Пример HTML-страницы
ag94

Срок регенерации сажевого фильтра мотора K9K

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 posts in this topic

Recommended Posts

 

Добрый день,у меня 636 мотор вышел из строя датчик диф.давления сажевого фильтра,после замены появились ещё вот такие ошибки:

 

188384089_Screenshot_2020-07-04-18-39-311.thumb.png.b90c5abef93359593f8524f65a1fdc98.png

 

Не могу понять,что за датчик температуры воздуха,тот что на зеркале работает,может на входе в турбину где то есть датчик,и это с ним проблема?Подскажите?

Сажевый, пока датчик диф.давления не работал,соответственно не прожигался.Сейчас в торк. показывает 28 гр. регенерация не включается,или по тому что с датчиком температуры проблема,или датчик диф.давления не дал команду.

Edited by S3615

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Датчик температуры воздуха встроен в дмвр.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, r72aa сказал:

Как вариант, забыли одеть фишку, или не до конца одели на ДМРВ.

Я проверил,снял фишку с ДМРВ,появилась ошибка по датчику расхода воздуха,одел по расходу воздуха пропала,а по температуре осталась.

19 часов назад, rusak32 сказал:

Датчик температуры воздуха встроен в дмвр.

Получается с ним вопрос связан?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ездил сегодня Псков-СПб-Псков.

Менял шатунные вкладыши.

По прибытии в СПб проверил сажу, думал прогорит за 300км трассы. Но было 38гр.

На обратном пути выбило ошибку Engine failure hazard. Сажи было 40,8гр. Ошибку скинул, поехал, сажа упала до 15гр в течении 5 мин. Закрыл torque, через 30-40км опять ошибка. Сажи было уже 60гр.

Ошибку скинул, пытался запустить принудительную регенерацию через PyClip, но не удалось. ЭБУ поднимает обороты до 3000 и тут же скидывает на ХХ....

Поехал так, за 5 мин сажа уменьшилась до 5гр. 

Потом опять начала расти по 1гр в секунду. Опять до 60гр и снова на спад.

Бред какой-то. Неужели реально может 50гр сажи накопится за 5 мин по трассе?? Или может датчик давления/температуры DPF чудит? Какие вообще показания должны быть на них на прогретом моторе?

K9K 836.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр.

При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится.

Какой был код ошибки?

Edited by Morriss62

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Morriss62 сказал:

Ты ошибку сбросил и ЭБУ начинает считать сажу(давление псф) с 5 гр,но так как фильтр забит вот и получается 60 гр.

При запуске регенерации нужно сначала"заменить псф" и регенерация запустится.

Какой был код ошибки?

Screenshot_20200905-171806.thumb.png.defc22bd2238f28faed7b9c7e283a2d7.png

Edited by ACruel

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Edited by Morriss62

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Я пока ничего против сажевого не имею. Пусть живёт сколько сможет. Просто не знаю сколько у меня времени на решение проблемы. И что это за датчик давления и где он стоит я понятия не имею.

По каталогу на схеме смог только датчик температуры найти, причем несколько.

2 часа назад, Morriss62 сказал:

Сигнал датчика давления псф,с ним и надо разбираться.

Поэтому и регенерация не запускается.

Ты же в Питере был, чего сажевый не удалил?

На этой схеме есть этот датчик?

https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129

Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, ACruel сказал:

Ну я бы с радостью удалил. Только вот где взять лишние 20к))

Скорее всего у тебя прогорела красная трубка,тогда отделаешься"малой кровью",а если датчик,то он стоит 11кр.

 

33 минуты назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Когда после 100 км по трассе у меня забился сажевый,при всех исправных компонентах,я принял решение его удалить.

29 минут назад, ACruel сказал:

 

На этой схеме есть этот датчик?

https://renault.epcdata.ru/megane3/18913/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_dizelnogo_dvigatelya/01042250/1/?num=E103187&bvii=040&engno=112129

Нашел только датчик давления выхлопных газов. Но он вроде до сажевого фильтра.

Номер 11.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Зачем сразу удалять? Нормальные варианты ремонта не рассматриваются в принципе?

Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Morriss62 сказал:

Номер 11

Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ACruel сказал:

Блин, при выборе #11 пишет "PNC не найден". Где этот датчик стоять хоть должен? 

https://images.app.goo.gl/dhmw5e6ugJ3ZPExc8

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rusak32 сказал:

Рассматриваются конечно. Ценник видел на запчасти!? На какой пробег можно дать гарантию ремонта? Я бы не дал вообще гарантии! Так как сажевый труп. Самым целесообразным решением проблемы, будет удаление.

На самом деле да. Проще удалить и не возвращаться к этому вопросу. Кучу проблем снимет. У меня пробеги больше городские и следить за регенерациями не хочется. Тем более даже простой ремонт встанет в нормальную сумму.

У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы.

Минусов в удалении фильтра я не нашел. Ну разве что экологию в стране подпортить.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Главное чтобы катализатор оставили.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2020 в 23:57, Morriss62 сказал:

Главное чтобы катализатор оставили.

А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ACruel сказал:

А просто физически вырезать сажу не получится? Покататься, а потом программно удалить.

можно

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

добавлю в тему

сегодня ехал с Ростова, по пустой дороге (средняя скорость  за весь путь 103 км/ч), сажа регенерировалась через 800 км, после того, как заехал в городок пообедать.  По трассе же  температура на входе в фильтр 380-400 градусов и кол-во сажи не растет вообще.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2020 в 23:48, ACruel сказал:

У нас ребята которые работают с дизелями удаляют на Мегане сажевый за 9к "под ключ". Ценник с учётом сдачи им фильтра. Думаю будет самое адекватное и дешевле решение проблемы.

 

это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне.

Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит.

Кроилово - дело добровольное

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это они засовывают в корпус метелическую сетку и потом авто колом становится с вылетевшей турбиной? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 13.09.2020 в 09:43, Shmel-jr сказал:

это не ребята, это пи%@&сы, которые вместе с сажевым вырезают катализатор, а потом владелец автомобиля в недоумении - почему при открытом окне воняет выхлопом в салоне.

Машина после этого превращается в вонючку, да еще и выхлоп свистит.

Кроилово - дело добровольное

Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ACruel сказал:

Других вариантов нет.

Варианты есть всегда!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ACruel сказал:

Других вариантов нет. Есть еще в городе Лаборатория Скорости, но там отзывы противоречивые.

после Лаборатории уже переделали не одну прошивку :chair:

может там конечно что то изменилось

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2020 в 12:46, Shmel-jr сказал:

после Лаборатории уже переделали не одну прошивку :chair:

может там конечно что то изменилось

Это вы уже говорили, когда был у вас.

Но сейчас у них вроде можно залить собственную прошивку LoS, а можно от Адакт (так вроде проблем меньше). Но в своем городе у них еще не был. Не буду утверждать точно.

Не в курсе как прошивка влияет на ресурс? Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, ACruel сказал:

Откуда берут +20 л.с.? Наддув+давление в рампе повышают?

самый простой и неправильный способ - поднять наддув

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

самый простой и неправильный способ - поднять наддув

То что это неправильный способ я понимаю. Но как еще? Просто отключением сажи и ЕГР мощность же не поднять.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть такое понятие как топливная карта. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 06.09.2020 в 22:32, 31RUSBEL сказал:

Колхоз конечно дело добровольное. Но здешние методы ремонта меня порой удивляют, как и установка диагнозов путем гадания на кофейной гуще. Был человек, у которого сажевый забивался за 30-60 км. За 2000 км разжижение масла достигло 8. Все рекомендовали сажевый вырезать, так как проблема якобы в нем. Однако причина была в топливной системе. При этом даже ошибок не было. 

И что именно в топливной было не так? Похожая причина ... ищу где в топливной косяк... форсунки дмрв утечка воздуха ит. д.?(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не могу в сделаном через Pyren списке пидов найти ET серию где присутствуют тены обогревателя...на другом смартфоне пользуюсь ими из набора от других моторов(..   Для R9M  хотел выловить пид по напряжению на ДМРВ чтоб тестером не мерять.. а сгенерированые через pyren  pidы по температуре катализатора и по вольтажу на лямбда зондах не работают... Ищу в топливной причину частых регенераций (100-300) км. Сажевый прожигается до 0,1 грамма... одна форсунка шалит...(1.6 до -1.4 при оборотах)...

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10.11.2020 в 17:04, dehto сказал:

И что именно в топливной было не так? Похожая причина ... ищу где в топливной косяк... форсунки дмрв утечка воздуха ит. д.?(

доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, lisicikin сказал:

доброго дня,у меня по сути такая же проблема.Как решили эту проблему,где искать решение?

Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15.03.2023 в 11:26, Vitea90 сказал:

Привет земляк, была у меня проблема с сажей некоторая , сперва забился датчик давления газов до турбины, потом егр , после чистки егр , осталась проблема что сажа не очищалась ниже 14 грамм, купил присадку в бак https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz/ и залил, после первого бака законченного проблема ушла, помимо всего, что здесь описали рекомендую обратится к форсунщикам ,и проверить форсунки , потому что неправильная смесь и есть результат забитого фильтра, если машина утром троит, то сразу езжай к форсунщикам на настройку форсунок и их обслуживание, скорее после этого уже проблем не будет.

судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, lisicikin сказал:

судя по пробегу моей машине лучше поменять форсунк, 388000.две точно

В сервисе скажут замена или нет, возможно просто пьезо поменяют и чистку механики сделают+ настройка на стенде.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. 
Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км.

За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления.

В остальном все работало идеально.

После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет.

режим езды в основном городской, иногда трасса.
Заправлялся  80% на Роснефти и 20%  на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус).

Раз в два года, перед дальней дорогой,  заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от  Mannol (мне кажется, они все одинаковые).

вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, ag94 сказал:

Как автор темы, хочу рассказать про жизнь сажевого фильтра в России. 
Купил сценик с пробегом 60 000 км из Германии, через 9 лет продал его с пробегом 240 000 км.

За все время поменял датчик температуры выхлопных газов и "красную трубку" датчика давления.

В остальном все работало идеально.

После регенерации, показывало остаток 3-4 г. золы. Цифра эта не менялась все 9 лет.

режим езды в основном городской, иногда трасса.
Заправлялся  80% на Роснефти и 20%  на Татнефти (ДТ Танеко в зимний период, температура фильтруемости по паспорту -48...-51 градус).

Раз в два года, перед дальней дорогой,  заливал в топливный бак промывку для DPF, производитель Wynns , или от  Mannol (мне кажется, они все одинаковые).

вывод: если не заправляться с тепловоза, сажевый фильтр Рено живет долго.

Если сам пригонял, в 60 верю. Если не сам - там пробег был от 150. Ну а в целом вывод верный. Нечего в него лезть. У многих уже пробег 400+ и он продолжает работать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, 31RUSBEL сказал:

сам пригонял

да, купил у немецкого дилера после ТО-60. партнеры забрали и поставили на автовоз, а принимал и таможил уже сам.

 

к удивлению, "сажа" даже в наших условиях оказалась на редкость живучей, хотя везде пишут, что "после 150 тысяч  км надо все там менять"

и когда делал у друзей чип-тюнинг (в первый месяц как купил), попросил сразу отшить фильтр и ЕГР, получил ответ " не трогай без надобности , не трави окружающих,  а если сломается, бесплатно удалим"

на это и разошлись :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Member Statistics

    80455
    Total Members
    5686
    Most Online
    inna23456
    Newest Member
    inna23456
    Joined