Koss76 Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 Здравствуйте! Такая ситуация случилось, машина Сценик 3 дизель к9к , на 1,2,3,4 передаче разгоняется и едет нормально, но на 5,6 начинает тупить. До 100 очень долго разгоняется. Может у кого было такое? Ошибок при этом ни каких нет. На клип не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 Сегодня заметил что на всех передачах тупит при разгоне! Но обороты все равно набирает, но медленно. Иногда нормально работает, тоесть пробивает, машина сразу становиться значительно резвее. Что такое может быть? Может у кого было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 похоже на грибок управления турбиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 И мне кажется что турбина не включается. Потому что иногда особенно на холодный движок, когда обороты к 2000 подходят, появляется странный стук, в районе турбины, но потом проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 48 минут назад, Koss76 сказал: И мне кажется что турбина не включается. Потому что иногда особенно на холодный движок, когда обороты к 2000 подходят, появляется странный стук, в районе турбины, но потом проходит. Вам выше ответили, меняйте клапан управления турбины. У меня были такие же симптомы. Сначала временами, после стало постоянно. Поменял грибок - всё прошло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 Всем спасибо за ответы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 8 минут назад, Koss76 сказал: Всем спасибо за ответы!!! Ответ ответом а кл ип нужен глупо просто так менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 1 Октября 2018 Опубликовано 1 Октября 2018 Понятно. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 Проверил клипом, оказалось ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. При запуске двигателя выдает значение больше 3000 градусов, потом нормализуется, а компьютер отключает турбину. Иногда кстати чек esp вылетает и гаснет. Может у кого было такое??? Код ошибки dtc405196 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 3 часа назад, Koss76 сказал: Проверил клипом, оказалось ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. При запуске двигателя выдает значение больше 3000 градусов, потом нормализуется, а компьютер отключает турбину. Иногда кстати чек esp вылетает и гаснет. Может у кого было такое??? Код ошибки dtc405196 Попробуй адаптировать, т, е, выставить в 0,если не поможет то тут где-то тема была, кстате если проблема с двигателем тоже будет кидать чек эсп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 22 Февраля 2019 Опубликовано 22 Февраля 2019 (изменено) Я заменил этот клапан и норма. Изменено 22 Февраля 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 8 Марта 2019 Опубликовано 8 Марта 2019 В 22.02.2019 в 20:40, adamoff сказал: Я заменил этот клапан и норма. Это был ответ или продвижение своего канала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Марта 2019 Опубликовано 8 Марта 2019 19 минут назад, 31RUSBEL сказал: Это был ответ или продвижение своего канала? это продвижение канала. Он свои видео сует куда только можно. В ВК в одной из групп его даже забанили за это, задолбал админов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 22 Марта 2019 Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) В 8.3.2019 в 13:29, 31RUSBEL сказал: Это был ответ или продвижение своего канала? Это ответ с наглядным пособием. Да и канал не запрещено же продвигать. Изменено 22 Марта 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Лонгинов Опубликовано 29 Марта 2019 Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) В 03.10.2018 в 18:53, Koss76 сказал: Проверил клипом, оказалось ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. При запуске двигателя выдает значение больше 3000 градусов, потом нормализуется, а компьютер отключает турбину. Иногда кстати чек esp вылетает и гаснет. Может у кого было такое??? Код ошибки dtc405196 Чек ESP - это дроссельная заслонка. Но на бензинке 1,6. Чистка спасает ситуацию. Как на k9k не знаю. Прочитал ниже, что проблема решена заменой клапана. Удачи! Изменено 29 Марта 2019 пользователем Евгений Лонгинов актуальность сообщения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Koss76 Опубликовано 29 Марта 2019 Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) В 22.03.2019 в 10:22, adamoff сказал: Это ответ с наглядным пособием. Да и канал не запрещено же продвигать. Спасибо! Я посмотрел! Только на 836 двигателе он немного другой! И не прикручивается болтами, а просто одевается на планку) Изменено 29 Марта 2019 пользователем Koss76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 В 29.3.2019 в 16:37, Koss76 сказал: Спасибо! Я посмотрел! Только на 836 двигателе он немного другой! И не прикручивается болтами, а просто одевается на планку) Может кто гайки не закрутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rom73gw Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 Здравствуйте, сегодня утром ехал на работу но ехал всю дорогу в 3 передаче, потом решил нажать на газ она до 2 тыс оборот поднимает и дальше не хочет скидывает сама , что это может быть. Машина Reno Megan 3, 2011 год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 Фильтр воздушный давно менял? Свист турбины слышен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rom73gw Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 8 минут назад, dimon405 сказал: Фильтр воздушный давно менял? Свист турбины слышен? Свист слышен , фильт менял когда и масло щас ещё 2 тыс и менять надо опять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 Раз свист слышен, значит активатор и регулятор геометрии исправны. Если фильтр не мешает проходу воздуха, остаётся проблемы с топливом. Я бы попробовал наблюдать за давлением сканером на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rom73gw Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 24 минуты назад, dimon405 сказал: Раз свист слышен, значит активатор и регулятор геометрии исправны. Если фильтр не мешает проходу воздуха, остаётся проблемы с топливом. Я бы попробовал наблюдать за давлением сканером на ходу. Хорошо спасибо попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 (изменено) Также это может быть заклинивший клапан егр. Изменено 8 Февраля 2023 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 8 Февраля 2023 Опубликовано 8 Февраля 2023 13 часов назад, Rom73gw сказал: Свист слышен , фильт менял когда и масло щас ещё 2 тыс и менять надо опять 1. На ошибки проверял? 2. Ограничитель скорости не активирован? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rom73gw Опубликовано 9 Февраля 2023 Опубликовано 9 Февраля 2023 Всем доброе утро, завёл машину грелку минут 20 , потом поехал на работу , на улице -10 ехал спокойно и вдруг по дороге появилась ошибка engine failure fault ,не стал останавливатся поехал дальше проехл ещё 2 км и машина заглохла , звуодить заводится работает чуть чуть и глохнет , что может быть , могла солярка замёрзнуть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Февраля 2023 Опубликовано 9 Февраля 2023 Ошибки читай. На ходу солярка не может замёрзнуть, при работе горячая обратка циркулирует по всей подаче. Вода в солярке может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.