AЛЁ Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 6 часов назад, Саня провизор сказал: А чё так вдрух? Помнится в этой вроде теме отдельные товарищи писали, что это конкурент Колеосу Можно все не смотреть, только после того как подняли на подъемник. Подчеркну, это всего лишь одно из мнений, не более того! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 7 часов назад, Саня провизор сказал: А чё так вдрух? Помнится в этой вроде теме отдельные товарищи писали, что это конкурент Колеосу И чем же не конкурент? https://www.drom.ru/compare/ford-kuga-vs-renault-koleos.html#f_w=2&f_f=3&f_g=1_2_1&f_m=1&s_w=2&s_f=3&s_g=1_2_0&s_m=2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 40 минут назад, GraDen сказал: И чем же не конкурент? https://www.drom.ru/compare/ford-kuga-vs-renault-koleos.html#f_w=2&f_f=3&f_g=1_2_1&f_m=1&s_w=2&s_f=3&s_g=1_2_0&s_m=2 Да ничем не конкурент, начиная с внешнего вида, размеров, заканчивая интерьером, перечислять не буду, прочтите ветку про конкурентов Колеосу в соответствующей теме. Про Кугу там никто никогда не писал в сравнении. Это даже вроде как сегменты разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 Куга в свое время рассматривался как конкурент первому Колеосу, но никак не второму. Да и первому только потому, что тоже кроссовер и не самый маленький. У товарища была Куга, приезжал он ко мне, когда я на первом Колеосе ещё ездил, сравнивали - и снаружи меньше и в салоне ощутимо теснее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OmegaB Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 В 13.07.2019 в 14:54, Вахтер сказал: И почему не купили? За 1300 тыс с автоматом-это дешевле Арканы. Не особо-то и дешевле. Это стоимость МОНО-приводной версии. Если рассматривать 4х4, то там уже идет ТОЛЬКО 1.5T и стоимость сильно выше: даже со всеми скидками-плюшками её дешевле полутора лямов отдадут едвали... При этом, приобретая форд СЕГОДНЯ нужно понимать, что опосля гарантийного периода Вы останетесь с машиной 1-на-1: большие склады оригинальных зап.частей держать уже никто не будет. Всё - под заказ. Цены на оригинал - возрастут. Ликвидность авто на вторичке сильно упадет. Машину Вы берете из последней партии, собираемую сотрудниками, которые уже получили на руки приказы об увольнении (со всеми вытекающими...) Да и в гарантийный период при обращении Вас, скорее всего, будут "посылать" по поводу и без заметно чаще: никаких оснований "сохранять лицо" перед потребителем отечественного рынка у марки уже нет.... Да что там говорить - все помнят про уход с рынка GM (шевроле/охпель). Так что серьезные скидки на форды сегодня - не от хорошей жизни: большенство покупателей прекрасно осознает все минусы приобретения марки накануне её ухода с рынка.... 12 минут назад, KVY сказал: Куга в свое время рассматривался как конкурент первому Колеосу, но никак не второму. Второму колеосу, судя по его овер-прайсу, конкурентов следует искать среди немецких марок.... причем, даже не VW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 10 минут назад, OmegaB сказал: Второму колеосу, судя по его овер-прайсу, конкурентов следует искать среди немецких марок.... причем, даже не VW Ну да - первому Колеосу основным конкурентом ставили первый Тигуан. Второму Колеосу уже как-то второй Тигуан не особо-то и упоминают Куга могла бы рассматриваться как конкурент Аркане, но Вы все правильно расписали выше Я уже неоднократно упоминал, что рассматриваю Аркану как возможную замену моноприводному Джуку жены в следующем году. Главные критерии: - полный привод и хорошая геометрия - двигатель помощнее, чем у моноприводного Джука - стоимость не больше 30-35К американских - чтоб жене понравилось (это можно даже на первое место ставить) Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения): - Аркана - Кашкай - Митсубиши Эклиппс Кросс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 1 час назад, Саня провизор сказал: Да ничем не конкурент, начиная с внешнего вида, размеров, заканчивая интерьером, перечислять не буду, прочтите ветку про конкурентов Колеосу в соответствующей теме. Про Кугу там никто никогда не писал в сравнении. Это даже вроде как сегменты разные. Я ж прислал ссылку, и размер, и цена сопоставимы. И да, они одного класса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OmegaB Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) 35 минут назад, KVY сказал: Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения): - Аркана - Кашкай - Митсубиши Эклиппс Кросс Самое интересное, что Цитата - чтоб жене понравилось (это можно даже на первое место ставить) но при этом такое авто как SUZUKI VITARA 1.4T AWD тут отсутствует.... Очень советовал бы присмотреться. С учетом скидок/акций ценник будет проходной. А часики на приборке "ловят на крючОк" даже самых привередливых покупательниц В общем, советую присмотреться.... Изменено 15 Июля 2019 пользователем OmegaB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 2 минуты назад, OmegaB сказал: С учетом скидок/акций ценник будет проходной. Это у вас в Москвах, а у нас в "хрустальном сасуде" все гораздо проще... Витару смотрел, но, если старая Гранд Витара ещё интересовала как один из лучших "проходимцев" среди кроссоверов, то новая как-то глаз не цепляет... Да и сайт у нашего дилера тоже никакой - именно на Витару не посмотреть толком ни ТТХ, ни комплектации, ни цены на них. Только виды и от скольки цена стартует. Ещё раз детальнее просмотрел русский и наш сайт по Сузуки. Это ж надо - спецификации и цены засунули во вкладку "Обзор 360" Ну поштудируем, раз нашел-таки, спасибо за толчок! Но снаружи Аркана существенно привлекательнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 18 минут назад, KVY сказал: но снаружи Аркана существенно привлекательнее По внешнему виду, а по содержанию - приемистость, проходимость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) 18 минут назад, Bobradio сказал: по содержанию - приемистость, проходимость? Смотрю ТТХ в документации: Двигатели. Витара 1,4Т - 140 лс 220 нм, Аркана 1.3Т - 150 лс 250 нм Геометрия. Витара - база 2500 просвет 185, Аркана - база 2721 просвет - 205 (практически как у Колеоса) Углы у Витары не указаны. По ТТХ получается Аркана и проходимее и приемистее должна быть. Старая Гранд Витара помнится считалась лучшим "проходимцем" с устаревшим салоном. Новая, похоже стала практически "как все". Изменено 15 Июля 2019 пользователем KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, GraDen сказал: Я ж прислал ссылку, и размер, и цена сопоставимы. И да, они одного класса. Скрытый текст Я видел Вашу ссылку. Колеос все же очень близок D сегменту, и многими рассматривается в этом сегменте, соответственно и конкуренты другие. По цене уж точно несопоставимы. Где Вы видели новый Колеос за 1300000 даже со скидками? Не вижу смысла здесь это обсуждать, есть профильная ветка. А если все же попытаться рассмотреть Кугу, как конкурента Колеосу 2, то все закончится на этапе сравнения экстерьера этих автомобилей, по крайней мере для меня. Дальнейшие ТТХ Куги меня интересовать не будут, от белорусского слова зусiм. Изменено 15 Июля 2019 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 10 минут назад, KVY сказал: Смотрю ТТХ в документации: Спасибо, но в ТТХ параметр приемистости не указан. Приемистось (динамика) - время ускорения с 0 км/час до 100 км/час. 16 минут назад, KVY сказал: Витара - база 2500 просвет 185, Аркана - база 2721 просвет - 205 (практически как у Колеоса) Это да, клиренс важно, но 16 минут назад, KVY сказал: Углы у Витары не указаны. Очень важный параметр проходимости, чтобы не цепляться при проезде неровностей передом и задом (имеется ввиду авто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 Только что, Bobradio сказал: Приемистось (динамика) - время ускорения с 0 км/час до 100 км/час. Не совсем так, но и это тоже. Бывает, что с 0 до 100 быстрее, но с нуля до 60 нет, да и разгон сходу при обгоне тоже к приемистости вроде относится. Зависит в первую очередь от мощности, крутящего момента, ну и настроек коробок, конечно. Непосредственно сам такой параметр "Приемистость" я нигде и не видел. А по разгону с 0 до 100 - Витара 10.2, Аркана 10,5. (обе с полным приводом и турбированными движками с АКПП) То на то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 1 минуту назад, KVY сказал: Бывает, что с 0 до 100 быстрее, но с нуля до 60 нет, да и разгон сходу при обгоне тоже к приемистости вроде относится. Согласен, но в большинстве ТТХ дается только время ускорения до 100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 7 минут назад, Bobradio сказал: Очень важный параметр проходимости, чтобы не цепляться при проезде неровностей передом и задом (имеется ввиду авто) Я первый Колеос отчасти из-за лучших углов в классе на тот момент времени и выбрал. У Витары почему-то не указано, можно только сравнить косвенно. Витара - длина 4175, колёсная база 2500, просвет 185. Аркана - длина 4545, колёсная база 2721, просвет 205. Конечно, ещё важна длина свесов и степень их загругления, но можно нарисовать примерную картинку - в лучшем случае то на то, но, мне кажется, что у Арканы с этим лучше будет с ее базой и просветом. 2 минуты назад, Bobradio сказал: Согласен, но в большинстве ТТХ дается только время ускорения до 100км. Ну так там 3 десятки всего при больше 10 секунд. Думаю, даже не почувствуешь особо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 12 минут назад, Саня провизор сказал: Не вижу смысла здесь это обсуждать, Я, по финансовым причинам тоже - не по карману, но поскольку вокруг Арканы везде разгорелся такой ажиотаж, чисто технически заинтересовался... 2 минуты назад, KVY сказал: Конечно, ещё важна длина свесов и степень их загругления, но можно нарисовать примерную картинку - в лучшем случае то на то, но, мне кажется, что у Арканы с этим лучше будет с ее базой и просветом. Да, так. Спасибо за анализ и оценку ТТХ. Интересно только как инженеру - купить все равно не на что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 Значит пришло время собирать в кубышку))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtab Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Июля 2019 Опубликовано 15 Июля 2019 Мы сегодня с Любой Аркану как следует потестили. Два часа. Час она, час я. Проехали с юго-востока города, на север, и за город в Вартемяги и потом обратно. Были пробки, был город, был и КАД, был и загород, было чуть чуть гравийки. Нам обоим машина понравилась. Я правда, поставил Спорт режим. В нем и руль чутка пожесче и отклик педали газа поострее. Машина очень даже динамичная. Довольно удобная по всем параметрам. Мне немного не привычен был руль. Уж больно он легковат был для меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Машина хороша,чувствовалось в ней очень комфортно-села и поехала. Очень легкий-мягкий руль,но я думаю,что это ощущение после дастера ,хотя он точно мягче,чем в мегане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 20 часов назад, KVY сказал: Пока нарисовались такие варианты: (в порядке предпочтения): - Аркана - Кашкай - Митсубиши Эклиппс Кросс В Митсубиши Эклиппс Кросс, мне показалось, что все же багажник маловат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 26 минут назад, VPT сказал: В Митсубиши Эклиппс Кросс, мне показалось, что все же багажник маловат. Наверное маловат, но мы подбираем вторую машину в семье и для машины жены размер багажника не имеет большого значения, есть же Колеос Да и после Джука любой багажник будет не меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OmegaB Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 3 часа назад, KVY сказал: Наверное маловат, но мы подбираем вторую машину в семье и для машины жены размер багажника не имеет большого значения, есть же Колеос Да и после Джука любой багажник будет не меньше У клипса, кстати, дорожный просвет 183 мм... Кстати, ещё Subar'у XV 2.0 в базе со скидками можно посмотреть... но это скорее "на удачу".... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Уже после перла "Дастер это или нет" можно серьезно не воспринимать. Ну ей Богу, какой КОЗЕЛ выдумал подобное???? Абсолютно другой автомобиль. От слова - АБСОЛЮТНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 20 минут назад, Полковник сказал: Уже после перла "Дастер это или нет" можно серьезно не воспринимать. Ну ей Богу, какой КОЗЕЛ выдумал подобное???? Абсолютно другой автомобиль. От слова - АБСОЛЮТНО. Борь с Дастером буде сравнение всегда и Аркане от этого не уйти.Платформа В0 в основе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 1 минуту назад, serduk сказал: Борь с Дастером буде сравнение всегда и Аркане от этого не уйти.Платформа В0 в основе. БАРАНЫ! Полное отсутствие понимания и знания. Горе от ума... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) 9 минут назад, Полковник сказал: БАРАНЫ! Полное отсутствие понимания и знания. Горе от ума... Аркана это фактически Дастер 2 и спорить можно до бесконечности Изменено 16 Июля 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 10 минут назад, serduk сказал: Аркана это Дастер 2 и спорить можно долго Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу. Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением. А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) 9 минут назад, Полковник сказал: Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу. Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением. А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... Согласись фундамент сделан из одного и того же материала ? Вот поэтому от сравнений с Дастером нам никуда и не уйти И Каптют в этой же тройке Изменено 16 Июля 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 2 минуты назад, serduk сказал: Согласись фундамент сделан из одного и того же материала ? Вот поэтому от сравнений с Дастером нам никуда и не уйти Нет. О чем Рено четко говорило. Не демонстрируй серости в полном непонимании того, что такое платформа и как она строится. Ибо, заслужишь все те эпитеты, которые я довольно намеренно применил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Смотрел видео нового Картюра Европейский вариант очень интересный если его сделают таким на базе Дастера будет пользоваться спросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 12 минут назад, Полковник сказал: Ага... И ты, удосужишься того же эпитета, примененного мной выше. Немного грубый пример. Берем большой набор элементов Лего. Можем сложить из него замок, можем халупу. Теперь смотрим далее. На создание одного фундамента мы пустим , казалось бы внешне такие же кубики из менее прочного материала, а на второе из прочного. При этом, в фундамент добавим еще и дополнительные элементы (кубики). А некие дебилы будут продолжать уверять, что у халупы и у замка одно и тоже основание. Потом, в пристройку халупы мы поставим примитивный, устаревший котел отопления и систему управления им, а в замок мы поставим современный, компактный котел, с крутым дистанционным управлением. А тот жэ дэбил будет твердить, что замок это та же халупа. И то, что и внутри, и снаружи, все уже разное, не остановит этого дэбила... На что я и скажу, что это уже даже не горе от ума, а серость, узость мышления, косность ... Борис, не спорь. Человек сидит в теме и систематически льет гуано на Аркану. Не хочу обсуждать причины этого, я уже писал, посмотрим что будет куплено на замену Дастера. Если только нам когда-нибудь суждено об этом узнать. Для меня характерно, что человек много лет занимающийся продажами Порше и Инфинити, сев в Аркану и прокатившись на ней 80 км, сказал что это лучшее, что можно купить в этой цене. Для меня это мнение. А потоки дерьма от человека, который ездит на Дастере, а Аркану видел на картинке, никакой ценности не имеют. Аркана не идеальный автомобиль, но их идеальных и не бывает. Но это не повод говорить про автомобили всякую чушь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Не, ну у Арканы с Дастером о-о-чень много общего - 4 колеса, руль, лобовое есть, двери, педали опять же. В принципе, со всеми остальными авто тоже много общего, но тут ещё и значок на капоте похож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 2 минуты назад, serduk сказал: Смотрел видео нового Картюра Европейский вариант очень интересный если его сделают таким на базе Дастера будет пользоваться спросом. Посетили как то Дилерский Центр в Питере, два француза. Проездом. Но заехали именно на Рено и за каким то вынужденным ремонтом. Ходили по салону в ожидании того, что получат свой авто. Узрели другой, не свой европейский Captur, а наш российский Kaptur. Облазили. Цокали языками и заявили, что они хотели бы такую машину. Ибо, она больше, выше, дешевле ))) Живи, жди у моря погоды и питайся своим воображением и иллюзиями. Рено сделало то, что оно сделало и будет делать то, что будет. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 1 час назад, OmegaB сказал: У клипса, кстати, дорожный просвет 183 мм... Вот как-то пока не заметил этот момент. Если так, то скорее всего выбывает из вариантов Есть у нас на заезде к загородному дому одно место, где все пузотерки пузом трут (простите за словоблудие). И минимум два раза в неделю, а то и чаще, надо это место проезжать... Отчасти по этой причине в свое время сменил Лагуну на Колеос, а жене взяли Джука. 1 час назад, OmegaB сказал: Кстати, ещё Subar'у XV 2.0 в базе со скидками можно посмотреть... но это скорее "на удачу".... Машинка интересная и смотрел я на нее, но оппозитные движки сильно отпугивают в первую очередь стоимостью (и частотой) обслуживания... Скорее всего будем выбирать между Арканой и Кашкаем. Я больше к Аркане склоняюсь, жена ещё в раздумьях - у нее за 7 лет с Ниссаном вроде неплохо отношения сложились. Но, увидев Аркану живьём в одном из ТЦ, сказала, что это самое красивое Рено, что она видела у нас в последнее время. Даже мой Колеос ниже поставила Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, serduk сказал: .Платформа В0 в основе Но ты почему-то упускаешь тот момент, что она на 55% обновлена, а это немаловажно. Изменено 16 Июля 2019 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 14 минут назад, VPT сказал: Но ты почему-то упускаешь тот момент, что она 55% обновлена, а это немаловажно. Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. Колеос и Квид сделаны на модульной платформе CMF. Вопрос: с точки зрения serduk, Квид это Колеос, или Колеос это Квид )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 6 минут назад, Маркман Э.В. сказал: "обсуждатели" платформ Это же Логан. Логановская платформа. Дешёвка. Так и думают. А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OmegaB Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 19 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. Колеос и Квид сделаны на модульной платформе CMF. Вопрос: с точки зрения serduk, Квид это Колеос, или Колеос это Квид )) Всё просто: Колеос - это не квид, квид - это не колеос, а CMF - это НЕ платформа. CMF - это ИДЕОЛОГИЯ построения. Как её именуют разработчики - АРХИТЕКТУРА. В моем понимании - это попытка систематизировать наработки с целью ускорения процесса разработки новых автомобилей. Если говорить конкретнее: разработчики объединяют и утверждают: -общие правила построения -применение масштабируемости и повторяемости упорядочивают и унифицируют тех.процессы Строго говоря, CMF может вообще не подразумевать некой базовой платформы, из которой потом "вырастают копи-пастом" все остальные. CMF - это набор правил, требований, библиотек и готовых решений. Конкретная (физическая) платформа, построенная по архитектуре CMF - это CMF-A (Для квинда) и CMF-С/D для колеоса. И, самое смешное: эти платформы могут ВООБЩЕ не иметь ни одной общей детали (ну окромя "покупной мелочевки"). Но при этом все составные части будут спроектированы по единым правилам, изготовлены в соответствии с групповыми чертежами по единым тех-процессам и приняты по единым методикам и т.д. и т.п.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 18 минут назад, Жарук сказал: Это же Логан. Логановская платформа. Дешёвка. Так и думают. А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. Платформа только не Логановская, но это знать никому не интересно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Кстати, посмотрел это последнее видео. Резюме автора - "Ни разу не Дастер!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Только что, OmegaB сказал: Всё просто: Колеос - это не квид, квид - это не колеос, а CMF - это НЕ платформа. CMF - это ИДЕОЛОГИЯ построения. Как её именуют разработчики - АРХИТЕКТУРА. В моем понимании - это попытка систематизировать наработки с целью ускорения процесса разработки новых автомобилей. Если говорить конкретнее: разработчики объединяют и утверждают: -общие правила построения -применение масштабируемости и повторяемости упорядочивают и унифицируют тех.процессы Строго говоря, CMF может вообще не подразумевать некой базовой платформы, из которой потом "вырастают копи-пастом" все остальные. CMF - это набор правил, требований, библиотек и готовых решений. Конкретная (физическая) платформа, построенная по архитектуре CMF - это CMF-A (Для квинда) и CMF-С/D для колеоса. И, самое смешное: эти платформы могут ВООБЩЕ не иметь ни одной общей детали (ну окромя "покупной мелочевки"). Но при этом все составные части будут спроектированы по единым правилам, изготовлены в соответствии с групповыми чертежами по единым тех-процессам и приняты по единым методикам и т.д. и т.п.... Слава богу, что у нас хоть кто-то понимает о чем идет речь. Но остальные обсуждатели знают что есть "правильная" платформа CMF и "неправильная" B0. Только Аркана уже не на B0, а на новой платформе, которая безусловно является развитием B0, но принципиально изменена. Главное, что упускают многие, это появление модульности в этой платформе. Она не такая гибкая как CMF или фольксвагеновская MQB. Но позволяет создать множество разнообразных моделей. Что касается CMF, то она содержит пять разных модулей для разных классов автомобилей. Эти модули взаимозаменяемы и их комбинация даёт разные платформы (CMF-A, CMF-B, CMF-C/D). Эти модули следующие: моторный и пассажирский отсеки, общая архитектура для электрики и электроники, а также передние и задние детали шасси. Основная цель создание этого семейства значительные сокращения на инженерию и закупку запасных частей. Помнится говорили о 40% снижении затрат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 4 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Важнее то, что все "обсуждатели" платформ не могут объяснить, какие недостатки и достоинства той или иной платформы и как она вообще влияет на автомобиль. 3 часа назад, Жарук сказал: А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают. А я вообще не понимаю в платформах Знаю ЖД платформу Мне машина или нравится, или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) 7 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, не спорь. Человек сидит в теме и систематически льет гуано на Аркану. Не хочу обсуждать причины этого, я уже писал, посмотрим что будет куплено на замену Дастера. Если только нам когда-нибудь суждено об этом узнать. Для меня характерно, что человек много лет занимающийся продажами Порше и Инфинити, сев в Аркану и прокатившись на ней 80 км, сказал что это лучшее, что можно купить в этой цене. Для меня это мнение. А потоки дерьма от человека, который ездит на Дастере, а Аркану видел на картинке, никакой ценности не имеют. Аркана не идеальный автомобиль, но их идеальных и не бывает. Но это не повод говорить про автомобили всякую чушь. Конечно видел только на картине и не ездил за рулем В моей деревне даже дилера нет. Тест драйв вокруг сарая А вот за 25 тыс $ ну как можно такие делать фонари? Изменено 16 Июля 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 8 минут назад, serduk сказал: А вот за 25 тыс $ ну как можно такие делать фонари? А что не так с фонарями? Честно, даже очки надел, но пока не понимаю... В четверг посмотрю ещё раз живьем, но подскажите - на что смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasily37 Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 1 минуту назад, KVY сказал: А что не так с фонарями? Честно, даже очки надел, но пока не понимаю... Я тоже не увидел... Может пузырьки воздуха в пластмассе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) 9 минут назад, Vasily37 сказал: Я тоже не увидел... Может пузырьки воздуха в пластмассе? Это на всех машинах. Такое литье. Я на это обратил внимание еще на прошлой неделе и сегодня специально сфотографировал когда был на тест драйве. Правда тест драйв у нас не часовой как в РФ Двигателя 1.3 вполне хватает для передне приводной версии что представлена у нас в салоне. Руль после Дастера очень не привычный. В Сценике 2 тоже был электро усилитель но не такой легкий или я уже позабыл с 2015 года А так довольно шустрая машинка. Изменено 16 Июля 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 Ну постараюсь выглядеть этот "существенный" недостаток в четверг. Скрытый текст Че-то вспомнился бородатый армейский анекдот. Пришел генерал с проверкой в казарму. Дневальный по уставу встретил, доложил, сам с иголочки, выбрит чисто, сапоги надраены. Генерал прошелся по казарме - все заправлено под линеечку, табуретки по струнке, под выдраен хоть операции прямо на нем делай. Зашел в каптерку - тоже все по полочкам, чистое, аккуратное. По подоконникам пальцем провел - ни пылинки. Подходит к телефонному аппарату, отвинчивает крышку с микрофона - помните эти старые аппараты? - а там ПЫЛЬ! Подносит генерал это к носу дневального и грозно так спрашивает: "Товарищ солдат, что в таком случае говорит народная пословица, а?!" Солдат без запинки: "Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал!" Без обид только, просто из песни слов не выкинешь и не заменишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 301 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.