сцб64 Опубликовано 12 Ноября 2018 Опубликовано 12 Ноября 2018 Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка.Кто нибудь может скинуть схему тормозной системы или на какие колеса работает второй бачок? Уходит немного , явных подтеков нет.В выходные хочу заняться, машину воткнул в гараж так что бы был доступ к задним колесам. С какого начать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Ноября 2018 Опубликовано 12 Ноября 2018 7 часов назад, сцб64 сказал: Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка.Кто нибудь может скинуть схему тормозной системы или на какие колеса работает второй бачок? Уходит немного , явных подтеков нет.В выходные хочу заняться, машину воткнул в гараж так что бы был доступ к задним колесам. С какого начать? Просмотри магистрали от колес до ABS и от ABS до бачка. Чудес не бывает. Если где-то убыло, то в другом месте прибыло (потекло). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 6 часов назад, mergen сказал: Просмотри магистрали от колес до ABS и от ABS до бачка. Чудес не бывает. Если где-то убыло, то в другом месте прибыло (потекло). По магистрали течи не должно быть, тогда бы был воздух в системе.Течь не большая за весь сезон долил грамм 20.Смутное подозрение на задний суппорт,так как не знаю его устройства.Например как работают колодки от ручника- по гидравлики или механики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Механические. Может у тебя сцепление подтекает? Или банальный износ колодок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 1 час назад, dimon405 сказал: Или банальный износ колодок? Меняны по кругу год назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 22 минуты назад, сцб64 сказал: Меняны по кругу год назад. Ха, блин. Гооооооод. Ты что? За целый год ни разу не тормозил? И вообще. Какой "второй бачек"? Во-первых, они сообщающиеся. Во-вторых, уровень перегородки это MIN уровень ТЖ. От уровня MAX до уровня MIN ну никак не меньше 100-150 миллилитров ТЖ. Так о каких 20 граммах из "второго бачка" речь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Скорее фобии у ТС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Я же спросил про схему тормозной системы.То что она двух контурная и торможение по диагонали -знаю. Как работает суппорт передних колес знаю, задних нет.Жидкость уходит со второго бочка( скажу так со второй секции) и 150 гр. от 20 гр. отличить могу.Доливал два раза грамм по 20-30 не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 14 минут назад, сцб64 сказал: То что она двух контурная На сколько я знаю (читал где-то) АВS у нас 4-х контурная, а не 2-х... Изменено 13 Ноября 2018 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 А на стыке блока и КПП подтёков нет? Если бы жидкость уходила из супортов на них были бы следы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 3 часа назад, sfim сказал: А на стыке блока и КПП подтёков нет? Если бы жидкость уходила из супортов на них были бы следы... В выходной буду посмотреть. На полу подтеков нет. Хотя при таком объеме потерь их и не должно быть.У меня все таки подозрение на задние суппорты на район ручника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Если потекли суппорта, то должны быть подтеки. Куда жиже деваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 5 часов назад, sfim сказал: На сколько я знаю (читал где-то) АВS у нас 4-х контурная, а не 2-х... ABS всегда и у всех 4-хконтурная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 1 час назад, сцб64 сказал: На полу подтеков нет. Жидкость может до пола и не успевает стекать. По внутренней части колёсного диска растекается. Это увидеть можно и без ямы,просто заглянув под заднюю часть машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 24 минуты назад, mergen сказал: ABS всегда и у всех 4-хконтурная. На верно соглашусь. НО от гл. тормозного уходят две трубки(т.е два поршня) , от АБС на каждое колесо. Но тормазуха уходит только со второго отсека. 1 минуту назад, seryi сказал: Жидкость может до пола и не успевает стекать. По внутренней части колёсного диска растекается. Это увидеть можно и без ямы,просто заглянув под заднюю часть машины. Мне чтобы доехать до гаража нужно проехать 33 лужи ,диски будут чистые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 3 минуты назад, сцб64 сказал: диски будут чистые Повторюсь: если текут суппорта, на них останутся следы. Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 1 минуту назад, sfim сказал: Повторюсь: если текут суппорта, на них останутся следы. Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него.... Диски чистые менял на зимнюю резину смотрел.А вот за сцепление спасибо .Буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 27 минут назад, sfim сказал: Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него.... А не с первого ли? Датчик уровня ГТЖ (если правильно помню) стоит на первом отсеке и при понижении уровня первым умирает сцепление (если ГТЖ уходит через сцепление). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 14 Ноября 2018 Опубликовано 14 Ноября 2018 В 12.11.2018 в 17:31, сцб64 сказал: Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка. С какого начать? Тормозная жидкость с главного тормозного цилиндра уходит в вакуумный усилитель тормозов, при условии, что с наружи нет следов пропуска. P.S.: причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 7 часов назад, ЮлКос сказал: Тормозная жидкость с главного тормозного цилиндра уходит в вакуумный усилитель тормозов, при условии, что с наружи нет следов пропуска. P.S.: причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого). Бачок общий не только у нас на ниссанах то же. Если бы в вакуумник ,тормозуха уходила бы с первого отсека и срабатывал датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 9 часов назад, ЮлКос сказал: причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого) В 13.11.2018 в 20:22, sfim сказал: из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 В 12.11.2018 в 17:31, сцб64 сказал: Уходит немного , явных подтеков нет. Пишется - подтёков нет. Если не в вакуумник, то в главном тормозном цилиндре происходит передавливания конторов, по причине износа манжеты. Тогда, куда уходит жидкость? Странно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 Кое что нарыл в инете.Тормозная система двух контурная независимая.Первый контур (первая секция в ГТЦ) -заднее левое-переднее правое.Второй контур -задне правое-переднее левое.Как раз у меня подозрение на правое заднее.Сцепление с бочка с первой секции. Ну как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 12 минут назад, сцб64 сказал: Кое что нарыл в инете.Тормозная система двух контурная независимая.Первый контур (первая секция в ГТЦ) -заднее левое-переднее правое.Второй контур -задне правое-переднее левое.Как раз у меня подозрение на правое заднее.Сцепление с бочка с первой секции. Ну как то так. С понедельника уже столько времени прошло ,а результата ноль.Интересненько становиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 раз уж есть такая тема, то непостесняюсь спросить - я на машине этой уже 2 года отъездил, когда до этого тормозуха менялась - хз ... подскажите как понять что ей надо менять и надо ли ей менять? или долить просто ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 17 минут назад, Ювелир сказал: раз уж есть такая тема, то непостесняюсь спросить - я на машине этой уже 2 года отъездил, когда до этого тормозуха менялась - хз ... подскажите как понять что ей надо менять и надо ли ей менять? или долить просто ... Знать бы что еще там залито чтоб сметану не получить. При подливании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 1 час назад, disel сказал: С понедельника уже столько времени прошло ,а результата ноль.Интересненько становиться. Я же сказал что только в выходной . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 21 час назад, ЮлКос сказал: (бачок общий что ли, не встречал такого). Считай, что встретил. 5 часов назад, ЮлКос сказал: Пишется - подтёков нет. Если не в вакуумник, то в главном тормозном цилиндре происходит передавливания конторов, по причине износа манжеты. Тогда, куда уходит жидкость? Странно... Был неописуемый случай на форде КА. ГТЖ через рсбочий цилиндр сцепления ухтдила в кожух сцепления. Потекло не сразу, да и сцепление при этом работало. 3 часа назад, Ювелир сказал: надо ли ей менять? или долить просто ... Тормозуха неплохо собирает влагу, поэтому менять ее надо хотябы раз в 4-5 лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 ... или хотя бы каждые 90т.км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 Как и предполагал потек правый задний со стороны ручника.Сейчас другой вопрос,Ремкомлект или суппорт в сборе.Если рем комплект то как разобрать суппорт.Суппорт демонтирован поршень достал. Кто нибуть подскажет дальнейшию разборку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 Проще простого. Поршень выкручиваешь-вытаскиваешь. Меняешь две резинки. Одна это уплотнительное колечко, другая сальник-пыльник поршня. Промываешь и продуваешь механизм внутри суппорта, разбирать не надо, нечему там ломаться и собираешь обратно. Доливаешь тормозуху, пока не потечёт из прокачного штуцера. Сажаешь друга за руль и прокачивание как в Жигулях. Всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 В 13.11.2018 в 06:43, сцб64 сказал: По магистрали течи не должно быть, тогда бы был воздух в системе не всегда. У меня после замены передних колодок, как выяснилось - слегка открутился торм шланг от суппорта и супорт сырой был. Хотел перебирать - но попробовал подтянуть и теперь сухо. У меня вопрос: Примерно с полгода назад поменял колодки передние. И после этого по утру или после долгой стоянки педаль тормоза тугая, причем не всегда и без всякой связи с чем-либо. Подозрения что вакуумник пропускает. У друга на УАЗ патриот такае же хрень случилась. Кто сталкивался? Есть подозрение на место где шток с педали заходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 38 минут назад, spirito сказал: по утру или после долгой стоянки педаль тормоза тугая, Я думал что это нормально и так должно быть, когда мотор остановлен, то усилитель тормозов не работает и педаль тяжело нажимается. Как только запустить мотор - сразу педалька лёгкая. Разве не так должно быть? Ну по крайней мере у меня именно так и происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 Раньше педаль нужно было накачивать. По крайней мере на всех моих ранешних машинах, и на женкином поло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 Странно сравнивать УАЗ с дизельным сценик2. Дизель не может просто брать вакуум из впускного коллектора, как УАЗ. На дизеле приходится дополнять тормозную систему насосом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 Scenic II 1.6 K4M 782 113 л.с. 2006г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 18 Ноября 2018 Опубликовано 18 Ноября 2018 В 17.11.2018 в 17:48, dimon405 сказал: Проще простого. Поршень выкручиваешь-вытаскиваешь. Меняешь две резинки. Одна это уплотнительное колечко, другая сальник-пыльник поршня. Промываешь и продуваешь механизм внутри суппорта, разбирать не надо, нечему там ломаться и собираешь обратно. Доливаешь тормозуху, пока не потечёт из прокачного штуцера. Сажаешь друга за руль и прокачивание как в Жигулях. Всё. Не все так просто оказалось. В рем. комплекте куча резинок.Требоволось заменить две но со стороны ручника.А для этого полная разборка.Только французы наверное догадались стопорное кольцо поставить вовнутрь.Надолго хватит рем. комплекта не знаю так как весь штор ручника поела коррозия.Короче нужно готовиться к замене суппорта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Ноября 2018 Опубликовано 18 Ноября 2018 Мониторь Авито. Мне удалось там купить за полцены новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Ноября 2018 Опубликовано 18 Ноября 2018 1 час назад, сцб64 сказал: Не все так просто оказалось. В рем. комплекте куча резинок.Требоволось заменить две но со стороны ручника.А для этого полная разборка.Только французы наверное догадались стопорное кольцо поставить вовнутрь.Надолго хватит рем. комплекта не знаю так как весь штор ручника поела коррозия.Короче нужно готовиться к замене суппорта. Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Ноября 2018 Опубликовано 19 Ноября 2018 11 часов назад, disel сказал: Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать. Система TRW. На экзисте 3600. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 19 Ноября 2018 Опубликовано 19 Ноября 2018 комплект френкит я у себя менял на обоих супортах. Уже 2 года норм. Один из супортов кстати был уже на грани - окисел берет года по резьбам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 21 Ноября 2018 Опубликовано 21 Ноября 2018 Если за сезон добавил 40-50 мл тормозной жидкости, то я бы списал снижение её уровня выработкой тормозных колодок. ТС сейчас поставит новый комплект на все четыре колеса и будет откачивать тормозуху из бачка)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 21 Ноября 2018 Опубликовано 21 Ноября 2018 1 час назад, Доктор37 сказал: Если за сезон добавил 40-50 мл тормозной жидкости, то я бы списал снижение её уровня выработкой тормозных колодок. ТС сейчас поставит новый комплект на все четыре колеса и будет откачивать тормозуху из бачка)) Вопрос решен. Потек задний правый по штоку ручника. Я выше отписался уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 21 Ноября 2018 Опубликовано 21 Ноября 2018 7 часов назад, сцб64 сказал: Вопрос решен. Потек задний правый по штоку ручника. Я выше отписался уже. Да я прочитал. Написал наиболее распространённую причину постепенного снижения уровня тормозной жидкости, про которую все промолчали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 Продолжу тему.Рем комплект не помог .Требуется выбор суппорта.И вот здесь голова встала в ступор. В 18.11.2018 в 21:21, disel сказал: Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать. На суппорте написано RENAULT TRW и не что не значащее цифры 88 8371 .В диалогжи заглянуть не могу по тех. причинам,Нашел два суппорта TRW BHQ TRW BHQ 248 иTRW BHQ 246 .На сайте TRW по вин как бы и тот и тот подходит. Екзист и автодок только TRW BHQ 248 . У других продавцов вроде оба похотят. Хотелось бы знать какой все-таки мой и если существенная разница между ними.Магазин отложил мой заказ на сутки до принятия решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 49 минут назад, сцб64 сказал: Продолжу тему.Рем комплект не помог .Требуется выбор суппорта.И вот здесь голова встала в ступор. На суппорте написано RENAULT TRW и не что не значащее цифры 88 8371 .В диалогжи заглянуть не могу по тех. причинам,Нашел два суппорта TRW BHQ TRW BHQ 248 иTRW BHQ 246 .На сайте TRW по вин как бы и тот и тот подходит. Екзист и автодок только TRW BHQ 248 . У других продавцов вроде оба похотят. Хотелось бы знать какой все-таки мой и если существенная разница между ними.Магазин отложил мой заказ на сутки до принятия решения. Разница в диаметре поршня тормозного цилиндра гранд и коротыш и в механизме привода ручника,ручной привод или автоматический опять же гранд и коротыш В таких случаях заходишь в базу trw и конкретно по их каталогу ищешь свой вариант. Или поступаешь как опытные водилы:- делаешь заказ в экзисте или автодоке из которого з/ч подбирает менеджер магазина. В случае неправильно подобранной з/ч вся ответственность на менеджере. Но возврат через документ сервиса с действующей лицензией(по крайней мере в Мск так есть( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 (изменено) 48 минут назад, disel сказал: Разница в диаметре поршня тормозного цилиндра гранд и коротыш и в механизме привода ручника,ручной привод или автоматический опять же гранд и коротыш В таких случаях заходишь в базу trw и конкретно по их каталогу ищешь свой вариант. Или поступаешь как опытные водилы:- делаешь заказ в экзисте или автодоке из которого з/ч подбирает менеджер магазина. В случае неправильно подобранной з/ч вся ответственность на менеджере. Но возврат через документ сервиса с действующей лицензией(по крайней мере в Мск так есть( нашел на нашем форуме. TRW по вину выдает оба номера . Диаметр поршня одинаковый. разница только в уровне комплектации EBASE и EPACK. Прочитав предыдущее обсуждении понимаю что разница в возвратной пружине. У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит .С ребятами с местного екзиста имею очень тесный контакт , они то же в шоке. Что бы не уронить свой престиж предлагают 248 чугун подешевле дюраль цена фантастик. Изменено 26 Ноября 2018 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 31 минуту назад, сцб64 сказал: Прочитав предыдущее обсуждении понимаю что разница в возвратной пружине. У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит У меня EPACK и пружина стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 1 час назад, сцб64 сказал: У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит 1 час назад, сцб64 сказал: разница только в уровне комплектации EBASE и EPACK 1 час назад, сцб64 сказал: У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит У меня тоже epack и пружины установлены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 26 Ноября 2018 Опубликовано 26 Ноября 2018 (изменено) Тогда в чем разница EBASE и EPACK ? EBASE значит без пружины. Изменено 26 Ноября 2018 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.