Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Саня провизор сказал:

А чё так вдрух? Помнится в этой вроде теме отдельные товарищи писали, что это  конкурент Колеосу:facepalm:

 

Можно все не смотреть, только после того как подняли на подъемник. 

Подчеркну, это всего лишь одно из мнений, не более того!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

А чё так вдрух? Помнится в этой вроде теме отдельные товарищи писали, что это  конкурент Колеосу:facepalm:

И чем же не конкурент?

https://www.drom.ru/compare/ford-kuga-vs-renault-koleos.html#f_w=2&f_f=3&f_g=1_2_1&f_m=1&s_w=2&s_f=3&s_g=1_2_0&s_m=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, GraDen сказал:

Да ничем не конкурент, начиная с внешнего вида, размеров, заканчивая интерьером, перечислять не буду, прочтите ветку про конкурентов Колеосу в соответствующей теме. Про Кугу там никто никогда не писал в сравнении. Это даже вроде как сегменты разные:o.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куга в свое время рассматривался как конкурент первому Колеосу, но никак не второму.

Да и первому только потому, что тоже кроссовер и не самый маленький.

У товарища была Куга, приезжал он ко мне, когда я на первом Колеосе ещё ездил, сравнивали - и снаружи меньше и в салоне ощутимо теснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2019 в 14:54, Вахтер сказал:

И почему не купили? За 1300 тыс с автоматом-это дешевле Арканы.

 

Не особо-то и дешевле.

Это стоимость МОНО-приводной версии.

Если рассматривать 4х4, то там уже идет ТОЛЬКО 1.5T и стоимость сильно выше:

даже со всеми скидками-плюшками её дешевле полутора лямов отдадут едвали...

При этом, приобретая форд СЕГОДНЯ нужно понимать, что опосля гарантийного периода Вы останетесь с машиной 1-на-1:

большие склады оригинальных зап.частей держать уже никто не будет. Всё - под заказ. Цены на оригинал - возрастут. Ликвидность авто на вторичке сильно упадет.

Машину Вы берете из последней партии, собираемую сотрудниками, которые уже получили на руки приказы об увольнении (со всеми вытекающими...)

Да и в гарантийный период при обращении Вас, скорее всего, будут "посылать" по поводу и без заметно чаще: никаких оснований "сохранять лицо" перед потребителем отечественного рынка у марки уже нет....

Да что там говорить - все помнят про уход с рынка GM (шевроле/охпель).

 

Так что серьезные скидки на форды сегодня - не от хорошей жизни: большенство покупателей прекрасно осознает все минусы приобретения марки накануне её ухода с рынка....

12 минут назад, KVY сказал:

Куга в свое время рассматривался как конкурент первому Колеосу, но никак не второму.

 

Второму колеосу, судя по его овер-прайсу, конкурентов следует искать среди немецких марок.... причем, даже не VW :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, OmegaB сказал:

Второму колеосу, судя по его овер-прайсу, конкурентов следует искать среди немецких марок.... причем, даже не VW :D

Ну да - первому Колеосу основным конкурентом ставили первый Тигуан.

Второму Колеосу уже как-то второй Тигуан не особо-то и упоминают :LaieA_060:

 

Куга могла бы рассматриваться как конкурент Аркане, но Вы все правильно расписали выше :drinks:

Я уже неоднократно упоминал, что рассматриваю Аркану как возможную замену моноприводному Джуку жены в следующем году.

Главные критерии:

- полный привод и хорошая геометрия
- двигатель помощнее, чем у моноприводного Джука
- стоимость не больше 30-35К американских
- чтоб жене понравилось :girl_pinkglassesf: (это можно даже на первое место ставить)

Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения):
- Аркана
- Кашкай
- Митсубиши Эклиппс Кросс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Да ничем не конкурент, начиная с внешнего вида, размеров, заканчивая интерьером, перечислять не буду, прочтите ветку про конкурентов Колеосу в соответствующей теме. Про Кугу там никто никогда не писал в сравнении. Это даже вроде как сегменты разные:o.

