Алексей ЛО Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Я давно не беру на голую веру проплаченные зарулевские тесты. То, что на "гвоздях" тормозной путь больше на асфальте - проверенно на практике. И мною, и знакомыми. Резина производителей "большой тройки" Причем мною на одной и той же машине, что позволяет нивелировать особенности вождения, тормозной системы и т.д. Разница не очень велика (при обычных городских скоростях это 3-5м), но она есть. И проигрываем на льду где то 15-20% в зависимости от температуры. А что кому важнее - выигрыш на асфальте или проиграш на льду - каждый решает сам. Учитывая, что у меня 99% времени под колесами асфальт я выбрал первое, т.к. шансов влететь кому то в зад, высекая шипами искры у меня на порядок больше, чем улететь на голом льду, которого за зиму дай Бог несколько дней бывает. Проще увеличивать в такие дни дистнанцю и снизить среднюю скорость. Проплаченные или нет - это вопрос убежденности. Я "свечку не держал", поэтому ничего не буду говорить. А вот по поводу 3-5 метров на городских скоростях, когда проводят тесты шин на асфальте, мокром или сухом, то тормозят со скорости 80-100км/ч. И у лучших образцов, т.е. сопоставимых друг с другом, разница составляет максимум 2 метра. При снижении скоростей до городских (60км/ч и ниже) тормозной путь стремительно уменьшается. Разница при торможении с, например, 40км/ч, будет не более1-1,5 метров, а скорее еще меньше. Это физика, тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату увеличения скорости (скорость - показатель кинетической энергии, а она увеличивается пропорционально квадрату скорости). "На пирожках": скорость увеличили в 2 раза - тормозной путь увеличился в 4 раза!!! В реальности цифры не совсем такие идеальные, но суть именно такая и тенденция тоже. Даже в плотной пробке редко кто оставляет перед собой меньше 1 метра пространства, а уж при движении всегда впереди метров 5 минимум есть. Так что, определяющим становится время вашей реакции и внимательность. Тогда и резина будет в помощь. Теперь про лед. При низких температурах липучки тормозят чуть лучше - с этим утверждением в общем виде спорить не буду. При температурах близких к 0 липучки тормозят НАМНОГО хуже шипов. Разница в тормозном пути при торможении с 35км/ч составляет несколько метров (хорошо, если не десятков). А если скорость еще немного выше? (вспомним физику, см. выше). Там, где на асфальте липучки может быть выиграли, скажем, 2 метра у шипов (и то, неизвестно, выиграли ли вообще), на льду они же проиграют этим же шипам 5 метров. А 5 метров - это целый корпус немаленького авто! Хотите ездить на липучке, считаете, что так комфортнее, тешите себя убеждением, что на льду она тормозит не хуже шипов, а на асфальте намного лучше - да пожалуйста, я Вас не собираюсь переубеждать. Одна только просьба: перечитайте все еще раз и учитывайте при движении все это. Особенно, когда соберетесь выехать за город!!! Ведь там перед Вами на голом льду может затормозить машина с шипами, а скорость будет 90км/ч. А на такой скорости разница в тормозном пути будет метров 30. Сколько это корпусов машин считайте сами, как и скорость между машинами в момент, когда ваш передний бампер начнет сминать задний бампер впереди идущей машины. Нисколько не желаю этого никому, но просто представьте себе подобную ситуацию и сделайте выводы и о резине, и о скорости, и о манере вождения. О своей резине, о своей скорости, о своей манере вождения. Если так сделаете, аварий будет в разы, в десятки раз меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 где-то в блогах читал текст про российскую нокиа - суть - покупатель выбирал себе резину, хотел взять хаку7 ездил по питерским рынкам и магазинам - пытался себе подобрать, но везде возникали подозрения по качеству шин, в итоге его задолбало - он сделал с десаток фоток в разных ракурсах хаки 7 на российских прилавках и поехал в финку в фирменный магазин нокиа, там показал фото тамошнему продавцу - тот посмотрев не поверил что это действительно орригинальная хака7. Копернул фотки русской хаки7 для начальства, а мужику продал местную и дал гарантийку на шины ... Был ли разбор полетов история умалчивает, но тут натолнкулся недавно на пиар акцию российского отделения нокиа и те упор делают на то что шины местного произодства такие же по качеству как и финские... связаны эти истории или нет - х.з., но народ в отзывах пишет что у российской резины хуже ошиповка - шипы быстрее вылетают чем на финской... имеет ли место это быть или нет - не ясно... это может быть и брехня или происки конкурентов... Так, для информации, компания Нокиан выпускает Хакку7 только на одном заводе. И завод этот во Всеволожске. В той же самой Финке Хакка7 идет с клеймом Made in Russia. Это еще с советских времен повелось импортное - значит по определению лучше! Верите, Ваше право. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Там, где на асфальте липучки может быть выиграли, скажем, 2 метра у шипов (и то, неизвестно, выиграли ли вообще), на льду они же проиграют этим же шипам 5 метров. А 5 метров - это целый корпус немаленького авто! Хотите ездить на липучке, считаете, что так комфортнее, тешите себя убеждением, что на льду она тормозит не хуже шипов, а на асфальте намного лучше - да пожалуйста, я Вас не собираюсь переубеждать. Одна только просьба: перечитайте все еще раз и учитывайте при движении все это. Особенно, когда соберетесь выехать за город!!! Ведь там перед Вами на голом льду может затормозить машина с шипами, а скорость будет 90км/ч. А на такой скорости разница в тормозном пути будет метров 30. Сколько это корпусов машин считайте сами, как и скорость между машинами в момент, когда ваш передний бампер начнет сминать задний бампер впереди идущей машины. Что 2 м, что 5 м - въезд в корму гарантированный. А поскольку под колесами соотношение асфальт/лед 100/1 для себя я решил что первое для меня важнее. Опять же это мое ИМХО, никому не навязываю. На льду я никогда не буду ехать 90 км/ч - ни на сухом, ни на подтаявшем. И дистанцию увеличу вдвое/втрое тоже в любом случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Что 2 м, что 5 м - въезд в корму гарантированный. А поскольку под колесами соотношение асфальт/лед 100/1 для себя я решил что первое для меня важнее. Опять же это мое ИМХО, никому не навязываю. На льду я никогда не буду ехать 90 км/ч - ни на сухом, ни на подтаявшем. И дистанцию увеличу вдвое/втрое тоже в любом случае. Надо увеличивать расстояние не в разы, а на метры. И Вам бы порекомендовал увеличить расстояние на загородной трассе на метров 30-40, если будете за мной ехать. Вот только остается открытым вопрос, как Вы при такой дистанции обгонять будете ... Но это уже не мои проблемы, а Ваши Мнения своего нисколько не навязываю. Пусть те, кто колеблются почитают и сделают свои выводы. Ведь в споре рождается истина, и не всегда она одинакова для спорящих Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Вот только остается открытым вопрос, как Вы при такой дистанции обгонять будете ... Обгонять по обледенелой дороге? Я не тороплюсь на кладбище... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Поставил липучку первый раз,пока нравиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Поставил липучку первый раз,пока нравиться. Я думаю, что не разочаруетесь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Как вы мобильник умудряетесь на диски натянуть? так ж все наверное поняли что я имел ввиду Nokian Hakkapeliitta 7 спасибо что обратили внимание) Теперь про лед. При низких температурах липучки тормозят чуть лучше - с этим утверждением в общем виде спорить не буду. При температурах близких к 0 липучки тормозят НАМНОГО хуже шипов. не совсем так - липучка двух типов скандинавская и альпийская/европейская/континентальная... - так вот последняя группа лучше всего работает при температурах близких к 0. то о чем вы пишите - характерино для скандинавки... и тесты делались на хака R... хотя она в таком режиме экплуатации уступает тем же сканданавским континенталям, мишлену и бриджстоуну... Так, для информации, компания Нокиан выпускает Хакку7 только на одном заводе. И завод этот во Всеволожске. В той же самой Финке Хакка7 идет с клеймом Made in Russia. Это еще с советских времен повелось импортное - значит по определению лучше! Верите, Ваше право. вроде бы Hakkapeliitta 7 та что идет в финку дополнительно отбирается из всей массы этой модели производимых шин заводе... опять же это по слухам... Надо увеличивать расстояние не в разы, а на метры. И Вам бы порекомендовал увеличить расстояние на загородной трассе на метров 30-40, если будете за мной ехать. Вот только остается открытым вопрос, как Вы при такой дистанции обгонять будете ... Но это уже не мои проблемы, а Ваши по моему зимой в любом случае нужно увеличить дистанцию, и не заниматься обгонами и не велять задом играя в шашечки что на липучках что на шипах... если жизнь дорога.... Изменено 30 Октября 2012 пользователем axel1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Я думаю, что не разочаруетесь!!! да,и авто не располагает к гонкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 не совсем так - липучка двух типов скандинавская и альпийская/европейская/континентальная... - так вот последняя группа лучше всего работает при температурах близких к 0. то о чем вы пишите - характерно для скандинавки... и тесты делались на хака R... хотя она в таком режиме эксплуатации уступает тем же сканданавским континенталям, мишлену и бриджстоуну... Насколько мне известно, у нас (в Северо-западном регионе) продается именно скандинавского типа липучка. А европейская может при температурах близких к "0" и неплохо себя ведет, но при понижении t, у нее резко падают показатели. Слишком резко!вроде бы Hakkapeliitta 7 та что идет в финку дополнительно отбирается из всей массы этой модели производимых шин заводе... опять же это по слухам... Сами же пишете "слухи". Фигня эти слухи, сродни новостям информагенства "ОБС"по моему зимой в любом случае нужно увеличить дистанцию, и не заниматься обгонами и не велять задом играя в шашечки что на липучках что на шипах... если жизнь дорога....Увеличение дистанции никто не отменял, только вот на шипах не надо держать 30-40 метров в запасе, в отличие от липучки. Да, и где я писал про игру в шашки? Если Вам нравится ехать за коптящим Камазом, едьте, я же предпочту его обогнать. Я не сторонник постоянных обгон, но ездить вообще без них - это не возможно! Тогда вообще лучше сразу на автобус билет покупать. Во всем должен быть принцип разумной достаточности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Не каждая нешиповка есть липучка... Это разные понятия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Липучка это фрикционная шина с очень мелким нарезанным протектором... примерно так А вообще - зачем ломать голову и выбирать между шипами и липучкой ? Вот отличный вариант 2 в одном и липучка и шипы, да еще и протектор ёлочкой что отлично удаляет воду из под колес и не дает машине аквопланировать, я бы сказал что это 3 в одном, лучше ничего наверное подобных резин и нет в природе, все лучшие технологии в одной резине... http://autokadabra.ru/shouts/2277 Изменено 31 Октября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Липучка это фрикционная шина с очень мелким нарезанным протектором... примерно так Липучка - это когда жёсткая боковина, и очень мягкий контакт... Создаётся эффект "присоски" А фрикционная шина - это фрикционная)))) По поводу 2й Хакки... Ты бы на год того сообщения глянул... Хотя она и тогда уже была древняя....)))) Ярковыраженные представители зимних именно липучек - Тойо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Вот отличный вариант 2 в одном и липучка и шипы, Это миф... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Это миф... Неееее.... Миф вот!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Не каждая нешиповка есть липучка... Это разные понятия... Есть зимняя резина шипованная - это у которой уже шипы стоят. Есть зимняя резина нешипуемая - это та, у которой в принципе не может быть шипов - ее называют липучкой. Есть зимняя резина шипуемая, но не ошипованная - эта резина без шипов, но "с дырочками" для установки шипов. Раньше такую резину называли нешипованной, потом липучкой, но когда появилась резина из предыдущего определения, нормальный люди перестали называть шипуемую, но не ошипованную резину липучкой. Последний тип сейчас очень редко встречается, как правило есть либо липучка (нормальная липучка), либо шиповка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Есть зимняя резина нешипуемая - это та, у которой в принципе не может быть шипов - ее называют липучкой. Ну кто то и Балтику же пивом называет... От этого она, балтика, пивом же не становится!)))))))))))))))) Есть понятие ЗИМНЯЯ резина... Шипованая - с гвоздями и не шипованая - без оных... А всё остальное - технологические, и маркетинговые особенности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Как работают зимние фрикционные шины – шины «липучки» Это первая страница http://abcibc.com/auto.php?art=62 вот: 2 страница - читать до конца https://www.google.md/search?q=%D1%88%D0%B8...013&bih=853 На той ссылке - это первые липучки сейчас их усовершенствовали но сути не меняет Изменено 31 Октября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Насколько мне известно, у нас (в Северо-западном регионе) продается именно скандинавского типа липучка. А европейская может при температурах близких к "0" и неплохо себя ведет, но при понижении t, у нее резко падают показатели. Слишком резко! у нас продается и такая и такая - Nokian WR, Michelin Alpin, Continental ContiWinterContact TS и др. - это альпийские шины... до -12 у неё вроде как все нормально... сами производители не рекомендуют на ней ездить при температурах ниже -20. для скандинавок лучший вариант погоды это от -12 -14 градусов и до -50/60 Увеличение дистанции никто не отменял, только вот на шипах не надо держать 30-40 метров в запасе, в отличие от липучки. извините но на шипах на мокром и сухом асфальте тормозной путь увеличивается. гибдд же не зря рекомендует как только среднесуточная температура +5 и больше переобувать резину, особенно шипованную... Да, и где я писал про игру в шашки? Если Вам нравится ехать за коптящим Камазом, едьте, я же предпочту его обогнать. Я не сторонник постоянных обгон, но ездить вообще без них - это не возможно! Тогда вообще лучше сразу на автобус билет покупать. Во всем должен быть принцип разумной достаточности. про шашочки нигде... это я так сказать обострил ситуацию... про обгоны понятно, но надо понимать что обгон - всегда риск, тем более зимой... и в стране полно мест куда на автобусе не попасть.... Есть понятие ЗИМНЯЯ резина... Шипованая - с гвоздями и не шипованая - без оных... А всё остальное - технологические, и маркетинговые особенности шипы разной формы есть... методики ошиповки тоже разные... На той ссылке - это пермые липучки сейчас их усовершенствовали но сути не меняет не понял что вы хотели этим показать.... Изменено 31 Октября 2012 пользователем axel1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 не понял что вы хотели этим показать.... То что бывают шипованые липучки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 То что бывают шипованые липучки ...ага... а еще летняя шипованная резина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) шипы работают только на льду. в остальное время - только протектор. у зимней нешиповки он заведомо лучше. для эффективной работы шипа на зимних покрытиях резина должна быть такой: Остальное - компромисс. На льду на всем скользко, и на шипах, на нешипах. Самое критичное покрытие для меня в Питере - это слэш, шуга, снешная каша. Вот там дешевые шиповки плывут. В хороших шиповках опять же - работает протектор, но не кусочки металла. Важно понимать, как сказали выше - есть еврорезина (альпийская), а есть скандинавская. Ну и мне встала , это Нордман РС, на 800 рэ дешевле за баллон. Я не экономлю на безопасности, но рад такому факту. Если что, ездил на шипах: 1) Гиславед НФ5 - жуть, минус 50% шипов за сезон, укатанный снег вообще не держит. аж страшно, только на асфальте хорошо. 2) Нордман 4 - копия Хакки 4, на том же заводе сделан, отличное качество, шипы на месте, держака хватает, но гу-у-у-у-уди-и-и-и-ит и шумит. Нешипы 1) данлоп граспик ДС2 - жуть, по льду еще терпимо, но на снегу и каше плывут, даже не касаясь твердого покрытия, замыливаются. Признаки хорошей зимней резины для Питера: 1)Острый боковой край, изрезаный, чтоб цеплял в поворотах за любую неровность. 2) Отводы для каши, расширяющиеся. 3) много ламелей, с зигзагообразными краями (для цепляния за любую шероховатость) 4) ламели объединены в крупные блоки - для рытья в глубоком снегу 5) магкий протектор, давление до 2-х, чтобы мягкость и как следствие большие боковые уводы сводили к минимуму возможность срыва пятна контакта. Ключевое здесь не рытье и разрущение покрытия, а сохранения пятна контакта. Обратил бы внимание еще на эти: toyo observe gsi5 Goodyear UltraGrip Ice+ Но это, походу, еврозима, хотя с хорошим уклоном в сторону каши, глубокого снега. ГудьЕар очень хорош для города - см жесткие плечевые блоки. Как видите, любое решение - это компромисс, и выбирать нужно исходя из условий экспл. Продавец один в шинномагазе здраво рассудил: "Ну вы же закладываетесь в своём вождении, на то в чем плюсы и минусы вашей резины" Ну и наконец, никакие электропомошники не помогут вам думать вперед на один поворот. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем D.N. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 шипы разной формы есть... методики ошиповки тоже разные... Под термин "технологические особенности" не попадает?)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) То что бывают шипованые липучки спасибо что пояснили) Под термин "технологические особенности" не попадает?)))))))))))))) а ну да, я маркетинговые больше обратил внимание... если подумать вы правы)) Goodyear UltraGrip Ice+ Но это, походу, еврозима, хотя с хорошим уклоном в сторону каши, глубокого снега. ГудьЕар очень хорош для города - см жесткие плечевые блоки. сам производитель говорит что эта шина для суровых переменчивых зимних условий... Goodyear UltraGrip 8 - вроде бы под понятие альпийские больше подходит... у его еще есть Goodyear UltraGrip Ice Artice - с шиповкой - та что лучше в тестах чем хака7 - тут производитель заявляет что шина для суровых зим...Продавец один в шинномагазе здраво рассудил: "Ну вы же закладываетесь в своём вождении, на то в чем плюсы и минусы вашей резины" Ну и наконец, никакие электропомошники не помогут вам думать вперед на один поворот. Согласен с вами - нужно понимать на чем ездишь, какие у шины плюсы и минусы и в соотвествии с этим рулить машиной... ABC, ESP, ASR - они конечно не плохие помощники, но от смертельной глупости не спасают... Изменено 1 Ноября 2012 пользователем axel1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Goodyear UltraGrip Ice+ Но это, походу, еврозима, хотя с хорошим уклоном в сторону каши, глубокого снега. ГудьЕар очень хорош для города - см жесткие плечевые блоки. Это как раз скандинавка. Достойная работа на льду и снегу. Но с отличной работой по асфальту и снего-грязевому миксту. Юзаю второй сезон, впечатления самые лучшие. Шум на уровне летней резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Вот не знаю, кому что, а мне липучки ближе к сердцу Буквально сегодня проехал 1600 км по трассе. С разницей температур от -4 до +12 По чистому льду километров 150 проехал и в снегопаде побывал. Проблем никаких. Ни с разгоном ни с торможением в поворотах как влитая Как бонус тишина в салоне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Во вы замороченные! ))) Как жену выбираете!))))) Попадал я в неудачную резину... Бывало. По причине, например, покупки в конце сезона, или не самого распространённого размера. Ну поездил сезон, ну продал, или выкинул нафиг. Купил ТО что захотел... Я уже писал, в январе обул гвозди, т.к Собянин Москву нихрена не убирал. На 3х сезонных нешипах было просто срёмно. Выбрал так - потрогал руками, посмотрел на ламель-шип + жертва рекламы)))) Пока доволен... С летней проще. Люблю приспортивленный Мишлен. Соответственно ездил на РЕ теперь на РЕ2... На обе машины ставлю зимнюю одинаковую (не смотря на несколько разные философии авто) что бы повадки были схожие... С летней не получается)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Красота! Пошли передергивания из одного в другое. То надо упрекнуть в том, что не писал, так, для обострения ситуации (а зачем обострять?, вообще не понял). То привести факты общеизвестные, с которыми никто не собирался спорить (шипы при среднесуточной температуре выше +5 надо переобувать. Напомню, что при среднесуточной +7 включают отопление, это в СНиПе написано, другими словами, по стандарту становится прохладно. А шипы - это зимняя резина! Она для скользких покрытий и никто не призывал ездить на ней и летом. Спор был про скользкие покрытия и пограничные - температура не выше +2..+3, мокрый/сухой асфальт, а не среднесуточная выше +5). Короче, хотите переливать из пустого в порожнее, мешать не буду, но из темы ухожу, потом что ничего нового не услышал. В начале были несколько интересных тестов, но половина их даже прочитать не хочет, все Я, да Я, Я лучше знаю, ездил на разной резине. Ездили? Ну и хорошо! Удачи на дорогах всем участникам "обсуждения" и держака получше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Короче, хотите переливать из пустого в порожнее, мешать не буду, но из темы ухожу, потом что ничего нового не услышал. Нового ты тоже ничего не сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Нового ты тоже ничего не сказал. Яааааа устаааал. Яаааа Ухожжууу (с) )))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Короче, хотите переливать из пустого в порожнее, мешать не буду, но из темы ухожу, потом что ничего нового не услышал. В начале были несколько интересных тестов, но половина их даже прочитать не хочет, все Я, да Я, Я лучше знаю, ездил на разной резине. Ездили? Ну и хорошо! Удачи на дорогах всем участникам "обсуждения" и держака получше. Эт наверно ко мне тоже относится Да. Я Якую и буду якать и ездил на разной резине и езжу много- от Снежинки до премиум брендов на шиповке/липучке и что? Просто делюсь своими впечатлениями как и любой из пользователей этого сайта. Опять же, мне лично важнее мнение хорошо знакомого человека о той или иной марки, чем мнение любого журнала. В конце концов, у нас все могут высказать своё мнение. В том числе и вы. Не так lee? Изменено 1 Ноября 2012 пользователем KOZZMA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Во вы замороченные! ))) Как жену выбираете!))))) Я думаю коллега, что это естественные проблемы широкого выбора Есть деньги, хочется получить хорошую вещь. Отсюда и вынос мозга (себе, ну и одноклубникам заодно ) 1) Жаль только, что обсуждения основываются зачастую на личных категоричных мнениях. Ну к примеру мол Данлоп ДС 2 - нормальная резина. Типа я ездил (друзья ничего личного, просто пример, без обид) и очень понравилось и все ок. Так нельзя обсуждать резину с третьими лицами! Это очень сильно вводит в заблеждение тех, кто интересуется, но очень мало знает о резине и сам не имеет опыта. Дело в том, что ДС2 - это старинная липучка, без силики, которая попала в Россию давным давно и тогда, по сравнению с летними шинами и вообще в том небогатом выборе показала себя нормально. Особенно для людей, которым в своей жизни довелось (в СССР) поездить зимой и на летней резине (кто не знает в СССР была резина Снежинка и купить ее было нереально). Когда я после Данлоп ДС 2 смог купить, НИИШП Ралли, Хакку2, потом Гиславед (далее перчислять не буду), то стало очевидно, что ДС 2 это вообще не очень-то и зимняя резина по меркам северных стран. Попадались также тесты (давно, ибо её в тесты уже много лет не включают), подтверждающие место ДС2 среди зимних шин (последние места). Это в общем-то для примера, я просто хочу сказать, что не нужно говорить, типа я ездил и мне понравилось. Без информации как ездил, где ездил, на чем ездил до этого и на чем после, какой опыт, чем отличается поведение шины, "которая понравилась" от других и т.п., без этого, "понравилось" это ни о чем. 2) Для тех кто не верит "проплаченным тестам": Если нет желания уводить тему о шинах в обсуждение автоизданий, то можно исходить из предположения, что проплаченные тесты есть. Ну и что? Проплачен тест, конкретной фирмой. Допустим. Мне кажется это в принципе не мешает делать выбор основанных на исследованиях весьма опытных и профессиональных людей, вместо чтения блогов! Тестов всевозможных достаточно большое количество. на тестах обычно исследуются десятки моделей шин. Вероятная "проплаченность" одной из них в одном тесте не более, чем частность, которая не меняет картину в целом. Возьмите Йокогаму. Зима, как говорится, это "не их метод". Насколько хороша их летняя резина, настолько не подходит их резина для северных стран. И не найдете вы ни в каких тестах зимнюю Йоку среди лидеров (я про тесты "для северных условий". 3) Классический вопрос шип не шип - не имеет и не может иметь общего ответа. а) условия эксплуатации б) частный выбор Вот два фактора, которые определяют выбор липучка или шип. Все плюсы и минусы той и другой резины известны. Рекомендую почитать (это интересно и полезно), только не в блогах! Безопасность движения во всех случаях обеспечивается ВОДИТЕЛЕМ, а шины не более, чем инструмент, которым водитель должен (желательно умело) пользоваться. У меня есть некие базисные критерии, которые, как ЛИЧНО мне кажется стоит иметь ввиду при выборе типа шин: - в принципе полезно поездить на разных типах шин (ест-но соответствующих в целом условиям эксплуатации), если вы ездили ранее на зимних шинах и поняли, что какие-то параметры вас не устраивают (шум шиповки или поведение в гололед липучки или др.), то попробуйте взять другой тип. - при минимальном опыте (особенно при покупке первых зимних шин) поначалу не вредно перестраховаться и отдать приоритет безопасности (пусть в ущерб комфорту). То есть начать стоит с шипованной резины. Специально, для тех, кто читал, что шипованные шины плохо работают в городе на асфальте: если водитель совершает аварии на асфальтовом покрытии из-за того, что погодные условия сложные (но асфальт при этом чист), то ему нужно повышать навыки вождения, а не шины менять. - при выборе конкретных моделей, действительно не стоит очень уж глубоко "заморачиваться", стоит понимать, что шины, скажем так, "преимиум класса" несколько отличаются по параметрам, но не настолько критично, как шины "эконом" от UHP, ну и конечно эта разница на порядок меньше чем разница, например между шиповкой и нешипованными шинами для "мягкой зимы". В общем где-то так. Ну а для тех, кто не читал или забыл, напомню, что Саша Крамарский (спортсмен) в Мытищах на ледяной площадке на летних (поношенных) шинах, ездил круг с такой же скоростью, как новички на шипах. Учитесь управлять автомобилем, это гораздо больше влияет на поведение автомобиля, чем характеристики шин Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Жаль только, что обсуждения основываются зачастую на личных категоричных мнениях. А ни на чём другом эти обсуждения и не могут быть основаны. Так что - нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 А ни на чём другом эти обсуждения и не могут быть основаны. Так что - нормально. Нормально в смысле так и происходит сплошь и рядом? Я просто предлагаю считать нормально, это когда обсуждение вопроса, которое ведет к ответу на вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Я думаю Учитесь управлять автомобилем, это гораздо больше влияет на поведение автомобиля, чем характеристики шин Во многом прав! Согласен!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 к стати, обратите внимание на эти волнистые прорези, они на миллиметр, два максимум глубиной Не прав... На новой резине глубина ламеля минимум 9мм... А при остаточной глубине в 4мм - резину нужно выбросить нафиг! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Нормально в смысле так и происходит сплошь и рядом? Нормально, это то, что норма. Любое обсуждения выбора резины - основано на личном опыте каждого. А на чём ещё? Да, свой опыт все в разной степени интерпретируют. Но основа - одна. Ну и подают свой опыт все по разному, но подают именно его и ничего кроме (т.е. - своё частное мнение). А при остаточной глубине в 4мм - резину нужно выбросить нафиг! Да ты что! На ней ещё ездить и ездить, пока до корда не изотрётся. А тогда - на запаску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Не прав... На новой резине глубина ламеля минимум 9мм... А при остаточной глубине в 4мм - резину нужно выбросить нафиг! Вот на картинке, то что у меня было, то что я смотрел в магазине - максимум 1-2 мм глубина... Значит вам повезло и вы покупаете хорошею резину, но я такой не видел ни в живую ни на фотках - можете фото предотсавить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Вот на картинке, то что у меня было, то что я смотрел в магазине - максимум 1-2 мм глубина... А можно поинтересоваться процессом замера?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Не прав... На новой резине глубина ламеля минимум 9мм... А при остаточной глубине в 4мм - резину нужно выбросить нафиг! Ты не про те прорези, ещё на протекторе маленькие канавки видишь? Вот они для того, чтобы влагу лучше отводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ты не про те прорези, ещё на протекторе маленькие канавки видишь? Вот они для того, чтобы влагу лучше отводить. Вот блин.... Толь лыжи не едут, толь я *****..... Пальцем покажи плз!))) Я на резине вижу протектор и ламели... Блин.... Озадачился, провериться полез, а не дурак Ли я, и не выпускают Ли резину 4 Молдова СпешлЭдишн.... Нет вроде.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 к стати, обратите внимание на эти волнистые прорези, они на миллиметр, два максимум глубиной и уже через один, два сезона они стираются и у вас обычная резина без эти волнистых прорезей, что очень сильно ухудшает езду зимой. Ну что вы... Хотите я вам сфотографигую свою после сезона? Состояние новой резины. Эти ламели прорезаны очень глубоко. Фактически глубина основных канавок и нарезки одинакова. Вот собственно с сайта Гудьира об этом тоже: Рисунок Snow Grasper от Goodyear помогает шинам буквально "вгрызаться" в снег во время движения. Технология ActiveGrip обеспечит эффективный контакт с обледеневшей дорогой, специальный состав верхнего слоя позволяет сохранять сцепление с поверхностью при пониженных температурах. Гибридные ламели гарантируют жесткость протектора по всей глубине, что повышает эффективность работы шины на обледеневших дорогах на протяжении всего срока эксплуатации. Канавки для дренажа гибридного типа представляют собой сочетание зигзагообразных и сетчатых канавок. Кроме дренажных функций данный компонент служит для обеспечения продольной жесткости протектора по всей его глубине. Это в совокупности и обеспечивает высокие параметры сцепления на снегу и льду на протяжении всего периода эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 А можно поинтересоваться процессом замера?)) на срезе видно до куда доходит волнистый прорезь, можно приставить линейку и померить эту глубину прорезя, но видно и на глаз, там 1-2 мм. не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Ну что вы... Хотите я вам сфотографигую свою после сезона? Состояние новой резины. Эти ламели прорезаны очень глубоко. Фактически глубина основных канавок и нарезки одинакова. Вот собственно с сайта Гудьира об этом тоже: вы можете фото такой резины предоставить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 на срезе видно до куда доходит волнистый прорезь, можно приставить линейку и померить эту глубину прорезя, но видно и на глаз, там 1-2 мм. не больше. Провокатор ты.....))))))))))))))))))))))))) Как же я себя сдерживаю! )))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 вы можете фото такой резины предоставить ? Поскольку сейчас на работе, то машины у меня под рукой нет (езжу на метро, мне так удобнее и быстрее) Я через пару часов, как освобожусь, наберу представительство Гудьир в России и задам им этот вопрос про мелкую нарезку верхнего слоя). По результатам отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Провокатор ты.....))))))))))))))))))))))))) Как же я себя сдерживаю! )))))))))))))))))))))))))))) возможно на фотке и не понятно, у меня правда была резина на которой прорези были в 1-2 мм и на 2 - ой год я на ней ездить не мог совсем. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поскольку сейчас на работе, то машины у меня под рукой нет (езжу на метро, мне так удобнее и быстрее) Я через пару часов, как освобожусь, наберу представительство Гудьир в России и задам им этот вопрос про мелкую нарезку верхнего слоя). По результатам отпишу. буду ждать вашего отчета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 1 Ноября 2012 Опубликовано 1 Ноября 2012 1) Нормально, это то, что норма. 2)Любое обсуждения выбора резины - основано на личном опыте каждого. А на чём ещё? 3) Да, свой опыт все в разной степени интерпретируют. Но основа - одна. Ну и подают свой опыт все по разному, но подают именно его и ничего кроме (т.е. - своё частное мнение). 1) Тавтология (прости, привычка профессионального логика) 2) вот так вот "легким движением руки" ... моя фраза превратилась в ... нечто иное. во-первых из неё исчезло слово "категоричных" во-вторых я совершенно не отрицал существование "личных мнений" в-третьих, я уверен, что несколько открытых результатов тестов стоят мнений во всех блогах вместе взятых. 3) вот как раз подача "основы" и определяет ценность обсуждения. Я же говорил, что "личное мнение" без описания обстоятельств выбора и эксплуатации недорогого стоит. Типа "я ездил на НИИШП И-508 и был очень доволен" - это вообще ни о чем, хотя бы даже и сущая правда. Ну да ладно, эт мы так, за жизнь Думаю, мы понимаем друг друга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
364 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.