Пример HTML-страницы
Роман89

Ошибка Р1525 Меган3 2010 AT 1.5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. 

Р1525 ошибка, вчера удалил, через 2 км вылез снова ключ(check inj.sys), а сегодня по дороге на работу снова погас. Есть предположения что даёт ошибку? 

Фильтр топливный с покупки не менял, у меня в эксплуатации машина 2000 пробег, вторую неделю,на выходных поменяю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мой сканер Renault bluetooth com. расписал ошибку как :

P1525- consistency multiplex information for RV/LV

Изменено пользователем Роман89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ошибка по круиз контролю.

Не все ошибки читает твой obd. Едь на нормальную диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас выехал с работы небыло никаких check, через 2 км причём специально стал на круиз со слов serg8001, выскочил чек antipollution sysystem, сначала круиз скинул, а потом включил сам и сейчас едет на круизе нормально, ну ошибка висит. 

Прожиг вчера принудительно делал. 

Есть ещё предположения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё если это может относится к этому, с утра, после простоя ночью, в градусов так +3 +4, заводится с первого раза ну как будто тяжеловато пуск происходит, с дизелями не имел дело,померял акум, постоянный ток 12.2 В,что же будет при хорошем минусе?Прогретый заводится хорошо. 

Может все же фильтр топливный? 

Изменено пользователем Роман89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Роман89 сказал:

Ещё если это может относится к этому, с утра, после простоя ночью, в градусов так +3 +4, заводится с первого раза ну как будто тяжеловато пуск происходит, с дизелями не имел дело,померял акум, постоянный ток 12.2 В,что же будет при хорошем минусе?Прогретый заводится хорошо. 

Может все же фильтр топливный? 

Тут гадать не нужно, нужно сделать нормальную диагностику. Круиз отключается в следствии какой-то другой ошибки. Ее и нужно выявить.

Едь к Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с Shmel-jr сегодня, датчик за сажевый в ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее датчик температуры перед сажевым фильтром и 255 попыток неудачных регенераций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация