S3615 Опубликовано 5 Июля 2020 Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Добрый день,у меня 636 мотор вышел из строя датчик диф.давления сажевого фильтра,после замены появились ещё вот такие ошибки: Не могу понять,что за датчик температуры воздуха,тот что на зеркале работает,может на входе в турбину где то есть датчик,и это с ним проблема?Подскажите? Сажевый, пока датчик диф.давления не работал,соответственно не прожигался.Сейчас в торк. показывает 28 гр. регенерация не включается,или по тому что с датчиком температуры проблема,или датчик диф.давления не дал команду. Изменено 5 Июля 2020 пользователем S3615 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Июля 2020 Опубликовано 5 Июля 2020 Датчик температуры воздуха встроен в дмвр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
r72aa Опубликовано 5 Июля 2020 Опубликовано 5 Июля 2020 Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S3615 Опубликовано 6 Июля 2020 Опубликовано 6 Июля 2020 13 часов назад, r72aa сказал: Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ. Я проверил,снял фишку с ДМРВ,появилась ошибка по датчику расхода воздуха,одел по расходу воздуха пропала,а по температуре осталась. 19 часов назад, rusak32 сказал: Датчик температуры воздуха встроен в дмвр. Получается с ним вопрос связан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 5 Сентября 2020 Опубликовано 5 Сентября 2020 Ездил сегодня Псков-СПб-Псков. Менял шатунные вкладыши. По прибытии в СПб проверил сажу, думал прогорит за 300км трассы. Но было 38гр. На обратном пути выбило ошибку Engine failure hazard. Сажи было 40,8гр. Ошибку скинул, поехал, сажа упала до 15гр в течении 5 мин. Закрыл torque, через 30-40км опять ошибка. Сажи было уже 60гр. Ошибку скинул, пытался запустить принудительную регенерацию через PyClip, но не удалось. ЭБУ поднимает обороты до 3000 и тут же скидывает на ХХ.... Поехал так, за 5 мин сажа уменьшилась до 5гр. Потом опять начала расти по 1гр в секунду. Опять до 60гр и снова на спад. Бред какой-то. Неужели реально может 50гр сажи накопится за 5 мин по трассе?? Или может датчик давления/температуры DPF чудит? Какие вообще показания должны быть на них на прогретом моторе? K9K 836. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр. При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится. Какой был код ошибки? Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, Morriss62 сказал: Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр. При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится. Какой был код ошибки? Изменено 6 Сентября 2020 пользователем ACruel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться. Поэтому и регенерация не запускается. Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил? Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 2 часа назад, Morriss62 сказал: Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться. Поэтому и регенерация не запускается. Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил? Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 2 часа назад, Morriss62 сказал: Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться. Поэтому и регенерация не запускается. Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил? Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 9 минут назад, 31RUSBEL сказал: Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе? Я пока ничего против сажевого не имею. Пусть живёт сколько сможет. Просто не знаю сколько у меня времени на решение проблемы. И что это за датчик давления и где он стоит я понятия не имею. По каталогу на схеме смог только датчик температуры найти, причем несколько. 2 часа назад, Morriss62 сказал: Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться. Поэтому и регенерация не запускается. Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил? На этой схеме есть этот датчик? https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129 Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 31 минуту назад, ACruel сказал: Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к)) Скорее всего у тебя прогорела красная трубка,тогда отделаешься"малой кровью",а если датчик,то он стоит 11кр. 33 минуты назад, 31RUSBEL сказал: Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе? Когда после 100 км по трассе у меня забился сажевый,при всех исправных компонентах,я принял решение его удалить. 29 минут назад, ACruel сказал: На этой схеме есть этот датчик? https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129 Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра. Номер 11. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 47 минут назад, 31RUSBEL сказал: Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе? Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 1 час назад, Morriss62 сказал: Номер 11 Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 8 минут назад, ACruel сказал: Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? https://images.app.goo.gl/dhmw5e6ugJ3ZPExc8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 2 часа назад, rusak32 сказал: Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление. На самом деле да. Проще удалить и не возвращаться к этому вопросу. Кучу проблем снимет. У меня пробеги больше городские и следить за регенерациями не хочется. Тем более даже простой ремонт встанет в нормальную сумму. У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы. Минусов в удалении фильтра я не нашел. Ну разве что экологию в стране подпортить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 6 Сентября 2020 Опубликовано 6 Сентября 2020 Главное чтобы катализатор оставили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 8 Сентября 2020 Опубликовано 8 Сентября 2020 В 06.09.2020 в 23:57, Morriss62 сказал: Главное чтобы катализатор оставили. А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Сентября 2020 Опубликовано 8 Сентября 2020 1 час назад, ACruel сказал: А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить. можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 добавлю в тему сегодня ехал с Ростова, по пустой дороге (средняя скорость за весь путь 103 км/ч), сажа регенерировалась через 800 км, после того, как заехал в городок пообедать. По трассе же температура на входе в фильтр 380-400 градусов и кол-во сажи не растет вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 В 06.09.2020 в 23:48, ACruel сказал: У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы. это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне. Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит. Кроилово - дело добровольное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Это они засовывают в корпус метелическую сетку и потом авто колом становится с вылетевшей турбиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 В 13.09.2020 в 09:43, Shmel-jr сказал: это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне. Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит. Кроилово - дело добровольное Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 1 минуту назад, ACruel сказал: Других вариантов нет. Варианты есть всегда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 1 час назад, ACruel сказал: Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые. после Лаборатории уже переделали не одну прошивку может там конечно что то изменилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 В 15.09.2020 в 12:46, Shmel-jr сказал: после Лаборатории уже переделали не одну прошивку может там конечно что то изменилось Это вы уже говорили, когда был у вас. Но сейчас у них вроде можно залить собственную прошивку LoS, а можно от Адакт (так вроде проблем меньше). Но в своем городе у них еще не был. Не буду утверждать точно. Не в курсе как прошивка влияет на ресурс? Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 14 минут назад, ACruel сказал: Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают? самый простой и неправильный способ - поднять наддув Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACruel Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 2 часа назад, Shmel-jr сказал: самый простой и неправильный способ - поднять наддув То что это неправильный способ я понимаю. Но как еще? Просто отключением сажи и ЕГР мощность же не поднять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 Есть такое понятие как топливная карта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dehto Опубликовано 10 Ноября 2020 Опубликовано 10 Ноября 2020 В 06.09.2020 в 22:32, 31RUSBEL сказал: Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. И что именно в топливной было не так? Похожая причина ... ищу где в топливной косяк... форсунки дмрв утечка воздуха ит. д.?( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dehto Опубликовано 12 Ноября 2020 Опубликовано 12 Ноября 2020 Не могу в сделаном через Pyren списке пидов найти ET серию где присутствуют тены обогревателя...на другом смартфоне пользуюсь ими из набора от других моторов(.. Для R9M хотел выловить пид по напряжению на ДМРВ чтоб тестером не мерять.. а сгенерированые через pyren pidы по температуре катализатора и по вольтажу на лямбда зондах не работают... Ищу в топливной причину частых регенераций (100-300) км. Сажевый прожигается до 0,1 грамма... одна форсунка шалит...(1.6 до -1.4 при оборотах)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lisicikin Опубликовано 14 Марта 2023 Опубликовано 14 Марта 2023 доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitea90 Опубликовано 15 Марта 2023 Опубликовано 15 Марта 2023 23 часа назад, lisicikin сказал: доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение? Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lisicikin Опубликовано 20 Марта 2023 Опубликовано 20 Марта 2023 15.03.2023 в 11:26, Vitea90 сказал: Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет. судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitea90 Опубликовано 21 Марта 2023 Опубликовано 21 Марта 2023 17 часов назад, lisicikin сказал: судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно В сервисе скажут замена или нет, возможно просто пьезо поменяют и чистку механики сделают+ настройка на стенде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Марта 2023 Опубликовано 27 Марта 2023 Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км. За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления. В остальном все работало идеально. После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет. режим езды в основном городской, иногда трасса. Заправлялся 80% на Роснефти и 20% на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус). Раз в два года, перед дальней дорогой, заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от Mannol (мне кажется, они все одинаковые). вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 27 Марта 2023 Опубликовано 27 Марта 2023 42 минуты назад, ag94 сказал: Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км. За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления. В остальном все работало идеально. После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет. режим езды в основном городской, иногда трасса. Заправлялся 80% на Роснефти и 20% на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус). Раз в два года, перед дальней дорогой, заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от Mannol (мне кажется, они все одинаковые). вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго. Если сам пригонял, в 60 верю. Если не сам - там пробег был от 150. Ну а в целом вывод верный. Нечего в него лезть. У многих уже пробег 400+ и он продолжает работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Марта 2023 Опубликовано 27 Марта 2023 20 минут назад, 31RUSBEL сказал: сам пригонял да, купил у немецкого дилера после ТО-60. партнеры забрали и поставили на автовоз, а принимал и таможил уже сам. к удивлению, "сажа" даже в наших условиях оказалась на редкость живучей, хотя везде пишут, что "после 150 тысяч км надо все там менять" и когда делал у друзей чип-тюнинг (в первый месяц как купил), попросил сразу отшить фильтр и ЕГР, получил ответ " не трогай без надобности , не трави окружающих, а если сломается, бесплатно удалим" на это и разошлись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
razor1 Опубликовано 15 Января Опубликовано 15 Января 06.09.2020 в 22:32, 31RUSBEL сказал: Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. А в чём конкретно была проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
90 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.