ag94 Опубликовано 11 Сентября 2018 Опубликовано 11 Сентября 2018 За последние полгода сделал такой вывод: у меня сажевый фильтр регенерируется примерно через каждые 9-10 литров сожженной солярки. Вне зависимости от режима движения. Причем после замены двигателя в сборе ничего не изменилось, правда, топливную переставили со старого мотора. ЦПГ и ГБЦ другие - но срок регенерации аналогичный, как у старого. А у вас как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Сентября 2018 Опубликовано 11 Сентября 2018 Так сажевый то старый остался и соответственно сопротивление выхлопной не изменилось. Вот поэтому и прожигает так часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Сентября 2018 Опубликовано 11 Сентября 2018 не совсем так. понятно, что регенерация наступает, когда разница давлений больше какой-то пороговой величины. но скорость накопления сажи напрямую зависит от того, сколько этой сажи летит из цилиндров. эта цифра зависит от механики (ЦПГ) и системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Сентября 2018 Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) Это понятно, но ты учти, что мотор тоже подношенный. Плюс погрешность датчиков давления и подзабитый старый dpf. Координально ничего не поменялось для ЭБУ. Перебросил мотор, перепрописал формы, но все остальное старое и со своими погрешностями. Ведь, если меняют сажевый на новый, то и меняют датчики. Под замену вся цепь устройств. Тем более, если так быстро накапливается сажа, то сажевый у тебя точно уже уставший. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Сентября 2018 Опубликовано 11 Сентября 2018 да хз, он уже лет 8 так устает, после регенерации показывает сажу 3-4 грамма, на 30 начинает процесс. заказал интереса ради промывку WYNNS Diesel Particulate Filter Regenerator с номером W28393 , стоит копейки, а народ хвалит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 12 Сентября 2018 Опубликовано 12 Сентября 2018 В 11.09.2018 в 17:21, ag94 сказал: да хз, он уже лет 8 так устает, после регенерации показывает сажу 3-4 грамма, на 30 начинает процесс. заказал интереса ради промывку WYNNS Diesel Particulate Filter Regenerator с номером W28393 , стоит копейки, а народ хвалит. Ага ну тогда и от вас ждём похвал, почитайте как устроен сажевый, и как это все устает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Сентября 2018 Опубликовано 12 Сентября 2018 если средство позволит удалить часть золы, которая не уходит при стандартной регенерации (а смысл именно в этом), то почему бы и нет? За 400 рублей-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 7 часов назад, ag94 сказал: если средство позволит удалить часть золы, которая не уходит при стандартной регенерации (а смысл именно в этом), то почему бы и нет? За 400 рублей-то По вашему фильтр вечный? Дело не в саже, а в способности к регенерации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 3 часа назад, rusak32 сказал: По вашему фильтр вечный? Дело не в саже, а в способности к регенерации. Ты путаешь катализатор, у которого со временем деградирует рабочий слой, и сажевый, в котором только керамика. Способность к регенерации - это всего лишь отсутствие "тяжёлых" отложений, которые не выжигаются при температуре 630 градусов. Чем их больше, тем чаще нужна регенерация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 4 часа назад, ag94 сказал: Ты путаешь катализатор, у которого со временем деградирует рабочий слой, и сажевый, в котором только керамика. Я не путаю. А вот ты заблуждаешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 тогда пожалуйста ответь, как именно "устает" сажевый фильтр в процессе эксплуатации авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 Это много букв. Загугли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 У меня прожиги летом через 400- 500 км,зимой в 2 раза реже почему то. И у знакомых так. Если топить, то сажа быстрей нарастает. Прожиг начинается при 21 гр сажи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) у меня получается что раза в два-три чаще. может потому что чип и мощность поднята. видимо, итальянцы так настроили карту впрыска. с другой стороны, я в подобном режиме езжу с 2013 года (примерно 100 000 км), и никогда своим сажевым фильтром не интересовался. после регенерации показывает остаток сажи 3-4 грамма, я считаю это нормально. 2 часа назад, rusak32 сказал: Это много букв. Загугли. гуглятся только агитки о том, что ресурс сажевого не более 100 тыс км и как хорошо тем, кто его удалил буржуи пишут о том, что фильтр умирает от золы или коротких поездок без возможности полноценной регенерации и требует очистки. я лью масло Low SAPS и периодически быстро езжу по трассе. UPD. нашел у буржуев полезную инфу. В старых машинах DPF стоит относительно далеко от двигателя (для сценика 3-го поколения это правда), и поэтому пассивная регенерация невозможна. У меня ни при каком раскладе температура не поднимается выше 350 градусов, а этого мало. Аналогично было с катализаторами: сначала они находились под днищем (где у нас DPF), а потом для норм Евро-3 и Евро-4 перешли на катколлекторы. Изменено 13 Сентября 2018 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 58 минут назад, ag94 сказал: У меня ни при каком раскладе температура не поднимается выше 350 градусов, Пятую форсунку проверяй. Расположение сажи роли большой не играет, т.к температура выхлопа дизеля все равно относительно мала. А саже всегда помогает разогреваться катализатор. Он поэтому и стоит в непосредственной близости от сажи. Ну и иногда доп форсунка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 6 минут назад, Morze701 сказал: Пятую форсунку проверяй. я неточно выразился - при обычной езде выше 350 не поднимается. интересно, как у других. клип не нужен, достаточно ELM-ки и торка с PID-ами под k9k во время регенерации температура фильтра 620-660 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 Ну так правильно, при регенерации идёт обогащенная смесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) 5я форсунка есть у 836? У 636 ее точно нет. Прожиг происходит за счет послевпрыска. Изменено 13 Сентября 2018 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 22 часа назад, adamoff сказал: 5я форсунка есть у 836? У 636 ее точно нет. Прожиг происходит за счет послевпрыска. с завода предусмотрена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 В 13.09.2018 в 16:08, ag94 сказал: я неточно выразился - при обычной езде выше 350 не поднимается. интересно, как у других. клип не нужен, достаточно ELM-ки и торка с PID-ами под k9k во время регенерации температура фильтра 620-660 градусов. Все нормально у тебя с машиной, езди и не заморачивайся. А то еще немного общения в этой ветке и знатоки убедят что надо вырезать сажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 55 минут назад, 31RUSBEL сказал: Все нормально у тебя с машиной, езди и не заморачивайся. А то еще немного общения в этой ветке и знатоки убедят что надо вырезать сажу. а никто не убеждал сажу резать !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Сентября 2018 Опубликовано 14 Сентября 2018 45 минут назад, Александр Долганов сказал: а никто не убеждал сажу резать !!! У белгородского фобии!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_1978 Опубликовано 20 Декабря 2018 Опубликовано 20 Декабря 2018 Проехал более 300 км количество сажи не изменилось (14.7) нормально ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 21 Декабря 2018 Опубликовано 21 Декабря 2018 8 часов назад, Viktor_1978 сказал: Проехал более 300 км количество сажи не изменилось (14.7) нормально ли это? Для зимнего сезона норма. Почему то в холода почти не растет. Я 1000 км проехал до регенерации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_1978 Опубликовано 21 Декабря 2018 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 5 минут назад, adamoff сказал: Для зимнего сезона норма. Почему то в холода почти не растет. Я 1000 км проехал до регенерации. Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 21 Декабря 2018 Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, Viktor_1978 сказал: Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 При трассовой езде немного продувается сажа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_1978 Опубликовано 22 Декабря 2018 Опубликовано 22 Декабря 2018 Настораживает что вообще нет изменений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_1978 Опубликовано 22 Декабря 2018 Опубликовано 22 Декабря 2018 В 21.12.2018 в 09:02, Viktor_1978 сказал: Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9 Так стало после того добавил в топливо масло для 2-х такт. (20-30г на 20л) И коррекция по форсункам снизилась до 0.95-1.05 и ближе к 1.0 После заправился чистым топливом изменений нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drm_78 Опубликовано 22 Декабря 2018 Опубликовано 22 Декабря 2018 В тех. нотах для Сценика пишут: ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВПринцип работыРегенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислородарегенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатациидвигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительнойрампой.При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра недолжен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массунакопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установкеспециального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунокдвигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газовперед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится неменее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненнымирегенерациями).При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре можетнакапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущенийвладельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением ввыпускном трубопроводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_1978 Опубликовано 22 Декабря 2018 Опубликовано 22 Декабря 2018 2 часа назад, drm_78 сказал: В тех. нотах для Сценика пишут: ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВПринцип работыРегенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислородарегенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатациидвигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительнойрампой.При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра недолжен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массунакопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установкеспециального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунокдвигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газовперед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится неменее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненнымирегенерациями).При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре можетнакапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущенийвладельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением ввыпускном трубопроводе. Меня смущает то что масса сажи не изменяется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ProDiesel Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 Есть различные методы профилактики именно профилактики не лечения. Для профилактики используются присадки ( все они содержат, церий) у компании Вюрт есть решение в балонах ( откручиваете температурный датчик выливаете содержимое Болона ) и запускаете принудительно регистрацию. Церий не повышает температуру горения , он способствует горению сажи при более низких температурах. Как профилактика очень неплохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 18 Января 2019 Опубликовано 18 Января 2019 А как вы отслеживаете момент прожига сажевика? 300 км, 500 км, 1000 км? Как это понимаете? У меня загорелся чек полюшен систем - это же в саже дело? Ни на что это не повлияло, едется, как и раньше, только чек горит и нервирует. Ну только вот по зиме на холодную стал плохо заводиться. Живет в гараже. Спиралька горит при запуске секунд 5-8, потом гаснет. Как раньше все. Перед этим 2 месяца стоял в гараже без движения (ноябрь и декабрь).Аккум крутит, но дизель не хочет. Потом таки с чихом-пыхом заведется, проикается и все ок. Выхлоп воняет лаком каким-то. Топливо с обычной заправки, зимнее на -45, сжег уже три бака с начала проблемы. Фильтра и грм новенькое, смена от официалов в июне 18 года, пробег после этого тыщ 5-7. Пока не остыл до окружающего, заводится отлично с полпинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 18 Января 2019 Опубликовано 18 Января 2019 5 минут назад, maded сказал: А как вы отслеживаете момент прожига сажевика? 300 км, 500 км, 1000 км? Как это понимаете? У меня загорелся чек полюшен систем - это же в саже дело? Ни на что это не повлияло, едется, как и раньше, только чек горит и нервирует. Ну только вот по зиме на холодную стал плохо заводиться. Живет в гараже. Спиралька горит при запуске секунд 5-8, потом гаснет. Как раньше все. Перед этим 2 месяца стоял в гараже без движения (ноябрь и декабрь).Аккум крутит, но дизель не хочет. Потом таки с чихом-пыхом заведется, проикается и все ок. Выхлоп воняет лаком каким-то. Топливо с обычной заправки, зимнее на -45, сжег уже три бака с начала проблемы. Фильтра и грм новенькое, смена от официалов в июне 18 года, пробег после этого тыщ 5-7. Пока не остыл до окружающего, заводится отлично с полпинка. Через смартфон с андроидом с помощью программы Torque и набора PID к этой программе. Так же нужен адаптер Elm327 c версией 1.5 . На экране устанавливаются датчики нужных параметров и можно отследить момент, когда прожиг начнется. Подробнее о программе и установке ее на телефон можно узнать тут. В моем случае, отслеживания количества сажи и момента прожига на экран телефона выведены такие приборы. Прожиг в сажевом начинается, когда температура перед сажевым поднимается выше 500 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 Пробег 380000 оригинальный. Сажевый фильтр работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 В 25.01.2019 в 23:59, disel сказал: А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи. Что значит - прогрей тачку? На пробеге Мурманск- Ленинград по трассе тачка прогревается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 1 час назад, maded сказал: Что значит - прогрей тачку? На пробеге Мурманск- Ленинград по трассе тачка прогревается? Что значит ?Я вроде по-русски написал.,регенерация запускается при соблюдении опред условий.Прежде чем цеплять меня цитатами ответь на вопрос :Диагностику делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 В 25.01.2019 в 23:59, disel сказал: А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи. ELM в грамотных руках и с правильной программой - очень хороший инструмент,которым можно решить 90% вопросов при диагностике. Или вы думаете, что если в руках Clip, то только из-за этого можно себя считать великим диагностом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 23 минуты назад, 31RUSBEL сказал: ELM в грамотных руках и с правильной программой - очень хороший инструмент,которым можно решить 90% вопросов при диагностике. Или вы думаете, что если в руках Clip, то только из-за этого можно себя считать великим диагностом? Дело не владении клипом,дело в понимании и поэтапном решении проблемы. Функционал эльма в купе с пиреном -хорошо,но не так как хорош клип.Но и в клипе есть даже стандартные косяки с обычным переводом ошибок.так что лучше сделать диагностику,чем пальцем в небо тыкать,а уж после диагностики искать решение тут или самостоятельно Пойдука я в свою ветку ,там хоть прислушиваються к советам ,потому что машинкам уже по второму десятку пошло и цена ошибки там напрямую зависит от диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 В 11.09.2018 в 11:58, ag94 сказал: ены двигателя в Делал сегодня диагностику захотелось просто. Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами. Подключил лаундж и вот какая картина. У кого какие мнения? Сажи много или нет? КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ 1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С. 2. ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29 3. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR 4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g. 5. Масса сажи после регенерации -3817,81g. ВСЕ ли в норме ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29 Это нифига не нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 43 минуты назад, X-ploit444 сказал: Делал сегодня диагностику захотелось просто. Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами. Подключил лаундж и вот какая картина. У кого какие мнения? Сажи много или нет? КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ 1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С. 2. ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29 3. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR 4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g. 5. Масса сажи после регенерации -3817,81g. ВСЕ ли в норме ? А смысл посты плодить? 13 минут назад, GARENO сказал: ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29 Это нифига не нормально. +100500 Яб на месте автора дунул бы на трассу и ввалил бы ей 120 хотя-бы вёрст на 300 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 Во-во по трассе дунуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 20 минут назад, 1TerMinaTor сказал: А смысл посты плодить? +100500 Яб на месте автора дунул бы на трассу и ввалил бы ей 120 хотя-бы вёрст на 300 А я, перед тем как совет давать, почитал бы сперва литературу по этому поводу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 11 минут назад, 31RUSBEL сказал: А я, перед тем как совет давать, почитал бы сперва литературу по этому поводу И что толмут сказал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 1 час назад, X-ploit444 сказал: Делал сегодня диагностику захотелось просто. Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами. Подключил лаундж и вот какая картина. У кого какие мнения? Сажи много или нет? КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ 1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С. 2. ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29 3. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR 4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g. 5. Масса сажи после регенерации -3817,81g. ВСЕ ли в норме ? А что не так то? Какая разница сколько неудачных регенераций? Могут быть короткие поездки, соответственно регенерации могут проходить не полностью. Регенерация считается удачной, если масса сажи уменьшилась где то до 4 грамм. и авто вырубил этот процесс. Если до окончания процесса, например заглушить двигатель при массе сажи 4,5 грамм, это тоже будет считаться неудачной попыткой. Вообщем не обращай внимание на сажевый, он без нашего внимания прекрасно долго живет. Вырезать всегда успеешь, и сервисы будут предлагать и будут рады его вырезать. Но....потом могут полезть другие проблемы. Конечно сейчас большинство будет говорить что это не так и двигателю будет легче дышать, но против определенной статистики, а так же после ряда проведенных экспертиз после поломок авто, все становится на свои места 4 минуты назад, 1TerMinaTor сказал: И что толмут сказал? Вы же специалист, поэтому нужную станицу, где написано при каких условиях начинается регенерация и сколько она длится, для Вас найти проблемы не составит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 5 минут назад, 31RUSBEL сказал: А что не так то? Какая разница сколько неудачных регенераций? Могут быть короткие поездки, соответственно регенерации могут проходить не полностью. Регенерация считается удачной, если масса сажи уменьшилась где то до 4 грамм. и авто вырубил этот процесс. Если до окончания процесса, например заглушить двигатель при массе сажи 4,5 грамм, это тоже будет считаться неудачной попыткой. Вообщем не обращай внимание на сажевый, он без нашего внимания прекрасно долго живет. Вырезать всегда успеешь, и сервисы будут предлагать и будут рады его вырезать. Но....потом могут полезть другие проблемы. Конечно сейчас большинство будет говорить что это не так и двигателю будет легче дышать, но против определенной статистики, а так же после ряда проведенных экспертиз после поломок авто, все становится на свои места Вы же специалист, поэтому нужную станицу, где написано при каких условиях начинается регенерация и сколько она длится, для Вас найти проблемы не составит Я толмут не читаю к моему сожалению, автору были даны рекомендации на трассу к Прожиг, удалять сажевый никто не рекомендовал,,, Вот такой вот мой толмут, и я наверное вас огорчю я не специалист в Рено, извините, не оправдал надежд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 5 Марта 2020 Опубликовано 5 Марта 2020 В 18.01.2019 в 13:46, Slaw сказал: Через смартфон с андроидом с помощью программы Torque и набора PID к этой программе. Так же нужен адаптер Elm327 c версией 1.5 . На экране устанавливаются датчики нужных параметров и можно отследить момент, когда прожиг начнется. Подробнее о программе и установке ее на телефон можно узнать тут. В моем случае, отслеживания количества сажи и момента прожига на экран телефона выведены такие приборы. Прожиг в сажевом начинается, когда температура перед сажевым поднимается выше 500 градусов. подскажите какую можно купить диагностику недорогую, на каждый день? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 5 Марта 2020 Опубликовано 5 Марта 2020 4 часа назад, X-ploit444 сказал: подскажите какую можно купить диагностику недорогую, на каждый день? Елм327 с чипом 18f25k80 и pyren. Гуглите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 10 Марта 2020 Опубликовано 10 Марта 2020 Спасибо!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
90 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.