aleksandershonin Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) Всем привет! Помогите пожалуйста понять причину непонятного звука из под капота меган 3 1.6 106лс 2011г . Ситуация такая: с первыми заморозками при запуске двигателя слышен очень громкий звук\стук (не металлический, больше как пластик)как будто что-то трет с биением, после 3-5 секунд все проходит и двигатель работает ровно и тихо. При повторном запуске все тоже нормально без шумов. Машиной пользуюсь только с пятницы по воскресенье, прогреваю по вторникам\ средам раз в неделю и заметил такую тенденцию. Что это может быть такое?Заранее спасибо за советы! Видео сегодня вечером запишу. Изменено 31 Октября 2018 пользователем aleksandershonin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 Это может быть фазорегулятор если он есть на данном моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandershonin Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 15 часов назад, DoberA80 сказал: Это может быть фазорегулятор если он есть на данном моторе. Да,спасибо, видимо он и есть....Вчера весь интернет облазил и нашел похожий вариант на видео. Только у меня так заводится машина раз в 3 недели и то только с приходом холодов. Вопрос: можно пока заменить фазорегулятор, а клапан не менять если он живой?Или нужно все сразу? Просто у меня после того как завелся (чаще без дизеления) никаких посторонних звуков нет. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 По уму луче заменить 2 узла. Но если нет денег то можно клапан почистить и поставить на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandershonin Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 1 час назад, Вован Питер сказал: По уму луче заменить 2 узла. Но если нет денег то можно клапан почистить и поставить на место. Владимир, каким образом его лучше чистить чтобы ничего не сломать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 3 Ноября 2018 Опубликовано 3 Ноября 2018 Клапан тут вообще не при чем. Причем может быть обратный клапан в масляном фильтре через который масло уходит в поддон при долгом простое и магистраль к фазорегулятору становится пустой. Потом при запуске пока ее прокачает происходит то что на видео. Конечно в фазорегуляторе есть фиксатор который должен держать его до появления давления в управлении регулятором но и обратный клапан масляного фильтра тоже играет свою роль в появлении данного звука или его отсутствии при запуске. Замена фазорегулятора потянет тысяч на 10 наверное если не самому делать. Если менять самому нужен набор фиксаторов тысяч за 5, новый болт крепления фазорегулятора и по уму болт шкива коленвала. Так-же заглушки резиновые распредвалов, динамометрический ключ. В общем я бы попробовал фильтр поменять масляный для начала, вдруг поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandershonin Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) Спасибо большое за совет, на днях куплю нормальный фильтр. Как поменяю, отпишусь об изменениях если таковые будут.Просто странно, масло менял 3500км назад...Может фильтр бракованный был))? Ладно, посмотрим, надеюсь поможет. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем aleksandershonin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.