Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

посидел сегодня в Эдишн 1.

рост 182.

посадку нашёл не сразу. возможно даже   и не нашёл. болела нога- не давала понимания.

возможно это ещё и из за близкого расположения крыши к голове. на Каптюре я к этому быстро привык. тут ещё ближе.

тем не менее всё удобно. кнопки норм, пластик - норм, приборка -норм. салон ничуть не выглядит дешёвым. простым? скорее да. но не дешёвым это точно. даже всеми отмеченный дисплей головы не выглядит "не пришей к  ..изде рукав". на фотков он немного чуждый. в реале всё норм. многие говорят про короткую торпеду. .. вот совсем по барабану какая она там. вот во Флюенсе я её вижу сверху вниз. а в Аркане она у меня как то на уровне глаз почти. я и не замечаю какая она там. д и какая разница...???

огорчил бардачёк. уж можно было лифт ему дать. и подлокотник на самом деле не знаю для чего... для карандашей наверное. ну фонарик можно в него бросить....

повторю... рост 182. 

посадка \высадка на всех местах абсолютно(совершенно точно) не вызывает проблем. мне это проделывать гораздо удобнее чем во Флюенсе и Каптюре.

место за собой. 

больше чем в Каптюре однозначно. мне понравилось. ничего не давит с верху. мне спереди больше давит крыша. подлокотник сзади без подстаканника. диван удобный.

в целом в салоне шире чем в Каптюре. места по-более.

багажник.

пошире и поглубже чем в Каптюре. но, показалось, что пониже. в целом норм. органайзер в запаске норм. 

зачем люди пристают к этим заглушкам слева и справа. всё они нормальные.

в общем тачку надо катать. в статике мне понрав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

А ты выше почитай, есть идеологи.)) Призывают даже раз в 7-8 тыс менять.

ниссан турбо по сервисной книжке раз в 10т.км. замена,если у рено по-другому то флаг в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, KVY сказал:

В Минске (в столицах :rolleyes:) на тест-драйве Style моноприводный.

С другой стороны - 1.6 мотор и так все знают, а с 1,3Т гораздо интереснее познакомиться.

Конечно, правильнее было бы все возможные варианты на тест-драйв давать, но я что-то не слышал, чтоб кто-либо из дилеров не только Рено такое делал.

 

Мне в 2016 в Рольфе понравилось наличие  Каптюра 2,0 АКПП и 1,6 вариатор на тесте ...

В основном у дилеров на тесте авто "в автомате"  и в максималке (либо почти в ней)...

 

я "кота в мешке" брал на старте продаж Меган 1,6 вариатор, на тесте был с 1,6 АКПП  ... сейчас беру Аркану, но по ощущениям , по крайней мене по салону и внешке "ожидаемо"...драйв оценим уже "по факту":don-t_mention: ... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Жарук сказал:

есть идеологи.)) Призывают даже раз в 7-8 тыс менять

Когда кто-то пишет "я меняю масло раз в 10(7 или 5)тык,то это личный выбор.Авто его, деньги тоже.Когда пишут "надо менять чаще",то как-то скучно...

Хотя все мы бываем порой умнее президента,а уж производителей автомобилей-ещё чаще:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, gnus68 сказал:

рено по-другому то флаг в руки

У Рено тоже есть рекомендации на 7500 делать промежуточную замену масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Жарук сказал:

Я пока на Лагуне проехал 150 и масло меняю раз в 15 тыс. И проблем не испытываю.

Да, ещё... Какое отношение уровень жизни в Европе имеет к межсервисному интервалу?))

какое отношение имеет атмосферный движок от лагуны к 1,3 турбо от арканы?

более высокий уровень жизни заставляет меньше думать о разных мелочных вещах вроде, насколько хватит ресурса двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, KVY сказал:

С другой стороны - 1.6 мотор и так все знают, а с 1,3Т гораздо интереснее познакомиться.

Для интереса можно взять 1.3 и прокатиться на тест-драйве. А для тех кто делает выбор нужен тот мотор и трансмиссия, которую планируешь покупать

  Хорошие у тебя доводы. МОтор 1.6 и так все знают))) по детски как то звучит. 

Это новая машина, как говорил Эдуард свои настройки. Как машину покупать в темную

12 минут назад, spboleg сказал:

более высокий уровень жизни заставляет меньше думать о разных мелочных вещах вроде, насколько хватит ресурса двигателя

Вот именно. Кто то с жиру бесится, а кто то на последние покупает машину , в кредит. На длительный срок. И ему важен ресурс машины. А кто капусту шинкует нормально, то ему все равно. Купил на год и продал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

А для тех кто делает выбор нужен тот мотор и трансмиссия, которую планируешь покупать 

Правильно говоришь - я именно с таким мотором жене машину планирую. Трансмиссию, правда, полноприводную хочу, но ее я в принципе уже на двух Колеосах проверил, а сын на Дастере - не думаю, что там какая-то принципиальная разница есть. Да и за год может будет шанс ещё и такую потест-драйвить.

Скрытый текст


7 минут назад, Вахтер сказал:

Кто то с жиру бесится

Да, в принципе это общечеловеческое - не любить того, кто лучше живет, даже, если зарабатывает честно, а не крадет.
Но, пожалуй, больше славянское не просто не ЛЮБИТЬ, а ещё и тихо (или громко) НЕНАВИДЕТЬ...

 

 

Скрытый текст


10 минут назад, Вахтер сказал:

а кто то на последние покупает машину , в кредит.

ИМХО - брать кредит на машину НА ПОСЛЕДНИЕ это крайняя глупость. 
Когда у меня было сильно тяжело с деньгами в начале 90-х, то я как-то вообще на ОТ ездил, а потом стареньким Москвичом обходился и на заправках по 10 литров заливал, а не забирал из семьи ПОСЛЕДНЕЕ на тачку попрестижнее и поновее. Стал зарабатывать достаточно, тогда уж начал и машины соответственно заработку брать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KVY сказал:

Да, в принципе это общечеловеческое - не любить того, кто лучше живет, даже, если зарабатывает честно, а не крадет.
Но, пожалуй, больше славянское не просто не ЛЮБИТЬ, а ещё и тихо (или громко) НЕНАВИДЕТЬ...

 

Нет, наоборот. КТо то живет лучше и считает, что ему машина нужна на 3 года, а дальше он новую купит. А вот те, кто выбирает машину на более долгий срок и поэтому ему нужнен более надежный атмосферный мотор, такие более обеспеченные люди не считаются с их мнением. ЧТо и проявляется в этой теме

  

15 минут назад, KVY сказал:

ИМХО - брать кредит на машину НА ПОСЛЕДНИЕ это крайняя глупость

Вот ты тут пишешь как сам был в стесненных условиях. А сам пишешь что это глупость. Да какая глупость, часто человек покупает машину, для работы. Без машины его на работу не возьмут. Для семьи берут. Разные ситуации есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Не согласятся, как и со мной. 

К слову у Ниссан рекомендует замену масла, у Рено на весь срок службы, про вариатор, один и тот же. Как говорил Павел ( в недавнем обзоре), что вариатор может ходить и 200 тыс, менять масло нужно, а не на весь срок службы. 

Я хочу спросить,  есть у кого Рено с пробегом более 150 тыс.? 

 У меня 145000 км, все мои :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Вахтер сказал:

Нет, наоборот. КТо то живет лучше и считает, что ему машина нужна на 3 года, а дальше он новую купит. А вот те, кто выбирает машину на более долгий срок и поэтому ему нужнен более надежный атмосферный мотор, такие более обеспеченные люди не считаются с их мнением. ЧТо и проявляется в этой теме

  

Вот ты тут пишешь как сам был в стесненных условиях. А сам пишешь что это глупость. Да какая глупость, часто человек покупает машину, для работы. Без машины его на работу не возьмут. Для семьи берут. Разные ситуации естьу

Уважаемые администраторы, как же надоело читать эти "легендарные" глупости. Может с этим можно что-то сделать? :JC_spank::wall::facepalm::bad:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Саня провизор сказал:

Уважаемые администраторы, как же надоело читать эти "легендарные" глупости. Может с этим можно что-то сделать?

Что не так? КРоме Легенды никто глупости не пишет? Эта тема болтанка про Аркану. разве не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, therapeFt сказал:

 У меня 145000 км, все мои :)

Леша, немножко не про твои...

Я так понял ты сейчас во Франции наблюдаешь за европейским автопромом. 

Мне тоже удалось пару-тройку дней по Европе прокатиться, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария. Рено здесь и правда красивые, начиная с Клио, заканчивая Колеосом и Талисманом. Меганы также от них не отстают. Удивило на всем протяжении дороги огромное количество встреченных последних шкод суперб. Особенно в Словакии на горном рельефе. 

4 минуты назад, Вахтер сказал:

КРоме Легенды никто глупости не пишет?

Коллега, без обид, но Вы в топе:console:.

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2019 в 00:38, Вахтер сказал:

 

Ты на Кубе живешь? ВОт мы нормально общались, ты пришел и опять пошел от тебя флуд

Скрытый текст

Это ж надо так в точку про себя так написать. Анатолий, а Вы мастер слогана)))). И с вахтой (Вахтер) как-то связано получилось. 

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скажу где смотрел и тестил.
Панель не вызвала никакого отторжения.Возможно это тестовый образец, но не смотря на  грубый пластик косяков со стыками не обнаружил.
Задние пассажиры уже ощущают почему не 1.8 а 1.5
Внешне все же вживую ооооооочень гармонично и собранно смотрится ( устраните косяки при открытом багажнике и гуд)
Не возникло ни малейшего желания обратить внимание на барабаны.
Сидение на мой взгляд рассчитано на всех кроме меня.Зоня подпора попы отсутствует, это мешает на тесте.
О грустном.
Двигатель, возможно, с вашим очень крутым напылением он и поедет, но на такую легкую машину это потолок 130 л.с больше не дам.Вариатор молодцы очень круто настроили, но не едет и все, момента нет вообще, 170 потолок, сбросьте газ на 80, варик затупит,и нажмите резко, он еле-тянет с 2.000 оборотов.А еще лучше у пежо айзин попросите чем это вот все пихать.
Багажник-восхитительно.Не смотря на то что это кросс-купе, туда помещаюсь фактически на корточках я (инициатива менеджера)
Полочки итд все порадовало.
рулежка-ее нет вообще это солярис.
Вердикт. Очень хорошая машина для тех кто боится пенсии или понимает что по молодости на большее не заработает.Или просто для нейтральных водителей.Очень протеворечивая машина, множество плюсов, на которые затрачено чувствуется много сил, перекрыто копеечными минусами. В моем понимании это хендэ просто.Ток вместо катализаторов другая часть движка возможно. Красивая, дерзкая, но ватная и тупая. Странная машина.По моим ожиданиям я более разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

У меня 145000 км, все мои

Периодичность смены масла 15000? В вариаторе масло не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, spboleg сказал:

какое отношение имеет атмосферный движок от лагуны к 1,3 турбо от арканы?

 

более высокий уровень жизни заставляет меньше думать о разных мелочных вещах вроде, насколько хватит ресурса двигателя

Абсолютно никакого, но речь о межсервисном интервале и без разницы на каком моторе - атмосферник ли, турбо, если производитель пишет один раз в Х тысяч, то мне этого достаточно. Хотите чаще - ваш выбор. Хоть каждую тысячу))

 

С таким подходом масло можно вообще не менять. На сколько хватит ресурса двигателя. 

У меня есть пример, в начале 90-х вскрывали мотор ваз-07 с пробегом чуть более 70000. Масло не менялось ни разу. Думаю что при нынешних маслАх мотор и 100 тыс. проедет.

9 часов назад, gnus68 сказал:

ниссан турбо по сервисной книжке раз в 10т.км. замена,если у рено по-другому то флаг в руки.

Так о Рено здесь и речь. При чём Ниссан?

8 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

У Рено тоже есть рекомендации на 7500 делать промежуточную замену масла.

Покажи. Если только это не о “тяжёлых условиях эксплуатации” речь.

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Периодичность смены масла 15000? В вариаторе масло не менял?

Ты удивлён? Но таких очень не мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

Задние пассажиры уже ощущают почему не 1.8 а 1.5

О чем это вообще? 

Весь текст можно прочитать, но понять его тяжело.

9 часов назад, Вахтер сказал:

Кто то с жиру бесится, а кто то на последние покупает машину , в кредит.

То есть, ты так просто по ходу оскорбил всех, кто купил машину не на последние и не в кредит... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Ты удивлён? Но таких очень не мало)

Нет не удивлен, ни чуть.

 

19 минут назад, Жарук сказал:

Покажи. Если только это не о “тяжёлых условиях эксплуатации” речь

И о них тоже, большей степени, особенно в нашем климате и с нашим ГСМ, любые условия становятся тяжелыми.

30 минут назад, Жарук сказал:

Покажи.

 

Screenshot_20190712-084452_Gallery.jpg

Вторую часть не даёт прикрепить 

Screenshot_20190712-085014_Gallery.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ISV_PSS сказал:

 

 

Ну не все ставят максималку, Ниссан на тест ставит двух литровый Х-Trail, типа устроит хорошо, нет есть 2.5 :)

Помнится,   в прошлом году и Мицубиши так же было. При топовом 2.5л можно было проехаться на 2л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под эти условия подходит, чуть ли не каждый автомобиль в городах. Если в книге они " особые" то по сути это обычные условия эксплуатации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

И о них тоже, большей степени, особенно в нашем климате и с нашим ГСМ, любые условия становятся тяжелыми.

А что в Москве не так с климатом и ГСМ?

К тому же у нас и так по сравнению с Европой сокращен межсервисный интервал в 2 раза. :don-t_mention:

11 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ведь только в Европе "зеленые" имеют РЕАЛЬНЫЙ вес....где они не рулят - везде интервал 7-8 тыкм)))

И в какой стране указан такой интервал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Удивило на всем протяжении дороги огромное количество встреченных последних шкод суперб. Особенно в Словакии на горном рельефе. 

А в Сан-Марино на них первые лица государства ездят.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Европой сокращен межсервисный интервал в 2 раза

Причем здесь Европа, они могут годами не менять масло, я приводил пример выше ( про европейский мануал ). А нарваться на плохой бензин в Москве также можно как и везде, а турбодвигатель более требователен к топливо, а тем более к маслу.

5 минут назад, GraDen сказал:

А что в Москве не так с климатом

Перепады температур, особенно зимой, по сути которой нет.

Я ни кого не призываю менять масло и обслуживать в половину. Равняйтесь на Европу ( в этом деле ) пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Причем здесь Европа, они могут годами не менять масло, я приводил пример выше ( про европейский мануал ).

Так чем наши условия принципиально тяжелее европейских, при том, что, как и намекал Ден, у них периодичность замены масла 30к км?

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

А нарваться на плохой бензин в Москве также можно как и везде

Если не заправляться на откровенно ноунейм заправках, то такая возможность стремится к нулю.

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Перепады температур, особенно зимой, по сути которой нет.

"Переведи!":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Причем здесь Европа, они могут годами не менять масло

У моей жены подруга живёт в ЕС и ездит на Сценике втором. Машина покупалась в 2005-ом или шестом. Покупалась со скидкой, т.к. была тест-драйвовой. 

ТО делает, как и предписано, ездит в РФ и мотор жив до сих пор и прекрасно себя чувствует. К4М. И условия движения там тоже можно считать "тяжелыми" - город однако немаленький))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

И в какой стране указан такой интервал?

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

change-oil-interval.gif

Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

Зайдите на oil-club.ru , там и анализы масел и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про интервалы замены масла...

Пежо ввели замену масла для турбовых бензинок через 10000 км.Если мне не изменяет память,то уже после того как начались проблемы с цепью.

У БМВ был период(сейчас не знаю как) когда заявляли 25 тык между то.Но о том,что их движки жрали масло как бык помои и за этот пробег оно доливом несколько раз успевало поменяться-они скромно умалчивали.

Я на двух автомобилях(Сузуки и Рено) менял/меняю масло по регламенту раз в 15 тык.Езжу практически каждый день,на Сузуки проехал 105000 км,на Колеосе сейчас за 120 перевалило.Для себя смысла в более частой замене не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорю, меняйте кому как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

В моём понимании тяжелые условия - это, например ЯНАО. Там зима всё время и моторы не глушат вообще. 

П.С. спор ниочём. Каждый сам решает что и когда делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Для себя смысла в более частой замене не нашел.

Пусть это будет у каждого для себя.

Только что, Жарук сказал:

П.С. спор ниочём. Каждый сам решает что и когда делать.

На этом и тормознем, тем более Выбор масла, его замена бесконечная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Пежо ввели замену масла для турбовых бензинок через 10000 км

 

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

У БМВ был период(сейчас не знаю как) когда заявляли 25 тык между то

Если речь про 1.6, то это один и тот же мотор. Бээмвэшный. Много нареканий было на него в те времена. А на Пежо, да, интервал изначально был 20 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Boris 29 сказал:

Пежо ввели замену масла для турбовых бензинок через 10000 км

У них и для атмосферников сейчас такой же интервал.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Уважаемые администраторы, как же надоело читать эти "легендарные" глупости. Может с этим можно что-то сделать? :JC_spank::wall::facepalm::bad:.

К сожалению... нет...:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока спорили о масле, я так и не понял купил КАММЕV    Аркану или нет? Понял , что меган сдали, а Аркану из салона забрали или...?

6 часов назад, CUCEKHET сказал:

( устраните косяки при открытом багажнике и гуд)

А что там?

6 часов назад, CUCEKHET сказал:

сбросьте газ на 80, варик затупит,и нажмите резко, он еле-тянет с 2.000 оборотов

В воскресенье попробую.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

О чем это вообще? 

Весь текст можно прочитать, но понять его тяжело.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, brat1 сказал:

Дайте уже кто нибудь отзыв на аркане на 1.6))) 

https://www.drive2.ru/l/535423955771590237/

https://www.drive2.ru/l/535349738736715189/

Если поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня вопрос возник. А есть на Аркане индикация уровня масла на "приборке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/VoIyIirE6zk

https://youtu.be/rnwR5fvMAI0

Дело пошло,  уже кто то  ГУ снял.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Спасибо, вот бы еще на CVT :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Саня провизор сказал:

Леша, немножко не про твои...

Я так понял ты сейчас во Франции наблюдаешь за европейским автопромом. 

Мне тоже удалось пару-тройку дней по Европе прокатиться, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария. Рено здесь и правда красивые, начиная с Клио, заканчивая Колеосом и Талисманом. Меганы также от них не отстают. Удивило на всем протяжении дороги огромное количество встреченных последних шкод суперб. Особенно в Словакии на горном рельефе. 

Коллега, без обид, но Вы в топе:console:.

 

 

Ну по твоему маршруту это не удивительно)), а вот в самой Франции чешского автопрома бесконечно мало, только с номерами CZ, судя по всему тут властвует Seat вместо Шкоды и сам VW. Тут часто встречаются электро Рено Zoe, Талисман в версии Initiale))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня на Драйве 1.6 4х2 с вариком. Влючил на всю кондей. Один пассажир. Машина не из тестовых, с площадки.

- по городу все отлично

- по трассе, жму газ, жду когда поедет, смотрю на спидометр а там незаметно уже больше сотни. На ускорениях тупит, но машина еще без пробега.

- по гравию немного все хуже, шумки днища походу нет.

В целом все понравилось. Посадка, рулежка, обзорность, запах в машине, качество пластика - все ОК

11.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Периодичность смены масла 15000? В вариаторе масло не менял?

 

Да 15. Менял один раз на 105т профилактически) 

2 часа назад, Жарук сказал:

Ты удивлён? Но таких очень не мало)

 

А ты в мкпп масло менял?))

Для профилактики не вредно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, VPT сказал:

Кстати, у меня вопрос возник. А есть на Аркане индикация уровня масла на "приборке"?

скорее всего нет. Интересно, на каком пробеге рено потребует межсервисного долива масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

О чем это вообще? 

Весь текст можно прочитать, но понять его тяжело.

11 часов назад, Вахтер сказал:

 

Перевод: сзади плохо, поэтому машина стоит 1.5 млн, а если б было хорошо, то стоимость подняли бы до 1.8млн (и назвали бы хавал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Перевод: сзади плохо, поэтому машина стоит 1.5 млн, а если б было хорошо, то стоимость подняли бы до 1.8млн (и назвали бы хавал)))

очень тонко:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, qtab сказал:

Прокатился сегодня на Драйве 1.6 4х2 с вариком. Влючил на всю кондей. Один пассажир. Машина не из тестовых, с площадки.

- по городу все отлично

- по трассе, жму газ, жду когда поедет, смотрю на спидометр а там незаметно уже больше сотни. На ускорениях тупит, но машина еще без пробега.

- по гравию немного все хуже, шумки днища походу нет.

В целом все понравилось. Посадка, рулежка, обзорность, запах в машине, качество пластика - все ОК

11.JPG

 

Интересно, Пластик разный в разных комплектациях?? Может он и твёрдый, но визуально приятный)

14 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

очень тонко:).

 

Ну это же Паша, тут либо тонко, либо матом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, qtab сказал:

Прокатился сегодня на Драйве 1.6 4х2 с вариком. Влючил на всю кондей. Один пассажир. Машина не из тестовых, с площадки.

- по городу все отлично

- по трассе, жму газ, жду когда поедет, смотрю на спидометр а там незаметно уже больше сотни. На ускорениях тупит, но машина еще без пробега.

- по гравию немного все хуже, шумки днища походу нет.

В целом все понравилось. Посадка, рулежка, обзорность, запах в машине, качество пластика - все ОК

11.JPG

 

По Вашему мнению достаточно для Арканы 1.6 на CVT ? для городской езды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

 

А ты в мкпп масло менял?))

Для профилактики не вредно)

Хотел сменить прошлой весной. Но Максим Бычков отговорил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация