Пример HTML-страницы
wildmadmax

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Включаете ли вы фары днем в городе?  

268 голосов

  1. 1. Какой свет включен в городе на вашем авто?

    • Ближний постоянно
      192
    • ПТФ и габариты
      26
    • Только габариты
      15
    • Свет не включаю
      35


329 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А Скандинавы то не идиоты. Да и Авторевю приводило статистику о пользе в вопросах безопасности, постоянно включенного ближнего света. Что за городом, что в городе.
Как то уже обсуждалось и описывал. Я месяц колесил на своем Мегане по дорогам Германии, Франции, Люксембурга, Финляндии. Была привычка включать противотуманки и днем и ночью, на трассе и в городе. Я по началу понять не мог, почему мне встречные моргают дальним.
А потом мне четко обьяснили, то что я делаю, это в Европе моветон!
Именно с тех пор, противотуманки у меня включены только в туман.
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно правилам. Ночью кроме бижнего включаю противотуманки.

Просто ты, написав про ПТФ на трассе, ничего не написал про ближний :)

 

Насчет включения задней противотуманки: граждане, НИКОГДА ее не включайте!

Граждане, не слушайте его! Заднюю противотуманку не нужно включать без необходимости! НО яркий пример был при поездке в Суздаль. Шел сильный дождь. И машины, у которых были включены только задние габариты, на трассе были практически не видны. И это уже не первый такой случай. Просто всем надо уметь пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, не слушайте его! Заднюю противотуманку не нужно включать без необходимости! НО яркий пример был при поездке в Суздаль. Шел сильный дождь. И машины, у которых были включены только задние габариты, на трассе были практически не видны. И это уже не первый такой случай. Просто всем надо уметь пользоваться.

 


+1 в репу :kissing2: . Точно никого не слушайте, в сильный туман включайте заднюю туманку обязательно!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других городах, но в Москве днём зимой и днём летом - "две большие разницы" (с). Ответить не могу из-за отсутствия подходящего варианта, так как зимой - всё время, а летом в яркий солнечный день - считаю точноо излишним...

В яркий солнечный день тебя не видно встречным, если солнце где-то сзади тебя, а так же в тебя может перестроиться попутная машина.

 

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.
2. Противотуманки только и исключительно в туман.

+1

 

Мои противотуманки стоят у земли и по субъективным ощущениям светят не далее 6 метров вперед, причем в асвальт. Поэтому кого они могут ослепить просто понять не могу. Как и ближний днем.

Ближний свет направлен вниз и, если он правильно отрегулирован, он слепить не будет. ПТФ не направленные, они не светят куда-то, они светятся. Их основное назначение - обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снег). У многих они, ну если не слепят, то создают дискомфорт, отвлекают.

 

Кстати, пыль (грязь) на фарах ближнего света не только ухудшает освещение дороги, но и светится сама, отвлекая встречных водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний свет направлен вниз и, если он правильно отрегулирован, он слепить не будет. ПТФ не направленные, они не светят куда-то, они светятся. Их основное назначение - обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снег). У многих они, ну если не слепят, то создают дискомфорт, отвлекают.

Ответ неверный. Принцип работы передних ПТФ основан на том, что туман никогда не стелется по земле, то есть примерно до 30-50 см от земли его нет - он выше. А противотуманки светят именно под туман, то есть их свет направлен ниже нижней границы тумана. Так что, говорить, что ПТФ просто светятся без направленного светого луча не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то так

В силу конструктивных особенностей выполняющая требования ГОСТа противотуманка будет давать широкое световое пятно и иметь четко очерченную верхнюю световую границу. Это позволит другим водителям увидеть автомобиль более четко и при этом не быть ослепленными.

 

Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.
Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противонуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.
Обычные требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости — наименьшим (около 5 град), а в горизонтальной — наибольшим (около 60 град), и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

 

Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их в пару к стоп-сигналам, зажигать ясной ночью запрещено Правилами. Например, в ”пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и "стопы" за ними видны хуже. Иными словами, зажженные не к месту противотуманные фонари не помогут, а навредят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то так

В принципе, как я и говорил... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сильный туман включайте заднюю туманку обязательно!!! :victory:
Ключевые слова тут "в сильный туман"! И с этим я тоже согласен. Беда в том, что многие врубают задние противотуманки бездумно, слепят попутных, находящихся сзади. Вдобавок, СИЛЬНЫЙ туман бывает, к примеру, в Карелии, но в Москве или в Питере.... Это сверхредкое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то так
По всем пунктам я поддерживаю в этом вопросе Бориса.
Ден, тогда почему ты спорил с моим предидущим высказыванием? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с противотуманками все понятно, а вот с ближним светом можно поспорить. Вспомните раньше, когда все ездили без света, ты видел машинку с фарами и сразу обращал на неё внимание. А сейчас, практически все ездят с фарами...и что, да их практически не вычленяешь из потока. Похожая ситуация получилась со скорой помощью. Если раньше ты видел маячок, то однозначно пытался уйти с его пути, а что сейчас, водитель скорой стоит на перекрестке, ковыряет в носу пальцем, но "попугай" отрабатывает по полной. Мы привыкли, что они нам не мешают и естественно, что их перестали пропускать. А ситуация с западом, на мой взгляд, нам не очень подходит. У них абсолютно другое отношение к дороге, они ездят спокойно и нет необходимости отслеживать взглядом каждую машину потому, что знаешь, что она не мечется по дороге как угорелая, а спокойно идет в потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИЛЬНЫЙ туман бывает, к примеру, в Карелии, но в Москве или в Питере.... Это сверхредкое явление.

 

Насчет Питера ты явно погорячился. Даже когда в Питере нет тумана, то в районе Муринского ручья, ранним утром, он очень сильный и почти ежедневный (каждый день там езжу, иногда вообще не видно ни зги). На некоторых участках Питерского КАД он так же часто бывает. Но имхо не западло, на этих участках включить, а затем выключить противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, тогда почему ты спорил с моим предидущим высказыванием? :huh:

Потому что ты призываешь НИКОГДА не включать заднюю ПТФ. А Боря процитировал, что:
Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас.

А в сильный дождь как раз и есть условия недостаточной видимости, когда габаритные огни практически не видны. И не включать в такой ситуации ПТФ - зло! Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ты призываешь НИКОГДА не включать заднюю ПТФ. А Боря процитировал, что:

 

А в сильный дождь как раз и есть условия недостаточной видимости, когда габаритные огни практически не видны. И не включать в такой ситуации ПТФ - зло!

Перечитал свой пост: действительно он воспринимается именно так как ты говоришь (и когда я научусь, наконец, однозначно высказываться... :blush1: ) По задумке там слово "никогда" употреблено для усиления эффекта и после него должно бы идти "кроме как в сильный туман".
Насчет дождя я не соглашусь с тобой. На некоторых авто противотуманка задняя светит настолько ярко, что отражаясь и переливаясь отраженным светом в струях дождя слепит не хуже дальнего прямиком в глаза! На трассе как дождь, так толпа *редисок* понавключает эти люстры, аж глаза закрыть хочется - настолько слепят!
Так что призываю следовать здравому смыслу и правилам :rtfm: и пользоваться задней противоТУМАНкой только в сильный туман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет дождя я не соглашусь с тобой. На некоторых авто противотуманка задняя светит настолько ярко, что отражаясь и переливаясь отраженным светом в струях дождя слепит не хуже дальнего прямиком в глаза!

В сильный дождь (такой как был местами при поездке в Суздаль) даже заднюю ПТФ еле видно было, что уж о габаритах говорить. И поверь не переливались эти ПТФ ярким радужным веселым светом в звонких каплях дождя, ослепляя едущих позади. В такую погоду я ругаюсь именно на тех, кто не включил заднюю противотуманку.
А про использование ПТФ по ПДД только в туман ты не прав, потому что:
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
...
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинка белая, не заметить её трудно. И городок у нас маленький, и даже когда в столицу езжу, днём ближний не включаю. Разве что по плохой погоде габариты, и то потом частяком забываю их выключать. На работе коллега уже привычно шутит: "Лена, грит, габариты горят!" Во-о-оо-от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще такое количество опций и переключателей сильно раздражает. Тем более что все ими пользуются по разному. И противотуманки отнюдь не во все комплектации ставят, хотя себестоимость у них копеечная. Имхо оптимальным было бы следующее:

 

1) Ближний свет и габариты включены всегда, когда заведен двигатель. Выключателя просто нет.
2) Противотуманки активируются тоже на автомате, к примеру когда установлена максимальная скорость дворников. Можно еще какой-нибудь датчик влажности воздуха придумать - имхо определить есть туман или нет невелика наука.
3) Стопы и задний итак срабатывают на автомате.

 

Наличие всех этих режимов закрепить законодательно на уровне запрета импорта и производства машин, не имеющих таких опций, в том числе - без противотуманок (бред - за копеечный девайс официалы запрашивают 10 тыс руб). Только неплохо бы еще заставить производителей авто распространить гарантию на лампочки :)

 

Тогда водителю не надо будет даже думать - что, где и когда у него включено. Вручную останутся только дальний (по Москве имхо не очень нужен) ну и поворотники.

 

P.S. А еще можно ксенон приравнять к наркотикам: чтобы те кто его распространяет и продает подвергались уголовному наказанию, а те кто употребляет - административному и принудительному лечению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А еще можно ксенон приравнять к наркотикам: чтобы те кто его распространяет и продает подвергались уголовному наказанию, а те кто употребляет - административному и принудительному лечению :)

 

Жжешь!!! Пока смаилик не заметил, думал, что ты с ума сошел :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жжешь!!! Пока смаилик не заметил, думал, что ты с ума сошел :kissing2:

Он имеет ввиду неоригинальный ксенон. И тут я с ним полностья согласен. Думаю против заводского ксенона никто возражать не станет, потому как он не мешает встречным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, в сильный дождь на КАДе задняя ПТФ очень помогает. Кстати, ПТФка светит не сильнее стоп-сигнала, ведь в пробках вас стопы не раздражают же.

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, как раз ловил себя на мысли
"А не тормозная ли у него горит? Блин, так он тормозит или нет, а дистанция все меньше и меньше.
Что делать ????" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда езжу с ближним ^_^ так как датчик света стоит, и еще включаю ПТФ
по поводу ксенона -на предыдущем клио у меня стоял не заводской, засранец слепил ужасно, зато освещал дорогу так что и дальний не надо было включать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда езжу с ближним ^_^ так как датчик света стоит,

Че-то не вижу связи. Если включен датчик, то ближний будет только в темное время суток и в тоннелях, а не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то не вижу связи. Если включен датчик, то ближний будет только в темное время суток и в тоннелях, а не всегда.

 


Да businka его, наверное, скотчем залепила и теперь ездит-непарится! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скотч прозрачный, надо изолентой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то не вижу связи. Если включен датчик, то ближний будет только в темное время суток и в тоннелях, а не всегда.

а у меня почему-то сразу включается, как тока ключ поворачиваю .... :wacko: честное слово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня почему-то сразу включается, как тока ключ поворачиваю .... :wacko: честное слово....

Если он при этом включается и в светлое время суток, то либо на подрулевом переключателе постоянно стоит включенным ближний свет, либо ближний свет запрограммирован на так называемый "скандинавский вариант". То есть, в принципе датчик дождя в нерабочем состоянии.
Вот ЗДЕСЬ я описывал такой случай. В итоге дилер мне перепрограммировал, чтобы мог работать и датчик света. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня почему-то сразу включается, как тока ключ поворачиваю .... :wacko: честное слово....

Значит у тебя так называемый скандинавский вариант, если хочешь, можно переделать в сервисе на европейский, то есть сама решать будешь, когда включать ближний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя так называемый скандинавский вариант, если хочешь, можно переделать в сервисе на европейский, то есть сама решать будешь, когда включать ближний.

наверное не хочу... а какая разница, то? горит и горит ))
я кстати за эту неделю так обленилась с этими датчиками света и дождя :rolleyes: если мне еще и парктроник поставить то ваще в блондинку превращусь... хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, в принципе датчик дождя в нерабочем состоянии.
Вот ЗДЕСЬ я описывал такой случай. В итоге дилер мне перепрограммировал, чтобы мог работать и датчик света.

 

При скандинавском не работает не только датчик света, но и датчик дождя?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При скандинавском не работает не только датчик света, но и датчик дождя?????

Да это я по ошибке написал. Столько этих датчиков, что невольно запутаешься :) Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это я по ошибке написал. Столько этих датчиков, что невольно запутаешься :)

 


Ну и сколько же их у тебя? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Гетце езжу с включенными ПТФ и габаритами.
На Клио, говорят, ближний включается сам по умолчанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всегда включаю ближний. Много поездил по скандинавии, где это обязательно. Пришел к выводу, что гораздо удобнее, когда у всех включен ближний вне зависимости от времени суток - машину лучше видно. а слепить ближний не будет (если, конечно, оптика в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

А для меня нет варианта ответа. Когда днем яркое солнце, в городе не включаю. Если пасмурно - включаю. При дожде добавляю противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, у нас в Мурманске, даже в период полярного дня (солнце не садится круглые сутки) все ездят со светом. Даже (удивительно) ТАЗики и Газели. Ведь так машину лучше видно. На мой взгляд это даже хорошо.
Удачи! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

днем с ближнем??? никогда не езжу! на трассе вклюаю противотуманы и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всегда с ближним. До автоматизма:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.
2. Противотуманки только и исключительно в туман.

Логично! :victory: Только не все это понимаю, потому как путают (и похоже сознательно) "противотуманки" и фары "дневного света".

 


Сам я езжу в городе с "габаритами" (у Симбола лампочки габаритов находятся в отражателе дальнего света и очень хорошо видны), ну а за городом соблюдая ПДД конечно с ближним.
Противотуманки - только в тумане или сильном дожде. :to_become_senile:

 

з.ы. за 42 000 км недавно перегорела лампочка габарита в задней правой фаре.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=242346

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ближнем всегда и в обязательном порядке.Вот!!! Пусть меня видят на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Когда днем яркое солнце, в городе не включаю....

А зря. Когда солнце в глаза, плохо авто видно без головного света (с габаритами тоже). Если по прямой пилиш то относительно нормально, а когда из поворота выходишь, или из дворов выезжаешь, и в этот момент солнце в глаза, порой опасные ситуёвины возникают. Как пример: давеча ехавши на работу, стоял на Т-образном перекрёстке с левым поворотом, солнце в глаза, пропустил ковалькаду стартую, дикий визг, проехав перекрёсток остановился и в зеркало глядь, а там где мгновенье назад был я стоит девятка и дым из под колёс идёт. Чел реально не по детски оттормаживался. Потом отматывая ситуёвину назад, понял что я пропустил тех кто со светом ехал,а этого чела я просто банально НЕВИДЕЛ, он без света ехал, вот и думай после этого. Конечно я виноват, нисколько не умоляю свою вину, но если бы чел ехал со светом, такого бы моно избежать. Реально человек годовой запас нервов зжог. Габариты в солнце тоже нифига не рулят, в смысле не видно. В этом контексте, считаю экономию на лампочках не серьёзной, нервы, здоровьё и жизнь куда значимей. Пытаюсь папу приучить со светом ездить, процесс идёт медленно, но идёт. Как совет, забудьте про габариты, включайте фары, но следите за регулировкой, и корриктировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю ближний только за городом, а в городе только в ненастную погоду. Все зависит от обстановки, когда габариты, когда ближний. Противотуманки только ночью, для лучшего освещения дороги или непосредственно в тумане. Т.к. машина светло-серебристая, человеческий глаз на нее реагирует в первую очередь, нежели на темное авто, поэтому постоянно ездить с ближним смысла не вижу. Читал как-то про исследования реакций водителя на цвет авто...всетлое авто в явном выигрыше, т.к. глаз так устроен, что на светлое пятно у него восприимчивость лучше, чем на темное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня авто свет
по идее всключается сам в условиях недостаточной видимости, по факту всегда горит ближний

 

противотуманки только в тумане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На Клюше при запуске двигателя габариты и ближний свет включается автоматически. Езжу и днем и ночью с ближним. Если честно, то просто леняво выключать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда с ближним, на автомате включаю. Даже не знаю почему)). Видать, самосохранение срабатывает. Всем меня видно. Да и, как ни странно, лампы так меньше перегорают. Был опыт езды без ближнего в течение года где-то. Меняла чаастенько. Как стала включать - нет проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ближний свет + противотуманки . по привычке перед началом движения включаю ближний свет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На М6 не было проблем. Там все автоматически включалось. На Хонде сын установил противотуманки передние и габариты. На этом и обходимся. Мне в лом ч-л менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хонды на заводе не устанавливают габаритные огни? Или это особенность комплектации? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе всегда ближний. Противотуманки только в тумане, на то они и противотуманки.

 

Когда только купила машину, несколько раз забывала про ближний, даже в сумерках. Потом ехала и удивлялась, а чего это на меня так дяденька посмотрел и шуганулся. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе всегда ближний. Противотуманки только в тумане, на то они и противотуманки.

 

Когда только купила машину, несколько раз забывала про ближний, даже в сумерках. Потом ехала и удивлялась, а чего это на меня так дяденька посмотрел и шуганулся. :to_become_senile:

 

вот и шуганулся увидев дорожного призрака с симпатичным личиком .... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация