Пример HTML-страницы
Мышун

Инструкции и отчёты по разборке и доработкам Колеос-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья кто подскажет как снимается пластиковая накладка порогов, видел что там винты, а на чем ещё она держится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Возможно это уже было, но нашёл на нашем космолете 2а местечка подвержены стиранию краски. 

1. Под винтом, который воздуховод держит 

2. Под передней частью воздуховода на телевизоре. 

На своём авто фото не сделал (не было под рукой телефона), на фото (взятом из всемирной паутины) отметил эти места.

Скрытый текст

IMG_20201024_083009.jpg.4f11e44cfb37095606e60cb0223239ff.jpg

 

В обоих местах краска уже протерлась до грунта и это за чуть меньше чем 10т.км.

Решил вопрос следующим образом:

По первому пункту подложил резиновую шайбу, снятую с кровельного самореза, между кузовом и втулкой держателя - подошла идеально. 

По второму - наклеил вспененый материал на телевизор по всей длине и ширине прилегания воздухозаборника. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, так как "winter is coming", а обогрева задних сидений в моей комплектации нет и жене холодно, решил сделать. Посему было приобретено 2 комплекта Емеля УК и смонтировано. Запитался от розетки для задних пассажиров, выглядит как на фото. Обогрев делал только дивана без спинки. Так что, если кто тоже хочет, можно делать.

12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MuLTec сказал:

Приветствую, так как "winter is coming", а обогрева задних сидений в моей комплектации нет и жене холодно, решил сделать. Посему было приобретено 2 комплекта Емеля УК и смонтировано. Запитался от розетки для задних пассажиров, выглядит как на фото. Обогрев делал только дивана без спинки. Так что, если кто тоже хочет, можно делать.

12.jpg

От розетки прикуривателя? Выдержит, может отдельную проводку подвести? На сиденье как приладил, под чехлы, накидки? А так да, неплохое, стоящее решение:wnk:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ANDRIJN сказал:

От розетки прикуривателя? Выдержит, может отдельную проводку подвести? На сиденье как приладил, под чехлы, накидки? А так да, неплохое, стоящее решение:wnk:

Дополнительная розетка на 15А + на каждый обогрев стоит свой пред на 5А (вместе они не больше 10А будут потреблять (а если учесть что стоит дет. кресло и будет работать только один обогрев, то я не парюсь). Снимал обивку сидений и делал под ней (в сидении есть вырезы в паралоне под штатный подогрев, в него и уложил провода).

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demmons сказал:

Возможно это уже было, но нашёл на нашем космолете 2а местечка подвержены стиранию краски.

А из-за чего это происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А из-за чего это происходит?

Воздухозаборник не жёстко прикреплён к кузову - конструкционная особеннось. Предполагаю если жёстко закрепить его то, возможно, получим трещины на пластике из за вибраций. А производитель, видимо не предусмотрел это и не стал клеить защиту на кузов в этих местах. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Demmons сказал:

Воздухозаборник не жёстко прикреплён к кузову - конструкционная особеннось. Предполагаю если жёстко закрепить его то, возможно, получим трещины на пластике из за вибраций. А производитель, видимо не предусмотрел это и не стал клеить защиту на кузов в этих местах. 

Честно говоря не замечал. Надо будет посмотреть и если такая тенденция присутствует, обезжирив наклею плёнку, благо осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Demmons сказал:

Воздухозаборник не жёстко прикреплён к кузову - конструкционная особеннось. Предполагаю если жёстко закрепить его то, возможно, получим трещины на пластике из за вибраций. А производитель, видимо не предусмотрел это и не стал клеить защиту на кузов в этих местах. 

Я открываю капот только когда нужно налить "омывайку" - несколько раз в год. Посмотрю, спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/24/2020 at 6:07 PM, MuLTec said:

Дополнительная розетка на 15А + на каждый обогрев стоит свой пред на 5А (вместе они не больше 10А будут потреблять (а если учесть что стоит дет. кресло и будет работать только один обогрев, то я не парюсь). Снимал обивку сидений и делал под ней (в сидении есть вырезы в паралоне под штатный подогрев, в него и уложил провода).

по крайней мере у вас кнопки удачней штатных расположены)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни привет, сделал подсветку багажника - уж очень не хватало (это если цензурно выразиться) штатного освещения, Вот интересно какой "нехороший человек":butcher: умудрился сделать такой убогий свет в багажном отделении - да еще и поставили туда обычную лампу  в резонанс с освещением салон:rant: (каюсь лампочку еще не поменял т.к. не было под рукой, а ехать в магаз за 15км мне нельзя было :russian: ). На Шкоде (Yeti) стоял аналогичный Колеосу светильник - его вполне хватало, но там объем багажника меньше в несколько сотен литров и располагался он удачнее чем здесь.

Вот как получилось

Скрытый текст

IMG_20201107_183617.jpg.78245590627f85357900743354910ad0.jpg

 

Теперь к делу :

Были куплены светодиоды на али (ссылка) - размер резьбы 9мм - подбирал специально, хотел поставить на место клипсы потолка, но не получилось (читайте ниже почему)

Все остальное (паяльник, провода, гильзы и т.д.) было под рукой.

Подготовка к работе

Скрытый текст

IMG_20201107_110810.jpg.fcfac6df84984bff00d6379f7cce7cdb.jpg

 

Хотел диоды поставить вместо двух крайних клипс потолка (необходимо было сточить с двух сторон резьбу т.к. отверстия в потолке прямоугольные) вот эти отверстия

Скрытый текст

IMG_20201107_110851.jpg.8a124229add9744292a1b44a8834f5f0.jpg

 

Но пришлось сверлить обшивку в другом месте т.к. через места крепления клипс, по крайней мере я физически не смог вытащить провода от светодиодов - даже протяжкой пробовал пройти под крышей - безрезультатно - упирается она во что то  и все.

Далее сделал отверстия сверлом номер 9 по бокам обшивки потолка, там где идет соединение с обшивкой стойки багажника. Там есть технологичные отверстия с обоих сторон кузова - куда прекрасно утапливается резьба диодов.

Скрытый текст

IMG_20201107_111710.jpg.90458e153ae08d150fd1b8291be20511.jpg

 

Потом подключил провод к штатному освещению багажника. Провод резать не стал просверлил в колодках штатного фонаря отверстия и прикрутил клеммы с проводами (благо от розеточного механизма остался крепеж).

Скрытый текст

IMG_20201107_110915.jpg.8d23998ca175c699428b821349788ae6.jpg

 

Все провода спаял провод от правого светодиода пробросил под обшивкой потолка - поставил на место обшивку стоек багажника и потолка.

Результат просто бомбический:Laie_48:

Скрытый текст

IMG_20201107_183711.jpg.5c0658407d4e9be6193737b91c1f6914.jpg

 

 

P.S.

До последнего момента установки диодов я был в замешательстве - нужно ли их ставить в верхнюю часть багажного отделения:hmmm:. Очень напрягал тот момент, что в темное время суток при открытии багажника светить они (диоды) будут задним пассажирам -  у меня ребенок иногда спит в дороге на заднем сидении. Но диоды были заказаны в серебристом корпусе и ставить их в черный пластик никак совесть не позволила.

Но даже при таком расположении светодиодов, как оказалось, световой поток не пересекает зону задних подголовников и не мешает совершенно пассажирам на заднем сидении.:thumbsup:

Скорее всего в дальнейшем из штатного светильника просто лампу удалю т.к. от него света "как от козла молока"

Как вариант можно поставить кнопку принудительного включения - но мне это не нужно.

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Demmons сказал:

Парни привет, сделал подсветку багажника

Приветствую, тоже вынашиваю идею по улучшению освещения в багажнике (пока заменил лампочку на диодную, стало чуть по лучше, но не айс). Я думал над подобным вариантом с диодами, как у вас (по моему "орлиный глаз" называются такие), но больше склоняюсь к мысли купить штатный плафон ( 264709249R зараза около килорубля стоит) и поставить симметрично с другой стороны. Или заказать на алимали светильник на аккумуляторе и магните и прилепить под шторку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

Приветствую, тоже вынашиваю идею по улучшению освещения в багажнике (пока заменил лампочку на диодную, стало чуть по лучше, но не айс). Я думал над подобным вариантом с диодами, как у вас (по моему "орлиный глаз" называются такие), но больше склоняюсь к мысли купить штатный плафон ( 264709249R зараза около килорубля стоит) и поставить симметрично с другой стороны. Или заказать на алимали светильник на аккумуляторе и магните и прилепить под шторку.

Да, называются" орлиный глаз". По мне так штатный плафон априори находиться в неудобно месте, во первых он освещает только часть багажного отделения в глубине, во вторых при условии перевозки габаритного груза, в багажнике, перекрываеться световой поток. Аналогично и со шторкой будет, багажник заполнится покладей и световой поток будет перекрыт. Но если в багажнике не возить габаритные вещи то Ваши варианты вполне рабочие.

Это чисто моё мнение, основанное на моем рыболовном опыте использования багажника и продиктованное поездками на море с забитеем багажника под самое нехочу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2020 в 20:07, Demmons сказал:

Были куплены светодиоды на али (ссылка) - размер резьбы 9мм

У меня аналогичные светодиоды сгорели в течении месяца 10 из 10. У них с охлаждением беда и внутри ничего кроме светодиода и резистора.

По хорошему их надо через стабилизатор тока подключать или хотя бы ставить дополнительные ограничивающие резисторы, тогда может быть по дольше поживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

У меня аналогичные светодиоды сгорели в течении месяца 10 из 10. У них с охлаждением беда и внутри ничего кроме светодиода и резистора.

По хорошему их надо через стабилизатор тока подключать или хотя бы ставить дополнительные ограничивающие резисторы, тогда может быть по дольше поживут.

Буду иметь ввиду, понаблюдаем как они себя покажут, в запасе ещё 2шт лежат на всякий случай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

У меня аналогичные светодиоды сгорели в течении месяца 10 из 10. У них с охлаждением беда и внутри ничего кроме светодиода и резистора.

По хорошему их надо через стабилизатор тока подключать или хотя бы ставить дополнительные ограничивающие резисторы, тогда может быть по дольше поживут.

Скорее всего - там или вообще нет резистора или установлен неподходящий, отсюда - ток через светодиод идёт непонятно какой (с учётом изменения температуры) и диод сгорает. Совершенно логично - их нужно включать последовательно через стабилизатор тока.

Скрытый текст

К сожалению, во всём мире современные "специалисты" (кавычки - специально!), т.е. бакалавры не знают основных законов физики, например - закона Ома. У меня на работе один сотрудник пытался включить параллельно два блока питания на одну нагрузку - для увеличения тока.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Скорее всего - там или вообще нет резистора или установлен неподходящий,

Резистор там, конечно есть, и если бы в сети автомобиля было ровно 12В, то он бы справлялся со своей задачей. Но у нас напряжение поднимается до 15 В, а стандартное при работающем двигателе - 13.6В.

Ну и 3.5 Вт для такого объёма - это достаточно горячо, хотя для подсветки багажника, наверное, не критично, если она отключается. 

Скрытый текст


1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня на работе один сотрудник пытался включить параллельно два блока питания на одну нагрузку - для увеличения тока.

На самом деле для некоторых источников питания такой вариант подключения вполне допустим и даже рекомендован производителем в случаях, когда требуется увеличить мощность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

 

  Показать

 

На самом деле для некоторых источников питания такой вариант подключения вполне допустим и даже рекомендован производителем в случаях, когда требуется увеличить мощность.

 

 

Скрытый текст

Для этого в источниках питания должно быть устройство, балансирующее нагрузку. А если человек подключает параллельно два простых блока питания пожарно-охранной сигнализации, а потом не понимает - почему у него выходной ток не удвоился, а даже один из источников сгорел! Опять же - курс ТОЭ (теоретических основ электротехники) никто не отменял, а у бакалавров по информационным специальностям его отменили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 10.11.2020 в 11:44, AlexandrPolonsky сказал:

у бакалавров по информационным специальностям его отменили

Но они же в этом не виноваты?:huh:

Скрытый текст

 Для этого и существуют старшие товарищи/коллеги  - чтобы обучать тех,кто стремится к знаниям, даже после окончания обучения:DТем более,вопрос достаточно тонкий и даже не все специалисты в электротехнике(пусть даже и бакалавры) это знают и понимают(про параллельную работу) Впрочем, это всё  оффтоп...

:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, MotivatedBuyer сказал:

Но они же в этом не виноваты?:huh:

  Показать

 Для этого и существуют старшие товарищи/коллеги  - чтобы обучать тех,кто стремится к знаниям, даже после окончания обучения:DТем более,вопрос достаточно тонкий и даже не все специалисты в электротехнике(пусть даже и бакалавры) это знают и понимают(про параллельную работу) Впрочем, это всё  оффтоп...

:) 

Они, разумеется, не виноваты. А виноваты были руководители нашей страны в начале 90-х годов, которые очень хотели понравиться европейским странам и срочно переделывали наши законы, регламенты под стандарты Евросоюза. А когда это наложилось на российскую реальность, то поняли, что наши бакалавры мало кому нужны. Вот поэтому и отдельные ведомства в своих требованиях и сказали, что им бакалавры не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А виноваты были руководители нашей страны в начале 90-х годов

Дела давно минувших дней:)

 

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

отдельные ведомства в своих требованиях и сказали, что им бакалавры не нужны. 

Не очень представляю, о чем вы...

Скрытый текст

В моем понимании ВУЗ(или как они сейчас еще называются) не учит всему,что будет необходимо в будущей трудовой деятельности, ПОЧТИ совсем...Учит пользоваться источниками информации и какому-то системному подходу при её обработке...Всё остальное приходит ПОТОМ,если человек действительно заинтересован в своей профессии и хочет в ней чего -то добиться. Хотя встречал некоторых индивидуумов  , которые даже при поступлении обладали практическими(и даже частично теоретическими) знаниями не хуже некоторых  преподавателей. Давно это ,правда , было...И ,конечно,скорее было исключением из правила. Но и им обучение СИСТЕМНОМУ подходу совсем не мешало...в итоге:rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старшие бакалавры вузов, а вы темой не ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Старшие бакалавры вузов, а вы темой не ошиблись?

Нет, не ошиблись, мы на форуме обсуждаем не совсем стандартное подключение нестандартных устройств и при этом оценили знание электротехники некоторыми специалистами. А далее - плавно перешли к тому, что специалистов сейчас ВУЗы, как правило - не готовят. А готовят ВУЗы бакалавров, которых далее доучивают (могут доучить) до магистров.

А бакалаврам не преподают базовые инженерные дисциплины. Отсюда - и их непонимание во многих технических вопросов - как, например, стабилизировать ток, проходящий через диод и т.п.

Вот, собственно говоря - и всё. А понятия "старший бакалавр" не существует.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не знаю сюда ли, но есть такой вопрос.

Второй раз за эту зиму не смог завести свой дизель.
Причем сегодня ночью было за -20, но днем порядка -7.
Стартер крутит, вспышек нет. Есть подозрение, что запарафинило напрочь топливный фильтр.

Машина стоит во дворе собственного дома в Узде так, что вытянуть ее оттуда очень геморройно.
Хочу достать и посмотреть ТФ, но никогда еще этого сам не делал.
Не подскажут знатоки, как это правильно сделать, не сломав на морозе что-нибудь?

Сфотографировал ТФ в машине
https://ibb.co/CJFMKq3

Я правильно понимаю, что надо открутить 2 черные гайки вверху, снять этот прямоугольный кожух, потом как-то отщелкнуть пружинную скобу?
Что еще надо сделать? Разъем сниамть? Что делать со шлангами?

Блин, что-то забыл как картинки вставлять...

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, KVY сказал:

Я правильно понимаю, что надо открутить 2 черные гайки вверху, снять этот прямоугольный кожух, потом как-то отщелкнуть пружинную скобу?
Что еще надо сделать? Разъем сниамть? Что делать со шлангами?

Диалоджис рисует, что там не пружинная скоба, а хомут с болтом

94d17686814a.png

Шланги и разъём снимать придётся, топливо предварительно хорошо бы слить.

Скрытый текст

01d6fc743eb0.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Алексей!
Еще хотелось бы узнать, как к нему внутрь попасть.
Похоже там парафин, надо было бы как-то вымыть...

И еще - как снимаются шланги? Просто сдергиваются или откручивать что-то надо?

А может его просто отогреть после съема в теплом помещении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, KVY сказал:

А может его просто отогреть после съема в теплом помещении?

Просто отогрев ничего не даст, попробовать промыть чем либо наподобие керосина. Я сам не пробовал, но есть мнение, что это не поможет, фильтр на замену.

Плюс ко всему он у нас вроде не разборный, отдельно фильтрующий картридж не достать.

Скрытый текст

 

Посмотрите здесь, мотор как у нас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Посмотрите здесь, мотор как у нас

Спасибо, посмотрел. Но фильтр у нас не такой. Тут, похоже без подогрева, у нас еще разъем на нем стоит - как на рисунках Алексея и моем фото.
Насчет разборности не знаю вот. Если не разбирается, то одна надежда на тепло.
Я то в любом случае на СТО поеду, чтоб топливную систему всю просмотрели но надо сначала завестись, а то в Узде я это не решу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай, у мужика с работы дизельный Нисан Падфаиндер, у него тоже была проблема в мороз, завёлся, несколько секунд поработал и заглох. Причину слыхал краем уха, якобы дело было в соляре, дословно не скажу, вроде как где форсунки, топливо замёрзло, тоже отгонял в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Если не разбирается, то одна надежда на тепло.

Даже если не разбирается можно попробовать в тепле керосин какой-нибудь грушей протолкнуть через фильтр, вдруг получится вымыть.

Скрытый текст

Видимо действительно что-то с топливом на заправках случилось в последнюю неделю, уж очень много отзывов.

Хотя есть ещё оптимистичный вариант, вдруг не в топливе дело, а просто было много воды в отстойнике в корпусе фильтра и он замёрз заблокировав фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, KVY сказал:

 

И еще - как снимаются шланги? Просто сдергиваются или откручивать что-то надо?

Там быстросъёмы. Должны быть кнопочки с одной или двух сторон. Нажимаешь и сдёргиваешь. Только сначала нужно шланги из креплений вывести, чтобы была свобода хода.

Топливо польётся, поэтому всё тряпками обложить и пожарную безопасность соблюдать.

 

18 часов назад, KVY сказал:

Еще хотелось бы узнать, как к нему внутрь попасть.

Официально фильтр не разборный, но сверху видна подозрительная пружинка, которая, возможно, крышку держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось таки вчера завести машину без танцев с топливным фильтром.
Если кому интересно, то подробнее описал здесь.
Огромное спасибо форумчанам за помощь! :renaultflag:
Хоть и не пригодилось в этот раз, но нужные знания уже есть на будущее (даст бог не пригодятся) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
21.02.2019 в 20:12, Putnick сказал:

Мне вот интересно как ее можно сломать?Просто второй случай и оно вроде как само отвалилось. Там конструктив слабый такой? Ну должна быть там защита от нажатия "за пределом регулировки".

 

20.02.2019 в 15:44, BossF сказал:

Коллеги, подскажите, нет ли инструкции о снятии решетки воздуховода пассажира (та что ближе к двери). сломаля регулятор положения (или как его там. короче ручка регулирующая положение жалюзи). Причем отпала просто на ходу. Где-то видел в одной из тем одному из нас её даже по гарантии заменили (если кто тыкнет в какой теме, буду благодарен).

Красным отметил что и откуда отломилось.   

DSC_17771.jpg

Всем привет. Снял правый воздуховод, поддев его плоской отверткой снизу и с боку (левой стороны) помог пластиковой лопаткой. Отвалился рычажок регулировки. Вышел легко. Крепления металлические с трёх сторон, нет с правой стороны воздуховода. Будет осторожны - мягкий пластик заминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Kolobok73 сказал:

 

Всем привет. Снял правый воздуховод, поддев его плоской отверткой снизу и с боку (левой стороны) помог пластиковой лопаткой. Отвалился рычажок регулировки. Вышел легко. Крепления металлические с трёх сторон, нет с правой стороны воздуховода. Будет осторожны - мягкий пластик заминается.

IMG_20210317_214249_833.thumb.jpg.9b8ad6e3bd6e9fa9666bc9152fc0db0c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Парни ловите видео-инструкцию как подлезть к фильтру салона не снимая бардачок 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция по снятию жабо:
1. Отмечаем расположение щеток стеклоочистителя — я отметил наклеив малярный скотч.

IMG_20210629_123816.jpg.f69c71963cf55a62dbdb3ffda16be9f3.jpg

 

2. Снимаем — поводки стеклоочистителей. Для этого снимаем крышки в месте крепления поводков к механизму стеклоочистителя, на крышках есть спец отверстия для их съема.

IMG_20210629_123837.jpg.8f2001fe9a9d4a5dd1d524bbf2aebce4.jpg

 

После этого откручиваем ключом на "14" гайки крепления поводка, придерживая поводок руками, и аккуратно чуть покачивая поводок вытаскиваем его из шлицов.

 

3. Отщелкиваем защелки под капотом — те которые расположены по периметру жабо. Здесь достаточно тонкой шлицевой отверткой поддеть зацеп защелки и потянуть ее на себя.

IMG_20210629_123923.jpg.59919b8a0b6a1e9f9fd39049f50b103a.jpg

 

Вот так выглядит защелка

IMG_20210629_124242.jpg.eaa80bcf499a886f94dea300dea54d3d.jpg

 

4. Отщелкиваем боковые накладки от жабо — здесь либо сжимаем пистон руками или тонкогубцами, или аккуратно его выдергиваем из посадочного места. Снимать боковые накладки не требуется — они не мешают и достаточно гибкие.

IMG_20210629_123935.jpg.49a210d51a7c8d98be03c70974bbbaf9.jpg

 

5. Аккуратно выводим жабо из зацепления с лобовым стеклом — здесь нет никаких защелок, пистонов, клипс и т.д — жабо держится только на зацепе в молдинге стекла. Единственное что могу порекомендовать — начинает выводить жабо из зацепа ближе к середине, т.к. с краев это очень неудобно делать.


6. Выведя жабо из зацепа не забудьте отсоединить от тройника трубку подачи омывайки.

 

IMG_20210629_124016.jpg.8088e9ff635423c29e704d78d400308e.jpg

 

Результат

IMG_20210629_124024.jpg.a2224ac13c9b2d59a2e66e165a02b896.jpg

 

Единственное есть пару странностей от инженеров Рено

 

1. Почему уплотнительный материал приклеен только к одному отливу под стеклоочиститель?

IMG_20210629_124134.jpg.8ad98ea06efdccbca9682fa37477e3c8.jpg

 

2. Так же уплотнитель не проклеен полностью по периметру жабо - половина проклеена - половина нет

IMG_20210629_124139.jpg.e0a26a1e40ca607b816a94a3271853e5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Инструкция по снятию жабо

Хорошее дело, сам недавно думал, что хорошо бы посмотреть много ли гуано под жабо скопилось за 2 года, а тут и первопроходец нашелся)))

Спс за видео по замене салонника.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MuLTec сказал:

много ли гуано под жабо

Его там и за мои неполные два года и 9т.км полно было, но в основном листва и мелкий мусор в углах, неприятно что там это все гнить начинает. Дренажные отверстия по краям там достаточно большие приблизительно 5х4см а вот по середине я что то дренаж не заметил - но он должен там быть т.к там самое низкое место. Ещё неприятно что на металле есть места где вода не стекает и получается что справа и слева у нас под жабо постоянные лужи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Устанавливая омыватель камеры заднего вида решил сделать видео как разобрать дверь багажника - Инженеры Рено как всегда выпендрились и для доступа  (чтобы снять ее) к камере заднего вида необходимо разобрать всю дверь багажника. Про установку омывателя камеры напишу отдельно, чуть позже.

Как разобрать дверь багажника

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Demmons сказал:

Устанавливая омыватель камеры заднего вида решил сделать видео как разобрать дверь багажника

Ну Вы упорный, однако :rolleyes:
В свое время я тоже ставил омыватель на камеру (где-то здесь на форуме есть мой отчет).
Сначала тоже была идея добраться к камере изнутри, но, сняв внутреннюю обшивку и оценив объем геморроя (а ведь еще есть большая вероятность проблем при обратной сборке), я решил такую полную разборку не делать.
Просверлил дырку в пластике рядом с камерой под жиклер - снаружи, рассчитал место, где должна быть дырка в железе для вывода трубки внутри двери и просверлил ее уже изнутри.

Трубку протягивал с помощью куска алюминиевой проволоки, т.к. дырки были в перпендикулярных плоскостях.
Жиклер брал самозащелкивающийся - вытянул трубку с запасом наружу, надел на жиклер, потом, втягивая трубку изнутри, всадил жиклер до защелкивания.
Есть еще совет из опыта:
Вы ж будете ставить тройник вверху - поставьте еще клапан-нипель, иначе жижка вытекает через жиклер камеры и первые махи заднего дворника будут по сухому, пока жижка опять не заполнит трубку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я описал свою установку клапана - Клапан
А вот тут уже окончательная установка омывателя - Омыватель

До этого делал две попытки, описывал в этой же теме ранее, да там и другие уже отписывались, можете полистать :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, KVY сказал:

Ну Вы упорный, однако :rolleyes:
В свое время я тоже ставил омыватель на камеру (где-то здесь на форуме есть мой отчет).
Сначала тоже была идея добраться к камере изнутри, но, сняв внутреннюю обшивку и оценив объем геморроя (а ведь еще есть большая вероятность проблем при обратной сборке), я решил такую полную разборку не делать.
Просверлил дырку в пластике рядом с камерой под жиклер - снаружи, рассчитал место, где должна быть дырка в железе для вывода трубки внутри двери и просверлил ее уже изнутри.

Трубку протягивал с помощью куска алюминиевой проволоки, т.к. дырки были в перпендикулярных плоскостях.
Жиклер брал самозащелкивающийся - вытянул трубку с запасом наружу, надел на жиклер, потом, втягивая трубку изнутри, всадил жиклер до защелкивания.
Есть еще совет из опыта:
Вы ж будете ставить тройник вверху - поставьте еще клапан-нипель, иначе жижка вытекает через жиклер камеры и первые махи заднего дворника будут по сухому, пока жижка опять не заполнит трубку.

Костя спасибо за советы, клапан уже куплен, длины шланга не хватило, в понедельник докуплю и тогда закончу. 

26 минут назад, KVY сказал:

Вот тут я описал свою установку клапана - Клапан
А вот тут уже окончательная установка омывателя - Омыватель

До этого делал две попытки, описывал в этой же теме ранее, да там и другие уже отписывались, можете полистать :LaieA_060:

Я хотел немного наоборот поступить с клапаном - штатный поставить ближе к жиклеру омывателя камеры. А купленный клапан-тройник на место штатного клапана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Demmons сказал:

Устанавливая омыватель камеры заднего вида

Дим, вот ты заморочился, круто, молодец! И не испугался же таких размахов по разборке, теперь к тебе можно записываться на установку, как к профессионалу с опытом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем категорический привет!
Закончил установку, подключение и настройку омывателя камеры заднего вида — в конце поста будет видео работы.

Что понадобиться:

Скрытый текст

Zu-v_z1K_XD_pV-pvaA06HNnzjk-960.jpg

 

1. Форсунка — 22294 FEBI – состоит из двух частей
2. Тройник — 8532130080 TOYOTA – он уже внутри имеет обратный клапан
3. Обратный клапан — 98886-29000 Hyundai/Kia
4. Трубка омывателя — 2110520809510Р БРТ – по этому артикулу идет 1,5 метра — необходимо 2шт.
5. Сверло на 3,5 или 5.8-6мм (почему «ИЛИ» объясню ниже)
6. Стяжки.

Как разобрать дверь багажника я уже показывал

Вот так выглядит изнанка облицовки двери багажника

Скрытый текст

Mc0a3aWNQnlw2c6neUsP9slGRWA-960.jpg

 
Верхняя часть облицовки
Скрытый текст

dHhxsOxsII_c-U5z6vgYq5OtHzY-960.jpg

 

Наружная облицовка багажника в процессе разбора

Скрытый текст

41vpn_xcdJn9lFAst721Ll1AU4c-960.jpg

Изнаночная сторона фонаря
 
Скрытый текст

RnBk9pw2aYdLXD812IilDxJ3dm4-960.jpg

 

Изнанка внешней облицовки
Скрытый текст

6EYn1hq_nJ5ZSc23Fv82XRZ53NE-960.jpg

Скрытый текст

m7GDhbF9SQ8OVVDZWScq2Cs8_7U-960.jpg

 

После снятия внешней облицовки — откручиваем пластиковую основу, на которой держится камера – так удобнее с ней работать (3 самореза их видно) и вынимаем камеру.

Важное отступление про форсунку – она состоит из двух частей

Скрытый текст

8JwiMw1tGLskb_70wyb6Esgo1uo-960.jpg

– ее очень сложно соединить между собой – скорее всего необходимо греть серую (ответную) часть чтобы сама форсунка в нее зашла. К сожалению, мне не удалось ее до конца вставить в серую часть (нагреть было нечем) и я ее при монтаже вставил на половину прихватив клеем. Не спешите пока ее соединять.

Теперь про сверла, отверстие и сборку форсунки.

Необходимо просверлить отверстие для форсунки — вот тут и нужно определиться сможете вы соединить форсунку с ответной частью или нет т.к. от этого будет зависеть каким сверлом делать отверстие. Если вам удастся вставить форсунку до конца в ответную часть, то отверстие нужно делать сверлом на 5.8-6мм. Если у вас не получиться вставить до конца форсунку (как у меня) то сверлите отверстие сверлом 3,5мм.

Место для установки омывателя

Скрытый текст

q0PGhOpvgP4q8WDqMYXoWjWudfs-960.jpg

Далее отрежьте по размеру серую ответную часть – она длинная и в нишу пластиковой основы вся не помещается.

У меня получилось вот так — большую часть в загашник, малую используем
Скрытый текст

naiB7hImyPCGSNSVycGqnaVeJqU-960.jpg

 

Заранее присоедините шланг омывателя к ответной части форсунки – после монтажа это сделать будет очень затруднительно.

После того как вы сделали отверстие остаётся соединить все части форсунки.
Самое главное – необходимо установить форсунку так, чтобы она выступала за пластиковую основу минимум на 23мм – не ниже – иначе она будет бить в корпус камеры, а не на линзу.
Эксперимент с длинной внешней части форсунки проводил подключив садовый опрыскиватель.

Вот такой экспериментальный аппарат получился
Скрытый текст

NFkdLSCp9okDHfgiTeQV65G3oEs-960.jpg

Эксперимент в действии
Скрытый текст

lCLZsBdq_qeFKojAmEuevxMw0Pw-960.jpg

 

Как крепить форсунку к корпусу каждый решает сам – я закрепил термоклеем. К сожалению этот этап не запечатлел — руки очень были грязными.

У меня получилось вот так

Скрытый текст

XuZjM5Ls4aNejMAc82To-AsL48w-960.jpg

 

Далее сверлим отверстие (сверлом 6мм) в резиновом уплотнителе на двери багажника – там, где проходит жгут проводов – другого места захода шланга НЕТ. Если только сверлить метал – но это не мой метод.
Протягиваем шланг

Скрытый текст

-9VVBerIV_66L1Tv1lQL3gbdoEU-960.jpg

 

и со стороны салона ставим обратный клапан — затягиваем соединения хомутами (на всякий пожарный).

Скрытый текст

Q67zjXoACdb27ldfxrqmzELsFgs-960.jpg

 

Перемещаемся к омывателю заднего стекла.
Разъединяем подводящую магистраль и омыватель заднего стекла (кто не сможет соединитель вытащить из шланга омывателя заднего стекла просто чуть подогрейте его) и меняем соединитель на тройник с клапаном и так же все затягиваем хомутами.

Было

Скрытый текст

Rf7gbxDU6sUjapBfgS_71IqVVdU-960.jpg

Стало
Скрытый текст

-avcwti9vt83z7RIBwStTcVRl8U-960.jpg

 

Снятым соединителем соединяем два шланга между собой.

Внимание два обратных клапана необходимы т.к. на омывателе заднего стекла клапана нет – если его не установить, то задняя щетка стеклоочистителя будет делать минимум 3-4 взмаха по сухому стеклу – последствия думаю всем понятны.

Прокидываем магистраль по внутренней стойке двери багажника и соединяем два шланга

Скрытый текст

eoh_DufRDYzq_aes2edE68dlc4U-960.jpg

 

После подключения, проверки и регулировки все собрал обратно попутно устранив очередные косяки сборщиков:
1. Провода датчика антизажимного сенсора багажника терлись о металлическую кромку — одел их в гофру

Было

Скрытый текст

OOda-ZzOgsq_mckKN5LKGkqEtSg-960.jpg

Стало
Скрытый текст

MFTIi8JD5aLyGfLD4mCuASsfKao-960.jpg

 

2. Подложил резиновые шайбы под крепление внешней облицовки

Было

Скрытый текст

183Wd5M60HOd_FJAM3dd46hDgfk-960.jpg

Стало
Скрытый текст

4-6-teVdRwZUufgOz1fyPtsG5mA-960.jpg

 

Видео с нюансами установки омывателя

Видео омывателя в действии

 
Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем и качество проделанной работы впечатляет! :clap2:
Но сразу вопрос - при такой установке жиклера, он не попадает в поле зрения камеры?
И с двумя обратными клапанами не совсем понял - я поставил только один неподалеку от жиклера (примерно там же где и у тебя отдельный клапан) и у меня жижка льется сразу после нажатия что на стекло, что на камеру.  Но я не менял соединитель на тройник, а просто разрезал черную трубку и вставил тройник в разрыв. Похоже, что в соединителе есть свой клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

Объем и качество проделанной работы впечатляет! :clap2:
Но сразу вопрос - при такой установке жиклера, он не попадает в поле зрения камеры?
И с двумя обратными клапанами не совсем понял - я поставил только один неподалеку от жиклера (примерно там же где и у тебя отдельный клапан) и у меня жижка льется сразу после нажатия что на стекло, что на камеру.  Но я не менял соединитель на тройник, а просто разрезал черную трубку и вставил тройник в разрыв. Похоже, что в соединителе есть свой клапан.

Омыватель в поле зрения камеры никак не попадает (сегодня сброшу фото). Насчет клапанов - я тоже думал что в черном соединителе есть клапан - оказалось это просто соединитель - он пустотелый (может уже удешевили производство в 2019г). 

Пробовал устанавливать просто тройник на место соединителя магистрали с омывателем стекла, и один клапан возле омывателя камеры - через 10мин простоя, на стекло жидкость стала подаваться только на 4 секунде, пришлось поставить тройник с клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделал фото и отметил уголок омывателя который видно на камере. 

IMG_20211002_092858_3567183082267.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

Вот сделал фото и отметил уголок омывателя который видно на камере. 

Ну это не страшно, считай, что и не видно вообще :rolleyes:
А насчет клапанов интересно - до всей этой установки жижка подавалась на стекло с первым взмахом?
Если клапана не было вообще, то по идее должно было и до этого осушаться после стоянки.
Может еще дело в геометрии укладки шлангов и месте установки тройника - я то ставил его дальше от жиклера стекла, разрезав черную трубку.
 

Скрытый текст

Вообще, с этими жидкостями для меня хватает непоняток. Например, до сих пор не понимаю, почему из душевой лейки, установленной на держателе высоко, через пару минут после окончания приема душа и закрытия воды часто вытекает еще некоторое количество воды...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, KVY сказал:

Ну это не страшно, считай, что и не видно вообще :rolleyes:
А насчет клапанов интересно - до всей этой установки жижка подавалась на стекло с первым взмахом?
Если клапана не было вообще, то по идее должно было и до этого осушаться после стоянки.
Может еще дело в геометрии укладки шлангов и месте установки тройника - я то ставил его дальше от жиклера стекла, разрезав черную трубку.
 

  Скрыть

Вообще, с этими жидкостями для меня хватает непоняток. Например, до сих пор не понимаю, почему из душевой лейки, установленной на держателе высоко, через пару минут после окончания приема душа и закрытия воды часто вытекает еще некоторое количество воды...

 

Вот с лейкой тоже в недоумении нахожусь уже 3й год. 

После длительной стоянке жижа на стекло подавалась через секунду, первый взмах дворника был по сухому. 

Почему такая задержка стала с подачей жидкости на омывателель стекла во время экспериментов сам не понимаю до сих пор. Шланг (если верить схеме укладки из каталогов) после захода в салон сразу начинает опускаться вниз. Получается что осушаться должно около 30см шланга не больше, на насосе наверняка тоже клапан стоит, который не даёт осушитт всю магистраль, иначе бы жидкость так быстро не подавалась на форсунку.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация