Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, serduk сказал:

Вопрос тут больше стоит в обслуживании.

 

Мне кажется в этом и есть основная проблема, не в надёжности этих турбо моторов, не в ресурсе его, а именно в обслуживании. т.к. именно профессиональное, своевременное обслуживание напрямую связано с ресурсом. На самом деле сейчас очень тяжело найти хорошего электрика , который хорошо разбирается в современных авто. ( скинуть ошибки и я могу) , а так реально взять и устранить причину. То же самое и по турбинам, ( при условии если конечно с ней что то и случиться ),  реальных мастеров способных перебрать ее (турбину ) и заменить ( отремонтировать ) неисправный элемент, а  не узел в сборе. Потом я не знаю еще ни одного турбо движка, который не стал "жрать " масло , а это будет,  причем раньше, чем у атмосферника.

8 часов назад, Vasily37 сказал:

ВОт и настороженность к турбомомторам

Рено нас ( в России  ), особо не приучала к турбодвижкам, производя машины с атмосферниками, ВАГ пусть неудачно, но все же показывает , что возврата к атмосферникам не будет, "мы садимся на " турбоиглу" и ДСГ". Так же и Рено начинает подсаживаться на "турбоиглу" с вариаторами, и нас к этому подводит, но мы народ консервативный, относимся с опаской ко всему, время нужно чтобы сгладить все углы и поменять отношение к турбодвижкам. Я сижу на форуме Ниссан , там очень радуются что у них атмосферники, но Ниссан (для будущих моделей) проводит испытания  ,а также выводит на рынок турбодвижки, ( Кашкай с турбомотором, не помню какой) и там тоже истерика по этому поводу, как так и все дела?! Возмущения и негодования.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

Борис, так в этой Эре атмосферниках задержалась компания Рено. Ты посмотри Дастеры, Логаны, Сандеро, Каптюры и даже Колеосы сплошь на устараевших атмосфернкиах. КОгда ВФ уже давно ставить турбированные моторы и на Ети и на Шкоду и на все подряд

  Вот это запоздалось в прогрессе Рено и сказывается на том, что к Аркане где идет трубомотор есть вопросы и совнения

 

 

В России, да. Продумано, взвешено, не спеша и не бежит впереди паравоза. Во многом, блаодаря потребителям и их дремучей ментальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня, рассматриваю вариант покупки Арканы, но смотрю тут большая дискуссия по ценам арканы.

Мне запала комплектация стайл на 1.6 на вариаторе. Стоит она около 1288 в топе, именно с таким движком и вариатором, дороже нет.

Теперь скажу так, сейчас езжу на орландо 13 года, машина впринципе устраивает, НО замучал этот сопливый движок который вечно течет.

Мне нужна машина с большим багажником, поэтому и выбор пал на Аркану, до орландо у меня была ВНИМАНИЕ!! Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI DSG7 2014 года выпуска, была она у меня во владении 4.5 года, потом перекрестившись я ее продал. Скажу так, что было из большого ремонта у меня,  пробег 8000 км (замена сцепления АКПП по гарантии) 16 000 (замена сцепления АКППпо гарантии), 100 000 (замена мехаторника АКПП по кулансу, хорошо что хоть все ТО проходил) 110 000 Жор масла по замерам оф. диллер 0.9 л. на 1000 км (отказ по кулансу) и поэтому я решил избавиться и не когда больше не брать ваговские турбо, и не надо мне сейчас будет писать у тебя двигатель 1.2 и прочее, у друга на 1.4 практически тоже самое, замена движка по гарантии + 2 раза замены турбины. Вот теперь и идите покупайте кодиака с таким двигателем, ладно вам повезет если вы ТО будете проходить на куланс попадете после 2летней гарантии. По ценам покажите мне икс трейла за 1.5 с полным приводом? куплю сразу же, 

У меня стало 2 варианта либо Октавия 1.6 либо Аркана пока выбор ставлю на Аркану все таки он повыше и по новее, и стоить будет дешевле)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, brat1 сказал:

не надо мне сейчас будет писать у тебя двигатель 1.2 и прочее, у друга на 1.4 практически тоже самое, замена движка по гарантии + 2 раза замены турбины.

И как хорошо, что есть знакомые слесаря, которые оговорили от 1,4, в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vasily37 сказал:

Введено такое понятие - рекомендованый производителем срок эксплуатации. 

И всё же не 5, а 10 лет.

Это не говорит о том, что через 10 лет надо машину гнать на свалку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Октавии живой двигатель обычный атмосферник 1.6 110 л.с. и более менее 1.8 но в сочетании с DSG он так же начинает тупить. 

Аркана и идет конкурентом Шкоде. Так что вообще не надо сравнивать Аркану с Кодиаком. Цена кодиака хотя бы с 1.8 начинается от 1.7млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AЛЁ сказал:

Ну как там?:to_become_senile:

 

перенесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я сижу на форуме Ниссан , там очень радуются что у них атмосферники, но Ниссан (для будущих моделей) проводит испытания  ,а также выводит на рынок турбодвижки, ( Кашкай с турбомотором, не помню какой) и там тоже истерика по этому поводу, как так и все дела?! Возмущения и негодования.

Не знаю как в России, а в Европе на Кашкай на смену 1,2Т пришел реношный 1,33Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2019 в 18:23, qtab сказал:
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

И как хорошо, что есть знакомые слесаря, которые оговорили от 1,4, в свое время.

Меня некому было отговаривать , о чем не жалею. )))

 У меня были в эксплуатации два двигателя 1,4  122 л.с. от ВАГ.

Первый с 13 года, второй с 16-го. Проблем не было с ними вообще. Правда, первый  поначалу слегка масло "подъедал". На этом - ВСЁ. 

Обе машины были проданы по истечении трех лет с пробегами 82 - 85 тыс.км.

Сейчас у меня в пользовании третий движок от ВАГа - 125 л.с. (тот у которого уже ремень ГРМ) - "все пучком" )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ангаров сказал:

Сейчас у меня в пользовании третий движок от ВАГа - 125 л.с. (тот у которого уже ремень ГРМ) - "все пучком" )))

Это главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ilyich сказал:

Не знаю как в России, а в Европе на Кашкай на смену 1,2Т пришел реношный 1,33Т.

Вот именно этого и боятся, ниссановоды, что и к нам в Россию, придет 1,3Т на Ниссанах. Если опыт с Арканой удастся.

13 минут назад, ангаров сказал:

Обе машины были проданы по истечении трех лет с пробегами 82 - 85 тыс.км. 

Да это они ( двигатели, да и в целом авто )  только обкатку прошел.

2 часа назад, brat1 сказал:

из большого ремонта у меня,  пробег 8000 км (замена сцепления АКПП по гарантии) 16 000 (замена сцепления АКППпо гарантии), 100 000 (замена мехаторника АКПП по кулансу, хорошо что хоть все ТО проходил) 110 000 Жор масла по замерам оф. диллер 0.9 л. на 1000 км и не когда не брать ваговские турбо,

А здесь может просто не повезло. Такое бывает.

16 минут назад, ангаров сказал:

Сейчас у меня в пользовании третий движок от ВАГа - 125 л.с. (тот у которого уже ремень ГРМ) - "все пучком" )))

А здесь " все пучком" сами говорите. Может просто случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, brat1 сказал:

покажите мне икс трейла за 1.5 с полным приводом? куплю сразу же

 

1 час назад, brat1 сказал:

Цена кодиака хотя бы с 1.8 начинается от 1.7млн

Согласись, несколько странно читать выше о том, что за полтора млн можно влёгкую купить 4х4 несколько разных моделей от разных производителей. Как будто в разных странах живём. Допускаю, что в разных городах дилеры могут позволить себе "гулять" по ценовому коридору, но в разумных пределах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вот именно этого и боятся, ниссановоды, что и к нам в Россию, придет 1,3Т на Ниссанах. Если опыт с Арканой удастся.

Да это они ( двигатели, да и в целом авто )  только обкатку прошел.

А здесь может просто не повезло. Такое бывает.

А здесь " все пучком" сами говорите. Может просто случайность.

Случайность...? Три раза...? Не верю. Сомневаюсь. )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ангаров сказал:

Случайность...? Три раза...?

 

 

 

Но и пробеги, всё же, совсем невелики у а/м. Это так же следует учитывать.

п.с. ваговцы косяки то потихоньку устраняют и модернизирую свои моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ангаров сказал:

Случайность...? Три раза...? Не верю. Сомневаюсь. )

И 1,3ТСЕ  нет желания, по этой причине? Здесь другой производитель.

 

2 часа назад, brat1 сказал:

Мне запала комплектация стайл на 1.6 на вариаторе

1,6 слабоват, тем более вариатор там старый, как на Каптюр. В комплектациях с 1,3 и машина интереснее по оснащению да и вариатор нового поколения. С 1,3 ТСЕ комплектации куда более предпочтительнее. Я не отговариваю, ни в коем случае, разница по деньгам не большая, вот к чему. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ангаров сказал:

Случайность...? Три раза...? Не верю. Сомневаюсь. )

 

1,4tsi после 2013г самый удачный бензиновый двигатель VAG. И масложором уже не страдает, и экономичный. Так что не удивительно. Но кому то все равно "везет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:
32 минуты назад, ангаров сказал:

Случайность...? Три раза...? Не верю. Сомневаюсь. )

И 1,3ТСЕ  нет желания, по этой причине? Здесь другой производитель.

Ну, мне пока нужно на нынешней машине года три отъездить. Хотя-бы...) 

А, там видно будет.

11 минут назад, ilyich сказал:

1,4tsi после 2013г самый удачный бензиновый двигатель VAG. И масложором уже не страдает, и экономичный. Так что не удивительно. Но кому то все равно "везет".

Ну, да - тот который 125 л.с.

Изменено пользователем ангаров
Дополнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Boris 29 сказал:

 

Теперь модно говорить SVP ;)

 

Поглазел тут на Сеат Атека, близнец Шкоды Карок, для меня это реальный конкурент Аркане будет, конечно зависит от стоимости... внутри конечно придраться к материалам уже сложнее)) Очень интересно почем она будет в РФ.

Всех этих ваговских штучек я н боюсь, так же как турбо с вариатором))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вот именно этого и боятся, ниссановоды, что и к нам в Россию, придет 1,3Т на Ниссанах

Т.е. 1.2Т уже никого не пугает, а 1.3Т вызывает опасения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, VPT сказал:

Т.е. 1.2Т уже никого не пугает, а 1.3Т вызывает опасения?

Какой в России появится, такой и напугает, больше вариантов, что будет 1,3, чем 1,2. т.к. он уже начал использоваться, в России, одним из партнеров по альянсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Вахтер сказал:

Вот именно. В ПТС как сказали ниже записано что? КРосс-купе?

У Сценика в ПТС записано хэтчбэк, и что?

 

13 часов назад, Вахтер сказал:

Что в Европе турбомоторы от Рено давно на ходу, и все уже проверенно. Почему в России их до сих пор не было.

А как же Лагуны, Эспасы и Клио Спорт? Они были с турбированными движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

А вот что с того. У меня на заводе в автопарке машины с атмосферниками есть по 400 тыс пробега, а многие Октавии сдохли где то на 170 тыс

 

А что тебе мешает приобрести машину с атмосферником? Если ты планируешь на машине проехать больше 170т, а именно 300-400. Это конкретно твои условия выбора! 

 

170т не многие наезжают с новья, при этом октавии есть и в такси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Какой в России появится, такой и напугает, больше вариантов, что будет 1,3, чем 1,2. т.к. он уже начал использоваться, в России, одним из партнеров по альянсу.

Так 1.2Т уже несколько лет на наши Кашкаи устанавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

 

 

А как же Лагуны, Эспасы и Клио Спорт? Они были с турбированными движками.

 

 

Эт точно. И все эти авто я эксплуатировал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Какой в России появится, такой и напугает, больше вариантов, что будет 1,3, чем 1,2. т.к. он уже начал использоваться, в России, одним из партнеров по альянсу.

Если я ничего не путаю, то уже сейчас на Кашкаи в России ставят 1,2Т, мой знакомый на таком вроде ездит. Только не знаю на ручке или с вариком. Как-то при разговоре он упомянул про турбо моторчик 1,2л, я еще посмеялся на такой маленький объем, а он говорит, что нормально едет. Может путаю чего...

4 минуты назад, VPT сказал:

Так 1.2Т уже несколько лет на наши Кашкаи устанавливают.

Ага, значит не путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Vasily37 сказал:

Может путаю чего...

Может и я путаю, но такого я просто не видел,  чтобы продавали здесь. Или мимо проходил не замечая...

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Может и я путаю, но такого я просто не видел,  чтобы продавали здесь. Или мимо проходил не замечая...

С 2017 года его точно уже продают.

https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/525118/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

С 2017 года его точно уже продают.

https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/525118/

Да, увидел, в прайсе 1.2 DIG+T (115 л.с.) .

Но на форуме ( ниссановском ) представителей данного авто нет или себя не раскрывают. И отзывов по ним маловато как то, вот и сложилось ошибочное мнение у меня , что их нет.

 извиняюсь не досмотрел.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, VPT сказал:

Так 1.2Т уже несколько лет на наши Кашкаи устанавливают.

 

Но не в РФ, вот в чем нюанс :)

Там видимо обсуждают именно вариант машины, которую будут у нас продавать 

 

Хм... теперь понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Но не в РФ, вот в чем нюанс :)

Там видимо обсуждают именно вариант машины, которую будут у нас продавать 

Я вообще запутался. Ниссан с разве 1,2 собирают у нас в Питере?

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Но не в РФ, вот в чем нюанс :)

 

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я вообще запутался. Ниссан с разве 1,2 собирают у нас в Питере?

Да, в Питере, причем, начиная с 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

 

Да, в Питере, причем, начиная с 2016 года.

 

Тогда по ним надо статистику узнавать))

А на форуме Ниссан, видимо боятся, что 1.33 полностью заменит все атмосферники... 

7 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я вообще запутался. Ниссан с разве 1,2 собирают у нас в Питере?

 

Я думал, что у нас турбо не ставят, но питерцам виднее)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

 

Тогда по ним надо статистику узнавать))

А на форуме Ниссан, видимо боятся, что 1.33 полностью заменит все атмосферники... 

Леша, я же его чуть не купил.)))  Из отрицательного только читал про  расход масла и долгий прогрев салона зимой. Кто-то еще про "турбояму" писал.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

А на форуме Ниссан, видимо боятся, что 1.33 полностью заменит все атмосферники... 

Вот в точку, они очень "кичатся" что у них атмосферники... И легкое недоумение как только заговоришь, что в будущем, а возможно и Т 33, будет с турбиной, особенно у кого Т 30, Т31.

 

6 минут назад, VPT сказал:

Да, в Питере, причем, начиная с 2016 года.

будем знать.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serduk сказал:

Там цепь 

Так и цепь не панацея. Вон посмотри 1,6 dci, 150к пробега и привет шелест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Мне кажется в этом и есть основная проблема, не в надёжности этих турбо моторов, не в ресурсе его, а именно в обслуживании. т.к. именно профессиональное, своевременное обслуживание напрямую связано с ресурсом. На самом деле сейчас очень тяжело найти хорошего электрика , который хорошо разбирается в современных авто. ( скинуть ошибки и я могу) , а так реально взять и устранить причину. То же самое и по турбинам, ( при условии если конечно с ней что то и случиться ),  реальных мастеров способных перебрать ее (турбину ) и заменить ( отремонтировать ) неисправный элемент, а  не узел в сборе. Потом я не знаю еще ни одного турбо движка, который не стал "жрать " масло , а это будет,  причем раньше, чем у атмосферника. 

 

Какое обслуживание требует турбодвигатель, которого нет у атмосферника? Чем его электрика принципиально отличается? Кроме замены масла, фильтров, свечей и ремней, никакого другого обслуживания у современных моторов нет. Ремонт турбин давно налажен в специализированных сервисах. По крайней мере в Москве и СПб предложений достаточно. Средняя цена замены "кассеты" 20-30 тыс. руб. Только до ремонта турбины надо ещё доездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, 4etlanin сказал:

Так и цепь не панацея. Вон посмотри 1,6 dci, 150к пробега и привет шелест.

А кто сказал что чепь очень хорошо? VAG на первых 1.4TSI с целью попал.Достаточно было оставить автомобиль на задней передачи в уклон.

На Сцениках 3 с 1.4 Tce встречались случаии с проворотом вкладышей.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Поглазел тут на Сеат Атека, ..........

Очень интересно почем она будет в РФ.

А что,Сеат планирует третий заход на наш рынок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Boris 29 сказал:

А что,Сеат планирует третий заход на наш рынок?!

Цитата

 

Поглазел тут на Сеат Атека, .......... близнец Шкоды Карок

Очень интересно почем она будет в РФ.

 

 

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Какое обслуживание требует турбодвигатель, которого нет у атмосферника? Чем его электрика принципиально отличается? Кроме замены масла, фильтров, свечей и ремней, никакого другого обслуживания у современных моторов нет.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Чем его электрика принципиально отличается?

Особых отличий конечно нет. Но... Кто то жаловался ( Вахтер) на проблемы с машиной, ОД не смог решить, товарищ на Меган3 тоже самое ( греется ) тоже не могут решить.  А вот смогут решить конкретную задачу по турбодвигателю вопрос.

Или как на Каптюре 1,6 есть проблемы с "жором" масла, а ОД, это норма.

Посмотрим, готовы мастера к обслуживанию и как.

А какой интервал замены масла в 1,3 ТСЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Кто то жаловался ( Вахтер) на проблемы с машиной, ОД

Ну да, жаловался, что в Германии не смог разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преждевременно наверное,  про обслуживание,  заговорили , ещё нет ни каких отзывов,  о машине,  конкретных владельцев, а тем более об обслуживании. Отложим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, VPT сказал:

и долгий прогрев салона зимой. 

Кстати, на Аркана тэнов случаем нет...:hmmm:

На Семене эта фишка оченно нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

А что,Сеат планирует третий заход на наш рынок?!

 

Во Франции почему-то Шкоду вижу очень редко, Карок ни разу. А Сеат постоянно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, AЛЁ сказал:

Кстати, на Аркана тэнов случаем нет...:hmmm:

На Семене эта фишка оченно нравится.

На каптурах есть, и тут должны быть. Я вот про зону подогрева дворников ветрового не пойму, есть или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, qtab сказал:

На каптурах есть, и тут должны быть. Я вот про зону подогрева дворников ветрового не пойму, есть или нет.

 

Нету. Есть обогрев стекла по всей площади. В стандарте в Стйле и Эдишн 1, в качестве опции для версии драйв (в пакете с климатом, обогревом руля и форсунок за 29 900 руб.)

3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

Особых отличий конечно нет. Но... Кто то жаловался ( Вахтер) 

А какой интервал замены масла в 1,3 ТСЕ?

 

Вы писали, что турбодвигатель требует особого обслуживания, а теперь вроде уже и нет... То что пишет Вахтер можно обсуждать долго и безрезультатно. 

Интервал 15 тыс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Нету. Есть обогрев стекла по всей площади. В стандарте в Стйле и Эдишн 1, в качестве опции для версии драйв (в пакете с климатом, обогревом руля и форсунок за 29 900 руб.)

Хм, а мне менеджер в Минском салоне сказал, что им на обучении рассказывали, что есть тэны и что даже, когда холодно, то печка сразу не включается, чтобы двигатель быстрее разогрелся, а салон обогревает тэнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы писали, что турбодвигатель требует особого обслуживания,

Про особое обслуживание я не писал. Я писал про

11 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

профессиональное, своевременное обслуживание 

Которое не всегда встретишь. Даже у ОД по отношению к простому атмосферному двигателю, а как обучили ( подготовили)  мастеров к турбодвигателю? Как их подготовили, ко всем ньансам? Смогут они решать проблемы турбодвигателей.? Вот мы и посмотрим, когда люди начнут на сервис ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня в коричнево-зелёном цвете. Неплохо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация