КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5098 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Со скидками не все так просто. Скидки есть если есть машина трейд-ин, возьмёте кредит с страховкой жизни и ГАПом и т.д. Такие скидки Вы и на Аркану получите. Только если посчитаете, то никаких скидок не получится. 

По тем машинам что отписывался раньше условие было одно- прихожу с 1,5 миллионами(необходима машина с полным приводом)- что предложите. 

Edited by Михаил0701

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Цитата

Тогда это будет уже другая ценовая категория, а там уже конкуренция большая. Вам предоставили возможность выбора в ценовой категории Креты или легковых авто С - класса.

Попрошу легковой С класс сюда не впутывать. Если из выйти из октавии и сесть в аркану - депрессия гарантирована. ИМХО, конечно.

Edited by mpower

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, therapeFt сказал:

DS это отдельная история ;)

Дык:)

Ясное дело...

12 часов назад, therapeFt сказал:

Но стоимость в РФ была бы ещё больший космос...

Из разговора с менеджером пару авто (речь про DS 7 crossback) или заказали или привезли...для директоров:king:

На моё робкое предположение,что прайс уйдет за 3 лимона,реакция была задумчиво-утвердительная.:rolleyes:

3 часа назад, VPT сказал:

Да,  ценник там конский!

Вот,блин,да...Но.

Как смотреть.Сравнивая с братьями-Пыжами,так другого и не ожидалось.Просто надо ждать скидок и прочих ништяков,так как без них,в лоб по прайсу ПСА вообще не возбуждает...

И ещё нюанс,привезли дизель на 180 л/с,а на 130-нет.И этот дефорсировать как у Пыжей не стали,негодяи...Вот и цена в прайсе,вот и налог и прочие кракозябры.

А мне по размеру С5-как раз то что надо,опять же потому что 4008-го пыжа у нас не предвидится...

2 часа назад, ilyich сказал:

Вы посидите в Range Rover Evoque, потом стенайте какие тесные авто делают англичане

Буквально вчера от нечего делать посидел в салоне Диско Спорт.

Стенать не хочется...:LaieA_060:

Edited by Boris 29
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Boris 29 сказал:

потому что 4008-го пыжа у нас не предвидится...

Так он опять сделан на платформе Аутлендера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VPT сказал:

Так он опять сделан на платформе Аутлендера?

3008-й,4008-й и 5008-й идут на "своей" платформе.

А потом,Мицу уже партнер Рено:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот и я наконец-то воочию увидел Аркану... Что могу сказать? В целом машина понравились, но есть нюансы...


Что понравилось:
1. Внешность машины - ну просто огонь, 5+++++++ дизайнерам;
2. Сам салон скроен очень ладненько, все на своих местах, места достаточно, почти нет французских приколов;
3. Хороший багажник - для меня, даже в полноприводной версии;
4. Удобные кресла - как спереди так и сзади;
5. Головной свет - светят фары очень не плохо.

 

Что не понравилось:
1. Маловата регулировка руля по вылету - мне приходится находить какие-то компромиссные положения, чтобы устроиться удобно;
2. Мало мест для хранения (нычки) - под магнитолой и подстаканники в консоли, ну, и еще "стакан" в подлокотнике;
3. Очень тормозная магнитола - прямо видно, как ей тяжело справляться с софтом и графикой;
4. Нет места для очков - странно, но Рено постоянно этот вопрос подвешивает у своих пользователей.

 

Мои придирки:
1. Привык, что у всех моих прошлых машин Рено, были глубокие панели - создается ощущение простора и уюта в машине. В Аркане панель очень узкая (от лобового стекла к водителю) - от этого лобовое стекло получается очень близко, солнцезащитные козырьки почти сразу перед глазами. Очень странное и не привычное ощущение;
2. Очень пустые, легкие, громыхающие двери - наверное придется дорабатывать "шумкой";
3. В версии с круговыми камерами, отсутствуют линии динамической разметки - в более простых версиях с одной камерой они есть. Странно это как-то...
4. 21 век, а в машине так много галогенных лампочек - пора перестраиваться, к тому же цена LED продукции очень сильно упала и падает.

 

Я уже писал как-то, что через годик собираюсь менять свой Колеос (ему седьмой год), до Арканы хотел взять нового Колеоса, но сейчас есть в семье другие задачи, на которые лучше потратить разницу в цене Арканы и Колеоса. Аркана конечно автомобиль компромиссный, но в целом достаточно сбалансированный для своей цены. Надеюсь, что некоторые моменты со временем подпилят и будет вообще все отлично.
Куплю ли я Аркану? Надо конечно еще покататься, скорее всего - ДА! Пока не решу задачи для своей семьи, поезжу на ней, а потом, думаю, что снова возьму Колеос, если к тому времени его не выведут с нашего рынка. Время покажет...
Спасибо за внимание!

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mpower сказал:

Как мне кажется, доплаты в 300тыс. руб. будет вполне достаточно (к 1,5 млн) для уюта.

 

Мне кажется, за такие доп, ни о каком уюте говорить не приходится. Получите ширпотреб с обычным набором характеристик, может чуть более просторнвй, может быть чуть с большими функциями, чуть  более хорошими характеристиками. О уюте не придется даже говорить ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mpower сказал:

 

Как мне кажется, доплаты в 300тыс. руб. будет вполне достаточно (к 1,5 млн) для уюта.

Я потерял нить... Выше было сказано про уют в Ренже и Мерсе. Какой из них можно купить за 1.8 млн?

2 часа назад, serduk сказал:

Цена Арканы вас очень огорчит.

Почему его она должна огорчить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mpower сказал:

Если из выйти из октавии и сесть в аркану - депрессия гарантирована.

У меня дипрессия начинается, когда я открываю конфигуратор Октавии, как закрываю, так сразу отпускает...:cry:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хотите поржать? Скажу про двери.

Исходная позиция - закрыты все окна и двери. Открываем любую переднюю дверь, закрываем ее как обычно. Естественно дверь подгонит еще воздуха в салон при закрытии. Излишки этого воздуха обычно выходят через воздуховоды под задним бампером. А в аркане этот воздух выходит через нижнюю часть задних дверей в районе задних колес (кузов/уплотнитель/дверь), волны от  этого выхлопа прокатываются по всей плоскости задней двери. При открытом окне волна будет поменьше.

Может я чего и недопонимаю, но другой связи между между передней дверью и волнами на задней я не вижу.

 

 

 

Edited by mpower

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mpower сказал:

Хотите поржать? Скажу про двери.

Исходная позиция - закрыты все окна и двери. Открываем любую переднюю дверь, закрываем ее как обычно. Естественно дверь подгонит еще воздуха в салон при закрытии. Излишки этого воздуха обычно выходят через воздуховоды под задним бампером. А в аркане этот воздух выходит через нижнюю часть задних дверей в районе задних колес, волны от  этого выхлопа прокатываются по всей плоскости задней двери.

Может я чего и недопонимаю, но другой связи между между передней дверью и волнами на задней я не вижу.

Где-то видел видео, что могут быть с завода закрыты воздушные клапаны, которые стоят под задним бампером. От туда вытаскивали куски поролона. Это точно не нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Претензия к конструкции двери. Замок высоко, нижняя часть свободно болтается и жесткость ее недостаточная. Надо было мне попробовать оттянуть нижний уголок двери. Стало бы понятнее, но, не додумался.

П.С. Наблюдал этот эффект на 5 разных экземплярах.

Edited by mpower
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vasily37 сказал:

Где-то видел видео, что могут быть с завода закрыты воздушные клапаны, которые стоят под задним бампером

На Каптюре было, вытаскивали сами. Но они больше влияют на запотевание стекол.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Vasily37 сказал:

У меня дипрессия начинается, когда я открываю конфигуратор Октавии, как закрываю, так сразу отпускает...:cry:

Странно. При наличии 1.5 млн. должен быть полет фантазии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, serduk сказал:

Если в Аркану воткнуть дисковые задние тормоза,нормальную панель и двигатель. Цена Арканы вас очень огорчит.

А что в двигателе Арканы ненормального?

Edited by GraDen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GraDen сказал:

А что в двигателе Арканы ненормального?

Как что? Мелкий, турбированный и су..ка едет, не смотря на вариатор.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эра атмосферных двухлитровиков ушла или уходит, а кто то в ней задержался.... Вот что ненормального в этом движке. Ничего, это лечится временем )))))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Вот что ненормального в этом движке. Ничего, это лечится временем )))))

А то ты не знаешь? Сейчас тебе расскажут, что он ненадежный и абсолютно неремонтопригодный.)))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

А то ты не знаешь? Сейчас тебе расскажут, что он ненадежный и абсолютно неремонтопригодный.)))

Время покажет какой он. Думаю года через 3 будет все понятно

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VPT сказал:

А то ты не знаешь? Сейчас тебе расскажут, что он ненадежный и абсолютно неремонтопригодный.)))

 

Да пусть что хотят сочиняют.  Меня то это не только не удивит, но даже и не расстроит )))  Мы живем своей головой. И поэтому, ни разу не пришлось жалеть о том,  какие машины приобретали )))

1 минуту назад, Михаил0701 сказал:

Время покажет какой он. Думаю года через 3 будет все понятно

 

Движки эти, в Европе уже не первый год. Они и на Мерсах уже с прошлого года, как минимум )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Михаил0701 сказал:

Время покажет какой он. Думаю года через 3 будет все понятно

Так в том-то и дело. Зачем заранее себя накручивать и ставить диагноз?  Понятно, что атмосферники уходят в прошлое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VPT сказал:

Зачем заранее себя накручивать и ставить диагноз? 

 

Ладно бы себя... А когда других накручивают? Внедряя в умы, что якобы эти не надежно, тно даже не зная по факту, так ли это или не так.  На все такие перлы мне хочется не толерантно и грубо сказать матом "не  ......" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, mpower сказал:

Странно. При наличии 1.5 млн. должен быть полет фантазии.

При наличии 1,5 млн. помогает только сухой расчет. Есть определенные требования к автомобилю (полный привод, достаточный клиренс, АКП, максимум опций, надежность, сервис, наличие зап. частей... ну и т.д.), есть рынок со своими предложениями, есть калькулятор, чтобы считать и есть пальцы, чтобы загибать. Фантазию обычно в полет можно запускать, когда денег девать некуда, а когда их впритык, можно только мечтать или конкретно, сложить все плюсы и минусы, потом рассчитать, и принять решение.

Edited by Vasily37
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mpower сказал:

Претензия к конструкции двери. Замок высоко, нижняя часть свободно болтается и жесткость ее недостаточная. Надо было мне попробовать оттянуть нижний уголок двери. Стало бы понятнее, но, не додумался.

П.С. Наблюдал этот эффект на 5 разных экземплярах.

Позвонил манагер поуговаривать забрать таки аркану. Я попросил его попробовать пальцами оттянуть нижний уголочек - с его слов миллиметра 4 гуляет угол.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, Михаил0701 сказал:

Также  прокатился по конкурентам(комплектации к сожалению не помню)

1. Фольксваген Тигуан 

- ДВС 1,4 ДСГ, лед, фары, полный привод, все подушки шторки и тд, салон тряпка цена по акции 1,420 руб.

2. Х треил 

двс 2,0, Варик, полный привод, вся безопасность, салон тряпка цена по акции 1,480

3. Киа  спортейдж

двс 2,0 , автомат, полный привод, вся безопасность, салон Кожа цена по акции 1, 530

Вы не приводите реальные условия этих акций...

Все эти акции - это или за автокредит или за trade-in. Сам катался по разным автосалонам до покупки Арканы. 

Если взять калкулятор и посчитать все дополнительные расходы - то цена приближается к обычной. ;) 

 

Меня и жену Аркана за свои деньги (1,34 млн) полностью устраивает.

Все остальное, что понравилось - это плюс 400-700 тысяч. По акциям, ага. :)  

Мы лучше потратим эту разницу на более полезные (для нас) вещи.

 

Edited by justdak
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Михаил0701 сказал:

По тем машинам что отписывался раньше условие было одно- прихожу с 1,5 миллионами(необходима машина с полным приводом)- что предложите. 

 

5 минут назад, justdak сказал:

Вы не приводите реальные условия этих акций...

Все эти акции - это или за автокредит или за trade-in. Сам катался по разным автосалонам до покупки Арканы. 

Если взять калкулятор и посчитать все дополнительные расходы - то цена приближается к обычной. ;) 

 

Меня и жену Аркана за свои деньги (1,34 млн) полностью устраивает.

Все остальное, что понравилось - это плюс 400-700 тысяч. По акциям, ага. :)  

Мы лучше потратим эту разницу на более полезные (для нас) вещи.

 

Какие еще условия необходимо привести?

41 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Движки эти, в Европе уже не первый год. Они и на Мерсах уже с прошлого года, как минимум )))

В Европе совершенно другое качество ГСМ. Там моторы группы ВАГ как пример выхаживают намного дольше чем  в России, а про строительную технику вообще молчу.

Edited by Михаил0701

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Михаил0701 сказал:

Какие еще условия необходимо привести?

Вы пойдите и получите предварительный расчет по любому и описанных Вами авто с полным приводом и автоматом. Тогда будет и предмет для спора.

По Киа, уверен что кроме допов из них выбить можно максимум 10-20 тыс. руб. от прайса. Остальное кредит+трейд-ин на невыгодных условиях.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mpower сказал:

Позвонил манагер поуговаривать забрать таки аркану. Я попросил его попробовать пальцами оттянуть нижний уголочек - с его слов миллиметра 4 гуляет угол.

 

Пошел по отгибал углы на разных машинах. На Аркане, Колеосе, Каптюре. Везде где порог закрыт дверью. Везде отгибается. Нижняя часть вообще пластиковая, совсем не жесткая. Ужас то какой, а мужики и не знали ))) Много разного я слышал про автомобили за 25 лет в автобизнесе, но такое впервые )))

1 час назад, Михаил0701 сказал:

 

 

В Европе совершенно другое качество ГСМ. Там моторы группы ВАГ как пример выхаживают намного дольше чем  в России, а про строительную технику вообще молчу.

 

А есть статистика по ВАГовским движкам в Европе и в России, откуда такая информация? И причем тут строительная техника, на долговечность которой прежде всего влияют совсем другие условия эксплуатации, нежели в Европе. Что касается хорошего бензина в Европе, то давно никакой принципиальной разницы с Россией, по крайней мере её европейской частью, нет. Это подтверждается независимыми тестами, которые, к примеру, проводит Авторевю.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ilyich сказал:

Вы пойдите и получите предварительный расчет по любому и описанных Вами авто с полным приводом и автоматом. Тогда будет и предмет для спора.

По Киа, уверен что кроме допов из них выбить можно максимум 10-20 тыс. руб. от прайса. Остальное кредит+трейд-ин на невыгодных условиях.

 

Я не получал предварительного расчета. Расчет был окончательный и конкретный. Автомобиль не планируется в кредит, тейд-ина тоже не предусмотрен. Задача была и есть одна  одна купить авто за 1,5. с полным приводом.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Пошел по отгибал углы на разных машинах. На Аркане, Колеосе, Каптюре. Везде где порог закрыт дверью. Везде отгибается. Нижняя часть вообще пластиковая, совсем не жесткая. Ужас то какой, а мужики и не знали ))) Много разного я слышал про автомобили за 25 лет в автобизнесе, но такое впервые ))) 

Мужики не знали, что когда закрываешь переднюю дверь, задняя должна волной изгибаться. Повнимательнее, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mpower сказал:

Мужики не знали, что когда закрываешь переднюю дверь, задняя должна волной изгибаться. Повнимательнее, пожалуйста.

 

А если посильнее хлопнуть дверью, то и машина качается. Аркана не должна всем нравиться, но и не надо изобретать недостатки, которых нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilyich сказал:

По Киа, уверен что кроме допов из них выбить можно максимум 10-20 тыс. руб. от прайса. Остальное кредит+трейд-ин на невыгодных условиях.

Т.к. сам являлся владельцем Ceed, то первым делом думал поменять его на Sportage. Но после прочтения мелкого шрифта, сразу понял как достигаются эти скидки:

Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 70 000 рублей по Программе Специальной предложение на автомобили KIA Sportage 2019 года выпуска с дизельным двигателем 2) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин; 3) выгоды 80 000 рублей - по программе Летнее предложение по KIA Легко!

 

Trade-in даже с учетом скидки вышел ниже рынка. Никого не хочу переубеждать, но в итоге вся эта скидка отбивается назад невыгодным кредитом, оценкой trade-in, доп опциями и прочим.

И сколько было случаев у знакомых, что реальные условия и слова менеджера не совпадали от слова совсем. ;)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А если посильнее хлопнуть дверью, то и машина качается. Аркана не должна всем нравиться, но и не надо изобретать недостатки, которых нет. 

Ваше право, можете закрыть глаза, а можете удостовериться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vasily37 сказал:

Где-то видел видео, что могут быть с завода закрыты воздушные клапаны, которые стоят под задним бампером. От туда вытаскивали куски поролона. Это точно не нормально.

Когда смотрел Ситроен С5 аиркросс,то обратил внимание когда захлопывал водительскую дверь,что по авто прям видно и слышно как воздух рвется из салона через другие двери.))Тупанул спросить об этом,но кмк это из серии отдачи авто на перекаченных для транспортировки колесах.Т.е. вопрос предпродажной подготовки.

Ну,не может же воздух только поступать в авто,а то как-то там будет порой неуютно.:laugh:

ПыСы -Инструктор,ну я же вам говорила,что в машине какой-то запах!Чувствуете?

-Да я в нём еду!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, justdak сказал:

Trade-in даже с учетом скидки вышел ниже рынка. Никого не хочу переубеждать, но в итоге вся эта скидка отбивается назад невыгодным кредитом, оценкой trade-in, доп опциями и прочим.

И сколько было случаев у знакомых, что реальные условия и слова менеджера не совпадали от слова совсем.

Нормальный трейдин мне встретился только у peugeot, nissan и (не ржать!) lada. Самое днище из того, что видел - mazda, mitsubishi.

8 минут назад, Boris 29 сказал:

Когда смотрел Ситроен С5 аиркросс,то обратил внимание когда захлопывал водительскую дверь,что по авто прям видно и слышно как воздух рвется из салона через другие двери.))Тупанул спросить об этом,но кмк это из серии отдачи авто на перекаченных для транспортировки колесах.Т.е. вопрос предпродажной подготовки.

Ну,не может же воздух только поступать в авто,а то как-то там будет порой неуютно.

Во-во, и дверью хлопают и воздух рвется, а с дверями ничего не происходит. Больше нигде такой прикол, как на аркане, повторить пока не получилось.

Edited by mpower

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mpower сказал:

Ваше право, можете закрыть глаза, а можете удостовериться.

 

Я на Аркане не только дверьми хлопаю, но и езжу. Ежедневно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я на Аркане не только дверьми хлопаю, но и езжу. Ежедневно. 

Ежедневно? Или пятый день?

Зима близко. Подождем, увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, justdak сказал:

вся эта скидка отбивается назад невыгодным кредитом, оценкой trade-in, доп опциями и прочим.

И сколько было случаев у знакомых, что реальные условия и слова менеджера не совпадали от слова совсем. ;)

У каждого свой опыт...

С другом лично ездил в салон когда он Дастер присматривал.

Сдавал старую в трейд-ин,брал кредит.На трейд-ин потерял от силы тыщ 15,но получил взамен непотраченное время в неизвестном количестве.Все предварительные договоренности выполнились точно так как о них и говорили.

Не реклама:laugh:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, therapeFt сказал:

Нужно язык подтягивать как раз)

https://youtu.be/BvWC51Rjy84

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

А есть статистика по ВАГовским движкам в Европе и в России, откуда такая информация? И причем тут строительная техника, на долговечность которой прежде всего влияют совсем другие условия эксплуатации, нежели в Европе. Что касается хорошего бензина в Европе, то давно никакой принципиальной разницы с Россией, по крайней мере её европейской частью, нет. Это подтверждается независимыми тестами, которые, к примеру, проводит Авторевю.

Официальной статистике нет. Но мой руководитель не далее как в пятницу вернулся с командировки из Германии с завода Фольксваген и один из не официальных вопросов который он обсуждал это как раз сколько живут моторы 1,4 Tsi(на личном авто у шефа именно такой мотор). Ходимость моторов в Германи выше чем России и процент обращений по гарантии естественно ниже. Как одну из причин представители Фольксваген назвали качество Гсм( не только бензин, но ещё  и масло)

Что касается строительной техники:

1.Режим работы практически одинаковый ( неоднократно до кризиса лично был в командировках на объектах строительства в Европе)

2. На семинаре проводимой одним из известных производителей Двс родом из Германии проводимом в 2015 году был представлен отчёт по ходимости двигателей до капитального ремонта в России и в Германии. В Германии ходимость больше на 15 %. По топливной аппаратуре было ещё веселее.

Данная статика была официальной, но сколько строительных кампаний ремонтировали двигатели самостоятельно, либо покупали " контрактные" двигатели история умалчивает.

 

 

 

Edited by Михаил0701
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, Михаил0701 сказал:

Официальной статистике нет. Но мой руководитель не далее как в пятницу вернулся с командировки из Германии с завода Фольксваген и один из не официальных вопросов который он обсуждал это как раз сколько живут моторы 1,4 Tsi(на личном авто у шефа именно такой мотор). Ходимость моторов в Германи выше чем России и процент обращений по гарантии естественно ниже. Как одну из причин представители Фольксваген назвали качество Гсм( не только бензин, но ещё  и масло)

Качество ГСМ кроме больших городов до сих пор проблема. Нарваться на "ослиную мочу" легко. 

Да и в -25 -30 никто не заводит автомобиль в Германии как это делаем мы каждую зиму   :cry:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, serduk сказал:

Качество ГСМ кроме больших городов до сих пор проблема. Нарваться на "ослиную мочу" легко. 

Да и в -25 -30 никто не заводит автомобиль в Германии как это делаем мы каждую зиму   :cry:

.В -25 технику без прогрева( электрическими тенами или топливными подогревателями) нормальные строители заводить не будут. Практически во всей техники это входит в базовую комплектацию. А много спец техники(буровые) не предназначены для работы более -15(раз проээксперементировали 2 месяца ремонта).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Михаил0701 сказал:

.В -25 технику без прогрева( электрическими тенами или топливными подогревателями) нормальные строители заводить не будут. Практически во всей техники это входит в базовую комплектацию. А много спец техники(буровые) не предназначены для работы более -15(раз проээксперементировали 2 месяца ремонта).

Да я про "хваленый" Турбо 1.3 который колесит по Европе в Мерседес. 

Сколько он у нас проживет и на сколько его хватит в наших условиях эксплуатации ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, serduk сказал:

Да я про "хваленый" Турбо 1.3 который колесит по Европе в Мерседес. 

Сколько он у нас проживет и на сколько его хватит в наших условиях эксплуатации ? 

 

 

Вообще то, он колесит с 18-го года по России. Не знаю, сколько он у Вас проживет, а в России с точки зрения бензина, весьма не плохие условия. Качество бензинов уже изрядно подтянулось. Инциденты ремонта  машин по причине хренового бензина редки. И как правило это заправки ноу нэйм. Любая, мало мальски увапжающая себя иномарка, нонче питается на брендовых заправках и проблем не имеет. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 14:13, Лёка сказал:

У меня завтра тест-драйв))

Ну как там?:to_become_senile:

5 часов назад, Vasily37 сказал:

У меня дипрессия начинается, когда я открываю конфигуратор Октавии, как закрываю, так сразу отпускает...:cry:

Открыл конфигуратор, пощелкал - пойду пить антидепрессанты :drunk:
А думал надо в салон шкоды съездить, теперь думаю - не надо...

PS. Записался на тест-драйв Арканы на 19.07 :dumbells:  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Вообще то, он колесит с 18-го года по России. Не знаю, сколько он у Вас проживет, а в России с точки зрения бензина, весьма не плохие условия. Качество бензинов уже изрядно подтянулось. Инциденты ремонта  машин по причине хренового бензина редки. И как правило это заправки ноу нэйм. Любая, мало мальски увапжающая себя иномарка, нонче питается на брендовых заправках и проблем не имеет. 

Повторюсь 2-3 года эксплуатации все расставит по свои местам. 

Вспомните сколько жалоб было по вариаторам на Колеосе и Х трайле по началу - ничего доработали.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Вообще то, он колесит с 18-го года по России. Не знаю, сколько он у Вас проживет, а в России с точки зрения бензина, весьма не плохие условия. Качество бензинов уже изрядно подтянулось. Инциденты ремонта  машин по причине хренового бензина редки. И как правило это заправки ноу нэйм. Любая, мало мальски увапжающая себя иномарка, нонче питается на брендовых заправках и проблем не имеет. 

Да время идет и много что меняется но "хапнуть" некачественный бензин можно везде. Пример в прошлом году я так попал на трассе Дон М4 в Липецкой области на брендовой АЗС  хорошо что залил не полный бак а всего 20 литров и "выпалил" очень быстро. 

Атмосферник переварил а турбо пришлось бы не "сладко"

13 минут назад, Михаил0701 сказал:

Повторюсь 2-3 года эксплуатации все расставит по свои местам. 

Вспомните сколько жалоб было по вариаторам на Колеосе и Х трайле по началу - ничего доработали.

Согласен через 3 года все буде видно :drinks:

 

 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил0701 сказал:

.В -25 технику без прогрева( электрическими тенами или топливными подогревателями) нормальные строители заводить не будут. Практически во всей техники это входит в базовую комплектацию. А много спец техники(буровые) не предназначены для работы более -15(раз проээксперементировали 2 месяца ремонта).

Давай не будем про стройтехнику, буровые и т.п...

Нам на них не ездить. Здесь и сейчас речь исключительно о легковом транспорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ilyich сказал:

Аркана заявлена как Кросс-купе, что в принципе не подразумевает большую вместимость

Никто не знает толком что такое Кросс-купе. Если ты знаешь, то напиши в тезисах хотя бы 6-7 признаков Кросс-купе. Направлять в поиск не надо. Я и многие будут тебе благодарны, если ты проведешь ликбез и на пальцах объяснишь чем определяется Кросс-купе. И откуда следует, что Кросс-купе не подразумевает большую вместимость

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, justdak сказал:

Но после прочтения мелкого шрифта, сразу понял как достигаются эти скидки:

Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 70 000 рублей по Программе Специальной предложение на автомобили KIA Sportage 2019 года выпуска с дизельным двигателем 2) выгоды 200 000 рублей по Программе трейд-ин; 3) выгоды 80 000 рублей - по программе Летнее предложение по KIA Легко!

У Рено разве все эти "ВЫГОДЫ" так же не прописаны мелким шрифтом. У всех все одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.