Пример HTML-страницы
КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 301 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Greyhound сказал:

 А про состав - чистейшая правда. Сам по работе с таким сталкивался. Чистой воды профанация, но производителей обязывают этому подчиниться.

 

помню в свое время скандал-не скандал был, но в новостях проскакивало. Финны возмущались что в России было на молочке VALIO была надпись без ГМО,а у них в Финляндии не было. Мол типа в России молочка VALIO лучше чем у них в Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

29 минут назад, ansav сказал:

вообще-то наверно нельзя в лоб сравнивать цены тут и там... я помню, когда Сценик свой брал, среди документов была ГТД из таможни с ценой в Евро... и даже тогда она показалась мне "немного сильно" другой :D

 

Ну почему же, занимательная арифметика никогда не повредит. Кстати, вот полез сравнивать и обнаружил, что Колеосы в России больше не продают - нет их на сайте Рено Россия больше. Ну да бог с ним. В Италии Колеос в комплектациии Executive  со всеми опциями сейчас стоит 47 720 евро, что 4 416 000 руб. по нынешнему курсу. У нас эта версия продавадась за 2 500 000 +/-. Борис меня поправит, если я ошибся.

1. Теперь понятно, почему Колеосов у нас больше нет.

2. Надо зарабатывать больше денег. :dumbells:

3. И да, цены, как бы нас ни успокаивали, поднлись далеко не на 20-30%  :whistle:

 

11 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

 

помню в свое время скандал-не скандал был, но в новостях проскакивало. Финны возмущались что в России было на молочке VALIO была надпись без ГМО,а у них в Финляндии не было. Мол типа в России молочка VALIO лучше чем у них в Финляндии

 

У нас коровы не клонированные! :laugh:

original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Greyhound сказал:

Ну почему же, занимательная арифметика никогда не повредит. Кстати, вот полез сравнивать и обнаружил, что Колеосы в России больше не продают - нет их на сайте Рено Россия больше. Ну да бог с ним. В Италии Колеос в комплектациии Executive  со всеми опциями сейчас стоит 47 720 евро, что 4 416 000 руб. по нынешнему курсу. У нас эта версия продавадась за 2 500 000 +/-. Борис меня поправит, если я ошибся.

1. Теперь понятно, почему Колеосов у нас больше нет.

2. Надо зарабатывать больше денег. :dumbells:

3. И да, цены, как бы нас ни успокаивали, поднлись далеко не на 20-30%  :whistle:

 

 

У нас коровы не клонированные! :laugh:

 

упс... Колеосы всё? :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

упс... Колеосы всё? :wild:

 

Пока не всё. Могут вернуться в начале 2021 г. Всё будет зависеть от курса и ситуации на рынке. Но запасы 2019 г проданы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Пока не всё. Могут вернуться в начале 2021 г. Всё будет зависеть от курса и ситуации на рынке. Но запасы 2019 г проданы. 

Как и обсуждали в теме о Колеосе вроде по весне, что до конца года не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился глупый вопрос.

История вопроса - на спидометре за год уже более 63000 км. Владея Колеусом 2 фазы я менял масло в вариаторе на 60000. Решил тоже поменять масло в коробе и на Аркане. Дилер (Петровский) ответил, что если они поменяют масло в вариаторе, то снимут гарантию с коробки, т.к. у них нет такого регламента, как смена масла в вариаторе на 60000. При этом у дилера висит на стенде их "тезис", что на все работы проводимые их центром они дают год гарантии!

Вопрос простой - имеет ли смысл менять масло в вариаторе или кататься до утверждённых км пробега?

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, nik-0 сказал:

 

Лично я - поменял бы ещё на более раннем сроке. Снял бы стружку с магнита на пробке.

Про гарантию особо не заморачивался - для двигателя можно провести аналогию, а там тоже через первые 7т.км поменял масло. Ничего ни кто с меня снимать не стал. работы выполнены сертифицированными специалистами на оборудовании дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nik-0 сказал:

Вопрос простой - имеет ли смысл менять масло в вариаторе или кататься до утверждённых км пробега?

 

Не вижу смысла в такой замене. Любин Меган 3 купе был продан с пробегом 110 тысяч и 10  лет. В варике масло не менялось. Претензий к машине не было. 

У меня на Колеосе последней генерации пробег 80 тысяч и машине менее трех лет. Масло не менял и не собираюсь преждевременно и безсимптомно менят. Претензий к машине НЕТ. 

Не, ну если жить по принципу Кашу маслом не испортишь, то что ж, не без того ж. Поменяй у другого дилера и не жжужжи.

Но помни про такое понятие как "человеческий фактор" и про принцип "Не мешай механизму работать".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Поменяй у другого дилера и не жжужжи.

Я конечно понимаю, что правила форума Вы писали сами, но на "ты" я бы рекомендовал Вам обращаться к своим близким и друзьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, nik-0 сказал:

Я конечно понимаю, что правила форума Вы писали сами, но на "ты" я бы рекомендовал Вам обращаться к своим близким и друзьям.

Но ты же с этими правилами согласился и принял их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nik-0 сказал:

Я конечно понимаю, что правила форума Вы писали сами, но на "ты" я бы рекомендовал Вам обращаться к своим близким и друзьям.

 

1. Правила форума писал целый коллектив. Я только отчасти участвовал в этом. Коллектив состоял более чем из 10 человек.

2. Да, они гласят :

Цитата

4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...

Но, по Вашей просьбе могу обращаться к Вам на Вы. Ко мне можете обращаться : Борис и на ты. У меня на этот счет нет никаких предубеждений.

3. От Администратора форума обращаю Ваше внимание, что такие вопросы предпочтительнее решать посредством личных сообщений. 

 

Чисто не по Админски скажу. Мне абсолютно не понятно подобное выступление в теме. Ничего обидного я не писал. Предложил два подхода. Предложил после того, как раз таки был задан вопрос. И тут такой "выкидыш"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nik-0 сказал:

или кататься до утверждённых км пробега?

 

А какой пробег утвержден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

 

А какой пробег утвержден?

Еси на "ты" -90 , если на "вы" - бессрочно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Еси на "ты" -90 , если на "вы" - бессрочно :D

 

То есть в Аркане прописана замена жижи в варике? Интересно...

Ну тогда я бы точно раньше 90 не менял. При моем стиле езды. Если езда активная и резкая, возможно стружки там больше было бы.

На Мегане менял на 100+, хотя замена вообще не прописана. А на Кашкае с таким же вариком была прописана раз в 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

прописана

Да мне то откуда знать)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

 

А на Кашкае с таким же вариком была прописана раз в 60

 

На Кашкае уже тоже не прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На Кашкае уже тоже не прописано.


А у арканы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:


А у арканы?

 

Тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 07.10.2020 в 18:09, therapeFt сказал:


А у арканы?

У арканы ОД не меняет масло в вариаторе, ссылаясь, что замена не предусмотрена реглаентом на весь гарантийный срок.

А вот кто уже менял сам: https://www.drive2.ru/l/572834289150871842/https://www.drive2.ru/l/572906307162472520/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Despot55 сказал:

А вот кто уже менял сам: 

 

На сорока тысячах... Вот блин делать нечего то. Меняет на таком смешном пробеге и при этом по деньгам жмется. 

 

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Полковник сказал:

Меняет на таком смешном пробеге и при этом по деньгам жмется. 

То же удивило. На круг не так и дорого выходит замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Baks сказал:

То же удивило. На круг не так и дорого выходит замена.

 

На круг можжет и не дешево, если менять каждые 40 тысяч ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

 

На круг можжет и не дешево, если менять каждые 40 тысяч ))))

На своей Аркане планируете менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

На своей Аркане планируете менять?

 

 

Нет.   Смысла. Люба отьездила на Мегане купе 2,0 с вариком, 10 лет и 114 тысяч км. Масло в варике не менялось. И никаких намеков на какие то проблемы не было. А ездит она довольно активно. То что не овощь, это стопудняк. 

 

Так что... Пусть меняет масло тот, кому хочется менять.  Не думаю, что Люба захочет тратить попусту деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Пасечник сказал:

Да, у нас её уже рекламируют, но в салонах пока нет.

Цен, соответственно, тоже.

 

С виду она довольно серьёзно отличается от российской сестрёнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2020 в 12:35, therapeFt сказал:

Если езда активная и резкая,

А если пробистая? Вы же из Москвы, судя по подписи. А в первопрестольной пробки явление постоянное.

Я в глухой пробке вариатор мониторил и ужаснулся, что он нагрелся до 102 гр. Я с ним по нежному, а он от перегрева убивается.По рекомендации данного форума, поставил программку CVTz50 и как ожидалось, все плачевно.

А пробег всего 2000

Скрытый текст

Screenshot_20210301_081756_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.38052c00bf53f929589d2197e727ad29.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimson75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dimson75 сказал:

Я в глухой пробке вариатор мониторил и ужаснулся, что он нагрелся до 102 гр

 

Не переживайте заранее, остынет при движении))

У меня пробег 167000км, в глухих пробках стараюсь не стоять, но бывает. Город-трасса 50/50

ИМХО именно резкие старты подубивают вариатор. Надо стараться вести себя с ним плавнее

 

4 часа назад, Dimson75 сказал:

все плачевно.

 

Что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Что именно?

 

Вот так не видит потребитель таких цифирь и внутрянки... Ездит годами, накручивает сотни тысяч... и горя не знает. А потом, БАЦ и узнает какую то цифирь. Пропадает сон. Езда становится не комфортной. Он начинает нервничать... Горе от ума это называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 

Вот так не видит потребитель таких цифирь и внутрянки... Ездит годами, накручивает сотни тысяч... и горя не знает. А потом, БАЦ и узнает какую то цифирь. Пропадает сон. Езда становится не комфортной. Он начинает нервничать... Горе от ума это называется. 

 

Штурман, прибор!

Двести, командир!

Чего двести?

А какой прибор?

 

Так и здесь, цифру вижу, а о чем она и при чем, неизвестно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Dimson75 сказал:

как ожидалось, все плачевно.

А пробег всего 2000

Пробег под 17т.км по Москве и по пробкам. Пока ничего плачевного. Убиться может только масло, но его можно со временем поменять.

Пробки, нагрев - да, плохо. Но нагрузок нет как на скорости и с грузом или даже под горку с торможением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Dimson75 сказал:

Я с ним по нежному, а он от перегрева убивается.

 

Самый простой вопрос, на который вы должны себе ответить (или найти ответ) - какова максимальная допустимая температура для этого узла?

 

И весь плач Ярославны как рукой снимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Quimica сказал:

... - какова максимальная допустимая температура для этого узла?

При какой нагрузке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Timophey сказал:

При какой нагрузке?

 

Всё, что не является выключенным, подвергается нагрузке.

В данной ситуации нагрузка на удержание подключения к двигателю. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Quimica сказал:

 

Всё, что не является выключенным, подвергается нагрузке.

В данной ситуации нагрузка на удержание подключения к двигателю. Разве нет?

При какой нагрузке в значениях или относительно чего-либо?

Нагрузка разная бывает. Двигатель тоже с разной нагрузкой может работать и в разных режимах.

Моё мнение, что никакой серьёзной нагрузки для вариатора в пробках нет. Есть при натяге в горку с грузом, на больших оборотах. При пробуксовке с резким зацепом - очень неприятный момент для ремня вариатора.

В плавной пробке - ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Quimica сказал:

какова максимальная допустимая температура для этого узла?

Счетчик старения начинает тикать после 90 градусов, выше считается нехорошо. При 60000 у.е. вроде как нужно менять масло.

При таком темпе старения, масло Dimson75 потребуется поменять после 245 000 км. пробега. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Timophey сказал:

При какой нагрузке в значениях или относительно чего-либо?

Нагрузка разная бывает. Двигатель тоже с разной нагрузкой может работать и в разных режимах.

Моё мнение, что никакой серьёзной нагрузки для вариатора в пробках нет. Есть при натяге в горку с грузом, на больших оборотах. При пробуксовке с резким зацепом - очень неприятный момент для ремня вариатора.

В плавной пробке - ничего особенного.

 

Я не писала про серьёзность нагрузки. Я писала лишь о том, что предже чем плакать, что температура высокая, нужно определиться, насколько эта температура критична, насколько критична нагрузка.

 

Я рассуждаю исключительно как инженер, уж так научена.

 

8 минут назад, Пушок сказал:

Счетчик старения начинает тикать после 90 градусов, выше считается нехорошо. При 60000 у.е. вроде как нужно менять масло.

При таком темпе старения, масло Dimson75 потребуется поменять после 245 000 км. пробега. 

 

Это не было моим вопросом, я лишь пыталась направить вопрос человека в русло размылнеий и поиска технической информации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Вот так не видит потребитель таких цифирь и внутрянки... Ездит годами, накручивает сотни тысяч... и горя не знает. А потом, БАЦ и узнает какую то цифирь.

 

Ага, у меня так было, когда узнал про счетчик старения))

Потом в сервисе сказали, что именно в моем варике его нет, может и соврали, но я решил им поверить и спать спокойно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Что именно?

За два часа тырканья в пробке 488 попугаев.

8 часов назад, Quimica сказал:

какова максимальная допустимая температура для этого узла?

130 градусов. Дальше в аварию уходит.

Если при -15 гр, так температура поднялась, то боюсь представить что летом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Dimson75 сказал:

то боюсь представить что летом будет.

 

Опять догадки?

 

Ну и как бэ, между назваными  вами 105 и 130 дельта 25 градусов )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нас начинают подогревать :)

Вот сегодня новая реклама Арканы - будет гибрид.

 

Перевод автоматический, не идеальный, но понять можно :) 

 

Screenshot-20210310-165948.jpg

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

09.03.2021 в 15:14, Quimica сказал:

Я писала лишь о том, что предже чем плакать, что температура высокая, нужно определиться, насколько эта температура критична, насколько критична нагрузка.

Человек писавший вопрос совсем не плачет, а приводит конкретные цифры. Даже можно сказать, проводит исследования, делится ими с нами. Про критичность температуры разобрались, теперь с нагрузкой остался вопрос.

09.03.2021 в 14:31, Quimica сказал:

Всё, что не является выключенным, подвергается нагрузке.

В данной ситуации нагрузка на удержание подключения к двигателю. Разве нет?

Это вещи очевидные, зачем писать о них. Нагрузка должна быть значимой, ощутимой для узлов, тогда появляется повод для беспокойства. Само по себе подключение узлов к друг к другу ни о чем не говорит.

 

09.03.2021 в 15:14, Quimica сказал:

Я не писала про серьёзность нагрузки.

Я рассуждаю исключительно как инженер, уж так научена.

Инженер пытается дать относительную оценку или количественную, исходя из тех данных, которые имеются. Если нет данных, пытается получить их, интересуется ими.

 

09.03.2021 в 15:14, Quimica сказал:

Это не было моим вопросом, я лишь пыталась направить вопрос человека в русло размылнеий и поиска технической информации.

Зачем человека куда-то направлять? Он же не экзамен сдаёт какой-то по вашим лекциям, звучит как нравоучение. Если есть дельная информация - поделитесь.

09.03.2021 в 21:54, Dimson75 сказал:

...боюсь представить что летом будет.

Двигатель не перегревается не летом, ни зимой. Так отрегулирована охлаждающая система, так подобраны радиаторы, термостат.

Лето мне тоже пришлось проездить - ничего особенного. Вот, буксовать - это опасно. Буксировать длительно прицеп - тоже забеспокоился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду цитировать, просто напишу.

 

Всё, мною выше написанное, должно было быть воспринято в следующем ключе:

 

1. Есть полученные данные - не надо кричать, что всё плохо, все умерли.

2. Получив данные необходимо выяснить каков рабочий диапазон температур для данного узла, а также максимально допустимые значения.

3. Необходимо найти литературные данные, чтобы оценить свои полученные данные.

4.  а) Если всё плохо - то можно покричать, пожаловаться, какие инженеры плохие и какой ужасный узел сконструировали.

     б) Если всё плохо - то стоит обратиться к дилеру с конкретным набором данных, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

5. Нравоучениями здесь и не пахнет, пытаюсь объяснить логический порядок действий, не более того.

6. Во мне говорит аналитик по образованию, считаю, что всегда нужно предварительно изучить, сопоставить, провести анализ данных, а уж потом поднимать кипеш.

7. Никого не хотела обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Timophey сказал:

 

 

Человек писавший вопрос совсем не плачет, а приводит конкретные цифры. Даже можно сказать, проводит исследования, делится ими с нами. Про критичность температуры разобрались, теперь с нагрузкой остался вопрос.

Это вещи очевидные, зачем писать о них. Нагрузка должна быть значимой, ощутимой для узлов, тогда появляется повод для беспокойства. Само по себе подключение узлов к друг к другу ни о чем не говорит.

 

Инженер пытается дать относительную оценку или количественную, исходя из тех данных, которые имеются. Если нет данных, пытается получить их, интересуется ими.

 

Зачем человека куда-то направлять? Он же не экзамен сдаёт какой-то по вашим лекциям, звучит как нравоучение. Если есть дельная информация - поделитесь.

Двигатель не перегревается не летом, ни зимой. Так отрегулирована охлаждающая система, так подобраны радиаторы, термостат.

Лето мне тоже пришлось проездить - ничего особенного. Вот, буксовать - это опасно. Буксировать длительно прицеп - тоже забеспокоился бы.

 

Любая цифра в отрыве от её смысла её параметра не имеет никакого значения. На Аркане много и рьяно пытались буксовать журналисты и всяческие блогеры. Рено даже специально устраивало такие тесты, чтобы дать им такую возможность. Никаких негативных последствий получено не было. Причины Вашего беспокойства не очень понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Причины Вашего беспокойства не очень понятны.

Буксовать не приходилось.

Лично мои беспокойства ограничился дополнительной заменой масла в двигателе через 7-8т.км. Некоторые покупают дополнительную страховку узлов и агрегатов от Рено.

Кто-то смотрит температуру масла в вариаторе. У каждого свои фобии. Тут обсуждаем, делимся пробегами, режимами эксплуатации - вполне нормальная беседа.

 

Осталось выяснить кто умер или что умерло? :telephone:

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Timophey сказал:

Буксовать не приходилось.

Лично мои беспокойства ограничился дополнительной заменой масла в двигателе через 7-8т.км. Некоторые покупают дополнительную страховку узлов и агрегатов от Рено.

Кто-то смотрит температуру масла в вариаторе. У каждого свои фобии. Тут обсуждаем, делимся пробегами, режимами эксплуатации - вполне нормальная беседа.

 

Осталось выяснить кто умер или что умерло? :telephone:

 

Фобии это всё же работа подсознания, а в технических вопросах это не лучший помощник. Фобии возникают из-за не понимания конструкции и принципов работы механизмов, и в большей степени основаны на слухах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Фобии это всё же работа подсознания, а в технических вопросах это не лучший помощник. Фобии возникают из-за не понимания конструкции и принципов работы механизмов, и в большей степени основаны на слухах. 

Фобии - на то и фобии, чтобы оставаться личным делом каждого. От переизбытка понимания конструкции и работы механизмов тоже фобии случаются и не меньшие. Чем больше факторов крутится в подсознании - тем больше мыслей возникает и сценариев всяких. Тут кто как решает вопрос. Кто-то чабрец выпивает на ночь, кто-то масло меняет (как я). Ну а кто-то даже не рассматривает вариатор, турбированный двигатель, неремонтнопригодный "Не чугун" к эксплуатации.

Ко мне в первый же день все охранники на работе прибежали и стали пальцами крутить у виска, комментируя какой я странный автомобиль взял. Что мне ответить им? Ведь они лучше меня разбираются в технических тонкостях и жизнь прожили поболее меня.

Посмотрим - увидим. Пока езжу и замечательно! РАБОТАЕТ! Выручает меня машина каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сегодня наткнулся на вот такое видео (с 10:35 проблемы):

 

 

Не знаю, упоминалось ли на форуме, но хотелось бы услышать комментарии владельцев Аркана и представителей Рено.

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cabal_LV426 сказал:

Здравствуйте!

Сегодня наткнулся на вот такое видео (с 10:35 проблемы):

 

Воронежская область. Три дилера на выбор. Дама явно еще и мазохизмом занимается. Ибо. ну если так все плохо с одним Дилером, всегда есть шанс поменять на два других.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Не знаю, упоминалось ли на форуме, но хотелось бы услышать комментарии владельцев Аркана и представителей Рено.

С двигателем 1,6 - смотрел. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация