрали? Уж очень хочется по ней на мегане проездить)
Я, конечно, в отличии от вас, до скрытых оскорблений скатываться не планирую, но хочу сразу указать на 1 вещь. Самореклама она хороша, когда имеет выхлоп. +- 50 подписчиков ничего не решают. Наиболее интересна реакция людей  приближенных к производителю ( не рекламных агентств с коими представитель работает) на вполне заслуженную критику, за что Вам огромное спасибо. По крайней мере позиция ВЫВСЕВРЕТИ вместо давайте проверим тоже позиция.

Любой далекий от обид на мою персону человек спокойно поймет, что в своих постах я хотел узнать.
а) не надоели ли заезженные проплавленные блогеры с просадкой уже просмотров и морем банальщины, где даже через коммент пишут о проплаченности?
б) почему так странно сделана организация с недопуском сравнений с конкурентами?
в) нет ли поинмания у рено, что после такого количества дифирамб машине, следующие люди, которые ее возьмут, будут играть на контрасте и преувеличивать негатив?

ну или своими словами- все было хорошо до покатушек, покатушки один сплошной косяк, можно садиться, организаторам два)

 

У Вас точно воспаленное самомнение, если Вы считаете, что в теме про Аркану кому-то интересно читать про Ваше блогерство и Ваши безвестную рекламную деятельность. Еще раз повторяю, но боюсь что до Вас и с 25-го раза не дойдет. Покажите договор, который Рено заключило с блогерами, или уже признайте, что у Вас ничего нет и ничего кроме собственных фантазий у Вас не присутствует. Ваше мнение по поводу организации тест-драйва  для журналистов,  на котором Вы не были, я думаю, тоже никого не интересует. Пока есть десяток обзоров, которые могут нравиться или не нравиться, но Рено сделало всё, чтобы потенциальные покупатели и просто интересующиеся темой получили массу разнообразной информации не из официальных источников, а от блогерского сообщества. Есть там и сравнения, и просто попытки убить машину, Рено никого не ограничивало. Единственное ограничение, это не делать сравнительный тест-драйв. Но это нормальное требование, когда Рено хочет чтобы максимум материала было посвящено Аркане, а не другим машинам  на первом массовом тест-драйве новинки для прессы и блогеров. При этом никаких ограничений по тексту нет и быть не могло. Можно говорить о любых конкурентах, можно их показывать, говорить что они лучше и т.д. Мы видим сравнение Арканы с Джили, Бурцев сравнивает цены с другими машинами и т.д.  Вы уже сегодня можете взять в пресс-парке Аркану и делать сравнительные тесты с любыми машинами без всяких ограничений.  Насколько я знаю, несколько подобных материалов уже готовятся и скоро выйдут в разных изданиях. Но Вы к этому всему отношения не имеете. При всём Вашем раздутом представлении о Вашей значимости, никто из производителей, кроме китайцев, с Вами дела иметь не  хочет.  Видимо это и является причиной Ваших грязных нападок на коллег по цеху. Хотя это  известно только Вам. Зависть гложет к чужому успеху, или Вы на весь мир обижены,  я не знаю и знать не хочу. Это Ваши трудности, которые решайте сами, но не надо заполнять Вашими психологическими проблемами страницы форума. Про психологическую проекцию я уже Вам писал. Хотите ещё поговорить об этом, то тогда это вопрос не ко мне, а к психологу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, serduk сказал:

 

 

 

От антены, действительно необычное впечатление. Она еще по резиновому гибкая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арканавтика — Renault Arkana в теории и на практике

Арканавтика — Renault Arkana в теории и на практике
Первая встреча | АР №13 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Дизайн Арканы — космос, но ее призвание — земные страсти. Пробки, кольцевые дороги, областной асфальт и дачные грунтовки. Тест-драйв под Санкт-Петербургом показал, как выглядят будни первых арканавтов России.

Скрытый текст

 

Нас было двое. Один — журналист и обитатель центрального округа Москвы, проезжающий в год от силы пять тысяч километров. Он разобрался в Аркане подозрительно быстро и большую часть поездки провел на заднем диване, а за ужином после тест-драйва сообщил окружающим, что ни в коем случае не стал бы сам покупать такой автомобиль — ни в топ-версии, ни тем более за 999 тысяч рублей «в базе».

Другой больше молчал. Он, наоборот, рулил вдумчиво и много — и теперь не спеша подбирался к мысли о том, что за 1,3—1,5 млн рублей Arkana, похоже, обладает всем необходимым для демократичного кроссовера на роль второй машины в семью с тремя детьми. Надо бы проверить ставки по автокредиту.

Ирония здесь в том, что оба ездили на одном и том же автомобиле, ели из одной тарелки и даже спали в одной кровати — а теперь еще и подписали эту статью одним и тем же именем.

DSC_1128.jpg

Только не говорите, что у вас нет своего воображаемого компаньона. Того альтернативного «я», которое всегда как бы заодно, но все видит немного иначе. Вечного спорщика, советчика, критика, который в большинстве случаев прав, но до чего же занудлив. Кто-то именует его здравым смыслом, хотя что может быть здравого в таких отношениях? Впрочем, с Арканой он оказался весьма кстати.

Ехать в одиночку было глупо. За год, прошедший после премьеры на Московском автосалоне, я написал слово Arkana примерно тысячу раз, и неизведанными для меня в этом автомобиле оставались, по сути, только две вещи. Во-первых, это электроусилитель, который был призван исцелить рулевые судороги платформы, когда-то звавшейся B0. А во-вторых — связка турбомотора 1.3 и вариатора, ради которой Renault расстается с атмосферником 2.0 и традиционным «автоматом».

 

Более дешевым исполнениям Life и Drive положена аудиосистема с монохромным экраном. Жесткий пластик выглядит мягким, а кресла, наоборот, сочетают строгий профиль с очень мягкой набивкой
Более дешевым исполнениям Life и Drive положена аудиосистема с монохромным экраном. Жесткий пластик выглядит мягким, а кресла, наоборот, сочетают строгий профиль с очень мягкой набивкой
Это самый дорогой салон с цветным дисплеем, который доступен начиная с версии Style за 1 млн 230 тысяч рублей
Это самый дорогой салон с цветным дисплеем, который доступен начиная с версии Style за 1 млн 230 тысяч рублей
Более дешевым исполнениям Life и Drive положена аудиосистема с монохромным экраном. Жесткий пластик выглядит мягким, а кресла, наоборот, сочетают строгий профиль с очень мягкой набивкой
Более дешевым исполнениям Life и Drive положена аудиосистема с монохромным экраном. Жесткий пластик выглядит мягким, а кресла, наоборот, сочетают строгий профиль с очень мягкой набивкой
Это самый дорогой салон с цветным дисплеем, который доступен начиная с версии Style за 1 млн 230 тысяч рублей
Это самый дорогой салон с цветным дисплеем, который доступен начиная с версии Style за 1 млн 230 тысяч рублей
 
 
1 / 2
 
 

В остальном мой интерес был чисто академическим. Ведь Arkana — самое важное автомобильное событие не только 2019 года, но и ближайшего обозримого будущего. На этой же платформе АвтоВАЗ вот-вот сделает новую Ниву, а турбомотор 1.3, очевидно, локализуют в России, и однажды его получит даже Лада. Вариаторы как у базовой Арканы уже начали ставить на XRAY. То есть Arkana почти наше все, ее нужно знать наизусть.

Так что запоминаем: французско-немецкий двигатель H5H — это будущий турбомотор всея Руси. От его 1332 кубиков, 150 «лошадок» и 250 ньютон-метров я ожидал меньшего, но даже в паре с вариатором Jatco JF016E все оказалось совсем неплохо.

По документам полноприводная Arkana c турбомотором TCe150 набирает 100 км/ч за 10,5 с, а это видео дает представление, как разгон выглядит в жизни. Мотор не крутильный, но и не ленивый. Переднеприводная Arkana должна быть быстрее — заявлены 10,2 с. Выехать из «десятки» Renault обещает, когда решится запустить комбинацию TCe150 и «механики» 

Да, с места Arkana не рвет, и режим Sport системы смены профилей MySense в данном случае лишь фигура речи, но связь по педали газа удобная, едва заметные задержки не нарушают логики, а вариатор натуралистично изображает передачи. В пробке Arkana спокойна, на обгонах — надежна, ускорения в диапазоне 100—130 км/ч даются ей легко, 150 км/ч держит без надрыва. Мотор негромкий, гораздо больше на скорости в салон пролезает шум от шин и от ветра.

DSC_2887.jpg

Дорожный просвет Арканы с турбомотором — как у Каптюра (205 мм), а с двигателем 1.6 еще на 3 мм больше. Но свесы длиннее на 5 см спереди и на 12 см сзади. Пластиковая юбка — по всему периметру кузова, а пороги прикрыты дверями

Надежность? Говорят, на внутренних испытаниях турбочетверка без проблем накрутила 200 тысяч километров. Но пик крутящего момента, сдвинутый с 4000 до 1700 об/мин, помимо удобства, означает еще и то, что при той же отдаче турбомотор совершит вдвое меньше движений поршнями. На 130 км/ч Arkana держит стрелку тахометра ниже отметки 2000 об/мин, а Kaptur 2.0 c «автоматом» и такими же колесами — примерно на 3500 об/мин.

Будет еще и Arkana 1.6 (114 л.с.) со старым вариатором, но таких автомобилей на тест-драйв не привезли, к тому же в сопоставимых комплектациях атмосферный кроссовер всего на 90 тысяч дешевле турбированного — и эта экономия вряд ли имеет смысл.

А вот новый рулевой механизм я до конца не понял. Он стал короче (три оборота баранки от упора до упора), но острой Аркану не назвать. Она степенная. Зато руль намного легче, чем на Каптюре, и не колотится на плохой дороге. Однако небольшой вибрационный фон все равно остался — он нарастает вместе со скоростью и после 120 км/ч становится таким, что на своей машине я бы уже ехал проверять балансировку.

А главное — плотное реактивное усилие на руле появляется либо в крутых поворотах, либо после 90 км/ч. То есть если ездить как я — преимущественно в городе и в рамках правил, — то под пальцами постоянно будет только унылая пустота. Скучно.

И неудобно. Вот зачем, спрашивается, делали телескопическую рулевую колонку, если по сравнению с тем же Каптюром (а по точке расположения таза водителя они с Арканой идентичны) руль можно еще дальше задвинуть в панель, но нельзя достаточно выдвинуть на себя? В крайнем заднем положении обод стал ближе к водителю максимум на сантиметр. Если вообще стал ближе. В итоге я опять сижу в Renault как раньше — либо с согнутыми ногами, либо с вытянутыми руками.

 

Обивка кресел может быть тканевой (в базе), кожаной (в топе) или комбинированной. Но сервоприводы кресел не доступны даже за доплату. Оснащение салона стартовой комплектации Life включает четыре подушки безопасности, «электропакет» (все стекла+зеркала), кондиционер, дисплей на 3,5 дюйма, телескопическую рулевую колонку и центральный подлокотник спереди. Заводится такая Arkana обычным ключом. А самый дорогой салон (на этом фото) — с кожей, задним подлокотником (но без подстаканников), подогревом дивана и шторками безопасности
Обивка кресел может быть тканевой (в базе), кожаной (в топе) или комбинированной. Но сервоприводы кресел не доступны даже за доплату. Оснащение салона стартовой комплектации Life включает четыре подушки безопасности, «электропакет» (все стекла+зеркала), кондиционер, дисплей на 3,5 дюйма, телескопическую рулевую колонку и центральный подлокотник спереди. Заводится такая Arkana обычным ключом. А самый дорогой салон (на этом фото) — с кожей, задним подлокотником (но без подстаканников), подогревом дивана и шторками безопасности
Коллега Михаил Петровский ростом 186 см вроде бы уселся за рулем нормально, но и ему хотелось бы вытянуть баранку побольше на себя. Я со своими 185 сантиметрами сзади устроился на флажке — запас в коленях минимальный, хотя колесная база у Арканы самая большая в классе
Коллега Михаил Петровский ростом 186 см вроде бы уселся за рулем нормально, но и ему хотелось бы вытянуть баранку побольше на себя. Я со своими 185 сантиметрами сзади устроился на флажке — запас в коленях минимальный, хотя колесная база у Арканы самая большая в классе
Обивка кресел может быть тканевой (в базе), кожаной (в топе) или комбинированной. Но сервоприводы кресел не доступны даже за доплату. Оснащение салона стартовой комплектации Life включает четыре подушки безопасности, «электропакет» (все стекла+зеркала), кондиционер, дисплей на 3,5 дюйма, телескопическую рулевую колонку и центральный подлокотник спереди. Заводится такая Arkana обычным ключом. А самый дорогой салон (на этом фото) — с кожей, задним подлокотником (но без подстаканников), подогревом дивана и шторками безопасности
Обивка кресел может быть тканевой (в базе), кожаной (в топе) или комбинированной. Но сервоприводы кресел не доступны даже за доплату. Оснащение салона стартовой комплектации Life включает четыре подушки безопасности, «электропакет» (все стекла+зеркала), кондиционер, дисплей на 3,5 дюйма, телескопическую рулевую колонку и центральный подлокотник спереди. Заводится такая Arkana обычным ключом. А самый дорогой салон (на этом фото) — с кожей, задним подлокотником (но без подстаканников), подогревом дивана и шторками безопасности
Коллега Михаил Петровский ростом 186 см вроде бы уселся за рулем нормально, но и ему хотелось бы вытянуть баранку побольше на себя. Я со своими 185 сантиметрами сзади устроился на флажке — запас в коленях минимальный, хотя колесная база у Арканы самая большая в классе
Коллега Михаил Петровский ростом 186 см вроде бы уселся за рулем нормально, но и ему хотелось бы вытянуть баранку побольше на себя. Я со своими 185 сантиметрами сзади устроился на флажке — запас в коленях минимальный, хотя колесная база у Арканы самая большая в классе
 
 
1 / 2
 
 

Этих двух особенностей уже достаточно, чтобы Arkana выпала из моего личного хит-парада желанных автомобилей. Я езжу мало — и просто не имею права тратить время за рулем на скучную машину. А ведь Arkana получилась еще и жесткой.

Позаимствовав архитектуру подвесок у Дастера и Каптюра, она ради управляемости использует другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. В манерах появилась собранность, необходимая для надежных «магистральных» обгонов, но по темпераменту Arkana все время на релаксе, азартной быстроты откликов в ней нет.

 

Снимать подобное видео волнительно — достаточно легкого движения рулем и... Водитель-то не видит ничего кроме неба. В такой ситуации расслабленный акселератор оказывается особенно уместен: лишние нервы ни к чему. Снизу хорошо видно и защиту отсека, и фамильную дастеровскую подвеску, и глушитель, который на Аркане почему-то висит ниже заднего редуктора 

И крены — они уменьшились, но не исчезли. Зато пропала «уличная» плавность хода. То есть можно катить в совершенно пенсионерском темпе — и чувствовать, как подвеска брыкается на «лежачих полицейских», на трамвайных рельсах, на трещинах и даже на линиях виброразметки перед зебрами. А если дело происходит на дуге, то Arkana еще и попробует спрыгнуть с траектории.

Alpine-zakadr.jpg

Питерский ЗСД прекрасен — асфальтом, дизайном и, конечно же, видами на город. Если бы только не эти стыки. Через мгновение Arkana наедет как раз на такой промятый шов — и содрогнется

Ну вот, испортили Kaptur, думал я, пока слово не взял альтернативный Сергей Знаемский. Тот, который в конце позапрошлого года собирался купить Весту SW Cross 1.8, но вовремя рассудил, что 850 тысяч рублей — это намного лучше, чем оранжевая Веста на «механике», без подогрева руля и задних подушек. Тем более когда и нет никаких 850 тысяч.

Не то чтобы теперь они появились, но идея второго автомобиля для семьи жива. Поэтому, когда стало ясно, что полтора миллиона за топ-версию Арканы — это не рекламный трюк, а реальность, я снова зачесал макушку.

Если внимательно изучить прайс-лист, то получается, что все нужное мне есть уже в версии Style c турбомотором и передним приводом. За 1,34 млн рублей там будет климат-контроль, легкосплавные колеса, комбинированный салон, тачскрин, камера заднего вида, обогревы руля и ветрового стекла. Добавить стоит только обогрев заднего дивана и шторки безопасности — за 18 тысяч рублей в сумме.

 

Система бесключевого доступа настроена очень любопытно — не нужно ни нажимать кнопки на дверях, ни даже доставать сам брелок. Arkana просто отпирает замки всех дверей, как только водитель с брелоком приближается к машине. И запирает, когда тот удаляется. Настроить систему так, чтобы сначала отпиралась только водительская дверь, не получится
Система бесключевого доступа настроена очень любопытно — не нужно ни нажимать кнопки на дверях, ни даже доставать сам брелок. Arkana просто отпирает замки всех дверей, как только водитель с брелоком приближается к машине. И запирает, когда тот удаляется. Настроить систему так, чтобы сначала отпиралась только водительская дверь, не получится
Мультимедийка вроде бы скроена с умом, но уж слишком медлительна. Renault объясняет это предсерийной прошивкой. Дождемся серийной и сравним
Мультимедийка вроде бы скроена с умом, но уж слишком медлительна. Renault объясняет это предсерийной прошивкой. Дождемся серийной и сравним
Система бесключевого доступа настроена очень любопытно — не нужно ни нажимать кнопки на дверях, ни даже доставать сам брелок. Arkana просто отпирает замки всех дверей, как только водитель с брелоком приближается к машине. И запирает, когда тот удаляется. Настроить систему так, чтобы сначала отпиралась только водительская дверь, не получится
Система бесключевого доступа настроена очень любопытно — не нужно ни нажимать кнопки на дверях, ни даже доставать сам брелок. Arkana просто отпирает замки всех дверей, как только водитель с брелоком приближается к машине. И запирает, когда тот удаляется. Настроить систему так, чтобы сначала отпиралась только водительская дверь, не получится
Мультимедийка вроде бы скроена с умом, но уж слишком медлительна. Renault объясняет это предсерийной прошивкой. Дождемся серийной и сравним
Мультимедийка вроде бы скроена с умом, но уж слишком медлительна. Renault объясняет это предсерийной прошивкой. Дождемся серийной и сравним
 
 
1 / 2
 
 

Что можно найти за сравнимые деньги? Богатую Крету, Ceed 1.4 Turbo в среднем исполнении, пустой Tiguan, Октавию 1.4 TSI с кондиционером... По количеству автомобиля на вложенный рубль Arkana, похоже, интереснее любой новой машины на нашем рынке.

Да, салон небогат материалами, но симпатичен. Задний диван теснее, чем в других кроссоверах сегмента С+, однако детям там будет просторно. И, скорее всего, безопасно. Без электропривода пятой двери и раздельного климат-контроля жить можно, зато есть дистанционный запуск двигателя, удобный багажник, много места для мелочовки и как минимум три USB-слота. Мультимедийка с предсерийной прошивкой тормозит, но функции, вынесенные на физические кнопки, срабатывают быстро, а встроенный комплекс Яндекс.Авто поможет больше не мучить айфон пересчетами маршрута.

 

Четыре камеры доступны только в двух самых дорогих версиях. А в комплектациях Life и Style рассчитывать можно лишь на парктроники и камеру заднего вида
Четыре камеры доступны только в двух самых дорогих версиях. А в комплектациях Life и Style рассчитывать можно лишь на парктроники и камеру заднего вида
У дорогой Арканы есть и встроенная навигация, и комплекс Яндекс.Авто, который выводит на экран всем привычный навигатор с вашего смартфона. Протоколы Applle CarPlay и Android Auto тоже на месте
У дорогой Арканы есть и встроенная навигация, и комплекс Яндекс.Авто, который выводит на экран всем привычный навигатор с вашего смартфона. Протоколы Applle CarPlay и Android Auto тоже на месте
Четыре камеры доступны только в двух самых дорогих версиях. А в комплектациях Life и Style рассчитывать можно лишь на парктроники и камеру заднего вида
Четыре камеры доступны только в двух самых дорогих версиях. А в комплектациях Life и Style рассчитывать можно лишь на парктроники и камеру заднего вида
У дорогой Арканы есть и встроенная навигация, и комплекс Яндекс.Авто, который выводит на экран всем привычный навигатор с вашего смартфона. Протоколы Applle CarPlay и Android Auto тоже на месте
У дорогой Арканы есть и встроенная навигация, и комплекс Яндекс.Авто, который выводит на экран всем привычный навигатор с вашего смартфона. Протоколы Applle CarPlay и Android Auto тоже на месте
 
 
1 / 2
 
 

А если бы у меня была дача в сотне километров от города, то я бы даже не думал об альтернативах. Ведь Arkana создана именно для дальних шоссейных бросков и заездов по пересеченке.

На дорогах, которые останутся после ядерной войны, Arkana будет чувствовать себя превосходно. Таких дорожек, кстати, уже немало в Ленинградской области. В программе теста был щебеночный грейдер, грунтовка ровная и грунтовка каменистая, немного лесной жижи, плиты и асфальт общественного пользования с черными дырами, в которые засасывает КАМАЗы. Так вот, ни на одном из этих участков у Арканы не возникло проблем.

DSC_3299.jpg

Красивые и полностью светодиодные фары — у любой Арканы независимо от комплектации, но противотуманки - опция, а омыватели не положены даже за доплату. Зато в качестве аксессуара предлагаются пороги с подножками. Цветов кузова кроме красного и коричневого — еще четыре: белый, черный, серый и серебристый

На грейдере с гребенкой чувствуется, что амортизаторы немного жестче, чем у родственных кроссоверов Renault, однако плавность хода не выходит из зоны комфорта. Все очень округло и энергоемко. Если слишком осторожничать, то на гребенке можно поймать резонанс примерно на 50 км/ч — кузов начинает дрожать, пластик поскрипывает, но приглушенно. В этом случае нужно просто добавить газ: на 110 км/ч Arkana по той же самой дороге летит почти как ковер-самолет.

Конечно, на такой скорости гравий может быть очень коварен в поворотах, тем более, что Arkana, охотно стремится в занос под сброс газа, но система стабилизации здесь не отключаема, если скорость выше 50 км/ч, а работает она строго, хотя и деликатно — то есть прихватывает сразу, однако осаживает машину не сильно.

 

Бух на 23-й секунде — это камень, который обозначил границы дорожного просвета. Богатая Arkana в таких ситуациях помогает водителю четырьмя камерами. Они смотрят вперед, назад и по бокам (из корпусов боковых зеркал)

По вооружению Arkana идентична Дастеру и Каптюру: полный привод точно такой же, клиренс тоже как у Каптюра. И при этом самая доступная полноприводная Arkana 1.6 MT всего на 330 тысяч дороже аналогичного Дастера. Правда, я не знаю, насколько лишний центнер и «механика» без укороченной первой передачи ограничат ее способности, но вот турбо-Arkana с вариатором, по-моему, не потеряла ни капли из способностей дастеровского шасси. По каменистой лесной грунтовке она проползла спокойно, диагональное вывешивание поборола без проблем, а там, где не хватало геометрии и клиренса, страховала металлическая защита моторного отсека.

DSC_3477.jpg

Полный привод, штатные шины Bridgestone Dueler H/T размерности 215/60 R17, турбомотор и вариатор неплохо уживаются на офроуде средней тяжести: есть зацеп и возможность плавно дозировать тягу. Блокировка муфты и ESP работают как на Дастере. Расплата наступает на асфальте, где жесткие шины и подвеска излишне чувствительны к мелким изъянам покрытия. Arkana 1.6 обещает быть мягче, у нее свои амортизаторы, но 17-дюймовые колеса M+S безальтернативны

 

Ну а главное — поведение на асфальте с ямами и волнами тоже почти образцовое: пробоев можно не бояться, раскачки нет, ударов на руль тоже. Очень комфортно. То есть «дочкой» Дастера и всеядным «проходимцем» Arkana все же осталась в большей степени, чем стала азартным городским купе-кроссовером. Есть ли в России другие кроссоверы с аналогичным резюме и ценой до полутора миллионов? Я с подобными незнаком. Но вы же чувствуете, что я говорю это без счастливой улыбки на лице?

 

С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
С полным приводом багажник правильный, но мелкий. В моноприводной Аркане пол опущен, а объем увеличен с 409 до 508 л. Полка жесткая, не хватает крючков и органайзеров, хотя среди аксессуаров есть сетка
 
 
1 / 2
 
 

Arkana — выбор не мой, а того самого здравого смысла. Она полна компромиссов, и это, в общем, укладывается в философию автомобилей Renault. Но я вспоминаю другую французскую машину-компромисс — Alpine A110, из которой вылезаешь с пятидюймовыми зрачками. А в Аркане зрачки расширяются только из-за цифр «от 999 тысяч рублей» в начале прайс-листа. Хотя я, купившись на внешность, ждал как раз откровения вроде альпиновского. Если не чуда, то хотя бы праздника.

Но, наверное, по-другому и быть не могло. Чтобы Arkana стала живее и мягче без потери в проходимости и энергоемкости, нужны иные решения в подвеске, иная платформа — и иной бюджет. Я искренне верю, что российский офис компании Renault выжал максимум из архитектуры B0, которую удалось превратить в практически новую платформу с другими агрегатами, с новым кузовом и с новыми системами пассивной безопасности. Однако перехода в новый класс, как в случае с дизайном и габаритами, в ездовых свойствах Арканы не произошло. Она скорее похожа на ремикс Дастера и Каптюра — словно в гипотетическом инженерном эквалайзере специалисты Renault выкрутили на максимум регуляторы управляемости и динамики, немного увернув ручку комфорта и не трогая настроек проходимости. Но арифметическая сумма ездовых достоинств, в принципе, осталась прежней.

 

На природе с Арканой не скучно, а пока коллеги развлекались за рулем у меня была возможность узнать, например, что стекла в задних дверях опускаются не полностью. Из других особенностей купе-кроссверности — отсутсвие стеклоочистителя на пятой двери и клавиша замка багажника, которая находится низко, в нише над номеным знаком

Наверное, французы могли бы подвести под Аркану и более изощренную платформу, например модульную архитектуру CMF от соразмерных кроссоверов Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Тем более что перед глазами есть пример корейцев, которые почти без задержек локализуют в России свои самые современные платформы. Но тогда не было бы ни этих «от 999 тысяч», ни проходимости, ни всеядности.

Поэтому я скажу так: здесь и сейчас Arkana — самый нужный и самый подходящий автомобиль для нашего рынка. Но я, увы, не почувствовал в ней задела на будущее. Того запаса технологий, свойств и эмоций, которые будут использовать машины Renault и Лада в ближайшие лет десять. И если Arkana — это именно тот космолет, на котором нам с вами предстоит отправиться к новым горизонтам, то можете быть спокойны: она рассчитана на любые тернии. Но, черт возьми, когда уже звезды?

DSC_1738.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Москвичей!

 

Обычные тест-драйвы бывают слишком скучными: один километр вокруг автосалона, ещё немного по шоссе и вот испытание окончено. Но с Renault ARKANA правила меняются! 

Спланируйте маршрут на своё усмотрение. Закажите услугу «Выездной тест-драйв» и мы доставим совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA по нужному вам адресу в Москве для того, чтобы вы испытали его в течение 50 минут по совершенно любому маршруту в пределах МКАД. 

Отправьтесь по дороге до работы или любимого магазина, завезите детей в школу или любимого пса на стрижку. В общем, сделайте всё, чтобы прочувствовать автомобиль на привычном вам маршруте! 

Заказать услугу можно на сайте: https://vk.cc/9w5vn8
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ISV_PSS сказал:

Для Москвичей!

 

 

 

Было бы в Питере, я однозначно воспользовался бы... ((( Москвичам повезло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ISV_PSS сказал:

Закажите услугу «Выездной тест-драйв» и мы доставим совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA по нужному вам адресу в Москве для того, чтобы вы испытали его в течение 50 минут по совершенно любому маршруту в пределах МКАД. 

И все это бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, GraDen сказал:

И все это бесплатно?

 

Судя по рекламе да. Думаю если москвичи попробуют, более подробно напишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

И все это бесплатно?

 

И каждый день по 50 минут.

Будут приезжать пока не купишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

И каждый день по 50 минут.

Будут приезжать пока не купишь)

Я уже зарегистрировал даже заявку... но в Люберцах. Все прошло. Но позвонила девушка и сказала, что в Люберцы они не поедут, и отменила заявку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, GraDen сказал:

Но позвонила девушка и сказала, что в Люберцы они не поедут, и отменила заявку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, GraDen сказал:

но в Люберцах. Все прошло. Но позвонила девушка и сказала, что в Люберцы они не поедут, и отменила заявку

Значит и ко мне в Люберцы они тоже не поедут. Хорошо отработаем другой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня неожиданно для себя, увидел как говорится "в живую", посидел, посмотрел, пощупал, Аркану, белая. Версия была начальная 1,6 двигатель МКПП, тканевая обивка, магнитола (если ее можно так назвать). Что сказать, "ВАУ" было только с наружи, дальше находясь на месте водителя всё, что видели глаза, скажу честно , мне не понравилось, вся торпеда, её вид (интерьер) меня оттолкнул, ( это моё мнение). Далее развеял свои страхи по поводу заднего ряда, я поместился за собой, в Мегане3 уже с дискомфортом получается, места достаточно, в Аркане, не знаю как по высоте мне хорошо, но я 173см ростом. Багажник "огонь" большой. Однозначно ставить сетку в бампер. Очень обрадовало , что уже пластик установлен на порогах, как в Меган3, на Каптюр приходилось покупать.

Буду заказывать тест драйв, на 50 мин., и думать.

Такой вопрос машина с завода с ковриками идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Я уже зарегистрировал даже заявку... но в Люберцах.

 

Там было написано в пределах МКАД ;)

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Такой вопрос машина с завода с ковриками идет?

 

Edition One да, про остальные не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Edithin One да, про остальные не знаю...

Она уже без ковриков, обокрали. Мне просто интересно, это так с завода, без ковриков, или такой ерундой дилер занимается, а потом продаёт клиенту коврики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Она уже без ковриков, обокрали. Мне просто интересно, это так с завода, без ковриков, или такой ерундой дилер занимается, а потом продаёт клиенту коврики.

 

Ты вроде писал, что в минималке лазил? А я про максималку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ты вроде писал, что в минималке лазил?

Я про минималку и говорю, я другую не видел, что без ковриков. Вот и вопрос это с завода или дилер уже.

12 минут назад, therapeFt сказал:

Edition One да, про остальные не знаю...

Позже, интересно будет посмотреть, с ковриками её будут продавать, или отдельно.

28 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

, в Мегане3 уже с дискомфортом получается, 

Наверное не правильно выразился, я конечно помещаюсь за собой в Меган3, но если долго ехать, то будет не удобно, одним словом, места в Аркане сзади достаточно.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Она уже без ковриков, обокрали. Мне просто интересно, это так с завода, без ковриков, или такой ерундой дилер занимается, а потом продаёт клиенту коврики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

 Очень обрадовало , что уже пластик установлен на порогах, как в Меган3, на Каптюр приходилось покупать.

 

Чет не увидел пластика на порогах как на мегане. Как на каптюре - да

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади, точно были я их трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю уже у некоторых ближе к Москве дилеров стали появляться машины. С допами даже. Хотел себе белую, а аркана в таком цвете (по крайней мере на фото) смотрится как то простовато... 

Снимок.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то на всех, фото, с Арканой, белая, черная, и т.д. особенно красивая , о вот белую Аркану в живую увидел, и вроде ничего сверхъестественного, но все равно с наружи хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Версия была начальная 1,6

Поеду завтра полную комплектацию смотреть.

15 часов назад, qtab сказал:

Чет не увидел пластика на порогах 

Завтра особое внимание уделю.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Поеду завтра полную комплектацию смотреть.

 

Вот если в ней не будет ковриков, значит "на почте спёрли" как в анекдоте)

 

Скрытый текст

На почте получили письмо. На конверте: Деду Морозу.
Ну что делать, открыли, стали читать:
"Дорогой дедушка Мороз. Я маленький мальчик из Урюпинска. Мне семь лет.
Мои родители очень бедные и не могут купить мне шапочку, пальтишко и
варежки. Поэтому каждую зиму я смотрю в окно с смотрю как дети играют на
улице. А я не могу пойти поиграть с ними. Дедушка, пришли мне шапочку,
пальтишко и варежки!."
Ну вся почта рыдает, скинулись, купили ему все... правда вот на шапочку
денег не хватило. Отправили все мальчику.

Через некоторое время пришло письмо от мальчика:
"Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки, пальтишко.... а шапочку, видимо, на
почте сперли!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация