Пример HTML-страницы
aleksej27d

Нужна помощь с замером компрессии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При попытке замера компрессии авто как то странно себя ведет.... значит -выкручены 4 свечи накала, прокручиваю стартером двигатель норм.крутит. вкручиваю 1свечу в 1 горшок -кручу- двигатель крутится легче ,то есть- быстрее .С остальными цилиндрами такого не происходит .В чём может быть дело? Grand scenic2 f9q.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, aleksej27d сказал:

При попытке замера компрессии авто как то странно себя ведет.... значит -выкручены 4 свечи накала, прокручиваю стартером двигатель норм.крутит. вкручиваю 1свечу в 1 горшок -кручу- двигатель крутится легче ,то есть- быстрее .С остальными цилиндрами такого не происходит .В чём может быть дело? Grand scenic2 f9q.

Название темы откорректировал, чтобы было хотя бы примерное понимание о чем она. И почему в разделе Сценик 3? У Вас второй или третий? Я перенесу, но хочу убедится что у Вас та машина, о которой идет речь, Сценик 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergio сказал:

Название темы откорректировал, чтобы было хотя бы примерное понимание о чем она. И почему в разделе Сценик 3? У Вас второй или третий? Я перенесу, но хочу убедится что у Вас та машина, о которой идет речь, Сценик 2.

F9Q это 1.9, древний как ...

Сценик 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

F9Q это 1.9, древний как ...

Сценик 2

Тихо тихо с мамонтами....У мну этот антиквар уже 500 тыс перемахнул с гильзовкой 210 тыс назад...

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вов-ан сказал:

F9Q это 1.9, древний как ...

Сценик 2

Не шуми.Они древние и надежные ,еще до сих пор на 1 сцениках ходят

31 минуту назад, пилотяга сказал:

Тихо тихо с мамонтами....У мну этот антиквар уже 500 тыс перемахнул с гильзовкой 210 тыс назад...

У мну тоже уже 150тыров контрактник отбегал,брал с родным пробегом с третьего сценика , не подлежащего восстановлению после дтп,с пробегом в  60т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик2 у меня. Извиняюсь если нетуда написал

а чем это мешает? пусть крутится

Да крутится то пускай-непонимаю закономерности.... цилиндр затыкаеш, а он лучше крутит. Я понимаю если бы наоборот-хуже крутил... И только с первым такое. Другие затыкаеш-все ок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,ну смотрю тут-так,языком почесать собрались...Нет бы кто подсказал-или никто незнает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, aleksej27d сказал:

А,ну смотрю тут-так,языком почесать собрались...Нет бы кто подсказал-или никто незнает?

Ну и что намерял?что языком то чесать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он вроде и должен быстрей крутиться с завернутой свечой, поскольку в этом случае меньше воздуха перекачивает. А в других нет компрессии или сухие, а в первом есть компрессия или она масляная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Это уже ответ. Хотел просто хоть что то услышать. И в правду-1,2 в масле с неплохим нагаром 3 сухой поностью но тоже нагар,4 как то непонятно,но тоже масло присутствует. Компрессия 1-2-3-4    30-26-26-26.

1 час назад, disel сказал:

Ну и что намерял?что языком то чесать 

Вопрос был не сколько намерил. А ПОЧЕМУ такое происходит

 

Изменено пользователем aleksej27d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, leased сказал:

так он вроде и должен быстрей крутиться с завернутой свечой, поскольку в этом случае меньше воздуха перекачивает. А в других нет компрессии или сухие, а в первом есть компрессия или она масляная.

Чего-то Я не понял воздуха же столько же .через клапана выходит .просто,  уменьшается объем. при закрученной свече у него больше сопротивление а при открытой свечей меньше. Или я что то недогоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию 30 сложнее провернуть, чем компрессию 26.

Залей из шприца масла в 3-й цилиндр и повтори эксперимент. Должно быть как с 1-м цилиндром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shmel-jr сказал:

Компрессию 30 сложнее провернуть, чем компрессию 26.

Залей из шприца масла в 3-й цилиндр и повтори эксперимент. Должно быть как с 1-м цилиндром

Так почему же когда  эту ''компрессию 30'' закрываешь свечей-двигатель лучше крутит. Должно же наоборот быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, aleksej27d сказал:

Компрессия 1-2-3-4    30-26-26-26.

Вопрос был не сколько намерил. А ПОЧЕМУ такое происходит

 

Вопрос был такой ,или сам себе задаешь -сам себе отвечаешь?

8 часов назад, disel сказал:

Ну и что намерял?что языком то чесать 

 

54 минуты назад, aleksej27d сказал:

Так почему же когда  эту ''компрессию 30'' закрываешь свечей-двигатель лучше крутит. Должно же наоборот быть.

Масло залей проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Вопрос был такой ,или сам себе задаешь -сам себе отвечаешь?

 

Масло залей проверь.

Залил,проверил. Незнаю почему но сегодня-N цилиндра без масла/с маслом--- 1 - 25/39.  2 - 28/40  3 -24/39  4 - 23/39. Мерил на холодную.

Изменено пользователем aleksej27d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и ответ. С маслом компрессия поднимается, значит поршневая группа уже устала. Твои цифры это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, aleksej27d сказал:

цилиндр затыкаеш, а он лучше крутит. Я понимаю если бы наоборот-хуже крутил..

Не может он с заткнутым цилиндром лучше крутить, чем с открытым. Ну ты ж в школе учился? В первом случае воздух нужно сжимать, во втором - нет...  Просто это кажется, что легче. Обман акустический какой-то или что. Другое дело, если б ты конкретно обороты замерил и цифрами оперировал, а так - пустое. И вообще, чего ты до тачки доколупался? Судя по замерам, она должна нормально ехать и заводиться. Или масло хавает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы путаете двухтактный мопед и четерехтактный мотор? В четырехтактном моторе на тактах сжатия и рабочего хода работа не совершается. Вернее при сжатии работа положительная, при рабочем ходе - отрицатальная. В сумме ноль. Когда выворачиваешь свечу или при плохой компрессии, сумма работ не равна нулю. Прокачать воздух через маленькую дырку от свечи накаливания  не то же самое, что через дырку от свечи зажигания или форсунки.

Если бы впускные и выпускные клапана не открывались, мотор бы еще резвее от стартера крутился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leased сказал:

Если бы впускные и выпускные клапана не открывались, мотор бы еще резвее от стартера крутился.

Ужас какой! Спорить не о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить действительно не о чем. Лучше почитать из школьного курса физики про адиабатный процесс. Если читать не любите, можете видео посмотреть про отключение половины цилиндров Displacement on Demand у шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Бульба сказал:

Не может он с заткнутым цилиндром лучше крутить, чем с открытым. Ну ты ж в школе учился? В первом случае воздух нужно сжимать, во втором - нет...  Просто это кажется, что легче. Обман акустический какой-то или что. Другое дело, если б ты конкретно обороты замерил и цифрами оперировал, а так - пустое. И вообще, чего ты до тачки доколупался? Судя по замерам, она должна нормально ехать и заводиться. Или масло хавает?

Да учился в школе. В том то и дело ,что сам в шоке-как такое может быть. Ну сашлемся на акустику. Пусть будет так. А докопался по причине больших картерных газов... А прежде чем скидывать голову и смотреть поршневую - пробую убедиться что это точно она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, aleksej27d сказал:

Да учился в школе. В том то и дело ,что сам в шоке-как такое может быть. Ну сашлемся на акустику. Пусть будет так. А докопался по причине больших картерных газов... А прежде чем скидывать голову и смотреть поршневую - пробую убедиться что это точно она.

Так можно итак убедиться,масложор большой на двс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А вообще вообще вопрос про компрессию это вторично.Все дело в следующем. Недавно заметил что в охлаждающей системе появилось давление.Ну первое подозрение на прокладку ГБЦ. Вот и начал проверять все. Заметил чудеса с компрессией. Вчера скинул форсунки посмотрел эндоскопом что в нутри цилиндров.3 чистинький,остальные закоксованные. Сегодня попроую раскоксовать и посмотреть что будет с газами. Но голову все равно снимать наверное придется(т.к давление в охлаждающей системе)присутствует

1 час назад, disel сказал:

Так можно итак убедиться,масложор большой на двс?

Так жрет нежрет немогу понять--потому как это масло выкидывает через сапун.Вернее масляную взвесь. Сапун почему то неотделяет масло от газов. А так вроде нежрет.Скок вылетело через сапун столько и убавилось.

3 часа назад, Бульба сказал:

 

 

3 часа назад, Бульба сказал:

Если бы впускные и выпускные клапана не открывались, мотор бы еще резвее от стартера крутился

Вот это лучшее!!!

Изменено пользователем aleksej27d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверху двс стоит клапан,его сними со шланга и прочисть,может он напрочь забит и проверь подсоединение шланга сапуна к воздушному патрубку турбы.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, aleksej27d сказал:

Вот это лучшее!!!

Для топливной экономичности при отключении неиспользуемых цилиндров- да, это лучше. А тебе эта информация, похоже,  только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, leased сказал:

Для топливной экономичности при отключении неиспользуемых цилиндров- да, это лучше. А тебе эта информация, похоже,  только во вред.

Ага. Во вред. Только мы сейчас о не полностью рабочей системе,где все компоненты четко работают. А тупо о движке без всех компонентов-т.к они отключены. Возми насос-(это 1 цилиндр)-надови на поршень..... воздух выходит через шланчик,сопротивление одно. Теперь просверли еще 2-5 отверстий-и по вашей логике-,о чудо-,поршеннь стал тяжелее ходить... Так?

1 час назад, disel сказал:

Наверху двс стоит клапан,его сними со шланга и прочисть,может он напрочь забит и проверь подсоединение шланга сапуна к воздушному патрубку турбы.

Про клапан вкурсе . А вот интересно-чисто теоретически-если от этого клапана отсоединить трубку и на конец поставить  какую емкость на хорошем двигателе-масло из этой трубки тоже будет лететь? Помойму нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, aleksej27d сказал:

Возми насос

Когда в следующий раз будешь накачивать колесо, возьми компрессор и передави ему шланг. Будешь сильно удивлен оборотами компрессора. 

За сим удаляюсь. Пусть тебе помогают те, кто вместе с тобой в школе физику прогуливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

Когда в следующий раз будешь накачивать колесо, возьми компрессор и передави ему шланг. Будешь сильно удивлен оборотами компрессора. 

За сим удаляюсь. Пусть тебе помогают те, кто вместе с тобой в школе физику прогуливал.

Я лишь виду дискуссию,а вы сразу -удаляюсь.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leased сказал:

Когда в следующий раз будешь накачивать колесо, возьми компрессор и передави ему шланг.

Мой компрессор с увеличением давления в колесе замедляет обороты и работает "в нагрузку". А если шланг пережать, даже и не знаю - остановится, наверное. Я так не издевался над ним. Могу видео снять. Ну может у меня сломанный какой-то? 

По физике у меня 4 было. Этого достаточно, чтобы понять, что для сжатия воздуха в цилиндре, стартеру нужно совершить дополнительную работу, в сравнении со случаем, когда ничего сжимать не нужно, и вся энергия уходит на вращение вала. Для совершения этой работы он возьмёт часть энергии, направленной на вращение. В результате будем наблюдать замедление этого самого вращения. Если полистать учебник, могу даже подкрепить свои слова несложными формулами школьного курса. 

А ваши упоминания о адиабатическом процессе больше годятся для выпендрежа, чем для довода в данной дискуссии.

4 часа назад, aleksej27d сказал:

Недавно заметил что в охлаждающей системе появилось давление

Ну так оно всегда там есть. Система воздушится что ли? Уровень скачет, температура, печка холодным дует или что? Разберись сначала хорошенько - может нет проблемы.

И с картерными газами тоже вопрос. Если верить показаниям замера компрессии, то не должна ЦПГ столько пропускать, что прямо через сапун давит. Проверь сапун и маслоотделитель - не знаю как там устроено на 1,9. А то гбц снимать - считай капремонт делать сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Мой компрессор с увеличением давления в колесе замедляет обороты и работает "в нагрузку". А если шланг пережать, даже и не знаю - остановится, наверное. Я так не издевался над ним. Могу видео снять. Ну может у меня сломанный какой-то? 

Ну во ,а то я уже думал курс физики прочитать... Вот непонимаю людей-задаеш им простой вопрос,типа сколько время-а они тебе про квантовую физику что то лапочат и думают что они просто боги.... Хотя на мой взгляд -просто смешно. А на счет головы... Вот поэтому и написал сюда-что нихрена понять немогу. Хотя все же понимание уже вроде приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Система воздушится что ли? Уровень скачет,

Да. Наливаешь по уровню,заводиш мин 10 поездил-шланги камень(но несрывает,не рвет)если открутить крышку,то сначало пойдет воздух,потом может и охл.выплеснуть. Причем явного запаха вых.газов нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется все же голову подымать.либо микротрещина в гбц либо прокладка,мотор перегревался.

Ну или на авито ,пока не началось,ремонт будет стоить совсем не гуманно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, aleksej27d сказал:

Всмысле негуманно?

Очень дорого по деньгам.

При вскрытии вылезут мелкие косяяки,потом крупные типо турбы и двухмассового маховика,сцепление и т.д.

+человек разбирающийся или контора в шлифовке старой(если ремонтопригодна )головки

С блоком либо расточка и хонинговка,либо гильзовка,тоже не каждый сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

или на авито ,пока не началось,ремонт будет стоить совсем не гуманно

Так человек из Латвии. Там Авито не рулит.:rolleyes: 

1 час назад, aleksej27d сказал:

Наливаешь по уровню,заводиш мин 10 поездил-шланги камень(но несрывает,не рвет)если открутить крышку,то сначало пойдет воздух,потом может и охл.выплеснуть. Причем явного запаха вых.газов нету. 

Ну если точно газы, то гбц снимать. Единственно - решить с картерными. Если точно через поршневую херачит, то наверное, в Латвии проще мотор заменить, чем ремонтировать. Я бы попытался поточнее определить сущность проблемы с картерными газами, и в случае, если мотор труп, то даже и башку снимать не стал бы - под замену двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Так человек из Латвии. Там Авито не рулит.:rolleyes: 

Ну если точно газы, то гбц снимать. Единственно - решить с картерными. Если точно через поршневую херачит, то наверное, в Латвии проще мотор заменить, чем ремонтировать. Я бы попытался поточнее определить сущность проблемы с картерными газами, и в случае, если мотор труп, то даже и башку снимать не стал бы - под замену двиг.

Вообще странно ,что чел с Латвии ищет помощи на Питерском сайте,неужели там,“”у них “”нет профильных мастерских?

Да и с документами хз там как,двс это агрегат или запчасть.

В профиль я не заходил ,но смысл авито всеж понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Вообще странно ,что чел с Латвии ищет помощи на Питерском сайте,неужели там,“”у них “”нет профильных мастерских?

Да и с документами хз там как,двс это агрегат или запчасть.

В профиль я не заходил ,но смысл авито всеж понятен.

Чего же тут странного? У нас вся страна до 1.5 ляма населения недотягивает. Поэтому местные форумы ,мягче сказать -маленькие.  А по ,,терменологии'' все понятно. 

5 часов назад, Бульба сказал:

. Я бы попытался поточнее определить сущность проблемы с картерными газами, 

Вопрос ---КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ,как я понял, ответов нет.Никто помоч неспешит-тему можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация