Пример HTML-страницы
ИгорЪ

Потеря мощности_холостого хода_не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кенгу 2, К9К 802

Первые симптомы... потеря мощности при движении, далее на ходу, сбросив педаль газа, двигатель стал глохнуть, клип показал ошибку по давлению в топливной рампе до 20 бар. Форсунки на слив за 2 минуты показали 1, 2, 3 цилиндр 10 мл, 4 - 12 мл.

Замена регулятора давления на ТНВД. Стало только хуже... после ночной стоянки утром заведется и поработает если придерживать обороты педалью газа. Затем глохнет и не заводится. Может лишь схватить и тут же глохнет - педаль уже не помогает. Топливный фильтр заменён.  Ошибка после работы двигателя выскакивает по давлению в топливной рампе. Есть сомнения в новом регуляторе....

Может смотреть надо что то другое? 

Если есть у кого мысли, буду рад их услышать!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор точно для этого двигателя? Они бывают евро 5,4,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу не отвечу, по описанию машина Евро 4, без сажевого...

какой там поставили, проверим...

должен быть по этим номерам?

7701206905
226256825R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Регулятор точно для этого двигателя? Они бывают евро 5,4,3

сверка старого и нового регулятора ничего не прояснила....

маркировка на обоих разная, в диалоджисе ни одной из этих маркировок я не нашел..

может кто подскажет, по их принадлежности к классу ЕВРО ?

на ТНВД стоит новый, в руке старый...

24154920.jpg

24154921.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по виду насоса - похож на евро 4.

По клапану не подскажу. Надо искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с насосом понятно, Евро 4...

вот на каких ресурсах искать принадлежность клапана... 

работа кропотливая, понимаю, хоть направь, сам поищу....

диалоджис последний скачал, там таких маркировок не нашел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ИгорЪ сказал:

с насосом понятно, Евро 4...

вот на каких ресурсах искать принадлежность клапана... 

работа кропотливая, понимаю, хоть направь, сам поищу....

диалоджис последний скачал, там таких маркировок не нашел....

клапан регулировки давления топлива в ТНВД 9307Z523B Delphi

на автомобили    

Скрытый текст

клапан регулировки давления топлива в ТНВД 9307Z523B Delphi

на автомобили 


DACIA:
DUSTER 1.5 dCi K9K 796 
LOGAN 1.5 dCi K9K 790
LOGAN 1.5 dCi K9K 792
LOGAN MCV 1.5 dCi K9K 792


NISSAN:
Almera 1.5 dCi K9K 722
Micra 1.5 dCi K9K 704
Micra 1.5 dCi K9K 722
Note 1.5 dCi K9K 700
Note 1.5 dCi K9K 276

RENAULT:
Clio 1.5 dCi K9K 768
Clio 1.5 dCi K9K 766
Clio фургон 1.5 dCi K9K 704; K9K 700 
Clio фургон 1.5 dCi K9K 714
Clio II 1.5 dCi K9K 704; K9K 700
Clio II 1.5 dCi K9K 702
Clio II 1.5 dCi K9K 712
Clio II  1.5 D K9K 714 
Fluence 86 л.с. 
Grand Scenic 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Kangoo 1.5 dCi K9K 840
Kangoo 1.5 dCi KC07 K9K 704; K9K 700
Kangoo 1.5 dCi KC08, KC09 K9K 702; K9K 710
Kangoo 1.5 dCi K9K 704
Kangoo 1.5 dCi K9K 714
Kangoo 1.5 dCi K9K 718
Kangoo Express 1.5 dCi FC07 K9K 704; K9K 700
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 704
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 714
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 718
Megane Coupй-Cabriolet 1.5 dCi K9K 724
Megane II 1.5 dCi K9K 722
Megane II 1.5 dCi K9K 729
Megane II 1.5 dCi K9K 724
Megane седан 1.5 dCi K9K 722
Megane седан 1.5 dCi K9K 729
Megane седан 1.5 dCi K9K 724
Megane универсал 1.5 dCi K9K 722
Megane универсал 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Megane универсал 1.5 dCi K9K 724
Modus 1.5 dCi K9K 768
Modus 1.5 dCi K9K 766
Modus 1.5 dCi K9K 752
Scenic II 1.5 dCi K9K 722
Scenic II 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Scenic II 1.5 dCi K9K 722; K9K 724
Thalia 1.5 dCi K9K 702
Thalia 1.5 dCi K9K 700

https://autorenault.com.ua/p107177789-dozirovochnyj-blok-tnvd.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как говорится, продолжение следует....

поставили ТНВД в клапаном, с работающей до этого аналогичной машины.

Эффекта ноль, не то что не заводится, даже не схватывает.

ошибка выскакивает всё та же: давление в топливной рампе...

сняли замеры при пуске....

24325615.png

Форсы при пуске в обратку ничего не сливают... снимая фишки с датчиков, выскакивала ошибка цепи, значит контакты в порядке...

Может есть мысли куда дальше смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух с топливной точно стравлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят да, при приоткручивании трубок с форсунок, соляра бежит хорошо...

Не исключаю воздух... алгоритма удаления воздуха на К9К толком не нашли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Как говорится, отвечу сам себе, а может и кому пригодится.....

Проблема оказалась в полностью забитых форсунках. Клип никак не намекал на форсунки.

ТНВД погнал стружку, отсюда и начались проблемы....

В итоге был куплен НОВЫй тнвд, а форсунки в специализированном сервисе подлежали ремонту, как пояснили, все внутренности выкинуты и заменены на новые. Отдали их нам красивыми и с новыми номерами, которые потом успешно прописали. Вся топливная система была промыта (бак снимался).

Машинка заработала. Но радость длилась не долго....

В конце лета выскочила ошибка по первой форсунке. Отвезли её в тот сервис, где  ремонтировали. Проверили на стенде, сказали есть отклонение, но настолько незначительное, что можно этим пренебречь. Посоветовали поменять первую с третьей форсункой. Так и поступили.... Но снова выскочила ошибка по первой(!) форсе, которая работала без проблем третьей!

Далее веселее.... машина стала утром заводиться всё дольше и дольше! Вчера клип показал недостаточное давление в рампе, но ошибка месячной давности и в памяти. И теперь ошибка на второй форсунке. Ошибка по форсам выскакивает на низах при разгоне.... Заметили, что движок стал заводиться и глохнуть как то жёстко...

Собственно вопрос стандартный, может есть у кого мысли, что нам мозги компосирует, куда копать....

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация