Пример HTML-страницы
TcheburatoR

Что будет меньше проблемой 636 мотор или EDC?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Озадачился я приобретением Grand Scenic 3 года эдак 2014-2015. Изучив многие предложения, сложилось такое мнение, что большая часть авто - с 636 мотором и системой Start/Stop ( и, как следствие, с потенциальной проблемой "троения" при околонулевых температурах и специфическим насосом), а более классические моторы а-ля 837 ставились лишь на авто с EDC ( здесь же проблема с дорогущим сцеплением, которое необходимо менять при пробеге 150-200к км).

Так вот собственно вопрос - что будет меньше проблемой при эксплуатации  - 636 мотор или EDC?

Изменено пользователем TcheburatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не вижу смысла данного сравнения -мотор и коробка. Все может вытянуть бюджет. Определись с хотелкой и смотри живой экземпляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял автор выбирает меньшее из зол ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, therapeFt сказал:

Как я понял автор выбирает меньшее из зол ;)

Всё верно...

У меня уже как-то был Сценик с 836м мотором и никаких проблем.... А сейчас как-то всё сильно изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

636 будет дешевле устранить троение, чем дальнейшие проблемы с роботом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TcheburatoR сказал:

Озадачился я приобретением Grand Scenic 3 года эдак 2014-2015. Изучив многие предложения, сложилось такое мнение, что большая часть авто - с 636 мотором и системой Start/Stop ( и, как следствие, с потенциальной проблемой "троения" при околонулевых температурах и специфическим насосом), а более классические моторы а-ля 837 ставились лишь на авто с EDC ( здесь же проблема с дорогущим сцеплением, которое необходимо менять при пробеге 150-200к км).

Так вот собственно вопрос - что будет меньше проблемой при эксплуатации  - 636 мотор или EDC?

Выбирайте 1,6 R9M 402 на ручке - зверь-машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в 636 только троение и все. Так он вечный. Неправильное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что троение? вроде детали для обманки стоят баксов пять, и навсегда забываешь об этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

Выбирайте 1,6 R9M 402 на ручке - зверь-машина.

Охотно верю, но что-то не вижу я их на автоплиусе :)

1 час назад, 4etlanin сказал:

А что в 636 только троение и все. Так он вечный. Неправильное сравнение.

А разве троение не является признаком того что топливной системе уже не шибко хорошо? 

1 час назад, ag94 сказал:

а что троение? вроде детали для обманки стоят баксов пять, и навсегда забываешь об этой теме.

Насколько я читал, надо или обманка или тянуть обратку в бак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, TcheburatoR сказал:

разве троение не является признаком того что топливной системе уже не шибко хорошо?

нет, это признак ошибки в софте двигателя. для ниссана выпустили патч, для рено - нет.

поэтому колхозят обманку из пяти деталей (одна из них с алиэкспресса), и забывают навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ag94 сказал:

нет, это признак ошибки в софте двигателя. для ниссана выпустили патч, для рено - нет.

поэтому колхозят обманку из пяти деталей (одна из них с алиэкспресса), и забывают навсегда.

это лично Ваша точка зрения. Приводили уже пример, что есть машина с 636 двигателем, у которого троения нет, как оказалось по заказ-нарядам, ему топливную меняли по гарантии. Но конечно лучше верить в панацею обманки.

28 минут назад, TcheburatoR сказал:

Охотно верю, но что-то не вижу я их на автоплиусе :)

Зато полно на аукционах не очень дальнего зарубежья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

Зато полно на аукционах не очень дальнего зарубежья.

А можно пнуть меня в правильном направлении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, amokk_spb сказал:

лучше верить в панацею обманки.

все, кто поставил себе обманку, забыли о проблеме троения, за две копейки. вреда для мотора от нее нет никакого (по крайней мере, за два года прецедентов не было). 

так что желающие ввалить бабла могут менять всю топливную на б/у машине, я не возражаю. но есть более простое решение, не менее эффективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, TcheburatoR сказал:

А можно пнуть меня в правильном направлении? :)

https://www.exleasingcar.com/ru

я мониторил его, но купил просто на https://www.autoscout24.ru/ =) 

17 минут назад, ag94 сказал:

все, кто поставил себе обманку, забыли о проблеме троения, за две копейки. вреда для мотора от нее нет никакого (по крайней мере, за два года прецедентов не было). 

так что желающие ввалить бабла могут менять всю топливную на б/у машине, я не возражаю. но есть более простое решение, не менее эффективное.

У Вас ведь не 636. Предложили вариант - отлично, зачем убеждать, что это единственно и самое правильное решение? Таких советчиков в интернете и так хватает :)

Будет делать - сам разберется, к тому же может уже больше статистики появится. Может те мертвые форсунки у пары человек померли сами по себе, я вот не связываю это с обманкой :))))

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, amokk_spb сказал:

Может те мертвые форсунки у пары человек померли сами по себе, я вот не связываю это с обманкой :))))

так у меня и еще одного человека на 836-м моторе померли форсунки, с  номером 3,  без обманок :) 

 

8 минут назад, amokk_spb сказал:

Предложили вариант - отлично

я не собирался его убеждать, речь шла о том, что проблема троения 636-го мотора больше надуманная.

в отличие от робота EDC, вот там все по взрослому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а какая проблема с EDC? Там, вроде, сцепу надо поменять ну и пару раз за жизнь сцепления надо адаптацию сделать... Или я чего-то не знаю?
А сцепление и на ручке иногда заканчивает, это вроде как расходник. Поменял - и можешь еще тысяч 200-300 накатать.
Сейчас у рено на новых Сцениках и Эспасах вообще только ручка или EDC. И ничего страшного с ними не происходит, вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, PavelPo сказал:

Извините, а какая проблема с EDC? Там, вроде, сцепу надо поменять ну и пару раз за жизнь сцепления надо адаптацию сделать... Или я чего-то не знаю?
А сцепление и на ручке иногда заканчивает, это вроде как расходник. Поменял - и можешь еще тысяч 200-300 накатать.
Сейчас у рено на новых Сцениках и Эспасах вообще только ручка или EDC. И ничего страшного с ними не происходит, вроде...

Порядок цен посмотрите на запчасти и работу, а так никаких проблем! Тем более в РФ где EDC могут правильно чинить спецы которых по пальцам можно пересчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кстати, сколько будет на круг, чтобы потом беззаботно ездить тыщ 150?

сцепление, эбу мехатроника, подшипники и работа?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считай: сцепа около 1,3 к, ЭБУ 400. Стоимость работы по ремонту у каждого своя. Теперь посмотри, сколько стоит ремонт распространенной DSG. Мысль- глупо сравнивать стоимость ремонта механики и автомата (робота). Ясно, что первый проиграет. За комфорт надо платить и, как правило, платит второй или последующий владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поискать в Европе лизинговое авто 2015 года с 636 / 656 мотором ( а в чём, собственно, в них разница? ).... ЕДЦ в топку.

Меня то и от МКПП не стошнит, но думалось чтобы и жена смогла ездить в определённых ситуациях :)

Изменено пользователем TcheburatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути ничем, первый в связке с МКПП, второй - edc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, 4etlanin сказал:

По сути ничем, первый в связке с МКПП, второй - edc.

стояночка... с ЕДЦ - 837 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TcheburatoR сказал:

стояночка... с ЕДЦ - 837 же

До 13 или 14 года 837 были 

А после уже с сиcтемой старт-стоп и коробкой EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TcheburatoR сказал:

636 / 656 мотором ( а в чём, собственно, в них разница?

Принцип кодировки ДВС у рено работает в 95% случаев: четный индекс - механика, нечетный - автоматическая (в любых их проявлениях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация