Пример HTML-страницы
ag94

Срок регенерации сажевого фильтра мотора K9K

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день,у меня 636 мотор вышел из строя датчик диф.давления сажевого фильтра,после замены появились ещё вот такие ошибки:

 

188384089_Screenshot_2020-07-04-18-39-311.thumb.png.b90c5abef93359593f8524f65a1fdc98.png

 

Не могу понять,что за датчик температуры воздуха,тот что на зеркале работает,может на входе в турбину где то есть датчик,и это с ним проблема?Подскажите?

Сажевый, пока датчик диф.давления не работал,соответственно не прожигался.Сейчас в торк. показывает 28 гр. регенерация не включается,или по тому что с датчиком температуры проблема,или датчик диф.давления не дал команду.

Изменено пользователем S3615

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, r72aa сказал:

Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ.

Я проверил,снял фишку с ДМРВ,появилась ошибка по датчику расхода воздуха,одел по расходу воздуха пропала,а по температуре осталась.

19 часов назад, rusak32 сказал:

Датчик температуры воздуха встроен в дмвр.

Получается с ним вопрос связан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ездил сегодня Псков-СПб-Псков.

Менял шатунные вкладыши.

По прибытии в СПб проверил сажу, думал прогорит за 300км трассы. Но было 38гр.

На обратном пути выбило ошибку Engine failure hazard. Сажи было 40,8гр. Ошибку скинул, поехал, сажа упала до 15гр в течении 5 мин. Закрыл torque, через 30-40км опять ошибка. Сажи было уже 60гр.

Ошибку скинул, пытался запустить принудительную регенерацию через PyClip, но не удалось. ЭБУ поднимает обороты до 3000 и тут же скидывает на ХХ....

Поехал так, за 5 мин сажа уменьшилась до 5гр. 

Потом опять начала расти по 1гр в секунду. Опять до 60гр и снова на спад.

Бред какой-то. Неужели реально может 50гр сажи накопится за 5 мин по трассе?? Или может датчик давления/температуры DPF чудит? Какие вообще показания должны быть на них на прогретом моторе?

K9K 836.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр.

При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится.

Какой был код ошибки?

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morriss62 сказал:

Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр.

При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится.

Какой был код ошибки?

Screenshot_20200905-171806.thumb.png.defc22bd2238f28faed7b9c7e283a2d7.png

Изменено пользователем ACruel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Я пока ничего против сажевого не имею. Пусть живёт сколько сможет. Просто не знаю сколько у меня времени на решение проблемы. И что это за датчик давления и где он стоит я понятия не имею.

По каталогу на схеме смог только датчик температуры найти, причем несколько.

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

На этой схеме есть этот датчик?

https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129

Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ACruel сказал:

Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к))

Скорее всего у тебя прогорела красная трубка,тогда отделаешься"малой кровью",а если датчик,то он стоит 11кр.

 

33 минуты назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Когда после 100 км по трассе у меня забился сажевый,при всех исправных компонентах,я принял решение его удалить.

29 минут назад, ACruel сказал:

 

На этой схеме есть этот датчик?

https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129

Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра.

Номер 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morriss62 сказал:

Номер 11

Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACruel сказал:

Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? 

https://images.app.goo.gl/dhmw5e6ugJ3ZPExc8

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление.

На самом деле да. Проще удалить и не возвращаться к этому вопросу. Кучу проблем снимет. У меня пробеги больше городские и следить за регенерациями не хочется. Тем более даже простой ремонт встанет в нормальную сумму.

У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы.

Минусов в удалении фильтра я не нашел. Ну разве что экологию в стране подпортить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы катализатор оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2020 в 23:57, Morriss62 сказал:

Главное чтобы катализатор оставили.

А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACruel сказал:

А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить.

можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю в тему

сегодня ехал с Ростова, по пустой дороге (средняя скорость  за весь путь 103 км/ч), сажа регенерировалась через 800 км, после того, как заехал в городок пообедать.  По трассе же  температура на входе в фильтр 380-400 градусов и кол-во сажи не растет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2020 в 23:48, ACruel сказал:

У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы.

 

это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне.

Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит.

Кроилово - дело добровольное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они засовывают в корпус метелическую сетку и потом авто колом становится с вылетевшей турбиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2020 в 09:43, Shmel-jr сказал:

это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне.

Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит.

Кроилово - дело добровольное

Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACruel сказал:

Других вариантов нет.

Варианты есть всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACruel сказал:

Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые.

после Лаборатории уже переделали не одну прошивку :chair:

может там конечно что то изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2020 в 12:46, Shmel-jr сказал:

после Лаборатории уже переделали не одну прошивку :chair:

может там конечно что то изменилось

Это вы уже говорили, когда был у вас.

Но сейчас у них вроде можно залить собственную прошивку LoS, а можно от Адакт (так вроде проблем меньше). Но в своем городе у них еще не был. Не буду утверждать точно.

Не в курсе как прошивка влияет на ресурс? Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ACruel сказал:

Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают?

самый простой и неправильный способ - поднять наддув

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

самый простой и неправильный способ - поднять наддув

То что это неправильный способ я понимаю. Но как еще? Просто отключением сажи и ЕГР мощность же не поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как топливная карта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.09.2020 в 22:32, 31RUSBEL сказал:

Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. 

И что именно в топливной было не так? Похожая причина ... ищу где в топливной косяк... форсунки дмрв утечка воздуха ит. д.?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу в сделаном через Pyren списке пидов найти ET серию где присутствуют тены обогревателя...на другом смартфоне пользуюсь ими из набора от других моторов(..   Для R9M  хотел выловить пид по напряжению на ДМРВ чтоб тестером не мерять.. а сгенерированые через pyren  pidы по температуре катализатора и по вольтажу на лямбда зондах не работают... Ищу в топливной причину частых регенераций (100-300) км. Сажевый прожигается до 0,1 грамма... одна форсунка шалит...(1.6 до -1.4 при оборотах)...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, lisicikin сказал:

доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение?

Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.03.2023 в 11:26, Vitea90 сказал:

Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет.

судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, lisicikin сказал:

судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно

В сервисе скажут замена или нет, возможно просто пьезо поменяют и чистку механики сделают+ настройка на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. 
Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км.

За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления.

В остальном все работало идеально.

После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет.

режим езды в основном городской, иногда трасса.
Заправлялся  80% на Роснефти и 20%  на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус).

Раз в два года, перед дальней дорогой,  заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от  Mannol (мне кажется, они все одинаковые).

вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ag94 сказал:

Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. 
Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км.

За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления.

В остальном все работало идеально.

После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет.

режим езды в основном городской, иногда трасса.
Заправлялся  80% на Роснефти и 20%  на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус).

Раз в два года, перед дальней дорогой,  заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от  Mannol (мне кажется, они все одинаковые).

вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго.

Если сам пригонял, в 60 верю. Если не сам - там пробег был от 150. Ну а в целом вывод верный. Нечего в него лезть. У многих уже пробег 400+ и он продолжает работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 31RUSBEL сказал:

сам пригонял

да, купил у немецкого дилера после ТО-60. партнеры забрали и поставили на автовоз, а принимал и таможил уже сам.

 

к удивлению, "сажа" даже в наших условиях оказалась на редкость живучей, хотя везде пишут, что "после 150 тысяч  км надо все там менять"

и когда делал у друзей чип-тюнинг (в первый месяц как купил), попросил сразу отшить фильтр и ЕГР, получил ответ " не трогай без надобности , не трави окружающих,  а если сломается, бесплатно удалим"

на это и разошлись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
06.09.2020 в 22:32, 31RUSBEL сказал:

Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. 

А в чём конкретно была проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация