Пример HTML-страницы
сцб64

тормозная система

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка.Кто нибудь может скинуть схему тормозной системы или на какие колеса работает второй бачок? Уходит немного , явных подтеков нет.В выходные хочу заняться, машину воткнул в гараж так что бы был доступ к задним колесам. С какого начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сцб64 сказал:

Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка.Кто нибудь может скинуть схему тормозной системы или на какие колеса работает второй бачок? Уходит немного , явных подтеков нет.В выходные хочу заняться, машину воткнул в гараж так что бы был доступ к задним колесам. С какого начать?

Просмотри магистрали от колес до ABS и от ABS до бачка. Чудес не бывает. Если где-то убыло, то в другом месте прибыло (потекло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

Просмотри магистрали от колес до ABS и от ABS до бачка. Чудес не бывает. Если где-то убыло, то в другом месте прибыло (потекло).

По магистрали течи не должно быть, тогда бы был воздух в системе.Течь не большая за весь сезон долил грамм 20.Смутное подозрение на задний суппорт,так как не знаю его устройства.Например как работают колодки от ручника- по гидравлики или механики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механические. Может у тебя сцепление подтекает? Или банальный износ колодок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

 Или банальный износ колодок?

Меняны по кругу год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, сцб64 сказал:

Меняны по кругу год назад.

Ха, блин. Гооооооод. 

Ты что? За целый год ни разу не тормозил?

И вообще. Какой "второй бачек"? Во-первых, они сообщающиеся. Во-вторых, уровень перегородки это MIN уровень ТЖ. От уровня MAX до уровня MIN ну никак не меньше 100-150 миллилитров ТЖ. Так о каких 20 граммах из "второго бачка" речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же спросил про схему тормозной системы.То что она двух контурная и торможение по диагонали -знаю. Как работает суппорт передних колес знаю, задних нет.Жидкость уходит со второго бочка( скажу так со второй секции) и 150 гр. от 20 гр. отличить могу.Доливал два раза грамм по 20-30 не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сцб64 сказал:

То что она двух контурная 

На сколько я знаю (читал где-то) АВS у нас 4-х контурная, а не 2-х...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на стыке блока и КПП подтёков нет?

Если бы жидкость уходила из супортов на них были бы следы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

А на стыке блока и КПП подтёков нет?

Если бы жидкость уходила из супортов на них были бы следы...

В выходной буду посмотреть. На полу подтеков нет. Хотя при таком объеме потерь их и не должно быть.У меня все таки подозрение на задние суппорты на район ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если потекли суппорта, то должны быть подтеки. Куда жиже деваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sfim сказал:

На сколько я знаю (читал где-то) АВS у нас 4-х контурная, а не 2-х...

ABS всегда и у всех 4-хконтурная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

На полу подтеков нет.

Жидкость может до пола и не успевает стекать. По внутренней части колёсного диска растекается. Это увидеть можно и без ямы,просто заглянув под заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mergen сказал:

ABS всегда и у всех 4-хконтурная.

На верно соглашусь. НО от гл. тормозного уходят две трубки(т.е два поршня) , от АБС на каждое колесо. Но тормазуха уходит только со второго отсека.

1 минуту назад, seryi сказал:

Жидкость может до пола и не успевает стекать. По внутренней части колёсного диска растекается. Это увидеть можно и без ямы,просто заглянув под заднюю часть машины.

Мне чтобы доехать до гаража нужно проехать 33 лужи ,диски будут чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сцб64 сказал:

диски будут чистые

Повторюсь: если текут суппорта, на них останутся следы.

Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Повторюсь: если текут суппорта, на них останутся следы.

Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него....

Диски чистые менял на зимнюю резину смотрел.А вот за сцепление спасибо .Буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, sfim сказал:

Так же не забываем, что из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления, а я в первую очередь грешил бы на него....

А не с первого ли?

Датчик уровня ГТЖ (если правильно помню) стоит на первом отсеке и при понижении уровня первым умирает сцепление (если ГТЖ уходит через сцепление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2018 в 17:31, сцб64 сказал:

Всем добрый вечер.С недавних пор заметил что начала уходить тормозуха с гл. тормозного со второго от вакуумщика бачка. С какого начать?

Тормозная жидкость с главного тормозного цилиндра уходит в вакуумный усилитель тормозов, при условии, что с наружи нет следов пропуска.

P.S.: причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮлКос сказал:

Тормозная жидкость с главного тормозного цилиндра уходит в вакуумный усилитель тормозов, при условии, что с наружи нет следов пропуска.

P.S.: причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого).

Бачок общий не только у нас на ниссанах то же. Если бы в вакуумник ,тормозуха уходила бы с первого отсека и срабатывал датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЮлКос сказал:

причём тут сцепление (бачок общий что ли, не встречал такого)

 

В 13.11.2018 в 20:22, sfim сказал:

из бачка ГТЦ, ТЖ так же подаётся на рабочий цилиндр сцепления

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2018 в 17:31, сцб64 сказал:

Уходит немного , явных подтеков нет.

Пишется - подтёков нет. Если не в вакуумник, то в главном тормозном цилиндре происходит передавливания конторов, по причине износа манжеты. Тогда, куда уходит жидкость? Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что нарыл в инете.Тормозная система двух контурная независимая.Первый контур (первая секция в ГТЦ) -заднее левое-переднее правое.Второй контур -задне правое-переднее левое.Как раз у меня подозрение на правое заднее.Сцепление с бочка с первой секции. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, сцб64 сказал:

Кое что нарыл в инете.Тормозная система двух контурная независимая.Первый контур (первая секция в ГТЦ) -заднее левое-переднее правое.Второй контур -задне правое-переднее левое.Как раз у меня подозрение на правое заднее.Сцепление с бочка с первой секции. Ну как то так.

С понедельника уже столько времени прошло ,а результата ноль.Интересненько становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж есть такая тема, то непостесняюсь спросить - я на машине этой уже 2 года отъездил, когда до этого тормозуха менялась - хз ...

подскажите как понять что ей надо менять и надо ли ей менять? или долить просто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ювелир сказал:

раз уж есть такая тема, то непостесняюсь спросить - я на машине этой уже 2 года отъездил, когда до этого тормозуха менялась - хз ...

подскажите как понять что ей надо менять и надо ли ей менять? или долить просто ...

Знать бы что еще там залито чтоб сметану не получить.

При подливании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

С понедельника уже столько времени прошло ,а результата ноль.Интересненько становиться.

Я же сказал что только в выходной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ЮлКос сказал:

(бачок общий что ли, не встречал такого).

Считай, что встретил.

5 часов назад, ЮлКос сказал:

Пишется - подтёков нет. Если не в вакуумник, то в главном тормозном цилиндре происходит передавливания конторов, по причине износа манжеты. Тогда, куда уходит жидкость? Странно...

Был неописуемый случай на форде КА. ГТЖ через рсбочий цилиндр сцепления ухтдила в кожух сцепления. Потекло не сразу, да и сцепление при этом работало.

3 часа назад, Ювелир сказал:

надо ли ей менять? или долить просто ...

Тормозуха неплохо собирает влагу, поэтому менять ее надо хотябы раз в 4-5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или хотя бы каждые 90т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и предполагал потек правый задний со стороны ручника.Сейчас  другой вопрос,Ремкомлект или суппорт в сборе.Если рем комплект то как разобрать суппорт.Суппорт демонтирован поршень достал. Кто нибуть подскажет дальнейшию разборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще простого. Поршень выкручиваешь-вытаскиваешь. Меняешь две резинки. Одна это уплотнительное колечко, другая сальник-пыльник поршня. Промываешь и продуваешь механизм внутри суппорта, разбирать не надо, нечему там ломаться и собираешь обратно. Доливаешь тормозуху, пока не потечёт из прокачного штуцера. Сажаешь друга за руль и прокачивание как в Жигулях. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2018 в 06:43, сцб64 сказал:

По магистрали течи не должно быть, тогда бы был воздух в системе

не всегда. У меня после замены передних колодок, как выяснилось - слегка открутился торм шланг от суппорта и супорт сырой был. Хотел перебирать - но попробовал подтянуть и теперь сухо.

У меня вопрос: Примерно с полгода назад поменял колодки передние. И после этого по утру или после долгой стоянки педаль тормоза тугая, причем не всегда и без всякой связи с чем-либо. Подозрения что вакуумник пропускает. У друга на УАЗ патриот такае же хрень случилась. Кто сталкивался? Есть подозрение на место где шток с педали заходит

ImageHandler.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, spirito сказал:

по утру или после долгой стоянки педаль тормоза тугая,

Я думал что это нормально и так должно быть, когда мотор остановлен, то усилитель тормозов не работает и педаль тяжело нажимается. Как только запустить мотор - сразу педалька лёгкая. Разве не так должно быть? Ну по крайней мере у меня именно так и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше педаль нужно было накачивать. По крайней мере на всех моих ранешних машинах, и на женкином поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно сравнивать УАЗ с дизельным сценик2. Дизель не может просто брать вакуум из впускного коллектора, как УАЗ. На дизеле приходится дополнять тормозную систему насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II 1.6 K4M 782 113 л.с. 2006г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2018 в 17:48, dimon405 сказал:

Проще простого. Поршень выкручиваешь-вытаскиваешь. Меняешь две резинки. Одна это уплотнительное колечко, другая сальник-пыльник поршня. Промываешь и продуваешь механизм внутри суппорта, разбирать не надо, нечему там ломаться и собираешь обратно. Доливаешь тормозуху, пока не потечёт из прокачного штуцера. Сажаешь друга за руль и прокачивание как в Жигулях. Всё.

Не все так просто оказалось. В рем. комплекте куча резинок.Требоволось заменить две но со стороны ручника.А для этого полная разборка.Только французы наверное догадались стопорное кольцо поставить вовнутрь.Надолго хватит рем. комплекта не знаю так как весь штор ручника поела коррозия.Короче нужно готовиться к замене суппорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мониторь Авито. Мне удалось там купить за полцены новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Не все так просто оказалось. В рем. комплекте куча резинок.Требоволось заменить две но со стороны ручника.А для этого полная разборка.Только французы наверное догадались стопорное кольцо поставить вовнутрь.Надолго хватит рем. комплекта не знаю так как весь штор ручника поела коррозия.Короче нужно готовиться к замене суппорта.

Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать.

Система TRW. На экзисте 3600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комплект френкит я у себя менял на обоих супортах. Уже 2 года норм. Один из супортов кстати был уже на грани - окисел берет года по резьбам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если за сезон добавил 40-50 мл тормозной жидкости, то я бы списал снижение её уровня выработкой тормозных колодок.  ТС сейчас поставит новый комплект на все четыре колеса и будет откачивать тормозуху из бачка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Если за сезон добавил 40-50 мл тормозной жидкости, то я бы списал снижение её уровня выработкой тормозных колодок.  ТС сейчас поставит новый комплект на все четыре колеса и будет откачивать тормозуху из бачка))

Вопрос решен. Потек задний правый по штоку ручника. Я выше отписался уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сцб64 сказал:

Вопрос решен. Потек задний правый по штоку ручника. Я выше отписался уже.

Да я прочитал. Написал наиболее распространённую причину постепенного снижения уровня тормозной жидкости, про которую все промолчали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему.Рем комплект не помог .Требуется выбор суппорта.И вот  здесь  голова встала в ступор.

В 18.11.2018 в 21:21, disel сказал:

Их два вида.на своем суппорте номер спиши перед тем как покупать.

На суппорте написано RENAULT TRW  и не что не значащее цифры  88 8371 .В диалогжи заглянуть не могу по тех. причинам,Нашел два суппорта  TRW BHQ TRW BHQ 248 иTRW BHQ 246 .На сайте TRW по вин  как бы и тот и тот подходит. Екзист и автодок только TRW BHQ 248 . У других продавцов вроде оба похотят. Хотелось бы знать какой все-таки мой и если существенная разница между ними.Магазин отложил мой заказ на сутки до принятия решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, сцб64 сказал:

Продолжу тему.Рем комплект не помог .Требуется выбор суппорта.И вот  здесь  голова встала в ступор.

На суппорте написано RENAULT TRW  и не что не значащее цифры  88 8371 .В диалогжи заглянуть не могу по тех. причинам,Нашел два суппорта  TRW BHQ TRW BHQ 248 иTRW BHQ 246 .На сайте TRW по вин  как бы и тот и тот подходит. Екзист и автодок только TRW BHQ 248 . У других продавцов вроде оба похотят. Хотелось бы знать какой все-таки мой и если существенная разница между ними.Магазин отложил мой заказ на сутки до принятия решения.

Разница в диаметре поршня тормозного цилиндра гранд и коротыш и в механизме привода ручника,ручной привод или автоматический опять же гранд и коротыш

В таких случаях заходишь в базу trw  и конкретно по их каталогу ищешь свой вариант.

Или поступаешь как опытные водилы:- делаешь заказ в экзисте или автодоке из которого з/ч подбирает менеджер магазина.

В случае неправильно подобранной з/ч вся ответственность на менеджере.

Но возврат через документ сервиса с действующей лицензией(по крайней мере в Мск так есть(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, disel сказал:

Разница в диаметре поршня тормозного цилиндра гранд и коротыш и в механизме привода ручника,ручной привод или автоматический опять же гранд и коротыш

В таких случаях заходишь в базу trw  и конкретно по их каталогу ищешь свой вариант.

Или поступаешь как опытные водилы:- делаешь заказ в экзисте или автодоке из которого з/ч подбирает менеджер магазина.

В случае неправильно подобранной з/ч вся ответственность на менеджере.

Но возврат через документ сервиса с действующей лицензией(по крайней мере в Мск так есть(

нашел на нашем форуме.

TRW   по вину выдает оба номера . Диаметр поршня одинаковый. разница только в уровне комплектации EBASE и EPACK. Прочитав предыдущее обсуждении понимаю что разница в возвратной пружине. У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит .С ребятами с местного  екзиста имею очень тесный контакт , они то же в шоке. Что бы не уронить свой престиж предлагают 248 чугун подешевле дюраль  цена фантастик.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

Прочитав предыдущее обсуждении понимаю что разница в возвратной пружине. У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит

У меня EPACK и пружина стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, сцб64 сказал:

У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит

 

1 час назад, сцб64 сказал:

разница только в уровне комплектации EBASE и EPACK

 

1 час назад, сцб64 сказал:

У меня EPACK пружины нет, но по факту то она стоит

У меня тоже epack и пружины установлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем разница  EBASE и EPACK ? EBASE значит без пружины.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация