Sign in to follow this  
Павел Геннадьевич

Горит STOP и Аккумулятор.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

  • Авто Renault Megan 2001 год.
  • Сегодня утром поехал за город, все было хорошо, пока не выехал за черту города. Загорелась лампочка STOP и Аккумулятор. Генератор подозрительно ревел, как мне показалось. Доехал обратно до дома, пока ехал загорелись еще лампы SERV, ABS, и Человечек с подушкой безопасности. Заглушил машину, попытался снова завестись, но дальше одного оборота авто не крутит. Скинул клему, постоял 10 минут, накинул обратно, завелась, но с трудом. После этого почему то поднялись холостые обороты почти до 2000. Подскажите в чем может быть проблема? Какие могут быть предположения? Сильно серьезный ремонт предстоит или нет?
  • Спасибо, прошу прощения если не по теме.
Edited by Павел Геннадьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Павел Геннадьевич сказал:
  • Генератор подозрительно ревел, как мне показалось.

Похоже, генераторатор сказал "хватит" и ехала она на аккумуляторе, пока не высосала из него всё. Переборка либо замена генератора. Посмотрите ремень еще на всякий случай, может не натянут. 2001-й - это еще Меган-1? 

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вов-ан сказал:

Похоже, генераторатор сказал "хватит" и ехала она на аккумуляторе, пока не высосала из него всё. Переборка либо замена генератора. Посмотрите ремень еще на всякий случай, может не натянут. 2001-й - это еще Меган-1? 

Да, это первый Меган.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Павел Геннадьевич сказал:

Да, это первый Меган.

Позвоните Андрею, +7 978 78 40 133, он подскажет что, куда и как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если генератор ревел то проблема в дионом мосту. Пробило диод или два и переменка пошла по гене, он начал реветь как трансформатор. Надо снимать генератор и менять диоды, подбирать от наших диодных мостов. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы. Пригнал на аккуме тачку к электрику (благо не далеко) Сняли, разобрали, посмотрели и увидели проблему. Разбило Шкив генератора, он хрустел, крехтел, пыхтел и болтался. Когда сняли оттуда аж стружка посыпалась. Все слава богу целое осталось (касаемо механической части) Вал погнуть не успело. А лампочки горели из за того что навернулось реле генератора, ген. давал напряжение 18-19 вольт. Замеряли на аккуме. Заменили релеху и все заработало как положено. 

Еще раз всем спасибо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была та же проблема, оказалось что щётки стёрлись в генераторе, поменяли на новые и все гуд!!!

Снять и обратно поставить генератор оказалось дороже неже ли поменять новые щётки, потому чтобы его снять нужно розберать морду, одним словом есть с чем поиграться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this