Пример HTML-страницы
Мышун

Инструкции и отчёты по разборке и доработкам Колеос-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение установки датчика омывайки перенёс в тему Стеклочистители, стеклоомыватели...

Когда будет конкретика по установки датчика размещу здесь ссылку на отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита салонного фильтра 

 

В прошлый раз при съёме жабо обратил внимание на отверстие для забора воздуха – там нет никакой защиты от листвы. А так как авто паркую под деревом и часто езжу по лесу то защита салонного фильтра напрашивается сама собой.

Вот так попадают листья в систему вентиляции

Скрытый текст

IMG_20211104_114841.jpg.88c2bcbed47b5aaa3e956e963e12a866.jpg

При смене салонного фильтра также было этому подтверждение в виде мусора из листьев.

 

Начались поиски решения – есть готовые фильтр-сетки от Весты, Ларгуса,  Дастера и т.д. Но на наши авто они не подойдут по габаритам. Возможно подойдет от Нивы – но найти мне ее размеров не удалось, а в ближайших автозапчастях ее не было (хотел снять размер)
Размер нашего отверстия – 240х70мм – это по самой кромки отверстия – кромка выпирает приблизительно на 1мм наружу. 

 

Фильтр-сетку было решено делать из подручных средств.
Понадобилось:
1.    Москитная сетка на окна
2.    3М скотч с известного всем магазина
3.    30мин времени.

 

Далее вырезал из оконной сетки прямоугольник размером 260х90мм – с запасом по 20мм с каждой стороны – кромка отверстия выпирает + еще будет клеиться 3М скотч, который по ширине 8мм. 
Вот такая сеточка получилась

Скрытый текст

IMG_20211104_120828.jpg.b50669b76168beee3e23b77231420245.jpg

 

Для удобства работы снял механизм стеклоочистителей - там ничего трудного нет - открутить 3 винта и отсоединить один разъем.

 

Скрытый текст

IMG_20211104_115200.jpg.4d7a56f51a8d824162189ff5be500d1a.jpg

 

Все обезжириваем вокруг отверстия и аккуратно клеим сетку – все приклеилось очень ровно, с размерами не ошибся – скотч оказался за выступами на ровных поверхностях кузова.
Радуемся результату

IMG_20211104_121557.jpg.a74d0afa3c2bcd8de96278d2d3cabbbb.jpg

Собираем все обратно

На мой взгляд получилось очень аккуратненько – кого коробит такой «колхозинг» - размеры я дал – ищите конторы для заказа стационарной сетки на магните или посмотрите сетку для Нивы, может она подойдет.
Всем Удачи!!!
 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
04.11.2021 в 18:24, Demmons сказал:

ищите конторы для заказа стационарной сетки на магните

Как вариант: алюминиевая сетка, которая ставится в бампер (продаётся на любом авторынке) и магниты с отверстием для крепления к этой сетке (типа таких). Поучится изделие которое можно легко снять чтоб помыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

кто то заморачивался с установкой сидений с памятью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dim163 сказал:

кто то заморачивался с установкой сидений с памятью?

Нужны сидения с блоком памяти - отдельно блок может можно подключить но я сам блок не нашел (искал год назад). Знаю что на Талисманах меняли - сиденья от Initiale Paris  брали - они с блоком памяти уже и делали активацию через DDT в блоке R link. Дальше я заморачиваться не стал - накладно "новые" сидения брать - да и старые не продашь - спроса на них нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Не подскажите форумчане, каталожный номер парктроника (рядом с передней правой  противотуманкой). Рено колеос 18 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2022 в 21:53, Spatary сказал:

каталожный номер парктроника

Датчик парковки: 25 3A 441 01R (все одинаковые спереди и сзади)

s-l1600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2022 в 14:49, Мышун сказал:

Датчик парковки: 25 3A 441 01R (все одинаковые спереди и сзади)

s-l1600.jpg

Спасибо большое, вам! Выручаете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята привет. Есть ли кто снимал штатное головное устройство. Есть ли распиновка ГУ. Идея в следующем, подключить линейный преобразователь к колонкамд ля подключения усилителя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.04.2022 в 22:30, АртемКолеос сказал:

Есть ли распиновка ГУ. Идея в следующем, подключить линейный преобразователь к колонкамд ля подключения усилителя 

Можно посмотреть в электросхемах. https://mega.nz/#F!9txkUIRS!-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg?p8piCKiR

в разделе "комфорт в салоне/аудио"

 

На схемах - "261" - центральный блок Р-Линка, "1917" -  усилитель.

Центральные блоки на комплектациях с усилителем и без разные. Есть ли линейные выходы на блоке, не предназначенном для работы в паре с усилителем, неизвестно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Для информации - может пригодиться кому.

Как снять 3М скотч подручными средствами за 10 рублей.

Снимаем 3М скотч

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

Как снять 3М скотч подручными средствами за 10 рублей

На тыльной стороне вполне рабочий способ, а с наружной можно так ЛКП затереть, что потом не заполируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

На тыльной стороне вполне рабочий способ, а с наружной можно так ЛКП затереть, что потом не заполируешь.

Если с головой подходить к вопросу то все будет хорошо. Главное без нажима и на минимальных оборотах (если что на ролике ускорение стоит) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Немного поигрался с обратными клапанами на омывателе заднего стекла и камеры.

Как оказалось - обратного клапана на магистрали совсем нет - и жидкость стекала самотеком обратно в бачек.

Вот в этой теме я писал как расположил обратные клапана на багажной двери - теперь (когда снял бампер) я немного переделал магистраль.

Снял обратный клапан с тройником вот этот

-avcwti9vt83z7RIBwStTcVRl8U-960.jpg.408b822bf5b8ebf44e6ce0d25560b869.jpg

 

А у бачка, на месте соединителя поставил вот такой обратный клапан

IMG_20220619_084403.jpg.0c0f29f09b9b481a8764e1990386de9b.jpg

 

IMG_20220619_164919.jpg.88aba9bb3bee791d986318aff7bfddb8.jpg

 

Теперь вода на заднее стекло и на камеру подается буквально за доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую - так сказать для отчета.

Диоды на доп подсветке багажника (описана в этой теме) сдохли не дотянув до двух лет эксплуатации ровно 1мес.

Поставил такие же - были в запасе из той же партии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую - по случаю пришлось задний суппорт перебрать - вот небольшое видео запилил как его разобрать.

IMG_20221105_111530.thumb.jpg.470d0ffbc539e1993bbb1aebe929544d.jpg

 

Простите что без мельчайших подробностей - уж очень холодно на улице, но все основные моменты я рассказал.

 

Видео доступно по ссылке

 

Разбор заднего суппорта

 

IMG_20221105_112019.thumb.jpg.be2d9ed37657d03a93e3abf5903189cb.jpg

 

IMG_20221105_112531.jpg.641b95d3dee1290a3703a07bc2ecd421.jpg

 

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Demmons сказал:

Приветствую - по случаю пришлось задний суппорт перебрать - вот небольшое видео запилил как его разобрать.

IMG_20221105_111530.thumb.jpg.470d0ffbc539e1993bbb1aebe929544d.jpg

 

Простите что без мельчайших подробностей - уж очень холодно на улице, но все основные моменты я рассказал.

 

Видео доступно по ссылке

 

Разбор заднего суппорта

 

IMG_20221105_112019.thumb.jpg.be2d9ed37657d03a93e3abf5903189cb.jpg

 

IMG_20221105_112531.jpg.641b95d3dee1290a3703a07bc2ecd421.jpg

 

 

Диаметр поршня не мерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Диаметр поршня не мерил?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Demmons сказал:

Нет

Жаль. По пыльнику если порвётся нет информации какой диаметр заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Жаль. По пыльнику если порвётся нет информации какой диаметр заказывать.

Почему? - если учесть что у нас ниссановские тормозюльки то там диаметр поршня 38мм - а комплект замены подходит от Тойоты Аурис - вот артикул Autofren D4980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Demmons сказал:

Почему? - если учесть что у нас ниссановские тормозюльки то там диаметр поршня 38мм - а комплект замены подходит от Тойоты Аурис - вот артикул Autofren D4980

Если это так, то хорошая новость. Когда менял колодки в RG, у них не было уверенности, говорили что диаметр может быть разный. Да и тут на форуме обсуждали, что размер пыльника может быть двух вариантов...

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Столкнулся вчера  (а также еще в декабре 21года) с такой неприятностью: дует холодный воздух в ноги и на колени водителя из под панели. Думал на салонный фильтр и неплотно закрытую крышку фильтра - оказалось нет. Оказалось что с левой стороны отопителя есть крышка напротив салонного фильтра, она тоже на защелках. Видимо когда на ТО меняли фильтр сильно его пихали на место и выдавили крышку с обратной стороны. На крышке помимо защелок есть места для винтов, но на заводе их не ставят. Пробовал оставить на защелках, но подумал что может опять повториться проблема и прикрутил.2063217920_.thumb.jpg.af3c21801acfdb166a6ef16a4204f6a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Викtор сказал:

Оказалось что с левой стороны отопителя есть крышка напротив салонного фильтра, она тоже на защелках

Видимо деталь унифицированная, на прульный колеос  чтоб подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, она не угловая и размером меньше, фильтр не войдет, даже если сложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Кто как  утепляет дизельный колеос в мороз? 

есть проблема. Вчера ездил по трассе 200км на улице -28-34 градуса, климат на 29 в салоне по ощущениям прохладно( при рицеркуляции становиться тепло, но стекла начинают покрываться льдом), ногам холодно что пиз..ц. кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dim163 сказал:

Всем привет. Кто как  утепляет дизельный колеос в мороз? 

есть проблема. Вчера ездил по трассе 200км на улице -28-34 градуса, климат на 29 в салоне по ощущениям прохладно( при рицеркуляции становиться тепло, но стекла начинают покрываться льдом), ногам холодно что пиз..ц. кто сталкивался?

Проще всего закрыть (частично) решетку радиатора и одеяло сверху движка (я так на Шкоде с малообъёмником делал, там тоже салон в мороз остывал на трассе будь здоров), имхо.

Насчёт холодно ногам - попробуй адаптацию заслонок климата сделать (я писал вот здесь, спасибо за подсказку Мышуну), ещё отключи режим ЭКО если включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
10.01.2023 в 18:26, Dim163 сказал:

Всем привет. Кто как  утепляет дизельный колеос в мороз? 

есть проблема. Вчера ездил по трассе 200км на улице -28-34 градуса, климат на 29 в салоне по ощущениям прохладно( при рицеркуляции становиться тепло, но стекла начинают покрываться льдом), ногам холодно что пиз..ц. кто сталкивался?

не знаю как на дизеле, но на бензине 2.5 проблем с теплом особенно на трассе нет. Ездил в разные морозы, часто езжу на межгород в кофте при -30 (-35) даже по ходу приходиться убавлять до 21 гр (в городе в основном использую 24 гр. При этом пробовал и с закрытой мордой и без. Особой разницы не заметил. Скорее закрытие морды влияет на скорость прогрева. А вот задним пассажирам при АВТО режиме бывает прохладно при больших минусах (-25 и ниже), если не регулировать потоки в ручную на низ и центр.  При авто режиме больший поток как раз распределяется в ноги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Flint109 сказал:

не знаю как на дизеле, но на бензине 2.5 проблем с теплом особенно на трассе нет. Ездил в разные морозы, часто езжу на межгород в кофте при -30 (-35) даже по ходу приходиться убавлять до 21 гр (в городе в основном использую 24 гр. При этом пробовал и с закрытой мордой и без. Особой разницы не заметил. Скорее закрытие морды влияет на скорость прогрева. А вот задним пассажирам при АВТО режиме бывает прохладно при больших минусах (-25 и ниже), если не регулировать потоки в ручную на низ и центр.  При авто режиме больший поток как раз распределяется в ноги

Ездил после нового года в Вологду, туда и обратно мороз был -28 -34, 450 вёрст пути, почти 7 часов и что заметил, в машинке не холодно, но сцука, пассажирское за мной стекло изнутри обледеневало. Какой бы режим ны выставлял, более менее спасал  на боковые окна, наледь была приличная и на всё стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую!
Обратился ко мне мой хороший друг Андрей @ANDRIJN c проблемой сломанного замка багажника – отрыл его – а вот закрываться он уже отказался.
Как снять сам замок, я думаю каждый догадается, там три самореза и фишка с проводами – посоветую сначала замок открутить от кузова, а уже после снять фишку.

 

Описание поломки замка уже было у нашего одноклубника Юрия @Zig5 вот здесь, у него же я брал недостающие фотографии (те моменты, которые не успел по тем или иным причинам запечатлеть). Огромная ему благодарность:LaieA_060: за консультации по телефону в некоторых моментах.
Была конечно же доля вероятности, что разлетелась пластиковая шестеренка, я даже уже «закинул удочку» человеку у которого есть 3D принтер, но все же дело было в оторванном буфере.


Для установления причины проблемы нам необходимо разобрать электронную часть замка, делается это в следующей последовательности.
1. Откручиваем три самореза

2.jpg.0a03dbcefa0d0f4dc5e85105f5d94554.jpg

 

2. Аккуратно отщелкиваем защелки их 4шт по кругу

Скрытый текст

3.jpg.4a09d3873e82c79da3e86d3a507fcae0.jpg

Крышка отойдет не более чем на 2мм от корпуса, дальше снять крышку не даст «Г» образный кронштейн с контактами. Для высвобождения кронштейна из посадочного места я аккуратно поддев этот кронштейн отверткой стал его отжимать по миллиметру от корпуса замка. Провозившись около 2 мин, я располовинил замок. На этом кронштейне еще и моторчик расположен.

Расположение моторчика. Фото со страницы Юры на Драйве
 
Скрытый текст

4.jpg.474197d1449e80ed78ab4b2ecb530b27.jpg

 

Г-образный кронштейн и разобранный замок

Скрытый текст

5.jpg.555405174f9c9f68abb652f466fa9ee9.jpg

6.jpg.2588847a7970addb12d5b498c607acd6.jpg

 

Внутренности замка

Скрытый текст

7.jpg.308afae67e6318df3365fb770018e66a.jpg

 

Резиновые буферы расположены в крышке под шестеренкой – вот они-то здесь самое слабое место.
А вот причина этого, как мне кажется, банальна – буферы со временем немного деформируются и шестеренка, задевая буфер, отрывает его в самом тонком месте.
У нас как раз такой случай – отвалился один из буферов, мало того – он еще и потерялся, выпав изнутри до разборки замка. Когда отмывал место посадки буфера, второй буфер тоже вывалился из места, притом сделал он это очень непринуждённо и без каких либо приложенных на него усилий.

Расположение и отвалившийся буфер. Фото со страницы Юры на Драйве
Скрытый текст

8.jpg.21151d61bbe214c27802c4ff1dea8b88.jpg

 

Обратная сторона крышки с местами установки этих буферов. Фото со страницы Юры на Драйве

Скрытый текст

9.jpg.a9e82bb0b6ce371ed476129f6725c30b.jpg

Вот так выглядит сам буфер

Скрытый текст

10.jpg.781887f0bff6dd5ad755bafb4130e53e.jpg

Отверстия в крышке для установки буферов

Скрытый текст

11.jpg.607ffe2f2dc342e361f0490ba6d6b15a.jpg

 

Немного подумав с Андреем как все это дело восстановить, решили, что нужно ставить металлический стержень, а поверх силиконовый кембрик. Идеально на роль металлического стержня пришёлся гвоздь, а силиконовые кембрики отрезал от трубки, которую в свое время покупал для откачки масла через щуп.

Готовые стержни и кембрики

Скрытый текст

12.jpg.e1f2b0cdcc47ba0ee3b32fdc4ea7ceb0.jpg13.jpg.6cadd8fcc108d64dbec563fb12673040.jpg

 

А теперь немного цифр.
Отверстия в крышке под буферы диаметром 3мм, учитывайте это при выборе стержня, у меня на эту роль прекрасно подошёл гвоздь с толщиной как раз 3мм.
Внутренняя высота буфера от основания 6мм – выше нельзя иначе шестеренка не сядет на свое место, а диаметр буфера 5мм.
Исходя из этих данных внешний диаметр силиконового шланга должен быть 5мм, а внутренний 3мм – как раз такой шланг я и покупал, в свое время, для откачки масла через щуп из Шкоды.

Остальное дело техники
Нам остается только все отрезать, под размеры, и поставить на место.
Гвозди я приклеил к основанию замка суперклеем, сверху крышки еще залил термоклеем (взяв его у дочки:secret:), а вот силиконовые кембрики приклеить оказалось нечем (очень мало какие клеи могут склеить силикон). По сути, можно их и не приклеивать – они и так очень плотно садятся на свои места и их затруднительно потом снять. Но, как говориться «на всякий пожарный», решил немного под основание нанести герметик и еще сверху. Сверху — потому, что штыри я сделал чуть короче чем кембрики, где то на 1мм – для того чтобы пластиковая шестеренка их не касалась – иначе она может за них зацепиться и разлететься, а так она будет скользить по силиконовому кембрику заполненному герметиком.

 

Установка стержней и кембриков

Скрытый текст

14.jpg.9680eedead9c432dc595439681327ff2.jpg15.jpg.ea4162f6b96768725e9cc165a0b06269.jpg16.jpg.edd945148de9e95acbaf38ea69cbb963.jpg

 

А дальше нужно это дело как то собрать обратно – из-за Г-образного кронштейна с контактами это немного затруднительно, но не невозможно. Для начала нам необходимо удалить крышку с защелками, оставшуюся на основании замка.

Скрытый текст

17.jpg.e5068ba59179cb1f08f7f039523695c4.jpg

 

После этого вставляем сам замок в крышу – именно замок в крышку – иначе у вас будет выпадать шестеренка. Вставляем не до конца – так чтобы контакты чуть-чуть зашли на свое место.

 

Скрытый текст

18.jpg.b1fc27c52451aa110b0dbd24483f58bf.jpg

 

Вот так должно получиться. Фото со страницы Юры на Драйве

Скрытый текст

19.jpg.d9d6a4e3afc38a5f8c4e8ace32a6a665.jpg

 

После этого вставляем моторчик на место и ответную крышку с защелками. Проверяем все ли на месте, защелкиваем механизм, закручиваем саморезы и ставим замок на место.

Прошла неделя с этого ремонта, я думаю @ANDRIJNнапишет как себя чувствует замок.

За отдельные фотографии еще раз благодарю Юру @Zig5, брал с его поста на Драйве недостающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что эта бяда касается версий с электроприводом багажника?

А так, молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, MuLTec сказал:

Правильно ли я понимаю, что эта бяда касается версий с электроприводом багажника?

А так, молодцы!

Думаю что наоборот, у @ANDRIJN без электропривода и у @Zig5 вроде тоже. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Demmons сказал:

Прошла неделя с этого ремонта, я думаю @ANDRIJNнапишет как себя чувствует замок.

Привет Дим, всё. Спасибо тебе дружище. работает) надеюсь так и останется в дальнейшем... Ну, а новый, что заказали, будет лежать и ждать своего часа)

4 часа назад, MuLTec сказал:

Правильно ли я понимаю, что эта бяда касается версий с электроприводом багажника?

 

4 часа назад, Demmons сказал:

Думаю что наоборот, у @ANDRIJN без электропривода и у @Zig5 вроде тоже. 

Да, у нас без электропривода, но считаю. что такая ситуация может случиться и с приводом . Резинки-отбойники дубеют и попросту отваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, как снимаются потолочные и верхние панели салона? Необходимо установить видеорегистратор в задней части авто (на двери багажника). Фото разборки салона, расположенные в ссылках в начале данной темы, у меня не открылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прошло 1,5 года как поставил под жабо сетку на входе салонного воздуха - сделал сегодня ревизию. Однозначно рекомендую её ставить - эффект положительный. 

Вот Салонный фильтр через 10т.км

Скрытый текст

IMG_20230618_082052_copy_425x568.jpg.4a416e05dd1da0834a0677675bef7f0c.jpg

 

А вот сама сеточка

Скрытый текст

IMG_20230618_084413_copy_686x514.jpg.f1b9f612136429c8219f97d01bd2aee6.jpg

 

Вопреки ожиданиям мусора на ней нет, а вот под ней целая гора., которая могла попасть в вент систему салона, если бы сетки не было. Так что в любом случае раз в 1,5-2 года жабо снимать и вычищать этот мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2023 в 12:36, Demmons сказал:

Вопреки ожиданиям мусора на ней нет, а вот под ней целая гора.

А у меня и на ней, и под ней чисто как и раньше.

Но сетка у меня с более крупной ячейкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поставил пневмобаллоны в задние пружины


Выбрал пневмобаллоны фирмы Stahlmann.

Скрытый текст

_VAjCeqK4OeZY-G8Jq2RaHNS8dE-960.jpg.1a3a4789ed68d533e9832185eb6b9b8a.jpg

Скрытый текст

M3jwAouETmWnI8jQrw9k2KCnwi4-960.jpg.1f3d6d0d489f5b2d8aab92677ea1c849.jpg

 

В установке баллонов нет ничего сложного — делал все по инструкции, прилагаемой к баллонам. Встали они в пружины без каких либо проблем — можно было и силиконом не брызгать — но с ним они просто легко залетели в пружины.

 

Делал поднимая поочередно оси авто, засовывал баллоны в отверстие пружины после второго витка.

Правая ось

Скрытый текст

IMG_20230810_172301.jpg.808e7e4274444428ac92b4af86df509f.jpg

 

Левая ось

Скрытый текст

IMG_20230811_165949.jpg.2c672e7b9b5e3bb81911c8250b08f7dd.jpg

 

Для удобства подкачки — поставил магистраль и вывел штуцер в багажное отделение.

Скрытый текст

IMG_20230812_080904.jpg.af3b1f336a5df6260d2e0618f38b8e78.jpg

 

Получилось все очень аккуратно, а штуцер стоит совсем незаметно.

Скрытый текст

IMG_20230813_065305.jpg.f44f1d9bee989abeffae98864f92636a.jpg

 

Штуцер врезал в правый пластиковый короб

 

После пробной поездки могу сказать, что не ожидал такого результата, даже супруга с дочкой сказали, что поведение машины изменилось на порядок в лучшую сторону, на заднем диване еще комфортнее стало ехать.
Что получил после установки баллонов (закачал в них 0.4бар):
1. Подвеска авто стала собранней — на уровне VAGа, но в тоже время осталась очень комфортной
2. Рулежка улучшилась
3. Пропали крены в поворотах, совсем
4. Исчезла "просадка" задка авто после проезда лежачих полицейских — теперь "жопа" не прыгает при съезде
5. По пересеченке (песчаный карьер) езда стала на порядок комфортнее, авто идет без раскачки и скорость можно держать выше.
Теперь осталось испытать баллоны загрузкой багажника — собственно для этих целей изначально и брал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация