Пример HTML-страницы
ag94

Срок регенерации сажевого фильтра мотора K9K

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

За последние полгода сделал такой вывод: у меня сажевый фильтр регенерируется примерно через каждые 9-10 литров сожженной солярки. Вне зависимости от режима движения.

Причем после замены двигателя в сборе ничего не изменилось, правда, топливную переставили со старого мотора. ЦПГ и ГБЦ другие - но срок регенерации аналогичный, как у старого.

А у вас как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сажевый то старый остался и соответственно сопротивление выхлопной не изменилось. Вот поэтому и прожигает так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так. понятно, что регенерация наступает, когда разница давлений больше какой-то пороговой величины.

но скорость накопления сажи напрямую зависит от того, сколько этой сажи летит из цилиндров. эта цифра зависит от механики (ЦПГ) и системы впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но ты учти, что мотор тоже подношенный. Плюс погрешность датчиков давления и подзабитый старый dpf. Координально ничего не поменялось для ЭБУ. Перебросил мотор, перепрописал формы, но все остальное старое и со своими погрешностями. Ведь, если меняют сажевый на новый, то и меняют датчики. Под замену вся цепь устройств.

Тем более, если так быстро накапливается сажа, то сажевый у тебя точно уже уставший.

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хз, он уже лет 8 так устает, после регенерации показывает сажу 3-4 грамма, на 30 начинает процесс.

заказал интереса ради промывку  WYNNS Diesel Particulate Filter Regenerator с номером W28393 , стоит копейки, а народ хвалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2018 в 17:21, ag94 сказал:

да хз, он уже лет 8 так устает, после регенерации показывает сажу 3-4 грамма, на 30 начинает процесс.

заказал интереса ради промывку  WYNNS Diesel Particulate Filter Regenerator с номером W28393 , стоит копейки, а народ хвалит.

Ага ну тогда и от вас ждём похвал, почитайте как устроен сажевый, и как это все устает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если средство позволит удалить часть золы, которая не уходит при стандартной регенерации (а смысл именно в этом), то почему бы и нет? За 400 рублей-то :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ag94 сказал:

если средство позволит удалить часть золы, которая не уходит при стандартной регенерации (а смысл именно в этом), то почему бы и нет? За 400 рублей-то :) 

По вашему фильтр вечный? Дело не в саже, а в способности к регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rusak32 сказал:

По вашему фильтр вечный? Дело не в саже, а в способности к регенерации.

Ты путаешь катализатор, у которого со временем деградирует рабочий слой, и сажевый, в котором только керамика. Способность к регенерации - это всего лишь отсутствие "тяжёлых" отложений, которые не выжигаются при температуре 630 градусов. Чем их больше, тем чаще нужна регенерация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ag94 сказал:

Ты путаешь катализатор, у которого со временем деградирует рабочий слой, и сажевый, в котором только керамика.

Я не путаю. А вот ты заблуждаешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда пожалуйста ответь, как именно "устает" сажевый фильтр в процессе эксплуатации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня прожиги летом через 400- 500 км,зимой в 2 раза реже почему то. И у знакомых так. Если топить, то сажа быстрей нарастает. Прожиг начинается при 21 гр сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня получается что раза в два-три чаще. может потому что чип и мощность поднята. видимо, итальянцы так настроили карту впрыска.

с другой стороны, я в подобном режиме езжу с 2013 года (примерно 100 000 км), и никогда  своим сажевым фильтром не интересовался.

после регенерации показывает остаток сажи 3-4 грамма, я считаю это нормально.

2 часа назад, rusak32 сказал:

Это много букв. Загугли.

гуглятся только агитки о том, что ресурс сажевого не более 100 тыс км и как хорошо тем, кто его удалил :) 

буржуи пишут о том, что фильтр умирает от золы или коротких поездок без возможности полноценной регенерации и требует очистки.

я лью масло Low SAPS и периодически быстро езжу по трассе.

UPD. нашел у буржуев полезную инфу. В старых машинах DPF стоит относительно далеко от двигателя (для сценика 3-го поколения это правда), и поэтому пассивная регенерация невозможна. У меня ни при каком раскладе температура не поднимается выше 350 градусов, а этого мало.  

Аналогично было с катализаторами: сначала они находились под днищем (где у нас DPF), а потом для норм Евро-3 и Евро-4 перешли на катколлекторы.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ag94 сказал:

У меня ни при каком раскладе температура не поднимается выше 350 градусов,

Пятую форсунку проверяй.

Расположение сажи роли большой не играет, т.к температура выхлопа дизеля все равно относительно мала. А саже всегда помогает разогреваться катализатор. Он поэтому и стоит в непосредственной близости от сажи. Ну и иногда доп форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Пятую форсунку проверяй.

я неточно выразился - при обычной езде выше 350 не поднимается. интересно, как у других. клип не нужен, достаточно ELM-ки и торка с PID-ами под k9k

во время регенерации температура фильтра 620-660 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно, при регенерации идёт обогащенная смесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5я форсунка есть у 836? У 636 ее точно нет. Прожиг происходит за счет послевпрыска.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, adamoff сказал:

5я форсунка есть у 836? У 636 ее точно нет. Прожиг происходит за счет послевпрыска.

с завода предусмотрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2018 в 16:08, ag94 сказал:

я неточно выразился - при обычной езде выше 350 не поднимается. интересно, как у других. клип не нужен, достаточно ELM-ки и торка с PID-ами под k9k

во время регенерации температура фильтра 620-660 градусов.

Все нормально у тебя с машиной, езди и не заморачивайся. А то еще немного общения в этой ветке и знатоки убедят что надо вырезать сажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Все нормально у тебя с машиной, езди и не заморачивайся. А то еще немного общения в этой ветке и знатоки убедят что надо вырезать сажу.

а никто не убеждал сажу резать !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Александр Долганов сказал:

а никто не убеждал сажу резать !!!

У белгородского фобии!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Проехал более 300 км количество сажи не изменилось (14.7) нормально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Viktor_1978 сказал:

Проехал более 300 км количество сажи не изменилось (14.7) нормально ли это?

Для зимнего сезона норма. Почему то в холода почти не растет. Я 1000 км проехал до регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

 

5 минут назад, adamoff сказал:

Для зимнего сезона норма. Почему то в холода почти не растет. Я 1000 км проехал до регенерации.

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Viktor_1978 сказал:

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

 

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

При трассовой езде немного продувается сажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживает что вообще нет изменений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.12.2018 в 09:02, Viktor_1978 сказал:

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

 

Поначалу было 15.4 потом упало до 14.7 хотя значение "после регенерации" осталось прежнее3.9

Так стало после того добавил в топливо масло для 2-х такт. (20-30г на 20л)

И коррекция по форсункам снизилась до 0.95-1.05 и ближе к 1.0

После заправился чистым топливом изменений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех. нотах для Сценика пишут:

ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода
регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.
Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации
двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной
рампой.
При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от
150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.
Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу
накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке
специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок
двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов
перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится не
менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными
регенерациями).
При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может
накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений
владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в
выпускном трубопроводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, drm_78 сказал:

В тех. нотах для Сценика пишут:

ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Принцип работы
Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода
регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.
Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации
двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной
рампой.
При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от
150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля.
Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу
накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке
специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок
двигателя (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов
перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C. Регенерация длится не
менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными
регенерациями).
При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может
накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений
владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в
выпускном трубопроводе.

Меня смущает то что масса сажи не изменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть различные методы профилактики именно профилактики не лечения. Для профилактики используются присадки ( все они содержат, церий) у компании Вюрт есть решение в балонах ( откручиваете температурный датчик выливаете содержимое Болона ) и запускаете принудительно регистрацию. Церий не повышает температуру горения , он способствует горению сажи при более низких температурах. Как профилактика очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А как вы отслеживаете момент прожига сажевика? 300 км, 500 км, 1000 км? Как это понимаете? У меня загорелся чек полюшен систем - это же в саже дело? Ни на что это не повлияло, едется, как и раньше, только чек горит и нервирует. Ну только вот по зиме на холодную стал плохо заводиться. Живет в гараже. Спиралька горит при запуске секунд 5-8, потом гаснет. Как раньше все. Перед этим 2 месяца стоял в гараже без движения (ноябрь и декабрь).Аккум крутит, но дизель не хочет. Потом таки с чихом-пыхом заведется, проикается  и все ок. Выхлоп воняет лаком каким-то. Топливо с обычной заправки, зимнее на -45, сжег уже три бака с начала проблемы. Фильтра и грм новенькое, смена от официалов в июне 18 года, пробег после этого тыщ 5-7. Пока не остыл до окружающего, заводится отлично с полпинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, maded сказал:

А как вы отслеживаете момент прожига сажевика? 300 км, 500 км, 1000 км? Как это понимаете? У меня загорелся чек полюшен систем - это же в саже дело? Ни на что это не повлияло, едется, как и раньше, только чек горит и нервирует. Ну только вот по зиме на холодную стал плохо заводиться. Живет в гараже. Спиралька горит при запуске секунд 5-8, потом гаснет. Как раньше все. Перед этим 2 месяца стоял в гараже без движения (ноябрь и декабрь).Аккум крутит, но дизель не хочет. Потом таки с чихом-пыхом заведется, проикается  и все ок. Выхлоп воняет лаком каким-то. Топливо с обычной заправки, зимнее на -45, сжег уже три бака с начала проблемы. Фильтра и грм новенькое, смена от официалов в июне 18 года, пробег после этого тыщ 5-7. Пока не остыл до окружающего, заводится отлично с полпинка.

Через смартфон с андроидом с  помощью программы Torque и набора PID к этой программе. Так же нужен адаптер Elm327 c версией 1.5 . На экране устанавливаются датчики нужных параметров и можно отследить момент, когда прожиг начнется. Подробнее о программе и установке ее на телефон можно узнать тут.

В моем случае, отслеживания количества сажи и момента прожига на экран телефона выведены такие приборы. 

fyQBV3fTdJk.jpg

Прожиг в сажевом начинается, когда температура перед сажевым поднимается выше 500 градусов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше  мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 23:59, disel сказал:

А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше  мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи.

Что значит - прогрей тачку? На пробеге Мурманск- Ленинград  по трассе тачка прогревается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maded сказал:

Что значит - прогрей тачку? На пробеге Мурманск- Ленинград  по трассе тачка прогревается? 

 

Что значит ?Я вроде по-русски написал.,регенерация запускается при соблюдении опред условий.Прежде чем цеплять меня цитатами ответь на вопрос :Диагностику делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 23:59, disel сказал:

А кто отменял нормальную диагностику?или эльемкой будем постоянг пользоваться.Выше  мадед прогрей тачку или читай устав реги сажи.

ELM в грамотных руках и с правильной программой - очень хороший инструмент,которым можно решить 90% вопросов при диагностике. Или вы думаете, что если в руках Clip, то только из-за этого можно себя считать великим диагностом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, 31RUSBEL сказал:

ELM в грамотных руках и с правильной программой - очень хороший инструмент,которым можно решить 90% вопросов при диагностике. Или вы думаете, что если в руках Clip, то только из-за этого можно себя считать великим диагностом?

Дело не владении клипом,дело в понимании и поэтапном решении проблемы.

Функционал эльма в купе с пиреном -хорошо,но не так как хорош клип.Но и в клипе есть даже стандартные косяки с обычным переводом ошибок.так что лучше сделать диагностику,чем пальцем в небо тыкать,а уж после диагностики искать решение тут или самостоятельно

Пойдука я в свою ветку ,там хоть прислушиваються к советам ,потому что машинкам уже по второму десятку пошло и цена ошибки там напрямую зависит от диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 11.09.2018 в 11:58, ag94 сказал:

ены двигателя в

Делал сегодня диагностику захотелось просто.

Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем  "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами.

Подключил лаундж и вот какая картина.  У кого какие мнения?  Сажи много или нет?

КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ

1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С.

2.  ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

3.  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR

4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g.

5. Масса сажи после регенерации -3817,81g.

 

ВСЕ ли в норме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

Это нифига не нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, X-ploit444 сказал:

Делал сегодня диагностику захотелось просто.

Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем  "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами.

Подключил лаундж и вот какая картина.  У кого какие мнения?  Сажи много или нет?

КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ

1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С.

2.  ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

3.  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR

4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g.

5. Масса сажи после регенерации -3817,81g.

 

ВСЕ ли в норме ?

А смысл посты плодить? 

13 минут назад, GARENO сказал:

ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

Это нифига не нормально. 

+100500

Яб на месте автора дунул бы на трассу и ввалил бы ей 120 хотя-бы вёрст на 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 1TerMinaTor сказал:

А смысл посты плодить? 

+100500

Яб на месте автора дунул бы на трассу и ввалил бы ей 120 хотя-бы вёрст на 300

А я, перед тем как совет давать, почитал бы сперва литературу по этому поводу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 31RUSBEL сказал:

А я, перед тем как совет давать, почитал бы сперва литературу по этому поводу 

И что толмут сказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, X-ploit444 сказал:

Делал сегодня диагностику захотелось просто.

Хочу найти причину , что у машины пропал так скажем  "ПИНОК ПОД ЗАД" и увеличился расход топлива (в городе до 10 литров) но это с зимней резиной , и частыми прогревами.

Подключил лаундж и вот какая картина.  У кого какие мнения?  Сажи много или нет?

КАРТИНКА НЕ КРЕПИТЬСЯ , НО ТАМ ЕСТЬ СЛЕД ПАРАМЕТРЫ

1. ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫХОДЕ САЖ. ФИЛЬТРА 111.20 ГР.С.

2.  ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 29

3.  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА 7 MbAR

4. Масса сажи в противосажевом фильтре 7.40 g.

5. Масса сажи после регенерации -3817,81g.

 

ВСЕ ли в норме ?

А что не так то? Какая разница сколько неудачных регенераций? Могут быть короткие поездки, соответственно регенерации могут проходить не полностью. Регенерация считается удачной, если масса сажи уменьшилась где то до 4 грамм. и авто вырубил этот процесс. Если до окончания процесса, например заглушить двигатель при массе сажи 4,5 грамм, это тоже будет считаться неудачной попыткой. Вообщем не обращай внимание на сажевый, он без нашего внимания прекрасно долго живет. Вырезать всегда успеешь, и сервисы будут предлагать и будут рады его вырезать. Но....потом могут полезть другие проблемы. Конечно сейчас большинство будет говорить что это не так и двигателю будет легче дышать, но против определенной статистики, а так же после ряда проведенных экспертиз после поломок авто, все становится на свои места

4 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

И что толмут сказал? 

Вы же специалист, поэтому нужную станицу, где написано при каких условиях начинается регенерация и сколько она длится, для Вас найти проблемы не составит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, 31RUSBEL сказал:

А что не так то? Какая разница сколько неудачных регенераций? Могут быть короткие поездки, соответственно регенерации могут проходить не полностью. Регенерация считается удачной, если масса сажи уменьшилась где то до 4 грамм. и авто вырубил этот процесс. Если до окончания процесса, например заглушить двигатель при массе сажи 4,5 грамм, это тоже будет считаться неудачной попыткой. Вообщем не обращай внимание на сажевый, он без нашего внимания прекрасно долго живет. Вырезать всегда успеешь, и сервисы будут предлагать и будут рады его вырезать. Но....потом могут полезть другие проблемы. Конечно сейчас большинство будет говорить что это не так и двигателю будет легче дышать, но против определенной статистики, а так же после ряда проведенных экспертиз после поломок авто, все становится на свои места

Вы же специалист, поэтому нужную станицу, где написано при каких условиях начинается регенерация и сколько она длится, для Вас найти проблемы не составит

Я толмут не читаю к моему сожалению, автору были даны рекомендации на трассу к Прожиг, удалять сажевый никто не рекомендовал,,, 

Вот такой вот мой толмут, и я наверное вас огорчю я не специалист в Рено, извините, не оправдал надежд) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 18.01.2019 в 13:46, Slaw сказал:

Через смартфон с андроидом с  помощью программы Torque и набора PID к этой программе. Так же нужен адаптер Elm327 c версией 1.5 . На экране устанавливаются датчики нужных параметров и можно отследить момент, когда прожиг начнется. Подробнее о программе и установке ее на телефон можно узнать тут.

В моем случае, отслеживания количества сажи и момента прожига на экран телефона выведены такие приборы. 

fyQBV3fTdJk.jpg

Прожиг в сажевом начинается, когда температура перед сажевым поднимается выше 500 градусов. 

подскажите какую можно купить диагностику недорогую, на каждый день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, X-ploit444 сказал:

подскажите какую можно купить диагностику недорогую, на каждый день?

Елм327 с чипом 18f25k80 и pyren. 

Гуглите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация