RITMauto Опубликовано 29 Октября 2018 Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) Очень прошу помочь советом. Куда копать. Стал дурить Сеня иногда. Раз-два в неделю отказывается заводиться. И на холодную и на горячую. Глохнет сразу после старта или немного помучавшись, подергавшись. При этом прыгают обороты до нуля практически. Видео - На педаль газа не реагирует. Т.е. поведение не такое, как при проблемах с заслонкой. Было такое раньше - тогда холостые получалось поддерживать газуя, пока не прогреется. А здесь нажимаю газ - никакой реакции - продолжает колбасить обороты от 0 до 1000. При этом прилично воняет выхлопными газами. При этом завестись может нехотя например с 5й попытки. А может и с 20й отказаться. Потом через час попробуешь - заведется как ни в чем не бывало. Было еще, что просто крутит стартером и даже не пытается схватывать. Как будто бензина нет. Едет при этом без проблем. Тянет как всегда. И в большинстве случаев заводится безо всяких намеков на проблему. Ошибки читал недавно. Одну - Выход за пределы управлением регулятора положения распредвала DF080=04 - стер. Не появляется больше. Другая ошибка постоянна - КЗ датчика масла на массу. Хотя непонятно как при этом уровень масла выводится корректно на панель. Поиском прошелся - такого случая не нашел. У всех обычно педалью газа можно обороты держать. Изменено 29 Октября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 9 часов назад, RITMauto сказал: Ошибки читал недавно. Одну - Выход за пределы управлением регулятора положения распредвала DF080=04 - стер. Не появляется больше. С тех пор, как стер, проблемы были? Если были, то смотрел ли опять ошибки и чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 Датчик давления масла и датчик уровня масла- две разные вещи. Насос нормально качает?Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания,либо пин в фишке бзк прд капотом на то же питание насоса в баке. Еще проверте датчик коленвала и его фишку с проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Бульба сказал: С тех пор, как стер, проблемы были? Если были, то смотрел ли опять ошибки и чем? вот написал этот пост как раз по факту появления проблемы вновь. При этом ни одной новой ошибки за пару часов попыток завестись не появилось. 2 часа назад, disel сказал: Датчик давления масла и датчик уровня масла- две разные вещи. Ошибка именно по датчику уровня масла Но уровень на панели при этом (4 кубика) индицируется адекватный уровню на щупе (2/3). Мистика. Скрытый текст 2 часа назад, disel сказал: Насос нормально качает?Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания,либо пин в фишке бзк прд капотом на то же питание насоса в баке. Вот когда вчера в очередной раз пошел пробовать завестись на холодную (машина часа 2 постояла), то при включении зажигания специально послушал бензонасос. Жужжал. И , о чудо, машина как ничего и не было, завелась с полоборота. Хотя мне кажется, что я и до этого его слышал. Но это неточно. Но если это питание бензонасоса барахлит, то откуда зависимость от прогретости движка? 2 часа назад, disel сказал: Еще проверте датчик коленвала и его фишку с проводами. ОК! А вот вопрос - в случае проблемы с этим датчиком должна ли прописываться ошибка ? Изменено 30 Октября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 56 минут назад, RITMauto сказал: При этом ни одной новой ошибки за пару часов попыток завестись не появилось. В смысле на панели не появилось, или диагностику делал? Если делал, то чем? Если бы клипом, то проблемы с проводкой либо датчиками должны быть видны. Не знаю, как в бензинке - можно ли увидеть давление в рампе, если нет, то замерить манометром. Короче, толковая диагностика рулит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 25 минут назад, Бульба сказал: В смысле на панели не появилось, или диагностику делал? Если делал, то чем? Если бы клипом, то проблемы с проводкой либо датчиками должны быть видны. Не знаю, как в бензинке - можно ли увидеть давление в рампе, если нет, то замерить манометром. Короче, толковая диагностика рулит... Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах. Читаю ошибки с PyRen Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже ) Изменено 30 Октября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 4 часа назад, RITMauto сказал: Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах. Читаю ошибки с PyRen Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже ) Пирен тоже говорят ничем не хуже клипа.У меня проблему с датчиком колена не показывало ,пока окончательно фишка с контактами не отвалилась.Тоже дрюкался с машиной с неделю.Ошибок не было совсем ,нигде. Смотрим диагностикой в 120 блоке параметр ЕТ038 в момент запуска и проявления неисправности.Это так по клипу. А так выглядит эта неисправность при работе двс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 Сегодня повторилось. Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА. Полез до разъема его. Вот.. подгоревший контакт налицо. Буду искать как решить проблему. Если кто знает - прошу поделиться опытом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 2 часа назад, RITMauto сказал: Сегодня повторилось. Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА. Полез до разъема его. Вот.. подгоревший контакт налицо. Буду искать как решить проблему. Если кто знает - прошу поделиться опытом. Разлочь разьем и спайкой решишь. В 30.10.2018 в 09:01, disel сказал: Обычно либо в самом насосе выгорает контакт питания, Тема избита Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 2 часа назад, RITMauto сказал: Сегодня повторилось. Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА. Полез до разъема его. Вот.. подгоревший контакт налицо. Буду искать как решить проблему. Если кто знает - прошу поделиться опытом. Я так понимаю что нарыть аналогичный разъем не вариант? Ну тогда зачистка контактов (с обезжириванием и нанесением силиконовой смазки или технического вазелина) и хорошее поджатие (можно попробовать штопальной иглой). Проблему, конечно, решит, но скорее всего ненадолго. Второй вариант - нарыть похожие контакты в магазине радиодеталей и попытаться имплантировать их в разъем (я так делал с регулятором оборотов климата. Третий год, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, disel сказал: Разлочь разьем и спайкой решишь. ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? спаять напрямую этот контакт? И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть? Изменено 10 Ноября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 54 минуты назад, RITMauto сказал: ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? спаять напрямую этот контакт? И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть? Разлочить - значит разобрать. Причина - ослабление контакта вследствие вибрации или окисла. Спаивать напрямую не обязатеььно. Подбери похожие контакты в любом магазине радиодеталей, припаяй их к проводам, надень плотнячком на контакты "папы" и залей герметиком чтобы влага не попадала. Ну или как я уже нредложил имплантируй контакты в разъем и надень его на "папу" насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 30 минут назад, mergen сказал: Разлочить - значит разобрать. Причина - ослабление контакта вследствие вибрации или окисла. Спаивать напрямую не обязатеььно. Подбери похожие контакты в любом магазине радиодеталей, припаяй их к проводам, надень плотнячком на контакты "папы" и залей герметиком чтобы влага не попадала. Ну или как я уже нредложил имплантируй контакты в разъем и надень его на "папу" насоса. Не пойдет так.один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать.Неизвестно насколько глубоко он ушел в корпус бензонасоса или заборника... Имхо:лучше-б снять целиком заборникс насосом да и по месту решить.Может вообще придется высверливать этот пин и заново ""имплантировать“” проводом по жирнее. Пысы:главное не повредить датчик уровня топлива и запомнить положение заборника и положение гайки, в котором она открутится с резьбы бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 Это так. Можно "осевший" пин проверить на прочность посадки для начала. Если "сидит" крепко - надевать "мамки" без корпуса разъема и под герметик. Если болтается... В принципе тоже можно попробовать натянуть "мамку" без корпуса разъема и, опять же, под герметик. В любом случае прежде чем туда соваться аккумулятор долой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 Можно и так поробовать можно и по-моему,важно сколько долго продлиться желаемый эффект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 10 минут назад, disel сказал: Не пойдет так.один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать.Неизвестно насколько глубоко он ушел в корпус бензонасоса или заборника... Оно не ослабло а выгорело, судя но положению пина в папе. Значит пина в маме нет совсем. Но припаивать провод напрямую - это кощунство. Я считаю, что лучше раздельные мамки и герметик. А мамин разъем уже врядли можно восстановить (во всяком случае судя по фото). Конечно неразъемное соединение - это навек, а вдруг случится демонтаж детали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 10 Ноября 2018 Опубликовано 10 Ноября 2018 почему-то нигде не встретил такого варианта: покупаем новыую пару любого 4-пин разъема с проводами. Маму вешаем на кабель, убирая оригинальный подгоревший. Убираем пластик над пинами на насосе и припаиваем непосредственно на них, обжимаем в термоусадку каждую пайку, новую маму на коротких проводах. Имеем полностью новый разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Ноября 2018 Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) 5 часов назад, RITMauto сказал: Имеем полностью новый разъем. И узел с нарушенной герметизацией. А еще бывает и так, что штыри разъема являются продолжением внутренних шин электроприбора. В этом случае простым срезанием разъема не обойдешься. Придется раскурочить полнасоса. А еще бывают штыри, к которым не паяется. Тоже гемор хороший. И вообще, если сам ответил на свой вопрос, смысл был спрашивать? Сделал бы и похвастался потом на форуме: "А вот я как. А Вам слабо?" А тебе бы сказали: "Ах какой молодец!" и обсудили бы, хорошо это или плохо. Изменено 11 Ноября 2018 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Ноября 2018 Опубликовано 11 Ноября 2018 8 часов назад, mergen сказал: один пин от нагрева уже ослаб ,он и дальше будет теперь гореть ,его только лудить и опаивать 8 часов назад, mergen сказал: Оно не ослабло а выгорело, судя но положению пина в папе. Ослаб металл,он теперь будет постоянно греться.хоть какую маму ему насади.только пайка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 11 Ноября 2018 Опубликовано 11 Ноября 2018 4 часа назад, mergen сказал: И узел с нарушенной герметизацией. А еще бывает и так, что штыри разъема являются продолжением внутренних шин электроприбора. В этом случае простым срезанием разъема не обойдешься. Придется раскурочить полнасоса. А еще бывают штыри, к которым не паяется. Тоже гемор хороший. И вообще, если сам ответил на свой вопрос, смысл был спрашивать? Сделал бы и похвастался потом на форуме: "А вот я как. А Вам слабо?" А тебе бы сказали: "Ах какой молодец!" и обсудили бы, хорошо это или плохо. в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ?? Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать. >> И узел с нарушенной герметизацией. ну так загерметить это место >> А еще бывают штыри, к которым не паяется. это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. Как сделаю - отпишусь что получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Ноября 2018 Опубликовано 11 Ноября 2018 20 минут назад, RITMauto сказал: в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ?? Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать. >> И узел с нарушенной герметизацией. ну так загерметить это место >> А еще бывают штыри, к которым не паяется. это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. Как сделаю - отпишусь что получилось Если уж расковыряншь до дыр, заливай эпоксидкой. Я клеил топливопровод. 20 тык - полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Ноября 2018 Опубликовано 11 Ноября 2018 я разбирал разьем шр, брал пару(папа+мама) с обратной стороны выгоревшего разьема срезал пластик подпаивал туда провод и залил все герметиком 6 лет уже туда не заглядывал после этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 12 Ноября 2018 Опубликовано 12 Ноября 2018 15 часов назад, anlyk сказал: с обратной стороны выгоревшего разьема срезал пластик это где "с обратной стороны" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Ноября 2018 Опубликовано 12 Ноября 2018 11 минут назад, RITMauto сказал: это где "с обратной стороны" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 23 Ноября 2018 Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) сделал так: Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком. Заменил штатный разъем на разъем ATX на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта. Изменено 23 Ноября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Ноября 2018 Опубликовано 23 Ноября 2018 2 часа назад, RITMauto сказал: сделал так: Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком. Заменил штатный разъем на разъем ATX на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта. Красава. А разъем ме забыл загерметить чем нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 23 Ноября 2018 Опубликовано 23 Ноября 2018 3 часа назад, mergen сказал: Красава. А разъем ме забыл загерметить чем нибудь? Непременно! С двух сторон, где провода заходят, тем же клей-герметиком законопатил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Ноября 2018 Опубликовано 24 Ноября 2018 на питание видюхи разьем смахивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 15 часов назад, disel сказал: на питание видюхи разьем смахивает да, именно он и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 1 час назад, RITMauto сказал: да, именно он и есть Если не ошибаюсь то там только один пин с этого разьема расчитан на ток в 20Ампер.Остальные будут греться. Хотя тож все зависит от мощности блока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 25 Ноября 2018 Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) 12 минут назад, disel сказал: Если не ошибаюсь то там только один пин с этого разьема расчитан на ток в 20Ампер.Остальные будут греться. Хотя тож все зависит от мощности блока так все пины одинаковые же находил, что каждый на 8А на питание пустил по 2 пина. 16А выходит. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем RITMauto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.