 

 

Я ж прислал ссылку, и размер, и цена сопоставимы. И да, они одного класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KVY сказал:

Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения):
- Аркана
- Кашкай
- Митсубиши Эклиппс Кросс

 

Самое интересное, что 

Цитата

- чтоб жене понравилось :girl_pinkglassesf: (это можно даже на первое место ставить)

 

но при этом такое авто как SUZUKI VITARA 1.4T AWD тут отсутствует....

Очень советовал бы присмотреться. С учетом скидок/акций ценник будет проходной.

А часики на приборке "ловят на крючОк" даже самых привередливых покупательниц ^_^

В общем, советую присмотреться....

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, OmegaB сказал:

С учетом скидок/акций ценник будет проходной.

Это у вас в Москвах, а у нас в "хрустальном сасуде" все гораздо проще...

Витару смотрел, но, если старая Гранд Витара ещё интересовала как один из лучших "проходимцев" среди кроссоверов, то новая как-то глаз не цепляет... :blush2:

Да и сайт у нашего дилера тоже никакой - именно на Витару не посмотреть толком ни ТТХ, ни комплектации, ни цены на них.

Только виды и от скольки цена стартует.

Ещё раз детальнее просмотрел русский и наш сайт по Сузуки.
Это ж надо - спецификации и цены засунули во вкладку "Обзор 360" :wall:

Ну поштудируем, раз нашел-таки, спасибо за толчок!

 

Но снаружи Аркана существенно привлекательнее :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, KVY сказал:

но снаружи Аркана существенно привлекательнее :renaultflag:

По внешнему виду, а по содержанию - приемистость, проходимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bobradio сказал:

по содержанию - приемистость, проходимость?

Смотрю ТТХ в документации:
Двигатели.
Витара 1,4Т - 140 лс 220 нм, Аркана 1.3Т - 150 лс 250 нм
Геометрия.

Витара - база 2500 просвет 185, Аркана - база 2721 просвет - 205 (практически как у Колеоса)

Углы у Витары не указаны.
По ТТХ получается Аркана и проходимее и приемистее должна быть.

Старая Гранд Витара помнится считалась лучшим "проходимцем" с устаревшим салоном.
Новая, похоже стала практически "как все".

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Я ж прислал ссылку, и размер, и цена сопоставимы. И да, они одного класса.

Скрытый текст

Я видел Вашу ссылку. Колеос все же очень близок D сегменту, и многими рассматривается в этом сегменте, соответственно и конкуренты другие. По цене уж точно несопоставимы. Где Вы видели новый Колеос за 1300000 даже со скидками?

Не вижу смысла здесь это обсуждать, есть профильная ветка.

А если все же попытаться рассмотреть Кугу, как конкурента Колеосу 2, то все закончится на этапе сравнения экстерьера этих автомобилей, по крайней мере для меня. Дальнейшие ТТХ Куги меня интересовать не будут, от белорусского слова зусiм:LaieA_060:.

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KVY сказал:

Смотрю ТТХ в документации:

Спасибо, но в ТТХ параметр приемистости не указан.

Приемистось  (динамика) - время ускорения с 0 км/час до 100 км/час.

16 минут назад, KVY сказал:

Витара - база 2500 просвет 185, Аркана - база 2721 просвет - 205 (практически как у Колеоса)

Это да, клиренс важно, но

16 минут назад, KVY сказал:

Углы у Витары не указаны.

Очень важный параметр проходимости, чтобы  не цепляться при проезде неровностей передом и задом (имеется ввиду авто:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Приемистось  (динамика) - время ускорения с 0 км/час до 100 км/час.

Не совсем так, но и это тоже.
Бывает, что с 0 до 100 быстрее, но с нуля до 60 нет, да и разгон сходу при обгоне тоже к приемистости вроде относится.
Зависит в первую очередь от мощности, крутящего момента, ну и настроек коробок, конечно.
Непосредственно сам такой параметр "Приемистость" я нигде и не видел.
А по разгону с 0 до 100 - Витара 10.2, Аркана 10,5. (обе с полным приводом и турбированными движками с АКПП)

То на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:

Бывает, что с 0 до 100 быстрее, но с нуля до 60 нет, да и разгон сходу при обгоне тоже к приемистости вроде относится.

Согласен, но в большинстве ТТХ дается только  время ускорения до 100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

Очень важный параметр проходимости, чтобы  не цепляться при проезде неровностей передом и задом (имеется ввиду авто:))

Я первый Колеос отчасти из-за лучших углов в классе на тот момент времени и выбрал.

У Витары почему-то не указано, можно только сравнить косвенно.
Витара - длина 4175, колёсная база 2500, просвет 185.
Аркана - длина 4545, колёсная база 2721, просвет 205.

Конечно, ещё важна длина свесов и степень их загругления, но можно нарисовать примерную картинку - в лучшем случае то на то, но, мне кажется, что у Арканы с этим лучше будет с ее базой и просветом.

2 минуты назад, Bobradio сказал:

Согласен, но в большинстве ТТХ дается только  время ускорения до 100км.

Ну так там 3 десятки всего при больше 10 секунд.
Думаю, даже не почувствуешь особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Саня провизор сказал:

Не вижу смысла здесь это обсуждать,

 Я, по финансовым причинам тоже - не по карману, но поскольку вокруг Арканы везде разгорелся такой ажиотаж, чисто технически заинтересовался...

2 минуты назад, KVY сказал:

Конечно, ещё важна длина свесов и степень их загругления, но можно нарисовать примерную картинку - в лучшем случае то на то, но, мне кажется, что у Арканы с этим лучше будет с ее базой и просветом.

Да, так.

Спасибо за анализ и оценку ТТХ. Интересно только как инженеру -  купить все равно не на что  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит пришло время собирать в кубышку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня с Любой Аркану как следует потестили. Два часа. Час она, час я. Проехали с юго-востока города, на север, и за город в Вартемяги и потом обратно. Были пробки, был город, был и КАД, был и загород, было чуть чуть гравийки. Нам обоим машина понравилась. Я правда, поставил Спорт режим. В нем и руль чутка пожесче и отклик педали газа поострее. Машина очень даже динамичная. Довольно удобная по всем параметрам.  Мне немного не привычен был руль. Уж больно он легковат был для меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина хороша,чувствовалось в ней очень комфортно-села и поехала.

Очень легкий-мягкий руль,но я думаю,что это ощущение после дастера:D ,хотя он точно мягче,чем в мегане.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, KVY сказал:

Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения):
- Аркана
- Кашкай
- Митсубиши Эклиппс Кросс

В Митсубиши Эклиппс Кросс, мне показалось, что все же багажник маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VPT сказал:

В Митсубиши Эклиппс Кросс, мне показалось, что все же багажник маловат.

Наверное маловат, но мы подбираем вторую машину в семье и для машины жены размер багажника не имеет большого значения, есть же Колеос :LaieA_060:

Да и после Джука любой багажник будет не меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Наверное маловат, но мы подбираем вторую машину в семье и для машины жены размер багажника не имеет большого значения, есть же Колеос :LaieA_060:

Да и после Джука любой багажник будет не меньше :D

 

У клипса, кстати, дорожный просвет 183 мм...

Кстати, ещё Subar'у XV 2.0 в базе со скидками можно посмотреть... но это скорее "на удачу"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже после перла "Дастер это или нет"  можно серьезно не  воспринимать. Ну ей Богу, какой КОЗЕЛ выдумал подобное???? Абсолютно другой автомобиль. От слова - АБСОЛЮТНО.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Уже после перла "Дастер это или нет"  можно серьезно не  воспринимать. Ну ей Богу, какой КОЗЕЛ выдумал подобное???? Абсолютно другой автомобиль. От слова - АБСОЛЮТНО.  

Борь с Дастером буде сравнение всегда и Аркане от этого не уйти.Платформа В0 в основе.:connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Борь с Дастером буде сравнение всегда и Аркане от этого не уйти.Платформа В0 в основе.:connie_1:

 

БАРАНЫ! Полное отсутствие понимания и знания. Горе от ума... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

БАРАНЫ! Полное отсутствие понимания и знания. Горе от ума... 

Аркана это фактически Дастер 2 и спорить можно до бесконечности :connie_1:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

Аркана это Дастер 2 и спорить можно долго :connie_1:

 

 

Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. 

Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу.   Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента  мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы  мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением.  А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. 

Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу.   Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента  мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы  мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением.  А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... 

Согласись фундамент сделан из одного и того же материала ? 

Вот поэтому от сравнений с Дастером нам никуда и не уйти :connie_1:

И Каптют в этой же тройке :to_become_senile:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Согласись фундамент сделан из одного и того же материала ? 

Вот поэтому от сравнений с Дастером нам никуда и не уйти :connie_1:

 

Нет. О чем Рено четко говорило. Не демонстрируй серости в полном непонимании того, что такое платформа и как она строится.  Ибо, заслужишь все те эпитеты, которые я довольно намеренно применил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел видео нового Картюра Европейский вариант очень интересный если его сделают таким на базе Дастера будет пользоваться спросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. 

Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу.   Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента  мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы  мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением.  А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... 

 

Борис, не спорь. Человек сидит в теме и систематически льет гуано на Аркану. Не хочу обсуждать причины этого, я уже писал, посмотрим что будет куплено на замену Дастера. Если только нам когда-нибудь суждено об этом узнать. Для меня характерно, что человек много лет занимающийся продажами Порше и Инфинити, сев в Аркану и прокатившись на ней 80 км, сказал что это лучшее, что можно купить в этой цене. Для меня это мнение. А потоки дерьма от человека, который ездит на Дастере, а Аркану видел на картинке, никакой ценности не имеют. Аркана не идеальный автомобиль, но их идеальных и не бывает. Но это не повод говорить про автомобили всякую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну у Арканы с Дастером о-о-чень много общего - 4 колеса, руль, лобовое есть, двери, педали опять же.

В принципе, со всеми остальными авто тоже много общего, но тут ещё и значок на капоте похож :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Смотрел видео нового Картюра Европейский вариант очень интересный если его сделают таким на базе Дастера будет пользоваться спросом.

 

 

Посетили как то Дилерский Центр в Питере, два француза. Проездом. Но заехали именно на Рено и за каким то вынужденным ремонтом. Ходили по салону в ожидании того, что получат свой авто. Узрели другой, не свой европейский Captur, а наш российский Kaptur.  Облазили. Цокали языками и заявили, что они хотели бы такую машину. Ибо, она больше, выше, дешевле ))) 

 

Живи, жди у моря погоды и питайся своим воображением и иллюзиями. Рено сделало то, что оно сделало и будет делать то, что будет.  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OmegaB сказал:

У клипса, кстати, дорожный просвет 183 мм...

Вот как-то пока не заметил этот момент. Если так, то скорее всего выбывает из вариантов :blush2:

Есть у нас на заезде к загородному дому одно место, где все пузотерки пузом трут (простите за словоблудие).

И минимум два раза в неделю, а то и чаще, надо это место проезжать...
Отчасти по этой причине в свое время сменил Лагуну на Колеос, а жене взяли Джука.

1 час назад, OmegaB сказал:

Кстати, ещё Subar'у XV 2.0 в базе со скидками можно посмотреть... но это скорее "на удачу"....

Машинка интересная и смотрел я на нее, но оппозитные движки сильно отпугивают в первую очередь стоимостью (и частотой) обслуживания...

Скорее всего будем выбирать между Арканой и Кашкаем. Я больше к Аркане склоняюсь, жена ещё в раздумьях - у нее за 7 лет с Ниссаном вроде неплохо отношения сложились. Но, увидев Аркану живьём в одном из ТЦ, сказала, что это самое красивое Рено, что она видела у нас в последнее время.

Даже мой Колеос ниже поставила :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

.Платформа В0 в основе

Но ты почему-то упускаешь тот момент, что она на 55% обновлена, а это немаловажно. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

Но ты почему-то упускаешь тот момент, что она 55% обновлена, а это немаловажно. 

 

Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. Колеос и Квид сделаны на модульной платформе CMF. Вопрос: с точки зрения serduk, Квид это Колеос, или Колеос это Квид ))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

"обсуждатели" платформ

Это же Логан.  Логановская платформа. Дешёвка. Так и думают. А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. Колеос и Квид сделаны на модульной платформе CMF. Вопрос: с точки зрения serduk, Квид это Колеос, или Колеос это Квид ))  

 

Всё просто:

Колеос - это не квид, квид - это не колеос, а CMF - это НЕ платформа.

 

CMF - это ИДЕОЛОГИЯ построения. Как её именуют разработчики - АРХИТЕКТУРА.

В моем понимании - это попытка систематизировать наработки с целью ускорения процесса разработки новых автомобилей.

Если говорить конкретнее: разработчики объединяют и утверждают:

-общие правила построения

-применение масштабируемости и повторяемости

упорядочивают и унифицируют тех.процессы

 

Строго говоря, CMF может вообще не подразумевать некой базовой платформы, из которой потом "вырастают копи-пастом" все остальные. CMF - это набор правил, требований, библиотек и готовых решений.

Конкретная (физическая) платформа, построенная по архитектуре CMF - это CMF-A (Для квинда) и CMF-С/D для колеоса. И, самое смешное: эти платформы могут ВООБЩЕ не иметь ни одной общей детали (ну окромя "покупной мелочевки"). Но при этом все составные части будут спроектированы по единым правилам, изготовлены в соответствии с  групповыми чертежами по единым тех-процессам и приняты по единым методикам и т.д. и т.п....  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Это же Логан.  Логановская платформа. Дешёвка. Так и думают. А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. 

 

Платформа только не Логановская, но это знать никому не интересно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел это последнее видео.
Резюме автора - "Ни разу не Дастер!" :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, OmegaB сказал:

 

Всё просто:

Колеос - это не квид, квид - это не колеос, а CMF - это НЕ платформа.

 

CMF - это ИДЕОЛОГИЯ построения. Как её именуют разработчики - АРХИТЕКТУРА.

В моем понимании - это попытка систематизировать наработки с целью ускорения процесса разработки новых автомобилей.

Если говорить конкретнее: разработчики объединяют и утверждают:

-общие правила построения

-применение масштабируемости и повторяемости

упорядочивают и унифицируют тех.процессы

 

Строго говоря, CMF может вообще не подразумевать некой базовой платформы, из которой потом "вырастают копи-пастом" все остальные. CMF - это набор правил, требований, библиотек и готовых решений.

Конкретная (физическая) платформа, построенная по архитектуре CMF - это CMF-A (Для квинда) и CMF-С/D для колеоса. И, самое смешное: эти платформы могут ВООБЩЕ не иметь ни одной общей детали (ну окромя "покупной мелочевки"). Но при этом все составные части будут спроектированы по единым правилам, изготовлены в соответствии с  групповыми чертежами по единым тех-процессам и приняты по единым методикам и т.д. и т.п....  

 

 

Слава богу, что у нас хоть кто-то понимает о чем идет речь. Но остальные обсуждатели знают что есть "правильная" платформа CMF и "неправильная" B0. Только Аркана уже не на B0, а на новой платформе, которая безусловно является развитием B0, но принципиально изменена. Главное, что упускают многие, это появление модульности в этой платформе. Она не такая гибкая как CMF или фольксвагеновская MQB. Но позволяет создать множество разнообразных моделей. Что касается CMF, то она содержит пять  разных модулей для разных классов автомобилей. Эти модули взаимозаменяемы и их комбинация даёт разные платформы (CMF-A, CMF-B, CMF-C/D). Эти модули следующие: моторный и пассажирский отсеки, общая архитектура для электрики и электроники, а также передние и задние детали шасси. Основная цель создание этого семейства значительные сокращения на инженерию и закупку запасных частей. Помнится говорили о 40% снижении затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль.  

 

3 часа назад, Жарук сказал:

 А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. 

А я вообще не понимаю в платформах :don-t_mention:

Знаю ЖД платформу :mosking:

Мне машина или нравится, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, не спорь. Человек сидит в теме и систематически льет гуано на Аркану. Не хочу обсуждать причины этого, я уже писал, посмотрим что будет куплено на замену Дастера. Если только нам когда-нибудь суждено об этом узнать. Для меня характерно, что человек много лет занимающийся продажами Порше и Инфинити, сев в Аркану и прокатившись на ней 80 км, сказал что это лучшее, что можно купить в этой цене. Для меня это мнение. А потоки дерьма от человека, который ездит на Дастере, а Аркану видел на картинке, никакой ценности не имеют. Аркана не идеальный автомобиль, но их идеальных и не бывает. Но это не повод говорить про автомобили всякую чушь.

Конечно видел только на картине и не ездил за рулем :cry:

В моей деревне даже дилера нет. Тест драйв вокруг сарая  :mosking:

А вот за 25 тыс $ ну как можно такие делать фонари?

IMG-283ebb4bd3ddd2c6f81f3f27d670dfea-V.j

IMG-cb2ee433dac319418ad67ac474084cfd-V.j

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

А вот за 25 тыс $ ну как можно такие делать фонари?

А что не так с фонарями?

Честно, даже очки надел, но пока не понимаю...

В четверг посмотрю ещё раз живьем, но подскажите - на что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVY сказал:

А что не так с фонарями?

Честно, даже очки надел, но пока не понимаю...

Я тоже не увидел...

Может пузырьки воздуха в пластмассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Vasily37 сказал:

Я тоже не увидел...

Может пузырьки воздуха в пластмассе?

Это на всех машинах. Такое литье. Я на это обратил внимание еще на прошлой неделе и сегодня специально сфотографировал когда был на тест драйве. 

Правда тест драйв у нас не часовой как в РФ Двигателя 1.3 вполне хватает для передне приводной версии что представлена у нас в салоне.

Руль после Дастера очень не привычный. В Сценике 2 тоже был электро усилитель но не такой легкий или я уже позабыл с 2015 года А так довольно шустрая машинка.:to_become_senile:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну постараюсь выглядеть этот "существенный" недостаток в четверг.

Скрытый текст

Че-то вспомнился бородатый армейский анекдот.

Пришел генерал с проверкой в казарму. Дневальный по уставу встретил, доложил, сам с иголочки, выбрит чисто, сапоги надраены.

Генерал прошелся по казарме - все заправлено под линеечку, табуретки по струнке, под выдраен хоть операции прямо на нем делай.

Зашел в каптерку - тоже все по полочкам, чистое, аккуратное.

По подоконникам пальцем провел - ни пылинки.

Подходит к телефонному аппарату, отвинчивает крышку с микрофона - помните эти старые аппараты? - а там ПЫЛЬ!
Подносит генерал это к носу дневального и грозно так спрашивает: "Товарищ солдат, что в таком случае говорит народная пословица, а?!"

Солдат без запинки: "Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал!"

 

Без обид только, просто из песни слов не выкинешь и не заменишь :drinks:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация