Пример HTML-страницы
Evgen555

2,0 M4R очень плохо заводится после простоя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сценик 2,0 M4R  очень плохо заводится после длительного простоя и при плюсовой и при минусовой температуре. С наступлением холодов завелась чуть ли не с десятой попытки при резком нажатии на педаль газа. Поработав немного, заводится с полоборота. Подскажите, куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистим заслонку дросселя и будет вам счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с машинами на ты, то можно легко сделать все самому, там ничего трудного нет... даже полностью можно не снимать заслонку. В своей теме я этот процесс расписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, из-за не чищенной др. заслонки может при прогреве мигать чек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чек горел, если движок так и не смог выйти на нормальные обороты холостого хода... схватит, поработает немного на 500-600 оборотах, явно подтраивая, и глохнет. Помогал только полный газ и то не с первого раза. Чек через какое то время сам гас.

Вообще чек либо горит, либо нет... точно мигает именно он, а не масленка?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, из-за не чищенной др. заслонки может при прогреве мигать чек ?

Конечно , чек, жёлтый значкек двигателя, и мигает именно при прогреве минут 5-7, потом гаснет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему вы уже дублируете темы... проверяйте свечи, катушки и головку блока, мигание чека - это точно не из-за заслонки.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 13.11.2018 в 16:39, Evgen555 сказал:

Добрый день. Сценик 2,0 M4R  очень плохо заводится после длительного простоя и при плюсовой и при минусовой температуре. С наступлением холодов завелась чуть ли не с десятой попытки при резком нажатии на педаль газа. Поработав немного, заводится с полоборота. Подскажите, куда копать.

Умаялся последние две зимы. Все точно так же. Пробег 90 тыс. На днях сменил свечи в сервисе. Старые представляли собою печальное зрелище. Центральный электрод оброс какой то гадостью на всех свечах. На двух были видны следы пробоя.

Теперь с пуском проблем нет.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Renаult сказал:

Центральный электрод оброс какой то гадостью на всех свечах. На двух были видны следы пробоя.

Теперь с пуском проблем нет.

Что вы с ними делаете? Каким бензином заправляете?

https://cloud.mail.ru/public/LCA2/dQw9uoK4G

Свечи прошли 120 тысяч почти, после замены на новые, какой то сильной разницы не заметил. Бензин 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Что вы с ними делаете? Каким бензином заправляете?

Скорее всего не 92м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Что вы с ними делаете?

Город:Сибирь.

этим все сказано. всего 100 км от Москвы (за пределы МО), и каждая заправка - это квест.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Что вы с ними делаете? Каким бензином заправляете?

https://cloud.mail.ru/public/LCA2/dQw9uoK4G

Свечи прошли 120 тысяч почти, после замены на новые, какой то сильной разницы не заметил. Бензин 92.

Зазоры конские. Не может что бы не было разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag94 сказал:

Город:Сибирь.

этим все сказано. всего 100 км от Москвы (за пределы МО), и каждая заправка - это квест.. 

Город Тюмень, там плохое качество бензина? Там ведь нефтяной край ;) Или это не значит, что и лучший бензин там?

От 95 бензина свечи быстрее покрываются налетом...

7 часов назад, holod сказал:

https://cloud.mail.ru/public/LCA2/dQw9uoK4G

Свечи прошли 120 тысяч почти, после замены на новые, какой то сильной разницы не заметил. Бензин 92.

2 часа назад, rusak32 сказал:

Зазоры конские. Не может что бы не было разницы.

Вообще, бросается в глаза отсутствие острого центрального контакта... Он что, выгорел?

Помню, что на новых иридиевых свечах именно он привлекал мое внимание (раньше таких просто не видел)

 

Разница может в большем потреблении топлива, чем могло бы быть?

Мои сейчас прошли 75000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

Он что, выгорел?

Конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ag94 сказал:

Город:Сибирь.

этим все сказано. всего 100 км от Москвы (за пределы МО), и каждая заправка - это квест.. 

я как бы тоже не только по Москве ездил... в первый год три раза по Украине гонял в Крым.

4 часа назад, rusak32 сказал:

Не может что бы не было разницы.

Хочешь верь, хочешь нет... но расход даже вырос после ТО.

2 часа назад, therapeFt сказал:

От 95 бензина свечи быстрее покрываются налетом... 

Посмотрим... Тур 92 я заправлять уже не буду, там степень сжатия 11,4 - то есть только 95 или 98. Пока расход прыгает от 14 до 16 на 100 км.

Новые свечи я не видел, но проблем со старыми было ноль... сейчас бы вообще не стал ничего менять кроме обводной муфты генератора тысяч до 150, а то и до 200 (ремень генератора после 120 тысяч как новый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, holod сказал:

Что вы с ними делаете? Каким бензином заправляете?

Бензин в основном Омский НПЗ (ГПН)  и Антипинский НПЗ (это Тюмень, современный новый завод).

С бензинами у нас проблем нет, до границы МО далеко, так что качество достойное.

Думаю дело в свечах. И зазор был огромный. Может быть не поленюсь фото сделаю. Свечи пока в багажнике.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Новые свечи я не видел, но проблем со старыми было ноль..

Я то тебе верю))
На новых свечах на центральном контакте есть "пипка" :)

Скрытый текст


image.png

 

На моих первых свечах, прошедшие 60к, он еще просматривался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Я то тебе верю))
На новых свечах на центральном контакте есть "пипка" :)

На моих первых свечах, прошедшие 60к, он еще просматривался))

Леш, на твоем фото тоже центральный электрод не острый..., может мои свечи и не выглядят как новые, но проблем с ними не было и заводилась с машина сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Renаult сказал:

Может быть не поленюсь фото сделаю. Свечи пока в багажнике.

Да, интересно посмотреть...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСПОМНИЛ!

Первый раз это случилось в Курганской области, где заправлялись на Роснефти (у нас нет этих заправок вообще). Ездили к сыну в армию каждый месяц. Полтыщи км. получалось в один конец. В курганской обл. бензин заметно дешевле (у  нас местный налог на дороги вставлен), поэтому заправлялся там с охотой. И вот однажды зимой Сценик после стоянки возле гостевого общежития В/ч-N отказался заводиться. Плясали с бубном целый день. Завели еле еле. Думал туда эвакуатор вызывать в эту дыру.

Вот сейчас достал свечи и поглядел.

img_10993224078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Renаult сказал:

в Курганской области, где заправлялись на Роснефти

вот похоже на истинную причину

зазор, в принципе, некритичен для современных электронных систем зажигания, от 0,5 до 2 мм спокойно пробивает, если и будут проблемы - то на полном дросселе под нагрузкой. 

по большому счету, все свечи делятся на две категории - "на 16" и "на 21", внутри них отличия уже в нюансах, и когда в мороз заводишь чужую машину с залитыми свечами, можно вернуть любые, подходящие по диаметру. проверено неоднократно.

а вот по налету холодной свечи все утекает мимо электродов, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ag94 сказал:

для современных электронных систем зажигания, от 0,5 до 2 мм спокойно пробивает

И катушку в том числе.

 

8 часов назад, ag94 сказал:

и когда в мороз заводишь чужую машину с залитыми свечами, можно вернуть любые, подходящие по диаметру. проверено неоднократно.

А не проще продуть ничего не снимая? Газ в пол, и заводи! Как правило в режиме пуска при педали газа больше 75%, впрыск блокируется и свечи на ура продуваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rusak32 сказал:

А не проще продуть ничего не снимая? Газ в пол, и заводи! Как правило в режиме пуска при педали газа больше 75%, впрыск блокируется и свечи на ура продуваются.

Не, когда совсем залил, в -25 это не помогает. При такой температуре бензин плохо испаряется.

Вкручиваешь подменные свечи (любые, лишь бы влезли), накидываешь провода, заводишь, а хозяин пока бежит домой, на газу свечки калить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ag94 сказал:

Не, когда совсем залил, в -25 это не помогает. При такой температуре бензин плохо испаряется.

Вкручиваешь подменные свечи (любые, лишь бы влезли), накидываешь провода, заводишь, а хозяин пока бежит домой, на газу свечки калить :)

Не представляю, как в - 25 гр. на улице можно вкрутить подменные свечи. Даже как выкрутить залитые не представляю. В тепле то делов на 2 часа не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Renаult сказал:

Не представляю, как в - 25 гр. на улице можно вкрутить подменные свечи. Даже как выкрутить залитые не представляю. В тепле то делов на 2 часа не меньше.

Он наверное про Жигули карбюраторные!? :)

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ag94 сказал:

Не, когда совсем залил, в -25 это не помогает. При такой температуре бензин плохо испаряется.

Вкручиваешь подменные свечи (любые, лишь бы влезли), накидываешь провода, заводишь, а хозяин пока бежит домой, на газу свечки калить :)

Ага, особенно на этом моторе свечи выкрутить "элементарно" ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Renаult сказал:

В тепле то делов на 2 часа не меньше.

а я не про конкретно m4r писал. на 90% машин с рядными моторами свечки меняются элементарно. а на V-образных достаточно только доступную половину заменить, главное, чтоб завелось хотя бы на трех цилиндрах.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ag94 сказал:

а я не про конкретно m4r писал. на 90% машин с рядными моторами свечки меняются элементарно. а на V-образных достаточно только доступную половину заменить, главное, чтоб завелось хотя бы на трех цилиндрах.

в теме про мотор m4r писать не про него - это мощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

в теме про мотор m4r писать не про него - это мощь!

ты почитай внимательнее, я писал о том, что зазор исправных (т.е. без налёта) свечей  не сильно влияет на работу двигателя. а дальше уж дискуссия пошла в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

захочеш ехать поменяеш и в мороз лет 10 езжу с запасным комплектом свечей на случай залива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, igrek сказал:

захочеш ехать поменяеш и в мороз лет 10 езжу с запасным комплектом свечей на случай залива

я вообще забыл когда последний раз сам свечи менял... на 12-хе наверно еще, лет 13 назад. Причем это было летом и планируемая замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, как многим известно, на М4R надо снимать впускной коллектор, а потом хорошо бы прокладку поменять ;)

В общем, "не элементарно"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по теме, а что бы новую не плодить. На Scenic III в дв. 2.0 точно цепь?  

А то я тут приехал ремень ГРМ менять. Как-никак 90 тыс. прошел.

Сильно развеселил приемщика.

А ведь могли бы "заменить" тыщ за 9-11 руб. с расходником. Совестливые парни попались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Renаult сказал:

На Scenic III в дв. 2.0 точно цепь?  

точно цепь, но замена ремня допагрегатов и ролика тоже влетает в копеечку. И на всякий случай проверяйте шкив (обводную муфту) генератора.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

точно цепь, но замена ремня допагрегатов и ролика тоже влетает в копеечку. И на всякий случай проверяйте шкив (обводную муфту) генератора.

На обводную муфту по регламенту 90ткм., как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот про ремешок гены так же насчитали с роликами около 9 тыщ. + ТО очередное. Вообщем пришла пора вкладываться. Еще и резина на ладан дышит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Renаult сказал:

Да, вот про ремешок гены так же насчитали с роликами около 9 тыщ. + ТО очередное. Вообщем пришла пора вкладываться. Еще и резина на ладан дышит.

 

Комплект ремень+ роли стоит (без работы) в районе 5000р, из них (если отдельно покупать) ремень 900-1000р, а ролик 4000-4500р (!)

Ролик очень заковыристый))

А на счет ГРМ... про цепь тоже намекают, что ее после 150т надо бы поменять... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А на счет ГРМ... про цепь тоже намекают, что ее после 150т надо бы поменять... :rolleyes:

Доживем до 150-ти, там посмотрим. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alekseynik сказал:

На обводную муфту по регламенту 90ткм., как правило.

По какому регламенту? Дилеры как запчасть ее вообще не продают, и если не попросите, ее никто проверять не будет. Я лично не верю, что мою проверяли, потому как заедание и люфт там были 100%, но сказали все о кей. Моя эксплуатация показала, если никаких звуков нет, лучше туда и не лезть. Мой ремешок, после 120 тысяч эксплуатации, отходил бы еще тысяч 50 без особых проблем.

3 часа назад, Renаult сказал:

Да, вот про ремешок гены так же насчитали с роликами около 9 тыщ. + ТО очередное. Вообщем пришла пора вкладываться. Еще и резина на ладан дышит.

 

Я бы не спешил, еще тысяч 30, а то все 60 у вас точно в запасе есть

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

По какому регламенту? Дилеры как запчасть ее вообще не продают, и если не попросите, ее никто проверять не будет.

 

Ну пусть это будет на совести дилера, может он даже не знает о ее существовании :)

Хотелось бы конечно услышать комментарии от оф. дилера.

Регламентом прописана периодичность замены и проверки ремня дополнительного оборудования и его роликов или ты считаешь что обводная(обгонная) муфта(ролик) служит дольше.

Можно конечно и не менять, можно и двухмассовый маховик заварить, да и муфту можно заварить, получишь обычный шкив. :) Этот выбор делает каждый сам для себя.

Проверить жива обгонная муфта или нет не сложно самому, здесь на форуме уже приводилось как, да и в интернете находится легко.

 

Скрытый текст

4218.thumb.jpg.f101ddc2911a8ff7185ef25f7d2d269e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Alekseynik сказал:

Хотелось бы конечно услышать комментарии от оф. дилера.

вот вам ответ от дилера... но проблема у меня была и ее никто не обнаружил, а через 5 дней после замены ремня  и ролика она снова вылезла.

симптомы заклинивания - Shmel-jr сказал: посторонние звуки со стороны грм и прыгает натяжной ролик

Летом у меня прыгал ролик еще как, поэтому я и подумал, что пружина умерла, когда прыжки эти прекратились, но посторонние звуки с утра и вечером беспокоили постоянно, чем холоднее, тем дольше идет процесс посторонних звуков.

 

При замене ремня и ролика обгонная муфта проверяется на предмет наличия люфта, зазора (на момент проведения работ его не было, поэтому и не было рекомендаций к замене), при этом муфта является  узлом, который нельзя заменить отдельно от генератора  , т.е. при выходе из строя муфты меняется генератор в сборе (это касается оригинальных деталей)....

...Я имел ввиду, что как оригинальная ЗЧ обгонная муфта отдельно от генератора не поставляется (см. приложенную схему из оригинальной программы подбора ЗЧ), поэтому и меняем генератор в сборе. В неоригинале или в специализированных организациях по ремонту генераторов видимо можно заменить её отдельно. 

image.png.5645674022e90e336c5374c92c6ea505.png

С уважением,

Владислав МАЦИНА

Руководитель отдела сервиса

Мытищи, Хлебозаводская ул., 4

Тел.:  +7 495 640 0111, доб.5425

Моб.: +7 916 710 1194

e-mail: macina.vladislav@petrovskiy.ru

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, holod сказал:

При замене ремня и ролика обгонная муфта проверяется на предмет наличия люфта, зазора (на момент проведения работ его не было, поэтому и не было рекомендаций к замене)

Она может просто заклинить, люфта и зазора не будет. 

Если проблема была и потом опять всплыла это камень в сторону того кто делал диагностику.

Да, согласен отдельно как оригинальная ЗЧ не поставляется.

Вот еще с просторов интернета про обгонную муфту, вдруг кому то пригодится :)

 

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса… велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

Симптомы:
Ощутимая вибрация и дребезг в салоне при включении компрессора кондиционера при условии что машина на передаче, на тормозе или медленно движется. Пробег 100 — 120 т.к. — столько служит и ремень и муфта.

Диагностика:
1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alekseynik сказал:

Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание,

А что происходит с двигателем, если выключить зажигание при 4000 оборотов? Коленвал продолжает крутиться по инерции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще  сбросить ремень генератора и руками проверить муфту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

А что происходит с двигателем, если выключить зажигание при 4000 оборотов? Коленвал продолжает крутиться по инерции?

Коленвал нет, а генератор при исправной обгонной муфте да.

Сам не проверял :) 

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

Может проще  сбросить ремень генератора и руками проверить муфту? 

Ну это не каждый способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alekseynik сказал:

Коленвал нет, а генератор при исправной обгонной муфте да.

Коленвал как вкопанный останавливается, когда зажигание выключаешь? А как же маховик? Я, если что, без иронии интересуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Коленвал как вкопанный останавливается, когда зажигание выключаешь? А как же маховик? Я, если что, без иронии интересуюсь

Коленвал останавливается не как вкопанный, про маховик не возьму на себя ответственность что то комментировать :( Хотя, я думаю он испытывает не меньшие ударные нагрузки при переключении передач.

 

Может кто то из ребят из сервисов прокомментируют это.

А этот способ диагностики не подходит:

1 час назад, holod сказал:

симптомы заклинивания - Shmel-jr сказал: посторонние звуки со стороны грм и прыгает натяжной ролик

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 13.11.2018 в 14:39, Evgen555 сказал:

Добрый день. Сценик 2,0 M4R  очень плохо заводится после длительного простоя и при плюсовой и при минусовой температуре. С наступлением холодов завелась чуть ли не с десятой попытки при резком нажатии на педаль газа. Поработав немного, заводится с полоборота. Подскажите, куда копать.

После замены свечей и чистки дроссельной заслонки проблема исчезла.  Замененные свечи ngk прошли 80 тысяч. 

ЗЫ: у этой прокладки коллектора есть аналоги по вменяемым ценам?

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Evgen555 сказал:

После замены свечей и чистки дроссельной заслонки проблема исчезла.  Замененные свечи ngk прошли 80 тысяч. 

ЗЫ: у этой прокладки коллектора есть аналоги по вменяемым ценам?

Есть, но качество у меня под вопросом. 1000₽ раз в 90000км я думаю не сильно дорого, имхо

https://emex.ru/f?detailNum=14032CK90A&makeId=401

В 28.11.2018 в 20:10, Renаult сказал:

ВСПОМНИЛ!

Первый раз это случилось в Курганской области, где заправлялись на Роснефти (у нас нет этих заправок вообще). Ездили к сыну в армию каждый месяц. Полтыщи км. получалось в один конец. В курганской обл. бензин заметно дешевле (у  нас местный налог на дороги вставлен), поэтому заправлялся там с охотой. И вот однажды зимой Сценик после стоянки возле гостевого общежития В/ч-N отказался заводиться. Плясали с бубном целый день. Завели еле еле. Думал туда эвакуатор вызывать в эту дыру.

Вот сейчас достал свечи и поглядел.

img_10993224078.jpg

Посмотрел свои первые после 60т, у них контакт совсем живой, острый. Тут очень большой зазор. Может зависит от качества и производителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Evgen555 сказал:

Замененные свечи ngk прошли 80 тысяч. 

можешь фото выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация