Пример HTML-страницы
dyasa

Шипы или липучка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

364 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Igortelet, ГЕРКОН32 мужики, ну вот это вы реально заморочились!!!
Ульра Грип 8 - это новая флагманская шина отличного производителя, предназначенная для ЕВРОПЕЙСКОЙ зимы.
Что вам еще надо?
Какие ламели, какие канавки? Что инженеры Гудьера не умеют делать шины?
Нормально будет она работать в крупных городах.
И свои три года она отъездит (все равно потом зимние шины быстро теряют свои свойства).
Во всех тестах её сравнивают с "европейскими" шинами. Не с икс айс, а с альпин. И занимает она нормальные места среди именно этих шин.
И делалась она для асфальта в первую очередь!
И не поверю я, что она за один сезон кончилась! Так же как не поверю, что инженеры Гудьер придурки и не смогли сделать шину, которая выдержит хотя бы пару-тройку лет!
Я скорее поверю, что водитель на ней на второй год попал в снежные условия (типа за городом) и оказалась, что она никакущая. Так она не для этого делалась, она и новая на снегу плохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ульра Грип 8 - это новая флагманская шина отличного производителя, предназначенная для ЕВРОПЕЙСКОЙ зимы.

 

Мы вообще то говорили об GOODYEAR Ultra Grip Ice+

 

В анотации там ничего про европейскую зиму нет, напротив позиционируется для суровой зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вообще то говорили об GOODYEAR Ultra Grip Ice+

 

В анотации там ничего про европейскую зиму нет, напротив позиционируется для суровой зимы.


Я думал, что на фотке восьмерка и говорил соответственно про восьмерку.
Если речь про Ice+, то это действительно зимняя "скандинавская" шина и проблем с ней никаких не может быть.
Тогда вообще непонятно как она за один год может утратить свои свойства?
Это тот случай, когда флагман приличной компании "делает свое дело" и парится что там у неё за ламели, практического смысла нет. Она может в нюансах быть немного лучше или хуже лучших зимних шин (соответствующего назначения), среди которых выбор можно делать вообще субъективно.

 

ЗюЫю Интересно почему она мне восьмерку напомнила?
Впрочем неважно, Гудьер давно и успешно делает зимние шины, за которые им не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще непонятно как она за один год может утратить свои свойства?

Я так думаю посредством стечения некоторых обстоятельств... А именно Молдова + убитая подвеска... Достаточно мягкая резина на относительно тёплом абразиве + тяжёлая и явно валкая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю посредством стечения некоторых обстоятельств... А именно Молдова + убитая подвеска... Достаточно мягкая резина на относительно тёплом абразиве + тяжёлая и явно валкая машина...

Дык машина вроде бы оба года та же?
Я в принципе тоже кроме обстоятельств, повлиявших на субъективное мнение никаких других причин не вижу. Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗюЫю Интересно почему она мне восьмерку напомнила?

 

Видимо потому что у них похожий пофиль ламелей клином "крыло чайки". Разница визуально в том, что восьмерка не имеет центральнго ребра на протекторе, ламели как бы внахлест перекрещиваются, а у асй+ есть четко выраженное центральное ребро к которому подстыкованны ламели.

 

Igortelet
Звонил, сказали нужный человек на конференции. Наберу их завтра тогда еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав... На новой резине глубина ламеля минимум 9мм... А при остаточной глубине в 4мм - резину нужно выбросить нафиг!

Вот блин.... Толь лыжи не едут, толь я *****..... Пальцем покажи плз!:)))) Я на резине вижу протектор и ламели...

 

Блин.... Озадачился, провериться полез, а не дурак Ли я, и не выпускают Ли резину 4 Молдова СпешлЭдишн.... Нет вроде....


Провокатор ты.....:)))))))))))))))))))))))))) Как же я себя сдерживаю! :)))))))))))))))))))))))))))))

Может, я чего не понимаю :unsure: ?
По твоей ссылке написано: "поперечные ламели на зимних шинах технологически не могут быть прорезаны до основания протектора и обычно имеют глубину 4-5 мм"
Ну, как бЭ, это в 2 раза меньше, чем 9 мм, который, по-твоему, "минимум"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, я чего не понимаю :unsure: ?

Да не! Всё правильно понимаешь! Поймала! Уела! Унизила! :)))))) Но зато статью хоть прочла... И не поленилась ветку про резину так же прочесть. Мало Ли, когда то ещё кого утрёшь....

 

А я да, ОБЛАЖАЛСЯ! В памяти перепуталась глубина протектора и ламеля.... Но 4,5-5 это не 2... Я могу расчитывать на снисхождение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо потому что у них похожий пофиль ламелей клином "крыло чайки". Разница визуально в том, что восьмерка не имеет центральнго ребра на протекторе, ламели как бы внахлест перекрещиваются, а у асй+ есть четко выраженное центральное ребро к которому подстыкованны ламели.

 

Igortelet
Звонил, сказали нужный человек на конференции. Наберу их завтра тогда еще раз.


Да ты прав, профиль похож, но присмотревшись явно видно, что рисунок протектора (ты оговорился сказав ламелей) отличается. Эт я перепутал.

 

Может не стоит человека дергать? Зачем?
Ну есть у них какая-то новая технология когда ламели в нижней части (ближе к основанию) хоть и фактически разрезаны, но прижаты друг к другу. Это в принципе интересное решение, из серии "объять необъятное". Ламели есть, но прилегают одна к другой, т.е. они работатют как ламели, но уменьшено ослабление протектора. Читал я где-то про эти их новации (не помню на какой модели они внедрили, но думаю пойдет в большинство).
Но нам-то это зачем? Кроме удовлетворения любопытства, ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не! Всё правильно понимаешь! Поймала! Уела! Унизила! :)))))) Но зато статью хоть прочла... И не поленилась ветку про резину так же прочесть. Мало Ли, когда то ещё кого утрёшь....

 

А я да, ОБЛАЖАЛСЯ! В памяти перепуталась глубина протектора и ламеля.... Но 4,5-5 это не 2... Я могу расчитывать на снисхождение?!


По себе-то не суди :don-t_mention: . СпокойнЕЕ, спокойнее, не надо так нервничать :console: .
Нет у меня задачи уесть кого-то, просто... чтобы тебе не нужно было… в лыжах сомневаться :kissing2: .
Артем же тебе писал именно, что, возможно, путаешь глубину. Ты ему даже ответил. Не читая его пост :huh: ?
Просто зачем всех так-то самому... "сдерживаться"?

 

За ссылку - да, спасибо :bow: . Утирать никого мне не надо, а забытое - подновила :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igortelet, ГЕРКОН32 мужики, ну вот это вы реально заморочились!!!
Ульра Грип 8 - это новая флагманская шина отличного производителя, предназначенная для ЕВРОПЕЙСКОЙ зимы.
Что вам еще надо?
Какие ламели, какие канавки? Что инженеры Гудьера не умеют делать шины?
Нормально будет она работать в крупных городах.
И свои три года она отъездит (все равно потом зимние шины быстро теряют свои свойства).
Во всех тестах её сравнивают с "европейскими" шинами. Не с икс айс, а с альпин. И занимает она нормальные места среди именно этих шин.
И делалась она для асфальта в первую очередь!
И не поверю я, что она за один сезон кончилась! Так же как не поверю, что инженеры Гудьер придурки и не смогли сделать шину, которая выдержит хотя бы пару-тройку лет!
Я скорее поверю, что водитель на ней на второй год попал в снежные условия (типа за городом) и оказалась, что она никакущая. Так она не для этого делалась, она и новая на снегу плохо работает.

вообщето я не писал что у меня Гудьер был. я просто сказал что на фото резины, похду тоже видно что прорези на 1, 2 мм. В моем случае была резина , кажется " Hankook", уж точно не помню, и справлялась она с зимой только первый год. Так же я сказал что видел много резины импортной и на всех были прорези на 1 , 2 мм. но судя по всему есть нормальная резина где прорези до конца.
Вот вчера докупил еще 2 резины на задок и тоже покрутился возле импортной - не впечастлило, прорези только на поверхности. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не стоит человека дергать? Зачем?
Но нам-то это зачем? Кроме удовлетворения любопытства, ничего не дает.

 

А на кой ляд тогда нужно представительство компании в России, если не отвечать на вопросы покупателей?) Полагаю на этот вопрос не ответят ни в одном шинном магазине (уровень подготовки там как правило весьма так себе, а монобрендовых магазинов Гудьира я не знаю у нас).
Если я заплатил деньги за их продукцию - имею вполне законные основания узнать, за что я заплатил. Может в Америке клиенту достаточно буклетика, а у нас народ въедливый и технически более продвинутый, нам рекламки маловато будет).

 

Так что полагаю несколько минут они вполне в состоянни будут уделить. А для себя узнаем полезную инфу по этой нарезке (если они скажут что то внятное конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на кой ляд тогда нужно представительство компании в России, если не отвечать на вопросы покупателей?) Полагаю на этот вопрос не ответят ни в одном шинном магазине (уровень подготовки там как правило весьма так себе, а монобрендовых магазинов Гудьира я не знаю у нас).

а вы с кем из Goodyear общаетесь? я в октябре их теориризировал)) - российский офис, британский офис и американский офис последние два оперативно ответили,но и те и те мне только буклетов наприсылали и посоветовали обртатиться к своему дилеру за консультацией и к страховщику - типа за советом будет ли действовать страховка если я вместо 94Н одену шины 94Т... потом российское подразделение прислало письмо - Кирилл Барановский... но опять же прислали буклеты и пару строчек письма... после прочтения буклетов еще больше вопросов ему написал - так ответа и не получил... звонил два раза в российское представительство но там попал на менеджеров, а они на технические вопросы мне не смогли дат ответа - предлагали ознакомиться с брошурами и буклетами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, кому что, а мне липучки ближе к сердцу :) Буквально сегодня проехал 1600 км по трассе. С разницей температур от -4 до +12 По чистому льду километров 150 проехал и в снегопаде побывал. Проблем никаких. Ни с разгоном ни с торможением в поворотах как влитая :don-t_mention:
Как бонус тишина в салоне :icecream:

 

Имя, брат, имя!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы с кем из Goodyear общаетесь?

 

Да пока собственно ни с кем, с рецепшеном т.е.). Тех. отдела я как понимаю в представительсве нет. Значит менегер. Вот границы его познаний и постараемся выяснить.
Вопрос то вроде у нас довольно конкретный и не подразумевает абстракций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в моих правилах кому то и что то доказывать, тем более в инете. Но тем не менее...
Утром подъехал к работе, глянул на колесо, и вспомнил разговор... Свистнул в офис, вынесли тонкую металлическую линейку.
Вобщем.
Резина Сontinental Сontiicecontact
continental-contiicecontact.jpg

 

Замерил глубину прорези между ламелями с внешнего края в районе шипа... 7 (семь) мм...
Резине один сезон, внешняя сторона переднего колеса подвержена увеличенным нагрузкам. Т.е явно что то уже подсточилось...

 

Желающие помериться длинной, глубиной, оспорить, проверить, заглянуть - велкам. Линейку предоставлю:))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее...

 

Называется, провел натурные испытания и замеры. :laugh:
Задело тебя Юра, задело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу обую ХИ3 - липучка наше фсссё :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хз постили тут или нет, но вот статья из АР как раз про гудеар

 

06_-_UG8_06-02-01_3D_B_opt.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B вот ещё мысли...

 

Если почитать отзывы о резине, которая стоит на моих машинах, можно войти в ступор. Если почитать журналы и экспертов - картина более чем радужная. В принципе, люди из Клуба собрали неплохой дайджест
Так вот о чём я...
Я о ЛИЧНОМ опыте...
Переобулся я в прошлый январь, потому как новый мэр решил сделать из москвичей суровых сибиряков, т.е не стал поливать дороги коктейлем Лушкофф, ну голова у человека была явно занята другим - плиткой...
Пару раз чуть не убравшись на откровенном льду на ТТК, поехал и обул гвозди... Тогда почувствовал большую разницу (не про урганта) и был счастлив.
Описываю поведения и ощущения на машине Бэ класса, на Джазе, ибо ХЗ в городе пользую крайне редко, да и не возникает на нём желания к активной езде... И пишу только про сейчас! Т.к в прошлую зиму обулся в сильный мороз, лёд и т.д....
Итак. На днях переобулся с Мишлена ПЕ2.
Летом я предпочитаю ездить на лёгкой перекачке. Про это спорить не хочу. Это моё дело:)))) Закачиваю 2,4... В Конти по привычке сказал закачать те же 2,4...
Вводные:
Машина изначально имеет лёгкую недостаточную поворачиваемость. Бензобак в базе. Ходовая и подвеска в полном порядке. На дорогах полное отсутствие снега-льда (ну а как же иначе? Переобулся же!:) )

 

1е что сразу ощутилось - опустевший руль. Мишлен даже не прогретый при +5и сопротивлялся рулю гораздо сильнее...
Естественно, изменилось поведение на дороге. ПЕ2 (кто ездил понимает) провоцирует. Т.е изменение поведения машины списал на другую резину.
По дороге (езжу по ней много лет) есть несколько поворотов, которые изучены как пилотами Ф1 их трассы. Т.е до мм и до градуса. Вхожу, заведомо медленнее чем на летней резине, и тут откровенный снос морды на внешний. Ну газом откорректировал - не страшно. Ладно. Еду дальше. Слегка подрезан, пришлось тормозить с 40ка в пол. И тут АБС по полной! Удивился. Летом на сухой дороге её включить не получалось... Инженеры Хонды настроили машину в приспортивленное русло. Доехал до дома. Было немного желания, и времени... Взял насос и серьёзный манометр. Ах да! 2,4 для Джаза верхняя планка штатного давления. 2,2 нижняя... Вобщем потратил я часа полтора... Поиграл давлением перёд-зад. Перёд. Зад. От 2,2 до 2,4... Я изменил поведение машины на ЭТОЙ резине... В итоге, после нескольких заходов в разного градиента повороты, лосиных тестов (есть где) на скоростях от 30и до 70и оставил зад 2,4 перёд стравил до 2,2... Машина в ТОТ же поворот стала заныривать охотнее, снос морды на внешний происходит на 15км/ч позже. На обычной скорости прохождения корректировки перестали быть необходимы.
К чему я столько букв налепил. А вот ХЗ... Но! Все журнальные тесты и т.д как правило проводятся на каком либо конкретном авто. А теперь представим, взят любимый тестерами Фокус, но в нём стоит подвеска, например Koni! Даже не Спорт, Спешл. Я уверяю Вас, уважаемые Доны, поведение автомобиля в пространстве меняется ощутимо! И поведение резины в том числе! Т.е тесты журналов естественно валидны, но несколько рафинированы. ЛИЧНЫЙ опыт предпологает вот те аспекты, которые я описал + безоговорочный рассказ о сотоянии либо изменениях в подвеске конкретного авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igortelet,

 

Итак, разговор с Гудьиром состоялся, выдали следующее:

 

Остаточная глубина протектора зимней резины не должна быть менее 4 мм (в делае больше, берем 5 мм).
Глубина протектора изначально вроде 9 мм (?).
В общем мелкие канавки нарезаны как сказали до глубины, когда остаточный протектор 5 мм.

 

Сегодня заодно есть поездка, проверю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igortelet,

 

Итак, разговор с Гудьиром состоялся, выдали следующее:

 

Остаточная глубина протектора зимней резины не должна быть менее 4 мм (в делае больше, берем 5 мм).
Глубина протектора изначально вроде 9 мм (?).
В общем мелкие канавки нарезаны как сказали до глубины, когда остаточный протектор 5 мм.

 

Сегодня заодно есть поездка, проверю).


Ну значит на 2-3 года должда хватить.

 

а у меня обычная с прорезями почти до конца, должно хватить года на 4

 


http://www.google.md/imgres?hl=ru&clie...tx=78&ty=89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... оставил зад 2,4 перёд стравил до 2,2... Машина в ТОТ же поворот стала заныривать охотнее, снос морды на внешний происходит на 15км/ч позже. На обычной скорости прохождения корректировки перестали быть необходимы.
К чему я столько букв налепил. А вот ХЗ...

Наверное для "желающих слышать" (желающий слышать да услышит) будет и не вредно.

 

Я бы кроме пользы от твоей информации отметил бы два следствия:
- выбор между шинами "одноклассниками" не стоит доводить до "выноса мозга" миллиметрами и метрами в час. Шины, которые имеют разницу в десятую долю балла можно выбирать по любым субъективным критериям (хоть красота букв на боковине) ибо реальные эксплуатационные условия дают гораздо больший разброс характеристик, чем 8,9 и 8,8 баллов на тесте.
- следить за давлением шин - более, чем полезный совет производителя! Причем, здесь простое "золотое правило": если не знаешь как "поиграть давлением" - ставь рекомендованное производителем.

 

Ну и от себя:
несмотря на более низкие скорости, зимой следить за состоянием машины (в .т.ч. давлением шин) даже более важно, чем летом. Причина проста: летом мало кто превышает сцепные возможности шин в штатной ситуации. Зимой же сплошь и рядом можно попасть в сиюминутную ситуацию, когда изменившееся покрытие поставило водителя на грань (или за неё) сцепных свойств шин.

 

Я проводил летом один эксперимент:
эска на загородной дороге (изъезжена мною десятки, если не сотни раз во всевозможных условиях)
предельная скорость в эске на дерьмовых шинах (что-то типа МИ16, некоторые помнят эту дрянь) 85 км\ч. Шины при этом всю эску пищат и говорят "щаз сорвусь" (у них очень очень прогрессивная характеристика и по писку легко контролировать момент срыва)
предельная скорость на нормальных шинах (импортные, но не UHP точно) - 100 км/ч. На этой скорости раздается короткий писк и ... дальше опасно (обочина грунтовая, зоны безопасности нет), я уменьшал тягу.

 

Так вот в этой эске, местные, "кто любит погорячее" (обгоны, шашечки, драйв), весело зажигают километров под 80.
Остальные 40-60 (кто не уверен в себе), или 60-70 (кто спокойно едет, но не путается под ногами). То есть 80 пройти эту эску - прикольно и азартно. Но пределы шин все равно выше, даже чем скорость активной езды.
А вот зимой диапазон возможных (в пределах держака) скоростей в этой эске намного шире. Так не просто шире, еще и зачастую охватывает те скорости на которых в принципе ездят очень многие водители. Там допустим может быть с утречка предельно возможная скорость допустим 35 км/ч. А 60 км/ч там вообще не так часто можно ехать. И к примеру больше 60 там зимой мало кто ездит, а вот 35, наоборот. Народ подъезжает и начинает сбрасывать скорость, 55, 50, 45, 40, ну вроде бы уже совсем медленно, да и не страшно совсем. Но дело в том, что очень часто люди оказываются на грани сцепных свойств шин, и здесь каждый нюанс решает: поедешь дальше или будешь просить мужиков вытащить из кювета. Давление шин, исправность подвески, рулевого, даже размещение груза (мы говорим об одной и той же машине, на тех же шинах) может оказать существенное влияние.
Чет я тоже разошелся? Может пойти поработать (директор конечно в отпуске, но ... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже размещение груза (мы говорим об одной и той же машине, на тех же шинах) может оказать существенное влияние.

О да! Не для здеь, конечно, мои воспоминания но...

 

Давно это было. Поехали на Волгу подикарить. После 200т км от Мск уже хотелось побыстрее до места, палатки поставить и т.д... У меня хэтч, Koni. Съезд после затяжной прямой под горочку 90 влево. Я в это место не первый раз ездил, и был единственным, знающим дорогу. Ну и решил маленько понтануться. Зайти ходом... Зашёл... В машине трое, что не криминал, но забыл что багажник то забит под завязку, и не ватой... А самый прикол, что через метр после съезда с асфальта ВДРУГ начался гравий, которого год назад не было (был плотный грейдер)... Вобщем ловил я машину метров 50... Поймал (практически) ровно на краю дороги. Кювет метра 2 вниз и пашня. И вот в момент "поймал" понял что 90% шансов делать боком уши по склону:))))) Руль вправо-газ-шмяк... Ровно между 2х берёз:)))) Потом проезжавший мимо местный тракторист улыбался, глядя как всей шоблой (3 машины, человек 10) меня выталкивали на дорогу:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж эти гребанные Koni

Я тоже подумал что это ОНИ виноваты!:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумал что это ОНИ виноваты!:)))))))))))))

кстати, не про кони, но все же.
Памятуя про твое эссе про давление, заехал на заправку его проверить (давно после шиномонтажа хотел заехать, да забыл) ибо поведение авто на конти совсем не радовало (уж больно скользко и неустойчиво). Я аж прифигел - всезде 3 атм :shutup:
Сбросил везде до 2,4 - стало лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Памятуя про твое эссе про давление, заехал на заправку его проверить

Ну не зря столько по клаве долбил видать:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, не про кони, но все же.
Памятуя про твое эссе про давление, заехал на заправку его проверить (давно после шиномонтажа хотел заехать, да забыл) ибо поведение авто на конти совсем не радовало (уж больно скользко и неустойчиво). Я аж прифигел - всезде 3 атм :shutup:
Сбросил везде до 2,4 - стало лучше ;)

а какие заправки в Питере такие услуги предоставляют? На какой проверяли давление?
Мне что-то кажется тоже перекачали в шиномонтаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после монтажа всегда своим манометром давление проверяю.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после монтажа всегда своим манометром давление проверяю.. :to_become_senile:

Такая же фигня! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие заправки в Питере такие услуги предоставляют? На какой проверяли давление?
Мне что-то кажется тоже перекачали в шиномонтаже...

 


Полно. Но как минимум, Шелл и Несте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие заправки в Питере такие услуги предоставляют? На какой проверяли давление?

лично я на Лукойле у дома, а так практически все крупные операторы предоставляют такую услугу. Другое дело, что показания манометра там не совсем точные, но представление о давлении даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я на Лукойле у дома, а так практически все крупные операторы предоставляют такую услугу. Другое дело, что показания манометра там не совсем точные, но представление о давлении даст.

 


На Несте достаточно точные. Я сверял со своим электронным и с показаниями выдаваемыми датчиками давления шин на БК машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

Mersedes vs Renault or studded tires vs studless tires

 

Наблюдал сегодня, в Москве (Скорняжный переулок. рядом с Большой Спасской), как мерседес, одной из последних моделей с широченными, навороченными дисками с ШИПОВАННОЙ резиной тупо шлифовал, как галимая жига там, где я, на нешипованной TS-800, не испытывал вообще никаких проблем, заежая на парковку туда куда хочу, а не туда, где нет снега... ;)
Смотрим:

 


PS^ заодно, при просмотре выясняется, что у Мерина явно светодиодные задние фонари, работающие в динамическом режиме, что подтверждается миганием стопов на видео... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

я, на нешипованной

 


Эт точно! У меня на шиповке такого никогда не бывает. Видать чел газу со всей дури жал, антибукс не работал или еще что то.... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

Mersedes vs Renault or studded tires vs studless tires


Я езжу на липучке, но здесь некорректное сравнение. У Мерса крутящий о-го-го момент
на заднюю незагруженную ось распределяется, а у нас(не о-го-го) на переднюю загруженную.
Супер фактор ещё дура-водятел за рулём мощного авто. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

Mersedes vs Renault or studded tires vs studless tires

 

Наблюдал сегодня,
Смотрим:


А причем тут мерс и резина,если водила дебил? Да ему хоть цепи поставь один черт будет шлифовать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ВОТ чота на видео не увидел шипов. Судя по всему, он вообще на лете. Ну и газу дофига давит. Зачем ЕСП отключил тоже непонятно.
А вообще, задний и передний привод сравнивать нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя однозначно ответить,что лучше шиповка или липучка,каждая хороша по своему .Для меня в условиях города предпочтительней "липучка",но только от известных производителей,и желательно не Российских шинных заводов,хотя может это предубеждение(сам несколько лет работал на Воронежском Шинном).На служебном авто стоит
Bridgestone Blizzak "липучка",на родненькой Мегаше шипованая Nokian Hakkapeliitta,по ощущениям у Bridgestone лучше торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний привод, ну не знаю чо он там делал, думаю еще в клиренсе дело...
Судя по фонярям это седано-купе, а оно низкое...

 

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

О, это школа моя справа)))

 

---
Блин, а дальше есть??? "Там мой дом, там моя мама..." )))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой вброс... в вентилятор... ;)

 

Mersedes vs Renault or studded tires vs studless tires

 

Наблюдал сегодня, в Москве (Скорняжный переулок. рядом с Большой Спасской), как мерседес, одной из последних моделей с широченными, навороченными дисками с ШИПОВАННОЙ резиной тупо шлифовал, как галимая жига там, где я, на нешипованной TS-800, не испытывал вообще никаких проблем, заежая на парковку туда куда хочу, а не туда, где нет снега... ;)

 

Банальное неумение трогаться зимой.
Опять же в любой машине такого класса есть ESP, зимний режим АКПП, возможно и полный привод (на ролике не разобрать).

 

Я такие картины ежедневно у дома наблюдаю. Причем наличие и отсутствие шипов роли не играет. Народ просто плавит снег и лед, думая что чем больше нажать газ, тем вернее тронешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Немного об интересных технологиях)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, с нынешней, уже вовсе не европейской зимой, более чем уверен, даже в городе / мегаполисе, приоритет уже будет в пользу Шипов ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

Кстати, с нынешней, уже вовсе не европейской зимой, более чем уверен, даже в городе / мегаполисе, приоритет уже будет в пользу Шипов ....

Всё-таки не в Мск. Судя по видео от них, шипы там не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zharuk сказал:

Всё-таки не в Мск. Судя по видео от них, шипы там не нужны.

С_порно. Причём весьма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, KLM сказал:

С_порно. Причём весьма...

Я не претендую на истину. Рассуждаю лишь по кино в тв.)))) Дороги чищены, даже сырые, дворы тоже скребут.

Это то, что я вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zharuk сказал:

Я не претендую на истину. Рассуждаю лишь по кино в тв.)))) Дороги чищены, даже сырые, дворы тоже скребут.

Это то, что я вижу.

Врут.) У меня во дворе дворников с самого начала снегопада не видно.Вот уже двое суток.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все занесено и чистить начали тольк поздно вечером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация