КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4900 posts in this topic

Recommended Posts

15 часов назад, Bobradio сказал:

Вещь!

Раньше на всех моих авто была цепь (на М2140) или шестерни (на ЗАЗ968М) - горя не знал!

Спасибо за инфо.

На запорожце срезались зубья шестеренок....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Baks сказал:

На запорожце срезались зубья шестеренок....

Да, такое бывало, но к поломке двигателя и его капремонту не приводило.

Заменил пластмассовую шестерню и поехал - дел на час!

Себе на заводе сделал металлическую и забыл про это явление:)

Это не порванный ремень:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, VPT сказал:

Ну да, жаловался, что в Германии не смог разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости.))

не совсем так, не только машина не  развивает максимальную скорость  а потолок скорости значительно ниже заявленной, почти на 30 км. И опытные, прошедшие обучение в Рено, котеки стояли и моргали глазами

Заказ наряд, который наглядно рлеазывает их некомпетеньность у меня есть. Догадываюсь как эти профессионалы будут обслуживать турбомоторы на Аркпне,не иначе как предлагать поменять мотор целиком, Как мне сейчас предлагают с кондиционером.Меняют одну деталь за другой, а кондиционер так и не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KVY сказал:

Хм, а мне менеджер в Минском салоне сказал, что им на обучении рассказывали, что есть тэны и что даже, когда холодно, то печка сразу не включается, чтобы двигатель быстрее разогрелся, а салон обогревает тэнами.

Я думаю, он этим

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нету. Есть обогрев стекла по всей площади. В стандарте в Стйле и Эдишн 1, в качестве опции для версии драйв (в пакете с климатом, обогревом руля и форсунок за 29 900 руб.)

отвечал на это

13 часов назад, qtab сказал:

Я вот про зону подогрева дворников ветрового не пойму, есть или нет.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Про особое обслуживание я не писал. Я писал про

Которое не всегда встретишь. Даже у ОД по отношению к простому атмосферному двигателю, а как обучили ( подготовили)  мастеров к турбодвигателю? Как их подготовили, ко всем ньансам? Смогут они решать проблемы турбодвигателей.? Вот мы и посмотрим, когда люди начнут на сервис ездить.

 

Интересно, когда дилетанты начинают с пафосом рассуждать о том, о чем не имеют представления. В гамме Рено есть гораздо более сложные автомобили, чем Аркана. К примеру, новый Колеос. И ничего справляемся. Турбодизель Дастера или Колеоса конструктивно не проще и не сложнее турбодвигателя Арканы. Чего тут все такие напуганные турбодвигателями? Может кто-то связано объяснить, что там сложнее в обслуживании, чем в атмосферном моторе с прямым впрыском. Или что дилеры нового должны увидеть в Аркане, чего они не видели в турбовой Лагуне, к примеру. Для справки, техническое обучение персонала, как и при всех других запусках новых моделей, проводится за несколько месяцев до начала продаж. Хватит уже с придыханием произносить это слово турбодвигатель и закатывать глаза. Нет там никаких чудес. 

14 часов назад, KVY сказал:

Хм, а мне менеджер в Минском салоне сказал, что им на обучении рассказывали, что есть тэны и что даже, когда холодно, то печка сразу не включается, чтобы двигатель быстрее разогрелся, а салон обогревает тэнами.

 

Вопрос был про обогрев зоны покоя дворников, а не про ТЭНы. Я отвечал на него.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Хватит уже с придыханием произносить это слово турбодвигатель и закатывать глаза. Нет там никаких чудес. 

Думаю когда то также боялись инжектора. но прогресс не остановить. Турбодвигатель это уже реальность и серийность на массовых авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что народ больше не за саму турбину переживает, а за отсутствие привычных гильз в алюминиевом блоке и за то, что с такого малого объема снимается солидная мощность ещё и на полноприводном авто. Ну что ж, технологии то на месте не стоят и слава богу :drinks:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Хватит уже с придыханием произносить это слово турбодвигатель и закатывать глаза. Нет там никаких чудес. 

Как мне сказали на одном форуме, что:

Цитата

дело в ремонтопригодности.. и желательно с набором рожковых ключей под первой же березой.. Только это имеет право называться машиной, все остальное одноразовые прокладки

B)

Так что, ой не скоро ещё мелкий турбодвигатель пойдет в широкие массы, особенно восточнее Урала:don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, KVY сказал:

Мне кажется, что народ больше не за саму турбину переживает, а за отсутствие привычных гильз в алюминиевом блоке и 

Я переживаю совсем за другое

1. ресурс мотора

2.смогут ли его квалифицированно обслуживать ОД

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

особенно восточнее Урала:don-t_mention:

Да и в центральной России, пока очередей не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
49 минут назад, Sr.GIO сказал:

Как мне сказали на одном форуме, что:

Цитата

дело в ремонтопригодности.. и желательно с набором рожковых ключей под первой же березой.. Только это имеет право называться машиной, все остальное одноразовые прокладки

B)

Так что, ой не скоро ещё мелкий турбодвигатель пойдет в широкие массы, особенно восточнее Урала:don-t_mention:

Дело в том, что фобия турбодвижков у тех, кто и в атмосферник то сам не полезет и набор ключей ему не помогут. Кто готов к самостоятельному обслуживанию - единицы и их сложно чем то испугать.

Edited by ilyich
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Да и в центральной России, пока очередей не наблюдается.

 

31 минуту назад, Sr.GIO сказал:

Как мне сказали на одном форуме, что:

дело в ремонтопригодности.. и желательно с набором рожковых ключей под первой же березой.. Только это имеет право называться машиной, все остальное одноразовые прокладки

B)

Так что, ой не скоро ещё мелкий турбодвигатель пойдет в широкие массы, особенно восточнее Урала:don-t_mention:

 

Такое обычно говорят только те, кто видел только березу, а рожковый ключ только на уроке труда в школе. Современные атмосферники не более ремонтопригодны, нежели турбодвигатели. Ремонтные размеры повсеместно отсутствуют, ремонт только заменой блока, ГБЦ и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Я переживаю совсем за другое

1. ресурс мотора

2.смогут ли его квалифицированно обслуживать ОД

А чем обслуживание отличается у двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вахтер сказал:

Я переживаю совсем за другое

1. ресурс мотора

2.смогут ли его квалифицированно обслуживать ОД

Пока ничего не случилось-просто меняешь масло и фильтры раз в 10т.к.Если случилось по гарантии-проблемы дилера.А если случилось вне гарантийного срока-искать мастеров и как повезёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, gnus68 сказал:

меняешь масло и фильтры раз в 10т.к.

Вроде по паспорту раз в 15 т.к.
Но, некоторые и раз в 6-7 т.к. меняют - зависит от условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, KVY сказал:

Вроде по паспорту раз в 15 т.к.
Но, некоторые и раз в 6-7 т.к. меняют - зависит от условий эксплуатации.

да какие условия....по городу.всегда меняю раз в 10т.до 20т.к.масло не жрал совсем,от 20 до 50т.км доливал остатки в канистре.после 50т.км.пробега стал доливать по 1литру масла от замены до замены.

Edited by gnus68
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KVY сказал:

Но, некоторые и раз в 6-7 т.к. меняют - зависит от условий эксплуатации.

Это турбовый двигатель, здесь в любом случае менять 7500 тысяч км пробега , вне зависимости от условий. (Исхожу из опыта владельцев турбированных двигателей, которых я знаю),  я на атмосфернике тоже меняю 7500 км ,но это не обязательно, спокойно можно и в 10000 км пробега поменять. А кто то будет прислушиваться к мануалу и менять каждые 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на всех моих предыдущих машинах сам не меняю - загоняю на сервис согласно указанному в книжке интервалу пробега, то есть - на Лагуне было 10т.к. в книжке, ездил на сервис каждые 10т.к., на первом Колеосе было 15т.к. - ездил каждые 15. На втором тоже 15 т.к., вот скоро на 30т.к поеду на ТО-2.
Жена Джука строго раз в год гоняет, т.к. у нее 15т.к. в год не наматывается.

Никаких проблем с машинами по этому поводу не было.

Правда, кроме второго Колеоса, везде движки атмосферные были.

Минск, конечно, гораздо спокойнее Москвы в плане ДД, может в Москве и есть смысл чаще менять, а в Минске не вижу необходимости тратить лишние деньги на это.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

А кто то будет прислушиваться к мануалу и менять каждые 15000.

Я думаю, таких большинство. Ни на одной машине не проводил ТО чаще рекомендуемого. :don-t_mention:

Edited by GraDen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Такое обычно говорят только те, кто видел только березу, а рожковый ключ только на уроке труда в школе. Современные атмосферники не более ремонтопригодны, нежели турбодвигатели. Ремонтные размеры повсеместно отсутствуют, ремонт только заменой блока, ГБЦ и т.д.

Добрый день, я тут новичок, но как понял вы реновод со стажем, сообственно вопросы:

1. Как выше писал планирую Аркану на 1.6 на CVT в комплектации стайл, что скажете про двигатель в таком сочетании? Сразу же скажу, я не гонщик, стиль езды спокойный, 80 процентов это город 20 трасса.

2. Про двигатель 1.3 турбо, сейчас да, будет гарантия и все, но а потом ? приведу пример, когда покупал шкода на 1.2 в России не делались движки 1.6 атмосферник, пытались заменить их этими турбовыми движками, в итоге продажи по словам менеджеров Автосалона упали на 40 процентов.

И естественно когда все таки обратно вернули 1.6 продажи поперли. Я к чем это все, что в ходе эксплуатации этих 5 лет может вылезти куча болячек по этому мотору, и естественно цена на вторичном рынке, как было у меня на шкоде.

 

И хотел добавить, что сейчас пока езжу на орланда на 1.8 144 л.с. у меня машина тоже не летает) но мне хватает, + установлено ГБО (расход бензина примерно 13-14 л. на 100 км)

И возможно ли будет поставить ГБО на Аркану при движе 1.6.

Спасибо заранее на ответы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sr.GIO сказал:

Так что, ой не скоро ещё мелкий турбодвигатель пойдет в широкие массы, особенно восточнее Урала:don-t_mention:

Скрытый текст

Хочу вспомнить давнюю историю, связанную с отказом от карбюраторных двигателей и переходом на инжекторные. Помните? А сколько было сломано копий - ах, какая сложная машина получилась, как её ремонтировать и т.п.

И эпизод, в котором участвовал. Где-то в середине 80-х годов меня командировали в Минавтопром на совещание, посвящённое разработке инжекторных двигателей на АвтоВАЗе. Нашему институту хотели поручить разработке и выпуск полупроводниковых датчиков давления и всякой другой электроники. Совещание было весьма представительным, выступали двигателисты из Тольятти, рисовали сказочные перспективы в области экологии и экономии топлива.

А в прениях выступил министр автотранспорта одной из среднеазиатских республик и начал с фразы - "если Аллаху были угодны двигатели с карбюратором и трамблёром, то затем противиться воле Аллаха", а потом перешёл на серьёзный тон - "да кто у нас будет эти моторы диагностировать и ремонтировать? Одно дело - искру проверить, уровень в карбюраторе выставить - и поехал! А здесь что!".

Представили эти времена?  А что теперь - инжекторы везде и всюду!

Так и с турбинами. Помните три стадии прогресса - 1) это никому не нужно; 2) в этом что-то есть; 3) а как же иначе?

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Помните три стадии прогресса - 1) это никому не нужно; 2) в этом что-то есть; 3) а как же иначе?

А представляете, что было, когда появились первые паровозы?)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VPT сказал:

А представляете, что было, когда появились первые паровозы?)))

Скрытый текст

Добавлю - когда я увидел впервые графический интерфейс на терминале, то воскликнул - "а зачем он нужен?? Есть команды UNIX, RT-11 , а зачем эта графика нужна!". Оказался - неправ в перспективе.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPT сказал:

А представляете, что было, когда появились первые паровозы?)))

Вот не помню точно - "шайтан-арба", это про паровозы говорили или про первые авто? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, brat1 сказал:

Добрый день, я тут новичок, но как понял вы реновод со стажем, сообственно вопросы:

1. Как выше писал планирую Аркану на 1.6 на CVT в комплектации стайл, что скажете про двигатель в таком сочетании? Сразу же скажу, я не гонщик, стиль езды спокойный, 80 процентов это город 20 трасса.

...

И хотел добавить, что сейчас пока езжу на орланда на 1.8 144 л.с. у меня машина тоже не летает) но мне хватает, + установлено ГБО (расход бензина примерно 13-14 л. на 100 км)

...

1,8 дает момент больше, чем 1,6, да и соотношение массы к мощности у арканы со 114 лошадками будет хуже...

Так что готовьесь в такой комплектации ещё более овощной стиль практиковать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, brat1 сказал:

возможно ли будет поставить ГБО на Аркану при движе 1.6

На Каптюре ставили на 1,6. https://www.drive2.ru/l/462357010059362521/

По поводу гарантии вопросы вроде были. 

И почитай здесь комментарии

https://www.drive2.ru/l/522709203307988147/

Edited by ЦСКАЗКА
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 15 тысяч на 1.3 турбо замена масла это приговор мотору заранее от од, на лагуне с надежнейшим 2,0F4rt и то раз в 10 был, это как с заменой масла в акпп-вариаторе на весь срок службы( чтобы за 3 года нагнулась и заказали новую у од)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, spboleg сказал:

Раз в 15 тысяч на 1.3 турбо замена масла это приговор мотору заранее от од,

Не согласятся, как и со мной. 

9 минут назад, spboleg сказал:

это как с заменой масла в акпп-вариаторе на весь срок службы( чтобы за 3 года нагнулась и заказали новую у од)

К слову у Ниссан рекомендует замену масла, у Рено на весь срок службы, про вариатор, один и тот же. Как говорил Павел ( в недавнем обзоре), что вариатор может ходить и 200 тыс, менять масло нужно, а не на весь срок службы. 

Я хочу спросить,  есть у кого Рено с пробегом более 150 тыс.? 

Edited by ЦСКАЗКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

К слову у Ниссан рекомендует замену масла, у Рено на весь срок службы, про вариатор, один и тот же.

Ниссан уже тоже не рекомендует...:Connie_cleaning-glasses:

Заходил на форум, оказывается Ниссан менял регламент по замене масла в вариаторе с 60тык на 90,а потом убрал вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, spboleg сказал:

Раз в 15 тысяч на 1.3 турбо замена масла это приговор мотору заранее 

А 30 тыс в Европе тогда что?)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

а у нас уровень жизни как в Европе чтобы не забивать этим голову?

47 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Не согласятся, как и со мной. 

К слову у Ниссан рекомендует замену масла, у Рено на весь срок службы, про вариатор, один и тот же. Как говорил Павел ( в недавнем обзоре), что вариатор может ходить и 200 тыс, менять масло нужно, а не на весь срок службы. 

Я хочу спросить,  есть у кого Рено с пробегом более 150 тыс.? 

я лагуну продал на 210, менял масло в акпп каждые 60 тысяч, все то раз в 10 тысяч не пропускал  и проблем проблем никаких не было)

Edited by spboleg
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, brat1 сказал:

возможно ли будет поставить ГБО на Аркану при движе 1.6.

Спасибо заранее на ответы. 

ГБО на такой мотор ставят таксисты. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Жарук сказал:

А 30 тыс в Европе тогда что?)

Я отвечу цитатой

не обольщайтесь, никто для вас ничего не разрабатывает и не печатает! Для вас почти полностью скопирован европейский мануал! С нелепыми графиками)))

Европа немного стала сходить с ума, на фоне экологии и т.п. Надо реже и меньше утилизировать отработку масла, так как оно вредно у утилизация стоит денег.... Маркетологи выдумали лонг лайфовские масла, безумные интервалы ТО.... А так, все при своих и природе полезно. Ведь только в Европе "зеленые" имеют РЕАЛЬНЫЙ вес....где они не рулят - везде интервал 7-8 тыкм)))

А Европа пример для нас, для многих....Чтобы "зеленые" обкакались жиденько, все разом

4 минуты назад, spboleg сказал:

лагуну продал на 210, менял масло в акпп каждые 60 тысяч, все то раз в 10 тысяч не пропускал  и проблем проблем никаких не было)

Вот, с правильным ( как я считаю) обслуживанием. Так и будет с правильным подходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Boris 29 сказал:

Ниссан уже тоже не рекомендует...:Connie_cleaning-glasses:

Заходил на форум, оказывается Ниссан менял регламент по замене масла в вариаторе с 60тык на 90,а потом убрал вовсе.

Да действительно, убрали увы. Будем сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, spboleg сказал:

с заменой масла в акпп-вариаторе на весь срок службы( чтобы за 3 года нагнулась и заказали новую у од

Продал свой первый Колеос с 130+ т.км пробега после 8 лет пользования.
Масло в вариаторе не менял ни разу.

Ни намека на какие-то проблемы с ним.

Новый владелец (мой родственник) ездит уже второй год на нем, сколько наездил не знаю.

Я ему про замену масла говорил, что, может стоило бы и даже масло бесплатно предлагал - прикупил как-то, когда нижнюю трубку радиатора солями с дороги проело, но добавлять практически не пришлось.

Пока не планирует, значит тоже никаких намеков на проблемы.

Но ни я ни он в суровых грязевых покатушках и в скоростных заездах не участвуем, прицепы-дачи не таскаем, не тошним, но и не рвёмся всех-всех опередить (это чаще само-собой получается B))

Edited by KVY
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел записаться на тест-драйв Арканы 1.6. Так ОД сказал, что таких тестовых машин нет и не будет

 Вот такими приемами и выдавливают людей на турбодизели-выпускают атмосферники в заведомо худших комплектациях, не выделяют машины на тест-драйв. А потом Рено будет говорить, что якобы спрос на  машины с атмосферниками низкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вахтер сказал:

Хотел записаться на тест-драйв Арканы 1.6. Так ОД сказал, что таких тестовых машин нет и не будет

 Вот такими приемами и выдавливают людей на турбодизели-выпускают атмосферники в заведомо худших комплектациях, не выделяют машины на тест-драйв. А потом Рено будет говорить, что якобы спрос на  машины с атмосферниками низкий

всегда на тест-драйв ставят максималку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, посмотрел Аркану живьем ... Салон с "кожей" показался по посадке удобней, поясничный подпор более "нежный", чем в комби версии ... в остальном: салон отрицательных эмоций не вызвал, пленочки обогрева лобового довольно заметны, но думаю привыкаемо,багажник в переднеприводной для меня "самое то"...  допы: шторки , установленные на "демо" машине не понравились , в Мегане 2 у меня были более удобные (тут какой-то "китайский ширпотреб", по ощущениям не долговечный,  особенно заднего стекла)... кмк посадку за рулем для себя нашел вполне комфортной , зеркала тоже вроде информативные, в заднего вида вполне достаточно видно...    

Не понравилась антенна, для такого дизайна "плавник" более уместен... 

Из допов заинтересовали накладки на пороги, думал это "мелкие пластмасски", оказалось вполне полноценные накладки с довольно приличным заходом на пол (причем можно и самому поставить)...

Цвет коричнево-зеленый, интересный,но по мне какой-то "депрессивный" что-ли, при ярком солнышке приятный, при искусственном освещении "нейтральный" , при пасмурной погоде " болотный" ... одна машина стояла в салоне, одна на улице.

 

Белый вполне интересен, машина кажется больше , чем рядом стоящий "болотный"....

 

Из немного грустного.... Меган 3 ушел в зачет Арканы и в категорию "был" ...

 

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, gnus68 сказал:

всегда на тест-драйв ставят максималку

У АРканы всего то два мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вахтер сказал:

У АРканы всего то два мотора. 

ставят мощный и полный привод

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gnus68 сказал:

ставят мощный и полный привод

Значит покупать машину с атмосферным мотором 1.6 на МКП, а тестрайв проходить на совсем другой машине с турбированным мотором, и на автомате. Прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вахтер сказал:

Значит покупать машину с атмосферным мотором 1.6 на МКП, а тестрайв проходить на совсем другой машине с турбированным мотором, и на автомате. Прикольно

да,типа ваша машина будет почти такой же,чуть помедленней

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gnus68 сказал:

да,типа ваша машина будет почти такой же,чуть помедленней

Согласись, но все же это совсем разные варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вахтер сказал:

Значит покупать машину с атмосферным мотором 1.6 на МКП, а тестрайв проходить на совсем другой машине с турбированным мотором, и на автомате. Прикольно

 

1 минуту назад, gnus68 сказал:

да,типа ваша машина будет почти такой же,чуть помедленней

 

Ну не все ставят максималку, Ниссан на тест ставит двух литровый Х-Trail, типа устроит хорошо, нет есть 2.5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ISV_PSS сказал:

 

 

Ну не все ставят максималку, Ниссан на тест ставит двух литровый Х-Trail, типа устроит хорошо, нет есть 2.5 :)

может у вас в столицах и так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gnus68 сказал:

может у вас в столицах и так

Никогда не жил в столице :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, gnus68 сказал:

всегда на тест-драйв ставят максималку

В Минске (в столицах :rolleyes:) на тест-драйве Style моноприводный.

С другой стороны - 1.6 мотор и так все знают, а с 1,3Т гораздо интереснее познакомиться.

Конечно, правильнее было бы все возможные варианты на тест-драйв давать, но я что-то не слышал, чтоб кто-либо из дилеров не только Рено такое делал.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spboleg сказал:

я лагуну продал на 210

Я пока на Лагуне проехал 150 и масло меняю раз в 15 тыс. И проблем не испытываю.

Да, ещё... Какое отношение уровень жизни в Европе имеет к межсервисному интервалу?))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Я пока на Лагуне проехал 150 и масло меняю раз в 15 тыс. И проблем не испытываю.

А кто говорил меняя раз в 15тыс 5w40 будут проблемы ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, serduk сказал:

А кто говорил меняя раз в 15тыс 5w40 будут проблемы ?

А ты выше почитай, есть идеологи.)) Призывают даже раз в 7-8 тыс менять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.