adamoff Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) Всем привет. Пришли холода. Температура моего 636 мотора редко подымается выше 74 гр. Из за этого почти постоянно работают свечи подогрева ОЖ, идет нагрузка на гену. Соответствено и расход 8.1 л. У кого какая температура ОЖ? Стоит ли менять термоэлемент в термостате? На родном выбито 83 градуса. Читал много записей. Кто то поменял и выше 74 не стало. Кто то подпиливал хвостик термостата. Поделитесь советом. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 Перестань машине мозг выносить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 6 минут назад, rusak32 сказал: Перестань машине мозг выносить! Это твой ответ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 6 минут назад, adamoff сказал: Это твой ответ? Чукча не читатель, чукча писатель! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 27 минут назад, rusak32 сказал: Чукча не читатель, чукча писатель! Ты б по делу лучше! На родном термостате написано 83 градуса, а у меня максимально достигает 74 и пускает на большой круг с падением температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 (изменено) 4 минуты назад, adamoff сказал: , а у меня максимально достигает 74 и пускает на большой круг с падением температуры. Уверен!!!??? Замени термостат. Изменено 8 Ноября 2018 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 8 Ноября 2018 Опубликовано 8 Ноября 2018 Советую утеплить двигатель, закрыв решетки. Проблема решится сама. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 16 Января 2019 Опубликовано 16 Января 2019 В 08.11.2018 в 18:49, adamoff сказал: Всем привет. Пришли холода. Температура моего 636 мотора редко подымается выше 74 гр. Из за этого почти постоянно работают свечи подогрева ОЖ, идет нагрузка на гену. Соответствено и расход 8.1 л. У кого какая температура ОЖ? Стоит ли менять термоэлемент в термостате? На родном выбито 83 градуса. Читал много записей. Кто то поменял и выше 74 не стало. Кто то подпиливал хвостик термостата. Поделитесь советом. В таком случае две проблемы 1 термостат 2 датчик под замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 18 Января 2019 Опубликовано 18 Января 2019 В 16.1.2019 в 22:18, Kolianez сказал: В таком случае две проблемы 1 термостат 2 датчик под замену При наружной 4гр и датчикпоказывает 4. Может ли появиться разбежка при нагреве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 19 Января 2019 Опубликовано 19 Января 2019 Не должна. Замена термостата, на оригинал, должна исправить ситуацию . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Omego Опубликовано 24 Января 2019 Опубликовано 24 Января 2019 Гранд 2014 года, мотор 636, решил проблему недогрева заменой термостата на 89 градусов (купил вставку от 800 какого то). Не совсем подошла, шток укоротил на 2 мм. При проверке в помещении стал нагреваться до 89 градусов (до замены было 70). Но при езде в -14 все равно долго грелся и на кад если ехать 100 то больше 70 не нагревался ибо все выдувало. Решил это закрытием нижней решётки полностью и частично перекрыл решётки у эмблемы, теперь и прогрев быстрее и температуру по пробкам держит около 85 градусов. Для закрытия решётки вырезал заглушки из пластикового пыльника днища от какой то машины. Фото не вставить ибо лимиты на размер фото не позволяют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muni07 Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 Была проблема с недогревом. Летом все нормально, зимой даже на трассе при минус 5 на улице, авто прогревалось до 30 - 50 градусов. Причем эта температура плавала. Замена термостата ни чего не изменила. После замены термостата вместе с пластиковым корпусом вопрос решился сразу. Машина нормально прогревается даже при не длинных поездках по городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 Простой способ утеплить решетку радиатора. Просто и бюджетно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drm_78 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) На мойку заезжаешь - и поролонки отлетают. Изменено 26 Января 2019 пользователем drm_78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 49 минут назад, drm_78 сказал: На мойку заезжаешь - и поролонки отлетают. У меня по другому. Разрезал утеплитель и одел его на перемычки решетки. Мойку выдерживает отлично. У Адама да, скорее всего сдует... (про утеплитель для труб кто-то тут,на форуме подсказал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 4 часа назад, adamoff сказал: Простой способ утеплить решетку радиатора. Просто и бюджетно. Опять ютюбщик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 3 часа назад, Алексей-А-А сказал: У меня по другому. Разрезал утеплитель и одел его на перемычки решетки. Мойку выдерживает отлично. У Адама да, скорее всего сдует... (про утеплитель для труб кто-то тут,на форуме подсказал) За 2 месяца не сдуло.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 А зачем это делать? Кто пояснит. Сколько по трассам не гонял, ДВС выходит на режим и все. Есть правильная ОЖ и исправный термостат. Что ещё надо или у нас ниже 30? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 11 минут назад, 4etlanin сказал: А зачем это делать? Кто пояснит. Сколько по трассам не гонял, ДВС выходит на режим и все. Есть правильная ОЖ и исправный термостат. Что ещё надо или у нас ниже 30? У меня от дома до работы 15 км почти по прямой. В минус 18-20 двс у меня не успевает выйти в "этот режим". С закрытой решёткой намного быстрее )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 27 минут назад, Алексей-А-А сказал: У меня от дома до работы 15 км почти по прямой. В минус 18-20 двс у меня не успевает выйти в "этот режим". С закрытой решёткой намного быстрее )) У меня на 832-836 через 6-7км выходил где-то градусов на 60 при минус 20 Изменено 26 Января 2019 пользователем Александр Долганов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 9 часов назад, Александр Долганов сказал: У меня на 832-836 через 6-7км выходил где-то градусов на 60 при минус 20 У меня по шкале примерно 1.5 деления показывал (с открытой решёткой), сколько это в градусах хз. По городу прогревался быстро, но там и езда в основном 1-3 передача, редко четвёртая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Omego Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 16 часов назад, 4etlanin сказал: А зачем это делать? Кто пояснит. Сколько по трассам не гонял, ДВС выходит на режим и все. Есть правильная ОЖ и исправный термостат. Что ещё надо или у нас ниже 30? Ездил и наблюдал за температурой через диагностику. На шоссе при скорости 90 км и температурой на улице -14 мотор больше 75 градусов не набирал, тоесть его выдувает так что термостат даже не открывается, при скорости 115 нагрев до 83-85 (а в городе с пробками вообще капец, иногда и до 60 падает ибо печка выдувает больше чем мотор вырабатывает) . После закрытия нижней решётки и части сверху у эмблемы температура на шоссе стабильно 89 (поставил термостат 89 гр) и температура воздуха на впуске около 10-12 градусов а не -10 как с открытой решёткой. Как итог снижение расхода топлива примерно на 0,5 литра. Ибо мотор не жжет салярку что бы сам себя нагреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.